Киа соренто прайм и киа мохаве сравнить

Киа соренто прайм и киа мохаве сравнить

Я прекращаю этот спор, котрый ни к чему не приведет.
Изображение

Re: Sorento UM vs Mohave

Re: Sorento UM vs Mohave

И да, мой мух на Пашиной подвеске, в топе крутой.
Но не хватат ЛД дифа.
Но у меня есть под нее задачи и я ее для этого и брал

Re: Sorento UM vs Mohave

VIT » 07 июл 2015, 12:17

Re: Sorento UM vs Mohave

Re: Sorento UM vs Mohave

Управляемость на асфальте — да, UM удобнее и легче рулится. Практически, как легковой автомобиль. Понравилось. Как оно будет себя вести на дорогах похуже — вопрос.

Пластик и кожа. Как по мне, так у меня в BL лучше и пластик и кожа. Несмотря на то, что ему уже восьмой год уже.

Обзор. Хм. Спорный вопрос. Зеркала на UM маловаты, но в топовой комплектации помогает круговая камера.

Эргономика. Тут смотря что под этим термином подразумевать. Если количество новых фенечек, помогающих водителю не задумываться над процедурными вопросами, то ДА. В этом плане все предыдущие модели, включая HM, проигрывают UM’ке очень сильно. Кроме XM F/L. В нём практически всё то же самое было. В Евпропу топовые комплектации шли практически со всеми ништяками, которые в Россию только сейчас анонсировали. В UM, по большому счёту, кроме внешнего вида добавили панорамную камеру, ту самую сидушку с подколенником и электропривод задней двери. Всё остальное было ещё в 13 году. Не у нас, но было, именно в XM F/L.

Добавлено через 12 минут 40 секунд:

До тех пор, пока цена на Sorento была намного ниже, и в нём было 5 мест — полностью согласен! После того, как цены сравнялись, и позиционирование UM стало именно как семиместного семейного автомобиля, так тут же потенциальные клиенты стали практически одинаковыми.

Те, кто рассматривает Mohave как "рамный внедорожник", конечно, имеют право на такую точку зрения. Но, по-моему, даже сам KIA MOTORS его так никогда не позиционировал. На мой взгляд, MOHAVE — это большой семейный автомобиль для комфортных поездок на дальние расстояния по дорогам разного качества , включая грунтовые участки. И с этой задачей он справится, скорее всего, лучше UM. Шестой и седьмой пассажиры в UM на дальнее расстояние вряд ли согласятся поехать. И если согласятся, то придётся останавливаться каждые 100-200км для отдыха.

Про кожу-рожу выше уже писал. В салоне "Марьино" UM и HM стоят рядом, вся наша небольшая компания сравнивая два автомобиля, в итоге приходила к выводу, что за одинаковую цену MOHAVE лучше, несмотря на две-три новые электронные фенечки в UM.

Re: Sorento UM vs Mohave

Надо еще сделать Sorento Prime и KIA SORENTO XM F/L (2013MY) сравнение.

Ждал Prime.
Я думал свой Sportage AT AWD 2012 года поменять на что-то чуть побольше. Но тут надо добавить к моему б.у. спортейджу цену нового Sportage, чтобы купить Прайм.
Могу наскрести 2250 на Prestige версию Прайма. Но жена уже говорит, что знакомые не поймут, что такие деньги потратил на КИА.

М.б. тогда старый соренто Prestige взять (на 330 т.р. дешевле чем Прайм Prestige)? Он не такой жесткий как Спортейдж?

Сейчас ездим обычно 3 человека в машине, максимум 4 чел. 7 мест уже не надо.
В гараже еще вопрос — ворота шириной 2,35м. Зеркалами задевать не будет XM или Prime?

Re: Sorento UM vs Mohave

+100! НО! увы, кмр решило за нас: убрать муху и вынужденно купить прайм.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:

Re: Sorento UM vs Mohave

Re: Sorento UM vs Mohave

На дизеле. Два раза да.

Габариты (длина/ширина/высота), мм (по данным сайта http://www.kia.ru )
XM F/L : 4685/ 1885 /1710 (высота: 1735 (с рейлингами) / 1745 (с рейлингами и люком)
UM: 4780/ 1890 /1690

Хотя, судя по чертежам, это ширина без учёта зеркал.

Re: Sorento UM vs Mohave

Жесткий — имел ввиду по ямам трясет Спортейдж сильно.
По ровной дороге все нормально.
Но на неровной дороге после обеда можно вытрясти, что съел. На некоторых улицах у нас как после бомбёжки. Но на Тигуане или БМВ со знакомыми ездил по этой же улице — намного мягче идет.

Re: Sorento UM vs Mohave

Re: Sorento UM vs Mohave

Re: Sorento UM vs Mohave

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Киа Соренто или Соренто Прайм: сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

kia-sorento-sorento-prime-7

kia-sorento-sorento-prime-8

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

kia-sorento-sorento-prime-5

kia-sorento-sorento-prime-6

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Читайте также  Лада веста цвет серо голубой фото

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей

Одним из наиболее заметных событий прошедшего лета в сегменте солидных кроссоверов стал дебют Kia Sorento Prime. Уже понятно, что респектабельный полноприводник с премиальными амбициями станет наследником модели Mohave, но с кем ему придется конкурировать? Мы решили рассмотреть все присутствующие в салонах официальных дилеров кроссоверы аналогичных размеров, то есть длиной от 4,7 до 5 метров, а главное – близкие по стартовой цене, от двух миллионов рублей или чуть дороже. Далеко не все аналоги Прайма уложились в это прокрустово ложе, но выбор все же есть. Причем в числе конкурентов оказались и более крупные машины, и более мощные, и даже представители настоящего «премиума».

Kia Sorento Prime. Виновник торжества

Как известно, Sorento Prime базируется на удлиненной и модернизированной платформе обычного Sorento, причем главный акцент в этой модернизации сделан на повышении комфорта. Впрочем, не забыли и о вместимости, предусмотрев возможность размещения третьего ряда складных сидений, рассчитанных, как водится, прежде всего на детей. Хотя здесь вполне сносно могут разместиться и взрослые, если сдвинуть вперед средний диван: диапазон перемещения довольно велик.

В целом интерьер стал респектабельнее и «взрослее», материалы отделки дороже, как и сам автомобиль. Вообще, в отношении цен корейцы категорически развели на нашем рынке Sorento и Sorento Prime, пожертвовав ради этого наиболее доступными версиями последнего с бензиновыми двигателями, передним приводом и механической коробкой. Во всяком случае, на сегодняшний день в России вы можете получить любой Prime при условии, что он имеет полный привод, дизель и «автомат».

Цены, комплектации, скидки

Предлагать большие скидки на новинки в автобизнесе не принято, поэтому для «корейца» Sorento Prime не дешев – от 2 129 900 рублей. Но нельзя не учитывать, во-первых, вышеупомянутые дизель, «автомат» и полный привод, а во-вторых – очень неплохую стартовую комплектацию. Она называется «Luxe» и включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник с камерой заднего вида, кожаные кресла (водительское – с электроприводами), ксеноновые фары, «навигацию», подогрев сидений (всех) и руля, а также полный комплект систем безопасности, не говоря об элементарных удобствах вроде электропривода стеклоподъемников и зеркал.

Внешне такую «бюджетную» версию можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам, в то время как у исполнений «Prestige» и «Premium» они имеют диаметр 18 и 19 дюймов соответственно, а изнутри – по отсутствию третьего ряда сидений: почему-то считается, что «тещины места» нужны только самым состоятельным покупателям.

Помимо пассажировместимости комплектация «Prestige» отличается чуть более нарядной отделкой интерьера, модным TFT-дисплеем в комбинации приборов, кнопкой запуска двигателя, датчиком дождя, сервоприводами «штурманского» сиденья, вентиляцией обоих передних кресел и дверью багажника, открывающейся, так сказать, по мановению ноги. Доплата за все – 140 тысяч рублей (2 269 900 рублей в сумме), а если не пожалеть еще 220 тысяч (2 489 900 рублей), то можно получить «Premium», где имеются адаптивные фары, панорамная крыша с люком, светодиодное освещение интерьера, электрический стояночный тормоз вместо педали, премиальная мультимедийная система с дисплеем увеличенной диагонали и большее количество регулировок водительского кресла. А еще – самовыравнивающаяся подвеска и целый сонм электронных помощников: система кругового обзора, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Hyundai Grand Santa Fe. Родственник

Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов. Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит. Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений. С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика. Но здесь, в отличие от Kia, есть возможность выбрать модификацию с мощным (и, разумеется, весьма прожорливым) бензиновым V6, пусть и в дорогой комплектации. Все остальное аналогично: привод – только полный, коробка – шестиступенчатый «автомат».

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором — от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Читайте также  Нужна ли страховка при перерегистрации автомобиля

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга — исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Что лучше: KIA Sorento Prime или KIA Mohave

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Защитная пленка под ручки дверей, комплект 4 шт. 1 369 руб.
  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт. 3 399 руб.
  • Дефлекторы на передние двери, комплект 2 шт. 5 878 руб.
  • Накладки на зеркала 14 038 руб.
  • Молдинг на пятую дверь 8 262 руб.
  • Подсветка зоны посадки, при открытии двери 8 167 руб.
  • Пороги боковые от 26 934 руб.
  • Подкрылок с шумоизоляцией 2 055 руб.
  • Коврики салона, комплект 4 шт. от 3 819 руб.
  • Коврик салона, для 3-го ряда от 1 097 руб.
  • Коврики салона, комплект 3 шт. 5 421 руб.
  • Коврик багажного отсека от 1 412 руб.
  • Коврики салона и багажного отсека 5 696 руб.
  • Сетка багажного отсека от 4 129 руб.
  • Крепление для iPad, на подголовник 16 920 руб.
  • Шторка багажного отсека 13 736 руб.
  • Подсветка салона 8 923 руб.
  • Подсветка салона, для второго ряда 8 279 руб.
  • Вешалка для одежды, на подголовник 5 466 руб.
  • Компрессор автомобильный 3 756 руб.
  • Диск легкосплавный, размер 7,0JХ17 от 15 659 руб.
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ18 от 19 554 руб.
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ19 от 34 620 руб.
  • Колесные гайки – секретки, для легкосплавных дисков 3 758 руб.
  • Дуги поперечные от 10 137 руб.
  • Проводка для тягово-сцепного устройства 17 992 руб.
  • Переходник для проводки ТСУ 1 537 руб.
  • Крепление для перевозки велосипеда 6 153 руб.
  • Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда от 6 333 руб.
  • Крепление для перевозки велосипеда от 3 988 руб.
  • Тягово-сцепное устройство от 31 882 руб.
  • Бокс багажный на крышу от 44 914 руб.
  • Набор автомобилиста от 4 100 руб.
  • Механическое противоугонное устройство 11 235 руб.
  • Защитная сетка радиатора от 2 058 руб.
  • Защита картера 5 446 руб.
  • Защита картера и заднего редуктора, комплект на автомобиль 7 853 руб.
  • Сигнализация от 7 303 руб.
  • Иммобилайзер от 3 889 руб.
  • Поисковое устройство 9 395 руб.
  • Видеорегистратор стационарный 21 974 руб.
  • Спутниковый охранный комплекс с автозапуском 27 771 руб.

Сравнение kia mohave 3.0 crdi и kia sorento prime 3.5 4wd

Очистить список
Цена от 2869900 руб. от 2084900 руб.
Общие данные Kia Mohave 3.0 CRDi
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Марка Kia Kia
Модель Mohave 3.0 CRDi Sorento Prime 3.5 4WD
Год выпуска 2021 2021
Количество дверей/мест 5/7 5/(5-7)
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 2164 1981
Полная масса, кг 2800 2560
Максимальная скорость, км/ч 190 210
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.7 7.8
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 1045/2765 605/1662
Размеры, мм Kia Mohave 3.0 CRDi
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Длина 4930 4800
Ширина 1915 1890
Высота 1765 1690
Колесная база 2895 2780
Колея передняя/задняя 1630/1640 1633/1644
Дорожный просвет 217 185
Двигатель Kia Mohave 3.0 CRDi
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Тип турбодизель Common Rail впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 2959 3470
Степень сжатия 18 10.6
Число и расположение цилиндров V6 6 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87.5×82 92×87
Число клапанов 24 24
Мощность, л.с./об/мин 250/3800 249/6300
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 549/2000-2750 336/5000
Трансмиссия Kia Mohave 3.0 CRDi
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Тип КПП 8-АКПП 8-АКПП
Тип привода Полный привод Полный привод
Подвеска Kia Mohave 3.0 CRDi
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Передних колёс амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы
Типоразмер шин 245/70 R17, 265/60 R18 235/65 R17, 235/60 R18
Параметры дисков 6×114.3 ET39 d67.1 5×114.3 ET41 d67.1
Тормоза Kia Mohave 3.0 CRDi
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Mohave 3.0 CRDi
×
Kia Sorento Prime 3.5 4WD
×
Городской цикл 12.4 14.5
Загородный цикл 7.6 8.1
Смешаный цикл 9.3 10.4
Топливо Дизельное топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 82 71
Очистить список
Читайте также  Собаку укачивает в автомобиле что делать

Сравнение Kia Mohave 3.0 CRDi и Kia Sorento Prime 3.5 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.

Сравнение автомобилей kia mohave, kia sorento prime|

Раздел “Сравнение автомобилей” позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой “Добавить к сравнению”.

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами

alt=» Фото: Пресс-служба Kia.» />  Фото: Пресс-служба Kia.

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе "Автотор".

Фото: www.thekoreancarblog.com

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

"Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия "Автотор", и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается", — говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений — пятиместный и семиместный.

Фото: Пресс-служба Kia.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга "Максимум" Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.

А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали "РГ" в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento — это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.

Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

"На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже", — отмечает Денис Решетников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: