Лада 219010 технические характеристики

Технические характеристики нового седана Lada Granta (сравниваем со старой)

Технические характеристики нового седана Lada Granta (сравниваем со старой)

Продажи обновленного семейства Lada Granta начались 1 сентября 2018 года. Главные особенности новинки — измененный экстерьер, который выполнен в фирменном ИКС-стиле компании. Незначительные обновления коснулись интерьера и технической части автомобиля. В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового седана Lada Granta.

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87
л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (98
л.с.), 4АТ
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм 160 145 160 160
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 520 / 815
Двигатель
Код двигателя 11186 21126 21127 21127
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 72 (98) / 5600 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200 148 / 4200
Рекомендуемое топливо бензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 176 184 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 13,1 10,5 12,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,1 9,9 8,7 8,7
Загородный цикл, л/100 км 5,3 6,1 5,2 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 6,8 7,2 6,5 6,5
Масса
Снаряженная масса, кг 1075. 1160
Технически допустимая максимальная масса, кг 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной
системой, кг
450 / 900
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 4АТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9 4,1 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Сайт лада.онлайн выяснил, чем технические характеристики новой Granta отличаются от старой (Granta дорестайл):

  • Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
  • Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось до 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Передаточное число главной передачи МКП и АМТ изменилось с 3,7 до 3,9.
  • В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
  • На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

Напомним, про главные отличительные особенности новой Granta мы писали ранее.

Параметры и технические характеристики Лада Гранта

Гордость АвтоВАЗА

За основу новой модели ВАЗ «Лада Гранта» была взята модель «Калина». Вначале автомобили выпускались с кузовом типа седан, а с 2013 года в производство запущена машина с кузовом хетчбэк. Выпускается авто в 3 вариантах комплектации — Standart, Norma и Lux, их основное отличие — в мощности силового агрегата.

Обзор основных характеристик машины включает описание модификаций двигателей, клиренса Лада Гранта, особенностей трансмиссии и кузова.

Основные технические характеристики авто

В модификации Standart двигатель остался аналогичным тому, который устанавливался на «Калине», а 2 других варианта авто получили под капот мотор с рабочим объемом в 1,6 л и мощностью в 80 и 90 л. с. соответственно. Коробки передач на всех комплектациях механические, на 5 ступеней, ведущий привод — на передней подвеске. Версия Lux+ имеет 4-ступенчатый автомат.

Размеры авто

Заявленный производителем расход топлива на 100 км при работе двигателей на бензине марки АИ-95 составляет:

  • для городского цикла — 8,07.сен,3 л;
  • для езды по трассе — 5,08.июн,1 л;
  • при смешанном цикле — 7,02.июл,3 л.

До максимальной скорости в 168,5 км/ч самый мощный вариант Гранты может разогнаться за 12 секунд.

Основные характеристики Лада Гранта.

  1. Установочные габариты кузова: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм.
  2. Ширина колеи передней подвески составляет 1430 мм, задних колес — 1414 мм.
  3. Свесы: передний — 810 мм, задний — 980 мм.
  4. Клиренс для авто в полном снаряженном состоянии — минимум 160 мм.
  5. Багажное отделение с полезным объемом в 480 дм³.
  6. Масса автомобиля: снаряженная норма — 1115 кг, максимальная норма — 1560 кг.
  7. Масса прицепа, оснащенного тормозами, на буксире — до 900 кг.
  8. Масса прицепа без тормозов — до 450 кг.
  9. Схема компоновки: переднеприводная, поперечное переднее расположение силового агрегата.
  10. Питание в виде распределенного впрыска, электронное управление.
  11. Конструкция рулевого управления классическая, типа «рейка-шестерня».
  12. Передняя подвеска McPherson — независимая.
  13. Задняя подвеска — полузависимая, на пружинах.
  14. Тормоза: на передней подвеске — вентилируемые дисковые, на задней — барабанные.
  15. Топливный бак емкостью до 50 л.

Такой технический показатель, как клиренс, особенно важен для машин, которые ездят по отечественным дорогам. Клиренс у «Лада Гранта» имеет средний показатель в 160 мм. Для сравнения можно привести данные о дорожном просвете у моделей других автопроизводителей:

  • «Део Нексиа» — 158 мм;
  • «Рено Логан» — 155 мм;
  • «ЗАЗ Шанс» — 165 мм;
  • «Лада Приора» — 165 мм.

Виды двигателей Лады

16-тактовый мотор

Стандартный 16-тактный мотор

В настоящий момент на модели Lada Granta устанавливаются двигатели 4 видов.

На вариант комплектации Standart ставится мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 л и мощностью в 80,9 л. с. Данный двигатель V-образный и имеет 8 клапанов. Ранее этот мотор устанавливался на такие модели ВАЗ, как «Лада Самара», «Лада Приора» и «Лада Калина».

Для комплектаций Norma, Lux и Lux+ автомат разработан силовой агрегат ВАЗ 21116. Он же устанавливается на Лада Гранта 219010 и имеет такие характеристики, заявленные производителем: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент — 140 Н*м и 3800 об./мин.

  • снижение на 39% массы ШПГ по сравнению с базовой моделью двигателя ВАЗ 11183;
  • модернизированная система охлаждения головки и блока цилиндров;
  • обновленная конструкция распредвала, который получил автоматический натяжитель;
  • новая прокладка из металла для головки цилиндров;
  • новая конструкция форсунок в системе охлаждения поршневой группы;
  • на дроссельную заслонку установлен электропривод;
  • на ГРМ ставится ремень Gates с эксплуатационным ресурсом в 200 тысяч км.

На варианты комплектаций Norma и Lux также устанавливается мотор ВАЗ 11186, который имеет следующие показателями: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент в 140 Н*м и 3800 об./мин. Это тот же двигатель ВАЗ 11183, но модернизированный, с облегченной шатунно-поршневой группой.

Для комплектаций «Лада Гранта» Lux и Lux+ разработан мотор марки ВАЗ 21126: рабочий объем — 1,6 л, мощность — 98 л. с., 16 клапанов, крутящий момент составляет 1450 Н*м и 4000 об./мин.

Особенности трансмиссии

Коробка передач

Коробка передач Гранта

В качестве главного поставщика трансмиссии типа «автомат» выступает компания Jatco из Японии, которая является одним из партнеров известного альянса автоконцернов «Рено — Ниссан — АвтоВАЗ». Механическая КПП с тросовым приводом пока находится на доработке и рассматривается конструкторами как перспективный элемент комплектации.

На «Лада Гранта» варианта Standart устанавливается блокиратор-автомат включения заднего хода, управление которым выведено на ручку переключения скоростей. Из коробки передач исключен соленоид. В механизм сцепления добавлен автоматический компенсатор износа накладок, что исключает необходимость регулярной настройки натяжения троса.

Характеристики кузова

Количество деталей, прошедших цинкование, и степень самой оцинковки на «Лада Гранта» такое же, как у модели «Лада Калина». Гарантия защиты от появления коррозийных пятен — до 6 лет.

Кузовные окрасочные работы проводятся на оборудовании фирмы Eisenmann из Германии. Аналогичное оборудование установлено и на крупнейших автозаводах Европы. Сварочные работы по кузову проходят в автоматическом режиме на линии, которая была разработана «АвтоВАЗ» совместно с немецкой фирмой Kuka.

Все поставщики комплектующих для модели «Лада Гранта» проходили отбор по методикам «Рено». Многие из них поставляют детали и для модели «Лада Калина», что значительно упростило технологический процесс сборки. Некоторые фирмы для обеспечения регулярных поставок комплектующих создали на АвтоВАЗе совместные предприятия, что увеличило производительность и повысило качество модели «Лада Гранта».

«Лада Гранта», которая сегодня имеется практически во всех автосалонах, является отличным подтверждением того, что отрасль растет и развивается, а Лады давно уже не похожи на «классику» или «девятку»!

Особенности и технические характеристики авто Лада Гранта

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Лада Гранта седан

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Читайте также  Парковка задним ходом между двумя автомобилями

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

Lada Granta — Народный автомобиль

Автомобиль Ваз 219010 разработан и выпущен Волжским автомобильным заводом. Главная идея была в создании бюджетного автомобиля для российских граждан. Было принято решение взять за основу Ладу Калину и те запчасти, что были закуплены ранее и имелись на складе. Благодаря этому Лада Гранта была создана всего за два года, а затраченный бюджет был невысоким. Все это повлияло на окончательную цену.

ваз 219010

Лада Гранта седан

Премьера машины состоялась 11 мая 2011 года в Тольятти. Затем началось производство в тестовом режиме 16 мая 2011 года, именно этот день считается «днем рождением» LADA Granta, а серийное производство стартовало в октябре. В сентябре начался прием заявок и всего за два месяца более 20.000 человек захотели приобрести народный автомобиль. Именно таким считается эта модель, она заменила «классику» : LADA Samara и LADA Kalina. Название автомобиля, выбрано опираясь на конкурс «Народному автомобилю — народное название». А если взглянуть на цифры, то это самое продаваемое авто в России целого периода 2013-2015 лет и прошедшего 2019 года.

Интересные истории Ваз 219010

Изначально название Гранты было «Low Cost», что означало «низкая стоимость». Но для привлечения внимания был запущен конкурс, где было выбрано более подходящее название. В качестве приза победителю вручили ВАЗ- 2192, более известная как Лада Калина.

11 мая 2011 года Путин лично участвовал в тест-драйве Гранты по своей инициативе, но машина завелась лишь с 5 раза. Оправданием было то, что президента не предупредили, что педаль газа электронная. Но даже такой казус был производителям на руку, так как привлек внимание аудитории.

В день города Тольятти в качестве машины для трюков была выбрана Ваз 219010, каскадеры на ходу меняли колеса на запасные.

Технические характеристики

Кузов у Гранты – седан, хэтчбек, лифтбэк, снаряженная масса = 1160 кг, максимальная разрешенная масса = 1560 кг.

Бензиновый рядный двигатель LADA Granta имеет 8-клапанов объемом 1,6 литров, в полной комплектации – Люкс возможно 16-клапанов, модель 11186 или 21116. Система питания – распределенный впрыск топлива. Комплектация «Норма» имеет 8-клапанов с облегченной ШПГ (шатунно-поршневой группой), что дает более высокую мощность. И больше крутящий момент, за счет этого достигаются 87 л.с.

лада гранта

Двигатель соответствует экологическому стандарту ЕВРО 4.

Система управления двигателя с электроприводом дроссельной заслонки и электронная педаль газа. Система зажигания электронная бесконтактная с микропроцессорным управлением. Топливо используемое для нормальной работы двигателя должно быть не менее АИ-95.

Трансмиссии автомобиля

Привод сцепления решено использовать тросовый. Коробка передач может быть как механической с пятью ступенями, так и автомат. Машина имеет передний привод, двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес – дисковый, задних – барабанный. Передняя подвеска макферсон, т.е. независимая. Задняя подвеска на 2-х продольных рычагах. Которые соединены упругой поперечной балкой с цилиндрическими пружинами и гидравлический трубный амортизатор. «Люксовая» комплектация имеет систему АБС (антиблокировочная система тормозов).

Обод рулевого колеса травмобезопасный с регулировкой угла наклона. Рулевая рейка имеет электроусилитель.

Выхлопная система имеет каталитический нейтрализатор.

Параметры Комплектация стандарт Комплектация норма
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167
Время разгона до 100км/ч, с 12,5 11,8

Расход топлива, л/100км

В загородном режиме 6,1 5,7
В городском режиме 9,3 8,5
В смешанном режим 7,3 7,3

Лада Гранта 1.6 MT Норма 010 (12.2011 — 09.2013) — технические характеристики

Эту модель выпускали с 2011 по 2013 год.

  • Двигатель имеет объем 1,6 л,
  • мощность 87л.с., как и весь ряд Лады Гранты,
  • движок рядный с 4 цилиндрами,
  • мощность позволяет разогнаться до 100км/ч за 12,4 секунды,
  • максимальная скорость 167 км/ч.
  • Смешанный расход составляет 7л на 100км.
  • Топливо по регламенту не ниже 95 АИ, которого можно залить 50л, именно такой объем топливного бака.
  • Шины имеют следующие параметры: 175/65 R14, клиренс на таких колесах составляет 160мм.

Привод у машины стандартно передний, коробка передач механическая, полный оборот руля 3,1. Имеется электроусилитель руля, тип рулевого управления – реечный.

Тип кузова – седан, его габариты:

длина 4260мм
ширина 1700мм
высота 1500мм

Вес машины 1160кг, допустимо нагрузить до 400кг, что составляет полную допустимую массу в 1560кг.

Двигатели

Гранта имеет два вида двигателя.

  • 8-клапанный движок ставится с пятиступенчатой механикой и имеет мощность 87 л.с.
  • 16-клапанный ставится с японской автоматической коробкой передач- Jatco с 4 ступенями.

Оба двигателя имеют экологический стандарта ЕВРО-4 и оснащены распределительным вспрыском с электроуправлением.

Какой двигатель и коробка передач лучше

Нет единого решения, какой двигатель и коробку передач выбрать каждому. Но можно разделить их на «виды» и выбрать подходящий.

8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. идет с механической пятиступенчатой коробкой передач. Является универсальной, простота и надежность подходит для семейных людей.

Улучшенный двигатель, у обновленной Гранты, с короткой главной парой и модернизированной программой управления. Стал с большим крутящим моментом и тише. Но расход не намного увеличился, всего в районе +1-1,5л.

16-клапанновый двигатель с 106 л.с. может быть с 5-ступенчатой механикой, с 4-ступенчатым автоматом (219020) и с роботизированной коробкой передач. В целом более высокая мощность подойдет для молодых. Что на счет коробки, так лучше и надежнее конечно механика. Можно взять и японский автомат, учитывая, что он проверенный годами. Да и если сравнить с роботом, то более удобен в управлении и ресурс сцепления намного надежнее. Роботизированная коробка дешевле, но не такая комфортная, да и для пробок не подходит.

Можно заправлять 92-м

В руководстве по эксплуатации пишут не ниже АИ-95, можно слететь с гарантии, но цена за литр 95 и 92 отличается. А хотелось бы сэкономить, всплывает вопрос: так можно или нельзя? В целом да, ездит Гранта на 92 не плохо, но конечно, если бензин качественный. А водитель не выжимает педаль газа в пол и не раскручивает движок. В таком случае можно кататься на АИ-92 без проблем.

Куда ехать на LADA Granta

На формуле-1 Гранта не станет чемпионом, рулевое управление надежное, но маневренностью не блещет. Нужно лишь сменить вектор направления. При клиренсе 190 мм без нагрузки, а с нагрузкой 160 мм ВАЗ 2110 идеально подойдет для российский дорог. Отличная управляемость при такой высоте профиля шин и клиренсе, отличная проходимость для монопривода. Подвеска бронебойная, а при аккуратном использовании менять придется не скоро.

Экстерьер Ваз 21901

Внешние характеристики могли бы быть лучше. Слишком простой и скучный вид, да и программа, с помощью которой разрабатывали макет, была устаревшая. Чтобы улучшить внешний вид, пришлось звать британского специалиста «на помощь». Из-за увеличенного размера авто, его путают с категорией «C».

  • Клиренс 160 мм, что делает машину достаточно высокой,
  • длина 4260 мм,
  • ширина – 1700 мм,
  • высота – 1500 мм.
  • Колесная база 2,5 м.

Интерьер Гранта

Внутри машина выглядит презентабельнее, чем снаружи, но все же эстетически и по удобствам проигрывает дешевым китайским машинам. Порадовать владельца может вместительный багажник 240-360-440 – 500 л (в зависимости от кузова: хэтчбек, универсал, седан и лифтбэк). В салоне достаточно много свободного пространства, не зря машина имеет такую длину.

Гранта

Лада Гранта хэтчбек

Куда пристроить телефон:

гранта 219010 комплектация

  1. место над аудиоцентром в минимальной комплектации,
  2. полочка в бардачке,
  3. полка под центральной консолью,
  4. под ручником,
  5. сверху в панели приборов в ящике,
  6. еще есть подстаканники.

Можно ли обслуживать автомобиль самостоятельно

Гарантия завода дело хорошее, но для этого нужно проходить ТО у официальных дилеров в течение 5 лет и 60 000 км пробега. За это время у вас будет 5 тех. осмотров, которые обойдутся в круглую сумму. Машина надежная и скорее всего вы сэкономите не плохую сумму. Если будете обслуживаться в «гаражных» автомастерских и закупать расходники сами. Но решение только за вами.

Комплектация

Как и все машины АвтоВАЗа, Лада Гранта выпускается в трех комплектациях в трех вариантах.

Лада гранта 219010 комплектация – Параметры и технические характеристики Лада Гранта. Лада гранта ваз 219010. Лада гранта модель 219010

В автомобиле Лада Гранта комплектация играет весьма существенную роль, ведь именно благодаря ее качественным характеристикам удалось вывести отечественную автомобильную промышленность на новый конкурентоспособный уровень.

Виды комплектаций

По своей комплектации Лада Гранта делится на три основных вида:

  • Стандарт;
  • Норма;
  • Люкс.

Стандарт — базовая комплектация автомобиля, имеющая всего одну версию. В данной модели необходимо обратить внимание на тот факт, что цена полностью соответствует качеству. Единственным плюсом данной версии является механическая коробка передач на 5 скоростей. Эту модель в заводской комплектации очень просто отличить от остальных по наличии в ее составе некрашеных бамперов. Диски у нее достигают всего 14 дюймов, что достаточно мало, в сравнении с топовой версией Люкса.

Норма — усовершенствованная модель Лада Гранты. Здесь под капотом стоит инновационный двигатель с облегченным шатунно-поршневым механизмом мощностью 98 л.с. Поэтому авто в комплектации Норма подойдет не только для дачников, но и для молодых водителей, которые в качестве первого автомобиля решили приобрести Ладу Гранту. В этом варианте Гранта оснащена литыми дисками, передними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером. Комплектация немного схожа с Приорой.

Люкс — получит в дополнение особую, полностью модернизированную подвеску. Кроме того, в автомобиле теперь будет значительно более качественная звукоизоляция. На задних стеклах тоже установлены электрические подъемники. Пассажирские кресла укомплектованы подушками безопасности, что дополнительно улучшает базовую комплектацию безопасности автомобиля. Электроприводы установлены на дверных замках, задней части ДУ и полностью управляемы из салона автомобиля. На сегодняшний день существует только три люксовых версии автомобиля от Лада Гранта.

Кроме того, необходимо обратить непосредственное внимание на то, что последние две комплектации будут по оснащению несколько отличаться. В дальнейшем производитель собирается неоднократно модернизировать данные комплектации.

Обзор комплектации 219010

Атермальные стекла сохраняют комфорт пребывания в салоне

Комплектация, получившая название 219010, была первой ступенью в начале производства автомобиля Лада Гранта Норма. В отличие от стандартной версии на ней уже установлена модернизированная разновидность подвески с передним углом кастора и задним развалом колес. Необходимо обратить внимание на усовершенствование системы безопасности, благодаря которому 219010 в дополнение к базовой комплектации получила подголовники на креслах, установленных сзади.

Функции электропакета, установленного на 219010, тоже были существенно расширены. В комплектации Норма от Лада Гранта можно добавить к положительным характеристикам электроусилитель руля. Кроме того, туда входит установка центрального замка, электростеклоподъемники, установленные непосредственно в передних дверях Лады Гранта, электрический привод крышки багажника. К неоспоримым качествам элитной отделки 219010 можно отнести кондиционер и подготовительную систему под большинство аудиовыходов.

В данном автомобиле можно при необходимости регулировать угол наклона рулевой колонки. Также автомобиль оснастили специальными атермальными стеклами и пепельницей, что является немаловажной деталью для поддержания оптимальной чистоты не только салона, но и городских улиц.

Данная версия автомобиля набрала наибольшее количество положительных отзывов от покупателей. По достаточно невысокой цене владельцу достается автомобиль с хорошей комплектацией и качественными характеристиками.

Если рассматривать Лада Гранта в версии 219001-41 011 учитывайте, что этот автомобиль идет в кузове седан в комплектации Норма. Следовательно, включает в себя все характеристики седана с преимуществами данной комплектации.

Топовая версия Лада Гранта

Для того чтобы детально разобрать, что представляет из себя наиболее рейтинговая версия Лада Гранта, стоит более внимательно разобраться с комплектацией Люкс (см. фото). В ней были установлены противотуманные фары, центральный замок с ДУ и модернизированные зеркала с электроприводом.

Кроме того, Лада Гранта Люкс включает в себя указатели поворотов, располагающиеся по бокам автомобиля, а также климатическую и мультимедийную систему, позволяющие наиболее комфортно наслаждаться ездой.

При покупке учитывайте, что экран мультимедийной системы 7-дюймовый сенсорный. При желании владельца к нему можно будет свободно подключать USB и SD карты с музыкой и видео. Единственное ограничение заключается в том, что видео необходимо просматривать на низком разрешении, так как если выбрать наилучшее качество, видеофайл постоянно будет зависать, либо при воспроизведении звук будет существенно отставать от видео.

Неоспоримым преимуществом Лада Гранта Люкс, является наличие Bluetooth, по которому можно проигрывать на аудиопроигрывателе свои музыкальные файлы. Тут тоже необходимо помнить, что лучше, если в качестве передатчика постоянно будет служить одно и то же устройство. Это необходимо для того, чтобы при создании списков не возникало неисправностей.

На некоторые модели Лада Гранта в дальнейшем будут устанавливаться навигаторы, которые ранее автомобилистам приходилось приобретать как опцию. Другие же получат в свою комплектацию системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, парктроники и датчики, реагирующие на погодные условия.

Немаловажным станет еще и тот факт, что топовые версии получат в свою комплектацию колеса с 15 дюймами, что даже в сравнении с максимально установленными на различные Лада Гранта вариантами больше на целый дюйм.

Технические характеристики Лада Гранта: обзор

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

Двигатели Лада Гранта

Белая Лада Гранта вид сбоку.

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Мотор ВАЗ 11183 под капотом Гранта.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Конструкция мотора ВАЗ 11183ARTICLE

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Мотор ВАЗ 11186 под капотом Гранта.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Особенности мотора ВАЗ 11186ARTICLE

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Мотор ВАЗ 21126 под капотом Гранта.

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21126 МКП5 1.6 л 21126 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 98 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с 13.3 с
Скорость (макс) 182 км/ч 173 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.8 л 9.9 л
Расход трасса 5.6 л 6.1 л
Расход смешанный 6.8 л 7.2 л

ТТХ мотора ВАЗ 21126ARTICLE

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Мотор ВАЗ 21127 под капотом Гранта.

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21127 МКП5 1.6 л 21127 АМТ5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с 12.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 180 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.6 л 9.0 л
Расход трасса 5.6 л 5.2 л
Расход смешанный 6.5 л 6.5 л

Отличия мотора ВАЗ 21127ARTICLE

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: