Китайский крузак haval h9

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9

Дизельный внедорожник в безальтернативной комплектации Elite стоит 2,49 млн рублей. Рестайлинг, увеличение мощности с 218 до 245 л.с. и некоторое новое оборудование подняли цену и бензинового Н9 Elite на 70 тысяч рублей, до 2,37 млн.

Позитива от нашей встречи с внедорожником Haval H9 вы, похоже, не разделяете. В минувшем году рамного семиместного «китайца» выбрали меньше двухсот покупателей. Подогреть интерес должны лёгкий рестайлинг, форсировка бензинового турбомотора 2.0 до 245 л.с. и появление ещё пары передач у «автомата» ZF. А главное ― выход дизельной версии, тоже двухлитровой. В единственном богатом исполнении она на 120 тысяч дороже. Haval H9 Elite Diesel ― самый дорогой китайский автомобиль на рынке. Хотя рамные Тойоты или Mitsubishi минимум на 200 тысяч дороже.

Ретушь передка едва заметна: азиатчины уже нет, но и брутальности маловато. Как и два года назад, хвалим качество изготовления кузова, но удивляемся помутневшему хрому при пробеге в пару тысяч километров. Это лишь один из примеров неважной адаптации к российским условиям. Ещё дизельный Haval H9 лишён топливного или электрического догревателя. При –10–15 ºC первые полчаса в салоне холодно. Мощный подогрев сидений с мудрёным включением через резистивный экран и тёплый руль спасают лишь отчасти. Русификация интерфейсов улучшена, но до совершенства далеко.

Салон кажется богатым даже после того, как с автомобилем свыкнешься. Здесь обилие податливого пластика, двери отделаны очень мягкими материалами, стойки убраны тканью, а кресла после рестайлинга обшиты благородной кожей наппа. Подсвечены пороги и зона выхода, установлены по два плафона в каждой подножке и светодиодные лампочки с сенсорными панелями на всех трёх рядах сидений. На выбор — три цвета фонового освещения. Шик.

Новая, современная организация центрального тоннеля хороша, если удастся привыкнуть к нефиксируемому селектору «автомата», срисованному у Audi. Дисплей по центру переделанной приборной панели меняет цвет фона в зависимости от ездового режима. Алгоритмы выбираются рукояткой, напоминающей то ли о Лендроверах, то ли о Мерседесах. Места для мелочей достаточно, а в центральном боксе поселилась бесконтактная зарядка.

Модифицированные по форме передние кресла будто рассчитаны на китайцев, и при росте 187 см у меня плечи не имеют должной опоры. На втором ряду просторно, но неудобно из-за высокого пола ― под ним ведь рама. Есть свой климат-контроль (правда, больше нет ионизатора) и подогрев подушки со спинкой. Третий ряд символический: колени едва не прижимаю к груди, а детские кресла не разрешено крепить даже при помощи штатных ремней. Высок пол и в багажнике, а его дверь открывается на неправильную сторону, вправо.

Дизель не добавляет внедорожнику бодрости духа. Производитель не сообщает ни расхода топлива, ни динамических параметров. По чекам выходит 12,5 л/100 км, борткомпьютер на полтора литра оптимистичнее. В разгоне до 100 км/ч, по ощущениям, Н9 едва «выезжает» из 15 секунд. Задержка в отклике на газ после торможения такая, что до трёх успеваешь досчитать! Если привыкли выезжать на перекрёсток в расчёте на «проскочить», в H9 лучше подождать. Зато на средних оборотах тяга внушительна, а восьмиступенчатый ZF плавен, лишь изредка дёргая при переключениях с первой на вторую и обратно.

Дизельный рокот слышен снаружи да при интенсивном разгоне. На высоких скоростях в салон проникает только шум от дороги. При спокойной езде Haval не давит на уши. Но пытается массировать тело: в самом часто используемом диапазоне оборотов, до двух тысяч, на сиденья и руль передаётся заметная дрожь от двигателя. Присутствует зуд и на холостых. Виброзащита не соответствует цене в два с половиной миллиона. А плавность хода для рамника неплоха. Подробно транслируются в салон только короткие асфальтовые волны. Средние и крупные колдобины подвеска глотает с аппетитом и минимумом колебаний неподрессоренных масс.

В поворотах Н9 не кажется очень уж тяжёлым, хотя в нём 2400 кг. Руль чувствителен по-кроссоверному, а не по-рамному ― три оборота от упора до упора. Гидроусилитель, похоже, перенастроен: вместо былой зажатости на большом ходу — предательская «пустота» и почти полное отсутствие реактивного усилия. Это беспокоит даже больше, чем заметные крены — их-то хотя бы ожидаешь. Впрочем, если не пытаться ехать быстрее потока, проблем нет. Тем более что японские одноклассники едва ли рулятся приятнее. Даже к тугим, неэффективным тормозам можно привыкнуть.

Передняя ось по-прежнему подключается «раздаткой» BorgWarner с многодисковой муфтой. Исходная заднеприводность чувствуется при разгоне на скользоте: Н9 повиливает кормой. С появлением механической блокировки заднего дифференциала Haval легко справляется с диагональным вывешиванием. Никуда не делась понижающая передача с отношением 2,48, картер двигателя прикрыт сталью, а мощные буксирные проушины «растут» прямо из рамы (хотя и скрыты за аэродинамическими щитками). Ходы подвесок огромны, и на бездорожье большой угол скрещивания осей отчасти компенсирует сравнительно небольшой клиренс. От режимов «Снег», «Грязь» и «Песок» я не почувствовал проку.

Вроде бы на фоне конкурентов H9 выглядит неплохо. Кондовые Prado или Pajero Sport тоже далеки от идеала. Но Haval неизбежно проигрывает из-за невесомого бренда и, как следствие, сомнительных позиций на вторичном рынке. Качество новой машины тоже не без вопросов: у тестового экземпляра глючит ручка двери багажника, истерит климат-контроль, а электромеханический «ручник» автоматически снимается не всегда. Большинство из упомянутых проблем должны быть известны производителю ― на них жалуются и пользователи Драйва2. Но сколько машин надо продавать в России, чтобы китайцы обратили на нас внимание?

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам

Продажи нового Haval H9 в России начались в марте, и автомобили обладателей новинки уже бегают по нашим дорогам. Правда, внешне отличить нынешнюю версию от предыдущей практически невозможно: на «мордочке» отсутствуют только пластинки омывателей фар. В остальном все один в один. Но ведь еще в 2019 году состоялась презентация нового Haval H9 с заметными изменениями в экстерьере? Верно. Но в то же время на заводе «Хавейл Мануфэкчуринг Рус»в Тульской области уже вовсю шла подготовка к производству модели 2021 года. В связи с этим и было принято решение снабдить этот рамный внедорожник новой начинкой, сохранив без изменений экстерьер. Правда, обновлениями может похвастаться только версия H9 с бензиновым двигателем. Это связано с тем, что в Китае Haval с дизельными моторами больше не производятся.

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам

На тесте были представлены автомобили в максимальной комплектации Premium, и нужно отметить, что Haval твердо следует курсу на премиальность. Хотя сами представители Поднебесной стараются скромно избегать упоминания этого сегмента. Новая 9‑дюймовая мультимедийная система получила новое меню и стала более быстрой в работе. Улучшилась графика изображения, а в функционал добавлена поддержка Apple CarPlay. Еще одним новшеством стала полностью цифровая приборная панель. На предыдущей версии были задействованы аналоговые приборы, и кому-то они наверняка казались более удобными, но новая приборная панель смотрится очень стильно. И уж коль скоро мы заговорили о «верхней» комплектации, то стоит отметить сиденья. Натуральная кожа Nappa с эффектным ромбовидным рисунком, восемь регулировок водительского сиденья и шесть — пассажирского, есть функции вентиляции и массажа… 3‑зонный климат-контроль, отличная шумоизоляция… Описывая все это, я снова вспомнил папу-пессимиста, неуверенного в том, что при всех таких наворотах комфорта он на этом автомобиле сможет добраться до своего домика в деревне. Не думаю, что в том же направлении размышляли разработчики Haval — скорее всего, они просто хотели в еще большей степени расширить горизонты машины, и без того неплохо подтверждающей звание внедорожника.

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам Салон нового H9 на премиальном уровне. Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам

Haval H9 снабжен системой интеллектуального полного привода с раздаточной коробкой производства BorgWarner, снабженной многодисковой муфтой, распределяющей крутящий момент между осями. Приоритетом является задний привод, но в любом случае на переднюю ось передается не менее 5 % крутящего момента, а в зависимости от условий движения туда может быть переброшено и до 50 %. А теперь о главном: H9 образца 2021 года получил не столь часто встречающуюся даже в среде внедорожников функцию блокировки переднего дифференциала, причем принцип ее работы отличается от того, как блокируется дифференциал задней оси. После того как нажата расположенная на панели кнопка блокировки переднего дифференциала, блок управления системой полного привода Torque on Demand подает сигнал на электромагнит, а затем механическое усилие передается на муфту блокировки дифференциала. Электрический сигнал прерывается — пружина возвращает муфту в начальное положение, и происходит разблокировка дифференциала. Включать блокировку можно на скорости до 5 км/ч, а при скорости свыше 40 км/ч дифференциал автоматически разблокируется. Это в теории, а на практике… нам с коллегой на протяжении всего маршрута тест-драйва так и не довелось как следует испытать этот функционал. Нет, блокировку переднего дифференциала в качестве эксперимента мы задействовали, но без особой необходимости — внедорожный потенциал Haval H9 действительно впечатляет: более 80 километров настоящего бездорожья позволили в полной мере проверить этот автомобиль на состоятельность. Вот разве что по настоящему глубокой и вязкой грязи, для форсирования которой очень бы пригодилась блокировка обоих дифференциалов, не оказалось. Зато на каменистых и крутых подъемах и спусках очень кстати пришлась система выбора движения, в арсенале которой не только функция адаптации трансмиссии к разным видам покрытия, но и спортивный режим, позволяющий удерживать АКП на пониженных передачах. Есть в этом джентльменском наборе и «понижайка» с передаточным отношением 1:2,8. И очень удобно на крутых подъемах и спусках пользоваться подрулевыми лепестками, переведя селектор АКП в ручной режим. Но и это еще не все. В обновленном H9 есть система внедорожного круиз-контроля: нажал на клавишу понижающей передачи 4L, перевел селектор АКП в положение Drive, обозначил скорость в пределах от 5 до 12 км/ч — и рули, не трогая педали газа и тормоза. А еще есть система помощи при повороте на бездорожье, управляемая блоком системы стабилизации и подтормаживающая через электронный стояночный тормоз заднее колесо, что позволяет сократить радиус поворота примерно на метр.

Читайте также  Мерседес w210 e220 cdi

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом самСистема выбора режима движения обеспечивает серьезный внедорожный потенциал. Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом самОба дифференциала нового H9 теперь имеют блокировки. Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом самА вот эту грязевую ванну Haval легко преодолел в режиме Auto.

Роскошные виды Приэльбрусья, перевал Кичи-Балык, высокогорный перевал Гумбаши, плато Бечасын, расположенное на высоте 2360 метров над уровнем моря, — длина маршрута испытаний Haval H9 превысила 350 километров. И коль скоро мы заговорили о высокогорье, то нельзя не рассказать и о двигателе, который получил не меньше доработок, чем трансмиссия. Во-первых, новый двигатель… потерял в мощности. Теперь это 218 л. с. против 248 л. с. прежней версии. Дефорсирование связано с тем, что мотор подогнан под требования Евро-6. По экологическим соображениям в конструкции выпуска использован и сажевый фильтр. Расстроились из-за потери мощности? Зато крутящий момент модернизированного мотора теперь 380 Нм — на 30 Нм больше, чем раньше, при полке максимального крутящего момента от 1800 до 4500 мин -1 . И здесь нельзя не сказать об АКП, которая осталась прежней, что абсолютно оправданно: надежный 8‑ступенчатый автомат ZF способен «переваривать» крутящий момент до 700 Нм!

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам

Теперь собственно об обновлениях силового агрегата. Здесь установлена головка блока оригинальной формы, так как для более эффективного прогрева двигателя и, соответственно, снижения токсичности выхлопа выпускной коллектор интегрирован непосредственно в головку. В связи с этим изменения претерпел и турбокомпрессор. Есть доработки и во впускном тракте. Например, появился новый бензонасос высокого давления, так как давление впрыска теперь увеличено до 350 бар. Также на впуске теперь есть система регулирования теплообмена, управляющая холодным запуском и прогревом двигателя и АКП, управляемая сигналами электронного блока управления двигателем. И еще одно приятное известие для потенциальных покупателей Haval H9: его двигатель адаптирован под бензин АИ-92.

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам

Управляемость Haval H9 и на шоссе, и на грунтовых дорогах, и в условиях легкого бездорожья нареканий не вызывает. Тем более что в версии 2021 года применен электроусилитель рулевого управления. Помимо более четкой реакции на руление это решение позволило расширить возможности систем помощи водителю. И теперь при выезде из полосы движения система ADAS не просто предупредит звуковым сигналом, но и вернет автомобиль в рамки полосы. Внедрение электроусилителя в конструкцию рулевой рейки также позволило обеспечить выбор режимов рулевого управления. И раз уж мы заговорили об ассистентах водителя, то теперь у H9 есть и функция считывания дорожных знаков, и система управления дальним светом, и даже такие опции, как предостережение об опасности при открывании дверей и предупреждение о возможном наезде сзади.

Haval H9 – отличная альтернатива «Крузаку». Проехал на обновлённом «китайце» и убедился в этом сам

И в заключение о том, с чего все начиналось: доедет ли это колесо до той самой деревни? Лично для меня после даже не столь долгого путешествия за рулем Haval H9 этот вопрос звучит абсолютно риторически.

Хавал H9 2022 года: цены, фото, комплектации и дата выхода рестайлинга в России

Среднеразмерный китайский кроссовер Haval H9 2022 модельного года обновляется третий раз за последние 5 лет, и всякий раз речь идет о легком рестайлинге. Это лишь подтверждает, что преемника у этой модели не будет, ведь руководство Great Wall Motors решило создать для своих рамных внедорожников отдельный суббренд Tank.

Новые машины, которые фактически заменят не только H9, уже активно готовятся к дебюту, но поскольку по китайской «традиции» прежние модели и поколения всегда остаются в продаже, пока на них есть спрос, очередная модернизированная Хавал H9 будет оставаться заметным игроком на многих экспортных рынках, как минимум, в ближайшие несколько лет.

Haval H9 2022

На странице все подробности о новой модели Haval H9 2022 модельного года:

  • Когда выйдет рестайлинг в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Elite

Premium

Обзор

Haval H9 2022

Первый вариант внедорожника Haval H9 вышел в 2014-ом, затем в 2017-ом ему обновили передний бампер, а после в 2019-ом – полностью сменили дизайн передка. Модернизация 2021 года оказалась столь же скромной: дизайнеры снова поработали над экстерьером, а в салоне заменили центральный дисплей. При этом вся «техника» снова осталась на месте, включая скромную гамму двигателей и полноприводную трансмиссию с «понижайкой». Блокировки дифференциалов, как и прежде – только в виде платной опции.

Кузов

Haval H9 2022

Новый рестайлинг подарил китайскому кроссоверу Haval H9 2022 модельного года новую фальшрадиаторную решетку с выразительными хромированными ламелями и таким же «богатым» обрамлением. В переднем бампере появились вертикальные противотуманки, а под площадкой номерного знака расположилась новая декоративная накладка. Корпуса основных фар остались неизменными, как и все кузовные панели на боковинах и корме автомобиля. Благодаря новому переднему бамперу общая длина внедорожника уменьшилась на незначительные 23 мм. (5077 мм.) Остальные параметры кузова не поменялись.

Салон

Haval H9 2022

Мультимедиа системой внедорожника отныне можно управлять с помощью более крупного тачскрина. На него же перенесено управление аудиокомплексом, что позволило убрать «горячие» клавиши с передней панели. Кроме этого, из-за увеличенного экрана центральные воздуховоды сместились вниз и стали горизонтальными. Остальные немногочисленные изменения обнаруживаются лишь в отделке, где появилось несколько дополнительных цветов псевдокожаной обивки.

Техническая начинка

Основным, а на большинстве экспортных рынков – единственным доступным двигателем для Haval H9 остается бензиновый турбоагрегат T-GDI рабочим объемом 2.0 литра. К радости многих российских покупателей внедорожника этот мотор может работать на АИ-92, но после рестайлинга 2019 года данная силовая установка была дефорсирована с 245 до 224 «лошадок». При этом слегка увеличилась тяга: 385 вместо 350 Нм.

Двигатель агрегатируется 8-скоростной АКПП, которая также идет в комплекте с дизельными кроссоверами. Альтернативой бензиновому агрегату выступает турбированный CRDi с теми же 2.0 литрами объема, который выдает 190 л. с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В шасси китайского внедорожника продолжает работать многодисковая муфта на передней колесной оси, а в задней подвеске – система, помогающая подтормаживать «внутреннее» по отношению к повороту колесо (работает только во внедорожном режиме ездовой электроники).

Хавал H9: когда выйдет рестайлинг в России?

Трехкратно обновленный Haval H9 2022 модельного года пока достанется лишь Китаю, где результаты свежего рестайлинга автолюбители смогут оценить уже летом 2021 года. Российскому же представительству Haval, расположенному в Туле, новинка достанется много позже. Напомним, что этот сборочный завод на сегодняшний день собирает кроссоверы версии 2019 года, но в старом кузове. Действующие цены – от 1,7 млн. рублей за модификации со старым 245-сильным двигателем.

Обзор внедорожника Haval H9 2020-2021

Новый Haval H9 2020-2021 имеет внушительный дизайн, который полностью соответствуют современным потребительским требованиям, однако на его счет в сети гуляют различные разговоры, например, его считают китайской копией TLC Prado в 150-ом кузове. Какие-то черты, возможно, и совпадают, но лишь отдаленно.

Задняя часть автомобиля отдаленно напоминает, покоривший ранее российский рынок Great Wall. Этому есть логичное объяснение – Haval искусственно создан компанией, принадлежащий Great Wall. Теперь под данным шильдиком китайские руководители решили производить только премиум-модели. Аналогию можно провести с Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti.

Содержание:

Внешность

Передняя часть

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Читайте также  Подушка для шеи в автомобиль

Боковая часть

Хавал Н9 2020-2021 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Хавал Н9 2020-2021 фото сзади

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2020-2021 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Задняя часть H9 2020-2021

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Салон Хавал Н9

Фото интерьера

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2020-2021, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

Приборная панель Haval H9

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Центральная консоль Тоннель

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2020-2021. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Три ряда сидения Хавала Н9

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2021 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Дизельный двигтель

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Подвеска и тормоза

Белый Хавал Н9 на бездорожье

Основа машины – лонжеронная рама. Передняя ось имеет независимую подвеску с пружинно-рычажной конструкцией. Неразрезной мост сзади крепится при помощи продольных рычагов. Также «по кругу» внедорожник оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дисковые тормоза Haval H9 2020-2021 оснащены системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

Фото Haval H9 2020-2021

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.

В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2020-2021 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.

Haval H9 & Toyota Land Cruiser Prado: что купить за эти деньги?

Раньше, буквально еще 2-3 года назад, мы ассоциировали китайские автомобили с неудобными, эргономически не просчитанными, ненадежными автомобилями. Сейчас медленно, но верно, а самое главное заметно, ситуация меняется и китайская компания Haval уже представила рестайлинг модели H9. Первое поколение стартовало с продажами в 2015 году, получив ряд изменений в 2017.

Внешний дизайн

Во внешнем дизайне нет ничего примечательного. Лишь в ряде моментов можно найти сходства с Toyota Land Cruiser Prado. Производитель и не скрывает, что за объект подражания они взяли именно его.

Toyota Landcruiser Prado

Высоко расположенная передняя оптика, длинные задние фонари, в целом рубленные черты по всему автомобилю, не делают его выделяющимся из потока. Никаких тебе здесь излишеств — максимально сердито. Разве что линзованная оптика спереди и диодные фонари сзади намекают на какой-то характер.

Про внешность Haval H9 можно говорить долго, но это здесь совсем не главное. Этот автомобиль создавался не для того, чтобы разглядывать в нем какие-либо дизайнерские решения и ездить на нем только по ровным дорогам мегаполисов. Он создавался, в том числе, и для более жестких условий. Это настоящий рамный внедорожник.

О силовых агрегатах

Наш тестовый вариант был в комплектации Premium с бензиновым турбомотором объемом два литра, выдающим 245 лошадиных сил. Такие моторы мы привыкли видеть на седанах или заряженных хетчбэках, но никак не на рамных внедорожниках.

Двигатель 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском, с двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT). Степень сжатия 9.6. Заявленный расход 8-9 литров. Он в корни не соответствует действительности. Реальный около 15. Конструктивно такой же двигатель устанавливается на F7x, F7, H6, H8.Работает он в паре с автоматической коробкой передач ZF на 8 ступеней.

Полный привод реализован через многодисковую электронную муфту, которая распределяет момент между осями в зависимости от дорожных условий. В стандартных условиях большая часть — на заднюю ось.

В системе заложены данные по оптимальному режиму движения по каждой из выбранных поверхностей: «Грязь», «Снег», «Песок», «Спорт», «4L».

На ходу, не смотря на рамную конструкцию и высоту автомобиля, он не «прыгает» на всех стыках и неровностях, а проходит их мягко и даже приятно. Я несколько раз вспоминал Prado, там точно такого нет. Haval, на удивление, куда мягче.

Разочаровала настройка турбодвигателя и трансмиссии. В некоторых ситуациях машина просто не реагирует на ваши действия. Огромная «турбояма» по началу вас пугает, но к этому можно привыкнуть, заранее спланировав все маневры. Всё-таки тяжеловато турбине быстро разгонятся под массой в 2,5 тонны. Но в городе, без «фанатизма», машина ведет себя отлично и послушно для таких размеров. Реальный расход в смешанном цикле 15,2 л/100км. Рекомендованное топливо АИ-95.

А вот дизель на Хавейлах по-настоящему хвалят. Двухлитровый агрегат на 190 лошадиных сил и 420 момента везёт Haval H9 куда лучше, чем бензиновый вариант. Во время движения порадовала шумоизоляция — в машине очень тихо, не похоже на китайский автомобиль. Клиренс 206 мм — это меньше, чем у Prado на 9 мм. Разве это будет заметно в повседневной езде?

Салон

Не думайте, что салон Haval H9 вас чем-то удивит или шокирует. Все максимально по-спартански. Есть какая-то схожесть с Тойотой, но это для китайских автомобилей уже норма. С точки зрения эргономики стоит отметить, что все в порядке — сидишь удобно. У двух передних сидений электрические настройки во всех плоскостях (даже подпор под ноги и валик под спину). У задних сидений тоже есть регулировки, но механические.

Хоть кнопки на центральной консоли огромные и несуразные, но они находятся в удобных местах, чего не сказать о главном экране мультимедиа. Он установлен под странным углом. В солнечную погоду всё максимально бликует, а это очень неудобно, учитывая, что некоторыми важными функциями можно управлять только через этот экран. Стоит отметить и «кривой» перевод на русский язык. Так, например, «подогрев сидений» в этом китайском мониторе обозначен, как «обогреватель».

Интересное решение с джойстиком КПП, сделанным на манер Ауди. Выглядит интересно и пользоваться удобно.

Теперь об оснащении. В Haval H9 китайцы запихнули всё. Есть даже массаж сидений, который активируется через ужасный экран. Всевозможные системы системы безопасности и датчики, ионизатор воздуха, панорамная крыша, цифровая приборная панель (с анимацией и разными темами), все подогревы и трехзонный климат контроль.

В сравнении с Прадо нет, разве что, только адаптивного круиз-контроля. Но в Тойоте огромный выбор комплектаций, а здесь фактически только две. И, конечно, третий ряд сидений, который можно поднять посредством нажатия 2 кнопок в багажнике — удобно.

К слову сказать, в двери багажника у Haval H9 расположен отсек со всеми инструментами, которые вам могут понадобится в дороге и не только: всё, что нужно для замены колеса и отвертка с плоскогубцами. На вместительность багажника жаловаться не приходится: туда поместится всё, что угодно.

А если сложить спинки 2-го ряда сидений, можно будет легко увезти крупногабаритные грузы. Объем багажника 112/1457 литров.

Технические характеристики

  • Размеры (длина х ширина х высота в миллиметрах) 4856 х 1926 х 1900
  • Колея передних/задних колес (мм) 1610/1610
  • Колесная база 2800
  • Клиренс 206
  • Масса 2325 кг
  • Свес передний/задний (мм) 976/1080
  • Передняя подвеска независимая двухрычажная
  • Задняя подвеска зависимая многорычажная

Теперь о главном, о ценах

На российском рынке Haval H9 сейчас предлагается в двух комплектациях (раньше только в одной): Elite и Premium.

  • Elite с бензиновым двигателем 2 602 000 рублей
  • Elite с дизельным двигателем 2 673 000 рублей

Premium доступна только с бензиновым двигателем за 2 782 000 рублей. Гарантию китайский производитель дает следующую: 3 года или 100 000 километров пробега.

Если продолжать сравнивать Haval H9 с Toyota LC Prado, то мы без труда выявим ряд преимуществ Тойоты перед Haval. Материалы, угол наклона экрана мультимедиа и другие мелочи, до которых китайцы, что странно, еще не добрались. Но, если сравнивать схожие комплектации, то разница будет примерно в 1,5 миллиона рублей — а это уже значительная сумма.

Можно рассмотреть еще одного конкурента Haval H9 — это Mitsubishi Pajero Sport. Базовая цена 2 099 000 рублей — уже дешевле «китайца». Опять же, если взять схожие по оснащению комплектации, «японец» будет чуть дороже.

Но у каждой компании есть свои предложения по скидкам, их стоит рассматривать индивидуально. И если вам по каким-то причинам не хочется брать Haval, то мониторьте предложения дилеров, может найдете подходящий вариант для вашего бюджета. Или обратите внимание на рынок авто с пробегом.

Краш тест Haval H9 (2015) по методике ANCAP

HAVAL H9

H9

Большой семиместный кроссовер Хавал Н9 предлагается в двух вариантах исполнения: «Elite» и «Premium».

В списке опций комплектации «Elite» есть 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль (с пультом управления для пассажиров второго ряда), кожаная обивка сидений, подогревы сидений первого и второго ряда, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и яркими цветами, а также акустическая система с 10 динамиками с усилителем звука и сабвуфером. За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности, боковые и шторки. Есть системы помощи при подъеме и на спуске, защиты от опрокидывания, предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом, удерживания в полосе движения и контроля за усталостью водителя.

Комплектация «Premium» добавляет в авто панорамную крышу, передние сиденья с массажем и вентиляцией, электропривод складывания третьего ряда, система предупреждения о смене полосы движения.

Технические характеристики

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 2.0
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 8 8
Привод полный полный

Хавейл Н9 — самый большой в модельной линейке автомобиль с полноценным семиместным салоном. Колесная база машины — 2800 мм и это рекордный результат для класса. Из-за этого третий ряд сидений не формальный, а полноценный для двух человек, которым будет удобно даже в долгой дороге.

Модель предлагается с двумя двигателями: 2-литровым бензиновым мощностью 245 л.с. и турбированным дизельным такого же объема с мощностью в 190 л.с. Оба силовых агрегата соответствуют экологическому классу Евро-5. В паре с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод у Хавейл Н9 только полный.

Дорожный просвет в 206 мм делает из кроссовера для всей семьи внедорожник для любых задач. У автомобиля большой багажник даже с разложенным третьим рядом сидений — 112 литров. Если его сложить — будет 747 литров, а максимальный объем со сложенным вторым и третьим рядом — 1457 литров.

Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Ваша заявка принята!

Описание

В списке инноваций система климат-контроля с очисткой воздуха, создающая персональный микроклимат для каждого пассажира. Автомобиль сам предупреждает о смене полосы и помогает водителю удержать машину в заданной траектории в сложных погодных условиях. Благодаря особым усиленным зонам и рамной конструкции, Haval H9 один из самых безопасных в классе больших и доступных S.U.V.

Экстерьер создан из крупных деталей, складывающих образ большого и брутального автомобиля. Ему все по силам и Вам тоже. Массивная радиаторная решетка, прямые линии граней кузова, крупные блоки фонарей и энергичные росчерки фар — внешность Haval H9 ни на кого не похожа и на нее постоянно обращают внимание. Даже на фото он приковывает внимание своей монументальностью.

Интерьер китайского семиместного автомобиля отличается качественными материалами отделки и удобством для каждого. В списке отличительных качеств: хороший обзор с места водителя, комфортные кресла с вентиляцией и массажем, много места в ногах и над головой и, конечно же, стильные акценты на особом статусе автомобиля в виде подсветки и деревянных вставок. Удобный мультируль позволяет управлять медиасистемой в одно касание.

Новый H9 предлагает своим владельцам особый уровень безопасности. К услугам водителя функции подсветки поворотов противотуманными фарами и наклона правого зеркала при движении задним ходом, безопасные подголовники передних сидений и много разных электронных систем безопасности, облегчающих управление.

Для H9 доступно два двигателя. Оба объемом два литра: дизельный, мощностью 190 л.с. и бензиновый на 245 л.с. Оба варианта работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и дают в таком дуете отличную динамику для большого автомобиля. Привод — только полный, отлично дополняющий внедорожные способности модели.

Цена Haval H9 выгодно отличает его на фоне остальных представителей современного класса внедорожников. Мы предлагаем купить его с официальной гарантией в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS. В списке наших услуг продажа, подходящего кредита, сервисное обслуживание и качественный ремонт. Цены на услуги благодаря акциям и скидкам выгодно отличаются от конкурентов. Все машины с ПТС, любую модель можно взять на тест-драйв.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: