Кроссоверы за 600 тысяч

Выбираем лучший подержанный кроссовер до 600000 рублей. ТОП-7

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 600 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-7 составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 600 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • При выборе надежного и практичного кроссовера на вторичном рынке вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-7 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.

7 — Ford Kuga I (2008 — 2013 года)

б/у кроссовер до 600000 рублей 2 место - Ford Kuga I

На седьмом месте среди б/у кроссоверов, который можно приобрести до 600000 рублей находится продукт американской компании — Ford Kuga первого поколения. Главными качествами этого автомобиля являются: устойчивость, управляемость и динамичность. Все перечисленные достоинства особенно заметны на крутых поворотах. «Паркетнк» доступен с силовым агрегатом выдающим 140 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», который передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Оборудован надежной муфтой.

Интерьер Ford Kuga

Интерьер Ford Kuga

Уже в начальной версии «паркетник» оборудован кондиционером, бортовым компьютером, кожаным рулевым колесом, передними и задними стеклоподъемниками с функцией «авто», спортивными передними креслами, обогревом наружных зеркал, передними противотуманками, 17-дюймовыми стальным дисками колес, CD-плеером на шесть динамиков и центральным замком. Более дорогие комплектации отличаются наличием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, увеличенного заднего спойлера, кожаной обивкой салона с двойной прострочкой и так далее.

6 — Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)

5 позиция - Nissan Qashqai

На шестой позиции в ТОПе лучших б/у кроссоверов до 600 тыс. рублей располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV. Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Оборудован независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Интерьер Nissan Qashqai

Интерьер Nissan Qashqai

За 600 тыс. рублей вам достанется надежный кросс не старше 10 лет, с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

5 — Subaru Forester III (2007 — 2010 года)

4 ступень - Subaru Forester III

Пятую строчку среди лучших подержанных кроссоверов в ценовом диапазоне до 600 тыс. рублей забирает Subaru Forester третьей генерации. Как в принципе и все представители японского автопрома, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки и надежностью. Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5АКП. Привод только полный. В арсенале имеются вентилируемые передние тормоза. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек., максималка — 228 километров в час.

Интерьер Subaru Forester III

Интерьер Subaru Forester

Компания Subaru предлагает свой полноприводный кроссовер с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Уже в базе Forester третьего поколения оборудован климат-контролем, круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом кресел и лобового стекла, а также рейлингами, омывателями фар, передними и задними противотуманками. В оснащение топовых версий входят: многофункциональный дисплей, камера с обзором 360 градусов, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

4 — KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)

 3 строчка - Kia Sportage II

Четвертая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан, и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Интерьер Kia Sportage

Интерьер Kia Sportage

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

3 — Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)

Надежный японский кроссовер Mitsubishi Outlander II

Mitsubishi Outlander второго поколения — надежный семейный внедорожник, который за 600 000 рублей имеет в своем арсенале все, что нужно современному семейному человеку. Гигантский багажник объемом 770 литров, полный привод (прекрасно подойдет для семейных загородных поездок), а шестицилиндровый мотор с силовой отдачей 220 лошадиных сил даст преимущество как на светофорах, так и на трассе.

Интерьер Mitsubishi Outlander II

Интерьер Mitsubishi Outlander II

На выбор покупателю предлагается несколько версий. Уже базовое исполнение получило стальные диски колес, подогрев переднего ряда кресел и боковых зеркал, кондиционер, иммобилайзер и четыре динамика. Топовая комплектация доступна с кожаным салоном, противотуманными фарами и климат-контролем.

2 — Mitsubishi ASX I (2010–2013 года)

лучший подержанный кроссовер до 600 000 рублей - Mitsubishi ASX I

На втором месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов до 600000 рублей расположился очень надежный и практичный автомобиль от японского производителя — Mitsubishi ASX I. «Паркетник» выгодно отличается от своих конкурентов довольно привлекательным дизайном, а как известно, большинство автолюбителей, выбирая себе автомобиль, руководствуются именно этими данными.

Интерьер Mitsubishi ASX I

Интерьер Mitsubishi ASX I

Кросс оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который способен генерировать 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая КПП (CVT). Автомобиль также оборудован независимой передней подвеской Mc Pherson и многорычажной задней. С таким арсеналом он разгоняется до 188 километров в час.

1 — лучший подержанный кроссовер до 600 тысяч рублей — Nissan X-Trail II (2007–2011 года)

Лучший б/у кроссовер стоимостью до 600000 рублей Nissan X-Trail II

Лидером в рейтинге б/у кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей стал очень надежный и практичный японский Nissan X-Trail второго поколения. Этот автомобиль отличается не только незаурядными внедорожными качествами, просторным салоном и вместительным багажником (479 литров), но и мощным атмосферным мотором с большим ресурсом службы. Поэтому он отлично подойдет для семейных путешествий и поездок.

Интерьер Nissan X-Trail II

Интерьер Nissan X-Trail II

Уже в базовой версии кросс оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, многофункционалным рулевым колесом, электростеклоподъемниками, подогревом переднего ряда кресел, датчиками дождя и света. В самой дорогой комплектации вы получите «икс-трэйл», оснащенный всеми атрибутами кроссовера класса люкс, в том числе кожаным салоном (сиденья, рулевое колесо, рычаги КПП и стояночного тормоза), круиз-контролем, чип-ключом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес; аудиосистемой на девять колонок с сабвуфером, панорамным люком, цветным многофункциональным дисплеем, камерой с обзором на 360 градусов и еще кучу разных «полезностей».

Рейтинг лучших новых кроссоверов до 600 тысяч рублей

Мода на кроссоверы достигла своего пика, что неудивительно, ведь эти автомобили сочетают в себе черты внедорожников и легковушек, предоставляя хозяевам разумный компромисс между удобством и проходимостью. Увеличенный клиренс, длинноходная подвеска и возможность выбора модификации с полным приводом почти не сказываются на управляемости и комфорте. Неудивительно, что многие обратили свои взоры именно на этот сегмент.

новые кроссоверы до 600 тыс

Лучшая пятерка новых кроссоверов за 600 тысяч рублей

Но что делать тем, чей бюджет невелик и ограничен, к примеру, суммой в 600 000 рублей? Отказываться от мечты? Нет! В этих пределах тоже можно приобрести новый кроссовер, хотя список будет узок. Кроме того, с самого начала придется ориентироваться исключительно на китайские модели:

  1. Chery IndiS – 479 900 — 499 900 руб.
  2. Dongfeng H30 Cross – 599 000 руб. (авто 2015 года);
  3. Haima 7 – 599 900 руб.;
  4. LIFAN X60 – 539 900 — 599 900 руб.;
  5. LIFAN X50 – 559 900 — 599 900 руб.

1. Chery IndiS

Это самый простой и дешевый вариант. Конечно, кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой.

Чери Индис

Экстерьер

Внешность Чери Индис спокойная и скромная. Параметры длины, ширины и высоты тоже не выдающиеся – 3866/1622/1638 мм соответственно. Передок украшен овальными, выпуклыми фарами, массивным бампером и небольшим капотом. А в самом низу притаились противотуманные фары.

При взгляде сбоку автомобиль кажется неожиданно высоким, а все благодаря 180-миллиметровому клиренсу. Кроме того, в профиль видны пластиковые накладки кузова, короткие свесы и оригинальное размещение ручки задней двери, утопленной с торца. Сзади бампер резко уходит вниз, оставляя почти все пространство для пятой двери. Это очень удачное решение, так как позволяет заметно снизить погрузочную высоту.

Видео: Chery IndiS, тест-драйв

Технические характеристики

Двигатель у Индис только один – 1.3-литровый бензинник мощностью в 83 л. с., которые он выдает на отметке в 5 750 об. Зато крутящий момент неплох – 122 Нм на 3 800 об. Это немного, потому на проселок с таким мотором соваться нечего, равно, как и гонять по трассе, но в городе его вполне достаточно, чтобы уверенно ездить по снежной «каше», заезжать на бордюры и т. д.

В паре с мотором работают «механика» и «робот», с 5-ю передачами каждый. Подвеска стандартная – многорычажная схема спереди и торсионная балка сзади, зато на обеих осях установлены дисковые тормоза. Привод только передний.

в салоне chery-indis

Интерьер

Салон Chery IndiS очень оригинальный. Чего только стоит приборная панель, сочетающая цифровой и аналоговый форматы, и размещенная посредине торпедо, аккурат над центральной консолью. Под ней находятся кнопки управления опциями и дефлекторы обдува, а перед водителем возвышается 3-спицевый руль. Все выполнено из однотонного черного пластика, сиденья неплохие, да и на заднем диване для двоих места вполне достаточно.

2. Dongfeng H30 Cross

Этот кроссовер создавался явно под впечатлением от японского Subaru Outback. И стоит признать, что пример для подражания был выбран очень удачно.

Dongfeng H30 Cross

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась стремительной и задиристой. Заточенные фары, небольшая радиаторная решетка, сверкающая хромом, круглые противотуманки в 2-цветном бампере и покатый капот с рельефными подштамповками создают привлекательный и в меру агрессивный образ.

Сбоку заметен пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по кругу. Также кроссовер выделяется дверными ручками, сделанными не в привычной евроформе, а в виде выемок. И очень красивой получилась корма, со стильными фонарями, аккуратной крышкой багажника, эффектным антикрылом над задним стеклом и внушительным бампером. Завершают все фирменные колесные диски.

Технические характеристики

Под капотом у Донгфенг Н30 Кросс стоит 1.6-литровый бензиновый двигатель. У него 16 клапанов, инжекторная система питания и рядная компоновка. Мощность вполне достойная – 117 л. с. на 6 000 об., причем дополняется она неплохой тягой в 153 Нм на 4 000 об. С ним сочетаются две коробки передач – механическая на 5-ступеней и 4-диапазонная автоматическая, хотя взять кроссовер с АКПП не выйдет из-за высокой цены.

Несмотря на отсутствие полного привода, дорожный просвет в 175 мм обеспечивает неплохую проходимость. А электрический усилитель руля и многорычажная передняя подвеска, вместе с торсионной балкой на задней оси гарантируют выгодное сочетание управляемости и плавности хода.

Читайте также  Основы теории движения автомобиля

Видео: 2014 Dongfeng H30 Cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер

Внутри Dongfeng H30 Cross хорош – с эффектной приборной панелью, стильным рулевым колесом и продуманной эргономикой на центральной консоли. Отделочные материалы хоть и недорогие, но смотрятся неплохо. А завершают картину удобные кресла, достаточно просторный задний ряд и 417-литровый багажник.

интерьер Dongfeng H30 Cross

3. Haima 7

Это еще один китайский кроссовер, который нечасто встретишь на российских дорогах. А зря, ведь автомобиль получился очень достойным.

Экстерьер

Внешность паркетника неплоха. Фары с острыми углами гармонично сочетаются с компактной радиаторной решеткой, плоским капотом и массивным бампером, с длинным воздухозаборником и мелкими противотуманками.

Сбоку сразу видны мускулистые подштамповки, проходящие по крыльям и дверям. В раздутых арках уместились симпатичные колесные диски, а ровную крышу украшают рейлинги. Корма удалась не хуже – огромный бампер, массивная пятая дверь и скромные фонари.

Хайма 7

Технические характеристики

В отличие от конкурентов, у Хайма 7 уже полноценный 2-литровый атмосферный двигатель. Причем у него очень неплохая отдача в 150 л. с. на 6 000 об. Да и крутящий момент на 4 500 об. достигает 180 Нм. Максимальная скорость – 200 км/ч. А вот заявленный расход явно великоват – в городе он достигнет 12.5 литра. Клиренс равен 185 мм.

В сумму до 600 000 руб. можно взять кроссовер только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Зато вы получите полностью многорычажную независимую подвеску и дисковые тормоза.

Интерьер

Салон Хайма 7 может понравиться не всем. В нем много рубленых линий и плоских панелей, что явно навеяно моделями Опеля. С другой стороны, у водителя удобный руль и симпатичная приборная панель с хорошей читаемостью. Кресла удобные, хотя боковая поддержка могла бы быть выражена ярче. Эргономика на центральной консоли продумана – тянуться к клавишам не нужно, все удобно и под рукой. Да и сзади места достаточно, несмотря на наличие 453-литрового багажника.

руль Хайма 7

4. LIFAN X60

Это, наверное, наиболее известная в России марка из тех, что представлены в списке. А модель Х60 – одна из самых популярных и востребованных в сегменте.

Лифан 60

Экстерьер

Классическая внешность Лифана Х60 – с раздутыми арками, хромированной решеткой радиатора и растекающейся оптикой. Массивный бампер, с его черной накладкой и противотуманными фарами тоже хорош. В профиль видна ровная крыша, большая площадь остекления и эффектные подштамповки на дверях. А вот корма подкачала – слишком мелкие фонари смотрятся немного инородно, особенно в сочетании с большим бампером и габаритной пятой дверью.

Технические характеристики

Своим покупателям Х60 может предложить только один бензиновый мотор. У него объем в 1.8 литра и отдача в 128 л. с. Показатели хоть и не заоблачные, но вполне на уровне, как и отсечка на 170 км/ч. Пик мощности достигается на 6 000 об., а максимум крутящего момента в 168 «ньютонов» имеются на 4 200 об. Клиренс равен 179 мм.

Привод только передний, а коробка передач исключительно механическая (на 5 скоростей). Зато автомобиль располагает полностью многорычажной, независимой подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

Видео:Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)

Интерьер

Салон Лифана Х60 симпатичен, хотя ступенчатый дизайн торпедо смотрится устаревшим, как и аляповатые серебристые вставки на фоне черного и бежевого пластика. Приборная панель, в ее сочетании глубоких колодцев, а также цифрового и аналогового форматов, сработана весьма оригинально. Эргономических проколов нет, а между креслами «угнездили» широченный подлокотник, хотя в крутых поворотах боковая поддержка явно недостаточна.

салон lifan X60

Зданий ряд на удивление просторный, причем места хватает и ногам, и над головой. А в 405-литровый багажник можно погрузить все необходимое.

5. LIFAN X50

Как и Chery IndiS, Лифан Х50 представляет собой скорее высокий хэтчбек, чем полноценный паркетник. Однако увеличенный до 185 мм клиренс позволяет ему выступать в качестве разумной альтернативы кроссоверам.

Лифан X50

Экстерьер

Сразу необходимо отметить очень удачную внешность хэтчбека, которая создавалась явно с оглядкой на корейские и европейские модели. Узкая и тонкая радиаторная решетка дополняется огромным воздухозаборником, симпатичными фарами и небольшим капотом.

Весь кузов опоясан пластиковым обвесом, который вместе с короткими свесами и внушительным просветом дает хорошие шансы на грунтовке. Очень интересно смотрится модель и сзади – неожиданно большой бампер гармонирует с вытянутыми стопами и компактной пятой дверью.

Технические характеристики

Избытком мощности Лифан не балует – 103 л. с. при 6 000 об., дополненные тягой в 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 до 4 500 об. С другой стороны, наивно ожидать большего от простого атмосферника объемом в 1.5 литра.

Зато Х50 единственный, кто может предложить покупателю вариатор, помимо стандартной 5-ступенчатой «механики». Однако цена за авто с вариатором составляет 639 900 руб., что несколько выходит за пределы оговоренного вначале бюджета. Помимо прочего, у модели традиционная схема подвески, с торсионной балкой и дисковыми тормозами по кругу.

Интерьер

Салон очень симпатичен, с кроваво-красной подсветкой приборной панели и выразительной центральной консолью, хотя многие сходятся во мнении, что на ней слишком много мелких клавиш. Тем не менее, собран салон добротно, кресла удобные, обзорность на уровне, да и сзади места хватит всем. А вот багажник невелик – всего 280 литров. Поэтому стоит быть готовым к тому, что задний диван придется часто раскладывать.

салон Лифан X50

Как видно, выбрать кроссовер в бюджете до 600 000 руб. не так просто. Придется ограничиться передним приводом, бензиновыми атмосферными моторами, а также комфортом и дополнительными опциями.

ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей – выбираем лучший

Каждому автомобилисту хочется уверенно ехать по любой дороге и испытывать только положительные эмоции за рулем. Качественный автомобиль – не единственное требование в России. Дороги далеко не во всех направлениях в нашей стране достаточно ровные, а в глубинке и вовсе оставляют желать лучшего. Из-за этого возникают трудности с подбором автомобиля, так как большая часть стандартных легковых авто обладает довольно низким клиренсом. Из-за этого приходится крайне аккуратно объезжать неровности, особое внимание обращая на наплывы асфальта и на глубокие ямы или высокие люки. Одно неловкое движение может привести к пробитию картера и дорогостоящим ремонтным работам. Поэтому многие мечтают о кроссовере, и сегодня этой мечте поможет осуществиться вторичный рынок.

К сожалению, цена на новые кроссоверы с оптимальными техническими параметрами и достаточной выносливостью начинается от 1 200 000 рублей, и это все равно будет бюджетный класс. Поэтому сегодня на нашем сайте мы рассмотрим предложения на вторичном рынке и постараемся найти десять наиболее удачных паркетников, которые помогут вам проще и быстрее передвигаться по любым дорогам. Наиболее качественные автомобили, конечно, будут выходить за ценовые рамки бюджетного сегмента. Поэтому для более точного подбора мы возьмем ценовой параметр до 600 000 рублей и будем искать автомобили, которые можно приобрести до этой границы цены. Также мы не будем брать во внимание автомобили старше 15 лет.

Содержание

На что обратить внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке?

Начнем с того, что кроссоверы обычно эксплуатируют не совсем так, как обычные легковые авто. Владельцы многих кроссоверов считают, что купили эффективный и проходимый джип, поэтому в эксплуатации придерживаются идеи поездки по любым дорогам и даже специально порой завозят свои машины в такие условия, из которых не каждый трактор сможет выбраться. Это и становится причиной некоторых специфичных поломок в данных автомобилях. При внимательном осмотре без труда можно определить, как эксплуатировали кроссовер, поэтому подбор для вас не должен быть слишком сложным процессом.

В частности, нужно обратить внимание на такие особенности:

  • краска на арках и порогах – при активной эксплуатации на бездорожье краска будет отлетать, а поврежденные места быстро покажут зачатки коррозии, так что на таких авто опасные места часто ремонтируют;
  • состояние днища и защиты картера – ощутимый износ металлической защиты картера уже говорит о том, что машину эксплуатировали не очень аккуратно, помятое днище также указывает на возможные проблемы;
  • состояние салона – при эксплуатации кроссовера на охоте и рыбалке очень часто салон изнашивается гораздо быстрее, так что пятна и потертости на многих элементах автомобиля станут нормальным явлением;
  • запаска – в паркетниках, которые эксплуатируют по городу, запаска практически новая, ее крайне редко используют, так что износ резины минимален, а сам диск в отличном состоянии;
  • расход масла в двигателе – если двигатель кушает масло больше, чем указано в технической документации, придется готовиться к капитальному ремонту, износ возможен и на малых пробегах, если машину эксплуатировали в качестве внедорожника;
  • звуки от коробки передач при поездке – трансмиссия получает основную нагрузку при поездке на высоких оборотах по сложным склонам, так что она может выйти из строя достаточно быстро.

Если перед вами кроссовер с автоматом, проверке коробки передач следует уделить максимум внимания. К сожалению, автоматы не способны нормально справляться с бездорожьем. Если машины эксплуатировали в роли джипа, автомат очень скоро потребует ремонта, а это дорогостоящая процедура. Также визуально оцените чистоту подкапотного пространства. У кроссоверов, которые эксплуатировались в городе и на трассе, проблем с визуальным состоянием подкапотного пространства нет. Здесь все чисто и красиво. Но чрезмерная чистота подскажет вам, что владелец тщательно готовил машину к продаже.

ТОП-10 кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей в России

Рынок постоянно меняется. Те автомобили, которые два года назад можно было купить за миллион, сегодня уже могут стоить в районе нашего бюджета. Поэтому мы провели исследование, основываясь на разных источниках объявлений в интернете о продаже авто. Это наиболее точный способ получить актуальную информацию о том, что и за какие деньги сегодня продается на вторичном рынке в России. Топовые кроссоверы за эти деньги мы можем купить разве что очень старые, поэтому в рейтинг мы включили те автомобили, которые сами бы покупали при наличии данной суммы средств. Отбросили старые автомобили и слишком некачественные, которые получили очень плохие отзывы от россиян.

Итак, наш рейтинг – десятка достойных недорогих подержанных кроссоверов:

  1. Toyota RAV4 2007. Это один из самых старших представителей из всех авто, которые мы включили в рейтинг. Тем не менее, качество Тойота говорит само за себя. Машина с 2-литровым двигателем на 152 л.с. хорошо зарекомендовала себя в России, такие двигатели проходят до 400-500 тысяч км при нормальном обслуживании. Само авто даст фору многим более современным разработкам. Отдать за машину в нормальном состоянии придется около 600 000 рублей.
    Toyota RAV4 2007
  2. Renault Duster 2015. Если вы хотите принципиально более свежий автомобиль, придется рассмотреть покупку Рено Дастер. За 550 000 рублей можно найти базовые версии автомобиля 2015 года уже после реформации. В данной модели исправлено большинство детских болезней первого поколения кроссовера. Машина стала более надежной в сравнении со своим предшественником.Renault Duster 2015
  3. Skoda Yeti 2012. Нестандартная внешность этой машины сделала ее не слишком популярной в России. Тем не менее, множество экземпляров сегодня выставлено на вторичном рынке. Йети – хороший автомобиль от VAG, а возможность купить сравнительно нестарую машину за 600 000 рублей добавляет преимуществ такому приобретению. Не стоит выбирать двигатель 1.2 на 105 сил, он не слишком надежен, но оказывается одним из самых дешевых на рынке.

Skoda Yeti 2012

Как видите, выбор на рынке есть. Большинство представителей несколько старше десяти лет, но это не мешает им оставаться действительно качественными и надежными кроссоверами. Важно не только посмотреть на модель и год выпуска, но уделить больше внимания состоянию машины. Даже если вы купите на самый надежный SsangYong, но после тщательного подбора, вы будете довольны сложившейся ситуацией. Машина без проблем будет возить вас по любым дорогам и прослужит несколько лет без необходимости поиска альтернативы на вторичном рынке.

Предлагаем видео обзор одного из представителей нашего сегодняшнего рейтинга:

Подводим итоги

В бюджете 600 000 рублей приобрести достойную машину будет непросто, если вам нужен именно кроссовер. В этом классе за такие деньги часто продают автомобили не в лучшем состоянии, восстановленные после ДТП. Такие авто покупать не стоит. Также следует внимательно исследовать техническое состояние авто, чтобы в процессе эксплуатации не начали появляться неприятные моменты. Важно использовать все методы, чтобы проверить машину и не купить автохлам. Иначе вам придется только то и делать, что проведывать мастерские и возить машину на ремонты.

Покупая кроссовер, стоит проверить наличие сезонной резины, так как шины на такой автомобиль будут стоить очень дорого. Не следует забывать об осмотре кузова. Ржавчина и гниль дорого вам обойдутся в ближайшем будущем. Если же ваш бюджет менее 600 000 рублей лучше отказаться от покупки кроссовера, так как найти достойный вариант за эти деньги будет не так просто. Более комфортно выбирать в скромном бюджете массовый бюджетный автомобиль сравнительно малого возраста.

Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса

Кроссовер – штука практичная и удобная, но дорогая. А что если присмотреть машину с небольшим пробегом? Тогда можно спокойно уложиться в диапазон 600-900 тысяч рублей. Выясняем, какая модель доставит минимум хлопот.

Для удобства ориентирования мы разделили нашу публикацию на три части. В первой расскажем, на что можно рассчитывать, имея в кармане до 600 тысяч рублей, во второй — до 800 тысяч, а в третьей — до 1 миллиона рублей. Всего восемь кроссоверов. Какой же из них надежнее?

Подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей

Renault Duster

Duster был представлен миру еще в 2009 году под маркой Dacia. К нам машина, уже с эмблемой Renault, добралась лишь в 2012 году. У модели три двигателя — бензиновые 1.6 и 2 литра и дизель 1.5 литра. Привод передний или полный, причем даже базовый «малыш» объемом 1.6 литра может быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами.

1renault_duster_ru-spec_1.jpeg

То же самое и с мотором 2 литра, а вот дизель по умолчанию имеет формулу 4х4. «Автомат» положен лишь 2-литровому мотору, и с этого года его можно заказать вместе с полным приводом. Большинство машин на «вторичке» имеет полный привод и МКП, около четверти оборудованы «автоматом», а дефицитных экземпляров 4х4 с АКП — лишь с десяток на всю страну.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011 607 000
2012 586 000
2013 595 000

1renault_duster_ru-spec_2.jpeg

Поломки и траты

С автомобилями первых лет было много мелких проблем, которые дилеры устраняли по гарантии. Так, проблема свиста ремня ГРМ возникала из-за его конструктивной особенности.

Если на машинах с полным приводом задние колеса отключаются на первой или второй передаче, значит, надо обновить программу в блоке управления. Происходило подобное из-за проблемной прошивки алгоритма ЭБУ системы 4WD. «Перепрошиться» можно у любого дилера бесплатно.

Перед покупкой проверьте пол под пассажирским ковриком. Если там влага, значит, вам пытаются продать машину с немодернизированной климатической системой. При работающем кондиционере конденсат будет постоянно попадать мимо сливного отверстия.

Водители отмечают, что датчик уровня топлива часто привирает, так как рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями из-за нашего плохого топлива. В Renault по гарантии меняли весь блок датчика уровня топлива.

На сальнике в месте соединения привода и коробки иногда появляются масляные пятна, так как на заводе плохо запрессовывают подшипник. Если проблему не устранить (то есть не поменять подшипник) то можно «убить» всю коробку. О том, как это происходит, мы уже писали в статье про проблемные коробки передач.

ЛКП если и начнет трескаться, то первым делом в местах сварных швов, особенно в задней части и на водосточных желобах, поэтому внимательно проверьте кузов перед покупкой.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Подшипник сальника 2 000 200 — 300
Ремень ГРМ с роликом 2 300 — 3 000 2 600 — 5 000
Амортизатор 3 600 2 200 — 3 900
Сцепление 1.6 7 000 2 200 — 6 100

1renault_duster_ru-spec_2.jpg

Suzuki SX4

В продаже этот «полукроссовер» (как вариант — хэтчбек повышенной проходимости) появился в нашей стране (как и во всем мире) в 2006 году. Поначалу компания представила только «пятидверку», а седан встал на конвейер годом позже.

Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану доступна только формула 4х2. Зато автоматической трансмиссией оборудованы и хэтчбек, и седан. Полный привод в «пятидверке» сочетается с «автоматом». Разнообразие двигателей в SX4 в нашей стране не наблюдается — для России японцы оставили лишь мотор 1.6 литра мощностью 112 л.с.

1autowp.ru_suzuki_sx4_8.jpg

Пара слов о японской и венгерской сборке. По этому поводу ходит немало мифов в Интернете. Все седаны на нашем рынке — японские. А вот с хэтчем сложнее: до 2011 года в Россию из Японии везли только топовые комплектации GLX с автоматической коробкой (с передним и полным приводом), а остальные — из Венгрии. Осенью 2011 года венгерский конвейер в Эстергоме освоил полную линейку SX4, и с тех пор все автомобили, поставленные в нашу страну официально, имеют венгерские корни. У «еропейцев» немного другое оформление бампера по сравнению с «японцами». Разительных отличий в качестве нет, хотя механики выделяют некоторые сугубо «венгерские» поломки, которые опишем ниже.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006 306 000
2007 393 000
2008 410 000
2009 427 000
2010 491 000
2011 520 000
2012 566 000
2013 579 000

1autowp.ru_suzuki_sx4_5.jpg

Поломки и траты

Цепь ГРМ служит исправно. Если она и вытягивалась, то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но вместе с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования приходится менять раз в 90 000 км.

Генератор на венгерских экземплярах может выйти из строя, если на машине не ездить в течение пары недель. Сцепление на экземплярах с переднем приводом в среднем ходит 100 000, км а вот у автомобилей с формулой 4х4 срок его службы обычно на 30-40% меньше.

Ступицы выдерживают по нашим дорогам в среднем 70 000 – 100 000 км пробега. Нижние рычаги спокойно отходят 150 000 – 200 000 км.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Цепь и натяжитель ГРМ 4 000 нет аналога
Ремень приводной 400 200 — 800
Генератор 16 800 10 700 — 16 800
Сцепление 13 100 11 500
Ступица 4 500 1 400 — 4 600

1autowp.ru_suzuki_sx4_10.jpg

Подержанные кроссоверы до 800 тысяч рублей

Skoda Yeti

Первый и пока единственный кроссовер чешской марки продается с 2009 года, а в 2013-м модель прошла рестайлинг, лишившись своих фирменных круглых фар. Двигателей на старте продаж было три — бензиновые моторы TSI 1.2 и 1.8 литра и дизель TDI 2 литра. С 2012 года в силовой линейке появился мотор 1.4 TSI.

У двигателей 1.2 и 1.4 привод передний, у остальных — полный с муфтой Haldex. Коробки — «механика» или «робот» DSG. На «вторичке» большинство предложений — с базовым мотором 1.2, которого, благодаря наддуву, вполне хватает для спокойной езды.

Автомобилей с двигателем 1.8 тоже хватает, но они почти все с «механикой», так как автоматическую трансмиссию данный мотор получил лишь пару лет назад. С дизелем экземпляров не много, так как сразу после старта продаж Skoda исключила его из линейки и вернула лишь два года назад. Машины на наш рынок идут из Калуги и Чехии.

1skoda_yeti_6.jpeg

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2009 585 000
2010 576 000
2011 587 000
2012 634 000
2013 768 000

1skoda_yeti_12.jpeg

Поломки и траты

На моторах 1.2 и 1.8 TSI цепь ГРМ вытягивается уже к 70 000 км. На моторе 1.2 из-за маленького объема возникают проблемы с обогревом в зимний период. Если стоять в пробке при —20 °С, то машина в прямом смысле слова начинает остывать. Этот недостаток исправили в 2012-м, когда в «базу» включили дополнительный электроотопитель. Турбины в среднем выдерживают 150 000 км. С дизельным мотором проблем особых нет.

С коробками дело обстоит сложнее. Модель оборудована «роботом» DSG, о которым мы неоднократно писали. Самый проблемный вариант с сухим сцеплением (DSG7) стоит на моторе 1.2. Многие водители меняли комплект сцеплений и мехатроник уже к 75 000 км. Первые симптомы — вибрация и толчки в при переключение с первой передачи на вторую. На коробках с моторами 1.8 и дизеле 2.0 диски вращаются в масле и такая проблема встречается куда реже. Но гарантия на DSG7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают 30 000 – 40 000 км. Амортизаторы же выхаживают и до 100 000 км. На машинах до 2013 года резинка уплотнителя передних дверей часто стирала краску. Устраняли этот «недуг» также по гарантии.

ТОП-5 новых кроссоверов до 600 тысяч рублей 2020

Сейчас найти неплохой новый автомобиль, имея на руках только 600 тысяч рублей, не так уж и легко. Особенно сложно подобрать без помощи качественный кроссовер, который будет служить своему владельцу долгое время. Новые кроссоверы до 600 тысяч рублей 2020 года перечислены ниже.

Lada X-Ray

Lada X-Ray 2020

Рейтинг лучших кроссоверов стоимостью, не превышающей 600 тысяч рублей, открывает российский автомобиль, который на рынке находится не так давно. Несмотря на то, что это российская машина, за такие деньги можно получить далеко не самую топовую комплектацию, однако даже ее все равно будет хватать для езды как по городу, так и на дальние расстояния. К достоинствам данного автомобиля относятся: яркий внешний вид, довольно качественный салон, отделанный тканями и пластиком, не издающими неприятных звуков во время езды, неплохая мультимедиа, а также удобные сиденья.

К минусам машины относится техническая составляющая. За такую стоимость автомобиль предлагается с самым слабым мотором, а также ручной коробкой передач. Полного привода тут не имеется даже в самой топовой версии.

Changan CS35

Changan CS35 2020

На строчку выше российского кроссовера располагается неплохой китайский вариант, именуемый как Чанган CS35. Автомобиль не так давно появился на российском рынке, поэтому пока и продается за столь небольшие деньги, чтобы набрать популярность. Из достоинств модели можно выделить: небольшие размеры, благодаря которым он отлично подойдет для новичков, так как в городе на нем очень легко передвигаться, стильный дизайн, имеющий множество интересных декоративных элементов, салон, исполненный хоть и бюджетными, но вполне качественными материалами, такими как ткани и пластик, и удобные сиденья. К сожалению, машина не особо подходит для путешествий, так как ее багажник не способен умещать много вещей.

Также к недостаткам автомобиля можно отнести техническую часть. Под капотом машины располагается бензиновый мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 литра, а мощность равняется 113 лошадиным силам. Хорошей динамики от двигателя ждать не стоит, как и невысокого расхода топлива.

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 2020

Также неплохим вариантом из Китая, который оценивается в 600 тысяч рублей, является Чери Тигго 2. За свои деньги кроссовер предлагает покупателю очень многое. Ему достался солидный современный дизайн, который хоть и является традиционным для Поднебесной, но все равно отличается от других моделей рынка наличием оригинальных декоративных деталей. На достойном уровне здесь исполнен салон, отделка которого будет выполняться тканями и пластиком, не издающими никаких шумов во время езды и приятными на ощупь. Также кроссовер обзавелся хорошей мультимедией, включающей в себя самый необходимый функционал для комфортной и безопасной езды на любые расстояния.

Как и у всех китайцев за такие деньги, у машины присутствуют проблемы с технической частью. Здесь покупателю предлагается всего один мотор, объемом в полтора литра и мощностью всего в 106 лошадей. Такой производительности хватает только для нормальной езды по городу. Также он не отличается и экономичностью, так как работает на бензиновом топливе.

Lifan X60

Lifan X60 2020

Куда более интересным является еще один китайский автомобиль – Лифан Х60. По своим размерам, а также внешнему виду он даже чем-то напоминает внедорожник, однако по технике кроссовер от этого класса слишком далек. За свои деньги автомобиль предлагает покупателям очень яркий внешний вид, который должен понравиться водителям любого возраста. Также здесь имеется очень комфортный салон, выполненный хорошими по качеству тканями и пластиком. Мультимедийный комплекс автомобиля позволяет с комфортом путешествовать на любые расстояния. Также этому способствуют и довольно удобные посадочные места. Еще одним приятным бонусом является большой багажник, способный вместить в себя кучу вещей.

Опять же, расстраивает тут только техническая часть. Автомобиль получил бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 литра, а мощность – всего 128 лошадей. Расход тут является довольно высоким, а динамика вряд ли кого-то впечатлит.

Renault Duster

Renault Duster 2020

Однозначно можно утверждать, что самый лучший новый кроссовер за 600 тысяч рублей – Рено Дастер. Автомобиль не отличается стильным дизайном, но зато он может похвастаться отличным соотношением цены к качеству. За такие деньги покупателю предлагается неплохой салон с набором полезных опций, удобные сиденья, а также вполне вместительный багажник.

Здесь техническая часть уже не является отрицательным моментом. Моторы, предлагаемые для машины, отличаются надежностью, невысоким расходом топлива и вполне хорошей производительностью.

Нормальный кроссовер за 600 тысяч? Нет, не миф

Но это в том случае, если вы готовы рассматривать категорию «оч.хор.бэу». Если да — отлично: даже сейчас за такие деньги вариантов довольно много. Мы выбрали 8.

Если нормальная машина для вас — та, которая исправно возит на любые расстояния в любое время года, не досаждая поломками и обеспечивая приемлемый комфорт, читайте дальше. Если вы считаете нормальным автомобилем только новый, муха не сидела, то статья не для вас. За эти деньги в России нормальный новый кроссовер не купишь — за исключением Chevrolet Niva в начальной комплектации L при покупке по кредиту и с трейд-ин. Да еще многие считают, что Шнива — это не кроссовер, а внедорожник — хотя конкурирующий Renault Duster так мало кто называет. Не говоря уж про UAZ Patriot.

Кстати, Duster — неплохой вариант покупки за 600 тысяч рублей. Новый за эти деньги не купишь (цены начинаются от 719 тысяч), подержанный — можно. Вы, конечно, помните, что машина теряет треть цены, как только покидает автосалон. В случае с Дастером это правило не работает (модель очень популярна и на вторичном рынке), так что, накопив 600 тысяч, можно рассчитывать максимум на машину 2017 года в самой простой комплектации, 1.6 с механикой. Если хотите что-то поинтереснее, с 2,0- или 1,5-литровым дизелем, готовьтесь, что машина будет как минимум пятилетней. О том, что требует особого внимания в Дастере, читайте в предыдущем материале на эту тему.

Ford Kuga

Интересный вариант для покупки за эти деньги — Ford Kuga. По цене подходят автомобили первого поколения, выпущенные до осени 2012 года. Это достаточно мощные и быстрые автомобили, вместительные, удобные и довольно выносливые: в рейтингах надежности Kuga занимает неплохие места.

Что критикуют владельцы: дешевый и быстро надоедающий интерьер, большой расход топлива, слабый головной свет, «глючную» мультимедийку. Те, кто считает Кугу не кроссовером, а внедорожником, «убивают» коробки передач, муфту Haldex в полноприводной версии, даже пружины. «Гонщики» жалуются на часто «летящие» тормоза. Традиционный совет: при покупке смотреть не только на машину, но и на владельца. Подробно расспросите его о том, как эксплуатировался автомобиль, внимательно изучите сервисную историю. Если автомобиль вовремя проходил ТО в авторизованном центре, не был завязан в узел и не горел — можно брать.

Между прочим, Kuga первого поколения считается у нас неликвидной, то есть труднопродаваемой машиной — из-за распущенных нерадивыми владельцами слухов многие боятся покупать эту модель. Значит, у вас есть отличный повод хорошо поторговаться с продавцом.

Subaru Forester

У многих вызывает опасения и Subaru Forester (имея 600 тысяч, сейчас можно рассчитывать на десятилетку). Напрасно. Во-первых, среди владельцев «Форей» гонщиков меньше, чем достопочтенных отцов семейств. А среди них практически не встречаются случайные люди — как правило, выбор Subaru для них осознанный, продуманный, и автомобиль получал полноценные уход и обслуживания. Но не будешь же всю жизнь ездить на одной модели! К тому же автомобиль не лишен недостатков: у него скучный, старомодный интерьер, посредственная шумоизоляция, некоторым он кажется тесноватым — особенно на заднем ряду.

Subaru для нашего рынка собирают в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно. Из атмосферных двигателей 2,0 и 2,5 серии EJ предпочтительнее первый вариант — у него толще стенки цилиндров. При этом популярнее 2,5 как более мощный. И полный привод, и механика, и автомат, как правило, не доставляют хлопот. Не вызывают нареканий также подвеска и рулевое. К расходникам относятся разве что стойки и втулки стабилизаторов. Но учтите, что этот автомобиль требователен к качеству сервиса и запчастей: он не прощает «кривые» руки и «левые» запчасти, наказывая владельца рублем.

Kia Sportage

За те же 600 тысяч можно присмотреть и Kia Sportage 2010 года — второго поколения. Если очень повезет, то третьего, 2011–2013 годов. И этот автомобиль считается в целом довольно надежным. Недостатки: посредственная шумоизоляция (и такая практически у всех машин из подборки), ограниченная обзорность из-за широких стоек ветрового стекла, неинформативное рулевое управление, жестковатая подвеска.

При выборе Kia Sportage требуется особенно внимательно отнестись к состоянию лакокрасочного покрытия (оно считается «слабым») и проверить кузов на отсутствие дефектов (кузовные панели сложной формы стоят довольно дорого). Неудачным считается двухлитровый бензиновый двигатель G4KD — о нем говорят, что его ресурс всего лишь 100 тысяч километров. Он сочетался с механикой, которую тоже не назовешь образцом совершенства. Более надежен двухлитровый же дизельный мотор, сочетавшийся с выносливым автоматом. Правда, владельцам рекомендуют тщательно следить за качеством топлива.

Регулярно требуют внимания и ступичные подшипники. При небрежной эксплуатации «просаживаются» пружины (в первую очередь задние). А те, кто путает Kia Sportage с внедорожником, встречаются с поломками полного привода (например, «обрывом» муфты).

Hyundai Tucson

Самые «свежие» Туссаны, предлагающиеся сегодня за 600 тысяч, — десятилетки, 2009 года. Как говорится, «молодая была не молода». Но значит ли это, что машина плохая? Нет. Самые часто встречающиеся характеристики — «старомодная», но при этом «простая», «надежная», «выносливая». А еще — вместительная. Действительно, места в Hyundai Tucson для среднестатистической семьи вполне достаточно: эту модель создавали в первую очередь для североамериканского рынка — поэтому у нас на вторичке до сих пор встречаются «американцы». Их лучше избегать, в первую очередь из-за любви янки экономить на ТО.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с Элантры, а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с Сонаты. От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine. Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. «Родное» сцепление выхаживает 150 тыс. км и более — если не увлекаться поездками по бездорожью. Равно не любит оффроуд и автоматическая коробка F4A42. Туссан при своем солидном виде всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Mitsubishi Outlander

В ту же возрастную категорию, «10+», попадает и Mitsubishi Outlander второго поколения — если искать его с 600 тысячами в кармане. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях. Это достаточно ликвидная машина, особенно в версии с полным приводом и вариатором. Приготовьтесь к аскетичности салона, который к тому же скорее всего окажется сильно потертым, и слабой шумоизоляции.

Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

Моторы 2,0 и 2,4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3,0 даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание. С ним агрегатируется автомат Jatco, который имеет хорошую репутацию. Не доставляет хлопот и механическая коробка. А вот с вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км — скорее всего, на 2-литровом моторе, так как у 2.4 крутящий момент близок к предельному для этого агрегата. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии, как правило, не требуют внимания. То же можно сказать и о компонентах подвески и рулевого управления.

Nissan X-Trail

Не моложе окажется и Nissan X-Trail — в лучшем случае десятилеткой, машиной второго поколения. Зато велика вероятность приобрести автомобиль японского производства. Напомню, что выпуск X-Trail в Санкт-Петербурге начался именно в 2009 году. Мне нравится характеристика, данная этому автомобилю одним из владельцев: «минус — нужно заправлять бензин». Это все. Автомобиль в целом очень надежен, — при условии своевременного и качественного техобслуживания. Хотя, конечно, выглядит он сегодня сильно устаревшим, у него не выдающаяся динамика и слабая шумоизоляция. На такой немолодой машине скорее всего придется обновлять лакокрасочное покрытие и смириться с потускневшим «хромом».

У автомобилей в дорогих комплектациях необходимо тщательно проверить исправность электрооборудования.

В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.). Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Если вы присматриваетесь к автомобилю 2008 года, выясните у владельца или механиков, не менялась ли поршневая. Марка проводила сервисную кампанию из-за повышенного расхода масла. Кстати, поискать течи под двигателем нелишне на любой машине.

Коробки передач Nissan X-Trail надежны. Проблемы возникают, как правило, только с вариатором Jatco JF011E — из-за несвоевременного, ненадлежащего техобслуживания.

SsangYong Actyon

Чуть поновее, 2012, а то и 2013 года, может оказаться SsangYong Actyon за 600 тысяч. Это будет автомобиль второго поколения, с несущим кузовом, до рестайлинга. На рынке примерно поровну дизельных и бензиновых версий (двигатели объемом 2,0 л), с механикой или автоматом, в основном переднеприводных. Кстати говоря, при прочих равных дизельные Актионы не только экономичнее, но и быстрее бензиновых. Впрочем, они не лишены проблем. У дизельных моторов автомобилей до 2012 года считается слабым ТНВД, нередко забиваются клапан EGR и сажевый фильтр. Традиционная рекомендация: тщательно выбирать заправки.

У бензинового двигателя G20 требует внимание натяжитель цепи ГРМ, и неудачно расположен генератор, который заливает водой и закидывает грязью.

Механическая коробка передач в принципе беспроблемная, на автомате DSI-6 M11 австралийского производства до 2012 года перекашивало тормозную ленту.

По подвеске чаще всего критикуют низкое качество резиновых деталей. Что касается кузова и лакокрасочных материалов — на автомобиле наверняка найдутся хоть небольшие очаги коррозии, так что потребуется оценить, во что выльется их устранение.

Suzuki Grand Vitara

Под наш бюджет подходят и «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Suzuki Grand Vitara фигурирует во многих рейтингах надежности, занимая неплохие места. Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. Самый ходовой вариант — с мотором 2,0 и автоматом. К недостаткам можно отнести ту же посредственную шумоизоляцию, жестковатую подвеску, аскетичный салон и старомодный вид: по уровню комфорта Grand Vitara застряла в 2005 году. К достоинствам же можно отнести отменную надежность и высокую проходимость.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

Двигатель 2.0 надежен, но слабоват для довольно тяжелой машины — лучше поискать вариант с 2.4. Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников. Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

В целом Suzuki Grand Vitara — один из лучших вариантов кроссовера за 600 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: