Мазда 2 отзывы владельцев недостатки

Отзывы про Mazda 2

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Катаюсь на Мазде 2 уже около двух лет, накатав за это время 45 тысяч км, и пока что в целом автомобилем доволен. По крайней мере, менять на что-то другое его не планирую.

О самой машине – покупалась новой с салона, в топовой комплектации с 1.5-литровым мотором на 112 л.с. и 6-скоростной «механикой» (изначально хотел АКПП, однако ее можно был взять только с 90-сильным агрегатом). Теперь обо все по порядку.

ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне автомобиль нравится – выглядит он действительно классно, причем никак не стареет с годами. Еще не встречал ни одного представителя данного класса, который бы выглядел настолько же круто.

САЛОН. По дизайну – все отлично, во многом за счет минимализма. Находится внутри приятно, с эргономикой каких-либо промахов нет, по качеству материалов вообще без вопросов. До сих пор удивляюсь, что настолько компактный автомобиль может быть еще и достаточно вместительным на обоих рядах. Из недостатков отмечу лишь слабую шумоизоляцию – на этом японцы реально сэкономили.

ТЕХНИКА. Двигатель Skyactiv-G объемом 1.5 литра и мощностью 112 л.с. – для такой машины этого более чем достаточно: автомобиль едет невероятно резво, позволяет без проблем совершать обгоны по трассе. Работа 6МКПП – без нареканий: все быстро, плавно и четко.

Управляется хэтч очень азартно – в повороты входит как по рельсам. Но в жертву принесен уровень комфорта – подвеска жестковата, что особенно заметно на грунтовке, да и в плане энергоемкости она как минимум неидеальная.

РАСХОД. По городу выходит примерно 7-7.5 литров при активном вождении, на трассе – в 5 литров укладываюсь практически всегда.

ОСНАЩЕНИЕ. Есть все, что только необходимо: светодиодные фары, круиз-контроль, подогрев сидений, нормальная «музыка», сенсорный экран, ABS, ESP и много-много других современных «примочек».

НАДЕЖНОСТЬ. Проехал на данный момент 45 тысяч км, и за данный промежуток времени – ни одной поломки, исключительно плановое обслуживание.

Вывод таков: мне автомобиль реально нравится, и в обозримом будущем менять его на что-то другое – не планирую. Конечно, есть и у него определенные недостатки, но они слишком несущественные по сравнению с достоинствами.

Владею Маздой Демио 2012 (она же двойка) на вариаторе.
Машина из Японии, пробег 67 000 км.

Запуск в любой мороз, экономична, динамика отличная, устойчива, чуткий руль, вместительна.

Жесткая она только на рельсах и выбоинах, проходимость по снегу и грязи – гребет на пониженной.
Езда: город, сад, трасса, грибы, ягоды, рыбалка… отличная машина.

В октябре будет полгода, как у меня появилась Mazda 2 2016. Комплектация – Purewhite (1.5, 112 л.с., 6-ст. АТ). За 5 с лишним месяцев проехал ровно 9000 км.

Посадка в целом комфортная, если бы не одно «но» – не хватает подлокотника справа. В городе с его отсутствием еще можно как-то смириться, а вот в длительных поездках без него сложновато – сильно устает рука.

Сборка неплохого качества – езжу почти полгода, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Приятно удивлен.

Зеркала складываются, что, естественно, хорошо. Но что мешало сделать так, чтобы это происходило автоматически при запирании дверей, для меня загадка.

Бесключевой доступ не нравится, т.к. он работает только наполовину – машина открывается с ключа, а двигатель запускается с кнопки.

Камера заднего вида – это, конечно, вещь. У нее широкий угол обзора, да и качество изображения, в принципе, неплохое. В общем, парковаться одно удовольствие.

Воздуховоды кондиционера с трудом поднимаются вверх. С другой стороны, сам по себе кондей мне нравится – работает нормально.

С активным дисплеем столкнулся впервые. На практике очень полезная штука – всегда видишь перед собой скорость, с которой едешь.

Мотор хоть и не очень мощный, но в целом с динамикой все в порядке. Кстати, в спокойном режиме с выключенным кондиционером обороты почти холостые – в районе 1200-1500 об/мин.

Расход более чем устраивает. В смешанном цикле выходит 5,8-5,9 л на 100 км. Полного бака обычно хватает на 650-670 км (как-то раз проехал и вовсе 700). Заправляю, к слову, только 95-м.

Являюсь владельцем 3-й Mazda 2: 2015 год, Skyactiv 1.5, 6АКПП. Покупал у оф. дилера в ноябре 2015-го. Базовая к-ция обошлась мне в $17.000 (+$1.000 за оформление и страховку). Пробег небольшой – всего 5 т.км.

Оснащение, если так разобраться, неплохое, особенно как для базы: круиз, парктроник, мульти-руль, подогрев сидений (спереди). Плохо только, что нет дисплея 7”.

Дизайн, я считаю, удался – смотрится машинка очень интересно (что спереди, что сзади). Цвет, кстати говоря, выбрал белый.

Клиренс, правда, маловат – к бордюрам нужно подъезжать осторожно, иначе можно запросто задеть бампер. Но я бы не сказал, что для меня это критично. Привык.

В салоне хоть и не очень просторно, но в целом он удобный. Качество материалов радует. Да и сама торпеда с виду достаточно симпатичная.
Сиденья хорошие – регулировок и боковой поддержки хватает. А вот сзади не за что держаться – нет ручек над дверьми. С чем связана такая экономия, не понимаю.
Шумка далеко не идеальная, но звук двигателя приятный – по крайней мере, меня он не раздражает.

Динамика очень даже ничего. Признаться, не думал, что 1,5-литровый ДВС будет настолько бодрым. Это, конечно, не спорткар, но при желании можно и повваливать. Расход при этом небольшой – где-то 7 л на 100 км (в режиме город/трасса).

Рулежка как раз в моем вкусе. Входить в повороты приятно, причем как на низких скоростях, так и на высоких.

У меня Мазда 2 2008 года. Живу в Израиле.

Через год эксплуатации начались проблемы – отказал блок автоматики закрытия стекла двери водителя, АВС включалась, но не выключалась, надо было заглушить двигатель и вновь запустить. Заменили плату, а проблемы так и остались. Летом перестало включаться табло драйв и две пониженные скорости, а зимой включается.

При этой проблеме АКП работает рывками двигатель. Набирает обороты, но машина не ускоряется.

При движении назад-вперёд, раздаётся скрип кузова.

Вот такая Мазда 2 у меня. Собрана в Японии. Вот и японская надёжность.

Машину приобрел четыре года назад, двигатель 1.6-литровый, 5-ступенчатая «механика». За это время за рулем автомобиля провел много времени и о своем выборе ни разу не пожалел.

Внешне Mazda 2 выглядит достаточно привлекательно, но вот салон меня разочаровал еще при первом знакомстве с ним. Открыв дверь, я обнаружил некрасивое оформление и дешевые материалы отделки, но с этим пришлось смириться.

Заводится автомобиль без проблем даже в морозы, но чтобы сильно не мучать движок, установил предпусковой подогреватель. Летом практически всегда двигаюсь с кондиционером, с ним машина начинает очень сильно тупить. Что касается расхода, то по городу у меня получается в среднем 8-9 литров бензина.

Не нравится жесткая подвеска, уже на средних колдобинах заметно встряхивает. Изначально от автомобиля ожидал большего комфорта. С поворотами справляется неплохо, динамика, особенно с отключенным кондиционером, полностью устраивает.

Очень большой минус этой Мазды 2 – это высокие расценки на запчасти и техническое обслуживание! Цены реально завышены. Такие расходники, как колодки стоят 3000 рублей! У отца на внедорожнике столько же стоят колодки, а у меня на хэтче B-класса.

В целом, автомобиль надежен, серьезных проблем не было, за это время поменял потёкшие передние стойки, стартер, чинил вышедшую из строя печку. Но все же уже подумываю о заменен на более свежую машину.

При росте 182 см мне более чем комфортно за рулем, при этом за мной помещаются люди и среднего возраста. Машина супер. До этого ездила на hyundai accent, разница ощутима.

Мне двоечка, или как я ее называю, Масечка (в комплектации energy) очень нравится-всем советую: машина устойчива и легка в управлении, проблем с парковкой нет-по габаритам небольшая, бордюры берет в легкую. Реально городской спортивный аккуратный автомобиль. Это машина, глядя на которую хочется сказать МОЯ!

В части подмосковного бездорожья – очень юркая, проходимость, благодаря базе-очень хорошая. Клиренс Мазды 2 больше, чем у ford focus 3. Очень советую начинающим автомобилистам )).

При росте 195 см. я очень даже комфортно нахожусь за рулём мазды 2, при чём за мной отлично помещаются среднего роста люди.

Проблем с парковкой вообще никаких – 4, 5 шага и припарковался.

Ездил 2 раза в Украину – бензина хватает меньше 2-х баков на 1000 км.

Отзывы о Мазда 2 (Mazda 2)

Отзыв о Mazda 2 1.5 л. 5МТ (2010 г.в. 11 000 км)

Машину покупал жене, но и сам конечно «заценил». Впечатления о данной машине – положительные, но с небольшими «но».

1. Необходимо время для привыкания к педали газа – требует предельного вдавливания в пол, если не давить, то коробка переключается с неприятным звуком;

2. Во время быстрой езды переход с одной передачи на другую звучит также неприятно;

3. Достаточно хорошая обзорность спереди, чего не скажешь о заднем обзоре, остается приличная мертвая зона по бокам, складные зеркала спереди выручают при парковке в тесном ряду;

Читайте также  Тойота ленд крузер прадо 120

4. Отличная динамика машины даже в рамках города;

5. Уверенное поведение на поворотах при хорошей управляемости рулем благодаря электроусилителю;

6. Немного скудный вид интерьера, можно было бы сделать его и более респектабельным;

7. Вполне приличный объем багажника, который в случае необходимости можно увеличить, сложив задние сидения;

8. Задние места могут вполне комфортно разместить двух взрослых и одного ребенка, но при этом посадка на задние сиденья не удобна, так как дверной проем снизу мал;

9. Машина оснащена довольно жесткой подвеской, но для наших дорог это скорее плюс, чем минус. При этом следует заметить, что поперечная подвеска устойчивее продольной;

10. Минусом, конечно же, является ее прожорливость, никак не согласованная с ее размерами. Так в городе тратиться на 100 км 8,5-9 литров бензина, за его пределами – 6-7 литров. Может быть это связано с разрегулировкой топливной системы, я не знаю.

В общем, автомобиль прекрасно подходит для езды в городе, для дальних поездок он не удобен.

Отзыв о Mazda 2 1.5 л. 5МТ (2010 г.в. 5 000 км)

Машину взяли совсем недавно, поэтому опишу первые впечатления после нескольких поездок в качестве водителя, и в качестве пассажира.

1) Машина очень шустрая, благодаря своей легкой массе, особенно это отмечается в городском режиме.

2) Очень легкий руль, как это принято называть – «пустой». Кажется, что его усилия не связаны с непосредственным положением колес машины. Но для женских рук это очень даже хороший вариант рулевого механизма.

3) Неощутимость хода педали сцепления при довольно длинном ходе. Считаю это плюсом для пробок, а для активной езды – минусом.

4) Очень хорошее и комфортное переключение передач. Рычаг ухватистый, расположен удобно, ходы четкие и небольшие.

5) Не очень удобным получилось решение регулировать руль только по высоте, было бы лучше, если бы существовала возможность регулировать руль и по наклону «от себя-к себе».

6) Нет никаких замечаний по поводу вспомогательных органов управления, таких как музыка, или подрулевые переключатели.

7) Еще не совсем понял, может ли кондиционер работать в автоматическом режиме, то есть самостоятельно регулировать температурный режим в салоне. Все время переключаю его сам при помощи кнопки А/С.

8) Хорошая обзорность радует. Отметить свободное пространство сзади достаточно просто, ориентируясь на конец машины сразу же за задним зеркалом. Складывание передних боковых зеркал спасет автомобиль от возможных неприятных моментов с их разбитием.

9) Сидения в машине все-таки узковаты для человека моих габаритов, поэтому, немного тесновато, может, пройдет со временем.

10) Продольные направляющие пассажирского сиденья вполне достаточны и места впереди для крупного пассажира хватит, но взрослый человек сзади уже не сможет сидеть комфортно. Сзади также можно установить детское кресло и рядом поместиться взрослый человек.

11) Не очень понравилось отсутствие бардачка-подлокотника между передними сидениями, а вот передний радует наличием отверстия в крышке, как в постовом ящике.

12) Маловатый объем багажника и серьезные вещи туда не положишь.

В жизни машина выглядит еще лучше, даже лучше чем Mazda 2. Машинка прекрасно подходит для женской аудитории и городских поездок. О ней можно смело заявить, что она юная и резвая, по сравнению со своими старшими сестрами.

Отзывы о Mazda 2

Печка в лютый мороз плохо справляется с задачей – после прогрева (нет указателя температуры – неудобно) климат на максимум и все равно в салоне холодно. Зато кондиционер летом холодит — будь здоров! В принципе, за исключением экстремальных температур (-30) 21 градус тепла климат держит всегда ровно. Был весной глюк: у меня температура всегда стоит на 21 градус, а кондей все не унимался. Вскоре.

Достоинства: Очень хорошая динамика. Незаурядная внешность. Подвеска понравиться любителям быстрой езды.

Недостатки: Слишком бюджетный салон, а стоимость самого автомобиля совсем не бюджетная.

Mazda 2 2008 года выпуска

У машинки объем двигателя 1, 5л, мощность, 105 л.с. Расход радует, экономичная, по городу 8 л, по шоссе 5 л, и это реальный расход а не как заявляет производитель, в общем большой плюс. Этим летом ездили на двух машинах по Золотому Кольцу. Нормальный такой тест-драйв получился для маленькой машинки и ее хозяйки. Это было первое долгое путешествие, машина довольно резвая, быстро набирает скорость.

Достоинства: Экономичная, отличный дизайн, эргономика салона, КПП, надежная.

Недостатки: Что не понравилась так это установленная аудио система.

Тем, кому нравится машина — покупать! Тем, кто сомневается, советую не спешить с покупкой этой мазды и трезво расмотреть.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; авт., передний привод

Очень понравилась посадка, руль и управление магнитолой. Обзорность превосходная! Всё работает совершенно замечательно. Багажник маловат, хотя ожедать большего от машины такого класса не стоит.

Достоинства: Отличная обзорность, большие зеркала, удобные сиденья, классный дизайн и подсветка приборов.

Недостатки: Разход топлива! Как на мой взгляд велик. На автомате и с кондиционером, уровень потребления достигает уровня некоторых паркетников. Очень много, как для такой маленькой машины! Диски и колеса прийдется заменить, а не то разобьете их быстро, особенно если вы — новичек! Ну нет у нас в Украине таких дорог, чтобы можно было на таких колесах комфортно кататься!

Обязательно пройдите тест-драйв перед покупкой.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2009 года выпуска; 1.5 л., авт., передний привод

Машина ездит резво, несмотря на автомат, мощности двигателя вполне хватает даже на «чуть-чуть» поганять, но это конечно не спорткар. Подвеска — жесткая. Очень не любит мелковолнистого покрытия — гремит, ну и с ямами нужно быть осторожнее — вы их точно услышите)). Виной тому, отчасти 16е диски и низкопрофильная резина, но зато как обалденно они смотрятся). После 10000 подвеска стала мягче.

Достоинства: Управляемость Удобство парковки Довольно просторный салон Внешний вид.

Недостатки: Жесткость подвески (сугубо из-за состояния наших дорог) Прожорливость по городу Слабое лакокрасочное покрытие.

Отзыв об автомобиле Mazda 2 2007 г.

Mazda 2 2007 года выпуска

Сегодня на спидометре пробег уже приближается к 50 тысячам км, но малышка как новая! На дороге ее в общем-то не обижают, как, например, Матиз, да и держится в потоке она вполне уверенно. А что еще нужно для городского автомобильчика? А салон и жесткая подвеска — это все дело привычки.

Достоинства: От ее внешности поднимается каждое утро настроение! Малышка очень задорно, но в тоже время экономично едет.

Недостатки: Цены… они совсем не гуманные! Черезчур жесткая для такого авто.

Купил 5 месяцев назад — до сих пор нарадоваться не могу!

Mazda 2 хэтчбек 5 дв 2007 года выпуска Energy 1.5 MT (103 л.с., бензин)

Но сама машина, как двигатель, так и салон остывает мгновенно. А греется не быстро. Бак — всего 42 литра, из них когда начинает мигать лампа что бензина нет вообще, на самом деле остается литров 10. Машиной доволен на все сто. Буду её «прокачивать».

Достоинства: Очень резвая, комфортная (по крайне мере спереди), легкая (это чувствуется), красивая (без внимания не остаюсь), экономичная (о заправке забудете). Экономична в обслуживании (запчасти, шины, расходники не дорого, если конечно не у дилеров покупаете). Раздельная спинка заднего сиденья. Автосвет, датчик дождя (автодворники). Омыватель на передний и задний дворник — один (удобно).

Недостатки: Сзади мало места (в ущерб дизайну), на штатных колесах низковата, частенько цепляет. В России, по крайне мере во Владивостоке, на неё пока вообще ничего нет (я имею в виду доп. аксессуары, запчасти). Приходиться заказывать. Вся машина «на заклепках», а не на болтах. Ручка (вверху которая — держаться пассажирам), она всего одна. Если сложить заднее сиденье — то ровного пола не будет. Автодворники.

Если не сильно напрягают звуки мотора на высоких оборотах, то машину можно брать.

Mazda 2 хэтчбек 2010 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

И ещё несколько удобных опций: центр. замок с пультом, датчик дождя, автоматический включающийся свет фар, противотуманки, четыре стеклоподъемника, электрически складные зеркала с подогревом (кстати, такие же стоят на Мазда 6), регулируемый по высоте руль, обшитый кожей, подогрев заднего стекла, наконец две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Отделочные материалы не поспорят.

Достоинства: Управляемость и динамика. Много полезных опций. Низкая стоимость содержания. Дизайн экстерьера и интерьера. Японское качество сборки.

Недостатки: Слабоватая шумоизоляция арок и мотора.

Отзыв об автомобиле Mazda 2 2003 г.

Mazda 2 2003 года выпуска

Радиаторная рамка выполнена из пластика — ненароком наехал на бордюр зимой, пришлось новую заказывать (10 тыс. р.) Плюсы — надёжный пуск двигателя, особенно в холода; жесткость в самый раз — чувствуешь машину гораздо лучше; удобен трансформируемый салон. Она только кажется маленькой, когда ставишь рядом с отечественными ладами и др. даже побольше, особенно салон. Динамика отличная, можно сравнить.

Покупайте Легкий и компактный (хотя на удивление просторный) автомобиль легок в управлении и приемист, отличается.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2009 года выпуска; мех., передний привод

Потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень обьемная внутри. А главное — довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Tayota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии — тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра.А главное — цвет. Яркий и неповторимый.

Читайте также  Ток в аккумуляторе автомобиля

Достоинства: Расход бензина это подтверждает — 5.5-6 л.

Недостатки: Минус — маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого — уже некуда положить пробитое колесо. Кто так планировал — покажите. Пожму руку. И куда мне теперь все из багажника выкладывать — чтобы разместить там колесо?!

Радуйтесь жизни вместе с Mazda 2.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; авт., передний привод

На трассе выжимаю 150 км — легко, даже не чувствую пока не посмотрю на спидометр. Когда рядом проносится большая фура, ни каких колебаний вы не почувствуете, держит дорого отлично! Я очень люблю своего «Мурзика» — это я так ласково его называю.

Достоинства: По всем параметрам — плюс!

Недостатки: Поищите минуса в других марках автомобилей, в MAZDA их просто нет.

Отзыв об автомобиле Mazda 2 2007 г.

Mazda 2 2007 года выпуска

Классная машинка! Комплектация Energy с пакетом №5 – на круг 588 тысяч рублей. В базе есть подогрев попы, управление магнитолой на руле, электрические складываемые зеркала и ABS. Сначала хотела брать на автомате, но ее нужно было долго ждать, а поскольку я спокойно могу управляться с механикой, то, немного поразмыслив, взяла на ручке. В пятый пакет входят бесполезная кожаная оплетка руля, полезный.

Достоинства: Mazda 2 — отличная маленькая машинка с характером.

Недостатки: Не люблю твердый пластик в салоне. Но говорят, что он есть даже на Mazda 6.

Хорошо ознакомтесь с книжкой — там много необычных рекомендаций. Еще рекомендую вместо родной резины 195/45/16 поставить.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.5 л., мех., передний привод

Я разгоняла ее до 175 км/ч и хочу заметить, что у этой букашки такая скорость не ощущается. Молодцы «Маздуны»! Отличный получился автомобильчик. Рекомендую всем тем, кто любит быструю, безопасную, динамичную езду.

Достоинства: Маневренность, устойчивость на дороге, просторность салона (не смотря на компактные размеры).

Недостатки: Не знаю их.

Mazda 2 хэтчбек, 4 дв. 2009 года выпуска; 1.5 л., авт., передний привод

Экономность на трассе — тоже немаловажный факт. Лидер маленьких парковок : там, где не место большим акулам — Мазда прекрассно вписывается :) Мне он очен-очень нравится! Рекомендую.

Достоинства: Резва, мобильна, экономна, конец концов — ОЧЕНЬ привлекательна.

Недостатки: Их просто пока не обнаружено :)

Для города и частых поездок — идеал

Mazda 2 2009 года выпуска

Автомобиль привлёк внимание, благодаря небольшому размеру и расходу топлива, т.к. я много мотаюсь по городу. Для меня было важна лёгкость в управлении, подушки безопасности для задних пассажиров и наличие климат контроля. В салоне предложили большой выбор цветов (брали у официального дилера- Импекс). Срок эксплуатации авто небольшой (4 месяца), но в городском цикле я получила, то что хотела.

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Mazda 2 Хэтчбек 2008 года выпуска; 103 л., инжектор, механика, передний привод, левый руль

Если нужен компактный автомобиль, берите Мазду 2, не пожалеете.

Достоинства: Очень быстрый автомобиль, компактный, маневренный, очень симпатичный. Легко управляется, особенно при парковке. Быстрый старт и разгон. Зимой очень тепло, летом климат-контроль от любой жары спасает. Ездить очень комфортно. 110 км/ч оптимальная скорость, но легко идёт и быстрее. До 150-160 разгоняется и едет за милую душу. Главное достоинство — японская и сборка тоже японская.

«Дотронулся пальцем — и проткнул поддон насквозь, то есть машина ездила на честном слове». Мнение владельца Mazda2

— В 2011 году побывал я на автошоу. На стенде Mazda предложили заключить предварительный договор: если куплю Mazda3 — получу скидку.

Однако к концу года, когда созрел для покупки, денег на «тройку» не хватило, а лезть в кредитную кабалу не хотелось. Предложил дилеру, что возьму Mazda2, но он уперся: дескать, договор у нас на «тройку», скидку не дадим.

Нет так нет. Поинтересовался у дилера Volkswagen насчет Polo. Там мне говорят: если купите до конца года — скинем цену аж до 16 тысяч. Однако Polo был бы «пустой», без магнитолы и даже складывающегося заднего сиденья.

Дай, думаю, позвоню на Mazda, как они отреагируют, что Volkswagen скидку дает? Ответ был молниеносным: выбирайте — скидка 500 долларов или комплект зимней резины. Выбрал резину — и стал владельцем этой Mazda2.

На гарантии продержался все три года, но у дилера делались только два обслуживания, поскольку из-за небольшого пробега за год шли они по времени, а ТО3 фактически совпадало с окончанием гарантии. Поменял масло сам, ибо такие банальные вещи у дилера обходятся в полтора раза дороже.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Проехала машина с момента покупки 83 тысячи километров. Как-то не получается проезжать свыше 12 тысяч в год.

Режим эксплуатации — городские поездки на работу и домой. Без трассы, конечно, не обходится, но редко. Нас троих — меня, жену и сына — машина везет легко.

Если посадим еще тестя с тещей да багажник загрузим, тогда чувствуется, что обгоны даются с трудом. Для уверенности лучше самому заблаговременно переключить передачу вниз, потому что кик-даун в нашем «автомате» начинается с паузы в 2-3 секунды, что при обгоне небезопасно.

Но в городе все замечательно. Вообще Mazda2 — городской автомобиль, а рассматривать его еще в каком-то качестве надо с большой натяжкой.

Например, когда ребенок был совсем маленький, поехали мы в санаторий. Все вещи в багажник загрузить не смогли. Пришлось складную коляску и какую-то сумку брать в салон. Но с учетом, что нас было всего трое, как-то в машину поместились.

Летом расход топлива по компьютеру — 8,4-8,5 литра на 100 километров, зимой выходит литров 9-10. Параллельно веду ручной подсчет. Получается чуть больше этих цифр, но не намного.

Если трасса, то основной пробег по ней из Минска в Бобруйск и назад, а там дорога — можно ехать 120. С такой скоростью и еду — выходит 7-8 литров на «сотню». С «эстонским» стилем вождения ездили как-то в Таллинн. Это порядка 850 километров. Полного бака, а это 43 литра бензина, как раз и хватило.

Предыдущая моя машина — Fiat Brava с бензиновым 1.6. У нее расход топлива был на литр меньше, однако там и коробка была механическая. Мне кажется, что лишний литр за удобство пользования «автоматом» — вполне адекватная плата.

Правда, на 7-й год эксплуатации «автомат» преподнес «сюрприз». Проводил осмотр днища в гараже у друга и заметил, что поддон коробки мокрый. Хорошо, что он прогнил сбоку, а не снизу, иначе масло вытекло бы все. А так оно сочилось потихоньку.

Позже, когда поддон и масло в коробке поменяли, попросил мастера, который этим занимался, показать, где прогнило. Он только дотронулся пальцем — и у меня на глазах проткнул поддон насквозь, то есть машина ездила на честном слове. Крупно повезло, что ржавчина не отвалилась сама где-нибудь в дороге.

Дилер по гарантии менять поддон не стал. Сказали, что 10 лет от сквозной коррозии дается на кузов, а поддон не кузовная панель. Предложили сделать ремонт, но я купил у дилера лишь оригинальный поддон за 65 у.е. — неоригинальных не бывает. А переплачивать в полтора раза за масло и работу — зачем?

Что касается кузова, жалею, что сразу не сделал дополнительный антикор. Есть коррозия на днище, под капотом ржавчина пошла.

Еще ушки крепления водительского сиденья сильно поржавели — года полтора назад зачищал, красил. В других сиденьях этого нет. Видно, пассажиры меньше соли на ногах заносили.

Защита над глушителем алюминиевая. Она прогнила вокруг болтов крепления за три года и начала дребезжать. Теперь каждый год перед зимой осматриваю их состояние, из жести вырезаю какие-то кусочки, подкладываю под болты. Болты слабенькие — попытка выкрутить приводит к тому, что они обламываются. Такой вот недостаток.

И болты крепления защиты двигателя очень хрупкие. Защиту ставил при покупке автомобиля дополнительно, штатно она не предусмотрена. Когда понадобилось ее снять, болты не откручивались. Один сломали, другой открутили после того, как нагрели горелкой.

Однако надежности Mazda надо отдать должное — крайне неприятный случай с коробкой был единственным черным пятном во всей истории нашей машины.

Спереди менялись два сайлент-блока и рулевые наконечники — это «расходники». Сайлент-блоки — 18 долларов за две штуки, рулевые наконечники — 25 долларов за оба. Тоже, кстати, мастер не смог открутить один болт сайлент-блока — пришлось его высверливать. В итоге провозились день, хотя сначала сказали, что машину можно будет забрать через час.

В задней подвеске только на 7-й год слева появился скрип. Слышен он, лишь когда машина нагружена, а без нагрузки его нет. Проверили — вроде все нормально, а поскольку непонятно, что надо заменить, езжу так.

К электрооборудованию претензий нет. Обратил внимание, что по два раза менял перегоревшие лампы в передней левой фаре и заднем левом фонаре. Почему-то с правой стороны не менялась еще ни одна лампочка.

Менять лампу слева неудобно. По регламенту надо снять колесо и только затем лезть рукой. Справа это делать не надо, но и в левой фаре лампу умудряюсь все-таки менять без снятия колеса — руки такие.

Читайте также  Участие в гонках на автомобилях

Непонятно, почему нет USB. Зато зачем-то для нашего рынка всунули «дырку» для iPod. Как будто у нас в стране все только и ходят с «айподами».

В достоинствах Mazda2 — надежность. То, что она небольшая, удобно для городской эксплуатации, однако маленькие машинки в нашей стране почетом не пользуются, так что получается, что похвалить эту модель больше вроде бы не за что.

Шумоизоляция слабенькая, «автомат» 4-ступенчатый, а хотелось бы более современную коробку — это не нравится. Опять же в 2011-м я отдал за машину 17 тысяч «условных». Сейчас с такими деньгами совсем другие возможности открываются. Можно даже на Duster рассчитывать.

С другой стороны, не могу сказать, что я недоволен своим автомобилем, что я от него хочу избавиться. Конечно, семья растет, через какое-то время, возможно, придется думать о чем-то более просторном и вместительном, но пока устраивает «двушка» — поездим.

Поскольку веду журнал расходов, в котором учитываю все, вплоть до штрафов, напоследок могу сказать, в какие деньги обошлись 7 лет эксплуатации с момента покупки машины. На топливо потрачено почти 5,2 тысячи вражеских «рублей». Примерно тысяча их же пошла на покупку запчастей и расходных материалов. Работы, в том числе шиномонтажи, заправка кондиционера, проверка развала-схождения, — еще 920 у.е. И КАСКО, обычная страховка, штрафы, мойки, пылесосы, медсправки и так далее — 2700 все тех же долларов.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ и владельца
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Мазда 2 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Второе поколение малолитражного автомобиля Mazda 2 дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году. Дизайнерам удалось создать стремительный образ, который совсем не похож на предыдущий. Производство располагается в японской Хиросиме.

Автомобиль стал на 4 см короче (длина составила 3885 мм), но сохранил ту же длину колесной базы — 249 см. И похудел на целых 100 кг. Теперь модификация, проедающаяся в России, весит 960 кг. Благодаря клиновидному кузову из высокопрочной стали и невысокой массе удалось добиться весьма неплохого значения коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,31. Это в лучшую сторону сказалось как на расходе горючего, так и на динамичности.

Ниспадающая линия остекления и подштамповки на дверях подчеркивают элегантную динамичную внешность. В салоне стало просторнее. Высота потолка в новой Mazda 2 считается одной из максимальных в классе. Запоминающийся образ автомобиля создает контраст черного пластика и серебристых вставок. Передняя панель выглядит современно. Приборы сделаны в черно-белой гамме, хорошо читаются. Наибольшее внимание в интерьере Мазда 2 привлекает рычаг коробки передач, вписанный в иллюминатор, который располагается выше обычного прямо на консоли. Руль удобный и красивый, с кнопками управления аудиосистемой, управление…
читать дальше

Второе поколение малолитражного автомобиля Mazda 2 дебютировало на Женевскомавтосалоне в 2007 году. Дизайнерам удалось создать стремительный образ, которыйсовсем не похож на предыдущий. Производство располагается в японской Хиросиме.

Автомобиль стал на 4 см короче (длина составила 3885мм), но сохранил ту же длину колесной базы — 249 см. И похудел на целых 100 кг.Теперь модификация, проедающаяся в России, весит 960 кг. Благодаря клиновидномукузову из высокопрочной стали и невысокой массе удалось добиться весьманеплохого значения коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,31.Это в лучшую сторону сказалось как на расходе горючего, так и на динамичности.

Ниспадающая линия остекления и подштамповки на дверяхподчеркивают элегантную динамичную внешность. В салоне стало просторнее.Высота потолка в новой Mazda 2считается одной из максимальных в классе. Запоминающийся образ автомобилясоздает контраст черного пластика и серебристых вставок. Передняя панельвыглядит современно. Приборы сделаны в черно-белой гамме, хорошо читаются.Наибольшее внимание в интерьере Мазда 2привлекает рычаг коробки передач, вписанный в иллюминатор, которыйрасполагается выше обычного прямо на консоли. Руль удобный и красивый, скнопками управления аудиосистемой, управление климатической установкойнаглядное. Отличная обзорность достигнута за счет низко опущенной оконнойлинии. Багажное отделение также еще один предмет гордости владельца Mazda 2.Его объем составляет 250 л.

В России официально продается только модификация Мазда 2 с самым мощным мотором объемом1,5 л и мощностью 103 л.с. Кроме него существуют два бензиновых же двигателяобъемом 1,3 л и мощностью 75 л.с. и 84 л.с. Потребление топлива снижено на 15%по сравнению с предшествующим поколением и составляет для 1,3-литрового моторавсего 5,4 л на 100 км пробега. Все двигатели укомплектованы 5-ступенчатоймеханической КПП и производятся в Японии.

АвтомобильMazda 2 стал более безопасным за счет просчитанных зон деформации кузова иточечного усилия. Улучшилась и шумоизоляция салона. При скорости 60 км/чуровень шума в салоне составлен всего 71,1 дБ, что значительно ниже, чем уодноклассников и первого поколения модели. Архитектура подвески осталасьпрежней: спереди независимая типа McPherson, сзади — упругая балка.

Базовая версия Mazda2 оснащается 6 подушками безопасности, системой ABS, переднимистеклоподьемниками, CD проигрывателем, системой распределения тормозных усилий,подогревом передних сидений.

Отзывы Mazda

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.

Недостатки: Мне все безумно нравится.

Что ломалось: Пока ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коротаев Евгений Валентинович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: экономична

Недостатки: низкая посадка, плохо идёт в грязь

Что ломалось: пока терпит

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: тайота таун айс ноах

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денни, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутренне автомобиль. Качество устраивает полностью. Двигатель 2,5 литра реально экономичный. Приёмистости ему хватает чтобы без страха идти на обгоны.

Недостатки: Задний ряд кресел не имеет регулировки спинок. У конкурентов они давно уже есть. На торпдо есть места с псевдопрострочкой — типа кожа прошитая нитками — смотрится убого. Уж если решили, то сделали бы реально кожу. А вместо неё пластик. Зато в районе коленей спереди центральный тоннель имеет подушечки кованные. Вот её бы не сюда, а на торпедо, вместо пластика.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Класс. 4×4турбо

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 2009. Год. 4×4

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Суслов А,В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: мужиик помогите найти причину машина гретеся сильно нагревается антивриз и выкепает, принудиловка не срабатывет в чем причина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.

Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло

Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.

Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: