Митсубиси l200 отзывы владельцев

Mitsubishi L200 2020-2021 отзывы владельцев

Mitsubishi L200 5

Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Mitsubishi L200 2021

Отзывы владельцев

Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.

Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.

Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.

Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.

Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.

Видео отзыв

Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:

1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.

2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.

3. Имеются ходовые огни и биксенон.

5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.

6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.

7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках:

1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.

2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.

3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.

4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.

5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник.

Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года

Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.

Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.

Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).

Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой

Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!

Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.

Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.

Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.

По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.

Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4

Отзывы Mitsubishi L200

Достоинства: Отличный пикап для наших реалий. Снег, грязь, лед, песок — все нипочем! Классная трансмиссия. Вполне просторный в классе салон. Ну и кузова мне хватает детский квадроцикл перевезти, дрова для бани и мусор вывезти. Расход топлива 12 литров. Подвеска отлично держит удары на бездорожье. Проезжаю практически везде. Конкурентов в России практически не осталось. А на фоне тех, что есть L200 выглядит наиболее привлекательно.

Недостатки: Да, пожалуй, явных-то и нет. Просчеты эргономики для меня не сильно важны. Главное, что все остальное машинка делает хорошо.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Chery Tiggo5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Вполне надежный автомобиль, высокая проходимость, расход топлива соответствует заявленному, очень удобна коробка Супер-Селект — позволяет ездить с полным приводом постоянно, зимой в салоне тепло, в морозы -30 заводится, салон достаточно просторный, достойные ходовые качества

Недостатки: в мороз повышенный расход топлива — до 15 л/100 км., отсутствует задний буксирный крюк, дворники находятся низко — сильно обмерзают в снежную погоду при температурах -6 -14, очень хороший автомобиль.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Делика

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

конст викт, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: С 1996 на L-200.Надежней машин нет.Колодки передние 136000.Первая машина у друга более 600000.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Богомолов Игорь Евгеньевич, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Резина Гудрич. Тракторная. Живу г. Волжский. Пойма рядом. По грязи идёт мощно, тягал сзади жигули, волги с выключенным двигателем. По песку исключительно. По воде исключительно, волна заходит на лобовое стекло. Очень мощный для грязи. Гудрич на 17.

Недостатки: Узко. При покупке обманули сказали есть кондиционер. Но там его нет.

Что ломалось: Передние подшипники менял пять раз. Рулевая рейка полный отстой, менял два раза. Всегда бьёт, постоянно. Говорят особенность авто. Замки крышки кунга постоянно скрипят. Рессоры постоянно скрипят, смазка постоянно. Амортизаторы полный отстой. Стёкла лобовое и зеркала от -30 мороза лопаються сами. Покраска авто полный отстой, малейшая ветка и полоса по всей длине. Внутри не хочеться описывать. Козлит по страшному, секунда и вы едите по встречной полосе.

Опыт обслуживания: г. Волгоград. Такого бардака нет нигде в мире. Полный отстой. Постоянный обман. Авто стоит по сорок пять дней без ремонта.Постоянное враньё инженера по гарантии и мастеров. Кому жаловаться не понятно. мой телефон-89061661745. Больше никогда не куплю это безобразие. Все работники салона лжецы. Особенно мастер Попов.

Предыдущий автомобиль: Бмв 745. Бмв 525.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

атаманчук ирина, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: зверь, а не машина,и врут что брод преодолевает до 80см- нынче от наводнения спасались,так форсировали выше метра. Фары под воду периодически опускались :одно неудобство — полики залило, хотя и ехали 5 минут по воде.

Недостатки: пока не выявлено

Что ломалось: просто беда- электрический омыватель фар, меняли 2 раза и опять сломался

Опыт обслуживания: езжу много и по разным дорогам, в том числе и экстремальным,проходимость просто поражает

Предыдущий автомобиль: таврия,жигули, дэу матис, нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

даниелян с.м., водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: отличная тачка,растоящий бтр

Недостатки: габаритная?!

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: фолксваген пассат,мерседес 124,лада,москвич 2141,газ 24,газ 21

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Машина просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс. Советую Mitsubishi L200 тем, кто использует данную машину по назначению, сделать лифт, и модернизировать свет. В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем автомобиле. За время эксплуатации все, что менял — расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести Mitsubishi L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5 баллов.

Достоинства : проходимость. Выносливость. Надежность.

Недостатки : не замечены.

Mitsubishi L200, 2016 г

Ну, что сказать. Сиденья удобные. В Москву беспосадочно езжу, не устаю. Кузов выше и глубже стал, салон пошире, подлокотник есть и он удобный, двухсекционный. Машина моя идёт с двигателем на 154 л.с. Вообще не едет. Ну, ужас просто. Даже думаешь, зачем такой салон, если не едет? «Чипанул» методом перепрошивки с глушением ЕГР. И полетела. Я езжу 120-140, но теперь при обгонах и на перекрёстках уверенно выезжаю. На типтроник не перехожу никогда. «Крутилка» приводов удобная, очень грамотно втыкает, все работает без нареканий. Климат просто отличный, холодит и сзади и спереди. Посмотрим, как через три года будет. На первой Mitsubishi L200 он просто тайным образом не стал холодить на третий год. Причём так — едешь — холодит. Встал на светофоре — открывай окна. Двигатель теперь без ремешка, цепной, надежнее должен быть. Аккумулятор под капотом один. Но работает всё чётко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, двигатель не тарахтит. Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий.

Читайте также  Лучший автомобиль за 200000

Салон, как по мне, очень солидно сделан. Mitsubishi L200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплётку — никак без неё, очень узкий бублик и из опыта, стирается кожа за год. А материалы на руле как бы ещё ни хуже стали. Подсветка приборов приятная, вот только бортовой компьютер листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к «пимпочке» на стекле приборов. Ну, бред, на ходу лучше не делать. Под капотом новости такие. Теперь топливный фильтр не меняется весь, только картридж. Причём дело хлопотное, не на 20 минут. Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приёмистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после «чиповки» расход по городу 10, трасса 8. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 город и 10 трасса. Правда, с прицепом все 15 ест. Прошёл уже за сорок тысяч, очень доволен машиной, менять не хочу ни на что. Конечно, цена просто убойная сейчас, теперь не очень много вижу новых Mitsubishi L200. Но цены на машины вообще сейчас высокие.

Достоинства : вид. Салон. Подвеска. Оснащение.

Недостатки : масла требует 9 литров.

Mitsubishi L200, 2016 г

Машина комфортная, мягкая. Вообще не убиваемая. На дорогу не смотрю никогда, ни на ямы не на машины. Да это не Мерседес, вообще даже близко. И это видно по всему. Даже от того какие ручки дверей на ощупь. Но это настоящий трактор. Заезжает Mitsubishi L200 на поребрик не сбавляя газа. Полным приводом не пользую почти никогда, хотя стоит «Супер селект». Зачем? Едет и в городе и в лесу. Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается, кинув 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий. Бывает за 10 в городе. Немецкие машины могут на много меньше. Динамика для трактора сумасшедшая, даже с «дохлым» мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Легче идти в лоб на риск чем оттормаживаться и полгода потом опять набирать скорость. В Питере народ относится к Mitsubishi L200 крайне неприятно. В пробке пропускают только «свои», Газели и КамАЗы. Со светофоров все время кто-то пытается со мной состязаться. Смешно смотреть на них, когда ты их дёргаешь со светофора как сопляков. Внутри пластик жуть, царапается за секунду, пыль липнет. Зато моется салон за 5 минут. Внутри есть все, что нужно для жизни. Для поездок по 100 км в день машина огонёк. Проехал за день 560 км думаю теперь брать с собой запасную спину. Сиденья не очень, это самый главный минус. Причём все говорят что ты, мол, ещё не видел сиденья на старой машине. По какой-то причине сквозит от правой передней двери. В целом машина тёплая, удобная. Фары светят хорошо. Поставил Вебасто, как люди без неё ездят, не понимаю. Экономят на спичках.

Достоинства : хороший двигатель. Подвеска. Проходимость.

Недостатки : сиденья.

Mitsubishi L200, 2015 г

Отъездил на Mitsubishi L200 2011 почти пять лет, накатал 135 тыс.км. Пришло время и появилась возможность поменять на новую Mitsubishi L200 в топе и том же цвете. Первые ощущения просто восторг. Двигатель работает тише, шумоизоляция какая-то появилась, подвеска жестче значительно, очень удобное сиденье и свет биксеноновый просто шикарный. Никаких «допов» в салоне не брал, кроме ковров ворсовых. Удобный задний диван и больше пространства для пассажиров. Ходовые огни и би-ксенон. Шумоизоляция в дверях Mitsubishi L200 дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте, и пока не знаю хорошо это или плохо, посмотрим, как поведут себя зимой. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках Mitsubishi L200. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких-нибудь. Штатное ГУ это просто радио и СD c разъемом USB т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь, эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник, продавцы в салоне любят это показывать.

Mitsubishi L200 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Перед тем, как приобрести тот или иной автомобиль, потенциальные покупатели в большинстве случаев хотят знать, какими достоинствами и недостатками обладает выбранная ими модель. Помочь им в этом могут отклики других автовладельцев.

Mitsubishi L200 отзывы владельцев с фото

Имеющиеся L200 Mitsubishi 2016 отзывы подтверждают, что поклонников у японского автопрома в России немало.

«Купил автомобиль в максимальной комплектации на механике. Авто приобреталось не только для рядовых поездок по городу, но и для участия в соревнованиях по бездорожью. До покупки смотрел много обзоров, изучал Mitsubishi L200 отзывы.

Ездил на расстояние более 2800 км (Сургут – Волгоград) к дальним родственникам: машина преодолела дистанцию без проблем. Обратно загрузили полный кузов (30 литров вина, мешок картошки, банки с вареньями и соленьями – в общем, много всего) – на динамике это никоим образом не сказалось.

Поскольку изначально знал, что часто буду кататься по бездорожью, сразу сменил стандартную резину на Dunlop GrandTrack MT2, что рекомендую сделать всем, кто планирует ездить не только по асфальтированным дорогам, т. к. заводская резина по грязи не едет вообще!

Зимой, даже если резина шипованная, на полном приводе советую входить в поворот на небольшой скорости: меня однажды не слабо закрутило, хорошо, что хоть на встречке никого не оказалось».

Василий (срок владения Mitsubishi L200 — 2 года).

Митсубиси Л200 отзывы с фото

  • появились боковые подушки безопасности;
  • диван для задних пассажиров стал более удобным, комфортным;
  • высококачественные ходовые огни;
  • шумоизоляция в дверях – вроде бы мелочь, но при закрывании нет неприятных ощущений;
  • омыватели стекол, установленные на капоте, очень мощные;
  • салонный фильтр теперь можно снять без отвертки (раньше для этого надо было откручивать 8 саморезов).
  • задний бампер фактически отсутствует;
  • штатное головное устройство представляет собой радиоприемник, проигрыватель дисков и разъем для USB – подключить дополнительные устройства (навигацию, камеру и пр.) к нему невозможно;
  • по особо разбитым дорогам из-за жесткой подвески ездить некомфортно.

Александр (срок владения Mitsubishi L200 — 1,5 года).

Митсубиси Л200 отзывы владельцев с фото

«Выбирая машину, поначалу даже не думал, что остановлюсь в итоге на японском авто – какая-то у меня необъяснимая неприязнь к ним. Однако, увидев этот крепкий пикап, буквально влюбился в него. Всегда казалось, что «японцев» покупают себе те, у кого денег не хватило на более дорогую модель, поэтому после тест-драйва пришел домой и сел читать Митсубиси Л200 2016 отзывы владельцев: конечно, люди писали и о недостатках автомобиля, но все они казались несущественными на фоне преимуществ.

Как по мне, Мицубиси является удобной и практически не убиваемой машиной: сев за руль, вообще перестал обращать внимание на ямы и выбоины на дороге.

Полный привод использую крайне редко, так как прёт и без него отлично: на бордюр можно заехать, не тормозя, в лесу тоже ни разу не застревал, а ездить по нему приходилось часто.

Напрягают задние рессоры – каждая кочка отдает в позвоночник. Решил не ездить к дилеру (не люблю все эти разбирательства), а просто кинул в кузов 2 мешка с песком – проблема ушла, а российские дороги внезапно стали похожими на немецкие.

Когда искал недостатки в отзывах владельцев Митсубиси Л200, нигде не видел про расход топлива. Так вот, реальный расход больше 10 литров, что, я считаю, немало. Еще из минусов могу отметить ужасный пластик в салоне, к которому всё липнет, но, с другой стороны, мыть его тоже очень быстро и просто.

Внутри есть всё для комфортной езды: подогрев сидений, Bluetooth, камера заднего вида.

Стоимость ТО удручает: первое обошлось в 34 тысячи рублей, второе аж в 52!

Если не брать во внимание перечисленные недочеты, нареканий к авто нет».

Владимир (срок владения Mitsubishi L200 — 1 год).

Mitsubishi L200 отзывы с фото

  1. Сиденья неудобные, хотя разные владельцы говорят своё. Водительское кресло настраивается по высоте, пассажирское нет – в итоге пассажир сидит как будто бы в яме.
  2. Пластик суперстремный – моментально царапается, всё к нему липнет.
  3. В салоне тесновато. Людям с избыточным весом сидеть будет неудобно.
  4. Лакокрасочное покрытие низкого качества: после каждой поездки по трассе обнаруживаешь новые следы от мелких камушков.
  1. Потрясающая проходимость!
  2. Для такой машины расход в 10-12 литров по городу и 8 по трассе считаю небольшим.
  3. Высокая надежность.

Сергей (срок владения Mitsubishi L200 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Рассказ про L200)))

Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом эксплуатации своего Мицубиси L200.
Для начала, хочу рассказать о выборе авто.
Идея была купить сначала Вольво, потом Тойоту Камри, потом решили брать джип.
Оценив необходимость покупки джипа записались на тест-драйв Мазды БТ50 и Мицубиси L200. Так же рассматривалась возможность приобретения Мицубиси Паджеро Спорт, но тогда еще не было нового Спорт, а был старый, квадратный, а у него нет трансмиссии Супер-селект, используется Изи-селект, что не дает возможности движения на полном приводе постоянно, а тогда зачем такой джип.
Первой по списку шла Мазда. Приехали на тест-драйв, сели в машину, поехали. Поразило, что на скорости 80 км/ч я потерял ощущение связи руля и дороги, пришлось сбросить скорость. При прохождении поворота управление авто меня лично не порадовало. Радость сидящих на заднем сидении друзей была неописуемой после каждого лежачего полицейского, т.к. они бились головой о крышу.
Когда я пересаживался на заднее сиденье, первое что случилось, стукнулся гоовой о крышу, потому что дверь не полная и залазить нужно в несколько этапов: нога, задняя часть тела, голова, вторая нога — тогда не удартиесь.
Ехать на тест-драйв Мицубиси L200 уже не хотел, друзья уговорили.
Каково же было удивление, что этот автомобиль не был похож вообще на Мазду, т.е. мы говорим о управлении, движении и т.д., а не о внешнем виде. После тест-драйва этой машины, я понял, что хочу именно ее.
Машина была заказана летом 2007года. Комплектация максимальная, но на ручке (ну не люблю я автомат, да и джип с автоматом. ). Период ожидания составил 7 месяцев. Забирал машину 20 декабря. Это огорчало, т.к. формально через 10 дней уже 2008год, а машина 2007г по паспорту, но тут без вариантов. Не буду описывать общение с менеджером автосалона, скажу только, что покупалась машина в Рольф-Восток, благо он у меня на против дома находится, и впечатления от покупки машины превысили тот негатив, который был получен от общения с неграмотным менеджером.
В автосалоне очень удивили тем, что никаких подарков при покупке авто нет (плюшевый медведь и бутылка достаточно дешевого вина), в то время, как к нам приезжали клиенты и у большинства была зимняя резина в подарок. Сразу хочу заметить, что это не придирка такая, а просто на фоне большого количества клиентов с зимней резиной в подарок ощущаешь себя неполноценным, т.к. даже коврики пришлось купить, хотя КМК, можно было их просто в машину кинуть, дабы клиенту было приятно)))).
В итоге, сразу в салоне были приобретены защита картера (Рольфовская, т.к. она от бампера до заднего моста из нескольких листов состоит) и резиновые коврики, т.к. на дворе зима и пачкать салон не хотелось.
Менеджер очень переживал, что двигатель заведен, потому что лампочка наличия топлива говорит о том, что того самого топлива в баке нет (тоже глупая ситуация). Но, благо, заправка находится буквально в нескольких десятках метров от Рольфа, дотянули.
Это мой первый дизель, поэтому пришлось эксперементировать с топливом. Заливал на разных заправках, ощущуния описывать не буду, скажу только, что звон форсунок сильный, при заправке абы где.
В итоге по результатам эксперимента был выбран Лукоил — в мороз при нажатии педали газа меньше всего звон форсунок и нормально тянет.
От выбора топлива зависит и возможность запустить двигатель с утра.
Проверено — топливо нормальное, т.к. в минус 32 двигатель после трех дневной стоянки завелся хоть и не с первого раза, но особо перепугаться я не успел.
Сразу хочу заметить, что никакими присадками я не пользовался.
На вторую зиму наши соседи по сервису — Мерседесники, уговорили меня подливать в топливо присадку для очищения форсунок и улучшения работы двигателя. Начал пользоваться Speed Diesel Zusatz . Могу с уверенностью сказать, что помогает. Теперь без присадки стараюсь не ездить, потому как сразу разница ощущается — и тянет хуже и трещит громче.
Про машину могу сказать, что на данный момент не представляю, как можно без нее жить вообще. Ни разу меня не подвела. Ездил и на охоту и на дачу и по городу — проблем никаких. Для меня было важно, чтобы можно было зимой на дачу попасть (каждые выходные), а дороги там могут и не почистить вовремя или вообще не почистить. По тем дорогам, куда мне было нужно попасть ездил на штатной резине три года. Это достаточно неудобно, т.к. зимой нужно хорошо контролировать ситуацию, да и летом (ну и зимой тоже)аквапланирование отличное, но опыт вождения авто позволяет и для меня не было особых проблем ездить на стандартных колесах. Однако, сразу хочу сказать, что лучше переобуть авто, т.к. если лезть в грязь, штатная резина сразу замыливается, на асфальте при наличии луж отличное аквапланирование, зимой по проселкам по снегу может ехать немного не туда, куда руль направлен (особенно при движении задом), да и если в кашу снежную попасть на скорости машину поднимает над дорогой, ну а дальше. как мастерство водителя позволит, либо в канаву, либо едем дальше.
Зимой всегда движение на полном приводе и на скорости, летом на заднем. Когда выпадает снет и появляется гололед выезжаешь на дорогу — машина как корова на льду. Щелкаешь ручку привода на полный привод и машина держит дорогу даже на штатной резине! Понятное дело, в разумных пределах.
Если помните, пару лет назад случился коллапс, когда Москва вообще встала. Я ехал по МКАДу домой с работы (приехал в 4 утра) — это просто песня. Машины просто не могут ехать и маневрировать в потоке, потому что слой снежной каши мешает. Так вот приходилось объезжать буксующие фуры и т.д. и машина делает это без проблем.
Повторюсь — это все на штатной, можно сказать, лысой резине!
В первый год пользования резины ехал по трассе по снежной каше 100км/час, в то время, как все остальные могли толко до 40км/час разогнаться.
Сейчас летом использую Bridgestone Dueler A/T 694 , а зимой Bridgestone ICE Cruiser 5000 . Размер шин стандартный, 245х70 R16.
Для зимних шин купил стандартные диски Replica Mitsubishi , а летние переобул на родные диски. Появился небольшой гул, но он не напрягает. Правда, зимняя гудит больше летней, но это компенсируется проходимостью. Если бы Вы видели глаза владельцев легковых авто, когда я через сугроб разворачивался на дороге. ))))
Преимущество еще в том, что бампер высокий — подъезжаешь к препятствию не боясь юбку снести — это немаловажно.
Свет в машине виден лучше, чем в легковом авто (сидишь выше), но его не хватает и качество пластика стекол фар оставляет желать лучшего. В общем, если хотите нормальные прозрачные фары, нужно раз в пол-года их полировать. Я один раз полирнул, пока так катаюсь.
Сейчас буду линзы в фары ставить, тогда и полирнем. Про линзы напишу отдельно. Смысл установки линз в том, что установленный ксенон всетит куда угодно, только не на дорогу. Т.е. все рекламные щиты горят огнем, при заезде во двор свет такой, что люди отворачиваются, но выезжаешь на трассу и кроме как на щиты рекламы смотреть да водителей слепить толку мало, штатный свет хоть пятном на дороге видно. Поэтому сейчас поставлю линзы и свет обязан появиться))).
Климат-контроль.
Страшная штука. Летом в пробке и на жаре работать не будет.
Дело в том, что те машины, которые ввозятся в Россию не оборудованы дополнительным вентилятором кондиционера, а штатный вентилятор просто не справляется с задачей на холостых оборотах.
Самое интересное, что вся проводка уже проложена, нужно просто воткнуть вентилятор и реле. Вентилятор можно купить родной, но на тот момент стоимость составляла 17500 руб в Экзисте, либо нужно было ждать 3 недели и тогда 8500 руб или 9500 руб точно не помню.
В итоге залез в инет, почитал умные сайты и купил у соседей, продавцов запчастей, вентилятор от Хундай стоимостью 1400 руб.
Небольшая доработка кожуха вентилятора на наждаке и отличить его от Мицубиси не получится, разъем подходит. Вставляет вентилятор в разъем, плюс реле в блок реле под капотом и все уже работает.
Но тут появляется, как выяснилось в процессе эксплуатации, очень важный нюанс. Я проездил три года и заметил, что летом температура двигателя поперла вверх в серьезной пробке на жаре, хотя вентилятор исправно работал. Мы сняли радиатор, он был полностью забит грязью. Повторюсь, именно забит грязью — это важно.
После промывки радиатора его установили на место и мои проблемы с тепературой закончились. Но не на долго. Отказал термостат (мне сказали, что у него три года нормальный режим работы, потом может выйти из строя). Сам термостат стоил не дорого, если быть точным около 600 руб. (560 кажется), но его замена повергла меня в шок.
Можно подобраться к термостату и без снятия радиатора, но это извращение какое то, поэтому мастера опять сняли радиатор и каково же было мое удивление, когда я увидел полностью забитый радиатор.
Только сейчас он был не забит грязью, как в прошлый раз, а между двумя радиаторами находился слой войлока, который полностью перекрывал радиатор.
Опять помыли радиатор, заменили термостат, все стало нормально.
Осталось непонятным, как машина ездила три года и войлока не было, только грязь, а тут за полтора месяца такая ситуация.
Пришлось вспоминать все, что и как было, в результате пришел к такому выводу. Вентилятор я установил в июле прошлого года, а радиатор мыл весной. Проблемы с термостатом возникли в июле этого года. Таким образом, получается, что проблема в том, что в июне летит тополиный пух и этот самый вентилятор очень удачно его гонит прямо в радиатор, поэтому в Россию и не ввозят машины с вентилятором. Так что обязательно ставьте сетки на решетку радиатора, а на зиму можно вообще картонку поставить — меньше грязи в радиатор попадет.
Ну и последствия перегрева двигателя не заставили себя ждать.
Еще пару месяцев я ездил нормально и стало выбивать антифриз плюс греться двигатель. При чем можно было целый день ездить по городу и ничего не случалось, но достаточно было проехать по МКАД 100км/час и результат был очень быстро. Ребята приговорили мне прокладку блока. Самое интересное, что у данного двигателя между цилиндрами имеется канавка охлаждения. А расстояние там в мм измеряется. Так вот именно там, между первым цилиндром и этой канавкой прокладка немного деформировалась и при малых оборотах давления не хватало пробить газы в антифриз, а при высоких, газы попадали в антифриз, в результате чего и антифриз из бачка выдавливало и двигатель грелся. Двигатель разобрали, голову мы отвезли на опрессовку и шлифовку. Сняли 0,04мм. Выяснилось, что Мицубиси выпускает два нестандартных размера прокладки — на 0,05 и 0,1 мм толще номинала. Купили 0,05мм, новые болты крепления головки, заодно новый термостат, установили, на чем проблемы закончились. Плюс отрегулировали клапана — стала меньше есть топлива плюс звук двигателя поприятней.
Все эти проблемы появились при пробеге 100000 км.
Поездки на ТО в дилер были пресечены после второго посещения, т.к. 21тр за замену масла ИМХО дорого. Все тоже самое мне лично обходится в 9000 руб, учитывая то, что я всегда меняю все фильтра, в том числе и топливный, а у дилера воздушный фильтр меняется раз в 30000 км, а топливный я вообще не знаю, какие у них сроки.
Почему то на данный авто не устанавливается салонный фильтр, хотя место предусмотрено и нужно только выломать заглушку за бардачком и вставить фильтр (подходит от Ланцера). Естественно, фильтр был установлен, потому что без него вся торпеда в песке.
Когда наступила пора делать ТО90000, приобрел все запчасти в Мицуленде, замену проводили мастера наших соседей. В результате ТО90000 с заменой всего, что необходимо, плюс промывка радиатора, плюс все фильтра, колодки и т.д. обошлось в 40000 руб. (кому интересно, можете позвонить в дилер и узнать стоимость, поймете разницу).
Что удивляет до сих пор в автомобиле, так это то, что этой зимой уже четыре года будет, а подвеску до сих пор не меняли, хотя бывало и 60км/ч по полю гнали.
Единственное, есть у этих машин проблема с рулевой колонкой. Мне с этим повезло и колонку не меняли (замену делают по гарантии), но не повезло с рулевой рейкой — буквально через пару недель после покупки появился странный тук — тихо трогаешься — тук, тихо катишься и нажимаешь тормоз — тук. И не сильный такой, тихонечко.
В общем, мастера сказали, что неисправная рулевая рейка у Мицубиси это нормальное явление. Обратился к одному участнику форума (мастер-приемщик в Рольфе) и мне заменили рейку по гарантии. Кстати, сказать, отдельное ему спасибо за помощь, потому как стоимость рейки тоже порадовала — 191000 руб.
Самое смешное, что замена рейки проблему не решила, тяги, конечно, болтаться перестали, но тук как был, так и остался. И тукает в месте, где рулевой вал в рейку входит. Ну, мне это не мешает, поэтому так и езжу.
На данный момент пробег уже 118000 км, скоро ТО120000 (Мицуленд, готовьте запчасти).
Итого: за 4 года эксплуатации: замена рулевой рейки (по гарантии), коврики в салон (2400 руб), защита картера (9000 руб), установка салонного фильтра (1500 руб), вентилятор кондиционера (1400 руб), промывка радиатора (2500 руб вместе с антифризом), замена термостата (3600 руб вместе с антифризом и промывкой радиатора), замена прокладки головки блока (около 20000 руб, сам дурак, нужно на датчик температуры смотреть почаще), ну и расходы на ТО, вот и все проблемы, с которыми пришлось столкнуться конкретно по автомобилю. Понятное дело, пришлось сразу установить охранный комплекс, заменить магнитолу, но у меня была JVC с монитором, поставить камеру заднего вида, иначе если между машин парковаться, можно их немного подвинуть, со светом разобраться (ксенон), резину купить с дисками. больше не припомню расходов.

Если что вспомню, дополнительно отпишу. Если у кого есть вопросы, могу ответить.

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: