Камри с черной крышей

Toyota Camry S Edition 2020 – цены и фото “спортивной” комплектации

Если углубиться в изучение списка оснащения Toyota Camry S-Edition 2020 модельного года, легко заметить, что базово перед нами – Камри в комплектации Элеганс Safety (четвертая по уровню комплектация из 7 возможных).

Отличительными особенностями спецверсии Тойота Камри S-Edition стали новые элементы декора снаружи и внутри, а также два индивидуальных варианта окраски кузова – черный и комбинированный (белый перламутр + черная крыша).

В целом, общая идея дизайнеров читается как создание «псевдоспортивного» образа или заводской тюнинг-версии, подчеркивающей динамичный характер японского седана.

Обзор новой комплектации и цена

Toyota Camry S Edition 2020

Toyota Camry S-Edition 2020 модельного года продается за 2 189 000 рублей, что примерно на 130 тысяч дороже, чем базовая для данной спецверсии комплектация Элеганс Safety.

Еще около 30 тыс. руб. придется выложить покупателям седана в двухцветном исполнении кузова. При этом «самая дерзкая Камри» получит все то, что входит в оснащение пакетов Стандарт, Стандарт Плюс и Классик, т. е.:

  • круиз-контроль,
  • 2-зонный климат-контроль,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • камеру заднего вида,
  • передний и задний парктроники,
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем,
  • «кожаный» салон,
  • электроприводы передних кресел.

Toyota Camry S Edition 2020

Вместе с этим от наполнения пакета Элеганс Safety седану перепадет система кнопочного запуска двигателя и бесключевой доступ в салон.

Что касается более дорогих комплектаций Тойота Камри 2020 – Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety, то для них производитель предусматривает более мощный 3.5-литровый мотор, 3-зонный «климат», мультимедиа-комплекс JBL и систему вентиляции передних кресел.

Toyota Camry S Edition 2020

Самая дорогая Toyota Camry 2020 обойдется в 2,6 миллиона рублей, а ее наиболее интересными опциями станут проекционный дисплей, 4 камеры кругового обзора и подрулевые переключатели режимов работы коробки передач.

Экстерьер

Toyota Camry S Edition 2020

Многие производители пытаются обозначить спортивность своих автомобилей красными акцентами в экстерьере, и такой же классический прием взяли на вооружение создатели Toyota Camry S-Edition 2020.

Красные вставки в виде полосок можно увидеть на обоих бамперах, а дополнительно внешний облик украшают оригинальные литые колесные диски на 18” и полностью светодиодная оптика. Еще один атрибут экстерьера – черные лакированные поверхности на порогах, которые призваны украсить кузов при его двухцветной окраске, и такая же отделка нижней части заднего бампера.

Салон

Toyota Camry S Edition 2020

ные элементы дизайна присутствуют и в интерьере: в этот цвет выкрашены небольшие вставки на креслах, а также нити прострочек на центральном подлокотнике и передней панели.

Это единственные доработки в салоне Toyota Camry S-Edition 2020, если не считать за таковую инновационный противоугонный идентификатор T-Mark, который может обнаружиться на любых деталях автомобиля, включая двери.
Toyota Camry S Edition 2020
Давно используемый на Лексусах, с января месяца он «печатается» на всех Камри и РАВ4 российской сборки, а заметить его удастся только при многократном увеличении.

Идентификатор T-Mark – это мельчайшие точки, в которых шифруется уникальный PIN-код, имеющий привязку к VIN-номеру авто. В Toyota рассчитывают, что такой атрибут позволит уменьшить количество угоняемых автомобилей марки, традиционно входящей по этому показателю во все ТОПы.

Техническая начинка

Седан Тойота Камри в спецверсии S-Edition 2020 комплектуется атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 литра. 181-сильному агрегату помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в списке оснащения по умолчанию значатся пакет «Зимний комфорт» (специальное оснащение для России, включающее подогревы сидений и рулевого колеса) и фирменный набор систем безопасности Toyota Safety Sense.

Обновленная Toyota Camry для России: подробности и цены

Обновленная Toyota Camry для России: подробности и цены

Спустя два дня после публикации сертификата Toyota официально представила в России обновленную Camry. Напомним, мировая премьера этой машины состоялась в США еще прошлым летом, но машины для нашего рынка имеют свои особенности. Хотя внешние изменения те же: это другая решетка радиатора в бампере (у нее появились хромированные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв») и новый дизайн колес, которые теперь уже «в базе» имеют диаметр 17 дюймов (прежде были 16-дюймовые). Задняя часть кузова не изменилась, зато в палитре цветов теперь есть синий и красный «металлики».

Есть перемены и в салоне. Дисплей медиасистемы теперь расположен над центральными дефлекторами вентиляции. Базовый экран, как и прежде, семидюймовый, а у дорогих версий его диагональ увеличена с восьми до девяти дюймов. Виртуальные приборы, как у китайской Camry, нашим машинам не положены. Зато доработан опционный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах при повороте.

Наша Camry обрела серьезно пересмотренную гамму силовых агрегатов, унифицированную с кроссовером RAV4, который тоже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге. Базовый двухлитровый атмосферник 6AR-FSE заменен более современным двигателем M20A-FKS того же объема. У него тоже комбинированный впрыск топлива, но степень сжатия увеличена с 12,7:1 до 13:1, при этом (согласно сертификату) разрешено использование бензина АИ-91. Мощность осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм, причем достигается он при 4400 об/мин вместо 4700 у прежнего двигателя. А вместо шестиступенчатого «автомата» базовая Camry отныне имеет вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом. Паспортное время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,0 до 9,5 с, но максимальная скорость по-прежнему 210 км/ч.

Двигатель 2.0 и вариатор

Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменен новым агрегатом A25A-FKS того же объема, который в Америке ставят на Camry этого поколения с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска теперь комбинированный, степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, по-прежнему разрешен «девяносто первый» бензин. Мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Достигается он тоже чуть раньше, чем прежде: на 4000 об/мин вместо 4100 об/мин. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,9 до 8,7 с при неизменной максималке (210 км/ч).

Двигатель 2.5 и восьмиступенчатый «автомат»

Прежним остался только третий силовой агрегат — это двигатель V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.с. и 356 Нм. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат». Ни гибридных, ни полноприводных вариантов у российской Camry не будет.

Зато в гамме теперь есть версия GR Sport, которая пришла на смену варианту S-Edition. Она предложена для седанов с моторами 2.5 и 3.5, но никаких технических изменений не предусматривает — даже по части шасси. Разве что у машин с двигателем V6 появились отдельные кнопки выбора ездовых режимов (Eco, Normal и Sport) рядом с рычагом «автомата». Среди особенностей «спортивной» Camry — черная крыша и внешний декор, прозрачные рассеиватели задних фонарей, спойлер на крышке багажника, двухцветные или черные колеса, а в салоне — обильная красная прострочка и соответствующие декоративные элементы.

Есть и другие изменения в гамме. Например, у средней комплектации Элеганс изъяли пакет Safety с комплексом электронных помощников. А предтоповая версия Люкс Safety теперь доступна только с мотором 2.5 (прежде был еще и шестицилиндровый двигатель). После обновления двухлитровые версии подорожали на 53—62 тысячи рублей, седаны с мотором 2.5 стали дороже на 61—133 тысячи, а топ-версия Executive Safety с двигателем V6 прибавила 94 тысячи рублей. Дилеры уже принимают заказы и ждут рестайлинговые седаны в апреле.

Toyota Camry S-Edition — 2020 — отзыв

Личное впечатление, достоинства и недостатки. Тонкости о которых лучше знать до покупки.

Привет заглянувшим!

***Давно у меня этот отзыв лежал в черновиках, забыла про него. Но лучше поздно чем никогда, поэтому публикую его сейчас. ***

Сегодня мне пришла идея написать отзыв о нашем семейном авто. Модель эта свежая, так что, думаю, для кого то это может быть полезным.

Предупрежу сразу, технической информации здесь будет не много, не вижу в этом смысла, на официальных ресурсах и так всё это есть, а вот впечатления свои опишу.

Выбор пал именно на Тойоту из за её репутации надёжного автомобиля и, соответственно, высокой ликвидности. Сказать простыми словами: машина меньше других ломается и почти не падает в цене, если вдруг захочется её в последствие продать.

У нас модель Камри С-Эдишн, по техническим характеристикам это та же Камри, но она имеет более яркий дизайн, приближенный к внешнему виду спортивного автомобиля: белый корпус, чёрная крыша и небольшие красные декоративные элементы. Дело вкуса, конечно, но нам такой внешний вид очень понравился.

Автомобиль очень комфортный, многое в его облике и функциях говорит о статусности. Но даже самые прекрасные вещи в нашей жизни имеют по мимо достоинств ещё и недостатки.

И так, начну с салона.

Сидения.

Сидения обшиты эко кожей, которая в процессе эксплуатации имеет свойство немного вытягиваться. Когда встаёшь с сидения образуется ямка-пузырик. Но это не сильно выражено и многие, возможно не обратят на это внимание. Мы это заметили, потому что в прежнем автомобили у нас сидения были из натуральной кожи и такого эффекта на них не было.

Сами сидения, в целом, можно назвать удобными, они имеют такую форму, что спина получается при сидении не прямой а немного согнутой, из за этого ощущается напряжение. Не хватает поддержки в области поясницы. Все регулировки сидений работают отлично.

Подогрев сидений и руля есть, но разогреваются они не очень быстро.

Обшивка.

Обшивка салона выполнена из пластика средней мягкости, совсем мягким его не назовёшь и именно потому что пластик не очень мягкий, во время движения в салоне слышны небольшие «сверчки», то есть посторонние звуки, которые возникают от соприкосновения двух деталей. Например, иногда от крышки бардачка. Но повторюсь, выражено это не сильно. А вот повреждениям пластик подвержен, если неосторожно задеть его острым или твёрдым предметом, то останется след, даже если воздействие было не сильное.

Читайте также  Ремонт деталей салона автомобиля

Внешний вид салона достойный, выглядит он хорошо, не дешёвка.

*Дополнение после эксплуатации зимой*

Низкие температуры спровоцировали появление ещё более звонких сверчков! Они возникают время от времени. то появляются, то пропадают.

Подсветка.

В тёмное время суток в салоне автоматически включается подсветка. Как панель приборов, так и отдельные элементы имеют ненавязчивый серо-голубой оттенок, который даёт оптимальное освещение в нужных местах и при этом никак не отвлекает от управления автомобилем.

Отдельный пучок света идет на рычаг переключения передач и всю сопутствующую область, другой такой же пучок освещает пространство заднего ряда сидений (сзади включается кнопочкой, не автоматически).

Так же подсвечиваются ручки на дверях, все кнопочки и область вокруг ног у водителя и переднего пассажира.

Другие удобства (и неудобства).

Двухзонный климат контроль работает хорошо, пассажир и водитель могут выбрать для себя разную температуру и это будет поддерживаться. Удобная вещь, когда одному холодно, другому жарко.

Подогрев сидений расположен как на нижней часте, так и на спинке кресла.

Автомобиль просторный, каждый присутствующий чувствует себя свободно.

Шумоизоляция не плохая. но, возможно, у кого то возникнет желание дополнительно её усилить.

А вот к парктронику есть претензии. На российской версии автомобиля с зади стоит всего два датчика и они расположены по левой и правой стороне, а в центре датчиков нет, поэтому во время парковки можно не заметить небольшой столбик или что то подобное, если это препятствие будет расположено ближе к центру бампера — парктроник его не увидит. Поэтому нужно быть повнимательней и смотреть что показывает камера.

Неприятно удивило то, что при низких температурах на улице в салоне покрываются инием окна. В буквальном смысле! Можно даже ногтем провести и соскоблить снег. И это при работающей печке и на ходу.

И ещё примерзает крышка бензобака, когда на улице минусовая температура.

Подвеска.

Машина едет очень мягко, глотая неровности. Тряска и дребезжание — это не про неё. Конечно это создаёт комфорт во время передвижения, но из за мягкости подвески, присутствуют и тонкости в управлении автомобилем. Например, на поворотах нужно скидывать скорость, иначе машина начинает крениться в сторону а на высокой скорости это опасно.

Из за этой мягкости есть ещё один нюанс: если у человека склонность к укачиванию в транспорте, то его может укачать. У меня так бывало иногда, в основном утром, но у меня это с детства, постоянно тошнило в машине. Вот и тут это происходит, но не сильно.

АКПП.

Коробка переключения передач очень быстро подстраивается под стиль вождения. Если до этого я ездила, в основном, по городу и в соседние города и скорость была в пределах 100, но потом была поездка на более дальнее расстояние по свободной трассе и максимальная скорость была значительно выше, то потом во время поездки по городу чувствовалось что машина стала чувствительнее и быстро набирала передачи. Но эффект этот был не долгий и она снова перешла в прежний режим.

Скорости во время движения переключаются быстро, водить комфортно. Мотор мощный, при необходимости, например обгоне, автомобиль очень легко ускоряется.

Лако-красочное покрытие.

Одним из недостатков Тойоты является тонкий слой краски. Когда ездишь по трассе, неизбежно на скорости периодически летят мелкие камушки от других машин и ударяются о корпус автомобиля Из за этого по всему кузову, особенно в передней части образуются маленькие сколы краски. Конечно, в этих местах детали не начинают ржаветь, но для автовладельцев требовательных к внешнему виду, такие моменты довольно не приятны. Поэтому, было б не плохо, в ближайшее после покупки машины время, обзавестись флакончиком специализированного лака для подкрашивания сколов. Либо сразу закатывать новый автомобиль в бронь.

Но такой недостаток не только у данного автомобиля, с этим сталкиваются и владельцы других марок, поэтому не буду приписывать всё это только Тойотам.

Оптика.

Сразу после покупки Камри, не понравилось как светят фары, они были сильно опущены, поэтому дорога от них освещалась плохо. На ближайшем ТО их отрегулировали и всё стало хорошо, освещение дороги и обочин отличное. И дальний, и ближний свет создают хорошее освещение, но видимо линзы задрали чуть чуть больше положенного и встречные автомобили стали моргать и включать дальний свет, думая что я еду с дальним. Поэтому регулировке фар нужно уделить особое внимание.

А так, свет с дальнего на ближний и обратно, переключается автоматически, реагирует на впереди идущую машину, срабатывает хорошо.

Расход бензина.

Данный автомобиль был изначально гораздо экономичнее нашего предыдущего (Форд Мондео 3), а со временем, в процессе эксплуатации (за пол года) стал ещё немного экономичнее! По городу 8,5 литров на 100 км, а по трассе 5,7 — 6,5 литров на 100 км. Заправляюсь 95 (Экто, G-drive).

Надёжность.

По технической части никаких нареканий нет! Всё, что требуется автомобилю — это замена масла и расходников. Обслуживаем автомобиль в официальном сервисном центре.

Багажник.

Проём багажного отделения невысокий, но сам багажник довольно вместительный.

Итог.

Автомобилем я очень довольна, он комфортный, надёжный, красивый. Все перечисленные недостатки — это абсолютные мелочи по сравнению со всеми его достоинствами. Если появятся какие то новые наблюдения или замечания по его поводу, то дополню отзыв. А пока что однозначно рекомендую и ставлю заслуженную пятёрку.

Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)

Камрюха на текущий момент пробежала 2.5 тыс. км, была пара относительно дальних поездок (300 км), пора поделиться первыми впечатлениями, а также провести сравнение с Volvo S80 — все же прямые одноклассники, если не брать в расчет “премиальный налет” на Вольве.

Для начала хотелось бы пробежаться по комплектациям/функционалу — что же я получил взамен? А все практически все то же самое, за незначительными преимуществами в пользу того или иного а/м. Так я лишился адаптивного света фар, но вместо этого получил диодный свет, который выигрывает у вольвовского ксенона по яркости/дальности свечения. Но здесь стоит сделать поправку на возраст — со временем, конечно же, отражатели в Вольве подвыгорели, на стеклах изнутри появился налет, лампы устали. Если бы машина у меня задержалась, однозначно заменил бы модули, лампы и освежил стекла. Но ладно, это уже лирика. Сравниваем факты — то, что имеем.

Самая большая потеря — это система автоматического торможения (CitySafety), которой Камри в моей комплектации не имеет. И пусть эта штука на Вольве за все время у меня ни разу не сработала, но с ней как-то комфортнее, пущай была бы. Камри может этому противопоставить разве что два(!) датчика парковки спереди, расположенных по углам бампера, которые не видят препятствий при перпендикулярной парковке, а лишь немного облегчают маневрирование в тесном пространстве.

Также у Камри отсутствует подсветка при посадке в салон — у Вольвы были лампочки в зеркалах, и кнопка на пульте, с которой можно было все это дело зажечь вместе с габаритными огнями. Здесь Камри может ответить лишь светодиодными ДХО.

Нет в Камри и системы контроля качества воздуха — оказывается в Вольве эта штукенция очень даже неплохо работала, что я понял только тогда, когда встал в пробке за Камазом, находясь в Тойоте).

Продолжая тему потерь — электрифицированное водительское сиденье не имеет памяти настроек, зато регулировка поясничной опоры у Тойоты тоже электрифицирована (в Вольве для этого был не очень удобный барашек). Но т.к. за рулем езжу один — в общем-то пофиг на эту память. Куда больше обломался передний пассажир — Камри предлагает регулировку кресла лишь в двух направлениях — вперед-назад и наклон спинки, в то время как у Вольвы был полный диапазон регулировок, включая высоту/наклон подушки, поясничную опору.

Теперь о том, где прибыло. Тут в первую очередь хочется отметить подогрев лобового стекла (по всей площади), обогрев руля, бесключевой доступ и камеру заднего вида. Из менее значимого — поддержка AndroidAuto/CarPlay, три USBшные розетки для зарядки смартфонов и автохолд.

В общем-то, как можно заметить, по оснащению глобальной разницы нет.

Переходим к сравнению салонов. По удобству сидений +/- паритет — в S80 была чуть длиннее подушка, в Камри более выражен профиль. Единственное нарекание — рослым пассажирам в Камри углы спинки немного давят на плечи, заметно это становится спустя несколько часов за рулём. В целом, и там и там сиденья достаточно удобны, в том числе в дальних поездках, но до эталонных (для меня) кресел, что были в S60, им обоим далеко. Качество «кожи» сравнивать не буду, тут все очевидно.

А вот что хотелось бы сравнить, так это исполнение мультимедиа. И здесь только ленивый не чмырил Тойоту за ущербность ГУ, причем так было, так есть, и наверное так будет всегда. И ладно бы она отставала в сравнении с современными одноклассниками, но она сливает по полной даже Вольве, которая появилась на 10 лет раньше! Как по юзабилити, так и по графике и разрешению дисплея. Это как ноунейм смартфон с АлиЭкспресса за 20 долларов в сравнении с каким нибудь 5-м Айфоном (или какой там был в 2012 году). Позор! Для сравнения просто вставлю две картинки, например, со статистикой поездки, и даже не буду это комментировать.

В конце концов, автомобиль — это же не смартфон, черт с ними с картинками, особо туда и не смотрю. Но ведь эти сцуки, как нарочно, в ходе рестайлинга гордо водрузили это ГовноУстройство над торпедо, на современный лад, так, чтобы было сложно оставить его без внимания. Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья. А еще эту штуку нельзя совсем выключить — экран будет гореть всегда.

Читайте также  Список документов для переоформления автомобиля в гибдд

Ладно, в остальном все довольно удобно, понятно, читаемо.

Качество звучания музыки для меня куда важнее картинок, и здесь сравнивать достаточно сложно. Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое «туц-туц». Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом. В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 — вот где был по-настоящему качественный саунд!

Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее (литров на 30-40), проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная (прямоугольная), открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка — складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника.

Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту — так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой (особенно по порогам), так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы — имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были «срезаны» углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота — некоторые маневры на Вольве давались проще.

Сравнение геометрии на фото:

По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором. Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали — это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций — так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части — под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8.7 секундами до ста.

На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, т.к. эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть. Потому как на Вольве 90% ускорений происходило в диапазоне 1500-2500 об/мин, и в большинстве случаев это получалось быстрее основного потока в городе, а на Камри сопоставимое по интенсивности ускорение получается лишь после 3500 об/мин. Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно — не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Потому как после 100 км/ч на оборотах менее полутора тыс. автомобиль может ехать на 8-й передаче только при отсутствии подъемов и ускорений и при попутном ветре. Надо чуть ускориться — сбрасывает на 7-ю, небольшая горка — 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ — коробка сбрасывает передачу (а то и две), и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно.

Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора. Да, турбач ехал легче и бодрее, но бензина он жрал в полтора раза больше текущего атмо, как в городе, так и на трассе. В цифрах это 8-9л/100км против 5.5-6л/100км трасса в режиме 110-130км/ч, 13л/100км против 9л/100км в плотном городском трафике.

По шумизоляции разница незначительна, Вольво потише самую малость. За исключением арок — тут, опять же, японцы верны традициям. Вода, камушки, песочек — вы всегда будете знать, что в текущий момент находится под колесами.

Хотелось бы вставить пять копеек про “уважение на дороге”, как бы меня ни коробило от этого словосочетания. Тема для обсуждения так себе, однако заметил, что перестроения стали даваться гораздо проще, чем на Вольве — при включении поворотника никто в соседнем ряду не упирается, намеренно сокращая дистанцию, никакой чудак на букву “м” не пытается резануть, отжать, нагло влезть перед носом, значительно чаще прилетает спасибо в виде включения аварийки в ответ на пропуск и т.д.

Вот за что я действительно полюбил Камри и готов простить ей все её мультимедии с экокожами — так это за подвеску, без преувеличения шикарную. При управляемости как минимум не хуже, чем у S80, Камри с ее бархатной плавностью хода оказывается на голову комфортнее Вольвы на любом типе покрытий! Прощай долбежка на каждой трещине асфальта и грубый пинок при проезде лежачих полицейских. И тут, на секундочку, стоит отметить, что Вольва была обута в Goodyear размерности 225/50 R17, у Камри же с завода деревянный Bridgestone Turanza в размере 235/45 R18. Для меня лично баланс комфорт/управляемость у Камри текущего поколения просто отменный, недаром некоторые автожурналисты сравнивают ее подвеску с Ешкой W212. От “ваты” прошлого поколения не осталось и намека — отклик на руль происходит без запаздываний, крены весьма умеренные. Теперь и “ввинчиваться” не страшно, и расслабленно держать 180 по трассе (больше пока не разгонялся).

Камри словно удобные кроссовки, которые нигде не жмут, не трут и вообще их не замечаешь на ноге даже после многочасовой прогулки.

Недавний пример из жизни — прокатился с коллегой на его Kia К5. Очень я конечно взгрустнул, когда он мне демонстрировал все фишки графической приборки, со сменой тем и выводом изображения на нее с камеры в зеркале заднего вида при включении соответствующего поворотника, а-ля мониторинг мертвых зон. Все эти кнопочки, подсветочки, экранчики — просто топ за эти деньги, что тут скажешь! Но грусть моя длилась недолго, ровно до первого лежачего полицейского — жесткий пендель в сопровождении звонкого двойного “дыдыщ”, и приоритеты сами собой расставились… “Не нужна тебе, Вовка, такая машина”.

А вот кто действительно заставил покусать локти — так это знакомый, купивший Октавию 1.4Т в максималке за 2 млн ровно. К слову, в Шкоду я тоже заходил, будучи нацеленным на Тойоту, и на Октавии такой немного прокатился в рамках тест-драйва. Все мне в ней понравилось, кроме ценообразования на автомобили в наличии или ближайших транзитах — ОД не стесняясь накидывал 300+ т.р. к прайсу, предлагая мне Октавию 1.4Т в средней комплектации на тканевом салоне с мех. регулировками и на 16” колесах за 2.3 млн рублей, почти что в цену Камри. Товарищ же заказывал машину и ждал ее полгода, в итоге за 2 млн. он имеет максималку с комбинированным салоном, 17” колесами, адаптивным круизом, системой удержания в полосе и множеством других плюшек. Вот такой вариант и за такие деньги я бы приобрел! И пес с ней с этой балкой.

В полете своих мыслей пришел к тому, что Октавия как-будто бы перекрывает мою потребность в кроссовере, который я рассматривал в первую очередь из-за удобства и объема багажника (тут Октавия даст прикурить многим кроссоверам), во вторую — из-за клиренса (с ним, как и с геометрией, у Октавии тоже полный порядок). Ну и мотор подкупает — 150 турбо-лошадей с широченной полкой момента в повседневе куда удобнее 200 атмосферных сих с идентичным максимальным моментом, доступном в очень ограниченном диапазоне. Говорят, он еще и потребляет менее 5 литров на трассе ;)

Призадумался — а не пойти ли заказать такую Октавию с минимальной возвратной предоплатой, и на момент прихода посмотреть, каков будет прайс, и за сколько уйдет Камря.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Читайте также  Хендай акцент передняя подвеска схема

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Toyota Camry 3.5: Характеристики, тюнинг, фото во всех цветах, цена в 2021 году

Мотор V6 хорошо зарекомендовал себя в предыдущих поколениях Toyota Camry и не имеет серьёзных недостатков. Это не только самая мощная версия модели, а настоящий культ, сформировавшийся среди российских автомобилистов. Не зря же они говорят: «Любви достойна только мать, а также Камри 3.5». Подробнее о характеристиках, внешности и салоне бизнес-седана всея Руси можно узнать из материала портала Driver News.

Toyota Camry 3.5

О моторе 3.5

Под капотом Toyota Camry 3.5 установлен бензиновый двигатель V6. Изначально он был 277-сильным, но в 2013 году его дефорсировали до 249 «лошадок» с целью уложить бизнес-седан в другую ставку транспортного налога по всей РФ.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Экстерьер

«Камри» с двигателем 3.5 доступна в двух версиях: спортивной GR Sport и топовой Executive Safety. Их цена в 2021 году составляет от 2 704 000 и 2 882 000 рублей соответственно. Комплектации имеют три общих цвета:

Чёрный металлик (218)

GR Sport отличается красной полосой в нижней части переднего бампера, дверными ручками в цвет кузова и 18-дюймовыми дисками эксклюзивного дизайна. Кстати, новый Land Cruiser 300 тоже выйдет в спортивной версии GR Sport.

Executive Safety получила хромированное обрамление решётки радиатора и остекления, а также дверные ручки.

Чёрный металлик (218). Вид сзади

Задние фонари спортивной модификации имеют прозрачные корпуса, а на крышке багажника появился соответствующий шильдик. Ещё одно отличие — красная полоса на бампере.

Белый перламутр (089)

Если рассматривать Toyota Camry 3.5 в других цветах, становится понятно, что спорт-версия отличается ещё и чёрными корпусами боковых зеркал, крышей, окантовкой решётки и полоской в нижней части дверей.

Красный специальный металлик (3R3)

Для Executive Safety дополнительно доступно ещё четыре цвета:

Белый (040) и серебристый (1F7)

Белый — стандартный неметаллик. Серебристый — металлик за доплату в размере 21 000 рублей.

Синий (8W7) и серо-коричневый (4X7)

За синий и серо-коричневый металлики придётся доплатить такую же сумму.

Интерьер

GR Sport выделяется красной прострочкой на передней панели, селекторе КПП, центральном подлокотнике, дверных картах и креслах. Рядом с рычагом коробки внедрили кнопки включения режимов вождения Eco, Normal и Sport.

Чёрная кожа (LA20)

Зато для «Камри 3.5» Executive Safety доступна светлая отделка салона:

Бежевая кожа (LA40)

Тюнинг

Toyota Camry 3.5 по-настоящему валит. Чтобы это подчеркнуть, владельцы нередко устанавливают на автомобиль обвес. Он не только придаёт седану более агрессивный вид, но и улучшает аэродинамику.

Khann

Обвес Khann

Спортивные бамперы, сдвоенные выхлопные патрубки и светодиодные дневные ходовые огни делают «внешку» японской машины невероятно стильной.

Обвес Khann

Опционально доступны 19-дюймовые кованные диски и задние спойлеры на стекло и крышку багажника. Стоимость полного комплекта — 255 000 рублей.

Consul Fury 3.5

Обвес Consul Fury

В обвес входят накладки и усилитель для губы переднего бампера, накладки на пороги и задний бампер с диффузором и эллеронами. Стоимость такого пакета составляет 45 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: