Мазда демио 2 поколение

Двигатели Mazda Demio

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.

Mazda Demio

Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

Двигатель Mazda Demio

Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Четвертое Demio, хэтчбек 2014-настоящее время P3-VPS 92 1.3
P5-VPS 116 1.5
S5-DPTS 105 1.5
Третье Demio, хэтчбек 2011-14 P3-VPS 84 1.3
ZJ-VEM 90 1.3
ZJ-VE 91 1.3
ZY-VE 113 1.5
Demio, хэтчбек 2007-11 ZJ-VEM 90 1.3
ZJ-VE 91 1.3
ZY-VE 113 1.5
Второе Demio, хэтчбек 2005-07 ZJ-VE 91 1.3
ZY-VE 113 1.5
Demio, хэтчбек 2002-05 ZJ-VE 91 1.3
ZY-VE 113 1.5
Первое Demio, хэтчбек 1999-02 B3E 83 1.3
B5E 100 1.5
Demio, хэтчбек 1996-99 B3-ME 83 1.3
B5-ME 100 1.5

Наиболее распространённые двигатели

В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Замена масла в моторе

Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.

Технические характеристики и комплектации Mazda Demio II (DY) 2002 – 2007

Хэтчбек 5 дв.

Технически исправный автомобиль , по кузову имеются ,,жизненные ,, недочёты . Установлена сигнализация с автозапуском starline. Было заменено масло ,свечи, фильтра . Очень вместительный автомобиль. ||equitable price

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Я не собственник, но и не перекуп. Езжу почти год. Покупал для себя! (Не для жены, не для любовницы, не для дяди не для тёти — как все легендарные байки перекупов!). Просто не стал ставить на учёт (передвигаюсь по дкп), был бы перек.

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии,как по кузову так и по технике.Вложений не требует.Все интересующие вопросы по телефону. ||stable price

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

25 родная птс , ещё одно место свободное Машина была в отличном состоянии до дтп Цена указана со всеми недочётами Возможен небольшой торг ||stable price,equitable price

1.5 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина ОТС, МЕХАНИКА! Во владении год (СОБСТВЕННИК), масло от замены до замены, ходовка на 4 (до идеального состояния поменять резинки). В ДТП не участвовала, заводится в любые морозы, сигнализация с автозапуском, новая летняя резин.

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

В хорошем состоянии для своих лет, стоит контрактный мотор не вписан но документы все имеются! Родной мотор отдам бонусом! ||stable price,good price,equitable price

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

25 ПТС. Красивый цвет и внешний вид. Сигнализация СтарЛайн с автозапуском и обратной связью. Лобовое стекло без трещин. Электропривод зеркал. Стеклоподъёмники. Два комплекта колёс на дисках. Торг ||stable price

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам хороший японский авто. Надёжный, экономичный, очень вместительный. Комплект зимней резины hankook winter pike rs2 куплен новым в магазине год назад. Имеются недостатки по кузову по этому готов уступить адекватную сумму.

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

||good price,equitable price

1.5 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина на ходу , все что нужно все работает , торг у капота. ||stable price

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продажа от собственника, документы в полном порядке, ни штрафов ни арестов Технически исправный, мотор не дымит,масло не кушает,по кузову пороги дно лонжероны без дыр, присутствуют рыжики на арках зачистил и обработал до покраски н.

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Приезжайте смотрите. ||good price

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Машина в хорошем состоянии, все жидкости и масла менялись вовремя, в прошлом году поставлены новые передние стойки KYB, аккумулятор новый, куплен в январе, салон не прокуреный. 4вд от кнопки. Сигнализация Пандора. Я собственник боль.

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

13 лет у одного владельца. Аккумулятор — родной, из Японии. Молдинги на дверях — отсутствуют, полоски- это остатки клея. Кондиционер работает идеально. ТО делался 2-3 раза в год, тк. в машине дети. Салон опрятный. Была произведена .

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Машинку изначально выбирали не новую и именно Мазду. Повезло-оказалась еще и с полным приводом. Надежная, маленькая, юркая, маневренная, послушная, припарковаться можно в любом месте. Ездила только на 95 бензине, масло меняла 2 раза.

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

цвет серебристый , тонировка , дифлекторы , все стеклоподъёмники , сигнализация с автозапуском установлена год назад , контрактный двигатель , владение 10 лет непрокуренный салон, своевременное обслуживание. ||good price

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Продам авто в хорошем состоянии, родной 25 птс, не битый, вложений не требует. Сел, поехал. Без торга

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в хорошем тех состоянии, двигатель не дымит, работает ровно, коробка и сцепление работают отлично, на авто в круг менялись стойки, гур и рейка, ржавчина есть но не сквозная, из минусов плохо работает печка (цена 2000 — 3000), п.

1.5 л, Бензин, 113 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

ХТС, по кузову есть незначительные рыжики. Перед тем как мы его приобрели, автомобиль прошёл косметический ремонт и через полтора года владения начала тускнеть краска частями. На езду не влияет. По технике всё хорошо, претензий нет.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.3 л, Бензин, 63 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам демку в норм сост. Двиг коробка контракт. Ходовка норм. По косметике на фото. 75 птс один собственник. Торга нет. Обмена нет рассрочек нет. Срочно цена несколько дней 130т.

Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Мазда Демио более известна под «псевдонимом» Мазда 2. Кстати, в России она как раз и продавалась под маркировкой Мазда 2. В сегодняшней статье-обзоре хотелось бы осветить такие вопросы, как оформление экстерьера и салона машины, техническую часть, а также новый ценовой диапазон на весну 2019 года, учитывая нынешние условия на вторичном рынке.

mazda 2

Дизайн

Внешность новинки даже по итогу 2019 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.

Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.

mazda 2 синяя

Экстерьер

Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2019 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.

Mazda Demio спереди

За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.

Mazda Demio сбоку

Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.

Mazda Demio сзади

Интерьер

Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.

Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.

мазда демио панель

Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.

мазда демио управление

В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.

мазда демио салон

Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.

mazda 2 объем багажник

Комплектации и цены

Купить Мазда Демио на сегодняшний день можно только на вторичном рынке. Поэтому рассматривать будем только БУ сегмент. В России для Мазда Демио продажа была сформирована с учетом доступных трех комплектаций, а именно:

  • Direct от 585 000 р. На сегодняшний день средняя цена за такое оснащение.
  • Energy обойдется в среднем за 660 000 р. Возможно чуть меньше, но при условии хорошего состояния.
  • Sport – спортивная версия исключительно номинальная, только название по факту, ну, а стоимость в пределах 730 000 р.

Опять-таки цены зависят от множества факторов, как то же состояние, пробег, год производства и тому подобное.

xe mazda 2 2019

Что касается оснащения базовой версии, то в него включили следующий перечень оборудования (без учета опций):

  • Климат.
  • Мультимедиа.
  • Четыре подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Полный электропакет.
  • Регулировка и обогрев внешних зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультируль и многое другое.

mazda 2 sedan i touring 2019

Технические характеристики

Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:

mazda demio мотор

  • 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
  • 1.5 литра генерируемые 103 л.с.

Гамма «коробок» представлена:

  • 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
  • 6-диапазонными АКПП.

mazda demio кпп

Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.

«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.

mazda demio подвеска

Отзывы и тест-драйв

Отклики и отзывы владельцев Mazda Demio позволят узнать больше о машине со стороны пользователя, взвесить плюсы и минусы, которые у Мазда Демио, безусловно есть. Подробные для Мазда Демио отзывы с фото-скриншотами представлены в конце статьи, там же найдете и видеообзор. Сейчас сравнительная характеристика преимуществ и недостатков машины:

Mazda Demio отзыв

  • Маленький багажник.
  • Скромные моторы.
  • Выносливая и крепкая подвеска.
  • Приемлемый расход топлива, всего около 5.7 литров на «сотню».
  • Слабая динамика разгона, особенно чувствуется на загородных трассах.
  • Маленький клиренс (150 мм).

Также как недостаток можно отметить дорогие запчасти на Мазда Демио, в частности по электронной части, предохранители и различные реле дороже своих собратьев.

Двигатель Mazda ZJ-VE

Силовой агрегат ZJ-VE под капотом Мазда 2.

1.3-литровый бензиновый двигатель Mazda ZJ-VE выпускался компанией с 2002 по 2015 годы и устанавливался только на базовые версии первой тройки и два поколения модели 2 или Demio. Особо экономичная версия данного мотора работает по циклу Миллера и имеет индекс ZJ-VEM.

Технические характеристики мотора Mazda ZJ-VE 1.3 литра

Точный объем 1348 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 75 — 90 л.с.
Крутящий момент 120 — 125 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 78.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске S-VT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 240 000 км

Двигатель ZJ-VE фото.

Мотор Mazda ZJ-VE в разрезе.

Мануал о двс ZJ-VEMANUAL

Мануал по обслуживанию и ремонту Мазда 2 с этим двс вы можете скачать тут

FORUM

Много полезной информации по моторам выложено на форуме Mazda-Demio.ru

Расход топлива Мазда ZJ-VE

На примере Mazda 2 2008 года с механической коробкой передач:

Город 6.9 литра
Трасса 4.2 литра
Смешанный 5.2 литра

Mazda 2 с бензиновым двигателем 1.3 литра 2008 года

На какие автомобили ставился двигатель ZJ-VE 1.3 l

Mazda
2 DY 2002 — 2007
2 DE 2007 — 2015
Demio DY 2002 — 2007
Demio DE 2007 — 2015
3 BK 2003 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы ZJ-VE

Этот двигатель довольно надежен, единственное что склонен к нагарообразованию

Если пренебрегать раскоксовкой, то еще до 100 000 км он начнет терять мощность

Из-за загрязнения дросселя либо клапана ЕГР часто плавают обороты на холостых

Цепь ГРМ ходит прилично, но замена сложная, придется вынимать лобовое стекло

Не забывайте каждые 90 000 км регулировать клапана, гидрокомпенсаторов тут нет

Рассказ обо всех слабых местах мотора ZJ-VE

Удачный двигатель Mazda 1.3 MZR (ZJ-VE). Почему не все моторы такие чёткие?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Сколько стоит Mazda Demio: комплектации и цены

Сколько стоит Mazda Demio: комплектации и цены

Для поездок по тесным городским улицам лучше покупать компактные и маневренные автомобили. Среди моделей машин, отвечающих данным характеристикам, стоит назвать Мазду Демио. В России такое авто продается по цене от 50 000 до 730 000 рублей.

Описание модели

Mazda Demio – это субкомпактный автомобиль В-сегмента с кузовом хэтчбек от японского производителя Mazda. Модель появилась в 1996 году. На некоторых автомобильных рынках эту машину продают под названием Mazda 121 DW. Автомобили последних годов выпуска оснащаются более мягкой подвеской и надежной подушкой безопасности. Салон отделан кожей. Это повышает уровень комфорта во время езды.

Среди преимуществ машины данной марки автовладельцы выделяют следующие:

  • Хорошая динамика.
  • Мощность.
  • Экономичность.
  • Подвижное заднее сидение.
  • Четкое переключение передач.
  • Высокий автосалон.
  • Точное рулевое управление.

Новая Mazda Demio

От чего зависит стоимость

Мазда Демио продается в России по разной цене. На стоимость автомобиля влияют следующие факторы:

  1. Год выпуска.
  2. Уровень комплектации.
  3. Величина пробега.
  4. Общее состояние.
  5. Наличие заводского брака.
  6. Место приобретения.
  7. Ценовая политика реализатора (наличие скидок).

Разновидности

По году выпуска машина марки Мазда Демио может быть такой:

  • Первого поколения (1996-2002 гг, с рестайлингом в 2000 году).
  • Второго поколения (2002-2007 гг).
  • Третьего поколения (2007-2014 гг).
  • Четвертого поколения (с 2014 по наше время).

В зависимости от параметров двигателя можно взять Мазду Демио таких видов:

  • С 1,3-литровым мотором мощностью 75 л.с.
  • С 1,5-литровым генерируемым силовым агрегатом мощностью 103 л.с.

В зависимости от типа установленной коробки передач есть машины:

  • С пяти- и шестиступенчатой механической КПП.
  • С шестидиапазонной автоматической коробкой.

По состоянию продаются автомобили:

  • Новые.
  • Бывшие в эксплуатации.

На российском автомобильном рынке Мазда Демио представлена в трех комплектациях:

  • Direct.
  • Sport.
  • Energy.

По месту покупки можно взять автомобиль марки Mazda Demio:

  1. В автосалоне от официального или неофициального дилера.
  2. В интернет-магазине.
  3. У частного лица.

В зависимости от расцветки кузова можно приобрести Мазду Демио:

  • Белую.
  • Серебристую.
  • Черную.
  • Красную.
  • Оранжевую.
  • Зеленую.
  • Фиолетовую.
  • Синюю.
  • Голубую.

Ориентировочная стоимость

Новый автомобиль Mazda Demio можно взять за 585000-730000 рублей. Примерные цены в зависимости от уровня комплектации приведены ниже:

  • Direct – от 585000 рублей.
  • Sport – около 730000 рублей.
  • Energy – от 660000 рублей.

Б/у автомобиль можно приобрести за 50 000-570 000 рублей. Примерные цены в зависимости от параметров и состояния машины приведены в таблице ниже.

Поколение Год выпуска Пробег, км Тип КПП Цвет кузова Общее состояние Стоимость в рублях
Первое 1997 240000 механика черный плохое 60000
Второе 2003 420000 автомат серебристый хорошее 105000
Первое 1999 340000 автомат серебристый плохое 50000
Первое 1999 45000 автомат черный хорошее 100000
Второе 2003 205000 автомат синий отличное 205000
Первое 2002 264000 автомат белый плохое 99000
Второе 2007 136000 автомат белый отличное 395000
Третье 2008 66240 автомат фиолетовый хорошее 340000
Четвертое 2015 43700 автомат белый отличное 570000
Четвертое 2016 7500 автомат черный хорошее 450000
Четвертое 2017 24000 автомат серебристый хорошее 475000
Четвертое 2017 45000 автомат белый хорошее 495000

Mazda Demio 4 поколенияMazda Demio 4 поколения

Рекомендации по покупке Мазды Демио

Если бюджет ограничен, скорость и мощность авто не важны, то имеет смысл обратить внимание на комплектацию Direct. Также ее стоит выбирать тем, кто покупает машину для работы в такси. Для семейных поездок и путешествий лучше брать комплектацию Energy. Она более комфортабельная и мощная. Для любителей скорости подойдет машина Mazda Demio оснащенности Sport. Но эта комплектация дороже всего. Поэтому нужно быть готовым к крупным финансовым тратам.

Если денег не хватает, стоит обратить внимание на б/у автомобили. При этом важно отдавать предпочтение машинам с малым пробегом, целым кузовом, которые на ходу.

Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Mazda Demio – субкомпактный пятидверный автомобиль японского происхождения, носящий такое название только на азиатском рынке. Для всех прочих – это Mazda2. Впервые модель была представлена публике в 1996 году. Производится до сих пор, пережила целых четыре поколения. Первое выпускалось до 2002-го, второе – с 2003-го по 2007-й, третье – с 2008-го по 2014-й. Премьера последней модификации с кузовами хэтчбек и седан состоялась в 2014-м на автосалоне в Париже. Продажа Мазда Демио оказалась выгодным мероприятием – эта автотехника до сих пор пользуется устойчивым спросом у покупателя, включая вторичный рынок.

mazda 2 2019 hatchback

Дизайн

Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Авто с белым кузовом и вовсе напоминает нахмурившуюся белую медведицу. Ассоциации невольно возникают ввиду своеобразных форм головной оптики и пятиугольной радиаторной решетки, напоминающей нос северного хищника.

new mazda 2

Экстерьер

Общий вид машины внушает уважение (см. фото). Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета – белого или красного. Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.

Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.

new mazda 2 спереди

Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни.

new mazda 2 сзади

Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.

new mazda 2 сбоку.

Интерьер

В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров.

mazda 2 салон

Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле.

Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.

mazda demio панель

Технические характеристики

Далее – переходим к рассмотрению технических характеристик Мазда Демио. Первым делом перечислим габариты и прочие размерные значения:

  • длина – 4 м, 06 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 50 см;
  • колесная база – 2 м, 57 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 50 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 145 мм.

полка багажника мазда демио

Объем багажного отделения – 330 л (с возможностью увеличения до 1300 л).

  • 1) бензиновый четырехцилиндровый агрегат – на 1,3 л и мощностью 92 л.с.;
  • 2) дизель – на 1,5 л и 105 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Демио:

Mazda Demio мотор.

  • Развивает максимальную скорость до 150 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 43 л.
  • Расход топлива – 4-6 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 11-15 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и таким же автоматом (АКПП).

Запчасти на Мазда Демио советуем покупать в фирменных автомагазинах или через Интернет – на проверенных временем и отзывами клиентуры площадках.

colores de mazda 2

Комплектации и цены

На российский рынок Мазда Демио поступает в трех комплектациях:

  • 1) Cozy,
  • 2) Sport,
  • 3)

В состав оборудования включены следующие устройства:

mazda 2 на дороге

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ электромеханический усилитель рулевого управления EPS;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ климат и круиз-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ центральный замок;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ датчик дождя с автоматическим включением освещения;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

mazda 2 diesel turbo

Цена на новый Мазда Демио, объявленная производителем, наводит на мысли о ее адекватности. В Европе стоимость достигает 12-13 тысяч евро, в России новую машину предлагали за 600 тысяч рублей. На вторичном рынке, спустя пятилетку, ценность данной автотехники снизилась до 200-300 тысяч. Все зависит от сохранности изделия на колесах, тюнинга, пробега и ряда других факторов.

mazda demio sport 2008

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mazda Demio DJ 4 поколения – это неплохой автомобиль, выделяющийся среди конкурентов компактностью, отменной управляемостью и маневренностью, достаточно хорошим обзором, простой, но надежной подвеской и скромным расходом горючего. В плюс машине ставят высокий потолок, большие дверные проемы, мощную печку и возможность трансформации кресел для расширения внутреннего пространства.

Отзывы о Mazda Demio

Из отзывов на Мазда Демио с негативным оттенком преобладают такие замечания: проблемы с шумоизоляцией, не самая современная по виду приборная доска и еще один серьезный недостаток – обилие скрытых переключателей, что не может не раздражать. Да и запчасти на обозреваемую легковушку стоят немало (начиная от обыкновенного предохранителя и заканчивая мотором)…

Так что прежде чем купить Мазда Демио, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: