Хонда пилот или ниссан патфайндер

Ищем полмиллиона между кроссоверами Honda Pilot и Nissan Pathfinder

Оба кроссовера, пусть не во всех комплектациях, есть в наличии: 2 999 900−3 549 900 рублей за Pilot с двигателем V6 3.0 (249 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» и 2 755 000−3 065 000 за Pathfinder с «шестёркой» 3.5 (249 л.с.) и вариатором.

В автосалоне Хонды, ответственном за пресс-парк, — грусть: выставлены пять «паркетников» CR-V, и всё. Но я пришёл сюда за новым Пилотом. Большой восьмиместный кроссовер после кризисных пертурбаций дилеры везут сами: за июль — октябрь продано 36 машин. Прежний «квадратный» Pilot покупали больше охотники с рыбаками, а этот, говорят, выбирают всей семьёй. Расселись с удобством — внесли предоплату. Цена — от трёх миллионов рублей. Но почему бы не сэкономить полмиллиона, выбрав, скажем, Nissan Pathfinder, как это сделали 259 человек за то же время?

Со сменой поколений облик Пилота стал спокойнее. Прежде он напоминал пикап Ridgeline, теперь — CR-V. Крохотные на фоне крупного кузова 18-дюймовые колёса визуально оминивэнивают этот автомобиль, а детальное рассмотрение выдаёт небрежную американскую сборку: неровные зазоры между передним бампером и крыльями, неточно закреплённые окантовки колёсных арок. Хромированные накладки на фарах дышат под пальцами. Озадачивает и раздутое встроенной камерой правое зеркало. У Ниссана кузовные зазоры тоже не образцовые, перекошен лючок бензобака и больше потенциально облезающего хрома.

Посадке в Хонду ничто не препятствует, широкое кресло средней жёсткости спрофилировано хорошо, под правой рукой — настраиваемый по высоте, как в Ленд Роверах, подлокотник. К визуальному качеству претензий нет, если не считать вечно заляпанного центрального экрана. Из минусов — перегруженный кнопками руль, задранный до подлокотников поясничный подпор и продольная регулировка сиденья, рассчитанная на водителя не выше двух метров. Пульсирующая алым кнопка запуска двигателя днём приятно удивляет, а ночью слепит, заставляя регулировать яркость подсветки.

На втором ряду Пилота — простор, театральная обзорность и целых три пары креплений Isofix. Правда, не факт, что сюда встанут три детских кресла — пара скоб слева едва не касается друг друга. Взрослым — раздолье: диван можно отодвинуть далеко назад, наклонить спинку, откинуть из-под потолка дисплей… Есть тут и боковые шторки. Гости с детьми? Ещё пара изофиксов предусмотрена на третьем ряду сидений. Проход туда образуется по нажатию кнопки: спинки среднего ряда откидываются вперёд, диван сдвигается. На галёрке Пилота уместятся даже дядьки при условии, что ехать недалеко — сидеть придётся с поджатыми ногами.

Интерьер Ниссана тактильно проще, но благодаря выверенной фактуре материалов не воспринимается дешёвым. Здесь более объёмный бардачок, хотя мест для мелочовки меньше: карманы в дверях уже, скромный центральный бокс-подлокотник, кажется, целиком поместится в хондовский. Короткая подушка кресла, выталкивающая спинка и расставленные ещё шире, чем в Хонде, боковые валики — эргономически Pathfinder уступает Хонде. Хуже здесь и обзорность: выше капот, шире зона, перекрываемая основаниями зеркал и передних стоек, сильнее мешают задние подголовники, а у камер кругового обзора — безобразное разрешение.

На второй ряд Ниссана попасть сложнее, чем в Хонде: проём шире, но ниже, здесь явно выше пол. Сидеть тоже менее удобно: ступни не помещаются под опущенные передние кресла, а из-за низкой подушки бёдра висят, даже если диван по максимуму сдвинут назад. Ниссановцы гордятся, что второй ряд для прохода на третий можно сдвинуть-сложить, не снимая установленного на нём детского кресла, но даже без оного трансформация идёт туго. Сама галёрка глубже, чем в Пилоте, попасть на неё труднее, а места там меньше. Пассажирская обзорность в сравнении с хондовской не для экскурсий: взгляд упирается то в стойки, то в подголовники.

Атмосферную хондовскую «шестёрку» 3.0 (249 л.с.) можно запустить издалека — с брелока: печка при этом начинает дуть по последним выставленным направлениям и температурам. Удобно. С непривычки проскакиваю «прямоходящим» селектором «автомата» в положение «L». Щелчок назад, в Drive — можно ехать. С места Pilot берёт бодро, живо реагирует на газ — и приятно звучит после 4500 об/мин. Пик тяги здесь наверху — при 5000 об/мин — и, вероятно, это сбивает с толку «автомат»: ступени почти всегда меняются заметно, часто неожиданно и неуместно. Ты уже отпустил газ, как вдруг включается передача ниже. Ход эмоционально тяжелеет.

В разгоне Ниссана с двигателем 3.5 V6 (249 л.с.) и вариатором, напротив, есть плавность, но нет живости. Он менее охотно ползёт с отпущенным газом в пробке, его чаще подгоняешь. Реакции на газ нелинейные: нажал сильно — получил чуть, на ускорения после замедления бесступенчатая трансмиссия реагирует с задержками. Нежелательные паузы отчасти нивелирует спортрежим, но ездить в нём постоянно — не вариант: обороты слишком высоки.

При разгоне в пол Pathfinder из-за непрочной обратной связи с силовым агрегатом воспринимается более медленным автомобилем, чем Honda, хотя по паспорту он быстрее набирает 100 км/ч: 8,5 с против 9,1. Вдобавок сложно терпеть высокочастотный рёв ниссановской «шестёрки», загнанной вариатором на 6700 об/мин, особенно после тенора Пилота. С тормозами у обоих кроссоверов порядок, но в Хонде они понравились чуть больше: замедление там дозируешь не столько ходом педали, как в Ниссане, сколько усилием на ней.

Управляемость Хонды порадовала больше: в каких бы условиях ни оказывался Pilot, ты его хорошо чувствуешь. Руль с электроусилителем не остр, изолирован от ударов, а реакции линейны, без доворотов и подруливаний на колеях-неровностях. Nissan хорош только на прямой. Когда же поворачиваешь вибронагруженную баранку, которой ассистирует электрогидравлика, Pathfinder думает, кренится — и только потом поворачивает, не утруждаясь созданием обратной связи. Руль вдобавок очень туг на парковке.

Плавность хода Пилота больше понравится водителю, чем пассажирам. Подвеска плотная, отлично сочетающаяся с чувственной управляемостью. На выбоинах нет колебаний неподрессоренных масс, энергоёмкости шасси хватает с запасом. Проблема — в повторении профиля полотна, причём не продольного, а поперечного: на неровностях седоков излишне раскачивает сбоку на бок. Nissan этого недостатка лишён, но наделён другими: на асфальтовых волнах «вздыхает» вплоть до подруливаний, замечает больше дорожных изъянов и громче их озвучивает, а запас энергоёмкости у него ниже — иной раз его можно выбрать даже на асфальте.

Шумным ни один из этих кроссоверов не назовёшь, особенно если не крутить мотор Ниссана выше 4000 об/мин. Но благодаря двойным боковым передним стёклам Honda всё же заметно тише. Улица в Пилоте слышна едва-едва, а основные звуки проникают в салон со стороны дороги — шинный гул негромок, но ощутим уже начиная с 60 км/ч. Ветер, как и в Ниссане, привлекает внимание только на 130−140 км/ч. Однако если Pilot неровности, считай, не озвучивает, то Pathfinder негромко, но всё же их отмечает.

На серьёзное бездорожье ни один из кроссоверов, очевидно, не рассчитывался — иначе не объяснить низко свисающие выпускные системы, поперечину переднего подрамника у Хонды или петлю заднего стабилизатора у Ниссана. Однако Pilot спасает какой-никакой дорожный просвет (203 мм) и толковая настройка электроники — из «диагоналки» он, как правило, выбирается раньше, чем перегревается муфта, управляющая бортовыми фрикционами задней оси. А «мозги» Ниссана допускают интенсивную пробуксовку разгруженных колёс и потому Pathfinder с клиренсом 181 мм иной раз стоит там, где Pilot едет.

По сумме потребительских качеств Pilot лучше, чем Pathfinder. Хондовский кроссовер продуманнее в ездовых настройках и интерьерных мелочах, он вместительнее и проходимее. Он дороже сделан и дороже едет. Однако покрывает ли это «дороже» разницу в цене? Безоговорочно — только в том случае, если вы принципиально ищете восьмиместный автомобиль. В остальных вариантах 500 тысяч рублей «дельты» с сопоставимым Ниссаном принять непросто — в том числе и потому, что затраты на ТО и страховку Хонды выше. А начальная версия Пилота за 2 990 900 рублей с галогенными фарами и кондиционером вместо «климата» совсем уж пустая.

Pilot II Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немного про TLC200.

Случайно увидел пост Technician`а: viewtopic.php?p=126886#p126886
Вот, дошли руки написать. Может быть и ещё кому-то будет интересно.

Итак, у меня имеется Nissan Pathfinder, приобретённый мной новым в 2006 г. На данный момент пробег 139 тыс. км. Такой же авто был и у соседа, но он ездил гораздо больше и продал Пафик с пробегом ЕМНИП

186 тыс. км. Количество замечаний при этом от моих особо не отличалось. А их в общем не особо много. Но конечно есть.

Бытует мнение, что Nissan делает не очень хорошие авто. Данное мнение в целом ошибочно. Да, Nissan`ы далеко не идеальны, у них есть свои особенности, но авто в среднем всё-же неплохие. Не лучшие, но и далеко не худьшие.

TLC200 я рассматривал как вариант перед покупкой Пилота и ездил на нём (брал у соседа).

Итак, вкратце Pilot vs Pathfinder. И немного про TLC200.

Сразу скажу, что о покупке Пафика я ни разу не жалею. Он оставлен в семье как 2-й авто и на нём иногда ездит жена (больше летом) и я, чтобы не застаивался.

Читайте также  Хонда замена сальника рулевой рейки

Так-же сразу скажу, что Пилот всё-таки всем нам понравился больше Пафика.

Пафик я выбирал по разным критериям. В т.ч. по размеру багажника с разложенным 3-м рядом, т.к. для меня это актуально. На тот момент Пафик по данному показателю был лучший в классе. Да и сейчас, чуть больше только у Пилота и нового Патрола и QX56. Старый QX56 был хорош по багажнику, но его обновили — у нового меньше. Как ни странно, объём этого пространства у TLC200 поменьше Пилотовского. Ну самый большой багажник конечно в Субурбане, но это уже другая история.

Мой Пафик дизельный, 2,5 л., 174 л.с. В сравнении с Пилотом, естественно, чуть быстрее стартует с места, но очень скоро Пилот догоняет и начинает перегонять. Если обороты на Пилоте не опускать ниже

2500, то разгон довольно бодрый. В итоге конечно Пилот побыстрее Пафика.

На ходу. Пафик очень неплох. Но только на нормальной дороге. Дорогу хорошо держит и очень неплохо рулится. Подвеска в сравнении с Пилотом настроена по-другому — такое ощущение, что начало её хода жестковатое, а продолжение — мягче. В итоге — малые крены в поворотах, хороший контроль на дороге, НО есть нюанс — жёсткая отработка раздолбанной дороги, выбоин или ещё каких-то "резких" неровностей. Например, если сравнивать с TLC200, то последний будет несомненно комфортнее на бездорожье или раздолбанной дороге, а Пафик — устойчивее и лучше контролируемым на нормальных или хороших дорогах. При этом на скорости на волнах Пафик раскачивается побольше Пилота (TLC200 ещё больше). Пилот однозначно комфортнее Пафика. По началу показался буквально чуть более валким. Но это как раз возможно из-за жёсткого начального хода подвески Пафика. Поездив какое-то время привыкаешь, и начинаешь замечать, что в целом работа подвески Пилота лучше Пафиковской. Пилот и комфортен и устойчив на дороге. Крены в поворотах очень небольшие. Гонялся на нём для интереса за БМВ Х5 с 3-литровым дизелем. Явного преимущества баварской динамики не ощутил. Правда, прямики попадались не слишком затяжные, но на них БМВ оторваться не мог. Больше было изгибов-поворотов. В общем не мог баварец уйти никак. Мне в одном месте нужно было полварачивать, а ему-прямо. Не знаю, МБ не на максимуме возможностей ехал, но как минимум близко к тому. Хорош Пилот на ходу. Тот же TLC200 более валкий и, соответственно, менее контролируем на скорости. На раздолбанной дороге или неровной грунтовке Пилот комфортее Пафика, но есть какое-то ощущение чуть бОльшей прочности Пафиковской подвески. А на Пилоте ощущение полу-кросоовера, полу-большого тяжёлого седана. Для таких мест конечно лучше TLC200 — на нём можно ощутить "железобетонность" подвески. Хотя она пожалуй не такая, как была на TLC80, но из этой троицы в любом случае наверно самая прочная.
При всём при этом, несмотря на "кажущуюся" бОльшую прочность подвески Пафика, насколько я понимаю, подвеска Пилота чуть-ли не долговечнее.
Замена части рычагов подвески у Пафика на пробеге

80-100 тыс. — обычное дело. Здесь минусы Ниссана: неоригинала мало, а оригинальные запчасти многие в сборе, в то время как, другие производители аналогичное зачастую предлагают более "детальными" частями к продаже и замене. По рычагам — собственно, по идее нужно менять только сайлент-блоки, но они отдельно не продаются, а только в сборе с рычагами! В общем попандос с деньгами в этом случае.
Менял 2 раза подшипник ступицы. 1 задний и 1 передний. При чём передний рассыпается довольно быстро, на других авто чаще всего это более затяжной процесс. Так что если на Пафике есть подозрения на подшипник — нельзя тянуть, ездить остаётся не долго.
На пробеге

40 тыс. накрылась камера заднего вида. В ОД заявили, что это чуть-ли не первый случай у них, поменяли по гарантии, и якобы представительство Ниссана затребовало мою камеру для изучения причины.
По гарантии перекрашивали 5-ю дверь.
Рулевые рычаги менял после гарантии.
На пробеге

70 тыс. вышел из строя генератор. Точнее, его муфта, которая гасит колебания ремня на шкиве. Вращение шкива "потерялось" в этой муфте и вал генератора не крутился. Доехал до места ремонта на АКБ. Опять же, генератор продаётся только в сборе. На переборке мне всё перебрали и подобрали отлично подходящий вал с жёстким соединением со шкивом (без муфты), говорят, муфта эта мало что даёт, только износ ремня сокращает процентов на 10, но и надёжность от усложнения снижается.
Тормозные диски менялись — это нынче дело обычное.
Менялось что-то ещё, но по мелочи.

На бездорожье Пафик наверно попроходимее, но только за счёт меньшей колеи (расстояние между колёсами на оси) и чуть бОльшего клиренса. Т.е. у Пилота просто побольше вероятности сесть на брюхо. А так полный привод работает очень недурственно. TLC200 не факт, что проходимее пафика, но возможно чуть, это я не сравнивал, лишь предполагаю.

Пересев с Пафика на Пилот больше всего бросилось в глаза, а точнее в руки — лёгкий и "ватноватый" руль. У Пафика он острее. Но и тяжелее. На месте и при развороте в узких местах Пилотом рулить легче. А на скорости — поездив несколько дней привык и сейчас недостатка "руления" не ощущаю. При том что иногда езжу и на Пафике. А ещё Пилот на удивление маневренный.
Двигатель у Пафика шумный. И общие ощущения от этого авто какие-то более суровые, утилитарно-деревянные. Хотя, повторю, ни в коем случае нельзя сказать, что он плох.
Пилот приятнее, комфортнее, солиднее.
TLC200 я бы взял только для езды по просёлкам или повсеместно раздолбанным дорогам, где преобладают небольшие скорости. Ну или если нужно было бы понтоваться.
Для обычных дорог и нечастого умеренного бездорожья мой однозначный выбор — Пилот. Он устраивает нас по разным критериям, в т.ч. по одному из самых важных в нашем случае — по вместимости.

Двадцать два места на троих: Honda Pilot против Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder

Двадцать два места на троих: Honda Pilot против Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder

О чем мечтают в большой семье? Например, о таких машинах, как эти: Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder. Все три — с бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с., автоматической трансмиссией, полным приводом, третьим рядом сидений и ценником от 3 до 3,5 миллиона рублей. Какую выбрать?

Новый Pilot сделан с истинно американским размахом. Простор — как в широкофюзеляжном лайнере: до противоположной двери не дотянуться! Да и обзор под стать: тоненькие стойки не мешают маневрам, а экипажу виден капот. Кресло первого пилота мягковато, но с приятной цепкой кожей и удобным регулируемым подлокотником. Центральная консоль размером с аэродром, а в боксе посередине уместится бортовой мини-бар.

Pilot — не только самый комфортный и вместительный в этом трио, но и самый дорогой

Ну а сзади в Хонде и вовсе раздолье. Свежая пресса — в спинке впереди стоящего кресла, сок и вода — в квартете дверных подстаканников, любимый фильм — на экране под потолком. Эх, сюда бы еще откидные столики! Pilot, кстати, единственный в тесте официально восьмиместный: в хвосте три ремня безопасности и три подголовника. Причем для доступа на галерку нужно всего лишь нажать кнопку — и часть среднего ряда, сложив спинку, автоматически подвинется вперед.

Pathfinder немного потеснее. Но — приятная архитектура передней панели с подиумом кнопок, ясные приборы, неплохая мультимедийная система. Кожа кресел, правда, скользкая, как каток, а экономия на стеклоподъемниках похлеще, чем в Хонде: если там автоматический режим есть лишь на передних дверях, то в Ниссане — только на водительской.

Зато какая забота о пассажирах третьего ряда! Там самые удобные места с высокой подушкой и отличным обзором, а также самый широкий проход — достаточно потянуть вверх рычажок, и диван второго ряда, подкинув подушку, услужливо прижмется вперед.

Отклик и графика у восьмидюймового экрана с разрешением­ 800х480 достойные, но впечатление от мультимедийной Android-системы портят сенсорная регулировка громкости и заковыристый интерфейс. Вдобавок к картографии Garmin с октября будет доступен и Яндекс.Навигатор

А Hyundai явно делали с оглядкой на Европу. Места еще меньше, чем в Ниссане, зато посадка в классном кресле наиболее легковая, интерьер самый стильный и качественный. И только здесь автоматический режим положен всем четырем стеклоподъемникам, центральный замок запирается с началом движения, а продуманный и дружелюбный интерфейс мультимедиасистемы — как глоток свежего воздуха. Однако пассажирам в Grand Santa Fe душно: на удобном втором ряду нет ни блока управления третьей климатической зоной, ни мониторов, а на галерке слишком тесно.

Зато в багажнике Санты и розетка на 220 вольт, и съемная шторка с отдельным отсеком для хранения, а еще — минимальная погрузочная высота и возможность дистанционно сложить второй ряд, в котором предусмотрен сегмент для перевозки длинномеров. Удобно. Правда, когда речь заходит о чистом объеме, даже крупный Pathfinder не в силах соперничать с огромным вагоно­образным отсеком Пилота.

Читайте также  Киа рио 2 хэтчбек

Тест-драйв: Ищем полмиллиона между кроссоверами Honda Pilot и Nissan Pathfinder

В автосалоне Хонды, ответственном за пресс-парк, — грусть: выставлены пять «паркетников» CR-V, и всё. Но я пришёл сюда за новым Пилотом. Большой восьмиместный кроссовер после кризисных пертурбаций дилеры везут сами: за июль — октябрь продано 36 машин. Прежний «квадратный» Pilot покупали больше охотники с рыбаками, а этот, говорят, выбирают всей семьёй. Расселись с удобством — внесли предоплату. Цена — от трёх миллионов рублей. Но почему бы не сэкономить полмиллиона, выбрав, скажем, Nissan Pathfinder, как это сделали 259 человек за то же время?

Со сменой поколений облик Пилота стал спокойнее. Прежде он напоминал пикап Ridgeline, теперь — CR-V. Крохотные на фоне крупного кузова 18-дюймовые колёса визуально оминивэнивают этот автомобиль, а детальное рассмотрение выдаёт небрежную американскую сборку: неровные зазоры между передним бампером и крыльями, неточно закреплённые окантовки колёсных арок. Хромированные накладки на фарах дышат под пальцами. Озадачивает и раздутое встроенной камерой правое зеркало. У Ниссана кузовные зазоры тоже не образцовые, перекошен лючок бензобака и больше потенциально облезающего хрома.

Посадке в Хонду ничто не препятствует, широкое кресло средней жёсткости спрофилировано хорошо, под правой рукой — настраиваемый по высоте, как в Ленд Роверах, подлокотник. К визуальному качеству претензий нет, если не считать вечно заляпанного центрального экрана. Из минусов — перегруженный кнопками руль, задранный до подлокотников поясничный подпор и продольная регулировка сиденья, рассчитанная на водителя не выше двух метров. Пульсирующая алым кнопка запуска двигателя днём приятно удивляет, а ночью слепит, заставляя регулировать яркость подсветки.

На втором ряду Пилота — простор, театральная обзорность и целых три пары креплений Isofix. Правда, не факт, что сюда встанут три детских кресла — пара скоб слева едва не касается друг друга. Взрослым — раздолье: диван можно отодвинуть далеко назад, наклонить спинку, откинуть из-под потолка дисплей… Есть тут и боковые шторки. Гости с детьми? Ещё пара изофиксов предусмотрена на третьем ряду сидений. Проход туда образуется по нажатию кнопки: спинки среднего ряда откидываются вперёд, диван сдвигается. На галёрке Пилота уместятся даже дядьки при условии, что ехать недалеко — сидеть придётся с поджатыми ногами.

Интерьер Ниссана тактильно проще, но благодаря выверенной фактуре материалов не воспринимается дешёвым. Здесь более объёмный бардачок, хотя мест для мелочовки меньше: карманы в дверях уже, скромный центральный бокс-подлокотник, кажется, целиком поместится в хондовский. Короткая подушка кресла, выталкивающая спинка и расставленные ещё шире, чем в Хонде, боковые валики — эргономически Pathfinder уступает Хонде. Хуже здесь и обзорность: выше капот, шире зона, перекрываемая основаниями зеркал и передних стоек, сильнее мешают задние подголовники, а у камер кругового обзора — безобразное разрешение.

На второй ряд Ниссана попасть сложнее, чем в Хонде: проём шире, но ниже, здесь явно выше пол. Сидеть тоже менее удобно: ступни не помещаются под опущенные передние кресла, а из-за низкой подушки бёдра висят, даже если диван по максимуму сдвинут назад. Ниссановцы гордятся, что второй ряд для прохода на третий можно сдвинуть-сложить, не снимая установленного на нём детского кресла, но даже без оного трансформация идёт туго. Сама галёрка глубже, чем в Пилоте, попасть на неё труднее, а места там меньше. Пассажирская обзорность в сравнении с хондовской не для экскурсий: взгляд упирается то в стойки, то в подголовники.

Атмосферную хондовскую «шестёрку» 3.0 (249 л.с.) можно запустить издалека — с брелока: печка при этом начинает дуть по последним выставленным направлениям и температурам. Удобно. С непривычки проскакиваю «прямоходящим» селектором «автомата» в положение «L». Щелчок назад, в Drive — можно ехать. С места Pilot берёт бодро, живо реагирует на газ — и приятно звучит после 4500 об/мин. Пик тяги здесь наверху — при 5000 об/мин — и, вероятно, это сбивает с толку «автомат»: ступени почти всегда меняются заметно, часто неожиданно и неуместно. Ты уже отпустил газ, как вдруг включается передача ниже. Ход эмоционально тяжелеет.

В разгоне Ниссана с двигателем 3.5 V6 (249 л.с.) и вариатором, напротив, есть плавность, но нет живости. Он менее охотно ползёт с отпущенным газом в пробке, его чаще подгоняешь. Реакции на газ нелинейные: нажал сильно — получил чуть, на ускорения после замедления бесступенчатая трансмиссия реагирует с задержками. Нежелательные паузы отчасти нивелирует спортрежим, но ездить в нём постоянно — не вариант: обороты слишком высоки.

При разгоне в пол Pathfinder из-за непрочной обратной связи с силовым агрегатом воспринимается более медленным автомобилем, чем Honda, хотя по паспорту он быстрее набирает 100 км/ч: 8,5 с против 9,1. Вдобавок сложно терпеть высокочастотный рёв ниссановской «шестёрки», загнанной вариатором на 6700 об/мин, особенно после тенора Пилота. С тормозами у обоих кроссоверов порядок, но в Хонде они понравились чуть больше: замедление там дозируешь не столько ходом педали, как в Ниссане, сколько усилием на ней.

Управляемость Хонды порадовала больше: в каких бы условиях ни оказывался Pilot, ты его хорошо чувствуешь. Руль с электроусилителем не остр, изолирован от ударов, а реакции линейны, без доворотов и подруливаний на колеях-неровностях. Nissan хорош только на прямой. Когда же поворачиваешь вибронагруженную баранку, которой ассистирует электрогидравлика, Pathfinder думает, кренится — и только потом поворачивает, не утруждаясь созданием обратной связи. Руль вдобавок очень туг на парковке.

Плавность хода Пилота больше понравится водителю, чем пассажирам. Подвеска плотная, отлично сочетающаяся с чувственной управляемостью. На выбоинах нет колебаний неподрессоренных масс, энергоёмкости шасси хватает с запасом. Проблема — в повторении профиля полотна, причём не продольного, а поперечного: на неровностях седоков излишне раскачивает сбоку на бок. Nissan этого недостатка лишён, но наделён другими: на асфальтовых волнах «вздыхает» вплоть до подруливаний, замечает больше дорожных изъянов и громче их озвучивает, а запас энергоёмкости у него ниже — иной раз его можно выбрать даже на асфальте.

Шумным ни один из этих кроссоверов не назовёшь, особенно если не крутить мотор Ниссана выше 4000 об/мин. Но благодаря двойным боковым передним стёклам Honda всё же заметно тише. Улица в Пилоте слышна едва-едва, а основные звуки проникают в салон со стороны дороги — шинный гул негромок, но ощутим уже начиная с 60 км/ч. Ветер, как и в Ниссане, привлекает внимание только на 130−140 км/ч. Однако если Pilot неровности, считай, не озвучивает, то Pathfinder негромко, но всё же их отмечает.

На серьёзное бездорожье ни один из кроссоверов, очевидно, не рассчитывался — иначе не объяснить низко свисающие выпускные системы, поперечину переднего подрамника у Хонды или петлю заднего стабилизатора у Ниссана. Однако Pilot спасает какой-никакой дорожный просвет (203 мм) и толковая настройка электроники — из «диагоналки» он, как правило, выбирается раньше, чем перегревается муфта, управляющая бортовыми фрикционами задней оси. А «мозги» Ниссана допускают интенсивную пробуксовку разгруженных колёс и потому Pathfinder с клиренсом 181 мм иной раз стоит там, где Pilot едет.

По сумме потребительских качеств Pilot лучше, чем Pathfinder. Хондовский кроссовер продуманнее в ездовых настройках и интерьерных мелочах, он вместительнее и проходимее. Он дороже сделан и дороже едет. Однако покрывает ли это «дороже» разницу в цене? Безоговорочно — только в том случае, если вы принципиально ищете восьмиместный автомобиль. В остальных вариантах 500 тысяч рублей «дельты» с сопоставимым Ниссаном принять непросто — в том числе и потому, что затраты на ТО и страховку Хонды выше. А начальная версия Пилота за 2 990 900 рублей с галогенными фарами и кондиционером вместо «климата» совсем уж пустая.

Honda Pilot 2019 vs Nissan Pathfinder 2019

Honda Pilot 2019 и Nissan Pathfinder 2019 – являются двумя из ведущих кроссоверов на рынке. Если вы ищете новый внедорожник среднего размера в 2019 году, эти два, вероятно, в вашем списке. Ниже мы сравним их, чтобы определить лучший.

Основные характеристики

Honda Pilot получила последние обновления в 2016 и 2019 году. Изменения включают:

  • усовершенствования 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач
  • новые фары (вместе с некоторыми другими стилистическими настройками)
  • обновленную информационно-развлекательную систему

Двигатель поставляется в единственном варианте:

  • V6
  • 3,5-литров
  • 280 лошадиных сил
  • 262 фунт-фут крутящего момента

Комплектации Touring и Elite соединяют двигатель с вышеупомянутым 9-ступенчатым автомобилем. В то время как меньшие комплектации используют 6-ступенчатую коробку передач и передний привод.

Honda Pilot

Nissan Pathfinder также поставляется с 3,5-литровым V6 и следующими характеристиками:

  • 284 л.с.
  • 259 фунт-фут крутящего момента
  • бесступенчатая ​​трансмиссия (CVT)

Как и Pilot, Pathfinder предлагает дополнительный привод на четыре колеса на каждом уровне отделки салона. Хотя Pathfinder предлагает больше мощности, Pilot значительно быстрее, ему нужно всего 6,2 секунды, чтобы разогнаться до скорости от 0 до 100 километров в час. Что касается Pathfinder, то ему для разгона нужно 7,4 секунд. Оба транспортные средства очень похожи по размеру и пространству. Но Pathfinder длиннее чем Pilot. При этом, ни один не предлагает большой клиренс.

Nissan Pathfinder - сравнение

Pathfinder вмещает семь человек: два впереди, три во втором ряду и два в третьем. А вот третий ряд Honda Pilot вмещает три человека, а в результате – восемь.

Читайте также  Куда девают угнанные автомобили

Опциональный арсенал

Каждая Honda Pilot 2019, за исключением базовой комплектации LX, поставляется со следующими опциями:

  • 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном
  • обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение
  • совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
  • три 12-вольтовые розетки
  • 5 USB-портов
  • опциональный панорамный люк на крыше
  • камера заднего вида, которая предлагает несколько углов обзора
  • задние ворота с электроприводом
  • подогрев рулевого колеса и вентилируемые перфорированные кожаные сиденья на верхних уровнях отделки салона
  • дополнительные черные колеса и новый внешний графический пакет

Honda Pilot 2019 - салон

Стандартным для всей линейки Pathfinder является с информационно-развлекательным экраном 8-дюймов, которая, как говорят, немного громоздка и устарела. Кроме того в данном авто вы найдете:

  • аудиосистема Bose
  • три 12-вольтовые розетки
  • 6 USB-портов: четыре традиционных и два USB-C
  • опциональный панорамный люк на крыше
  • система 360-градусной камеры, которая обеспечивает сводный обзор автомобиля сверху вниз, облегчая навигацию в труднодоступных местах парковки
  • задние ворота с электроприводом
  • отделка салона Midnight Edition
  • подогрев рулевого колеса и вентилируемые перфорированные кожаные сиденья на верхних уровнях отделки салона, который добавляет затемненные колеса и элементы отделки к средней модели SL

Android Auto и Apple CarPlay не предлагаются.

Nissan Pathfinder - салон

Безопасность

Honda Pilot и Nissan Pathfinder показали хорошие результаты во всех категориях. Отметим, что краш-тесты проводил Институт страхования безопасности. Каждое транспортное средство предлагает множество функций активной безопасности.

Honda в стандартной комплектации предлагает свой набор технологий активной безопасности Honda Sensing. Данная система включает:

  • адаптивный круиз-контроль
  • автоматический дальний свет
  • контроль слепых зон
  • предупреждение о заднем перекрестке
  • предупреждение о прямом столкновении
  • автоматическое экстренное торможение
  • предупреждение о выходе из полосы движения
  • помощь в поддержании полосы движения

Pathfinder стандартно поставляется со следующими опциями:

  • предупреждением о столкновении
  • автоматическим аварийным торможением
  • датчиками парковки сзади
  • адаптивный круиз-контроль
  • контроль слепых зон
  • оповещение о заднем перекрестке (предлагаются на всех комплектациях, кроме базовой модели S)
  • предупреждение о выезде с полосы движения
  • помощь в сохранении полосы движения недоступны

Nissan Pathfinder - безопасность

Надежность

Покупатели Pathfinder и Pilot не должны беспокоиться о надежности. Если что-то пойдет не так, Nissan и Honda предлагают гарантию в течении 3-лет / 58 000 км и 5-лет / 96 500 км на трансмиссию.

Выводы

Содержание функций этих двух транспортных средств очень похожи. Pathfinder предлагает такие приятные детали, как задний люк с активированным движением и аудиосистема Bose. А вот Pilot предлагает больше возможностей для помощи водителю и лучшую информационно-развлекательную систему. Кроме того, Pilot является более новым автомобилем в этом сравнении и предлагает место для еще одного человека наряду с превосходной трансмиссией.

В нашем каталоге авто из США в Украине, вы можете подобрать для себя и другие модели автомобилей.

Хотите машину из Америки? Оставляйте заявку и наши менеджеры помогут найти авто вашей мечты!

Honda Pilot vs Nissan Pathfinder

Короче, наверное придётся ник менять. Неспешно подумываю приобрести нового внедорожника. По габаритам устраивают модельки в заголовке. Из других — Праду не хочу, 200-ка не по карману. Рейндж у меня был — разочаровал. Обсудим? Разложим по косточкам?

Honda


Nissan

а чё от машины ждешь? думаю тебе пилот ближе будет — на охоту всё равно ездишь тока до пересадки на 69, а на рыбалку тока до причала

Не, не пересаживаюсь. Задачи такие же, как и для Паджеры. Таскать на прицепе лодку общим весом до полутонны, загонять прицеп в воду и, соответственно, вытаскивать. Ну и на утку-гуся чтоб доставлял. Опять же, чтоб и по городу нормально.

Паджеро 08.09.2012 23:58 пишет:
Не, не пересаживаюсь. Задачи такие же, как и для Паджеры. Таскать на прицепе лодку общим весом до полутонны, загонять прицеп в воду и, соответственно, вытаскивать. Ну и на утку-гуся чтоб доставлял. Опять же, чтоб и по городу нормально.

пасфаиндер пожалуй более «блокиророваный и брутальный», пилот более дорожный/американский.

ну и дизель для тяжелых условия, особенно «тянуть» более приятственный, тем более в горах.

Изменено Maksimus (00:24 09/09/2012)

По отзывам оба позиционируются как кроссоверы. Пойду пощщупаю в салоне Ниссана. Пилотов рядом нет.

позиционируются — это одно, но система полного привода немного разная — в ниссане есть блоки, в 2008 его рассматривали как конкурента прадо. но технически прадо интереснее — постоянный полный и блоки (межосевой у всех, а задний самоблок если сразу не стоит, то мона поставить самому примерно за 1-1,5кЕ).
про детали ПП пилота не вкурсе, но вроде у хонды полный привод скорее для скользких поверхностей ориентирован (максимум уверенности на дорогах с покрытием в любых погодных условиях), чем на офроуд приключения.

Я бы, конечно, взял Патруля; в прошлом году, в декабре, предлагали застоявшийся в салоне Патруль в прежнем кузове, с огромнейшей скидкой. Не взял. Сейчас цены на новые — не подходи.
Надо прокатиться на Пилоте и на Пасфайндере, так оно вернее будет.

Паджеро 09.09.2012 19:53 пишет:
Надо прокатиться на Пилоте и на Пасфайндере, так оно вернее будет.

всенепременно с лодкой: вытягиваешь из воды и в горы
бо просто покататься по асфальту — пилот порадует больше.

Пасфайндер, ИМХО, своих денег вообще не стоит. Да и пустой, «шо бобик». Глянь еще на новый Паджеро Спорт, хотя бы рамный. Хотя тоже видно, что машина создана в кризис — по салону по сравнению с прошлым стыдно сравнивать, хотя по тех. начинке получше — хороший дизель, супер-селект.

masteroflaw 10.09.2012 11:02 пишет:
Глянь еще на новый Паджеро Спорт

Если владелец Wagona смотрит на других производителей значит от MITSUBISHI у него изжога

masteroflaw 10.09.2012 11:02 пишет:
Глянь еще на новый Паджеро Спорт

Если владелец Wagona смотрит на других производителей значит от MITSUBISHI у него изжога

Не знаю, возможно, у кого-то в жизни была только одна девушка!

masteroflaw 10.09.2012 11:02 пишет:
Пасфайндер, ИМХО, своих денег вообще не стоит.

Согласен. Сегодня посидел в нём, пощупал. Для очистки совести договорился через пару дней протестдрайвить, но, чувствую — не моё. Какой-то узенький по ощущениям и передние стойки неудобно перекрывают обзор. Посмотрю через пару дней на ходу.
Заодно посмотрел Патруля — вот это аппарат. Мечта!

Отличную тему завел, сам подумываю о Пилоте, так как у меня с Тоетой не складывается пока во всяком случае в этом году так точно. Хочу взять тест драйв и подольше покататься, пощупать и т.д., пока в раздумьях.

Пасфайндер — ф топку . Патруль аппарат очень прикольный. был.. Если ест возможность взять в старом исполении да еще и со скидкой — я бы брал. А может FJ?

YaN 10.09.2012 20:04 пишет:
Пасфайндер — ф топку . Патруль аппарат очень прикольный. был.. Если ест возможность взять в старом исполении да еще и со скидкой — я бы брал. А может FJ?

Патруль в старом исполнении уже тю-тю.
FJ не пробовал, мне кажется, будет маловат.
Вот сегодня посидел ещё в Дискавери 4, впечатления двоякие. Во первых, цена. В топовой комплектации почти вдвое дороже Паджеро 4, а за что? Во-вторых, лендроверовские дилеры сильно раздражают, пытаясь впарить всяко-разные опции за бешенные деньги. В третьих, Рейндж был, большая дорогая несерьёзная игрушка.(ИМХО) Ну а так, посидеть в Дискавери — приятно. Всякие полочки-кармашки. Удобные сиденья. Шикарный багажник, задние сиденья раскладываются в один уровень с багажником. Короче, если б цена была, как у П4, можно б было подумать.

Дискавери машинка интересная, но ИМХО не стоит своих денег.. хотя могу ошибаться, я в Рейнджах не большой спец.. Дефендер очень нравится, но это уже из разряда третьего в семье авто, на мой взгляд . По поводу FJ — база короткая, но это и +, если 80% ездить вдвоем, то места хватит . Рама опять же.. по проходимости у него конкурентов мало.
Пилот визуально, кстати, нравится, но сам не ездил, поэтому что-то конкретное советовать сложно..

Заодно, раз уж шарахался по автосалонам, зашёл в КИА, просто посмотреть. Был просто шокирован х реновым качеством КИА Спортидж! Посмотрел внутри, закрывать дверку, а она не закрывается! Ё-моё! Продавец смущённо объясняет — такое у них бывает!

Есличо — спрашивайте, отвечаем

Вот отсюдава можно почитать про принципы работы и особенности по системе полного привода VTM-4 на Пилоте.

Изменено WalkmandT (08:20 12/09/2012)

WalkmandT 12.09.2012 08:07 пишет:
Есличо — спрашивайте, отвечаем

Ну, дык! Спрашиваем! Машинку видели почти что только на картинке. Расскажи +/-. Что к чему вне дорог, расход, там, пространство, свет, тепло-холод. Ну, сам знаешь!

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: