Мерседес бенц cla 45 amg

Охлаждаем прыть компактов Mercedes-AMG A 45 S и CLA 45 S

Цены объявят ближе к осеннему старту продаж, пока они не опубликованы даже в Германии. Ждём значений немногим меньше четырёх миллионов рублей.

Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 объединяет феноменальный мотор. С двух литров рабочего объёма при помощи единственного турбонагнетателя снято 387 сил. Или 193,5 л.с. с литра. Это космос, потому что, к примеру, литровая мощность суперкара McLaren 720S составляет 180 «лошадей», у турбомоторов Porsche она редко превышает 150. А дальше мы будем говорить о версиях S 4MATIC+ — только они попадут в Россию. Отдача «эсок» рекордна: 421 л.с. или 211 л.с./л. — безумный заряд в компактном кузове автомобиля гольф-класса.

А ведь моторный отсек у новых мерседесовских компактов невелик сам по себе: обратите внимание на «заострённый» спереди силуэт. Поэтому компоновку головки блока двигателя M139 по сравнению с AMG-малышами прошлого поколения или «тридцать пятыми» версиями нынешнего пришлось развернуть на 180 градусов. Выхлопом назад, впуском вперёд. И крепко поработать над охлаждением. Фактически всю переднюю часть, включая боковые элементы бамперов, занимают разнообразные теплообменники.

Под капотом — два насоса охлаждающей жидкости и три разнотемпературных контура охлаждения: для блока (который питает электропомпа), головки и интеркулера. На «эсках» в последний контур встроен уникальный теплообменник с хладагентом штатного кондиционера, позволяющий остудить наддувочный воздух на дополнительные десять градусов. Условия для теста — как на заказ: в Испании стоит пекло под сорок. Пять кругов по гоночной трассе Харама не вызывают перегрева. Хорошо, но реальную надёжность гипермотора докажет только долгая эксплуатация.

За ощущение новизны в интерьере отвечают ковшеобразные кресла и замшевый руль с неудобно скошенным низом. Ожидаемо жёсткие сиденья оснащены минимальным набором регулировок. И если штатного поясничного подпора хватает, то я бы не отказался ослабить давление валиков боковой поддержки на бёдра и усилить их хватку для туловища. Такой возможности не предусмотрено, как и подогрева с вентиляцией. В остальном салон А-класса радует качеством и дизайном, хорош электронный щиток приборов с переработанной для AMG графикой.

Для практичного хэтчбека A 45 S и CLA 45 S с тесными задними местами использованы одинаковые настройки шасси. Мне не удалось оценить влияние чуть более крупных колёс у седана. Возможно, разница съедена дополнительными 55 килограммами. Так или иначе, но впечатления получились унифицированными и все наблюдения в равной степени касаются обеих «эсок». Несмотря на присутствие «робота» с двумя сцеплениями, трогание обходится без заминки. Управление тягой вменяемо, можно ездить даже спокойно. Но надо ли?

Забудьте всё, что вы знаете о ездовых свойствах «горячих хэтчбеков». Теперь их едва можно назвать «тёплыми», потому что настоящий огонь ― это AMG 45 S. С любой скорости, хоть с двухсот, в ответ на нажатие газа машина бросается вперёд под сухой, будто «компрессорный», стрёкот мотора. Обгон на шоссе занимает метров сто, если не меньше. Ровная тяга доступна с любых оборотов, чтобы заставить вспомнить скорее о динамике суперкаров, чем автомобилей аналогичного форм-фактора.

Правда, гоночная прыть не поддержана тормозами. Во всяком случае, в такую жару и на трёхмерной Хараме. Вроде бы спереди здесь установлены шестипоршневые «моноблоки», а все диски не только вентилируемые, но и перфорированные. Однако педаль всякий раз уходит предательски глубоко. Замедление вроде бы достойное, но приятного мало. Каково будет на обычных версиях, где впереди четырёхпоршневые суппорта? А на обычных дорогах в остывших механизмах начинают поскрипывать колодки.

Чтобы кайфануть от управляемости, просто необходимо ехать на трек. Горные серпантины не позволяют подобраться к пределу сцепных свойств шин Michelin Pilot Sport 4S. Машина просто едет, куда скажут, на запредельных скоростях без кренов и намёка на скольжение или писк. Перегрузки заставляют пассажиров мечтать о передышке. Руль по спорткаровским меркам «длинен» (совершает два с половиной оборота от упора до упора) и лёгок, но обратной связи хватает. Усилие можно поднять в одной из трёх спортивных программ, однако на общественных дорогах в этом нет большого смысла.

Другое дело ― кольцо. Тут многое зависит от выбранного режима. В базовом «Комфорте» A 45 S понятно-нейтрален и балансирует между скольжениями передней и задней осей. А Sport и Sport+ сполна задействуют раздельный привод задних колёс с индивидуальными муфтами. Топнешь по акселератору в повороте ― и AMG «подставляется» в приятный лёгкий занос с полусекундной задержкой. Наиболее заметна искусственная избыточность в чисто боевом режиме Race, заставляя вспомнить Lancer Evolution с задним дифференциалом AYC. Mercedes под тягой поспокойнее, поскольку не может разгонять наружное заднее колесо. Но кто сегодня умеет хотя бы так в этом классе?

На скользком покрытии полный привод 4MATIC+ позволяет даже подрифтить, что демонстрируют мерседесовцы на треке из полированного бетона. Слово «подрифтить» лучше ставить в кавычки, потому что привод на переднюю ось отключить невозможно в автомобиле с такой компоновкой. Едва руль на значительный угол поворачивается в сторону заноса, как дрифт естественным образом прекращается. Отсюда и весьма специфическая техника управления скольжением. Вызвать его непросто. Лучше всего, разогнавшись по прямой, раскачать машину контрсмещением при входе на площадку.

Восторг от способностей компактов AMG (а уже показан «сорок пятый» универсал CLA, да и у GLA следующего поколения будет такая же версия) всё же не должен затмевать вопрос, для кого и для чего эти машины. Регулярное их использование на трек-днях наверняка поставит ребром вопрос модернизации тормозов. Да и долго ли выдержит мотор с литровой мощностью за двести сил при постоянной эксплуатации с акселератором в полу? А если рассматривать 45 S как вариант на каждый день, смущают два момента.

Первый ― это заметная даже не шумо-, а вибронагруженность. Часть сайлент-блоков заменена шарнирами, да и оставшиеся резинки ужесточены. Шероховатый асфальт вызывает заметный зуд, а на шумовой дорожной разметке даже трясутся некоторые панели салона. Шум от дороги тоже заметен, хотя мотор по меркам AMG негромок, а от уличных звуков изоляция отличная. Второй нюанс ― жёсткое сиденье, не только усиливающее негатив от вибраций, но и диктующее напряжённую посадку. Мне, например, так и не удалось расположить правую ногу таким образом, чтобы она не висела в воздухе.

Впрочем, предшественники А 45, и CLA 45 тоже не безгрешны. Это не помешало им стать успешными. Например, результат А-класса оказался более чем вдвое выше запланированного. И уже тогда это были автомобили с рекордной литровой мощностью ― более 180 л.с. Невиданная мощь всё-таки серьёзный козырь. Не так уж мало покупателей клюют на технические характеристики. Что ж, почитатели внушительных чисел просто обязаны теперь выбирать AMG-компакты. Тем более что во всём, кроме тормозных свойств, эти машины на ходу показывают себя достойно.

Паспортные данные

Mercedes-AMGA 45 S 4MATIC+CLA 45 S 4MATIC+
Кузов
Тип кузовахэтчбекседан
Число дверей/мест5/54/5
Длина, мм44454693
Ширина, мм18501857
Высота, мм14071413
Колёсная база, мм27292729
Колея передняя/задняя, мм1597/15581605/1585
Снаряжённая масса, кг15451600
Полная масса, кг20802145
Объём багажника, л370–1210460
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19911991
Макс. мощность, л.с./об/мин421/6750421/6750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/5000–5250550/5000–5250
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, восьмиступенчатаяроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/35 R19255/35 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч270*270*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,94,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,510,4
— загородный цикл7,27,0
— смешанный цикл8,48,3
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливоАИ-98АИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника

Mercedes Benz CLA 45 AMG

Мировая презентация седана CLA 45 в «заряженной» версии AMG прошла еще в 2013 году на Нью-Йоркской автовыставке. Данная модель в обычной версии была анонсирована в Детройте в начале того же года. В качестве платформы для автомобиля выступил хэтчбек A45 AMG.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объём (см³) 1.991
Мощность двигателя (кВт [л.с.] при об/мин) 265 [360]/6.000
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 450/2.250–5.000
Степень сжатия 8,6 : 1
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 4,6
Максимальная скорость (км/ч) 250
Функция «ECO Start/Stop» да
Экологический стандарт Евро-6
Ёмкость бака/резерв (л) 56/8,0
Расход топлива городской цикл (л/100 км) 9,1–8,8
Расход топлива загородный цикл (л/100 км) 5,9–5,8
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7,1–6,9
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 165–161
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Передаточные числа автоматической КП 3,86/ 2,43/ 2,67/ 1,05/ 0,78/ 1,05/ 0,84/-/-/R1 3,38/R2 —
Ходовая часть и рулевое управление
Передняя подвеска Амортизационная стойка + поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный + продольный рычаг
Тип амортизаторов, передние/задние Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор
Шины/диски спереди-сзади 235/40 R 18
Передние тормозные механизмы Диски, вентилируемые
Задние тормозные механизмы Диски, вентилируемые
Основные размеры, ёмкости и массы
Собственная масса/грузоподъёмность (кг) 1.585/490
Полная нормативная масса (кг) 2.075
Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 100
Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) 470
Диаметр разворота (м) 11,04
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Для Mercedes Benz CLA 45 в базе идет полный привод и 2-литровый турбированный мотор на 4 цилиндра мощностью 360 «лошадок» (265 кВт). Величина крутящего момент равняется 450 Н*м. Благодаря комбинации 7-уровневой спортивной трансмиссии с трехуровневым режимом переключения передач и полного привода, а также специфичных осей и ходовой части спортивного типа авто показывает превосходные ходовые качества. Так, модель достигает скорости в 100 км/час всего за 4.6 секунды. Однако больше отметки 250 километров в час разогнаться не удастся, поскольку скоростной максимум автомобиля лимитирован электронной системой.

При этом в активе двигателя два рекорда: это самый сильный 4-цилиндровый серийный мотор для легковых авто, а также у него самая высокая мощность в пересчете на единицу рабочего объема опять же среди ДВС серийного типа для легковых машин. Кроме того силовой агрегат CLA 45 является лидером среди конкурентов по расходу горючего с нормативом в 6.9 л на трассу длиной в 100 км, оставаясь при этом довольно экологичным транспортом, поскольку соответствует стандарту «EURO-6».

Внешний вид

Экспрессивный внешний вид авто нашел свое отражение в следующих элементах:

  • радиаторной решетке;
  • облицовке для порогов;
  • заднем бампере со спойлером и диффузором;
  • выхлопных спаренных патрубках цвета «Серый титан»;
  • а также «плавниках» черного цвета, расположенных над воздухозаборниками.

Кроме того авто комплектуется многоспицевыми дисками для колес черного цвета с диаметром 18 дюймов. 19-дюймовые диски также доступны для покупателей, но уже за отдельную плату. За дисками расположены тормозные суппорты, покрашенные в красный цвет.

Спортивный стиль внутренней отделка салона формируют управляющая панель DRIVE UNIT, пороговые накладки, красные ремни безопасности, а также спортивные кресла, оббитые искусственной кожей, на фоне которых контрастом выступает декоративная красная строчка.

Мерседес Бенц ЦЛА 45 АМГ салон

На европейском рынке немецкий автоконцерн реализовывает данную модель по цене около 50 000 долларов. Для российских граждан стоимость CLA 45 составляет около 2.9 млн. рублей.

Летом этого года немецкий автоконцерн презентовал обновленную версию хэтчбека Мерседес-Бенц A45 в модификации AMG. Модель получила тот же двухлитровый турбированный силовой агрегат, однако, с улучшенной отдачей. Так, вместо 360 лошадиных сил ранее, теперь он выдает 381 лошадок. Вырос также и показатель крутящего момента – с 450 до 475 Нм. Модернизации подверглась и 7-уровневая автоматическая коробка передач. Трансмиссия обзавелась четырьмя режимами функционирования: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.

А немного погодя эту комплектацию получил и седан CLA 45 следующего модельного года. Теперь 100 км с места даются обновленному автомобилю на 0.4 секунды быстрее, чем его дореформенной модификации. Таким образом, этот показатель составляет 4.2 с. Немецкие дилеры просят за усовершенствованную модель чуть больше 56 000 евро. При этом поставка ожидается в сентябре. Кроме того для CLA 45 в версии 2016 года есть возможность установки пакета Dynamic Plus, который состоит с нового дифференциала передней оськи с повышенным коэффициентом трения, а также подвески адаптивного типа Ride Control, управляющая электроника которой имеет экстремальный режим Race. Естественно этот пакет будет доступен после внесения дополнительной платы.

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

CLA 45 AMG

Отделение немецкого производителя Mercedes Benz, которое занимается выпуском спортивных автомобилей, а также доводкой и тюнингом серийных железных коней в 2016 году выпустило новую модель пятидверного четырехместного седана с мощным двигателем. Mercedes Benz CLA AMG 45 предназначен для тех, кто предпочитает высокие динамические характеристики даже в деловых автомобилях.

Оборудованный двигателем, выдающим итоговую мощность в 360 киловатт, немецкий железный конь способен крайне быстро доставить владельца и пассажиров куда угодно.

Экстерьер

cla 45 фото

Общий стиль автомобиля намекает на динамичность. Скошенные линии по бортам и прямые на капоте намекают на высокие динамические характеристики. Установленные боковые молдинги и передний бампер. Звездчатые литые диски, являются дополнительным украшением автомобиля.

Осветительные приборы Мерседес-Бенц CLA-CLASS 45 AMG 2018 построены на биксеноновых лампах, дающих достаточное количество света в любых условиях. Задние осветительные приборы выполняются из светодиодных ламп.

Для защиты передних фар от грязи устанавливаются автоматические омыватели. На задней части автомобиля закрепляются противотуманные фонари. Ходовые огни выполняются из матриц светодиодов. Кроме того, на боковых зеркалах крепятся повторители сигналов, оповещающих о повороте.
Регулировка положения зеркал осуществляется при помощи контрольной панели, расположенной внутри CLA-CLASS 45 4matic.

Также, как и у всего модельного ряда немецкого автопроизводителя там устанавливается система автономного обогревания. Окрас корпуса производится в «металлик».

Возможна установка системы автоматизированного открытия багажника, при желании покупателя за дополнительную плату. На все CLA 45 АМГ 4matic устанавливается остекление, препятствующее снижению или повышению температуры в салоне.

Также обязательным к установке является пакет для обогрева заднего стекла. Тонировка производится либо производителем на заводе, при желании покупателя, либо в несертифицированных ателье. Также, производителем предусмотрена замена крыши автомобиля на крышу с панорамным люком. Подъем и опускание стекол осуществляется за счет электромеханического привода, расположенного внутри салона.

Интерьер

салон цла 45

Внутреннее убранство автомобиля полностью оправдывает как высокую цену, так и спортивный имидж. Салон оформлен в комбинации ткани, кожи и других материалов. Опционально возможна обшивка салона полностью высококачественной кожей. Переднее пассажирское и водительское сидение спортивные, с дополнительными фиксаторами плечевого пояса и поясницы.

Между передним рядом сидений устанавливается разделительный подлокотник, включающий небольшую емкость. Задние сидения складные. Слаживаются в пропорции 40/60, что значительно увеличивает объем багажника автомобиля.

Рулевое колесо многофункциональное. Оплетено кожей, по всей окружности. Регулировка руля проводится по всем осям. В турбине установлена система телескопической регулировки, позволяющая выбирать положение руля относительно приборной панели. Вертикальная регулировка позволяет изменить положения колеса под рост конкретного человека.

Из контрольных панелей на руле Mercedes-AMG CLA-Класс 45 устанавливается управление аудиосистемой. Система датчиков о состоянии автомобиля представлена цветным многофункциональным дисплеем.

Для комфорта водителя и пассажиров устанавливается режим автоподогрева передних и задних сидений. С учетом теплозащитных стекол, установка системы не даст замерзнуть даже в самые сильные морозы.

На Mercedes AMG CLA 45 всегда устанавливается память расположения сидения по всем осям. Система защита от проникновения представлена центральным замком.

Запуск проводится путем использования ключа дистанционного доступа. Возможна замена его на систему бесключевого доступа. Также внутри салона предусмотрена система обогрева форсунок омывателя стекол. Из дополнительного оборудования предусмотрен только разъем для подключения кабелей электропитания.

Система безопасности, предусмотренная в салоне, включает подушки безопасности для всех пассажиров, в том числе боковые, для ног водителя, защищающие от придавливания к рулю при аварии. Также есть автоматическая система натяжения ремней безопасности и специальное крепления для детских кресел.

Для удобства в салоне устанавливается несколько систем контроля за климатом. Это кондиционер с регулируемой степенью втягивания и продувки воздуха и двухзонный климат контроль, позволяющий раздельно настроить температуру для переднего и заднего ряда сидений.

Двигатели

двигатель cla 45 фото

Мотор Мерседес ЦЛА 45 АМГ- M 133DE20AL от немецкого производителя Daimler Benz, с заводскими доработками от спортивного отделения Mercedes AMG. Для корректной работы двигателю железного коня потребуется топливо с октановым числом не ниже 98. Иначе возможно засорение клапанов.

Общий объем двигателя — 1991 сантиметр кубический, что достаточно много для рядного четырехцилиндрового двигателя с системой непосредственного впрыска. Количество клапанов на каждый цилиндр — 4. Максимальная мощность составляет 360 лошадиных сил, что эквивалентно 265 Киловаттам. Достигается при 6000 оборотах в минуту.

В качестве нагнетателя используется турбина. Крутящий момент при 5000 оборотах в минуту равен 560 Ньютон на метр или 46кг на метр. Все это дает итоговую мощность почти в 4 килограмма на лошадиную силу.

Комплектации

цла 45 амг фото

В комплект дополнительных опций допустимых к приобретению при покупке CLA-класс 45 АМГ 4Matic входят:

  1. Система задних боковых подушек безопасности
  2. Камера для обзора сзади
  3. Климат-контроль
  4. Встроенная система замены компакт-дисков
  5. Регулируемый люк на крыше
  6. Панорамная крыша
  7. Улучшенная звуковая система внутри салона
  8. Встроенный GPS
  9. Слот для управления телефоном без рук, по протоколу BlueTooth
  10. Система обогрева либо охлаждения двигателя до запуска

Конкуренты

К конкурентам Мерседес-бенц CLA-Class CLA 45 AMG 4MATIC относят:

  • Porsche Cayman и Porsche Cayman S 2 и 4 поколения, в ценовой категории до 3 миллионов рублей
  • Среди автомобилей с туманного Альбиона противниками в ценовом сегменте до 5 миллионов рублей являются Lotus Evora, Jaguar XK в третьем рестайлинге, Jaguar F-type версия купе во втором рестайлинге
  • Также к конкурентам относят автомобиль отечественного производства — Marussia B1 и B2.• Особняком стоит Lexus RC-F Sport, также соперничающий за покупателей

Плюсы и Минусы

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Основные преимущества CLA 45 AMG 4MATIC:

  • Удобство
  • Динамические характеристики
  • Скорость
  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Низкий клиренс
  • Цена
  • Дорогое ТО

Технические Характеристики

CLA CLASS 45 AMG

Масса снаряженного CLA 45 AMG 4Matic равняется 1430 кг. Предельная допустимая масса — 1920 кг.

Габариты корпуса

  • длина 4630 мм
  • ширина 1777 мм
  • высота −1432 мм

Расстояние между передней и задней осью — 270 сантиметров. Для полного разворота потребуется не менее пяти с половиной метров. Ширина передней оси равняется 1549 миллиметров, задней 1547 миллиметров.

Полный объем топливного бака составляет 50 литров. В багажник влезает до 470 литров груза. Разгоняется до 100км/ч за 4.6 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 километров в час. При снятии ограничителей можно разогнать автомобиль выше 270.

Расход топлива в городском цикле составляет 8.8 литров на 100 км. За городом 5.8 литров, если использовать режим смешанного цикла — расход топлива достигнет 6.9 литра на 100 километров.

Cla 45 white фото

Стоимость автомобиля в базовой комплектации в салонах официальных дилеров немецкого автопроизводителя составляет 3 200 000 рублей.

Однако в Россию практически не привозят автомобили в базовой комплектации поэтому стоимость будет немного выше. Полный комплект обойдется приблизительно в 4 миллиона русских рублей в зависимости от наценок.

Обзор на YouTube:


Городской нарушитель Mercedes-Benz CLA 45 AMG/35 AMG

После выхода второго поколения CLA компания выпустила заряженную AMG версию, представленную на автосалоне Нью-Йорка. Вышла изначально 35 модель, после 45 и самая заряженная S-модель. Мы расскажем про все версии, большинство которых уже продается в России. Кстати, технически это собрат A-Class AMG, только визуальная часть разная.

Содержание:

Дизайн

Внешне отличить машину от гражданской легко – бампера и решетка радиатора, способные изменить внешность кардинально. Обвес идентичен младшей модели Мерседеса, возможно даже взаимозаменяемый.

Боковая часть Мерседеса ЦЛА 45 АМГ

Итак, бампер CLA45 2019-2020 имеет расширенные огромные воздухозаборники с черными направляющими вокруг. Эти накладки соединяются посередине такой же накладкой. Интересно смотрятся дополнительные аэродинамические накладки сбоку. Решетка отличается двойными вертикальными хромированными линиями и конечно небольшим шильдиком AMG.

Профиль отличить намного сложнее, здесь только два собственных момента – зеркала заднего вида и фирменный дизайн дисков (R18 в базе и R19 в топе). Сзади ситуация проще, все-таки бампер с оформлением под расческу, с дополнительными углублениями вывода горячего воздуха и конечно 4-ствольный выхлоп, диагональю 82 или 90 миллиметров.

Задняя часть Mercedes-AMG CLA45

Обвес изменил размеры седана:

  • длина – 4693 мм;
  • ширина – 1857 мм;
  • высота – 1407 мм;
  • колесная база – 2729 мм.

Спорт салона

Салон Мерседеса ЦЛА 45 АМГ

Интерьер также сильно отличается от гражданской модели, ведь изменения внесены в самые главные места. Передние пассажиры сядут на более тонкие спортивные кресла с яркой боковой поддержкой. В общем ковши. Сзади отформовка повторяет передние кресла, но так диван держать уже не будет.

Второй момент – усеченный 3-спицевый руль Mercedes CLA 45 AMG с обшивкой алькантарой и кожей. Дополнительно руль S-версии дополняет центральной линией для получения ровного положения. Цвет полоски зависит от декоративной обшивки, которой украшается салон.

Передние сиденья CLA45 AMG Задний ряд ЦЛА 45 АМГ

В остальном седану достается тот же двойной 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа MBUX и виртуальной панели приборов. Стиль мультимедиа несколько перенастроен, плюс еще меняется в зависимости от выбранного режима езды системой AMG Dynamic Select.

Три двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 387 л.с. 480 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 421 л.с. 500 H*m 4 сек. 270 км/ч 4

Подробнее

Линейка AMG давно расширяет список предложений, что немного расстраивает фанатов. Этому седану предложено три мотора:

  1. CLA 35 AMG – оснащается новым 2-литровым турбированным двигателем M260, который выдает 306 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Динамику можно узнать в таблице выше;
  2. CLA 45 AMG – оснащена двигателем M139 с комбинированным впрыском и двухпоточной турбиной. Мотор выдает 387 лошадей и 480 H*m крутящего момента;
  3. CLA 45 AMG S – топовый вариант, оснащенный тем же мотором M139, но давление турбины увеличено до 2,1 бара с 1,9 бара. В результате двигатель стал самым мощным 4-цилиндровым в мире – 421 лошадиная сила и 500 H*m момента.

Парой выступает только 7-ступенчатая роботизированная коробка Speedshift DCT 7G. Привод всегда будет полным – система AMG Performance 4Matic, которая подкидывает момент задним колесам через многодисковую муфту. Задней оси передается до 50% мощности.

Едет модель хуже хэтчбека из-за веса.

Работа над управляемостью

Немецкие инженеры провели серьезною работу по улучшению управляемости седана. Технически подвеска отличается от A-Class задней многорычажкой, а спереди также МакФерсон. Опционально Mercedes CLA 45 AMG доступны адаптивные амортизаторы Adaptive Damping System.

Новый ЦЛА 45 АМГ в заносе

Сама алюминиевая подвеска AMG Ride Control неплохо способствует управляемости, но дополнительно ситуация улучшена распорками. Это распорка между стоек, алюминиевая панель под двигателем и диагональными элементами на днище. Еще управляемости способствует измененное рулевое управление с передаточным числом.

Тормозная система здесь вкруг дисковая с четырехпоршневым суппортом спереди и однопоршневым суппортом с плавающей скобой сзади. Размер дисков – 350 мм спереди и 330 мм сзади. 45-версия получит 6-поршневые суппорта спереди и 360-миллиметровые сзади.

Желтый Mercedes CLA35 AMG

Спортивный маленький седан уже продается в России и что самое странное 45 AMG не продается, а базовую и топовую S модель купить можно. Стартует ценник CLA 35 AMG с 3 600 000 рублей, топовая комплектация начинается с 4 590 000 рублей.

Оснащение в принципе идентично гражданской модели, а максимальная цена машины со всеми дополнительными опциями превысит 5,2 миллиона рублей. Оснащение базы:

  • круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • камера кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений с памятью водительского;
  • подогрев передних сидений;
  • навигация;
  • диодная MULTIBEAM оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В итоге: Если вам хочется маленький седан, способный наказывать большинство водителей, она более предпочтительней хэтчбека за счет многорычажной подвески, которая даст лучшую управляемость, но придется заплатить больше и получить несколько меньший разгон. В общем, обновление Mercedes-Benz CLA AMG 2019-2020 действительно крутое и владельца точно порадует.

Новые «зажигалки» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: режим дрифта

Новые «зажигалки» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45: режим дрифта

В новом семействе компактных Мерседесов появились самые мощные и быстрые модификации. Не зря премьера хэтчбека Mercedes-AMG A 45 и седана Mercedes-AMG CLA 45 приурочена к Фестивалю скорости в Гудвуде, ведь эти машины стали самыми мощными и быстрыми в своем классе.

О новом двухлитровом турбомоторе M139 мы уже подробно рассказывали. У него комбинированный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире.

Под капотом моделей A 45 и CLA 45 мотор развивает 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Но для модификаций A 45 S и CLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм. То есть удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом мотор может раскручиваться до 7200 об/мин.

Все версии имеют новый преселективный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Но эта коробка передач уже засветилась на дизельных версиях нового B-класса и кроссовера GLB, а вот полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic+ новые «зажигалки» примерили первыми. «Основным» остался передний привод, а на задней оси вместо одной муфты установлены бортовые многодисковые фрикционы (по одному на каждое колесо). Они имеют электромеханическое управление (без гидравлики) и могут управлять вектором тяги.

Более того, запас прочности муфт позволяет реализовать режим дрифта! Его можно активировать, только отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим. Впрочем, Mercedes оказался не первым, кто предложил дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который тоже оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес. Разумеется, у «сорок пятых» предусмотрен и launch control, который теперь называется Race-Start.

По умолчанию хэтчбек и седан имеют подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами, а геометрия рычагов, по сравнению с «гражданскими» моделями, изменена. За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы). Начальные A 45 и CLA 45 имеют шины 245/40 R18 и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версий покрышки размерности 245/35 R19 (хэтчбек) или 255/35 R19 (седан), а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками.

Кузова дополнительно усилены растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. Выпускная система — с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, и крупными патрубками (диаметром 82 мм у базовых машин и 90 мм у «эсок»). Кроме того, расширенная колея передних колес потребовала установить новые пухлые крылья.

У ездовой электроники шесть режимов: Slippery (для зимы), Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Для медиасистемы можно заказать приложение AMG Track Pace, которое отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени круга. А еще в салоне красуются AMG-руль с дополнительными кнопками переключения ездовых настроек, спортивные сиденья и специфический декор.

Что с динамическими характеристиками? Самый медленный в гамме — седан CLA 45, который набирает «сотню» за 4,1 с. Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 S проделывают это упражнение за 4,0 с, а быстрее всех пятидверка A 45 S: 3,9 с! Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальных версий и 270 км/ч у S-вариантов. Среди конкурентов ближе всех к Мерседесам полноприводный Audi RS 3 с пятицилиндровым турбомотором: 400 л.с., 4,1 с до «сотни» и «потолок» 250 км/ч (280 за доплату). Семейство «сорок пятых» выйдет на рынок осенью, цены в Европе будут начинаться ориентировочно с 60 тысяч евро.

Mercedes-AMG CLA 45. День безразличия

Купе как тип кузова известно давно. Как правило, это двухдверный седан у которого есть два полноценных передних места, изолированный от салона багажник и очень низкая линия крыши — этакий автомобиль для него и для нее. Затем стали появляться купе, у которых два дополнительных места за спинками передних сидений стали именоваться «+2», намекая на то, что полноценными их считать не стоит, но он и она могут посадить туда своих чад. И вот теперь мы все чаще встречаем на дорогах уже четырехдверные купе с полноценными местами на втором ряду. Купе перестали быть автомобилями исключительно для эгоистов и приобрели черты практичности, но при этом остались стильными и дерзкими, за что их так любят ценители.

mercedes benz cla 45 amg

Но прежде чем перейти к стилю и дерзости, а у AMG-версии ее, как вы понимаете, предостаточно, хотелось бы поговорить о практичности. К примеру, полноценным местом второй ряд в этом автомобиле я бы называть не стал. Во-первых, мне не дает это сделать обида за подзатыльник, который, впрочем, стал напоминанием, что прежде чем сесть на задний ряд в купе, нужно обязательно сгруппироваться, пусть это даже машина и четырехдверная, иначе приложишься о дверной проем. А во-вторых, места здесь, хоть и побольше, чем в «+2», все же не так много, как в обычном седане. Захочешь сесть удобно, упрешься головой в потолок, а если сползешь ниже, то воткнешься коленями в спинку переднего сиденья. А еще небольшая площадь остекления дверных окон, высоченные спинки передних сидений и черный потолок создают впечатление, будто тебя заперли в кладовке хрущевки. Немного, конечно, можно исправить ситуацию, если раздрапировать огромный люк в крыше, но он в большей степени «облегчает» салон в передней части, а здесь. Может, кому-то такой интим и понравится, но мне здесь находиться больше не хочется. Подобрав живот и как можно глубже втянув голову в плечи, выползаю из машины и направляюсь к корме.

mercedes cla 45 amg цена

Отсутствие дверных рамок у Mercedes CLA 45 AMG добавляет автомобилю шарма

Крышка багажника распахивается легко и кажется просто невесомой. Да, проем небольшой, однако багажник Mercedes Benz CLA 45 достаточно вместителен: 470 литров объема вполне хватит, чтобы и в магазине на неделю затариться, и на пленэр выехать во всеоружии. Попутно обращаю внимание на то, что камера заднего вида, расположенная рядом с подсветкой номера, не постоянно обозревает то, что творится сзади, а прячется до поры до времени и благодаря этому остается чистой, что с точки зрения практичности очень правильное решение.

mercedes benz cla 45 amg цена

Дополнительные отсекатели вещь сомнительная, но стильная

А вот есть ли толк от дополнительных крылышек на торцах переднего бампера, для меня остается загадкой. Входят эти крылышки в аэродинамический пакет, который опоясывает весь автомобиль, и стоят, ни много ни мало, в составе комплекта 94 000 рублей. Реальный толк от этого обвеса будет на скорости свыше 160–180 км/ч, до которой на наших дорогах и не разогнаться, а платить такие деньги только за то, чтобы автомобиль выглядел более дерзко, расточительно. Тем паче что CLA — автомобиль сам по себе заметный, а в AMG-версии — и еще более яркий. Машина эффектно выглядит практически с любого ракурса. Ну, или почти с любого. Это стало понятно, когда я обратил внимание на то, что обычно наш фоторедактор уделяет много времени съемке автомобиля со всех сторон, в этот же раз он предпочел ограничиться лишь несколькими техническими фотографиями кормы, уделяя больше внимания передней части автомобиля. И сегодня я его точку зрения разделяю полностью. Если бы не задние диффузоры, свойственные только AMG-пакету, корма была бы еще более безликой. Впрочем, экстерьер — это для окружающих, а вот интерьер уже для себя.

mercedes benz cla 45 amg фото

Водительское место в первую очередь встречает исключительно удобным сиденьем. Погоняв сервоприводами сидушку и спинку по разным направлениям, можно занять за рулем исключительно удобное положение, свойственное вашим представлениям о комфорте и анатомии тела. Плюс к этому, если есть необходимость удлинить саму сидушку, такая возможность тоже присутствует — достаточно лишь потянуть за соответствующую ручку в переднем торце сиденья. Руль имеет две степени свободы, что также положительным образом сказывается на эргономике. А вообще, если говорить об отличиях CLA в версии AMG от обычного СLA, следует отметить некоторые особенности. К примеру, ручка выбора режимов работы 7-ступенчатой автоматической коробки передач находится не под рулевым колесом, а на «бороде» центральной консоли. Рулевое колесо усечено снизу, что, конечно, настраивает на определенный лад, когда берешь его в руки, но практического смысла в такой форме не так уж много, при условии, что от края до края оно совершает несколько оборотов. В интерьере много красного цвета, им оторочены и воздуховоды, и дверные панели, и сиденья. А еще на центральной консоли среди других таких же кнопок есть одна, на которой нарисован раструб глушителя. Отвечает эта клавиша за изменение работы системы выпуска и позволяет в случае надобности привлечь к автомобилю еще больше внимания за счет более сочного, даже агрессивного звука выхлопа. Стоит опциональная система AMG Performance будь здоров — 61 000 рублей, но то, как она меняет звук работы системы, как говорится, лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.

mercedes cla amg фото салона

Ну и, разумеется, на Mercedes-AMG CLA 45 4matic лучше проехать самому, чем прочитать об этом. Той мощи, которую способен генерировать 2.0-литровый двигатель, за глаза хватит еще на один автомобиль, а тут 381 л. с. — и все его. Это позволяет совершенно не задумываться, хватит ли мощности мотора при обгоне или для какого другого маневра. И вот что интересно: как только ты понимаешь, что все это тебе доступно в любой момент без остатка, ехать быстро и дерзко совсем не хочется. На любое проявление наглости со стороны других участников смотришь уже более снисходительно, а тех, кто пытается бросить тебе вызов, наказываешь равнодушием. Зато, когда нужно, можно без всякого труда набрать на этой машине 100 км/ч за то время, сколько среднестатистическому автомобилю понадобится, чтобы просто начать движение. То есть когда он только-только пересечет середину перекрестка, вы уже будете кварталом далее. Причем за счет полного привода AMG CLA 45 4matic чувствует себя одинаково хорошо как на сухом, так и на мокром асфальте.

mercedes cla фото

Красный «ноль» на руле — дань спортивным традициям

Кстати, несмотря на его спортивность, пользоваться автомобилем каждый день будет не в тягость. Во-первых, у него довольно адекватно настроена подвеска. Конечно, она жестче, чем у обычного CLA, но не так сурова, как, скажем, на Mercedes-AMG A45, на котором мы ездили ранее, — душу не вытрясает. Шумоизоляция тоже ненамного хуже, чем у базовой версии. Во всяком случае, на уши гул не сильно давит, хотя, чего греха таить, в машине все же шумно не по-мерседесовски, особенно когда колеса одеты в шипованные покрышки. И, что еще важно, на CLA совсем нет необходимости ездить лишь близ заправок. Понятно, если отжигать на машине «на всю железку», то расход будет сопоставим с расходом торпедного катера, но пока вы движетесь так же, как все, или даже чуть динамичнее, то ничего сверхъ естественного на маршрутном компьютере не увидите.

mercedes cla amg

Датчик «Эра-Глонасс» не только проинформирует о ДТП, но и снимет его на видео, сохранив в памяти

Так что Mercedes-AMG CLA 45 4matic вполне может стать единственным автомобилем в семье. Но есть условие: или ваши дети еще малы, или уже выросли и живут отдельно. А друзья, которые останутся с вами после того как узнают, что вы можете позволить себе купить автомобиль за три с лишним миллиона, если что, потерпят…

mercedes cla amg фото

Эта кнопка при желании способна добавить системе выпуска еще немного зычности

Вождение

Хорошо сбалансирован по таким параметрам, как динамика и комфорт, при этом приоритет все же отдан динамике

Салон

В машине просторно лишь спереди, второй ряд такими параметрами похвастать не может. Качество материалов соответствует представлениям об автомобиле премиум-класса

Комфорт

Шумоизоляция не идеальна, но вполне терпима

Безопасность

Даже базовая комплектация заслуживает высокой оценки

Цена

Нельзя сказать, что привлекательна, но соответствует цене конкурентов

Средний балл

  • Великолепная динамика, достойная управляемость, приемлемая шумоизоляция. Вместительный багажник
  • Недостаток места на втором ряду, неудобство посадки на второй ряд

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes Benz CLA — автомобиль довольно заметный. В связи с чем с полной уверенностью можно сказать, что, став его обладателем, вы однозначно будете в центре внимания. А версия AMG лишь укрепит ваши позиции и вашу уверенность, как на дороге, так и среди коллег, друзей и, конечно же, подруг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: