Киа пиканто 1 2

Почему KIA Picanto замечательный автомобиль, но вы его не купите. Обзор машины.

Доброго времени суток мои дорогие Драйвчане!
Наверное странно писать обзор на собственную машину на DRIVE2, ведь если я ничего не путаю то алгоритм сайта похож на тиндер, отдавая предпочтения в показе конкретным людям те машины которые либо похожи, либо просто такие же. Тем не менее есть шанс что сюда забредет сумасшедший или даже женщина (все знают конечно что корейские малолитражки только для настоящих гетеромашиномужиков, но вдруг какая нибудь девушка захочет сменить свой ЛК200 на что то попрактичней) с одной единственной целью: узнать стоит ли покупать KIA Picanto. В большинстве случаев для того что-бы понять это надо прошерстить все бортжурналы и попытаться систематизировать всю информацию, чтобы узнать общие болезни или неочевидные достоинства. Я хочу облегчить задачу паре тройке человек и рассказать почему KIA Picanto отличная машина, и почему несмотря на это многие из вас её все таки не купят, оставив дожидаться своего человека в салоне. Короче поехали!

Я не буду расписывать всю историю становления модели, так как она очень банальная и если в двух словах: то в Южной Корее есть завод, на заводе работают люди и получают деньги за то что делают машины, в том числе и KIA Picanto, за исключением того факта что его доводили до ума уже на аутсорсе в Германии. Также сразу предупрежу что не буду сравнивать Picanto с другими, и рассмотрю этот авто в вакууме, как и не буду останавливаться на скучных моментах вроде багажника, наличия кнопочек, поместится ли она в тележку для продуктов (нет, не поместится) и пр.

Это малолитражный хэтч который задумывался исключительно как городской житель. Но думается мне что потенциал этой машины не был известен даже инженерам которые ответственны за рождение этого автомобиля. И на самом деле это очевидно, так как вряд ли корейские бракоделы умельцы знают что либо о том что такое Россия, а зря. Ведь именно здесь как мне кажется раскрывается полный потенциал любого автомобиля, и конечно незамедлительно показываются все многочисленные косяки. И за 2 года владения топовым Picanto последней генерации, облазив все ямы в Старой Руссе, заслужив звание массового убийцы слепней на лесоповалочном тракте в Тверской области, добравшись до Рускеалы при руле который смотрел строго влево из-за разваленного сход-развала и потеряв защиту тормозного трубопровода при потопе (но кстати нашедшего её на следующей день в километре от места пропажи), я понял что несмотря на все что меня в нем бесит, я искренне влюблен в этот автомобиль.

Сев в первый раз за руль и поехал, у вас в голове скорее всего возникнет две мысли: какая она маневренная и уверенная на дороге, и другая — когда наконец она поедет. И да это не касается вас если вы жирный, это машина не для вас, простите, просто корейцы не любят жирных. Пишите им. Но если вы все таки сели и поехали то да, эти диаметрально противоположные мысли и есть суть автомобиля. Он не спринтер, хоть и не самый медленный но всё же, он скорее малолетний озорной марафонец который хочет вашего внимания как можно дольше, играть и входить в самые дикие повороты, подначивая скакать между рядами в пробке и требуя новых испытаний. Вы не заметите как вам быстро вы возненавидите владельцев логанов и прочих пенсионеров тормозящих перед каждым поворотом. Вы захотите пройти его на грани. Удивительно как эта машина любит трассу, она очень уверенно идет на обгон, я ни разу не испытал страх или неуверенность в дальней дороге. Это странно звучит, но это так. При езде по легкому бездорожью, или гравийным разбитым дорогам я не раз думал что сейчас придет конец подвеске и моей жопе, но по приезду домой болело только второе.

Я пытался понять почему в этой казалось бы несуразной машине столько уверенности. Мой вывод что это чистая удача и стечение обстоятельств, она обязана быть скучным недоавтомобилем для домохозяек, но что то пошло не так. Маленький, но работящий двигатель на 1.2 литра с 84 л.с., жесткая но надежная и простая подвеска, такая же коробка-автомат на 4-е ступени, дисковые тормоза вкруг. И кто то в KIA решил что будет неплохо поставить большие для этой машины 16 дюймовые диски, и посадить на низкий 45-ый профиль. И эта казалось бы незначительная деталь изменила не просто визуальное восприятие автомобиля, она соединила пазл и дала возможность наслаждаться всей гаммой впечатлений от уровня управляемости и симбиоза с водителем. Даже в снежную зиму 2019 года, в Питере (привет лопате Беглова), я не застрял не в одном сугробе (спасибо шинам Continental), и спокойно могу себе позволить выехать из Питера в Смоленск и быть спокойным за свою безопасность.

Сейчас кажется что это просто автомобиль мечты, но на самом деле у него есть свои темные стороны. При долгом знакомстве вы узнаете не только плюсы низкого профиля шин, но и большие минусы в виде их сочетания с жесткой подвеской. Коробка передач будет скорее всего вас радовать своей неприхотливостью и надежностью, но она архаична и не даст шанса на реализацию всей динамики Picanto, вы будете чувствовать как она сковывает маленький двигатель машины. И двигатель в свою очередь при своей простоте и воспитанности очень капризен к выбору топлива, и вы точно узнаете когда залили не 95-ый, а разбавленное водкой жигулевское. Вы несомненно расстроитесь когда увидите конденсат на фарах и задних фонарях, или вставки передней консоли будут нещадно скрипеть на морозе. Вам придется выбрать хорошие салфетки для сидений из кожзама(кстати я пользуюсь этими, и пока никаких проблем). Также у меня появилась удивительная способность определять качество асфальта как по звуку, так и по тактильным ощущением в заднице. Меня лично очень расстраивает, как много неприкрытых способов сэкономить я обнаружил в этой машине.

Но давайте быть честными — машины неидеальны. Это важный тезис, и он приводит к вопросу, почему машина которая дарит столько эмоций, и обладает всеми нужными электронными пукалками вроде сенсоров, круиза, carplay и 6-ью подушками не пользуется спросом? Все недостатки присущие этой машине также есть и других, но за сумму в большую сторону. Ответ на этот вопрос мне кажется я тоже нашел, и дело не в классе автомобиля. Точнее не только в нем. Ответ в шильдике с тремя матерными буквами KIA. Покупая автомобиль вы ждете от него каких либо обещаний и их исполнения, и корейская марка при всем уважении зарекомендовала себя лишь как бесперебойного производителя такси для Яндекса. KIA это когда у тебя нет денег на новую Octavia или Golf, но ты не хочешь Ладу. Это всегда компромисс, и в голове у многих людей он закрепился и большего от этой марки не ждут. У них есть все те же модели что и у других но похуже и подешевле. И это плохо для них, ведь Picanto чем то схож по судьбе со Stinger. Эти замечательные машины оказались заложниками имиджа своего бренда, а также неумелого маркетинга. Выбирая городской хетч вы скорее купите Smart, ведь это Mercedes. Или подержанный UP, и не важно что VW также делает машины под любой кошелек и они мало отличаются от корейцев. Это называется репутация.

Если быть до конца откровенным мне и жаль, и я очень рад такому положению дел одновременно. Picanto при всей своей несуразности показал мне что уверенность это всегда внутреннее качество, эта машина которая не подарит вам самоутверждения и не возвысит в собственных глазах за счет наличия бело-голубого логотипа. Вы уже должны обладать этим, и только в этом случае вы получите максимальную отдачу от неё. Это машина для уверенных в себе людей. Я рад что эта машина научила меня любви к вождению и этой уверенности. Но мне жаль как мало людей видят это, проходя мимо или покупая только для прогулки до Ашана, теряя возможность получить новый спектр эмоций.

Двигатели Kia Picanto

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Читайте также  Экономные автомобили по расходу топлива в россии

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

Picanto I поколения

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями. По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

G4HEВ приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

Двигатель G4HE
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 999 см³
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 86 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 60 л.с.
Разгон 15,8 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,8 л

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

Двигатель G4HG
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1086 см³
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 97 Нм при 2800 оборотов в мин.
Мощность 65 л.с.
Разгон 17,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Средний расход 6,1 л

Двигатели серии Epsilon не считаются проблемными, но один казус таки может вылезти. Проблема связана со слабым креплением шкива привода ГРМ на коленчатом вале. Шпонка разрушает паз, вследствие чего ремень перескакивает и сбивает фазы газораспределения. В лучшем случае при небольшом смещении не вовремя открывающиеся клапаны просто существенно снизят мощность мотора. При более печальном исходе поршни загнут клапана.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

G3LA

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Picanto II поколенияНадо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

Двигатель G3LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 998 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 95 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность 69 л.с.
Разгон 14,4 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,2 л

По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.

Двигатель G4LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78,8 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 121 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 85 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 163 км/ч
Средний расход 5,3 л

Двигатели Picanto III поколения

Picanto III поколения

Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров. Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.

Пикантная
ситуация

«Машинка размером с косметичку», «гей-комбинезон», «капсула смерти», «дребезжащая креветка» – малолитражке Kia Picanto, как и любому другому автомобилю из племени городских субкомпактов, не привыкать к оскорблениям. Но что, если взглянуть на него с другой стороны? «Мотор» отправился на подмосковный тест обновленного «Пиканто» и попытался понять, кому нужна такая машина, и стоит ли ее хотеть, если она стоит как чугунный мост. Тем более, что от ее конкурентов на российском рынке остались рожки да ножки.

Kia Picanto была в «Моторе» на длительном тесте три года назад и превратила нашего Ефима Репина в объект подколок. Ну сами понимаете – машинка маленькая, цвет голубой, «голубой-голубой, не хотим играть с тобой». А если серьезно, то это был неплохой автомобиль для тех, кому очень, ну прямо очень хочется городской компакт, и кого не устраивают одноклассники – Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Peugeot 107 и Citroen C1.

За три года мало что изменилось – разве что только рубль успел провалиться в преисподнюю и вернуться обратно. Покупателю, который хочет ездить на городском компакте и не выглядеть доставщиком пиццы, «Пиканто» подойдет идеально, но это по-прежнему очень специфическая, «нишевая» покупка. А тем, кому на машине А-класса нужно развозить «Маргариту» с двойным сыром и газировку, как и три года назад лучше обратить внимание на спартанский Daewoo Matiz. Потому что Picanto – для одухотворенного клиента. Точнее, для клиентки: 67 процентов покупателей – женщины.

Вы будете удивлены, но в прошлом году «Киа» продала в России 4 тысячи 452 «Пиканто. Это четверть от общего числа продаж в сегменте А (17 тысяч 817 машин). Первое место в этом классе занял «Матиз» (9 тысяч 651 автомобиль), а третье, с большим отставанием – Chevrolet Spark (2 тысячи 613 машин). Аутсайдеры – Lifan Smily и Peugeot 107 – разошлись суммарным тиражом 1737 штук, так что их за конкурентов можно не считать. Маленького «Ситроена» в статистике по классу А вообще не оказалось.

Но в этом году битва за клиента в малолитражном сегменте и вовсе превратится в дуэль: весной марка «Шевроле» объявила о выводе с российского рынка всех массовых моделей (и «Спарка» в том числе), а на фоне подорожавшего евро цены на Peugeot 107 кажутся совсем неадекватными – от 649 тысяч без учета скидок. Получается, что модный и подтянутый спичечный коробок Picanto стоимостью с аудиосистему Burmester теперь будет противостоять рабочей мототележке от Daewoo, пропахшей пиццей и слезящейся от разбросанного по салону халапеньо?

У версии «спорт» сзади будут торчать два патрубка выпускной системы.

Ким Сонг Хван, глава предствительства Kia в России, с такой постановкой вопроса не согласен. Мол, это десять лет назад «Матиз» был конкурентом, а сейчас «Пиканто» и по технике, и по оснащению так далеко ушел от главного конкурента вперед, что их и сравнивать некорректно. С очевидным спорить трудно: Picanto в нынешнем поколении красивее, современнее и безопаснее Matiz.

А обновленный «Пиканто» внешне, понятное дело, стал еще лучше. Слегка изменились бампер и решетка радиатора, а для дорогих комплектаций стала доступна светодиодная светотехника. В топовой комплектации, с 15-дюймовыми колесными дисками, «Пиканто» уже выглядит стильно, а уж если заказать внешний пакет Sport, то ему позавидует даже Lada Kalina Sport: с такой-то хромированной накладкой на выхлопную трубу. К сожалению, «спортивная» версия на российском рынке пока недоступна, но обещают, что она появится позже.

Изменений в технике минимум. «Пиканто» по-прежнему оснащается агрегатами семейства Kappa. На выбор – литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 66 лошадиных сил и 1,2-литровая «четверка», выдающая 85 сил. Доработке подвергся только первый агрегат, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой: благодаря изменению конфигурации впускного тракта, «полка» крутящего момента стала ровнее, что сделает движение в городском потоке более комфортным.

Kia Picanto

Модель Kia Picanto 2021 года усовершествована по последним новшествам технологии автомобилестроения. Она разгоняется до 100 км за 14 секунд! Подогрев руля, усиленная безопасность, улучшенный дизайн и многое другое − это все вы найдете в новой Киа Пиканто, купить которую можно в Москве в нашем салоне. Мы являемся официальным дилером Киа и предлагаем покупку авто в кредит под очень выгодные условия.

Чем порадовал корейский производитель

Новая модель Киа Пиканто врятле подойдет спокойным обывателям, она соединяет в себе совершенство линий и истинную страсть. Фирменная решетка на радиаторе, форма переднего и заднего бамперов, светодиодные огни, ручки с хромированным покрытием − все это сразу притягивает взгляд, даже до погружения внутрь. 4-х ступенчатый автомат помогает маневрировать на переполненной дороге даже неопытному водителю. Модель представлена двумя вариациями мотора: на 1,0 и 1,2 л.

Автомобиль Киа 5 лет подряд занимал первое место на премии «Автомобиль года» как самое лучшее авто для города. Новую Kia Picanto 2021 года корейцы сделали еще эргономичнее: при внешней компактности и маневренности она имеет просторный салон даже при разобранных задних сиденьях. А если их собрать, вы получите полноценный маленький грузовик, который позволит взять все необходимое в дальнюю дорогу и разместить это максимально удобно благодаря 2-ярусному багажнику.

Мы предлагаем купить новую Киа Пиканто в нашем салоне по очень привлекательным ценам, также возможно приобретение в кредит. Наши менеджеры всегда готовы вам помочь в выборе и рассказать о всех преимуществах и недостатках (если, конечно, они есть) конкретной модели. Оставьте заявку на сайте и мы вам перезвоним.

Новый функционал для повседневного использования

Это отличный автомобиль на каждый день: он просторный, комфортный, функциональный, многие процессы автоматизированы и полностью поддаются управлению водителя. Какие же технические характеристики придумали разработчики для повседневного использования Kia Picanto 2021:

  • Подогрев руля. Это самый полезный функционал для езды в суровом климате Москвы в зимний период. Теперь не нужно управлять авто в перчатках, удобный руль с подогревом устранил эту проблему.
  • Подогрев передних сидений. Еще одна «примочка» для езды зимой.
  • Электроусилитель руля. Позволяет снизить управляющее усилие на руль, для ежедневной езды по нашим дорогам это особенно актуально.
  • Автоматическое управление уровнем света в салоне и температурного режима. Не нужно подстраиваться под настройки производителя − вы можете сами управлять ими.

Как видите, Новая Киа Пиканто отлично подойдет для большого мегаполиса. Производитель учел все потребности, возникающие при ежедневной эксплуатации авто. Это компактный хэтчбэк, оснащенный передним приводом, который за счет своих небольших габаритов легко вписывается в неудобное парковочное место и отлично маневрирует на переполненных московских дорогах.

Что нового у Kia Picanto для дальней поездки

Киа Пиканто 2021 года − универсальная модель, она одинаково удобна и на трассе, и на городских дорогах. Несмотря на свою компактность, новая модель имеет вместительный салон и большой багажник объемом 505 л. Задние сиденья складываются, общий объем багажника увеличивается вдвое и составляет уже 1010 л. Какие новые характеристики разработаны для езды на трассе:

  • Развлечения. Мультимедийная аудиосистема 8” позволит наслаждаться любимой музыкой в пути.
  • Удобство приборной панели. Цветная приборная панель не только стильно выглядит, но и очень удобна при езде на большой скорости. Все показатели подсвечены, один взгляд на панель помогает оценить ситуацию.
  • Безопасность. Корпус состоит на 44% из особой жесткой стали, проблемные зоны еще дополнительно защищены.
  • Экономичность. Даже в смешанном типе езды расход топлива составляет от 4,5 л на 100 км.
  • Связь с телефоном. Вы будете всегда на связи благодаря подключению к смартфону.
  • Увеличенный до 15,2 см дорожный просвет. Позволит ездить не только по ровному асфальту, но и по проселочной дороге.

Купить Киа Пиканто 2021 в Москве вы можете у нас как у официального дилера. Наша компания насчитывает около 7 000 сотрудников, каждый из которых профессионально выполняет свои функции. Вы получаете не только авто по доступной цене, но и сервисное обслуживание (по гарантии и постгарантийное).

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Новый Kia Picanto 2021

Перед Вами модный автомобиль, идеальный для городских улиц и скоростных магистралей. Дерзкий дизайн, продуманный интерьер и передовые технологии безопасности воплощают собой автомобиль, способный притягивать взгляды и восхищать, куда бы Вы ни отправились.

Вы вряд ли сможете сдержать свои чувства, едва увидев обновленный Kia Picanto в версии GT Line. Динамичные линии, эффектный передний бампер, фирменная решетка радиатора с дерзкой окантовкой, светодиодные дневные ходовые огни, форма заднего бампера. Будьте уверены: GT Line — это настоящий стиль и истинная страсть.

  • Проекционные фары с дневными ходовыми огнями
  • Задние комбинированные светодиодные фонари
  • Проекционные противотуманные фары
  • Хромированные ручки дверей

Новый Kia Picanto настолько продуман, что при компактных размерах его салон просторен и комфортен. Более того, в нем предусмотрено достаточно места для багажа. Добавьте к этому такие приятные и полезные функции, как подогрев рулевого колеса и передних сидений — и Вы непременно захотите отправиться в путь.

  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Автоматический контроль температуры
  • Электроусилитель рулевого управления с функцией наклона (MDPS)
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Автоматическое управление освещением

Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.

Жить настоящим — значит всегда быть в курсе событий. Именно поэтому новый Kia Picanto предлагает умные решения в области информации и развлечений. Вы остаетесь на связи 24 часа в сутки с удобным подключением смартфона через Bluetooth, а полезные функции, такие как Android Auto и Apple CarPlay, позволят Вам получить от автомобиля максимум удовольствия.

  • 8-дюймовый экран аудиосистемы
  • Новая цветная 4,2” цифровая приборная панель Supervision
  • Android Auto / Apple CarPlay
  • USB-порт

Стильная мультимедийная система информирует о статусе поездки и развлекает в пути.

Если Вы любите приключения, Kia Picanto — автомобиль для Вас. Просторный салон, удобно складывающиеся задние сиденья, щедрые 255 литров багажного отделения, превращающиеся в невероятные 1 010 литров при сложенном заднем ряде, означают Вашу готовность и к повседневным поездкам, и к дальним путешествиям.

  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
  • Двухуровневое багажное отделение
  • Двойная полка для мелочей
  • Передние подстаканники

Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40.

Идеально подходит для парковки в тесных условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке.

Кузов нового Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.

Вы можете выбрать один из двух надежных бензиновых двигателей, обладающих высокой эффективностью и и низким расходом топлива. Каждый из них идеально подходит для городского режима и способен превзойти Ваши ожидания на скоростной трассе.

  • 1.0 MPI
  • 1.2 MPI

Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.

Kia Picanto

Киа Пиканто – компактный городской хетчбэк, который оснащается малолитражным мотором, имеет передний привод, стильный дизайн и вместительный салон. За счет малых габаритов обеспечивается удобство маневрирования в плотном городском потоке и парковки в местах с ограниченным свободным пространством. На выбор предлагается 11 цветов кузова, что позволяет выбрать авто с учетом личных предпочтений. Новый Киа Пиканто купить можно в комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, X-Line, Prestige, GT Line.

Автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 1.0 л (67 л/с) и 1.2 л (84 л/с). В качестве трансмиссии используется 5-ти ступенчатая механическая КПП или 4-х ступенчатый «автомат», неприхотлив в техническом обслуживании. Минимальный расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5 л/100 км. Разгон до первой сотни происходит на протяжении 14,5 сек. Плавность хода обеспечивает надежная КПП, которая работает четко и бесшумно.

При небольших размерах автомобиля салон способен вместить до 5 человек со средним телосложением. Багажное отделение можно увеличить до 918 л благодаря трансформации заднего ряда сидений, что позволяет перевозить габаритный багаж. Сбалансированные технические характеристики и увеличенный дорожный просвет до 152 мм дает возможность ездить как по городу и по проселочной местности.

ПРОДУМАННЫЙ ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Элегантность экстерьера Kia Picanto 2021 года обеспечивается:

  • линзовой оптикой;
  • ходовыми огнями светодиодного типа;
  • большими зеркалами заднего вида;
  • хромированными дверными ручками;
  • фирменными легкосплавными дисками;
  • фигурным передним и задним бампером;
  • стремительными линиями кузова.

Салон авто отделан качественными и тактильно приятными материалами. Окна большого размера обеспечивают хорошую обзорность и чувство просторности. Высокий уровень комфорта создается за счет эргономичных сидений с множеством настроек, климат-контролю, мягкой подсветке панели приборов и мультимедийной системе.

ПОКУПКА АВТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Купить Kia Picanto по доступной цене в Москве можно в официального дилера «У Сервис+». Для постоянных клиентов действуют специальные предложения. Покупка автомобиля осуществляется наличным или безналичным способом, а также в кредит.

Kia Picanto 2

Kia Picanto 2 (TA) 2005 года

Kia Picanto 2-го поколения в кузове TA производилась на корейском заводе с 2011 по 2017 годы и базировалась на платформе предшественницы, однако и внешность и двигатели у нее новые. Эта модель аналогична первому поколению Hyundai i10 и в Южной Корее известна как Morning.

В семейство Picanto также входят: SA (2004 — 2011) и JA (2017 — н.в.).

Модификации Киа Пиканто 2 (TA)

Данная модель до рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2011 по 2015 годы.

Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 3 двери вид спереди Kia Picanto 2 TA hatchback 3 двери вид сзади Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 5 дверей вид спереди Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек торпедо

На выбор предлагали 1.0-литровый мотор с механикой или 1.2-литровый агрегат с автоматом:

1.0 л G3LA 69 л.с. 95 Нм и 5‑мкпп M5EF2
1.2 л G4LA 85 л.с. 121 Нм и 4‑акпп A4CF0

Эта модель после рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2015 по 2017 годы.

Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 5 дверей рестайлинг вид спереди Kia Picanto 2 TA hatchback пятидверный рестайлинг вид сзади Kia Picanto 2 TA hatchback трехдверный рестайлинг вид спереди Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек рестайлинг торпедо

С обновлением моторная гамма не изменилась, но базовый двс потерял пару лошадиных сил:

1.0 л G3LA 65 л.с. 95 Нм и 5‑мкпп M5EF2
1.2 л G4LA 85 л.с. 121 Нм и 4‑акпп A4CF0

На корейском рынке предлагался 1.0-литровый турбомотор G3LB мощностью 106 л.с. 137 Нм.

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Пиканто выложен здесь

Форум Club-PicantoFORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Обзор Киа Пиканто 2017 года от канала МегаРетр

2017 Kia Picanto 1.2 AT GT Line Городская Зажигалка. Обзор

Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 85 л.с.
Крутящий момент 121 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.7 с
Макс. скорость 163 км/ч
Расход по городу 7.3 л
Расход по трассе 4.6 л
Смешанный расход 5.6 л
Объем бензобака 35 л
Снаряженная масса 885 кг
Полная масса 1430 кг
Грузоподъемность 545 кг
Объем багажника 200 л
Общие размеры
Габаритная длина 3595 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 2385 мм
Колея передних колес 1415 мм
Колея задних колес 1418 мм
Клиренс 152 мм

Габаритные размеры Киа Пиканто 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)

Лакокрасочное тонкое и сколы появляются быстро, зато кузов оцинкован и не гниет

Однако из-за тонкого металла можно оставить вмятину, даже просто облокотившись

Еще одним слабым местом является задняя дверь, ее нередко красили по гарантии

Салон по дизайну симпатичный, но просторно лишь спереди и багажник минимален

Материалы отделки дешевые, пластик жесткий и стойкостью к износу не отличается

По электрике в авто проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля

1.0-литровый мотор G3LA очень надежен и без особых проблем ходит до 250 000 км

Как и большинство 3-цилиндровых двс он досаждает шумной работой и вибрациями

1.2-литровый мотор G4LA имеет 4 цилиндра и чуть более комфортен в эксплуатации

Оба двигателя славятся невысоким ресурсом цепи ГРМ и подушек силового агрегата

5-ступенчатая механика M5EF2 надежна и регулярно беспокоит лишь течами масла

Частые и резкие старты быстро сказываются на состоянии синхронизаторов коробки

4-ступенчатый автомат A4CF0 при бережной эксплуатации имеет приличный ресурс

Однако у активных водителей он может потребовать серьезного ремонта к 60 000 км

Также эта акпп славится ненадежными датчиками и не очень долговечными опорами

Подвеска жесткая и настроена в угоду управляемости как на европейских компактах

До 50 тысяч км нередко сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники стоек

До 100 тысяч км здесь часто меняют рулевые наконечники и амортизаторы по кругу

По тормозной системе и рулевому управлению пока больших проблем не выявлено

Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается чуть больше сотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.

Год выпуска: 2015
Пробег: 85 000 км
Кузов: Хэтчбек 3 дв.
Цвет: Синий
Двигатель: 1.3 л / 85 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Пиканто 2 2015 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Пиканто 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: