Камри 40 гибрид отзывы

Тойота Камри гибрид: характеристики, расход топлива

Вид спереди

Тойота

Первая гибридная модель Toyota Camry появилась ещё в 2007 году. Она неоднократно подвергалась рестайлингу и всевозможным техническим изменениям. Благодаря этому, на выходе получился эффектный и практичный обновлённый седан Тойота Камри гибрид 2018 года.

Экстерьер Тойота Камри гибрид

Тойота Камри гибрид выглядит очень стильно и спортивно. Передняя часть машины имеет мощный обтекаемый капот с аэродинамическими углублениями. Лобовое стекло больших размеров, что даёт хороший обзор водителю.

Тойота Камри гибрид вид переди

Бампер имеет вверху узкую радиаторную решётку, похожую на расправленные крылья птицы, на которой прикреплён фирменный логотип. По бокам расположилась светодиодная оптика. В нижней части бампера находится увеличенный воздухозаборник, а по бокам установлены узкие противотуманные фары.

Задняя часть автомобиля Camry имеет стильную крышку багажного отделения и светодиодные фонари. Бампер имеет ходовые огни, а под ним виднеются две выхлопные трубы.

Вид сзади

Боковые части авто имеют большие двери с выштамповками и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Автомобиль имеет такие габаритные размеры кузова: длина – 4,879 м, ширина –1,839 м, высота – 1,445 м.

Интерьер Тойота Камри гибрид

Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.

Тойота Камри гибрид консоль

Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.

передние сиденья

Объём багажного отделения составляет 469 литров.

Вид гибридной установки

Обновлённая Toyota Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, которая дала возможность сделать кузов более жёстким и низким. В седане установлена новая гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Она включает в себя ДВС, батарею, вариатор, электромотор и планетарную передачу, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Используемый в силовой установке планетарный механизм распределяет поток мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность данной установки составляет 208 л.с.

  • ECO – преимущественная езда на электротяге и плавный разгон.
  • NORMAL – сбалансированный режим.
  • SPORT – без ограничений.
  • EV Mode – движение только на электромоторе.

Технические характеристики Тойота Камри гибрид

Обновлённый переднеприводный седан Camry Hybrid удивляет не только своим экстраординарным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор,CVT
Объём двигателя 2487 м 3
Колёсная база 2824 мм
Клиренс 145 мм
Ширина передней/задней колеи 1600 мм/1605 мм
Объём топливного бака 49 л
Снаряжённая масса 1,575 т

Бензиновый двигатель

В гибридном Камри установлен мотор A25A-FXS серии Dynamic Force: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2,5 литров. Работает ДВС по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S.

Имеется система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход потребляемого топлива, а также уровень выбросов CO2.

Мощность ДВС составляет 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Тойота Камри гибрид двигатель

Электродвигатель

Гибрид Камри от Тойота кроме ДВС имеет и электромотор. В автомобиле используется синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электродвигателя составляет 88 кВт и 202 Н·м крутящего момента.

Начальное движение Toyota Camry происходит только на электромоторе, а затем в работу вступает ДВС. Благодаря такой последовательности можно легко трогаться с места как плавно, так и более резко. Задний ход в авто всегда происходит только за счёт электромотора.

Батарея и пробег

На Toyota Camry Hybrid устанавливают 2 типа батарей. Базовая комплектация LE получила литий-ионный аккумулятор с ёмкостью в 4 А*ч и мощностью 259 В. Батарея выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда. АКБ размещается под задним сиденьем.

Более продвинутые комплектации (SE и XLE) оборудованы уже никель-металлогидридными АКБ. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч при мощности в 245 В. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

В любом случае пробег будет небольшим. На одном заряде можно проехать не более 1-1,3 км. Стоимость замены варьируется от 65 000 до 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридная версия Toyota Camry имеет неплохие динамические показатели за счёт модернизированной силовой установки. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, что даже меньше чем у модели с ДВС. В это же время максимальная скорость ограничилась отметкой в 180 км/ч.

При езде по трассе тратится 4,4 литра горючего. В городе показатель возрастает до 4,6 литров. Как следствие, смешанный цикл расходует 4,5 литров бензина на 100 км пути.

Такие красивые показатели относятся только к базовой версии. В более продвинутых комплектациях расход топлива в смешанном цикле достигает показателя в 5,3 литров. На трассе он составит 5 литров. В городе, на удивление, расход сохранится на отметке в 5,3 литров.

вид сбоку

Трансмиссия и подвеска

Седан Camry построен на платформе Toyota Hybrid System 2-го поколения. Именно она позволила раскрыть весь потенциал совместной работы ДВС и электромотора.

Задняя многорычажная подвеска добавила устойчивости на дороге, а передняя от МакФерсон – управляемости. Бесступенчатая вариаторная КПП венчает данную конструкцию. Плавность хода, мягкость и контроль над автомобилем – вот результат инженеров Toyota.

Надёжность гибрида

Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.

  • мониторинг слепых зон (BSM);
  • система слежения поперечного трафика при реверсионном ходе;
  • удержание машины в полосе движения;
  • распознавание знаков;
  • экстренное торможение при наличии помехи (транспортное средство, человек, велосипедист в непосредственной близости).

Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.

Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.

Эксплуатация в зимний период

Никаких проблем с использованием Camry Hybrid в холодное время года не наблюдается. Двигатель заводится с первого раза, функциональность батареи не страдает. Салон прогревается за 3-5 минут.

После запуска гибридной установки, всё вырабатываемое тепло через печку поступает в салон. Для зимнего периода в машине предусмотрен подогрев заднего стекла, сидений, рулевого колеса и тому подобное. Поэтому зимой за рулём чувствуешь себя комфортно и уютно.

Комплектации и цены Тойота Камри гибрид

Вид спереди

Кроме базовой версии (LE), стоимостью в 1 735 000 рублей, автомобиль можно приобрести ещё в трёх модификациях: SE, XSE, XLE.

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • подрулевые переключатели;
  • спортивные сиденья переднего ряда с подлокотниками и подголовниками;
  • специально настроенная подвеска под динамичный стиль езды.

Стоимость начинается от 1 975 000 рублей.

Другие комплектации XSE и XLE особой разницы не имеют. Различия лишь во внутреннем оснащении.

  • кожаная обивка салона;
  • панорамная крыша из стекла;
  • электрический стояночный тормоз;
  • камера заднего вида и кругового обзора;
  • беспроводная подставка для зарядки смартфона;
  • информационно-развлекательная система Entune 3.0 со встроенным Wi-Fi.

За комплектацию XSE придётся отдать 1 980 000 рублей.

Цена комплектации XLE возрастает до 2 020 000 рублей.

Для кого Тойота Камри гибрид

Разнообразие систем безопасности и вместительный для седана багажник заинтересуют людей с семьями. Но спортивная версия добавлена не просто так. Новые элементы экстерьера и интерьера, а также профессионально настроенная подвеска привлекут внимание молодой аудитории.

Главный конкурент

Рынок гибридных седанов обширен, поэтому соперников у обновлённой Камри немало. Одним из них является Ford Fusion Hybrid. Под капотом у него скрывается 2-литровый ДВС и электромотор.

Общая мощность силовой установки смешанного типа составляет 141 л.с. при значении в 175 Нм крутящего момента. Объём бензобака – 53 литра. В смешанном цикле потребляется 5,5 литров топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Предельная скорость – 180 км/ч.

Обзор (отзыв) Тойота Камри гибрид

Заключение

Toyota Camry Hybrid – это достойное продолжение известной модели. Разработчики смогли внести всё самое новое и технологичное, не позабыв о надёжности и комфорте.

Toyota Camry Hybrid

В марте 2006 года на американский и азиатский рынок начала поставляться новая модель японского автомобиля Toyota Camry Hybrid, технические характеристики которой способствовали обретению повышенного спроса среди автолюбителей США, сумевших по достоинству оценить разработанную автопроизводителем систему гибридного двигателя Hybrid Synergy Drive (HSD).

Преимущества и принцип работы гибридной установки в Тойота Камри (XV40)

Гибридная силовая установка второго поколения, которой оснащается Тойота Камри типа Гибрид, является совмещённой конструкцией по циклу Аткинсона из стандартного мотора на бензине с рабочим объёмом 2.4 литра и электродвигателя. Она обеспечивает автомобиль суммарной мощностью в 200 лошадей. Её функциональный принцип основан на попеременной работе двух моторов, первым из которых начинает электрический, придавая машине стартовую тягу, а по достижении скоростного показателя 58 км/ч включается бензиновый агрегат.

Примечательным фактом в HSD является то, что первым её разработчиком считается Александр Северинский, который в 1994 году получил патент на изобретение, но японский автопроизводитель считает систему исключительно своим детищем.

Toyota Camry Hybrid

Главными преимуществами Тойота Камри Гибрид с системой Синерджи Драйв второго поколение являются:

  • экономичный расход бензина: порядка 5–7 литров в городском потоке и менее 5 по трассе;
  • полное соответствие современным требованиям по экологичности;
  • увеличенный ресурс никель-металлогидридной батареи, обладающей свыше 160-тысячным циклом заряда-разряда;
  • подзаряд батареи от сопротивления тормозной системы, это позволяет за время поездки полностью зарядить аккумулятор, что подтверждают отзывы владельцев данного авто.

Техническое оснащение и габаритные размеры

Габаритные размеры Камри XV40 Hybrid полностью совпадают с бензиновым аналогом, увеличился только вес (до 1600 кг), за счёт установленной между задним рядом кресел и багажным отсеком дополнительной аккумуляторной батареи, безаварийную работу которой производитель гарантирует в течение 10 лет.

Трансмиссия представляет собой вариаторный тип, результатом чего стал плавный набор скорости, без характерных для АКПП толчков переключений передач, к чему, судя по отзывам, придётся привыкать некоторое время. Подвеска довольно мягкая, что может доставить дискомфорт при движении по неровной дороге.

Динамические показатели гибридной системы на высоте, чему способствует бензиновый движок с объёмом 2.4 литра, придающий заметное ускорение в начале работы, что подчёркивают и отзывы автовладельцев.

Салон выполнен в одинаковом стиле с обычным автомобилем, единственным исключением является установленная в центральную консоль мультимедийная система JBL, управление которой выведено на сенсорный дисплей, показывающий и системную информацию интуитивного бортового компьютера.

Что говорят автолюбители

Олег, владеет гибридом с 2012 года

Читайте также  Хонда цивик 2004 год

Хорошая машина, по надёжности всё отлично. Электромотор работает бесшумно, набор скорости очень ровный, без рывков.

Ксения, моделью владеет с 2010 года

Давно хотела именно гибридную Тойоту, от владения только восторг, всё работает без проблем. Система очень удобная, трогаешься плавно, и в городе очень экономит бензин.

Александр, приобрёл Камри в 2014 году

Шикарная работа электромотора и батареи. Перед покупкой читал отзывы о ней и описание всех систем, очень доволен тем, что при торможении аккумулятор заряжается.

Салон Toyota Camry Hybrid 2014

Юрий, владеет авто с 2007 года

Камрюху брал новую, заказывал её в Америке. Перед покупкой изучил все отзывы о ней американцев. Машиной доволен, проехал уже около 200 тысяч, батарея, конечно, похуже начала держать заряд, но вполне ещё работает.

Заключение

Внедрив HSD в самый популярный и надёжный седан, компания Тойота существенно разнообразила её модельный ряд. Она сумела завоевать ещё большую популярность на американском рынке, за счёт отличной экономичности бензина и пониженных выбросов токсичных газов, соблюдая все принятые экологические нормы.

Камри 40 гибрид отзывы

Понял. Дело в том, что гибридных Камри довольно мало. Сейчас специально посмотрел по нашей базе: у нас на обслуживании стоит всего 9 штук. Поэтому по ним пока и статей ни каких нет. Но будем стараться устранять этот пробел

Re: тойота камри гибрид 01.06.2015 23:01 #5

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

У друга Камри-гибрид, ехал сегодня и получил сообщение о неисправности гибридки, ошибка POA94

предыстория (если важно)- в последнее время заметил, что машина перестала "рвать" с места, по ощущениям — как-будто пробуксовывает сцепление, т.е. мотор ревет, обороты набираются, а подхватывает с задержкой., два дня тому назад помыл мотор на мойке с керхером.

Помогите советом, куда копать ?

Re: тойота камри гибрид 01.06.2015 23:10 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11968
  • Репутация: 366

У друга Камри-гибрид, ехал сегодня и получил сообщение о неисправности гибридки, ошибка POA94

предыстория (если важно)- в последнее время заметил, что машина перестала "рвать" с места, по ощущениям — как-будто пробуксовывает сцепление, т.е. мотор ревет, обороты набираются, а подхватывает с задержкой., два дня тому назад помыл мотор на мойке с керхером.

Помогите советом, куда копать ?

Re: тойота камри гибрид 03.06.2015 08:08 #7

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Вчера днем приходим на стоянку, где стоит наша Камри, подключаем ЕЛМ 327, включаем зажигание и пробуем посмотреть подкод ошибки, но наша программа не видит подкоды .
Ну ладно, скидываем ошибку и заводим, и о чудо — заводится, идет зарядка. Включаем климат, балдеем в прохладном салоне (на улице + 32) и ждем появления ошибки, но она не появляется. Отключаем сканер, начинаем расходится, и опять появляется ошибка.
После произошедшего, соответственно появляются сразу сомнения в работе помпы инвертора, тем более в одном из подкодов есть ссылка на неисправность помпы. Смотрим помпу — работает, жужжит, но как у меня в приусе нет бурления в бачке. Кто знает — как проверить помпу ? подходит она от приуса 20-го, если попробывать снять с моей ?
Сегодня должен подъехать диагност посмотреть подкод ошибки, по результатам отпишусь.

Хотели оттащить машину со стоянки в гараж, но на камри нет буксировочных крючков ! Совсем нет ! Совсем-совсем нет .

Re: тойота камри гибрид 03.06.2015 19:20 #8

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Сегодня были сняты все фишки, которые смогли достать, почистили и вставили обратно.
Машина поехала. Всем спасибо за внимание.

Что было так и не поняли.

Re: тойота камри гибрид 03.06.2015 21:29 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11968
  • Репутация: 366

Сегодня были сняты все фишки, которые смогли достать, почистили и вставили обратно.
Машина поехала. Всем спасибо за внимание.

Что было так и не поняли.

Я думаю, что надолго от проблемы вы таким образом не избавились Скоро она вернется.

Re: тойота камри гибрид 04.06.2015 21:18 #10

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

Re: тойота камри гибрид 05.06.2015 10:39 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11968
  • Репутация: 366

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

Re: тойота камри гибрид 06.06.2015 00:38 #12

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

Если в Вашем миллионике их всего девять, то в нашей деревне их не более трех, да и кто даст заменить с исправной камри

возможно глупый вопрос — у приуса 20-го и камри инвртор отличается ? а то бы махнул свой для проверки ?

Re: тойота камри гибрид 06.06.2015 08:45 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11968
  • Репутация: 366

Если в Вашем миллионике их всего девять, то в нашей деревне их не более трех, да и кто даст заменить с исправной камри

возможно глупый вопрос — у приуса 20-го и камри инвртор отличается ? а то бы махнул свой для проверки ?

Обычно владельцы таких машин (тем более в небольших городках) плотно общаются, если не сказать дружат. И думаю, что если вы обратитесь с таким вопросом к владельцу Камри, то он вам не откажет (по крайней мере , как говорят: в морду не даст). Ведь на вашем месте когда то может оказаться и он сам
По второму вопросу: конечно разные.

Re: тойота камри гибрид 17.06.2015 18:11 #14

  • asset
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0

Re: тойота камри гибрид 17.02.2017 17:04 #15

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1

Здравствуйте, приключилась такая история с моим ЭУР.
Появилась прогрессирующая проблема тугости руля и закусывания его в некоторых положениях, при том в пике проблемы руль двумя руками крутился проблемно, как выяснилось позже, как потеплело — тугость прошла, а закусывания остались. При этом ни одной ошибки на приборке.

Поехал к мастеру. Просканили — неверное положение руля. Оставил машинку. На следующий день забрал уже с норм положением (потом отдельно сам сканил miniVCI и течстримом). Но проблему это не убрало.

Через неделю мастер сказал, что "через знакомых узнал, что на этой или очень похожей машине предыдущий хозяин пытался побороть проблему, которая появлялась в мороз, менял рейку, вбухал 900$ — не помогло, сошлись, что проблема програмная, мб глюки мозгов, которые не устранить. "
Прошлый владелец ответил, что все норм было с рулевым, не вижу смысла ему врать, машину то уже продал.

Насколько реалистичен такой сценарий, или выдумыват мастер и искать другого? Машина не бита (вроде не утопец, ибо другие глюки были бы уже давно, да и подгнивала бы ди были бы любые другие косвенные признаки), в Америке никакого криминала по карфаксу и тп базам не было, да и при первых морозах в -27 проблемы не было, появилась только после оттепели (0 — +1) на следующие морозы (-10-15).
Вот на днях опять оттепель и потом опять подморозило, пока тепло — руль легкий с закусыванием, как холодает, так тяжелеет руьл, плюс закусывания никуда не исчезают.
Чекал, как и выше писал, течстримом систему/блок VSC, знать бы что какие пункты означают и какие в пределах нормы, а какие нет ^_^, вот на ютубчике запись есть .

Отзывы об автомобиле Camry 40

История Toyota Camry начинается в 1982 году, модель пережила девять версий, ранние из которых задумывались как трудяги-такси для азиатских регионов.

Совершенствуясь с годами, модель добралась до ниши комфортабельных полноразмерных седанов. В данной статье отзывы владельцев

Американка

Александр Когут

Долго выбирал среди местных автомобилей. Ничего не нравилось, поэтому решил заказать пригнанную американку Камри 40 SE. Состояние всех основных узлов и кузова автомеханики оценили на 4+. Приобретением доволен. Проехал уже более 27 тыс. км.

Вид сбоку

Ольга Заикина

Муж купил Камри 40 американец. Автомобиль просторный, поэтому удобный для поездок с детьми. Муж любит динамичную езду, и Тойота полностью соответствует его требованиям. В авто есть накладки под дерево.

Салон с накладками под дерево

Виталий Романов

Почитав отзывы о американках, я был в замешательстве. Не хотелось попасть на авто, используемое в такси. Приобрел Камри с пробегом более 220 тыс. км на механике. Вроде бы за два года эксплуатации проблем не было.

На парковке

Европейка

Никита Бочкин

Я четвертый владелец своей ласточки. Тойота приобреталась в плачевном состоянии, под восстановление. Переборка основных узлов показала, что основные запчасти наделены большим запасом прочности. Постепенно устраняю поломки и радуюсь, что обладаю Камри 40.

Надежда Филинюк

Когда я покупала автомобиль, то на кузове были заметны мелкие царапины. За 5 лет эксплуатации в трещинках ЛКП так и не появилось ржавчины. За все пять лет, помимо планового технического обслуживания было 4 поломки.

Поломки Стоимость устранения, руб
Потек сальник коленвала 35000
Перегорела спираль обогрева водительского сидения 12000
Треснул подкрылок 800
Пробой и смятие глушителя в результате неудачной парковки 300

Камри 40 европейка

Станислав Удовенко

Послушав владельцев Тойота Камри 40 решил приобретать европейку. Автомобилем не доволен. При динамичной езде регулярно перегревается коробка. На автосервисе советуют поставить дополнительный радиатор, но это дорого.

Арабка

Богдан Веревкин

Моя Toyota Camry была произведена для Арабских Эмиратов. Салон очень комфортный. Качество пластика на уровне. Главный недостаток в том, что кондиционер слишком изношен, поэтому в ближайших планах его замена.

Наталья Мирная

Когда я решила купить Камри 40, мне все время говорили, что арабки имеют одни недостатки по сравнению с европейками и американками. Все же мой автомобиль был пригнан из Казахстана. Это была Camry 40 для арабского рынка.

Меня радует прочность кузова. Заглядывала под днище, следов коррозии и близко нет, хотя возраст у авто уже солидный.

Ярослав Зайцев

Мой араб Камри 40 далек от штатной комплектации. Его прежний хозяин любил тюнинг. Двигатель форсированный, но это вызывает рывки у коробки. Главный недостаток в том, что по городу расход 25 литров на 100 км. Основное преимущество — очень стремительный старт с светофора. Еще ни одна машина не смогла также динамично набирать скорость, как моя Камрюха.

Тойота Камри 40 R1 комфорт

Павел Сергеев

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. Силовой агрегат на 2.4-литра мне показался слабоватым, но цены на авто с 3.5-литровым мотором были для меня кусающимися.

Поездив первый день, я был в восторге. Мощности двигателя хватает с головой, чтобы быть во главе потока. Расход на 40% меньше чем у моего вседорожника, а динамика лучше раз в пять. Единственное, что огорчает, так это слабоватые тормоза.

Александр Власов

У меня авто 2007 года. Автомобиль работает надежно от ТО до ТО. При езде в ночное время не хватает освещения дороги. Слабоват как дальний, так и ближний свет. Планирую поставить биксеон или светодиоды, но все руки не доходят.

Валентин Маслеников

Несмотря на то, что авто у меня в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Приобретение R2-R5 считаю излишеством. Являюсь первым владельцем, приобретя Камри 40 в салоне в 2008 году. За весь срок эксплуатации ни разу не было ничего серьезнее сгоревших лампочек.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Артем Бойко

Пересел с Камри 30. Авто более современно. но менее надежно. Двигатель уже трижды вскипал в пробках.

Валерий Федоренко

Купил Камри в 2008 году. В первый же год застучала подвеска. После ремонта начались непонятные вибрации при движении на скорости более 120 км/час. Зимой авто уводит в сторону.

Алексей Мильченко

Приобретал R2 из-за хорошей коробки автомата. За все время эксплуатации ни разу не проводила.

Тойота Камри 40 R3 элеганс

Анастасия Мороз

Купила машину преимущественно для езды по городу. В салоне просторно, удобно, тихо.

Салон Камри 40

Евгений Щербаков

Сразу после покупки предстояло путешествие порядка 3000 километров. Камри отлично показала себя. Поездка была зимой. отлично выручал подогрев сидений. Динамика и управляемость на высоком уровне. Подвеска прекрасно сглаживает все дорожные неровности.

Камри 40 и путешествие зимой

Владислав Роженко

Нравится кожаный салон. Пластик смотрится добротно. Полностью доволен своим бизнес-седаном.

Тойота Камри 40 R4 престиж

Евгений Боков

Круиз контроль работает отменно. Люблю ездить по трассе за городом. Мощности нет предела.

Никита Сергеев

Камера заднего вида работает ужасно. Задний бампер весь в царапинах.

Царапина

Денис Ковалев

Авто обладает отменной управляемостью. Захожу на высокой скорости поворот и машина продолжает слушаться руля. Тормоза слабоваты, но в целом машина останавливается быстро.

Тойота Камри 40 R5 люкс

Кирилл Хрупин

Брал комплектацию «Люкс», поскольку хотел обладать авто с двигателем на 3.5 литра и максимально полностью нафаршированный салон. Особо нравятся центральная консоль и накладки под дерево в штатном исполнении.

Камри полный фарш

Елена Федорченко

Приобрела Камри 40 в 2011 году и тут же ее сняли с производства. Жалею, так как 50-ка мне нравится больше.

Павел Игнашкин

В 2010 году купил новую Камри 40. Мотор создает сильную вибрацию. Кофе поставить на торпеду нельзя, так как работающая силовая установка со временем все сбрасывает на пол. Автомеханики так и не нашли причину вибрации. ОД отказал в поиске неисправности, так как «вибрация в пределах нормы».

Toyota Camry Hybrid

Любовь Шаталова

Желание обладать современным авто привело к покупке гибрида. Во время доставки с Америки разбились фары. В целом автомобилем довольна.

Александр Михалев

Гибрид не оправдал себя. Динамика посредственная. расход в городе более10 литров.

Сергей Власов

Автомобилем доволен. Единственно, что расстраивает, так это слова моего автомеханика о том, что если вариатор e-CVT P311 выйдет из строя, заплачу за ремонт стоимость в пол-машины.

С двигателем 2.4

Галина Алексеева

Обшивка водительского сидения протерлось очень быстро. недавно заметила, что и сидушка переднего пассажирского рвется.

Самодельная обшивка сидения

Валерий Андреев

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей шумоизоляции. На улице же разговаривать у авто с работающей силовой установкой не комфортно.

Перед Камри 40

Николай Коваль

Перегрел несколько раз двигатель. На ремонт улетело 75 тысяч. Авто создано для спортивной езды, но очень чувствительно к невнимательности водителя.

С силовым агрегатом 3.5

Роман Павлов

Езжу быстро — ломается коробка. Езжу медленно — не получаю удовольствия. Еще и поцарапал крыло с правой дверью.

Виктор Любимов

Радует большой задний диван. В планах поставить мониторы для пассажиров.

камри 40 гибрид обслуживание и ремонт

владельцы гибридов отзовитесь. кто посоветует где качественно обслуживают гибрид.
с виду все как-будто одинаково, но однако даже стойки амортизаторов разные и т.д.

Сообщение отредактировал farkhat.07: 23.04.2011, 15:02:04

#2

Makken.

владельцы гибридов отзовитесь. кто посоветует где качественно обслуживают гибрид.
с виду все как-будто одинаково, но однако даже стойки амортизаторов разные и т.д.

А что ее обслуживать то? Если машина не убитая, то делайте вовремя стандартное обслуживание — масла, фильтра, свечи и т.д. и катайтесь без проблем.
Какое-то специальное обслуживание для электросистемы и гибридной батареи не требуется.

Ну а уж если вдруг накроется амортизатор, то закажите и замените (кстати амортизаторы встречаются разные даже и на простых Камрюхах разного производства).

#3

Arman-issabekov

#4

ISWizard

#5

Arman-issabekov

Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.

#6

RUKI VVERH

#7

ISWizard

Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.

По цене сопоставим с LE, только у нас полная комплектация, все есть.

#8

ISWizard

интересно как зимой машина работает?!?! тоже смотрю на гибриды.

Сообщение отредактировал ISWizard: 16.06.2011, 16:03:03

#9

temperament

Приобрели жене гибрида 2006 г. Кож. салон, JBL с навигацией, люк.
В салоне тишина, подвеска очень мягкая. Комп обнулили. Ср. расход сначала показывал 13 л/100км. Затем по мере эксплуатации расход упал до 7.5л (31MPG). До капчика ехали показывал 4,7 л. (50MPG). Расход очень радует. Качество намного лучше американок, японская сборка.

#10

ISWizard

В гибридах вроде всегда еще пушстарт имеется?

#11

shueido

Ндаааа. Конечно, гибриды, экология и все дела. НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка — стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока.

Подвеска другая, т.к. там приводят в движение колесы электромоторы.

Сообщение отредактировал shueido: 21.06.2011, 09:30:20

#12

Shabak

Ндаааа. Конечно, гибриды, экология и все дела. НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка — стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока.

+100. Когда встал вопрос о покупке Камри, на 10 минут появилась мысль о гибриде! Но как мысль появилась, так и исчезла! Кроме ТЦ никто за такие машины браться не будет ( не всегда в городе нормального двигателиста найдёшь по обычному бензиновому мотору). Весь сэкономленный бензин может съесть ремонт батареи и сопутствующих устройств. Что такое никелевая батарейка нам прекрасно известно по соткам (начала 2000 годов).

Второе — не так давно была прочитана статья "миф о гибридном Приусе". Там опровергаются данные о низком расходе.

Третье — непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга. По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!

Если и брать гибрид, только новый, в салоне, с гарантией. Хотя прочитав статью про новый маленький Лексус гибрид — посоветовал матушке призадуматься об этом.

#13

PSerg

Ндаааа. Конечно, гибриды, экология и все дела. НО! Батарейка!!! Зимой данный девайс при наших морозах замерзает! Его ни в коем случае нельзя морозитЬ!
Батарейка — стоит как говорящий слон!
Нет, други, рано еще думать о гибридах, стоимость их еще очень высока.

+100. Когда встал вопрос о покупке Камри, на 10 минут появилась мысль о гибриде! Но как мысль появилась, так и исчезла! Кроме ТЦ никто за такие машины браться не будет ( не всегда в городе нормального двигателиста найдёшь по обычному бензиновому мотору). Весь сэкономленный бензин может съесть ремонт батареи и сопутствующих устройств. Что такое никелевая батарейка нам прекрасно известно по соткам (начала 2000 годов).

Второе — не так давно была прочитана статья "миф о гибридном Приусе". Там опровергаются данные о низком расходе.

Третье — непонятно как расход по трассе будет меньше расхода по городу? Весь прикол Гибрида в том, что в городе больше торможений, соответственно больше моментов когда работает электротяга. По трассе, как правило работает бензиновый двигатель!

Если и брать гибрид, только новый, в салоне, с гарантией. Хотя прочитав статью про новый маленький Лексус гибрид — посоветовал матушке призадуматься об этом.

Почему же вы уважаемые пишите о машинах, в которых мало что понимаете?
Чтобы писать и не краснеть потом, нужно вникнуть в суть или хотя бы поговорить с владельцем гибрида который имеет хороший опыт эксплуатации таких авто.
И если гибриды такие, как вы пишите, то почему они всё большую популярность в России обретают? (http://info.drom.ru/misc/16831/)
Там что Африка и батарейки бесплатно раздают?

#14

Shabak

В России огромной популярностью пользуются таЗЫ и что теперь — все должны равняться на расию и пользоваться Тазами.

Например в ветке Авто есть уважаемые люди с СТО АСФ. Был я у них как то, спросил чисто их мнение про гибрид Камри. Сказали — не дури! Кстати, а почему спросил. У них стояла свежедоставленная Камри-гибрид со штатов. На вопрос, что с ней, ответ был в духе путена — она умерла!

Для меня на первом месте стоит вопрос в том, чтобы моя машинка возила меня не доставляя хлопот (поэтому собственно и взял Камри). На втором месте — если уж случилась какая-то поломка — нужны места где можно быстро купить запчасти (с этим могут возникнуть определённые проблемы, т.к. машина американская). Третий и один из основных моментов — ремонт данной машины. Ещё раз повторюсь — у нас в городе коробку автомат смогут отремонтировать единицы, про гибрид я молчу!

Никто не отрицает преимущества гибридов в будущем, но в роли испытателя я не хочу быть! Пусть данная технология обкатается, усовершенствуется, а там посмотрим!

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

За что люди любят Камри, да и Тойоту в целом? Ну тут все просто, даже я миллион и один раз писал об этом в своем блоге: надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке при высокой остаточной стоимости, простота и дешевизна обслуживания. Что еще нужно, для того чтобы встретить старость?

Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами. Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок. После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть.
Пара слов о новой Toyota Camry XV70

В хронологическом порядке XV30 кузов, или более известный как «стрекоза» я пропустил, и сразу оказался за рулем кузова XV40, которая была такой же пропастью по отношению к XV20 и пропасть эта была уж никак не в положительную сторону. Когда так получилось, что у меня появилась XV30, я не ощутил сильной разницы между этими двумя машинами, я понял, что Тойота выбрали 100% асашай ориентацию касательно данной модели.

Сегодня, если отсекаться по XV50 кузову, лучшей Камри за всю историю этого автомобиля я бы назвал праворукую Грацию с V6 2MZ-FE под капотом. XV20 кузов – это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов.

Последние пару – тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории. Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было.

В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать.

Ну начнем с внешности. У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах.

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось. Изменились пропорции. Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины.

Салон и качество его сборки.

Я, когда еще в апреле впервые сел в эту Камри, и настроил сидение под себя, я понял, что это лучший салон камри за всю историю модели. Ехать на «дальняк» за рулем в 50 кузове было для меня всегда откровенным наказанием, так как там, если я настрою удобно сидение, подлокотник относительно его будет слишком высоко, и правую руку придется либо изгибать в неестественную позу, либо найти ей какое-то другое пристанище, что на самом деле очень сложно. Если поднять сидение выше, то нужно ставить руль по высоте… начнешь регулировать руль, думаешь да хрен с ней с рукой, пусть будет все как есть.
Пара слов о новой Toyota Camry XV70

В этой машине все не так. В ней реально удобно сидеть, но более того, в ней реально удобно ехать. Я всегда убираю сидение максимально вниз, и расположение руля, педалей, подлокотника и селектора АКПП относительно такого положения сидения на сегодня, наверное, самое удобное среди автомобилей марки Тойота, поставляющихся на рынок РФ.

Пара слов о новой Toyota Camry XV70
Для чего они сделали колодцы в Камри, когда все хлопали в ладоши от того, что в J150 и J200 от их отказались, мне не понятно.

Радует то, что Toyota Motor Corporation в каком – то магазине строительных материалов, нашла каталог с образцами цветов дерева, и отдали эту брошюрку тем, кто у них занимается дизайном салонов. Настоящее пластиковое дерево теперь естественных цветов, и это победа.

Наивно полагать, что Тойота засунет в Камри какие-то уникальные и редкие породы пластмассы. Тут все так же твердый пластик, но собран салон заметно лучше, относительно той же XV50.

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

Появился электрический ручник… Осталось поставить карплей и Тойота станет крутым автомобилем, по меркам журналистов и блогеров .

Пара слов о новой Toyota Camry XV70
Задний ряд никогда не был проблемой Камри. Так и в новой XV70 места тут хватает даже троим.
Вообще, для новой машины, тойота разработала новый высокоэффективные экономичнее моторы, с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия… Но к нам приехали все те же, рядные моторы серии AR. Старый добрый V6 2GR всё-таки подвергли модернизации. Теперь это 2GR-FKS, он работает по принципу Аткинсона, у него система бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW и гибридная система подачи топлива D-4S, в которой присутствуют и обычные MPI форсунки, и форсунки непосредственного впрыска.

На машинах, с такими моторами я не ездил, моторы эти у нас появились совсем недавно на новых RX350, и сказать про него ничего не могу, коме того, что пишут на асашай форумах Тойоты и Лексуса, а именно: жалуются на масложор чуть ли не с первых километров, быстрое закоксовывание клапанов и впускного коллектора, шелест фазовращателей, течи помпы, выходы из строя катушек зажигания…

Веселенький мотор в общем. От себя могу добавить только то, что 2GR-FKS нужно кормить 98 бензином, и те, кто до этого ездили на Камри с моторами V6, не всегда мирились с тем, что в 2GR-FE нужно лить 95 и руководствуясь правилом «в России нет 95 бензина, это 92 разбодяженый присадками», лили в него 92 не морщась. Тут будет абсолютно та же картина. Это тойота, она не ломается, поездит и на 92 бензине. Так что ждем записей на форумах о том, что «Тойота кусок экскрементов».

Ну да ладно. Камри с V6 стоит сейчас более 2,1 миллиона рублей. Про двухлитровый мотор и говорить не хочется, так что поговорим о самом ходовом варианте Камри с мотором 2,5 литра 2AR-FE.
Пара слов о новой Toyota Camry XV70

Это алюминиевая рядная четверка, с тонкими чугунными гильзами, облегченной кованой ШПГ, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения Dual-VVTi и гидрокомпенсаторами. На коленчатый вал одеты противовесы, и для дополнительного уравновешивания мотора применены два балансировочных вала.

Это самый обычный мотор, с распределенным впрыском, и из каких – то сложностей можно вспомнить только впускной коллектор изменяемой геометрии ACIS.

2AR-FE как таковой не имеет никаких новых проблем для моторов тойоты. Все стандартно: периодические течи помпы и хрусты муфт VVTi. В остальном хороший надежный мотор, который если его обслуживать хотя бы так, как написано в сервисной книжке, то все с ним будет хорошо, и он откатает без проблем 300 – 400 тыс км.

Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач U660E. Обычная, Айсиновская коробка, преогромно защищенная от любителей погонять и поджечь фрикционы. Даже если и ездить все время «газ в пол» и не менять масло в ней никогда, она все ровно отхаживает до 200 000 км.

Вот никогда не думал, что я буду с упоением рассказывать о том, приятно рулить Toyota Camry. До кузова XV70 такие слова как «камри» и «управляемость» были всегда взаимоисключаемые, но это время слава японскому Богу прошло. Раньше, камри XV50 рулилась так: водитель поворачивает руль с полным отсутствием обратной связи, после чего сначала поворачивает подрамник, и уже за ним, меняет положение в пространстве сам кузов автомобиля, причем с таким чудовищным креном, что если борьщнуть со скоростным режимом, становится страшно за то, что можно перевернуться, если Вы под визг передних колес не поедите прямо. В городе ездить на этой машине у меня не было никакого желания. Ее удел был трасса…

Текст: Андрей Червяков

Сейчас же в Камри появился азарт от управления. Почему? Ну, во-первых, они поставили другую подвеску. Не просто поменяли компоненты, а поменяли ее конструктивно. Теперь сзади вместо Макферсона рычаги, и в поворотах машина не виляет задницей как девушка с низкой социальной ответственностью.

Светодиодный свет – просто великолепен. Вспоминать старые рефлекторные фары на «стрекозах» и «сороках» даже не хочется.
Сделав новую подвеску и заставив машину следовать за колесами, Тойота сделала это не в ущерб энергоемкости. Не надо переживать, это все та же тойота, с непробиваемой и комфортной подвеской, которая так незаменима у нас в стране, просто она рулится. Прикольно, верно?

О разгоне говорить не сильно хочется. Машина едет где-то 10 секунд, и собственно на этом все. Если бы привезли к нам новые моторы, тут было бы интересно, а так…

Торможение стало более внятным и прогнозируемым. Улучшения эффективности торможения – тенденция всех рестайлингов автомобилей Тойота и Лексус. Для данного мотора этих тормозов хватает. На версиях с V6, будут другие тормоза, от Lexus ES.

Вообще, стоит ли говорить о том, что машина уже нравится своей целевой аудитории? Уже после официального старта продаж, новые Камри начали встречаться чуть ли не на каждом углу в любом городе.

Самая минимальная стоимость за машину с мотором 2,5 литра составляет 1,6 миллиона рублей, что более чем на 100 000 рублей дороже, чем простили за остатки Камри в кузове XV50, и будьте уверены, эта машина стоит этой разницы в цене.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: