Лада гранта технические характеристики комплектации и цены

Новая Lada Granta 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является далеко не лучшим из тех, которые производит компания «АвтоВАЗ». Уровень комфорта тут достаточно низкий, а изначально автомобиль выглядел не особо привлекательно. Выпуская рестайлинг машины, компания хочет исправить эту ситуацию.

Новая модель получит дизайн, похожий на Весту, так как он пришелся по вкусу многим, а салон обзаведется более качественными материалами и получит много интересных опций. Характеристики Лада Гранта 2021 года не будут отличаться от прошлой генерации машины.

Лада Гранта 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Гранта седан

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta седан

Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.

В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.

Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.

Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.

Новая Lada Granta 2021

Лада Гранта 2021 цены и комплектации

Цена Лада Гранта седан 2021 в России составляет от 545 900 до 766 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Standart MT5 545 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5 579 500
1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5 620 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5 627 500
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 645 500
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5 649 900
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5 652 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 674 900
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5 676 800
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 701 800
1.6 (98 л.с.) Comfort Light AT4 710 500
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4 717 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 766 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1040 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 10,5
Макс скорость, км/ч 172 184
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,1
Макс скорость, км/ч 184 176
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В исполнении Classic седан предложат с пакетом Optima и одним из двух двигателей: 87 л.с., агрегатированным МКП, и 106 л.с. с роботом. В состав оборудования входят кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по высоте.

Комплектация — Comfort, доступна с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом. В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free, 4 динамика), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.

Видео тест-драйв нового Lada Granta


Внешний вид

Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.

Салон

Салон Лада Гранта

Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2021 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.

Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.

Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.

Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта — автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло — проблема с иглой. Заменил на новую — теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.

Недостатки : не много.

Лада Гранта, 2012 г

Пригнал «Гранту» в цвете «космос» для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта «ташкент». На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал «check» горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

Лада Гранта, 2012 г

Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как «небо и земля». Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец — дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.

Недостатки : пока не заметила.

Лада Гранта, 2015 г

У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.

Читайте также  Подушка для шеи в автомобиль

Достоинства : внешность. Цена.

Недостатки : как у всех русских машин.

Лада Гранта, 2014 г

Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта — навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема — это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.

Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

Павел, Нижний Новгород

Лада Гранта, 2013 г

Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим — 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.

Лада Гранта, 2013 г

По сравнению с 99-ой Лада Гранта — совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу — показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.

Лада Гранта седан

Лада Гранта седан 2019 года.

Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.

Модификации Lada Granta sedan

Дорестайлинговая версия этого универсала предлагалась на нашем рынке с 2012 по 2021 год.

Лада Гранта седан вид спереди Lada Granta sedan вид сзади Лада Гранта седан торпедо Lada Granta sedan салон

За время выпуска ставили четыре разных двигателя, три мкпп, робот и классический автомат:

1.6 л 11183-50 82 л.с 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 11183-50 82 л.с 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 4-акпп JF414E⁻²
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Рестайлинговая версия седана появилась в 2018 году и продается на нашем рынке до сих пор.

Лада Гранта седан рестайлинг вид спереди Lada Granta sedan рестайлинг вид сзади Лада Гранта седан рестайлинг торпедо Lada Granta sedan рестайлинг салон

На выбор предлагают три мотора, в 2021 году 8-клапанник 11186 заменил аналогичный 11182:

1.6 л 11186 87 л.с 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11182 90 л.с. 143 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182⁻¹

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про двигатели Лада Гранта

Мануал Лада Гранта седанMANUAL

Большой онлайн-мануал для Лада Гранта находится тут

Информация Ладе ОнлайнINFO

Много полезных материалов выложено на Лада.Онлайн

Обзор Lada Granta 2018 от МегаРетр

Новая Lada Granta 2018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Гранта седан 1.6 л. 8-кл. 5-мкпп

Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход по городу 9.1 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем багажника 520 л

Лада Гранта габаритные размеры

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта седан

Лакокрасочное тонкое и кузов авто быстро начинает ржаветь, особенно его кромки

У рестайлинговых машин ситуация с коррозией намного лучше, но может это пока

Салон из дешевых материалов сразу начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Электрика здесь сбоит постоянно, виновато плохое качество проводки и контактов

Моторы 11186, 21126 и 21127 имеют хороший ресурс и беспокоят лишь по мелочам

Самое страшное, что может случиться — это обрыв ремня ГРМ, так как клапана гнет

Но в 2018 году двигатели были модернизированы и получили безвтыковые поршни

Также часто жалуются на ненадежные датчики, термостат и навесное оборудование

Механики ВАЗ 2180, 2181 и 2190 не радуют четкостью переключений и сильно воют

Робот АМТ 2182 отличается толчками при переключениях, а по надежности неплох

Оптимальный выбор это 4-ступенчатый автомат Jatco, но встречается он редковато

Подвеску Гранты считают ее преимуществом, она энергоемкая и вполне ресурсная

Все что может сломаться стоит очень недорого, да и меняется в любой мастерской

Рулевая рейка довольно надежна, подвести тут может разве что электроусилитель

Передние дисковые тормоза неплохие, а вот задние барабаны особо долго не ходят

Цена Lada Granta sedan на вторичном рынке

У нас на вторичке огромное предложение из 10 000 машин стоимостью от 100 тысяч рублей .

Год выпуска: 2012
Пробег: 212 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.6 л / 82 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Лада Гранта 2012 года

* Цена на данное авто указана справочно

Читайте также  Мазда 2 отзывы владельцев недостатки

Обзор бюджетников Логан и Гранта от Елены Лисовской

КУПИТЬ Лада Гранта и ОХРЕНЕТЬ! Старый Логан надежнее! Лиса рулит

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лада Гранта 2021 с новым кузовом пошла на хитрость

Пару лет назад Лада Гранта пережила плановый рестайлинг. Основная хитрость заключалась в расширении семейства за счет сменивших название Калин с новым кузовом. В результате к 2021 году лидирующая ранее Веста уступает своей младшей сестре с почти полуторакратной разницей. Не обошлось и без прочих модернизаций. Если фото по-прежнему демонстрируют нам знакомое Х-образное оформление передка, то технические характеристики теперь предлагают обновленный базовый мотор увеличенной до 90 (+3) сил мощности. Последнее обстоятельство никак не сказалось на комплектациях и ценах Lada Granta 2021, которые подверглись корректировки лишь в соответствии с общим уровнем инфляции.

Одна база и 4 длины

Как уже говорилось выше, новые кузова появились в результате присоединения к семейству хэтчбеков и универсалов, ранее известных под названием Калина. При этом все версии Гранты построены на одной платформе и обладают одинаковой колесной базой 2476 мм. Подобная унификация Лады благотворно сказывается на конечной цене продукта, предлагая автомобили длиной от 3926 мм у хэтча и до 4268 мм в версии седан. Всё это в сочетании с четырьмя вариантами 4- и 5-дверных исполнений и широким выбором комплектаций позволяет выбрать машину класса B+ на любой вкус.

Интерьер и улучшения в салоне

Основные улучшения салона были приурочены к рестайлингу, и на данный момент Лада Гранта 2021 года обладает достаточной модернизацией интерьера. Конечно, новый кузов не стал просторнее, но передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и удачный профиль, а кресло водителя теперь регулируется по высоте. Независимо от цены комплектации, прямоугольные дефлекторы вентиляции щеголяют Х-образным обрамлением. Подсветка панели приборов и кнопок была заменена с зеленой на белую и видоизменен дизайн дверных ручек.

Телематическая система

В 2021 году Granta стала первой моделью, заполучившей в свое распоряжение новейшую телематическую систему Lada Connect. Благодаря этому владельцы получили возможность при помощи смартфона управлять: запуском двигателя, отоплением и охлаждением салона, замками и световыми приборами. Помимо прочего, водитель может на расстоянии узнать: местоположение своей машины, заряд аккумулятора, уровень топлива, информацию о неисправностях, эвакуации и внешних ударах по кузову, если таковые имеются. Другой важной функцией системы является передача телеметрии страховщику в момент перед ДТП. Как следствие, обещаны скидки при оформлении Каско.

Комплектации и цены доказывают популярность

Имеющаяся линейка Лада Гранта 2021 включает в себя 6 комплектаций (седан) со стартовой ценой 519 900 рублей. Различные сочетания с двумя типами двигателя, механической и автоматической трансмиссиями позволяют на выходе получить 11 вариантов популярной модели, отличающихся техническими характеристиками и составом оснащения.

Standart и Classic

За доступность базовой комплектации Standart приходится расплачиваться скудостью оборудования. Новая Lada Granta способна порадовать лишь наличием водительской подушки безопасности, ABS и складным задним диваном. Исполнение Classic за 550 500 рублей (см. таблицы) немногим лучше. К пополнениям относятся: передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля с регулировкой колонки и бортовой компьютер. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» потребует дополнительной платы.

Classic Optima и Comfort

Единственным приобретением версии Classic Optima является кондиционер. Зато новая Лада Гранта 2021 в исполнении Comfort уже способна предложить: автомагнитолу с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, пассажирскую подушку безопасности, телефонный hands free и bluetooth. Для подобного варианта за доплату к цене предусмотрены более мощный 16-клапанный двигатель, а также автоматическая коробка передач.

Luxe и Luxe prestige

Исполнение Luxe, как и подобает своему названию, порадует: климат-контролем, задними электрическими стеклоподъемниками, дистанционный управлением центральным замком, регулировкой кресла водителя по высоте, противотуманными фарами, складным в пропорции 60/40 задним диваном и алюминиевыми дисками колес. Рестайлинговая Lada Granta с обновленным кузовом во флагманской комплектации Luxe prestige дополнит список оснащения: парктроником, ESP, круиз-контролем, датчиками света и дождя. Ещё увеличить цену способны опции в виде мультимедиа комплекса с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и камеры заднего вида.

Технические характеристики и повышение мощности

Главным недавним изменением в технических характеристиках Гранты 2021 года является базовый 8-клапанный мотор 1.6 с увеличенной до 90 (+3) сил мощностью. Модернизированная шатунно-поршневая группа позволила повысить тягу на низких оборотах, ресурс и интервалы регулировки газораспределительного механизма. Как и прежде, начальная Лада комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Паспортные данные и улучшенный разгон

Обновленный силовой агрегат положительно сказался на динамических качествах и экономичности Lada Granta. Разгон до сотни теперь составляет 11,2 (-0,4) секунды, максимальная скорость равна 179 (+7) км/ч, а средний расход топлива – 6,8 (-0,7) литра на 100 км. В зависимости от трансмиссии (механика/автомат), 16-клапанный двигатель развивает 106 или 98 сил. Технические характеристики указывают в паспортных данных: 10,5 (13,1) секунды, 184 (176) км/ч и 6,5 (7,6) литра для разгона, «максималки» и потребления бензина соответственно.

Конкуренты: дороже и медленнее

Количество конкурентов Лада Гранта на российском рынке весьма ограничено. Наиболее грозным соперником является Рено Логан, который в начальной комплектации стоит на 163 тысячи дороже. При этом француз предлагает меньшее поголовье лошадей под капотом, а из преимуществ в плане оснащения только усилитель руля. Можно также вспомнить 4-дверный Шевроле Нексия, ранее известный как Авео. Данная модель стоит внушительные 774 900 рублей, и отчасти это обстоятельство оправдано богатством оснащения. Однако 106 сил, ввиду большей снаряженной массы, не способны обогнать отечественную модель.

Дата выхода модернизированных версий

Не прошло и двух лет, после того как новая Lada Granta пережила плановый рестайлинг, как АвтоВАЗ подготовил для популярного семейства ещё две интересные модернизации. К ним относятся упомянутые выше форсированный 8-клапанный двигатель и телематическая система с мониторингом и функциями управления автомобилем на расстоянии. Дата выхода улучшенных моделей состоялась в мае 2021 года.

Статистика продаж и небольшой рост

Несмотря на 2,8-процентное падение автомобильного рынка в России, марка Лада демонстрирует незначительный рост продаж (5 процентов), что в абсолютном исчислении соответствует 83 908 реализованным экземплярам. Перове место, благодаря цене, уверенно удерживает Гранта, которая приглянулась 30 196 (+2%) покупателям. Веста (23 871 шт.) заметно отстает и теряет 11 процентов спроса. Можно порадоваться за старую и новую Нивы, которые сменили названия на Легенд и Тревел соответственно. Суммарно отечественные внедорожники нашли 13 194 (+23%) будущих владельца. Фейслифтинг универсала Ларгус подоспел только в феврале, поэтому положительная динамика откладывается, и результат – 8 733 (-2%) экземпляра. Замыкает статистику XRAY, который на фоне подорожания кроссоверов других производителей смог показать рост и реализовался в количестве 5 775 (+12%) штук.

Лада Гранта 2020: технические характеристики, комплектации и цены, фото

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Читайте также  Покупка нового автомобиля в автосалоне

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

Комплектация КПП Привод Мотор л / л.с. Скорость Цена (Руб.)
Стандарт МТ передний 1.6 / 87 170 От 419900
Классик МТ —/— 1.6 / 87 170 От 455000
Классик Оптима МТ —/— 1.6 / 87 170 От 481500
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 520500
Комфорт МТ —/— 1.6 / 87 170 От 501000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 516000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 540000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 176 От 580000
Люкс МТ —/— 1.6 / 87 170 От 538000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 553000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 578000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 170 От 608000
Люкс престиж МТ —/— 1.6 / 106 184 От 570000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2020 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.


Кузов для седана

Lada Granta 2018 модельного года: рестайлинг

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2020

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Lada Granta 2021
– комплектации и цены на Гранта

Цены на новые автомобили Лада Гранта 2021 года выпуска от официального дилера «КарсАвто авто» в Санкт-Петербурге. Обзор комплектаций и конфигуратор Lada Granta.

Фото, комплектации Granta (КарсАвто)

Успейте купить до
31 Октября

Кредит от 0% 95% одобрения

Рассрочка 0%
До 190 000 ₽

Конфигуратор автомобиля

1 ВЫБОР КПП

2 ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

3 ВЫБОР КОМЛКЕКТАЦИИ

Комплектации Standard Classic Classic Optima Comfort Comfort CLUB CLUB Luxe Luxe Luxe Prestige Comfort Luxe
Цена 240 900 ₽ 266 600 ₽ 288 440 ₽ 306 920 ₽ 319 520 ₽ 321 540 ₽ 334 140 ₽ 339 930 ₽ 352 530 ₽ 368 490 ₽ 369 920 ₽ 402 930 ₽
Цена без скидки 510 900 ₽ 541 500 ₽ 567 500 ₽ 589 500 ₽ 604 500 ₽ 606 900 ₽ 621 900 ₽ 628 800 ₽ 643 800 ₽ 662 800 ₽ 664 500 ₽ 703 800 ₽
Системы безопасности
2 задних подголовника
3 задних подголовника
Антиблокировочная система
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Детский замок
Иммобилайзер
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Крепления для детских сидений ISOFIX
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подголовники задних сидений 3 шт
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности переднего пассажира
Сигнализация
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Усилитель экстренного торможения
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка 12V
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
Экстерьер
14′ стальные колесные диски
15′ легкосплавные колесные диски
Декоративные колпаки
Дневные ходовые огни
Запасное временного использования стальное колесо 14′
Запасное полноразмерное стальное колесо 14′
Запасное стальное колесо временного использования 14′
Легкая тонировка стекол
Молдинги боковых дверей
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Противотуманные фары
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Комфорт
Аудиоподготовка
Воздушный фильтр салона
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Задний парктроник
Климат-контроль
Кондиционер
Обогрев ветрового стекла
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электрообогрев наружных зеркал
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники передних дверей
Электроусилитель рулевого управления

На российском авторынке снова ажиотаж! И это не удивительно, ведь наконец-то в продаже появилась усовершенствованная Лада Гранта 2021 года. Кузов потерпел значительные изменения, но одним кузовом автоконцерн не обошёлся. Были улучшены технические характеристики, установлены двигатели объёмом 1,6 литров, которые отлично сочетаются как с автоматической, так и с механической коробками передач. Мощность двигателя начинается от 89 л. с. Гранта представлена в 4 модификациях: Стандарт, Классик, Комфорт и Люкс. Стоимость автомобилей начинается от 420 000 рублей (без учета акций и спецпредложений).

Экстерьер

Экстерьер Лады Гранты

Новая Лада Гранта представлена в 4 типах кузова: хэтчбек, седан, лифтбек и универсал. В автомобилях чувствуется влияние Калины, которую АвтоВаз успешно модифицировал и теперь применяет для разработки Гранты.

Внешний вид:

  • Существенные изменения потерпела лицевая часть автомобиля, в нём заметны Х-образные черты, которые так сильно полюбились автовладельцам. А потому ожидания покупателя полностью оправдались.
  • Решётка радиатора стала значительно крупнее, она расположилась в центре лицевой части. Решётка выглядит как 2 крупные горизонтальные полосы с логотипом Лады по центру.
  • Наклон капота также потерпел изменения, так как передняя часть увеличилась. А, следовательно, также изменения потерпела оптика, став более широкой. Нижняя часть аккуратно разместила в себе противотуманки. Сбоку новая Лада Гранта практически не изменилась.

Дизайн новой Лады Гранты сложно назвать обновлённым, ведь он немало напоминает предыдущие версии автомобилей завода АвтоВаз. Но всё равно автомобиль стал заметно усовершенствован, современен.

Интерьер

Интерьер Лады Гранты

Интерьер новой Гранты максимально приближен к старой версии. А потому он выглядит очень знакомо. Но всё же некоторые изменения всё равно заметны.

Изменения:

  • Дефлекторы теперь в Х-образной форме;
  • Сбоку дефлекторы имеют окантовку из хрома;
  • Подсветка теперь белого цвета;
  • Приборная панель несколько изменена;
  • Новый узор накладок;
  • Повышенное качество кресел с регулировкой по высоте (только для ТОП вариантов).

Базовая версия кресел тоже потерпела изменения, но не такие заметные: увеличены подголовники, добавилась боковая поддержка. Салон запросто вмещает в себя пять взрослых человек без потери комфорта.

Технические характеристики

Новая Гранта оснащена 3 версиями бензиновых ДВС:

  • 1,6 литров мощностью 87 л. с., а также пятиступенчатая МКПП;
  • 1,6 литров мощностью 106 л. с., оснащённый коробкой АКПП;
  • 1,6 литров мощностью 98 л. с., оснащённый четырёхступенчатой АКПП.

Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 12 секунд, а расход на 100 километров составляет около 6,5-7,2 литров в смешанном режиме. Передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая.

Безопасность

Автоконцерн сделал немалый упор не только на уют, но и на безопасность автомобиля, а потому Лада оснащена электронными помощниками, которые дали возможность выйти Гранте на мировые показатели по уровню защиты. Минимальная комплектация содержит в себе две передних подушки безопасности, а расширенная версия снабжена задними датчиками парковки, а также автономной системой ЭРА-ГЛОННАС. Антиблокировочная система, помощь при подъёме в гору и система курсовой устойчивости также стали приятным дополнением к автомобилю.

Комплектации и стоимость

1. Стандарт

Базовая модификация не может похвастаться опциями, а также реализуется только совместно с двигателем объёмом 1,6 литров с механической коробкой. В автомобиле присутствует следующий набор опций: air bag водителя, противотуманные фары, крепления ИСОФИКС, ABS, EBD, BAS, а также заводская тонировка. Цена на автомобили начинается от 419 900 рублей (без учета действующих акций и спецпредложений).

2. Классик

Данная модификация значительно лучше шумоизолирована, наделена электрическим приводом багажника, бортовым компьютером, электростеклоподъёмником передних дверей, а также возможностью регулировать руль по высоте. Хэтчбек является самым недорогим вариантом, он обойдётся покупателю в 455500 рублей. Если приобрести дополнительный пакет Оптима, то Гранта станет обладателем кондиционера, а также обогрева зеркал, но цена вырастет до 481500 рублей (без учета действующих акций и спецпредложений).

Комплектации и стоимость Лады Гранты

3. Комфорт

Данная версия автомобиля обладает повышенным комфортом, а также повышенной безопасностью, о чём говорит новая система ремней безопасности с натяжением и подушка безопасности для пассажира. Автомобиль также наделён обогревом кресел и зеркал, системой кондиционирования, медиастанцией, дополнительными сигналами поворота на зеркалах, а также зеркалом на козырьке кресла пассажира. Такая модификация обойдётся покупателю в 501500 рублей за седан, а также в 526500 рублей (без учета действующих акций и спецпредложений) за универсал.

4. Люкс

Максимальная комплектация данного автомобиля представлена модификацией Люкс. Помимо вышеописанного здесь присутствует современная сигнализация, противотуманные фары, регулировка кресла водителя, вставки в дверях из ткани, подогрев переднего стекла, диски на 15 дюймов. Стоимость такой комплектации начинается от 538800 рублей (без учета действующих акций и спецпредложений). Благодаря пакету Престиж автомобиль будет также наделён помощью при старте, антипробуксовочной системой, контролем устойчивости, а также погодным и парковочным датчиками. Но и стоимость автомобиля увеличится до 572800 рублей (без учета действующих акций и спецпредложений).

Итоги

Автомобиль уже поступил в продажу, и активно рассматривается российскими автовладельцами как один из вариантов покупки. Отзывов пока накопилось не так много, а потому судить о том, успешной ли вышла версия или нет, довольно сложно. Но одно можно сказать точно: автомобиль составляет неплохую конкуренцию зарубежным аналогам по данном ценовом сегменте, а также Ладе Калине Кросс. За такие деньги автомобиль является идеальным вариантом для покупки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: