Ниссан альмера 2005 года отзывы реальных владельцев

Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

Автомобиль Nissan Almere 2006 г приобрели для всей семьи, но езжу в основном я, потому что мне она нужней, мне 22 года. Следить за ней стараюсь, чтобы она не превратилась в кучу ненужного железа, хотя чего она от меня только не натерпелась…

Летом в сильную жару я из неё не вылазил, у меня всё время работал кондиционер на полную мощность, я ездил постоянно на далекие расстояния, за уровнем тосола не следил, и в один прекрасный момент она у меня перегрелась, когда я был от дома за 40 км, бензин был на минимуме, денег в кармане 40 руб, время полночь. Я принял решение тихонечко доехать на перегретой машине, через 10 км примерно она у меня отказалась ехать, перестала тянуть. Мне пришлось вызвать эвакуатор, он меня довез до дому. Родители заплатили эвакуаторщику. Я думал, что убил двигатель, но на след. день, залив тосол по уровню и заменив аккумулятор, потому что тот сдох, она ездит как ни в чем не бывало.

Двигатель, показалось мне, стал шумней работать, я сменил масло, залил шел хеликс синтетику — машинка не гудит, а шепчет теперь. Когда я приехал в шиномантаж менять тормозные колодки, мне сделали выговор, что до такого состояния доводить нельзя. Летом поехал к девчонкам на дачу, там дороги узенькие, парковочное место малюсенькое. Остался я там на ночь, на след. день с похмельной головой начал выезжать с парковочного места и немного бампер поцарапал. Досадно, конечно, но как тормозные колодки и фильтры бампер — такой же расходный материал.

  • Надёжный двигатель, чем Ниссаны и хорошо отличились от других марок
  • Внешне привлекательная, выглядит не хуже дорогой иномарки (не берем в расчет Мустанги, БМВ, Порше…), забыл мерседес в скобки добавить… да и фиг с ним. По цене Ниссанчик приемлем для людей среднего класса
  • В особенности плюс в том, что страна, где разработана названная марка — это Япония. Это значит, что машина разработана для людей на совесть и по приемлемой цене, как было выше указано. Если есть недостатки по сборке, криво, например, собрано, то это все претензии не к стране разработчику, а к стране, которая собирала данный автомобиль
  • Как и у всех пузотерок главный недостаток — это низкая посадка
  • По нашим дорогам стойки не всегда выдерживают, в особенности задние
  • Недостаток лично для моей машины заключается в том, что левое боковое зеркало заднего вида не регулируется, может быть потому, что она долго стояла в гараже
  • Бардачок на уровне коленок находится, что мне тоже не нравится. села в мой автомобиль моя коллега по работе высокая и широкая, дак бардачок вообще оказался для неё на уровне голени!

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Сегодня продал Алмеру, на которой проехал 4,5 года и 89 000 км. Сразу скажу — расставаться немного жалко. я к вещам привязываюсь.

Машина за все время владения не подвела ни разу: не было такого, чтобы машина не завелась и не поехала, несмотря на жару и мороз.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Автомобиль приобретен 11/2006 у официального дилера. За время эксплуатации нареканий к производителю не возникло, только к дилеру (пафоса много, отношение к клиенту на практике, как на базаре, ТО можно 8 часов делать + навязчиво рекомендуют мелкие, но дорогостоящие операции).

Агрегат как маленький трактор, особенно зимой. Практичный, комфортабельный, легко эксплуатируется. Возможен повышенный расход масла. Рекомендую при покупке обращать внимание на расход, иначе можно попасть на замену катализатора, а это недешевое «удовольствие». В остальном 1,8 + механика = неплохая динамика (для такого авто).

Часто «горят» лампочки ходового света, но это болезнь всех альмер. Музыка в топовой комплектации приемлемая. К тому же очень удобен TFT дисплей с подсказкой кнопок и приличным количеством отображаемой информации. Впечатление от авто, что еще столько же проедет без проблем (сейчас 72000).

  • Практичный
  • Комфортабельный
  • Легко эксплуатируется
  • Возможен повышенный расход масла

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2002 г.

  • надежность
  • шумоизоляция плохая, но терпимая

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г. Часть 2

Продолжаю…

Пробег конечно маловатый, но кое о чем уже можно судить, отзыв будет небольшой, так как пишут в основном о поломках, а у меня их было маловато:) тфу, тфу, тфу…

Так совпало, что эксплуатировал я её пока что только зимой.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Часть №1 «Покупка»

Понимаю, что проехал на данном авто пока что мало, но эмоции только положительные и хотелось бы ими поделиться! Надеюсь, что мой отзыв поможет определится!

Сначала о том, на чем ездил…

  • Надёжность
  • Цена запчастей
  • Простор для водителя (мой рост 191)
  • Шумоизоляция
  • Простота ремонта
  • Экономичность (8-10л город) (6-8л трасса)
  • «Расходники» везде в наличии
  • Подвеска своеобразная… немного «валкая“
  • Клиренс маловатый!
  • Двери немного шумновато закрываются!
  • Запчасти под заказ…

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004 г.в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином. Машину брали как вторую в семью, первой была мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на мазде, с её острым управлением, достаточно жёсткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения)

Теперь по существу:

— Эргономика отличная, всё на своих местах! Поначалу было непонятно и довольно сложно привыкнуть к управлению климатом и музыкой, всё отображалось на дисплее сверху. Далее привык, очень удачный ход, всё чётко и понятно, всё в одном месте… и температура за окном и внутри, время, расход топлива, выбранная радиостанция и прочее… удобное управление музыкой на руле.

  • Хорошая тяга на 1.8
  • Хорошая работа климата
  • Информативный многофункциональный дисплей
  • Достойное качество отделки салона
  • НЕДОРОГАЯ эксплуатация

Сухой остаток из минусов, скажем мягче — недостатки, мешающие комфорту:

  • Расход масла двигателем (литр на 10 000 км.)
  • Не понравилось, как закрываются двери (с лишним металлическим звуком, мазда закрывается глухо, добротно – даже багажник)
  • Скрежет передних амортизаторов

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Приветствую всех форумчан этим солнечным апрельским днём!

Как и обещал, выкладываю отзыв о Ниссане, купленном б/у летом 2009.

Машине на данный момент 5 лет. Машина выглядит и едет, как будто только что сошла с конвейера.

  • Крепкий орешек. За 5 лет всё родное, даже колодки тормозные
  • Удобный, приятный салон
  • В этой комплектации есть всё, что нужно
  • Простой и лёгкий процесс трансформации задних спинок дивана. При этом образуется ровный пол
  • Качественная сборка
  • Дорогие фирменные запчасти. Но можно же и не оригинал взять
  • Подвеска жестковата, если едешь один. Под нагрузкой помягче
  • Клиренс низковат
  • СД магнитола, да ещё и встроенная. Это и «+», и «-». + в том, что не утащат:)

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Доброе время суток всем присутствующим.

Пишу отзыв о еще одном последующем своем рабочем автомобиле — Ниссан Альмера хэтчбэк 1.5.

И вот прошло 3 месяца и почти 6 000 километров пройдено. После обладания Рено Симбол на работе выдали Ниссан черного цвета, хэтч, 98 л.с.

  • Компактность
  • Печка
  • Экономичность
  • Маленький багажник — косметичка
  • Слабое лобовое стекло
  • Ближний свет

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться опытом владения Ниссан Альмера 2005 года выпуска, двигатель 1.5, механика, комплектация ‘комфорт’.

Начну с минусов. Первое — отвратительный ближний свет фар (спасают противотуманки; очень хорошо светят. Можно даже отключить ближний свет — разницу не особо заметно). Второе — очень маркая обивка сидений. Даже от воды остаются разводы, которые приходится убирать химией. И третье — проблемы с шумоизоляцией, особенно зимой. По аркам сечет так, будто все летит в салон. И последнее — очень жесткая подвеска, хотя в этом есть и свои плюсы: машина лучше управляется.

  • Надежность
  • Эргономика
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ближний свет
  • Шумоизоляция
  • Маркость обивки

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

После довольно долгой и затруднительной продажи в кризисный год своей рабочей лошади (ВАЗ-2105) я уже знал, что буду брать, выбор был не очень большой. Нужна была машина не раньше 2005 года, только спрыгнувшая с гарантии, купленная в салоне, надежная, недорогая в обслуге и чтобы не дороже 300 т.р. Рассматривал разные варианты: от опеля G до глазастого мерса, а так как я работаю в такси, а в нашем городе (уж так повелось) за марку авто клиент не доплачивает, т.е. приеду я на мерсе или на москвиче — цена та же, поэтому к цене на обслугу особые требования. Пересмотрел много чего, от откровенного хлама до реально стоящих и ухоженных вариантов, в итоге взвесив всё взял альмеру 1.5 (98 лошадок на фоне увеличения налога на 35% мне показалось как раз), ручка (ну нет в нашем городе достойных автоматов, боятся люди, наверное, пока), полный электропакет, кондей и т.п. В общем, комплектация комфорт.

Старый хозяин показался мне парнем вполне достойным доверия, хотя проверка его по базе налоговой инспекции показала, что он приторговывает машинами, привозя их из Питера и Москвы, но так как он скорее всего моряк, судя по декларациям, это успокоило (все-таки не профессиональный перекупщик). Кстати, до сих пор общаемся.

После покупки надо бы сразу заменить все расходники, но тут навалилась работа, затем НГ. В общем, масло заменил через 8000 на оригинал НИССАН синтетику (японского разлива в железной квадратной банке с иероглифами), все обошлось вместе с промывочным маслом и фильтром в 2200 р. Фильтры с колодками на подходе. Кстати, полная ревизия выявила, что официалы в Москве забили менять салонный фильтр, хотя должны были каждое ТО, этого потеет салон, поменяю фильтр — должно решиться.

  • Надежность
  • Практичность
  • Простота конструкции (кто ездил на вазах, тот разберется без мануала)
  • Недорога в обслуге (особенно неоригинальные запчасти)
  • Не интересует ни ГИБДД, ни угонщиков
  • Чисто японский дизайн (на любителя, конечно)
  • Свет ближний
  • Обивка кресел
  • АБС
  • Постоянно горящие лампочки в торпеде

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Приобрел я ниссан альмеру 1,5 в 2007 году, до этого ездил на карине е 1994 г. объемом 2.0 л., очень долго выбирал какую машину брать, выбор стоял на то время между пассатом (2002 г.) и лансером (2005 г.), ну еще пару машин не помню уже, никак не мог определиться какую же купить. За пассат знакомые говорили, что много топлива жрет и в ремонте дороговат, а если брать дизель, то без турбо, так как у них часто он летит. Потом начал за лансер узнавать, друг ездит до сих пор, говорит, что нормальная машинка, экономичная, в ремонте недорогая, но мне, честно говоря, дизайн лансера не нравился, и их уже настолько много было, что тошнило, каждое такси — это на лансере. Короче, искал другую машину, все салоны объездил. Долго не мог определиться. У меня есть знакомые, которые автосалоны держат по городу, много раз у них был и не замечал красотку ниссан альмеру. Смотрел разные машины, но на ниссаны не засматривался вообще, а ниссан альмеру увидел и в первую очередь понравился дизайн — аккуратная машинка, мне цену сказали приемлемую, а цвет вообще металлик обожаю, осмотрел салон, мне все понравилось, не раздумывая в этот же день оставил задаток и на следующий день на ней уехал из авто салона.

Мой первый выезд ночью не понравился тем, что плохое освещение дороги было, подъехал к знакомым на сто, они сказали, что нужно менять фары + ставить ксенон. Я эту процедуру сделал и действительно классно стало ездить ночью. Также кинул новые тормозные диски, так как люблю быстро ездить. Что мне сразу понравилось в машине — это то, что я пересел с 2.0 литра (карина е) на альмеру 1.5 и не почувствовал разницы, она у меня как сумасшедшая, с места очень резвая, а на трассе спокойно едет 160 км., но постоянно не будешь с такой скоростью идти, так как местами дорога очень плохая, а на карине на такой скоростью меня кидало в разные стороны. Машинкой я доволен, приемлемая цена + комфортность автомобиля во всем. Позже она меня начала немного раздевать.

Читайте также  Требования безопасности при техническом обслуживании автомобилей

Nissan Almera N16

Nissan Almera N16

Автомобиль Nissan Almera N16 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Almera N16

Модельный год 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 393
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 98/6000
Момент, Н·м / оборотах 136/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Almera N16 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 116/5600
Момент, Н·м / оборотах 163/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Almera N16 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1769
Мощность, л.с. / оборотах 116/5600
Момент, Н·м / оборотах 163/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Almera N16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Almera N16

Nissan Almera N16, 2002 г

Решил и я поделиться своими соображениями по поводу Nissan Almera N16, седан, английского производства. Мотор 1,5л, мощность 90 л.с. Раньше эксплуатировал советские ВАЗы, купил себе «Альмеру» в 2011 совершенно случайно, брать конкретно эту модель не планировал, понравился ее оригинальный цвет, я в нее практически влюбился. И скажу, выбор мой был верным, хоть и нужно было потратиться на приведение технического состояния в норму. Пробег у автомобиля был уже 100 000 км, рулевая рейка протекала, я проблему решил. Никаких серьезных проблем не было, что не могло не радовать после отечественных тазиков, которые нужно было ремонтировать практически ежедневно. Эти несколько лет я делаю лишь плановое обслуживание (кстати, рейка и стойки в ходовой с моей точки зрения также «расходники»). Nissan Almera N16 идеально подходит как для шоссе, так и для города. Отлично стоит на дороге, нормально проходит повороты, и хоть можно сказать, что подвеска у нее слишком жесткая, для меня это не так важно. В летнее время расход в среднем 8,5 л, в зимнее время поднимается до 10,5л.

Достоинства : управляемость, эргономика, богатая комплектация, дешевые запчасти.

Недостатки : жестковата подвеска, шумка слабая.

Nissan Almera N16, 2005 г

Я взял себе Nissan Almera N16 2005-го года выпуска, откатал 6 месяцев. Вообще машина нравится, особенно спереди очень симпатично. Плохо, что отсутствуют подкрылки, их нет, поэтому грязь из- под бампера стекает. Фонари сзади большого размера, но работа не очень. Не хватает всяких ниш в салоне, карманы отсутствуют в багажном отделении, поэтому, когда прохожу повороты, то слышу, как летают все вещи по моему багажнику. Не нравится и то, что у датчика уровня топлива проблемы с определением уровня бака, говорит, что половина бака, а на самом деле уже меньше половины. Эргономичный салон, но вот низкий подлокотник справа. С креплением для детских кресел практично. Мне нравится, что у Nissan Almera N16 подогрев сиденья с 2-мя уровнями. Штатная магнитола неплохая, если ты не меломан, радио ловит. Ездить комфортно, с ходовыми качествами все хорошо, немного Nissan Almera N16 заваливается при прохождении поворотов.

Достоинства : комфорт салона, хорошие ходовые качества.

Недостатки : дополнительные отсеки, отсутствуют подкрылки.

Nissan Almera N16, 2003 г

Взял Nissan Almera N16 в комплектации Comfort, из Великобритании, там сборка. Покупал на рынке. До этого только один владелец был у машины. Раньше у меня была Opel Vectra с двигателем, объёмом 1,8литра 16 цилиндров. Увы, разница была почти сразу очевидна и она была не на пользу моему новому авто. В первую очередь отметил жёсткость подвески, сама отделка руля некачественная и недорогая, нет возможности регулировать кресло водителя по высоте, негромкий звуковой сигнал. Как по мне, то расход топлива великоват (заливаю АИ-95 и получается, что автомобиль ест 9,7 литра в городском режиме). Когда едешь по неровной дороге, то чувствуешь, что подвеска сзади торсионная балочная. Но есть и положительная сторона, а именно то, что Nissan Almera N16 надёжен, никаких неприятностей и не происходило, то есть служит верой и правдой. Хоть и странноватый пластик, но радует, что нет никаких скрипов. К электронике тоже никаких претензий. Доволен дорожным просветом. В салоне очень тепло. В итоге, я получил надёжную машину, у которой имеются свои минусы, но в работе он меня очень выручает.

Достоинства : надежность, пластик не скрипит, электроника, дорожный просвет, в салоне тепло.

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.

Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I — 460 л, а Ford Focus I — 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.

В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо — новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов — рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).

Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя — ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробки передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 5-6 тыс. рублей.

Следом может выйти из строя механическая коробка передач, идущая в паре с атмосферным 1.5 / QG15DE. Преждевременно изнашиваются подшипники и валы.

Автомат гораздо выносливее и реже отправляется в ремонт. Первые серьезные неисправности АКПП встречаются после 250-300 тыс. км.

Ходовая

Стоит отметить, что Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

Сайлентблоки задней подвески доезжают до 300 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее живучие. Заводские доживали до 150-200 тыс. км, аналоги ходят около 50-100 тыс. км.

Схожий развес в сроке службы имеют и ступичные подшипники. Задние меняются в сборе со ступицей (3-13 тыс. рублей), а передние — отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).

На отрезке 200-300 тыс. км доводится обновлять наружные и внутренние ШРУС (2-7 тыс. рублей).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость ремонтного набора — около 2000 рублей. Новая рейка доступна за 18 000 рублей, оригинальная дороже — свыше 40 000 рублей.

Внимания может потребовать и нижняя крестовина рулевого вала (2000 рублей с работой).

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.

Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).

Стоит ли покупать?

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.

Читайте также  Противоугонные системы для автомобилей рейтинг

Ниссан Альмера Н16: отзывы владельцев

Автомобиль Nissan Almera N16 – одна из наиболее популярных моделей в России. Прежде всего, авто надежно и неприхотливо, также оно находится в сегменте бюджетных. В основном можно прочесть лишь положительные отзывы о Ниссан Альмера.

Михаил, Ниссан Альмера типа N16, опыт вождения – 7 лет

Являюсь владельцем Альмеры с 2000 года (тогда первые авто только появились на нашем авторынке). Машина «работящая»: достаточно долго проездил без генерального технического осмотра, редко когда подводила. Ниссан Альмера N16 хороша для наших дорог, вернее, для их отсутствия. За свои деньги экономичный и неприхотливый автомобиль. Да, страдает качество сборки, и зачастую угнетает «деревянный» пластик, как на «Логане». Но в целом свою стоимость машина оправдывает!

Nissan Almera N16

Сергей, Ниссан Альмера N16, опыт вождения – 5 лет

В прошлом году приобрел бывший в употреблении автомобиль Ниссан Альмера 2001 года выпуска. Несмотря на то, что авто имеет солидный возраст, оно по-прежнему «в форме». После проведения капитального ремонта силового агрегата, замены вышедших из строя и изношенных запчастей авто получило право на вторую, не менее счастливую, чем первая, жизнь. Да, кое-где прослеживается коррозия (в особенности пороги и днище), но это и неудивительно: дорожные реагенты способны растворить все что угодно. Зато машина неприхотлива в эксплуатации и ремонте.

Кроме того, радует и экономичность: для своих 1.5 литров объема движок «кушает» в меру, и при этом его мощности хватает для того, чтобы решить повседневные задачи. Радует и вместительность багажного отделения: много раз с семьей выбирались на природу и ездили на дачу именно на этом автомобиле. Для «бытового» хлама багажника хватает «с головой». Да, по сравнению с более современными моделями авто не отличается комфортабельностью и технологичностью, но главное в нем – это практичность.

Николай, Ниссан Альмера Н16, опыт вождения – 10 лет

Полгода остро стоял вопрос приобретения нового автомобиля (для работы нужен был неприхотливый и надежный). Выбор пал на Альмеру 2004 года (несмотря на то, что автомобиль уже «видал виды», он по-прежнему хорош). Читал о Nissan Almera 2004 года отзывы, прежде чем ее купить. В итоге решение было принято, и за 80 000 рублей старенький, но имеющий идеальное состояние автомобиль перекочевал ко мне в гараж. За более чем скромную сумму я получил модель, имеющую шикарный для своих денег дизайн и интерьер.

К преимуществам я отнес бы экономность (7–8 л в городском режиме езды и 5 за его пределами), компактные размеры позволяют удобно парковаться, кроме того, радуют и показатели мощности и управляемости.

Надежный, производительный, презентабельный как в плане внешности, так и экстерьера салона автомобиль, идеальный вариант для долгих поездок и решения повседневных рабочих задач. Вполне удовлетворяет и вместительность багажника: для перевозки большого количества документов самое то!

На днях машина показала себя и с худшей стороны, после долгой поездки не хотела заводиться, а потом и вовсе выдала ошибку. Выяснилось, что были проблемы с клапаном холостого хода и цепью. Заменил данные детали, и машина вновь заработала, как и прежде: надежно и неприхотливо. В целом я рад покупке! За скромную сумму я приобрел самого настоящего помощника!

Петр, Nissan Almera 2005 г. в., стаж – 3 месяца

На прошлой неделе получил права. Отметив сие радостное событие, решил, что мне нужен надежный и хорошо управляемый автомобиль. С его помощью я мог бы совершенствовать свои водительские навыки. В итоге выбрал Ниссан Альмера 2005 и отзывы владельцев о нем предварительно изучил. Выбрал эту модель, потому что радуют ее технические характеристики, кроме того, авто неплохо в управляемости.

Также радует и надежность, предыдущий владелец рассказывал о том, что оно способно при интенсивной езде продержаться без капитального техосмотра порядка полугода. Нравится в модели и объем багажника, подумываю установить туда мощный сабвуфер и рассекать по городу, радуя горожан своей любимой музыкой. Авто надежно и неприхотливо, что не может не радовать!

Ниссан Альмера N16

Антон, Nissan Almera 2005, стаж – 11 лет

Много читал и слышал, что о Nissan Almera 2005 года отзывы владельцев в основном положительные. В результате три месяца назад его приобрел.

Привлекательный дизайн, интересно оформленный салон, вполне неплохая акустическая система автомобиля хорошо сочетаются с комфортабельностью управления, надежностью и неприхотливостью, а также вполне годными техническими характеристиками: 1.6 объем и мощность 96 лошадей.

Вполне приемлемое городское транспортное средство за адекватную и демократичную цену!

Борис, Nissan Almera 2001, опыт – 14 лет

Несмотря на положительные о Nissan Almera 2001 года отзывы, автомобилем я остался недоволен. С виду презентабельный дизайн ничем не подкреплен внутри: все положительное ощущение портит низкокачественный пластик и материалы обивки салона. Не радует и ужасное качество сборки: все скрипит, и такое ощущение, что готово в любую минуту отвалиться.

Что касается преимуществ модели, так это то, что она ездит. На этом все плюсы и заканчиваются. Постоянно подтекает масло, хотя осмотр проводили регулярно, также часто возникают проблемы с холостым ходом, порой «без объявления войны» авто начинает дергаться, а тахометр «плавает» в показаниях. На данный момент желаю продать это транспортное средство.

Nissan Almera 2005

Андрей Петрович, Nissan Almera, стаж – 25 лет

Достаточно долго колесил на ВАЗ 2101, который мне достался от отца. И колесил бы дальше, но сын настоял и приобрел мне Ниссан Альмера 2004 и отзывы владельцев предоставил. Надо сказать, что они сплошные положительные. После отечественной модели поражает комфорт внутри: простор, удобные сиденья, удобный обхват рулевого колеса. По сравнению с ВАЗ 2101 просто впечатляющие показатели управляемости и мощности автомобиля. Радует и большой вместительный багажник, для поездок на дачу самое то! Несмотря на иностранное происхождение, машина хорошо приспособлена для отечественного дорожного покрытия. В целом присоединяюсь к многочисленным водителям, имеющим счастье управлять этой моделью.

Заключение

Ниссан Альмера – японский легковой автомобиль, находящийся в бюджетном сегменте, который завоевал доверие и любовь россиян. Первые модели Алмеры выпускались с 2000 по 2005 годы, в последующем авто подверглось рестайлингу и модернизации. Однако, начиная с первых моделей, «Алька» (как ласково любят называть этот автомобиль в России) зарекомендовала себя как надежный, неприхотливый, ремонтопригодный и экономичный автомобиль!

Nissan Almera 2005 года отзыв владельца

Nissan Almera 2005 года отзыв владельца

Это ужасный автомобиль от автопроизводителя, который выпускает оочень крутые машины — GT-R (лично я пока не ездил на таком, но вы послушайте Джереми Кларксона: «GT-R — это верх инженерных достижений автомобилестроения..»), вспомните надёжность и харизму Laurel и Skyline, к слову, один мой друг, приторговывающий бэушными запчастями сетовал, что лежат у него двигателя и акпп от 34 и 35-го Скайлайнов, и никто не берет.
— Почему?
— А они у них не ломаются!
.

Встречайте. барабанная дробь.

Ниссан Альмера 1.5 Comfort, что означает комплектацию с подогревами сидений и кондиционером

Начну с того что автомобиль просто ужасный. Вот что вы хотите от бюджетного автомобиля за 200 — 270 тыщ? Чтобы был надёжен, удобен, чтобы ехал (этож Иномарка), управлялся лучше приоры (этож Иномарка!), был вместительным (на дачуж ездить с отпрысками), ну и хорошо смотрелся (перед соседа вазовской десяткой-то!)

Но это всё не про Альмеру.
______________________________________

Двигатель. Полторашный объём, на цепи, с двумя валами, но он не бодр и не свеж, по ощущениям, заводиться и везёт, сильно не шумит, кушает умеренно, литров 7-8. Способен проехать 300+. И на том спасибо

Ходовая. Она, конечно, простая и не ломучая, но валкая в поворотах и жесткая на лежачих, а на трассе на скорости то и дело пробивается на небольших даже неровностях дороги, да так, что иной раз думаешь, сейчас вылетят стойки через капот. Как инженеры этого добились?

Салон. В этом автомобиле есть плюс — это удобное сиденье водителя. А, ну и подлокотник есть. Ну и места сзади по-больше, чем, ммм, в приоре, впереди тоже по-удобней (этож Иномарка, не забывайте!)
А в багажник 4 запасных колеса не влезут, не пытайтесь даже. В машине шумно (какая разница, всё равно тещё с женой рот не закроешь?), салон поскрипывает, а штатные колонки играть музыку хорошо не будут

Я не буду рассказывать о опыте эксплуатации и вложениях в автомобиль, о замени цепи грм (оригинальная стоит 5600, и не экономьте на аналогах), о поиске проблемы трудного запуска на холодную (вылечился чисткой дросселя), потому что рассказ будет ещё скучнее дизайна сего автомобиля

Ниссан — гигант автомобилестроения. Наверное, перед разработкой Альмера они собрали свой совет директоров и кто-то предложил: — А давайте сделаем ужасный автомобиль для народа? — о-да, да, хорошая идея, так и поступим — поддержали все

Продал Альмеру и за имеющийся бюджет получил W124, который на 12 лет старше. И знаете что? Это выглядит сделкой века, но о нём я расскажу чуть позже..

Комментарии 0

Автомобили Nissan Almera в продаже

 Nissan Almera Classic Nissan Almera Classic 2008 г, Орск
382 000 Р Купить Nissan Almera Classic 2008 года Nissan AlmeraNissan Almera 2004 г, Москва
209 900 Р Купить Nissan Almera 2004 года  Nissan Almera Nissan Almera 2015 г, Орск
500 000 Р Купить Nissan Almera 2015 года  Nissan Almera Nissan Almera 2005 г, Оренбург
364 000 Р Купить Nissan Almera 2005 года  Nissan Almera Nissan Almera 2005 г, Оренбург
218 000 Р Купить Nissan Almera 2005 года  Nissan Almera Nissan Almera 2003 г, Троицк
179 000 Р Купить Nissan Almera 2003 года Nissan AlmeraNissan Almera 2013 г, Орск
509 000 Р Купить Nissan Almera 2013 года Nissan Almera ClassicNissan Almera Classic 2008 г, Челябинск
436 000 Р Купить Nissan Almera Classic 2008 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-TrailТест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектацииНа рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколенияNissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan JukeВ 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педалиНовый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельноНовый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовераКак мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilotNissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

Ниссан Альмера N16, фото авто 2000–2005 года

Владельцы выше среднего оценили качества Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг.

(оценка владельцев) —
3.4
(за возраст) —
3
(не престижный)
= 1.35
(общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 105 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 687 оценок.

Модификация Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) была запущена в производство 17 лет назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года.

Читайте также  Утилизация автомобилей 2018 условия

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Российский автолюбитель ценит в своем автомобиле надежность, проходимость, экономичность и практичность. Комфорт и высокотехнологичность никогда не стояли на первом месте. Ниссан Альмера 2004–2005 годов соответствует всем этим требованиям. Кроме того, авто находится в бюджетном сегменте, что делает его доступным для большинства россиян.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 годы. Модель выпускалась в двух модификациях: Nissan Almera N16 с рабочим объемом движка 1.5 и Nissan Almera N16, имеющая мотор на 1.8 литров.

Ниссан Альмера 2005 – отзывы. Надежность и удобство оправдали цену

После довольно затруднительной и очень долгой продажи своей рабочей лошадки (ВАЗ-2105) в кризисный год, уже знал, что выбор будет достаточно небольшим. Нуждался в автомобиле не старше 2005-го года, только спрыгнувшем с гарантии, приобретенном в салоне с недорогой и надежной обслугой, и по цене не выше 300 тысяч рублей.

Обращал свое внимание на различные модели, в том числе от опеля G до глазастого мерса. Поскольку подрабатываю в такси, а в нашем городе за марку не доплачивают, поэтому цена заслуживала особого внимания. Просмотрел множество вариантов на выбор, среди которых встречался и откровенный хлам до вполне ухоженных и стоящих аналогов. В результате взвесил все аргументы за и против, решил приобрести Альмеру 1.5, ручка (в нашем городе достойных автоматов не нашелся, наверно, пока люди еще боятся их покупать), кондей, электропакет и прочее – комплектация комфорт.

Прежний хозяин автомобиля мне показался вполне заслуживающим доверия. Правда проверил его по базе налоговой инспекции и заметил, что периодически он торгует автомобилями из Питера и Москвы. Но, похоже, что он моряк (если верить декларациям), поэтому просто делает это изредка, непрофессиональный перекупщик. Да и сейчас с ним еще общаемся, поэтому тут вроде всё нормально.

После покупки нужно было сделать замену расходников, но навалилась работа, а потом и праздники. В целом же заменил масло через 8 тысяч на оригинал Ниссан синтетику (японский разлив в железной квадратной банке с иероглифами). Всё в результате с промывочным маслом и фильтром вышло в 2200 рублей. На подходе фильтры с колодками. Полная ревизия позволила определить, что официалы в Москве не сменили салонный фильтр, хотя это должно делаться каждое ТО. Поэтому сейчас потеет салон, думаю, после замены фильтра ситуация изменится.

По эксплуатации автомобиля сказать много не могу: сам наездил порядка 10 тысяч километров, но уже в принципе понятны основные моменты:

— Шумоизоляция неприятно удивила, особенно арки колес. — Всегда заводится, даже в морозы под -40. Просто, если в большие морозы не ездить (после -30), то всё же потребуется прогревать раз в день. — Ближний свет на свалку, планирую ставить противотуманки и ксенон, и в ближний. Но уже знаю, что особенно это ближний свет не улучшит, хотя работают противотуманки отлично (лампа в ближнем перегорела – даже не заметил сначала). — Огромный багажник, сзади же места как в десятке, пусть и немного больше. — Самое плохое – не вовремя срабатывающее АБС, отключил на свете на зиму (бампера дороже), весной обратно включу на голом асфальте. Резине вроде неплохая (хакапелита, но не первого сезона). — Открытые не до конца окна гремят на неровностях. — Рекомендован 95-й бензин, но езжу на 92-м. Побывал у официалов – подтвердили, что делаю правильно, поскольку 92-й выходит безвреднее 95-го. Страна парадоксов прям Зимний расход по дневным пробкам с полным головным освещением, работающей печкой и рация – 10 литров. Если в городском режиме и без пробок. 8.5-9 л., а по трассе и вообще смешно выходит, если за 120 км. в час не выходить. — Возникла проблема с креплением бамперов, особенно заднего: из-за небольшого сугроба или бампера может перекоситься (появляется слишком большая щель между кузовом и бампером), что тоже сказывается на экстерьере. А в принципе бампера являются довольно крепкими, эффективно противостоя расколам, если температуры не очень низкие. — В салоне даже дождь оставляет пятна с разводами.

А в целом автомобиль полностью оправдал ожидания и инвестиции, ездит без проблем, не преподносит глупых неприятных сюрпризов. Работаю с автомобилем в свое удовольствие, а эти мелочи в принципе можно легко решать или смириться.

Технические характеристики версии 1.8

Nissan Almera N16 2005 года получил обновленный движок. Мощность увеличилась до 116 «лошадей», а рабочий объем мотора стал достигать 1.8 литра.

Альмера 2005 года – более мощный и лучше управляемый автомобиль. Это стало доступно благодаря модернизации его движка. Рестайлинговая версия получила как автоматическую четырехступенчатую, так и механическую пятиступенчатую КПП.

Алмера с «механикой» способна разогнаться до скорости сто восемьдесят шесть километров в час, показатель с «автоматом» на десять километров будет ниже.

Кроме всего прочего, авто получило усовершенствованную подвеску, а также слегка пониженный (по сравнению с Алмерой 1.5) расход бензина.

Описание владельцами качеств показывает, что это надежный и комфортный автомобиль.

Транспортное средство сразу же завоевало популярность в России, во многом благодаря отличным техническим характеристикам, презентабельному дизайну и хорошей управляемости.

Также многих автолюбителей порадовал и комфорт. Начиная с 2006 года, на наш авторынок пришла рестайлинговая версия модели с улучшенными техническими и внешними показателями, а в 2012 году модель «переродилась» и предстала в совершенно ином облике. Несмотря на это, именно первые модели Альмер стали показателем качества, надежности и высокой проходимости данного авто.

Сергей, Ниссан Альмера N16, опыт вождения – 5 лет

В прошлом году приобрел бывший в употреблении автомобиль Ниссан Альмера 2001 года выпуска. Несмотря на то, что авто имеет солидный возраст, оно по-прежнему «в форме». После проведения капитального ремонта силового агрегата, замены вышедших из строя и изношенных запчастей авто получило право на вторую, не менее счастливую, чем первая, жизнь. Да, кое-где прослеживается коррозия (в особенности пороги и днище), но это и неудивительно: дорожные реагенты способны растворить все что угодно. Зато машина неприхотлива в эксплуатации и ремонте.

Кроме того, радует и экономичность: для своих 1.5 литров объема движок «кушает» в меру, и при этом его мощности хватает для того, чтобы решить повседневные задачи. Радует и вместительность багажного отделения: много раз с семьей выбирались на природу и ездили на дачу именно на этом автомобиле. Для «бытового» хлама багажника хватает «с головой». Да, по сравнению с более современными моделями авто не отличается комфортабельностью и технологичностью, но главное в нем – это практичность.

Nissan Almera 2005 и 2012 – разные поколения моделей, что изменилось за 7 лет

Восемь лет назад мне посчастливилось отказаться от ВАЗовской «десятки» ради нового седана Nissan Almera. Впечатления были совершенно новыми – собрано всё по-человечески, ответственно, с надежностью работы, автомобиль сочетает практичность и экономичность. Были, конечно, и определенные недостатки – не всегда хватало 1.5-литрового мотора, да и вопросы удобства для высоких водителей могли быть продуманы лучше. Но зато на Nissan Almera 2005 цена способна была впечатлять – дешевле всех в гольф-классе. На Nissan Almera 2005 отзывы подтверждали актуальность модели, постараемся определить – что изменилось за эти годы?

Выше приводим Nissan Almera 2005 фото. Видно, что разработчики придерживались менее эксцентричного дизайнера, чтобы он не устаревал. Действительно, за прошедшие годы автомобиль не утратил свою дизайнерскую актуальность, выглядя действительно современно. Но рубленные передние фары не совсем идеально гармонируют с кузовом, выполненным в стиле «позднего» биодизайна. Если же смотреть сзади, всё выглядит идеально – гармоничный и динамичный образ модели.

Внутри всё осталось практически на прежнем уровне – столь же простой, приятный внешне классический интерьер. Из недостатков можно отметить лишь замену удобного блока управления климатом с 3-мя вращающимися рукоятками на архаичный вариант с кнопками и ползунками. Да и на смену довольно удачной в дизайнерском плане магнитоле пришло не самое лучшее решение.

Не порадовала подсветка комбинации приборов: она стала оранжевой вместо лунно-белой с огненно красными стрелками. Прежний вариант выглядел красивее и информативнее. Более жесткие сидения, но всё равно для роста 190 см. достаточного пространства не хватает. Сзади тоже места немного – садишься с трудом.

Хотя есть и позитивные моменты – теперь модель дополнена функцией подогрева лобового стекла в области стеклоочистителей. Довольно удобно и полезно в условиях отечественного климата.

Прогрев двигателя обеспечивается за считанные километры, довольно эффективная «печка», быстро нагнетая температуру в автомобиле. Открыть крышку багажника теперь можно рычагом из салона либо ключом в дистанционном режиме. Раньше было неудобно, поскольку нередко кнопка на крышке багажника могла забиться грязью, начинала заедать. В багажнике предусмотрены крючки, отлично подойдут для пакетов из супермаркета, к примеру, чтобы их не швыряло по большому отсеку.

Предусмотрен также лючок для транспортировки лыж, складывание сиденья возможно целиком либо частично.

Раньше на моей Альмере не хватало довольно мощного и эластичного двигателя – такой сейчас предложен в новой версии. Важным дополнением стала и автоматическая коробка передач. Если честно, особо не волновало то, что «автомат» в Альмере стал не самым современным, 4-ступенчатым.

Главная особенность – не нужно постоянно нажимать педаль сцепления в условиях пробок. Да и просто автоматическая коробка передач себя отлично зарекомендовала – идеально сочетая с мотором, с незаметными переключениями наверх, пониженная передача включается практически без запаздывания. Список преимуществ дополняется небольшим расходом топлива – порядка 10 л. на 100 км. в смешанном режиме.

Автомобиль порадовал понятным и надежным управлением. При превышении скорости на покрытии с небольшим коэффициентом сцепления происходит скольжение 4-мя колесами, водитель может полностью контролировать текущую ситуацию. Всегда не хватало информативного усилия на руле. Автомобиль ведет себя на заснеженных трассах практически идеально. Почти без напряжения поддерживалась скорость свыше 100 км/час, несмотря на извилистость и заснеженность подмосковного шоссе. Крены оказались достаточно небольшими, особенно с учетом отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости.

И плавность себя отлично проявляет. Автомобиль с прекрасной энергоемкостью, не очень «жесткий». Также не возникает проблемы в виде чрезмерных шумов.

Но важно понимать, что Nissan Almera Classic стал результатом работы настоящих экономистов, которые стремились избежать любых нерациональных трат. Для экономии отказались от переднего стабилизатора поперечной устойчивости, шумоизоляции на капот, популярного пластмассового кожуха на двигатель, обивки крышки багажника, вместо дисковых тормозных механизмов теперь барабанные, 14-дюймове колеса.

Но автомобиль отличается действительно удачной настройкой и проектированием, гармоничностью предложенных характеристик. Также обычно автомобиль 100 тыс. километров до окончания гарантии, проходит без поломок, не разоряя при обслуживании у официального дилера.

Технические характеристики Альмера 1.5 л

Nissan Almera 2004 года имеет силовой агрегат мощностью, равной девяносто восьми лошадиным силам, и объемом, равным полтора литра. Четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор достаточно неприхотлив в ремонте и эксплуатации. Максимальное число оборотов равно шести тысячам. Мотор требуется «подкармливать» бензином АИ-95.

Такой движок способен разогнать автомобиль до скорости 185 километров в час. Обладает он приличной динамикой: до сотни в час модель может разогнаться за тринадцать секунд.

Что касается тормозной системы, то авто оснащено как передними, так и задними дисковыми тормозами. Такая конструкция отличается надежностью и долговечностью.

Переднеприводный автомобиль оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, руль имел гидравлический усилитель.

Особенность этого автомобиля – это экономность. Обладает достаточно умеренным «аппетитом». При использовании в городе расходуется 8.6 литров топлива на каждую сотню пробега, при поездках за городом, по трассе расход снижается до пяти с половиной литров, а при комбинированном вождении – 6.6 литров.

Модель считается практичной благодаря удобному и вместительному салону (при условии, что габариты авто не такие уж и большие) и объемному багажному отделению (триста девяносто три литра).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: