Лучшие подержанные автомобили до 300

ТОП надежных авто до 300 000 рублей

Выбрать машину на вторичном рынке довольно сложно, особенно если бюджет ограничен. Однако, зная некоторые нюансы выбора, можно купить вполне приличную модель в пределах 300 тысяч рублей. Ниже мы предлагаем список таких автомобилей, которые будут оптимальными по техническим характеристикам, надежности и практичности за указанные деньги.

Критерии выбора фото 1

На вторичном рынке представлено множество моделей авто, однако к покупке всегда следует относиться с осторожностью и вниманием, чтобы не столкнуться с мошенничеством. Обязательно проверяйте документы на машину и проведите осмотр и диагностику самого транспортному средству.

При выборе автомобиля средней ценовой категории мы рекомендуем обращать внимание на следующие характеристики:

  • Дата выпуска . Чем моложе авто, тем меньше у него дефектов.
  • Пробег . Иногда лучше взять более возрастную модель, но с меньшим пробегом.
  • Экономичность . Расход топлива должен быть минимальным.
  • История авто . Если машина побывала в аварии или работала в такси, не имеет полного пакета документов или содержит изменения в номерах или оборудовании, лучше сразу отказаться от ее приобретения.

Ремонтопригодность также является важным критерием. Это позволит рассчитать примерные затраты на последующее содержание машины, покупку запчастей и расходников.

Рейтинг авто до 300 тысяч рублей

В Топ-7 машин, которые можно приобрести за 300000 рублей, мы внесли автомобили, имеющие большой рабочий ресурс и остающиеся достаточно надежными после нескольких лет эксплуатации, не требующими больших расходов на ремонт и комплектующие.

Renault Logan (2009-2013)

фото 2

Компактный бюджетный седан завоевал симпатии автолюбителей по всему миру своей экономичностью и практичностью. Под капотом — два варианта бензиновых силовых агрегатов – на 1.4 и на 1.6 литра мощностью 84 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Дизельные авто могут иметь механику на 5 ступеней либо автомат на 4 ступени.

Все детали и узлы — надежны и долговечны, уверенно «перехаживают» отпущенный им гарантийный срок. В случае выхода из строя отдельных элементов, их замена не создает проблем и серьезных расходов. Запчасти также стоят недорого.

  • длительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • недорогие запчасти.

Минусы: отсутствие подушек безопасности, не очень качественная отделка салона, ненадежная электрика.

Toyota COROLLA (2004-2006)

фото 3

Девятое поколение «японцев» выпускалось до 2006 года. Для машин с пробегом это хороший вариант, поскольку изначально модель приобреталась, как правило, у официальных дилеров. На российском вторичном рынке предлагаются модели с моторами на 1.4 или 1.6 литра (мощность 97 и 110 л. с.) и механической/автоматической трансмиссией. Силовые агрегаты снабжены цепью ГРМ, которая не требует регулярного обслуживания.

Для России автомобили оснащались усиленной подвеской, которая служит долго и беспроблемно. Безопасность обеспечивают подушки и системы помощи водителю.

  • хорошее ЛКП;
  • мягкая подвеска;
  • качественная отделка салона;
  • экономичность;
  • небольшие габариты.

Минусы: слабая динамика разгона, проблемный холодный запуск, слабая рулевая рейка.

Hyundai Elantra (2006-2010)

фото 4

Отличный семейный седан для комфортной перевозки пяти взрослых людей. Машина хорошо управляется, прочная подвеска с поперечными стабилизаторами обеспечивает устойчивость в поворотах. Четвертое поколение «Элантры» комплектовалось с бензиновыми двигателями двух типов – на 1.6 литра мощностью 122 лошадки и 2.0 литра мощностью 143 л. с. Первый вариант потребляет чуть больше 6 литров топлива, у второго средний показатель — 9 литров. Как правило, даже у машин старшего поколения проблем с моторами не возникает. В отделке салона использован жесткий пластик, руль оплетен дерматином, что вызывало немало нареканий у владельцев.

  • просторный салон;
  • возможность использования 92 бензина;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник.

Минусы: подвеска не рассчитана на плохие дороги, низкий клиренс, необходимо внимательно изучить состояние кузова и ходовой части.

Chery Tiggo (2012-2013)

фото 5

В последнее время в рейтингах самых надежных авто стали появляться китайские модели. Производители из Поднебесной завоевывают рынок, выпуская аналоги мировых брендов. Chery Tiggo напоминает Тойоту РАВ-4, как по экстерьеру, так и по характеристикам.

Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.

  • большая вместимость;
  • системы безопасности;
  • высокий клиренс (19 см);
  • надежный двигатель.

Минусы: некачественный пластик салона, слабое ЛКП, большой расход топлива.

Chevrolet Lacetti (2007-2010)

фото 6

Комфортный и неприхотливый «Лачетти» заслуженно пользуется репутацией надежной бюджетной лошадки. Машина выпускалась с тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал, имеет вполне современный дизайн даже после десятилетия эксплуатации. Машина оснащалась силовыми агрегатами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью 93, 109 или 122 л.с. Существует версия с дизелем на 2.0 л, но в России встречается редко. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или автоматическая на 4 ступени. Обычный расход для механики составляет от 6 литров по трассе до 10 литров по городу.

Салон уютный, просторный и комфортный для дальних поездок, базовая комплектация включает в себя подушки безопасности, кондиционер, регулировку кресел и т. д.

  • функциональный салон;
  • выносливый двигатель;
  • дисковые тормоза и АБС.

Минусы: обивка в салоне со временем начинает дребезжать, длинный ход рычага у механической трансмиссии, не слишком качественная шумоизоляция, ненадежная рулевая рейка.

Nissan Almera (2005-2006)

фото 7

Второе поколение японских седанов и хэтчбеков комплектовалось моторами на 1.5, 1.6 и 1.8 литра с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Расход топлива в смешанном режиме не превышал 7 литров на сотню. Основные детали имеют эффективную защиту. Двигатель и трансмиссия закрыты стальными листами, а трубки тормозной системы – защитным кожухом. Машина отличается просторным салоном, а багажник способен вместить до 460 литров груза. Комфортную атмосферу поддерживает кондиционер и системы подогрева передних кресел.

  • усиленное шасси;
  • просторный салон;
  • надежная подвеска;
  • вместительный багажник.

Минусы: плохая шумоизоляция, дешевая отделка салона, слабый свет фар, некачественное ЛКП.

Lada Granta (2014-2015)

фото 8

В рейтинг следует включить и отечественный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей. В этой ценовой категории продаются Лады-«Гранты» последних годов выпуска. Силовые агрегаты представлены мотором на 1.6 литра с мощностью 82, 87 или 106 л.с. Коробка передач механическая, на 5 ступеней. В просторном салоне автомобиля может с удобством разместиться большая семья. Машина имеет вместительный багажник.

Самым большим минусом является трансмиссия, которую конструкторы никак не могут довести до ума. Часто она не включается или срабатывает очень жестко, может издавать посторонние шумы.

  • доступные запчасти;
  • недорогое ТО;
  • ремонтопригодность;
  • большой дорожный просвет;
  • надежный двигатель.

Минусы: недостаточная курсовая устойчивость, слабость корпуса к коррозии, недоработанная коробка передач.

В заключении следует отметить, что недорогие подержанные автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей, при правильном выборе — разумный вариант покупки: ряд моделей машин способен надежно прослужить до 10 лет после покупки, а затраты на их ремонт и запчасти — минимальны.

Чтобы купить такой автомобиль правильно, следует руководствоваться представленным нами рейтингом надежных машин средней ценовой категории, а при заключении сделки купли-продажи, необходимо обязательно изучить документы на авто, его историю и реальное техническое состояние (осмотр со специалистом и автодиагностика).

Топ-5 лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей

Каждый сам выбирает, что лучше: б/у авто за 300 000 рублей или приобрести новую машину за ту же цену. Практика показывает, что если у вас получилось скопить подходящую сумму, имеет смысл сразу взять качественный автомобиль даже с рук, чем забирать «кота в мешке», пусть даже из дилерского центра. Говоря про новые автомобили, по цене до 300 000 рублей можно купить машину, вроде Lifan X50, Lada Granta NEW или Ravon Gentra, но зачем брать откровенного «китайца» или продукцию отечественного автопрома, которая во многом проигрывает даже старым иномаркам? Специалисты считают, что гораздо лучше сразу отдать предпочтение иностранному автомобилю на вторичном рынке.

Подержанные автомобили до 300 тысяч

В список лучших подержанных автомобилей по цене до 300 тыс. рублей вошли следующие модели:

  • Kia Rio.
  • Opel Corsa.
  • Nissan Almera.
  • Ford Focus II.
  • Chevrolet Lacetti.

Такие автомобили можно найти на вторичном рынке даже с пробегом до 100 тыс. км и минимальным количеством владельцев. Соответственно велики шансы подобрать авто с наименьшим количеством технических проблем. Главное — не попасть на машины, которые ранее были в такси и со скрученным пробегом. Проверить махинации с мотором и спидометром легко посредством замера компрессии движка. Если она выше 10, автомобиль достоин покупки.

Расскажем подробнее, какую машину можно купить до 300 тысяч рублей, на примере вышеуказанных моделей.

Kia Rio

Подержанный автомобиль до 300 тысяч Kia Rio II Рестайлинг

Модель Kia Rio можно назвать одним из лучших вариантов б/у авто до 300 тысяч рублей. Это рестайлинговая версия корейского автомобиля второго поколения, которая стала хитом продаж на российском авторынке. Среди представленных моделей можно найти авто 2010 года выпуска в неплохой базовой комплектации с бензиновым двигателем 1,4 л (97 л. с.) и расходом в городском цикле до 7,9 л.

Сам автомобиль порадует своей надёжностью и практичностью в эксплуатации, а также сравнительно небольшой стоимостью запчастей и техобслуживания. В комплектации доступны электроусилитель руля, климат-контроль, магнитола, подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, передние и задние противотуманные фары. Как для б/у авто до 300 тысяч рублей, этого более, чем достаточно.

Из главных преимуществ модели можно выделить:

  • соответствие критерию цена/качество;
  • доступное техническое обслуживание;
  • неплохая шумоизоляция салона;
  • чёткость в работе двигателя и коробки передач;
  • достойная штатная акустика.
  1. относительно жёсткая подвеска;
  2. мало места сзади для третьего пассажира;
  3. неустойчивое поведение авто при скорости свыше 140 км/ч (хотя если не планируете творить экстрим, этот критерий не столь важен).

В остальном, Kia Rio не зря вошла в рейтинг подержанных автомобилей по цене до 300 тысяч рублей и будет весьма неплохим выбором для поездок внутри города.

Opel Corsa

Подержанный автомобиль до 300 тысяч Opel Corsa D

Opel Corsa – настоящая королева подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей. Считается чисто женским автомобилем, на котором ездят ухоженные дамы до работы и домой. Поэтому его можно приобрести в достаточно хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

  • простотой в обслуживании;
  • недорогим ТО;
  • возможностью найти запчасти в каждом магазине.
  • двигатель, который рассчитан максимум на 200 тыс. км пробега;
  • слабая коробка передач с таким же ресурсом;
  • будьте готовы отправиться на СТО за заменой рулевой рейки вместе с электроусилителем руля;
  • подвеска, отходившая 60 тыс. км, нуждается в полной замене запчастей.
Читайте также  Оплата налога за продажу автомобиля

В остальном, Opel Corsa является неплохим вариантом для любителя немецких авто по доступным ценам.

Nissan Almera

Подержанный автомобиль до 300 тысяч Nissan Almera

Модель Nissan Almera 2007-2008 года выпуска можно назвать одним из самых надёжных автомобилей с пробегом до 300 000 рублей. Это тот случай, когда автоматическая коробка передач оказывается лучше механики. Она получила маркетинговое имя – Jatco, которое стало синонимом качества в этом автомобиле. За сравнительно небольшую цену можно подобрать транспортное средство, проехавшее 150-200 тыс. км и двигателем 1,6 л.

Из недостатков машины можно выделить:

  • слабую МКПП (быстро изнашивается первичный вал);
  • бюджетное наполнение салона.

В остальном, это вполне неплохой автомобиль, который не потребует особых затрат на техническое обслуживание и позволит вполне комфортно себя чувствовать в условиях городских дорог.

Ford Focus II

Подержанный автомобиль до 300 тысяч Ford Focus II

Ford Focus II – ещё один автомобиль с пробегом стоимостью до 300 000 рублей, который можно включить в список самых надёжных на вторичном рынке. Это одна из наиболее популярных моделей в России, которую часто использовали в такси. По этой причине необходимо вдвое внимательнее отнестись к проверке её состояния.

В качестве авто с пробегом до 300 тысяч рублей модель вполне оправдывает ожидания водителя. По такой цене можно приобрести авто 2007-2008 года выпуска с пробегом 160-180 тыс. км. На выбор вторичный рынок предоставляет огромное количество вариантов (хэтчбек, универсалы и т. д.), но лучше отдать предпочтение седану с мотором 1,6 л (100 л. с.). Модель одинаково надёжна как в комплектации с механической коробкой передач, так и автоматом.

К преимуществам авто относятся:

  • двигатель-миллионник;
  • комфортный, качественно выполненный салон;
  • неплохая эргономика кузова.
  • скромный разгон;
  • необходимость часто менять ремень ГРМ.

Если такие нюансы не смущают, можно смело приобрести Ford Focus II и отправиться в поездку хоть на край света.

Chevrolet Lacetti

Подержанный автомобиль до 300 тысяч Chevrolet Lacetti

Модель Chevrolet Lacetti считалась пределом мечтаний любителей комфорта ещё в первые годы своего выпуска, а в 2021 году – это один из лучших автомобилей среди бывших в употреблении по стоимости до 300 тысяч рублей. За такую цену можно рассчитывать на машину 2005-2010 года выпуска с двигателем 1,4-1,6 л (109 л. с.) и пробегом до 100 тыс. км.

Эту модель полюбили за:

  1. Просторный салон (головой в потолок не упрётся даже водитель с ростом 190 см).
  2. Качественную механическую и автоматическую коробку передач.
  3. Удобные передние сидения и задний диван для пассажиров.
  4. Экономичность в обслуживании.
  5. Приятный экстерьер автомобиля.

Сюрпризом станет экономичное потребление топлива автомобиля: до 8 л в городском цикле.

Из недостатков можно выделить:

  1. Слабый радиатор отопителя (спустя время авто может «плавать» в антифризе).
  2. Двигатель предназначен для езды только на повышенных оборотах.
  3. Ненадёжный узел ремня ГРМ.

В остальном, Chevrolet Lacetti среди авто, бывших в употреблении, является вполне неплохим вариантом, учитывая рыночную стоимость на вторичном рынке всего в 300 тысяч рублей.

На что обратить внимание при выборе б/у авто

Приобретая автомобиль, бывший в употреблении, каждый играет в лотерею. Даже при замере компрессии первые проблемы с двигателем могут «вылезти» уже спустя 100 км, если предварительно в бак залили присадку. Определить это сможет разве что независимая экспертиза, так что готовьтесь к неприятным «приключениям» с мотором заранее. Что касается других проблем, то их можно избежать, следуя следующим рекомендациям:

  1. Обязательно проверьте автомобиль на СТО. Пусть его поднимут на подъёмнике, чтобы оценить состояние днища, а также ходовых частей.
  2. Обратите внимание на наличие «рыжиков» или других дефектов кузова, поскольку они дадут о себе знать в первый год эксплуатации подержанного автомобиля.
  3. Некоторые запахи в салоне невозможно вывести ни специальными средствами, ни профессиональной химчисткой, а потому поинтересуйтесь их природой и узнайте у специалистов заранее, можно ли от них избавиться.
  4. Предварительно осведомитесь, сколько владельцев поменяло авто и было ли оно в такси. Узнать последнее можно по состоянию двигателя, а также степени износа отдельных элементов кузова (например, днища и арок).

Но даже если вы скрупулезно подойдете к проблеме выбора подержанной иномарки за бюджетную цену, впоследствии вам не раз придётся обращаться за ремонтом. Не бойтесь торговаться с владельцами и старайтесь максимально снизить цену, даже если внешне автомобиль полностью устраивает.

Теперь вы знаете, какие автомобили с пробегом лучше по надёжности в 2021 году, и сможете подобрать модель до 300 000 рублей, которая принесёт только положительные эмоции во время поездок. А какое авто выбираете вы?

Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка

avto

Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.

Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.

Datsun on-Do I

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Chevrolet Aveo I (T200-250)

avto

Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:

avto

Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.

avto

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.

Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Opel Corsa D

avto

Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.

Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.

На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.

Opel Astra H Рестайлинг

Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!

Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Nissan Almera Classic I

avto

Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.

Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

KIA Rio II рестайлинг

Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.

Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.

Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.

Читайте также  Рейтинг пуско зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.

На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.

Ford Focus II рестайлинг

avto

Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.

Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

400.jpeg

401.jpeg

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

402.jpeg

403.jpeg

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

404.jpeg

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

За 300 тысяч: пять автомобилей, которые не ломаются

Бывший лидер нашего рынка по продажам среди иномарок и один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Благодаря тому, что предложений много, цены держатся на приемлемом уровне. За 300 тысяч можно взять машину 2007–2008 года выпуска. Пробег в среднем (если это не машина из такси) — 160–180 тысяч километров.

На рынке полно автомобилей с любым типом кузова. Есть хэтчбеки (в том числе и трехдверные) и универсалы. Но больше всего седанов. Если говорить о выборе агрегата, то лучше остановиться на 100-сильном 1,6-литровом моторе. Динамика разгона у такой машины скромная, зато двигатель очень надежен — главное вовремя (раз в 80–90 тысяч км.) менять ремень ГРМ. Можно выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. В любом сочетании это будет очень надежная рабочая лошадка, с удобным салоном, отличной эргономикой и отличным шасси.

Renault Logan I

Еще один бывший бестселлер — Logan первого поколения. За 300 тысяч можно рассчитывать на семи-восьмилетнюю машину. Из двигателей лучше выбрать 1,6-литровый. Причем не так важно — 8- или 16-клапанный. Оба двигателя надежны и спокойно выхаживают больше 300 тысяч километров. Главное — не выбирать машину с автоматом: он-то надежностью не отличается. В остальном машина очень живучая. Секрет в том, что Logan крайне прост с конструктивной точки зрения — ломаться в нем просто нечему. Так что, если вам нужно надежное и непритязательное средство передвижения, — Logan ваш герой.

Volkswagen Polo

А это бестселлер действующий — Volkswagen Polo. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2010–2011 года с пробегом в 170–180 тысяч километров. Конечно, надо быть аккуратным — множество машин служат в такси. Но как раз служба в такси доказывает, что Поло-седан оказался очень надежной моделью. Серьезных болячек у него нет, и автомобили спокойно проходят по 300–350 тысяч километров. Даже известная проблема со стуком поршневой у безальтернативного двигателя CFNA (1,6 л, 105 л.с.) на ресурсе не сказывается. Какая трансмиссия будет у автомобиля, тоже не важно — и 6-ступенчатый автомат, и механическая коробка надежны.

Hyundai Solaris

Прямой конкурент Поло-седана — корейский Hyundai Solaris 2011–2012 года. Двигатель может попасться любой: 1,4- или 1,6-литровый. Как и в случае с Поло, при выборе Соляриса очень важно не нарваться на бывший таксомотор. В целом же Hyundai оказался довольно надежным автомобилем при одном условии — за автомобилем хоть как-то следили. В этом случае Solaris спокойно выдерживает до 300 тысяч километров и даже больше. Кстати, в отличие от Polo, Solaris лучше выбирать с автоматом. Механическая коробка не самая надежная (нередки случаи быстрого износа муфты включения третьей-четвертой передач). Единственный серьезный минус Hyundai — салон и лакокрасочное покрытие быстро теряют лоск.

Nissan Almera Classic

Еще один случай, когда стоит искать машины с автоматом, а не с механической коробкой, — Nissan Almera Classic. Некогда популярная у нас модель и сегодня в большом количестве встречается на дорогах. За 300 тысяч можно найти машину 2007–2008 года с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Пожалуй, механическая коробка — единственное слабое место машины. К 150–200 тысячам километров изнашивается ее первичный вал. В остальном классическая Almera очень надежный автомобиль. Единственный в гамме двигатель объемом 1,6 литра вряд ли побеспокоит раньше 300 тысяч километров. Даже цепь ГРМ редко требует замены до 200 тысяч. км. Надежен и 4-ступенчатый автомат Jatco. Главным недостатком можно назвать откровенно дешевый салон и бедное оснащение. Но когда бюджет ограничен, это не самое главное!

Читайте также  Кио рио 2016 год

Мнение эксперта

Илья Чистов, директор компании по ремонту и продаже автомобилей с пробегом:

— Конечно, всем хочется, чтобы автомобиль за 300 тысяч был стильный, надежный, комфортный и недорогой в обслуживании. Но найти такой, имея в кармане скромную по нынешним временам сумму, непросто. Все вышеперечисленные модели — это достаточно надежные машины. Главное, чтобы вам достался экземпляр не из такси. Но осторожнее всего следует выбирать Форд Фокус II. Как автомобиль, он получился удачным с многих точек зрения. Проблема в том, что найти не заезженный до смерти экземпляр все сложнее. Поэтому покупать первый попавшийся Фокус без диагностики уж точно не стоит.

А еще рекомендую обратить внимание на Opel Astra H в любом кузове. Желательно с мотором 1.6 или 1.8. С механикой или автоматом (но только не с роботом). Статистика и мой опыт продаж показывают, что, покупая Астру этого поколения с относительно небольшим пробегом, вы можете не опасаться, что уже завтра в ней что-то сломается.

Даже за скромные 300 тысяч рублей можно найти достаточно надежный автомобиль, который еще долго будет служить верой и правдой. Пусть он будет простым. Но в нашем случае это и есть основной залог успеха. Наш совет — если машина эксплуатируется преимущественно по плохим дорогам или там, где они совсем отсутствуют, — берите Logan. В остальном же лучшим выбором по всем пунктам будет второй Фокус. Главное — подыскать незатасканный экземпляр.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей в 2020-2021 году — ТОП-6 надежных и доступных в обслуживании машин

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей в 2020-2021 году - ТОП-6 надежных и доступных в обслуживании машин

Покупка новой машины при бюджете до 300 тысяч рублей — это что-то за гранью фантастики, но можно найти хороший вариант на рынке подержанных автомобилей. В таком случае перед вами открывается широкий выбор отечественных и иностранных моделей, среди которых есть и те, которые при должном уходе прослужат еще не одну сотню тысяч километров пробега. Выбирая лучшие авто до 300 тысяч рублей нужно учитывать их пробег, историю, комплектацию, состояние кузова, техническое состояние и ряд других факторов. Учитывая, что бюджет небольшой и это скорее всего ваша первая машина, то выбирать лучше вместе с экспертом или хотя бы заехать на СТО, чтобы осмотреть днище и оценить техническое состояние авто. Лучшие варианты для покупки в ценовой категории до 300 000 рублей попали в наш рейтинг, актуальный на 2020-2021 год.

Лучший бу автомобиль за 300000 рублей

1 Место — Mitsubishi Lancer 9

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2003-2007

Лансер 9 — это легендарный автомобиль, который не зря пользуется огромной популярностью даже несмотря на то, что последние модели сошли с конвейера в 2010 году. В 2007 году производитель снял Lancer 9 с производства в связи с выпуском Lancer X, но фанаты остались настолько довольны 9 поколением, что по их многочисленным просьбам производитель возобновил производство.

Лучшая бу машина за 300 тысяч рублей привлекает своей надежностью, дизайном, который остается актуальным даже на сегодняшний день, высоким уровнем комфорта, доступностью запчастей и огромными возможностями для тюнинга. Счастливый владелец девятого Лансера может доработать его салон, внешний вид и даже ходовые качества, сделав свой автомобиль индивидуальным.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Самый дешевый вариант можно найти по цене около 200 000 рублей, но вариация с АКПП и двигателем 1.6 на 98 л.с. стоит уже от 250 000. Топовая версия оснащается движком 2.0 на 135 л.с, что обеспечивает разгон до сотни за 9.6 с. Но она уже не вписывается в наш бюджет — в достойном состоянии цена будет уже около 350 000 рублей. Двигатели славятся своей надежностью — их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. У лучшей иномарки до 300 тысяч есть электроподъемники всех дверей, электроподогрев передних сидений, противотуманки, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и ABS.

  • Стильный внешний вид и огромные возможности для тюнинга топового авто до 300 тысяч;
  • Качество исполнения салона, в чем 9 Лансер даже превосходит следующее поколение;
  • Комфорт;
  • Надежность;
  • Производитель дает гарантию 12 лет на отсутствие коррозии, кузов надежно защищен от ее появления;
  • Хорошая управляемость.
  • Слабое ЛКП, как и у большинства японских автомобилей.

2 Место — Nissan Almera N16

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2003-2006

Выбирая хорошие машины до 300 тыс нельзя забывать про концерн Ниссан, у которого под эту ценовую категорию подходит модель Альмера N16. Она отличается удобным салоном из качественных материалов, адаптированной подсветкой, надежностью и большим багажником. Независимая подвеска обеспечивает комфортабельность передвижения по любой местности, что сочетается с привлекательным дизайном и достойной оптикой.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Это один из лучших авто до 300 000 рублей, который комплектуется 1.5-литровым мотором на 98 л.с, который в комбинированном режиме потребляет 6,6 л. топлива. Также есть версия 1.8 на 116 сил с механикой или автоматом. Самой надежной считается модификация 1.6, у которой разгон до сотни занимает 11,8 секунд на МКПП. Самая мощная версия с двухлитровым мотором на 135 л.с разгоняется до сотни за 9.6 секунд и потребляет 8,4 литра топлива в смешанном режиме.

  • Надежность;
  • Просторный салон;
  • Доступность запчастей.
  • Плохая защита кузова от появления коррозии.

3 Место — Hyundai Elantra XD

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 250 000 – 270 000 руб.

Год выпуска: 2006-2010

Hyundai Elantra XD больше, чем Accent, поэтому пребывание в салоне будет более комфортным. Большинство моделей обладают пятидверным кузовом, автоматической коробкой передач, но и цена на них немного выше в сравнении с Акцентом. Есть две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер и печка. Двигатели 1.6 на 105 л.с и 1.8 на 132 л.с. дают неплохую динамику, как на 5-ступенчатой механике, так и на классическом 4-ступенчатом автомате.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Как ни странно, но качество ЛКП у Элантры намного хуже, а по нижней части корпуса может встречаться коррозия. Другой неприятный момент — быстрый износ оригинальных тормозных дисков, сделанных из мягкого металла.

  • Простота и надежность;
  • Приятный салон;
  • Просторный багажник;
  • Динамика и цена запчастей.
  • Слабая устойчивость к коррозии;
  • Быстрый износ тормозных дисков.

4 Место — Hyundai Getz

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2006-2011

Выбирая лучшие бу авто до 300 тысяч рублей нужно учитывать вложения, которые он может потребовать при дальнейшей эксплуатации. Hyundai Getz — это один из самых дешевых в обслуживании вариантов. В нашей стране можно подобрать Гетц с тремя вариантами моторов — 1.2, 1.3 и 1.6. Последний вырабатывает 105 л.с. При бюджете до 300к появляется еще один вариант — рестайлинговая версия с 1.4-литровым силовым агрегатом на 97 л.с. Автомобиль пользуется особой популярностью среди девушек, поэтому можно отыскать вариант с действительно небольшим пробегом 2006-2010 года выпуска. Качественное ЛКП хорошо переносит зимние дороги, которые обильно обрабатываются реагентами.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

1.2-литровый двигатель не стоит рассматривать — даже вариация с механикой разменивает первую сотню за 14,6 секунды. Мотор очень чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться следует только на проверенных заправках. Это простой и надежный транспорт, который порадует вас дешевизной обслуживания.

  • Управляемость;
  • Надежность и дешевизна обслуживания;
  • Хорошие комплектации;
  • Расход топлива.
  • Мотор чувствителен к качеству бензина;
  • Маленький объем багажника;
  • Слабые амортизаторы.

5 Место — Hyundai Accent

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 250 000 – 300 000 руб.

Год выпуска: 2006 – 2012

По своей внешности и интерьеру Hyundai Accent ничем не выделяется — это предельно простой и бюджетный автомобиль. Большинство моделей комплектовалось 1,5-литровым мотором на 102 л.с в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Динамика вполне достойная — 10,4 до сотни на механике и 12,8 с. на АКПП. Управляемость также не назовешь коньком Хендай Акцент, но и свои достоинства у него есть. Главное среди них — надежность, а все детали стоят дешево. Если вы ищите лучшие машины в пределах 300 тысяч, то это хороший вариант.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

  • Динамика;
  • Надежность;
  • Вместительный багажник.
  • Эргономика;
  • Слабая подвеска;
  • Управляемость.

6 Место — Chevrolet Aveo

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Диапазон цен: 180 000 – 280 000 руб.

Год выпуска: 2007 – 2012

Если говорить про хорошие иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей, то следует упомянуть Chevrolet Aveo — один из немногих действительно надежных американских автомобилей. Машина выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова — седан, трех- и пятидверный хэтчбек. В разные года на модель устанавливались разные силовые агрегаты:

  • 1.2 на 72 или 74 л.с.;
  • 1.4 на 83, 94 или 101 л.с.;
  • 1.6 на 103 л.с.

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Лучший бу авто от Шевроле в бюджете 300 тысяч рублей можно подобрать даже с 1.6-литровым двигателем. Подвеска мягкая и длинноходная, что дает прекрасную плавность хода, но делает Aveo склонным к заносу, а ESP есть не во всех версиях. Металл кузова очень тонкий, на нем легко оставить вмятину. Ходовка достаточно надежная. Нередко происходит поломка ШРУСа и сальника полуосей.

  • Надежность;
  • Многообразие доступных комплектаций;
  • Большой багажник;
  • Динамика;
  • Плавность хода.
  • Тонкий металл;
  • Дизайн на любителя;
  • Склонность к заносу.

Какую лучше купить машину до 300 тысяч в 2020 году?

В рейтинг попали хорошие варианты автомобилей для покупки, которые отличаются надежностью и сбалансированными характеристиками. Но окончательный выбор за вами. Учитывайте свое финансовое положение, сильные и слабые стороны каждой модели, чтобы в итоге выбрать для себя лучший автомобиль с ценой до 300 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: