Лада калина нового поколения

Новая Лада Калина 2019 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2019 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2019 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2019 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

LADA Kalina в 2019 году

Компактные пятиместные автомашины семейства «Калина» предприятие «АвтоВАЗ» производит с 2004 года. В настоящее время с 2013 года выпускается вторая генерация малолитражек в следующих модификациях:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • кросс;
  • спорт.

До 2011 года производилась версия автомашины в кузове седан, но по причине небольшого спроса выпуск был прекращен.

Основными достоинствами модельного ряда считаются:

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Адаптируемость для работы в отечественных условиях.
  4. Экономичность.
  5. Общая надежность.
  6. Несколько вариантов силовых агрегатов.

Волжский автозавод в последнее время наращивает выпуск так называемых кросс-версий своих автомобилей и новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей. Поэтому разработка и выпуск нового исполнения модификации «Лада Калина Кросс» 2019 года является продолжением в развитии данного направления.

Внешний вид

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

  • рельефного капота;
  • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
  • увеличенного нижнего воздухозаборника;
  • массивных бамперов;
  • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
  • наружных аэродинамических зеркал;
  • расширенных колесных арок с защитными вставками;
  • верхних рейлингов;
  • фирменного исполнения радиаторной решетки;
  • вертикальных задних комбинированных фонарей;
  • прямых линий фронтальный выштамповки.

На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

  • повышенный клиренс;
  • высокие 15-дюймовые колеса;
  • нижний защитный обвес.

Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2019 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

Интерьер

Проведенные изменения в салоне автомобиля позволили улучшить эргономические параметры, а также придать дополнительный комфорт. Полученных результатов удалось достичь с помощью:

  • нового устройства передних кресел, обеспечивающих более высокую посадку и как следствие лучший обзор для водителя, а также добавляющих простор для ног задних пассажиров;
  • увеличенных размеров противобликового козырька панели приборов;
  • использования дополнительных специальных шумопоглощающих вставок;
  • измененной формы дефлекторов климатического оборудования, повышающих его эффективность;
  • обновленной конструкции ряда, управляющих системами автомобиля, клавиш и переключателей;
  • увеличения количества ниш, карманов и отделений для размещения вещей.

В отделке применены более устойчивые к выцветанию и износу тканевые материалы, добавлено число светлых металлических вставок. В качестве опции предусмотрена возможность оформления салона в нескольких цветовых решениях, что разрешит подобрать индивидуальное оформление интерьера.

Выполненные преобразования позволили сформировать качественный салон для легкового автомобиля, который относится к бюджетному классу.

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2019 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Начало продаж

Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2019 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

Смотрите видео о Лада Калина 2019 года:

Лада Калина 2021 2022 года — универсал хэтчбек

Обновления Лада Калина 2021 года ждали миллионы россиян, чтобы протестировать новый кузов. Старт продаж был дан в марте. Одним утром на радиостанции «Lada FM» прозвучал голос директора проекта, который с радостью оповестил о начале продаж новой Lada Kalina 2021. Груненков отметил, что упор был сделан на проблемы, указывающие владельцами. Обновление: теперь модель продаётся под линейкой Granta 2022 года.

Lada Kalina Комфорт + (новая)Lada Kalina Комфорт + (новая)
407 200 р.
ЛАДА Калина 2014 года за 379 000ЛАДА Калина 2014 года за 379 000
379 000 р.
ЛАДА Калина 2016 года за 512 000ЛАДА Калина 2016 года за 512 000
521 000 р.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Отличия обновлённой версии от предыдущего поколения заключены в драйверских качествах. Доработали спортивную версию, которая достанется не всем, а только покупателям комплектаций «люкс» или «норма».

лада калина спорт 2021 года

Спортивная версия будет выделяться 135-сильным мотором. Старт продаж этой модификации уже настал. Внешний вид спортивной Калины отличается обвесом и начинкой салона. Ходовая часть тоже изменит свою первоначальную структуру.

совершенаябелая колесасбоку оптикарешетка
бамперсзади изумительнаяпротивотуманки дверихэтчбек
показчерная удивительнаяв повороте ручнаякпп
продуманнаянадежная вместительнаябагажник тахометрприборка

Самая мощная машина получит двигатель, разработанный специальным «вазовским» отделением.

Как заявил Максим Остудин (руководитель нового отдела Lada Sport), кроме «горячего» форсированного 1,6-литрового агрегата, новинка от АвтоВАЗа получила специально настроенную механическую КПП. Кроме того, были доработаны:

  • тормоза;
  • подвеска;
  • спортивные колеса и шины;
  • рулевое управление.

агрегаты

Новинка на фото выглядит совершенно по-другому. Иные формы с пропорциями явно пошли на пользу внешнему виду. Решетка радиатора с улучшенным дизайном колёсных дисков напоминают, что этот автомобиль нацелен на спорт и гонки. Самая вместительная комплектация это Kalina Cross 2021 года.

Линейка двигателей у Лада Калина

Лада Калина и версия Sport будут иметь один из 4 моторов:

  • 1,6-литровый на 135 лошадей (разгон до сотки 8 с);
  • 1,6-литровый на 120 лошадей (разгон до сотки 9 с);
  • 1,6-литровый на 98 или 106 л.с.

салон lada kalina 2022

К этим двигателям инженеры доработали автомат и механику. На эти коробки передач не должно быть нареканий со стороны владельцев.

Хотелось бы поделиться новостью. Наш редактор купил Ладу Калину для себя. Так вот, обошлась она ему в 500 000 р. Дело в том, что сама цена составляет 467 000 рублей, но плюс уплата за половину бака 95 бензина, каско/осаго, регистрацию в ГАИ плюс набор для водителя вывел такую сумму. Хорошая подвеска, шустрое рулевое управление, комфортабельный салон и живой мотор – убедили в правильности выбора.

Цена старт продаж Лада Калина в России

с девушками

Официальный старт продаж в России уже настал, цена Лада Калина 2021 2022 года в России и Украине начинается от 430 500 рублей. А спортивную версию в России можно купить за 587 000 рублей. По прогнозам в этом году будет продано тысячи 135-сильных машин.

Новая Лада Калина Спорт 2021 2022 года появилась на свет не только благодаря спросу на рынке, но и за счёт требований российских спортивных соревнований, которые принимают автомобили серийного производства. Спортивная RC версия, фото которой первым покорило сердца россиян получила 1,6-литровый мотор на 185 лошадей.

белая окраска

Разгон до сотки занимает 5,4 секунды. Раллийная версия имеет также родственников в виде Приоры 2021 года и Гранты. Купить новую версию можно будет в кузове хэтчбек, универсал и споркар.

В стандартной комплектации обновлённая машина предлагает 14-дюймовые колёса, подушки безопасности и электроусилитель руля. Стоит отметить, что часто АвтоВАЗ устраивает акции, которые приятно удивляют покупателя. К примеру, до марта нынешнего года действовала акция, по которой цена новой Лада Калина 2021 года начиналась от 481 700 рублей.

Производиться «ягодная спортсменка» будет на заводе в Ижевске. Фото салона автомобиля пока нет, но есть информация, что Гранта подарит свою салонную «начинку»!

универсал версия

Универсал версия стоит немного дороже, чем автомобиль в хэтчбек кузове. Он похож на Ладу Ларгус Кросс 2021 года. Стоимость Калины в кузове универсал 2021 года составляет 537 500 рублей.

  • длина — 404 см;
  • высота — 150 см;
  • ширина — 170 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 14,5 см;
  • объем багажника составляет от 350 до 650 литров.
Читайте также  Парковка задним ходом между двумя автомобилями

народная машина

С этого года модель будет доступна и через интернет. Посетитель специального сайта может выбрать модель, комплектацию и цвет нужного автомобиля и получить его в ближайшем автосалоне. Стоимость сразу же будет рассчитана на сайте. Такой способ упростит процесс выбора и покупки понравившейся вам машины. Делайте свой выбор господа и будьте осторожны на дорогах!

В завершение замечательное видео Lada Kalina 2022, которое должно помочь определиться с выбором лучшей комплектации.

Не забудьте оценить все новинки Автоваза, которые выйдут совсем скоро.

Новая Lada Kalina — адаптация

Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.

История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.

В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.

На рынке теперь доступны только два типа кузова:

  • Хэтчбек с пятью дверьми.
  • Универсал.

А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.

  • Standard.
  • Norma Classic.
  • Norma Comfort.
  • Norma Comfort+.
  • Luxe.
  • Luxe Navi.

Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.

Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.

Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.

Особые вариации

Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:

  • Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
  • Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
  • Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.

Перспективы модели

На АвтоВАЗе понимают, что Лада Калина уже требует полноценной замены и ее модернизация — лишь отсрочка. Поэтому принципиально новый автомобиль, который станет преемником данной модели, должен дебютировать в 2018 году. Точной информации о преемнике нет.

Однако журналисты предполагают, что машина будет спроектирована на иной платформе и получит дизайн в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.

Отзывы владельцев

Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.

Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.

Ценовая политика

Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Lada Kalina II новая от 440 тысяч
Lada Kalina II б/у от 250 тысяч

Тест-драйв

Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.

С претензией на большее

Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.

Спортивные мотивы

Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.

Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.

Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.

Боевой задор

При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».

Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.

Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.

Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.

Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.

Тест Lada Kalina 2 Sport. Лучшее, что сделал АвтоВАЗ!

Я несколько раз начинал писать данную статью, удалял и снова писал…
Предвкушал, какое количество необоснованных комментариев будут под постом(а они будут). Ну да ладно…
Думал с чего начать данную статью. Конечно лучше бы свои мысли я изложил на видео, на бумаге это получается более сухо, но заниматься этим времени у меня нет, а пару-тройку часов на написание статьи — пожалуйста! Начну наверное с обзора, а в конце изложу свои выводы.

Так вышло, что мне довелось покататься на данном автомобиле целый месяц, за который сформировалось однозначное мнение.

Автомобиль был немного доработан по мотору (чип-выхлоп), заменена акустика и сделана шумка.

Но сначала небольшая историческая справка:

Ещё в далеких 80ых годах АвтоВАЗ совместно с Porsche разработал переднеприводный автомобиль ВАЗ -2108, на базе которого потом пошли девятки, 99 и с глубокой модернизацией в 90ых запустили десятое семейство. А в начале нулевых запустили семейство Лада-Калина, которое позиционировалось ниже классом, чем десятки.
И в принципе ничем сверхновых она не являлась, скорее даже по многим моментам уступала десятками и заменившим их Приорам, тем более что позиционировалась она более бюджетно. В 2011 вместо Калины седан выпустили Гранту, в то время она позиционировалась как замена классике, было очень много удешевления, сперва шли пустые комплектации. В 2013 АвтоВАЗ выкатывает рестайлинг Приоры, на тот момент это на мой взгляд самый удачный салон и внешность из ВАЗовских моделей. Примерно в это время и Гранта уже продается в комплектации люкс, но все равно ни по салону, ни по внешности с Приорой на мой взгляд близко не стоит.
В 2014 АвтоВАЗ наконец-то выкатывает замену устаревшей Калине — хэтчбек и универсал Kalina 2. Внешне очень даже неплохо, даже симпатичнее Приоры будет, салон правда не такой уютный, как в Приоре, но явно лучше Гранты(не зря же его в объединённую линейку новой Гранты FL поставили). А через год Приору попросту раздевают до гола и оставляют доживать свой век на 13ых штампах…Теперь флагман — Веста.
Но что же Калина и Гранта? А там все хорошо. Модернизировали подвеску, поменяли стабилизаторы, новые 127ые моторы на 106сил. Делают комплектации с 4мя стеклоподъемниками, кондиционером, вернее даже "климатом", обогревом передних сидений и лобового, штатной мультимедийной системой, парктрониками и т.п. Лично по мне это необходимый минимум того, что должно быть в современном автомобиле! И прокатившись пару раз на Гранте Лифтбек коллеги чувствуется что по сравнению с Приорой качество все же выросло.
И с 2013 или 2014 года начали выпускать Гранту Спорт с доработанным 126ым мотором, а затем и новую Калину спорт.( Кстати я надеялся что её будут делать на базе 127ого мотора с большей отдачей и даже в свое время накатал пост теоретика теоретический расчет двигателя Калины спорт на базе 127 мотора

И вот теперь Спорт. Вообще, что что отличает Спорт от обычной Калины?

Ну во-первых это максимальная комплектация Люкс! То есть как минимум у вас тот самый минимальный набор современного автомобиля точно будет присутствовать . Но тогда почему тогда не взять просто Калину на фарше? Конечно можно. Но спорт интереснее, если вы хоть немного активный водитель!)

Во-вторых, это спец-серия. Собранная в отдельном цеху отделения Лада Спорт. Сборка полностью ручная. Плохо это или хорошо вопрос открытый. Но то что цениться такая машина всегда будет выше — это факт.

Далее непосредственно к особенностям спорта:

Внешность
Внешне спорт ещё более симпатичен, нежели обычный хэтч. За это отвечает обвес( передний и задний бампер, спойлер, пороги, держащиеся на двух саморезах и скотче ) и еще колёса с тяжеленными литыми дисками 16 диаметра, обутые в резину 195/50/16 китайского производства. Кстати из-за размерности колес спидометр чётко соответствует GPS даже на 180км/ч. За внешность и колёса можно уже накинуть немного денег вместо покупки обычной Калины

Салон
Салон здесь свой. Из приятного: обтянутый руль, рукоятка кпп и ручник кожзамом с красной строчкой. Ничего особенного. Но тактильно и внешне конечно гораздо более приятнее, чем обычный пластик
Плюс сиденья с более развитой боковой поддержкой и более жесткой пеной. На самом деле сиденья не удобные, сидишь высоко, но это и в обычной калине так! Так что тут скажем просто более тактильно и внешне приятный салон.

Читайте также  Что нужно знать начинающему водителю об автомобиле

Ну и что? просто обвес, диски и красная строчка в салоне! — говорит каждый неискушенный пользователь. Ничего от спорта нет! Но спорт же это не только про мотор…

Здесь свои пружины и амортизаторы, а так же оригинальные углы установки колес, сзади немного другая балка чтоб развал на задней оси был 2 градуса. Кстати спорт-балку многие не любят, мол кривовато углы все же настроены. Так вот что дает это "небольшое" улучшение? Тупо занизили на 3см! Не совсем. В отличие от обычной Калины спорт подвеска более "немецкая". Лежачие и прочие неровности лучше проглатывает машина на скорости, в дуге можно спокойно идти 170км/ч, где обычные Лады и большинство иномарок сбросят до 130-140км/ч. При этом машина идет как влитая и нет ощущения что её вот-вот занесет (Если конечно китайскую резину заменили на нормальную). Подвеска мне понравилась за исключением работы задней части. Она стала короткоходная, колесо вывесить достаточно просто на неровности, но если чуть-чуть переборщить со скоростью на лежачих, то можно удариться головой об потолок сзади. Для управляемости и комфорта сюда просится прям многорычажка, возможно некоторые энтузиасты так и сделают, но что имеем, то имеем.
Ну и никуда не делось отсутствие переднего подрамника, хлипкое соединение всех рычагов, за счет чего гуляние колеса в острых поворотах ощущается даже на пассажирском месте. Ну и конечно некорректно сравнивать эту подвеску с достаточно злыми комплектами типо GT-Pro, все же машина прежде всего городская, а не спортивная. И для активного перемещения по городу её хватает. И клиренс для меня лично с большим запасом.

Здесь стоят такие же тормоза как в Калине спорт первого поколения. То есть вентилируемые передние дисковые тормоза, но уже под 15ые диски, и сзади вместо барабанов дисковый тормоз, но в отличие от первой калины здесь ABS сохранена.
Не могу сказать что это какие-то супер тормоза, но с высокой скорости она вас осадит достаточно хорошо, намного лучше стандартных барабанов и 14ых дисков спереди. Если подвеска действительно жестковата и подойдет не всем, то такие тормоза неплохо бы иметь с завода всем Калинам.

Вот здесь самое большое разочарование для неискушенных масс
Мощность всего 114(118) сил. Вообще, когда представили Гранту Спорт, то обещали 120 сил, но пока дошло до конвейера, докинули евро-4 в прошивку и стало 118, потом докинули до евро-5 и стало 114л.с. Помимо этого просто жутчайше никакущая неудобная педаль газа.

Что изменили в этом моторе относительно стоковой калины?
Основан он на приоровском 21126 моторе, который изначально выдавал 98л.с.
На Калинах/Грантах с механикой устанавливают 21127 мотор, который отличается другим ресивером с изменяемой геометрией и управлением не от архаичного ДМРВ, а на ДАД+ДТВ, и выдает он 106л.с. То есть 8л.с. тупо дал ресивер, который едет на 200 оборотов подальше.

На на Спорте установлены распредвалы с подъемом 9.55/9.15 и большей фазой.
Но и выхлоп установлен после катализатора прямоточный, что тоже дает небольшую прибавку и кстати весьма весьма неплохое бурчание.
За счет чего накидывается 15-20л.с.

КПП
Ну здесь дабы немного добавить ощущения от динамики, тем более установлены большие колеса установили главную пару 4.3 вместо 3.9 на обычной Калине. Не сказать что добавило динамики, скорее только обороты по трассе выше, но как заготовка под будущий ряд вполне неплохо.

Мне на "тест" досталась машина уже с заменённым на вставку 4-1 катализатором и незаводской программой, которая частично убирает эти тупняки с газом. И я не могу вспомнить, что меня кто-то объезжал в потоке либо со светофора)))

Помимо тормозов, подвески и мотора, который в принципе практически не отличается по характеру от стандартного приоровского, я смог оценить насколько АвтоВАЗ шагнул вперед по качеству от начала 2010ых годов. Двери здесь не провисают, петли мощные, открываются и захлопываются мягко как на иномарках. Открываются правда чуть ли не на 90градусов (зачем так сильно?), но это скорее особенность, чем недостаток. В салоне ничего не гремит (пробег 38тыс км), сам салон приятный. Штатная ММС после прошивки и перепайки усилителя запела просто отлично и появилось очень много различных функций, в том числе связанных с CAN-шиной автомобиля.

Плюсы: Тормоза, работа подвески, кпп в целом тросиковая неплоха, салон в целом интересный, хорошая обзорность, отличный головной свет
Минусы: штатная прошивка мотора и ММС. Можно сделать намного лучше. Сидишь высоко как табуретке, совсем не спортивная посадка. Задняя подвеска жестко отрабатывает лежачие, хотя передняя справляется на ура
Что откровенно бесило: Автоваз не может все сделать хорошо, потому звенит рукоятка кпп на 3-4 передаче, фон при прослушивании через Bluetooth, что-то периодически постукивает справа при ускорении и торможении.
Что сломалось: Пробег на авто под 40тыс за 4 года, на нем были замены колодки вкруг и резина первым владельцем, за полгода владения вторым — датчик давления масла заменили (230р), и шильдики с ладьей пошли ржавчиной из-за того что внутри них простые металлические саморезы (купили новые оригинальные и перекрасили — 2000р)

Что по итогу?
Отличный авто в плане драйверских качеств в свою цену с огромным потенциалом для доработок и простотой в обслуживании
Можно ли ездить без доработок? Да! Первый владелец так и ездил и его все устраивало на 100%.

Для кого такой автомобиль?
Представьте, что вы активны и молоды, а может не очень молоды, но активны, и вы решили прибрести себе первый автомобиль, или может вы ездили на убитых жигулях, либо иномарке 15-летней давности и решили взять что-то посвежее, или вам просто нужен поджоп, который не будет ещё какое то время теребить ваш карман, но совсем скучный авто вам не нужен. Допустим вы подбили свой бюджет до 350-450тыс рублей. И если не хочется сидеть в совсем убитом салоне со скрученным одометром, где не нужно сразу после покупки вкладывать 100тыс рублей на ремонт коробки/мотора или докатывать пока не умрет совсем, то определенно точно чем свежее вы купите машину, тем приятнее будет ощущение от покупки и тем дольше в ваших руках она прослужит без серьезных вложений. Тут наверное кто-то по поводу Лады посмеётся, но отнюдь свежие Гранты, Приоры, Весты бегают довольно долго при должном не дорогом (подчеркну) обслуживании. В этой вилке ну просто огромное количество б/у автомобилей, но я бы вам советовал именно Калину Спорт. Есть еще Гранта, но там скучнее салон и внешность на мой взгляд. Из минусом — только маленький багажник и жестковато сидеть сзади. Своё мнение никому не навязываю, вполне возможно найти среди кучи рванья и достойную ино или просто взять свежую Ладу (но очень настоятельно рекомендую искать в люксовом исполнении). Но если у вас ограничен бюджет, а покататься быстро хочется — то:

Этот автомобиль — Lada Kalina 2 Sport

Ссылка на машину моего друга : www.drive2.ru/r/lada/kali…sport/554777559443701879/
Всё, что с ней делается, делается по моему наитию, либо лично мной, так что welcome

Подходит ли эта "заготовка" для наказывания всех на местных покатушках или треке? Скорее нет, чем да. Если идти по пути замены всего и вся, то в итоге останется только обвес и будет корч, тяжелый корч., и без комфорта. А как повседнев — отличная машина, вполне можно выжать 8сек до 100 при минимальных вложениях и кайфовать.

Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

Если про первую «Калину» сочиняли анекдоты на стороне, то про вторую — сами маркетологи «ВАЗа». Чего стоят хотя бы позорные рекламные кампании вида «Полный фарш!» и «Калина» с автоматом и демонстрацией АК-47 в багажнике. Сам автомобиль при этом получился лучше сомнительного маркетинга.

Что изменилось во второй «Ладе Калине»

Игры маркетологов тут во всем, начиная с имени. Фактически перед нами модернизация первого поколения, но подается оно как второе. Фундаментальные агрегаты и платформа остались прежними, хоть и подверглись апгрейду. Поэтому корректнее говорить про глубокий, но рестайлинг «Калины» 2004 года.

Но как обновление ни называй, важно лишь то, что машина изменилась существенно. И если по части дизайна можно поспорить, то технически она стала совершеннее. Ушел в небытие кривой электроусилитель руля, который на предшественнице нередко клинил и жил своей жизнью, невнятные тормоза и паршиво собранный салон. Вторая «Калина» стала ближе к корейцам, пусть и начала «нулевых».

Двигатели, расход и трансмиссии «Лады Калины II»

По сравнению с первым поколением, у второй «Лады Калины» серьезно прокачана линейка двигателей, которые наконец-то выросли в мощности до 100 л. с. Расходуют моторы 7-7,2 л в смешанном цикле.

Апогеем инноваций стала автоматическая трансмиссия. В 2012 автомат Jatco дебютировал на родственной Lada Granta, а в 2013 перекочевал на хетчбэки и универсалы «Лада Калина». Судя по обзорам, это был весьма простенький, безнадежно устаревший 4-диапазонный автомат без возможности переключать передачи вручную. Впрочем, как «был»? Jatco живее всех живых и до сих пор ставится на все «Калины», которые теперь Granta, и на соплатформенные модели Datsun — on-Do и mi-Do.

В 2014 в жизни «Калины» произошли сразу два знаковых события. К ним приладили новую вазовскую трансмиссию АМТ — «робот» с одним сцеплением, созданный в соавторстве с немецкими ZF и Porsche Engineering. И появились две спецверсии — Kalina Sport и Kalina Cross. Судьба у событий разная. «Робот» не прижился, и даже в лучшие годы доля продаж таких машин не достигала и 30% от общего объема. Оно и понятно: мало кто хочет дергаться вместо того, чтобы ехать. А тольяттинская АМТ даже после череды апгрейдов продолжала ехать непонятно, задумчиво, с рывками и ударами, еще и с заменой сцеплений уже тысяч через 30 пробега.

Спецверсии Lada Kalina II

Первой появилась Kalina Sport от дочернего предприятия Lada Sport. Мотор 1,6 раскачали до 118 сил, коробку передач перенастроили, добавили дисковые тормоза на задней оси, салон с креслами-ковшами — получилась мечта любого юного стритрейсера.

А была еще ультимативная Kalina NFR, которая «из коробки» готова покорять взрослые гоночные трассы и раллийные допы. Там доработки еще серьезнее: из двигателя выжали 140 сил, еще и смонтировали его на подрамнике для большей жесткости. Подвеску «Лады Калины» задубили еще сильнее, чтобы машина держала дорогу до последнего и не отвлекалась на крены с раскачкой.

Для тех, кто не хотел выкладывать под 800 тысяч за пусть и дерзкую, но «Калину», сделали спортпакеты: экстерьер как у заряженных версий, но техника вполне заурядная, стандартная.

Если Kalina Sport получилась хорошей, но весьма нишевой модификацией, то Cross стала хитом и в какой-то момент обогнала по продажам универсал, из которого ее делали. А сделали по простому рецепту: взяли дорожную машину, задрали клиренс, перешили салон и навесили на кузов некрашенных пластиковых панелей. Получился уже не универсал, но еще не внедорожник — что-то между. И получилось хорошо: машина и выглядела нарядно, и по грунтовке ехала надежно. Только коробкой выла, как раненый волк.

Kalina II и удобства

В данном случае удобства без кавычек и иронии, вазовцы сделали несколько рывков вперед. Во-первых, по качеству изготовления. Во-вторых, по удобству компоновки. Блок управления климатом, например, как в лучших домах! Три большие внятные крутилки с четкой индикацией и понятным включением режимов.

Или взять шкалы приборов. Дизайнерских изысков немного, но читаемость спидометра-тахометра и бортового компьютера на голову выше иных «корейцев», хотя бы за счет того, что нет вырвиглазной оранжевой или голубой подсветки.

Читайте также  Максимальная высота автомобиля с грузом

Качество подтянули, сборка салона выглядит аккуратно, но многое напоминает, что это все-таки Тольятти. Например, дверные замки закрываются с таким ударом, будто там не защелки на место встали, а гаубицы по тебе работают. Или щелчки реле при нажатии кнопок стеклоподъемников — эта машина жужжанием постоянно напоминает, что живая.

Опционал почти догнал бюджетных конкурентов именитых марок. Тут есть и кондиционер, и набор подушек безопасности, и дистанционное запирание дверей с ключа, и Bluetooth. Старшие версии оснащались медиакомбайном посредственного качества: быстродействие никакое, интерфейс путаный, качество картинки как на карманных компьютерах 2005 года. Тот случай, когда можно смело отказываться и ничего не терять.

По удобству для пассажиров революции не произошло. Колесная база по сравнению с I поколением не растянулась, и на обоих рядах так же тесно. То есть молодой семье из трех человек, особенно если третий пока еще в люльке, а не кресле, еще нормально, а вот компанией на шашлыки ехать будет невесело.

Плюсы и минусы «Лады Калины II»

По сравнению с предшественником, качество выросло на порядок. Вторая Kalina не была замечена в скандалах, когда на скорости ЭУР начинал жить своей жизнью, а водитель оказывался в дереве на обочине.

Из невылеченных проблем — тугие тормоза и вой шестерен коробки передач. Про первое иные владельцы не соглашаются и говорят, что просто привыкнуть надо. Нет, не надо: тормоза у «Калины» тугие, усилие, которое надо приложить на педаль, неадекватное. У одноклассников торможение чище, прозрачнее и эффективнее. Что до воя коробки, то сколько вариантов шестерен вазовцы не перебирали, лучше не становилось, ибо это какой-то проклятый узел.

Остальные детские болячки больше штучные и лотерейные. Еще у гарантийных машин были жалобы на отклеивающиеся молдинги, проблемы с электрикой и термостатом.

Самый главный минус «Лады Калины» — электрика. Проблему с катушками зажигания на машинах первых лет выпуска решил сам производитель, сменив поставщика с СОАТЭ на Dynatec. Вторая проблема — центральный блок кузовной электроники, который отвечает почти за все: от дворников и поворотников до салонного освещения. «АвтоВАЗ» даже объявлял отзывную кампанию и перепрошивал эти блоки или менял на новые. Но риск нарваться на неперешитый на вторичке есть.

Перепрошивали по гарантии и штатные мультимедийные системы. Они основаны на весьма древней ОС на базе Windows CE, поэтому тормозили нещадно. После патча стало лучше, но не сильно.

По части мотора и трансмиссии нареканий не было. Да и подвеска живучая, и кузов прочный и стойкий к коррозии. И еще одно достоинство — массовость. Есть, из чего выбирать.

Как правильно выбрать Lada Kalina II

Диапазон цен на «Калину» с пробегом — 199-600 тыс. рублей. За «заряженную» версию Sport просят 420 тысяч:

Год, пробег, число владельцев внушают определенную надежду, а что говорит проверка через avtocod.ru?

Красным светятся ограничения на регистрацию. Повод задать продавцу вопросы. Пока на машине числятся ограничения, поставить ее на учет в ГИБДД не получится.

А вот полярный пример:

Начальная версия с мотором 87 сил. Присматриваемся:

Владельцев заявлено 2, по факту — 3, но куда серьезнее проблема этой «Лады Калины» — использование в такси. Если вы не из брезгливых, можно рискнуть, но держать в уме, что поношенность авто после такси куда выше, чем у аналогичного из частных рук.

А вообще, Kalina II можно и нужно смотреть на вторичном рынке. Если первопроходец вышел откровенно сырым и кривоватым, то сменщик учел все ошибки и почти не наделал новых.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к российским автомобилям? Стали бы вы рекомендовать «Ладу Калину» к покупке? Оставьте свое мнение в комментариях.

Лада Калина Универсал 2021
цены и комплектации

В списке 9 комплектаций Лада Калина Универсал с описанием тех. характеристик и стоимостью от 262 200 руб. до 337500 руб.

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : R14

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 355 (670)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Standard

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2194

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : R14

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 355 (670)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Classic

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2194

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Задние тормоза : Барабанные

Функция «Проводи меня домой»

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : R14

Задние колеса : 175/65 R14

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 355 (670)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Comfort

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2194

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Размер дисков : R14

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : РКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 175

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 355 (670)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Название комплектации : 1.6 AMT Classic

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4084 x 1700 x 1504

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Универсал

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка кузова : 2194

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: