Хонда инсайт технические характеристики

Хонда инсайт технические характеристики

фото Хонда Инсайт

Автомобильная компания Honda представляет на рынке изобилие моделей автомобилей. К ним относится также и такая модель, как Honda Insight. Она представляет собой гибридный автомобиль. При этом он является переднеприводным. История выпуска машины начинается еще в 1999 году.

Второе поколение начинается с 2009 года. Данная модель рассчитана на поездки для пяти людей. В конструкции предусмотрено наличие пяти дверей. В данном случае с ДВС работает гибридная силовая установка IMA. При этом рабочий объем составляет 1,3 литра. Под багажником имеются специальные высоковольтные батареи. Их предназначение связано с питанием. Данные батареи являются никель-металл-гидридными. Важной характеристикой автомобиля Хонда Инсайт становится расход топлива. Такому автомобилю, чтобы проехать сто километров, потребуется 5,35 литров.

Есть говорить еще про характеристики Honda Insight, то модель предполагает три модификации. Первая – это базовая G, вторая – L и третья – топовая LS. Обратить внимание следует на Modulo. Это спортивная версия. В ней не могут не привлечь внимания особенности экстерьера. В данном случае, отмечается наличие аэродинамического боди-кита.

Характеристики Honda Insight продолжает перечень важных опций. В частности, имеется специальный мульти-информационный экран, или многофункциональный дисплей. Внимание привлекает система, получившая название Ecological Drive Assist. Установленный кондиционер является автоматическим полностью, за счет чего он очень удобен в работе. Стекла, расположенные сзади, являются тонированными (опционально). Имеется штатный иммобилайзер. Также установлена сигнализация. Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми и оконными. В комплектации имеются диски, которые могут быть как стальными, так и легкосплавными. Их величина составляет 15 дюймов. Используемые стекла являются шумопоглощающими, а также светопоглощающими.

фото салона Хонда Инсайт

На сидении, распложенном сзади, имеется три подголовника. На передних сидениях поездки будут комфортными, поскольку здесь предусматривается наличие активных подголовников. Можно регулировать и высоту сидений. В двух направлениях происходит регулирование руля.

Еще одна модель – это Hybrid 1.3 CVT. Чтобы получить о ней представление, важно ознакомиться с основными техническими характеристиками Honda Insight. В данном случае кузов относится к такому типу, как седан. Предусматривается четыре двери. Салон рассчитан на пять людей. 150 мм составляет величина дорожного просвета.

Двигатель гибрида Хонда Инсайт становится важным для всего механизма, поэтому важно учесть его характеристики. В автомобиле используется двигатель, который относится к типу гибрид. При мощности в 95 лошадиных сил, объем составляет 1339 см3. Система питания представлена распределенным впрыском. Используется рядное расположение цилиндров. Всего их предусматривается четыре.

Передняя подвеска относится к распространенному виду, со стойками Мак-Ферсон. Задняя подвеска предполагает поперечный стабилизатор. В данном автомобиле привод является передним. Тип КПП – это вариатор. Передние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Диаметр разворота составляет 10,6 м.

Обратить внимание следует на эксплуатационные показатели, которые также относятся к характеристикам Honda Insight. Наибольшая скорость, которую может развить автомобиль при поездках, составляет 185 км/час. Чтобы разогнаться до отметки в сто километров в час, потребуется 12,1 секунд. Отметить следует показатели, касающиеся расхода топлива. При поездках в городе на каждые сто километров потребуется 5,2 литра. При поездке автомобиля на шоссе данный показатель уменьшается до 4,3 литров. Смешанный цикл предполагает расход, который составляет 4,6 литров. EURO IV – именно такой экологический стандарт предусматривается в случае данного автомобиля. Объем топливного бака составляет 50 литров.

фото Honda Insight

Изготовление такой модели автомобиля как Honda Insight 1.3 Hybrid было осуществлено на заводе автомобильной компании Honda. Эта компания получила известность во всем мире. Увидеть автомобили, выпускаемые под данной маркой, можно во многих странах. Это доказывает их популярность и востребованность на рынке. Модификация, которая была спроектирована, получила название Хонда Инсайт, которое сегодня известно многих автолюбителям и краткие характеристики которой мы привели в этой статье.

В завершении, подведем символический итог, статье, в которой рассмотрели характеристики Хонда Инсайт. Итак, характерными особенностями модификации становится наличие кузова, относящегося к типу хэтчбек. При этом предусматривается наличие пяти дверей. Особенность такой модификации заключается в возможности развивать мощность до достижения отметки в 88 лошадиных сил. В конструкции предусматривается наличие двигателя. Его важная характеристика затрагивает объем, который составляет 1,3 литра. Рекомендация производителя заключается в использовании бензина АИ-95 для поездок на автомобиле. В салоне могут комфортно разместиться пять человек, для которых поездки будут приятными и комфортными.

Подробные технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid с 2009 года выпуска:

Технические характеристики модели Хонда Инсайт:

Начало производства: январь 2009 года
Окончание производства: январь 2012 года
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Двигатель Хонда Инсайт

Используемое топливо: бензин марки АИ-95
Объем двигателя: 1339 куб. см.
Клапанов : 4 на цилиндр
Мощность: 88 л.с. при 5800 оборотах в минуту
Крутящий момент : 121/4500 Нм/об. в мин.
Расход топлива в смешанном цикле: 5.7 литра на 100 км.
Расход топлива в городском режиме: 5.8 литра на 100 км.
Расход топлива на трассе: 5.4 литра на 100 км.
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Используемая система питания: распределенный впрыск топлива
Коэффициент сжатия: 11

Коробка передач

Коробка передач: АКПП (вариатор)

Передние: дисковые с вентиляцией
Задние: барабанные

Длина автомобиля: 4390 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1425 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передних колес: 1490 мм
Колея задних колес: 1475 мм

Другие характеристики:

Предусмотренное количество посадочных мест: 5
Заводской размер шин: 175/65 R15
Снаряженная масса: 1190 кг.
Объем багажного отсека: 450 литров
Объем топливного бака: 40 литров

Подробные технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 i-VTEC Hybrid с 2012 года выпуска:

фото Honda Insight

Технические характеристики модели Хонда Инсайт начиная с 2012 г.выпуска:

Начало производства: с январь 2012 года
Окончание производства: выпускается
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Двигатель Honda Insight

Объем двигателя: 1339 куб. см.
Мощность: 98 л.с.
Мощность основной установки: 88 л.с. при 5800 оборотах в минуту
Мощность вспомогательной электрической установки: 10 л.с.
Крутящий момент: 121/4500 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость: 182 км/ч
Время для разгона до 100 км/ч: 12.4 сек.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км.: 4.1 литра
Расход топлива вгородском режимена 100 км.: 4.3 литра
Расход топлива на трассе на 100 км.: 4 литра
Диaметр цилиндра: 73 мм
Ход поршня: 80 мм
Количество выбросов CO2: 96 г/км
Коэффициент сжатия: 10.8

Коробка передач

Коробка передач: АКПП (вариатор)

Передняя подвеска автомобиля: типа McPherson

Длина: 4395 мм
Ширина: 1695 мм
Высота : 1425 мм
Колесная база: 2545 мм
Колея передних колес: 1495 мм
Колея задних колес: 1475 мм

Другие характеристики Honda Insight:

Заводской размер шин: 175/65 R15
Снаряженная масса: 1176 кг
Допустимая масса: 1650 кг
Объем багажного отсека: 339 литров
Объем топливного бака: 40 литров
Диаметр разворота: 11.1 метра
Фирменная гарантия от коррозии: 12 лет

Характеристики Honda Insight / Хонда Инсайт

Технические характеристики Honda Insight / Хонда Инсайт. Узнайте габариты, расход топлива Honda Insight / Хонда Инсайт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Insight.

Выберите модель Honda Insight:

Ответы

История Honda Insight / Хонда Инсайт

Стремительное удорожание традиционного топлива в конце ХХ века вынудило ведущие автомобильные бренды задуматься о применении на серийных машинах новых силовых установок, способных работать на экономичном и экологически чистом виде топлива – электричестве. Пионерами в разработке подобных технологий стали компании Toyota и Honda. Последняя в 1996 году разработала технологию Integrated Motor Assist, которая легла в основу нового гибридного двигателя, работающего на бензине и электричестве. Впервые этот двигатель был презентован в 1997 году на Токийском автосалона – он стал «сердцем» концепта спортивного автомобиля J-VX. Спустя два года компания представила серийный автомобиль Insight, оснащенный двигателем с данной гибридной технологией.

Он стал первой гибридной моделью марки, и хотя у себя на родине, в Японии, уже не мог быть пионером среди гибридных авто (первым на местном рынке появился Toyota Prius), он, тем не менее, вышел на североамериканский рынок на семь месяцев раньше, чем конкурент.

Insight имел футуристичный дизайн экстерьера, выпускался в кузове трехдверный хэтчбек и был автомобилем для эгоистов, так как мог принять на борт только водителя и одного пассажира. Кузов не только обладал отменной аэродинамикой, но и практически полностью состоял из алюминиевых деталей, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг.

Гибридная установка состояла из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Трехцилиндровый бензиновый двигатель имел объем 1 л и мощность 70 л.с. Этот мотор с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания мог работать на обедненной смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л.с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы. До 2001 года гибридная установка агрегатировалась с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а позже ее сменил бесступенчатый вариатор. Расход топлива в загородном режиме составлял 3.9 л/100 км, а смешанном – 4.4 л/100 км.

Первое поколение Insight выпускалось с 1999 до 2006 года. После 3-летнего перерыва Honda Motor возобновляет прежнее название Insight, но взамен экстравагантного трехдверного хэтчбека на рынок выводится более практичный 5-дверный хэтчбек размерного класса C, вмещающий до пяти пассажиров. Габариты автомобиля: длина — 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея — 1490/1475. Снаряженный вес «гибрида» — от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%).

Кузов стремительный, футуристичный, с узкими клиновидными фарами головного света, треугольными задними фонарями, которые объединены в одну композицию с проходящим по крайнему выступу багажной двери стилистическим элементом, напоминающим дополнительный стоп-сигнал. Корма у модели – рубленная, багажная дверь – наполовину прозрачная, что позволило улучшить обзорность назад. У Insight II образцовая аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,25.

Салон, благодаря щедрому остеклению, полон света. Качественная звукоизоляция способствует невысокому уровню шума на ходу. Отделка скромная, но вполне приличная. Обивка выполнена из натурального материала приятной фактуры – в «рубчик». Руль настраивается по углу наклона и по вылету, подушка водительского сиденья регулируется, кроме прочего, по высоте. Спинки сидений 2-го ряда, естественно, складные (раздельно – в обычной пропорции 60/40). Объем багажника при полной посадке по местам — 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л.

Читайте также  Проблемные места автомобиля Газель

Броский дизайн передней панели перегружен подробностями: дело в том, что в благом деле сбережения горючего водителю помогает фирменная Eco Assist (Ecological Drive Assist System – система поддержки экологически «дружественного» стиля вождения). Перед ним многочисленные дисплеи, информирующие о текущем и среднем расходе горючего, об истории пробега и перспективе доката на остатке бензина в баке. И другие полезные сведения — причем в выразительной и даже забавной форме. Так, спидометр подсвечивается зеленым, когда, сберегая топливо, вы ведете машину мягко и ровно. И наливается синим, если вы увлекаетесь разгонами и торможениями. А на длинной ж/к полосе по центру панели видна маленькая рощица из 5 деревьев: когда вы экономите невозобновимые углеводороды, на ветках распускаются листья. Но стоит злоупотребить динамикой, как листья опадают.

Как и в I поколении, Insight 2009 оснащен «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом IMA (Integrated Motor Assist – встроенный вспомогательный электромотор). Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Обновлённая силовая установка позволила снизить расход топлива до 3,3 л на 100 км.

В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутый кожей руль, климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация и многое другое.

На страже безопасности водителя и пассажиров 3-точечные ремни, активные подголовники, подушки и шторки безопасности, а также крепления детских сидений Isofix.

В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменился дизайн решетки радиатора: вместо трех горизонтальных хромированных «ребер» одного размера остались два – широкое верхнее и узкое нижнее. Также изменились боковые ниши в переднем бампере – они стали шире, приобрели форму трапеции. Увеличились и размещаемые в этих нишах противотуманные фары. Профиль автомобиля особых преображений не претерпел – лишь слегка изменилась форма боковых зеркал. При этом кормовая часть автомобиля совершенно не изменилась.

Оснащается автомобиль гибридным бензиново-электрическим двигателем, оснащенным технологией Integrated Motor Assist пятого поколения. Объем бензинового агрегата составляет 1.3 литра, который развивает мощность в 98 лошадиных сил. Мощность же электромотора составляет 13 «лошадок». Используя гибридную технологию, автомобиль на одной заправке может пройти до 644 км. В паре с силовой установкой работает бесступенчатый вариатор, который был модернизирован, чтобы добиться более плавного переключения передач.

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight

Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж. Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть . Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы. с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — , в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. , есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А , самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи. слишком дорого!»

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

  • Багажник с небольшим подпольем, объём — 408 литров.
  • Японцы уверяют, что батарея должна нормально работать при температурах до минус 35 градусов по Цельсию. Заводская гарантия на неё — 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

И тут хондовцы добавляют игровой момент. , цифровой спидометр с функцией измерения степени праведности водителя. Едешь экономично — подложка становится зелёной, грешишь — синеет. Но самое интересное на дисплее в центре тахометра. Всё в твоём вождении правильно — и на экранчике один за другим начинают вырастать некие растения. Сначала два листика. Собрал пяток, переходишь на следующий уровень: выращиваешь четырёхлистники. И на закуску пятилистники: когда наберётся их достаточно, получишь нарисованный кубок! Причём игра, обещают японцы, непростая. Чтобы монохромный экранчик высветил главную награду, надо отъездить в режиме жёсткой экономии как минимум тысяч километров! Вот тебе и игрушка!

Читайте также  Моторное масло шелл хеликс аш икс 7

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок. Интересно, а к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

А вот что в России модель появится «не позже, чем через два года» — странно. Да, у нас не положены скидки за низкий уровень выбросов CO 2 , как в Европе или Штатах. Но играть в Инсайт у нас будет не менее интересно, и желающие есть. Дайте и нам поиграться!

Хонда Инсайт – гибрид от Хонды

Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента. В машине снижен расход топлива, что позволяет использовать ее в качестве экономичного средства передвижения в черте мегаполиса и на загородной трассе. Работа двигателя осуществляется не только на бензине, но также на электроэнергии.

Вступление

Производство Хонда Инсайт налажено в 1 999 году. За время выпуска автоконцерн несколько раз менял концепцию, совершенствуя технические характеристики. Основной мотив при создании модели — максимальное удешевление каждой поездки за счет использования современного двигателя. На счету производителя три поколения Хонда Инсайт. У каждого из них свои плюсы и минусы, что послужило причиной взлета популярности или критики со стороны автолюбителей.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

1 поколение

Honda Insight 1 поколения

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер

Салон Honda Insight 1 поколения

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.

2 поколение

Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер

Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер

Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально. Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа». Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км. Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Цена и где купить

Цены на новый автомобиль Хонда Инсайт варьируются в зависимости от его комплектации. Летом 2018 года стартовали продажи в Америке, а минимальная стоимость составила $23 000. Что касается моделей минувших лет (с пробегом) — купить их можно в пределах $8 000 – $12 000 долларов. Что касается новинок — они предложены официальными дилерами.

Плюсы и минусы модели, сравнение с другими гибридами

У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и Хонда Инсайт не стала исключением. Ее основные преимущества заключены в экономичности, безопасности и высоком уровне комфорта. Двухуровневая система торможения, шикарное оснащение (климат- и круиз-контроль, возможность заказа дополнительных опций) — эти и другие моменты превратят вождение в настоящий праздник.

Из минусов — незатейливый дизайн, который уступает место прямым конкурентам. Автомобиль заявлен в качестве пятиместного, но на заднем сидении комфортно себя чувствуют только два взрослых пассажира. Если сравнивать Хонда Инсайт с Toyota Prius 2018, то последний — малолитражка с несколько меньшими габаритами, но по такой же или завышенной цене. Автовладельцы отдают предпочтение Honda Insight, на что указывают отзывы на специализированных форумах.

Фото, видео

1 поколение Insight 2 поколение Insight 3 поколение Insight

Хонда Инсайт гибрид: характеристики, обзор

Внешний вид Хонда Инсайт гибрид

Хонда

Компания Honda имеет в своём ассортименте много гибридных автомобилей. На их фоне выделяется Honda Insight, впервые представленная в 1999 году. Модель подвергалась постоянным доработкам, менялись силовые установки, изменялся дизайн.

Экстерьер Хонда Инсайт гибрид

Внешний вид хэтчбека напоминает модель 1-го поколения, но с видимыми различиями. Задние аэродинамические арки пропали, а кузов стал более обтекаемым. Хромированные вставки, аэродинамические части бампера, обтекаемое лобовое стекло и крыша – всё это создаёт единый силуэт, который ни с чем не спутаешь. В освещение вмонтированы линзы, которые придают «лукавый взгляд» переду машины.

Читайте также  Киа спектра замена внутреннего шруса

Honda Insight 2010

Пятидверный Инсайт относится к габаритному классу С. Размеры кузова: длина – 4,375 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,425 м.

Задняя и передняя часть имеют абсолютно новый дизайн. Автомобиль получил массивные колёсные арки, багажную дверь с наклоном и резкие линии по бокам, добавляющие экстерьеру «хищный» образ.

Интерьер Honda Insight Hybrid

Сев на водительское сиденье, нас встречает комфортная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Вся необходимая информация отображается на широкоформатном экране, а рядом располагаются кнопки, отвечающие за функционал. Стоит заметить, что салон сочетает одновременно простор и компактность: всё на своих местах, нет ничего лишнего.

Honda Insight передняя консоль Мультимедиа

Впереди панели расположилась шкала с основными показателями устройств. Индикатор расхода топлива подсвечивается зелёным светом при умеренной езде авто, а синим – при сильных разгонах и торможении.

Приборная панель

Трёхспицевый руль оснащён электроустройством , способным регулировать его высоту и наклон. Водительское сиденье также регулируется по высоте.

Передние сиденья

Салон имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,935 м, ширина – 1,430 м, высота – 1,150 м. В Инсайте два ряда сидений. Второй ряд можно сложить, и тем самым увеличить объём багажного отделения до 890 л. Начальный объём отделения – 408 л.

Вид гибридной установки

Автомобиль Хонда Инсайт оснащён как бензиновым двигателем, так и электромотором IMA. В авто установлена гибридная система параллельного типа, где двигатель внутреннего сгорания вместе с электромотором вращают ведущие колеса. В хондовской системе IMA электромотор расположен на одной оси с коленчатым валом бензинового двигателя и предназначен для придания дополнительной мощности. Он работает беспрерывно, выполняя функцию собственного привода или зарядного устройства.

Гибридный двигатель Хонды Инсайт

При движении автомобиля торможение происходит за счёт электродвигателя переменного тока, который работает как генератор – он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. В движение авто приводится ДВС, но при разгоне подключается дополнительная энергия, запасённая в электрическом моторе. Электродвигатель переходит в тяговый режим.

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Надёжность

Honda Insight укомплектована всеми современными системами безопасности.

В комплект вошли:

Из достоинств гибрида стоит отметить экономичность, комфортабельность, безопасность. Двухуровневая система торможения, отличное освещение, возможность установки дополнительных функций – всё это позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулём

Из минусов можно выделить достаточно простой дизайн, не очень вместительный салон. Официально автомобиль заверен как 5-местный, но на заднем сидении комфортно будут ощущать себя только 2 человека.

Отмечается также большая чувствительность педали газа, но при умелом управлении автомобиль ведёт себя на дороге достойно.

Комплектации и цены Honda Insight гибрид

Для модели Инсайт предлагаются три штатные комплектации:

  1. Базовая – G;
  2. Средняя – LX;
  3. Продвинутая – EX.

Основная базовая комплектация была рассмотрена выше, а некоторые отличия двух других отметим ниже.

Honda Insight 2019-2020 теперь не основной конкурент Приусу

Honda Insight сильно проигрывала своему основному конкуренту, поэтому после завершения производства второго поколения закрыла линейку. В 2018 году бренд решил вернуть машину, показав готовый серийный экземпляр на автосалоне Нью-Йорка. С таким длинным перерывом изменений добавилось масса, давайте рассмотрим новинку подробней.

Содержание:

Смена кузова

Раньше это был хэтчбек необычной формы, теперь это седан, сильно напоминающий Цивик, хотя он стоит выше его в линейке. Дизайн идентичен всей линейке с диодной оптикой, которую разъединяет толстая хромированная верхняя накладка решетки радиатора. Новый бампер имеет агрессивный формы, созданные боковыми выпуклостями, в которые интегрированные диодные противотуманки.

Боковая часть Honda Insight

Профиль Инсайта 2019-2020 на обычных решениях с раздутыми колесными арками, заметными верхними и нижними линиями. Форма кузова со спадающей крышей заставляет подумать о лифтбеке, но это не так. Неплохо получилась хромированная окантовка окта, оканчиваясь сзади заострением. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально доступны 17-дюймовые.

Корма получилась спорной, особенно много камней кинуто в сторону фонарей, мол сворованы у баварцев. Порадовала крышка багажника с вытянутым спойлером. Досталось детализации бамперу с большой пластиковой вставкой и широкой хромированной полосой. Декоративного выхлопа нет, как и выхлопа собственно на виду.

Задняя часть Хонды Инсайт 2019-2020

Размеры автомобиля:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Современный салон

Салон Honda Insight

Полностью изменился интерьер опять же подтянувшись к общему стилю бренда. Дороже стали материалы обшивки, теперь нет жесткого пластика и ткани лишь бы удешевить модель. Вокруг хороший пластик, а сиденья Insight обшиты кожей.

Толстые передние кресла имеют электрические регулировки (8 направлений слева и 4 справа), подогрев и легкую поддержку сбоку. Сзади сплошной диван с откидным подлокотником. В обоих случаях свободного места достаточно даже для высоких пассажиров. Сюда же отнесем 428-литровый багажник, объем которого можно увеличить сложив диван, но получится ступенька.

Передние сиденья нового Инсайта Задний ряд Insight

Фото багажника Хонды Инсайт

Руки водителя гибрида ложатся на 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными элементами. Интересно оформили приборную панель, установив справа аналоговый спидометр, а слева 7-дюймовый дисплей, отображающий остальную информацию.

Основной дисплей – 8-дюймовая мультимедиа, на которую выводятся данные камеры, навигации и музыки. Меломаны могут насладиться аудиосистемой Pandora с 8 динамиками. Ниже на консоли блок климат-контроля с парой шайб, массой кнопок и монитором.

Приборная панель Insight 2019-2020 Мультимедиа нового Инсайта

На тоннеле Honda Insight есть пара портов USB для зарядки смартфона, задним пассажиров они недоступны даже опционально. Рядом же площадка с беспроводной зарядкой смартфона, слева от которого приподнятая панель с кнопками – управление коробкой передач. Зарядить iPhone+ нельзя – не поместится. Далее подстаканник и подлокотник.

Претензии есть к системе LaneWatch, выводящей данные слепых зон на центральный дисплей. Она крайне чувствительна и отвлекает по всяким мелочам.

Кнопки КПП Insight

Еще из систем безопасности в базе стоит слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика. Приятно!

Три двигателя – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 197 H*m 4

Подробнее

Основным мотором гибридного седана стал 1,5-литровый 16-клапанный атмосферник LEB, который также ставят Honda Vezel. Двигатель выдает 103 лошадиные силы и 134 H*m крутящего момента.

Фото двигателя Хонды Инсайт

Еще есть два электрических двигателя. Первый подключен к мотору и выступает в роли стартера-генератора для системы старт-стоп, второй подключен к ведущей оси. Суммарно гибридная установка i-MMD выдает 153 лошадиные силы и 267 H*m крутящего момента.

Раньше нельзя было использовать только электрические моторы, теперь это возможно, но бесполезно. Почему? Потому что на одном заряде седан способен проехать 1,61 километра, что очень странно. В обычном режиме бензиновый двигатель Инсайта подключается полностью только на высоких оборотах.

Результатом экономичности стал 4,3-литровый городской расход!

Передняя часть Honda Insight 2019-2020

Работает вся конструкция через вариаторную КПП, которая передает момент передней оси.

Изменилась подвеска модели из-за переезда на платформу нового Цивика. Спереди стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная архитектура. Большинство деталей подвески алюминиевые для веса, а кузов преимущественно из высокопрочной стали для жесткости. Тормозная система осталась дисковой с передней вентиляцией.

Морда гибридной Хонды Инсайт

Гибридный японец стал покорять американский рынок, где у Хонды дела идут хорошо. Кузов сменился потому что производитель решил отказаться от конкуренции с Тойотой, отсюда же и странный запас хода.

В США машину продают в трех комплектациях:

  • LX – 22 930$ (1,54 миллиона рублей);
  • EX – 24 310$ (1,64 миллиона рублей);
  • Touring – 28 340$ (1,91 миллиона рублей).

Вывод: «Японцы делают вещи»! Они прекрасно поняли свои ошибки, исправили их и даже решили играть в другом сегменте – смело и грамотно. В итоге получился яркий, удобный и экономичный Honda Insight 2019-2020, к которому только два вопроса: шумоизоляция и запас хода. Как думаете стала бы такая машина популярной в России?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: