Хонда цивик технические характеристики

Honda Civic X 2020-2021

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2020-2021. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Боковая часть Хонды Цивик 10

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2020-2021 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Белая новинка Фото сбоку Задняя часть

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Салон нового Цивика

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2020-2021 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Задние сиденья Мультимедиа десятого Цивика Приборная панель

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2020-2021

Подвеска Civic 2020-2021

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Серебристый десятый Цивик

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2020-2021 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Автомобили Honda Civic

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

Обзоры

Описание

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются.

Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1.5 T-GDI 182 л.с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф

В честном обзоре будет рассмотрен новый Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (десятое поколение) в кузове FK (хэтчбек), под капот которого ставят бензиновые турбодвигатели L10C 1.0 T-GDI iVTEC 12v 129 л.с и L15C 1.5 T-GDI iVTEC 16v 182 л.с. В публикации мы рассмотрим технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, стоимость, надежность, реальный расход топлива, предельный ресурс японского конкурента Мазда 3 (Mazda 3) и Хендай Элантра (Hyundai Elantra) по цене Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Новая, десятая по счету генерация Хонда Цивик получила инновационную компактную унифицированную платформу Honda 6BA-FK7, на которую можно установить почти любой тип кузова, как хэтчбек, седан, так и купе с лифтбеком. Новый хэтчбек Honda Civic десятого поколения получился очень ярким. Но все самое интересное сокрыто внутри, под капотом автомобиля – это турбированные модернизированные двигатели объемами 1.0 и 1.5 литра. И это действительно знаменательное событие, как для почитателей модели, так и для её производителя. Сейчас можно со всей ответственностью утверждать, что эпоха атмосферных бензиновых двигателей для модели Хонда Цивик ушла окончательно в прошлое и японская компания почти полностью перешла на малолитражные, при этом сверхэкономичные турбоагрегаты, а впереди маячат электромоторы.

Honda Civic в кузове хэтчбек также, как и седан, выполнены в стильном «купеобразном» формате, с упором на аэродинамику (ярко выраженные боковые панели кузова со скульптурным дизайном и современная оптика светодиодного типа). Отличительной особенностью хэтчбека является более спортивный вид кузова за счет динамичной кормовой части модели. Немаловажной изюминкой Хонда Цивик в кузове хэтчбек является массивный задний аэродинамический спойлер, антенна в виде акульего плавника и стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Стоит отметить, что некоторые разработчики японской компании придерживались мнения, что переход на турбо наддувные моторы не имеет под собой веских оснований. Всех экологических норм японский производитель придерживается неукоснительно, а рисковать и устраивать эксперименты с такой дисциплиной, как надёжность ни у кого желания долгое время не появлялось.

Инженеры Honda не разделяющие данную точку зрения в это самое время уже завершали работу над будущими турбированными установками, время для которых пришло одновременно с новым хэтчбеком. Хотя, немногим ранее первый «пробный камень» уже был заброшен. Тогда аудитории была представлена первая модель Honda Civic Type R с турбомотором VTEC мощностью 310 лошадиных сил. Конечно, для обычного гражданского вождения этой мощности может показаться многовато, да и стоимость машины большинство пользователей совсем не радовала (от 50 000$). Впрочем, Хонда Цивик и в других версиях практически не огорчал своих владельцев нехваткой динамики.

Однако, как мы знаем, модель Цивик в комплектации Type R, особым успехом у покупателей не пользуется, даже несмотря на высокую стоимость. Справочно заметим, что в комплектации Sport Plus производитель решил не заострять внимания потенциальных покупателей на таких опциях, как запуск двигателя нажатием кнопки, стеклянный люк, штатная навигация, отслеживание слепых зон, беспроводная зарядка смартфона. Кстати, все эти функции можно установить за дополнительную плату, причем вполне приемлемую по сравнению конкурентом сегмента — Мазда 3. Стоит также отметить, что по мнению автоэкспертов, новый Цивик выделяется отличной светодиодной оптикой, как спереди, так и сзади.

Для справки заметим, что производитель решил оснастить максимальную комплектацию хэтчбека Civic — Sport Plus модернизированным турбированным мотором объемом 1.5 литра. Кстати стоимость модели в данной комплектации стартует с отметки в 32 700$, а для желающих сэкономить предложили иную версию с малолитражным агрегатом объемом 1.0 литр за 27 200$.

Пару слов стоит сказать и о салоне автоновинки. Все комплектации Хонда Цивик оснащаются цифровой приборной панелью с классическими датчиками, которые расположились по бокам. Водительское и переднее пассажирской кресла имеют оптимальной упругости валик боковой поддержки. В перечень стандартного оснащения модели включаются: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, система “умных” ключей с автозапуском, мультимедийный комплекс на четыре динамика с четырьмя твиттерами (справочно: в сумме — восемь динамиков, разбросанных по салону), быстрый обогрев передних кресел, кожаная отделка рулевого колеса и селектора коробки передач, накладки на педали из нержавейки в спортивном стиле, вместительная центральная консоль с удобным, обшитым экокожей подлокотником и электронный стояночный тормоз.

Что касается багажного отделения, то его полезный объем составляет 420 литров, который легко увеличивается до 1102 литров при складывании спинок заднего ряда сидений. Кстати задние сиденья разделены между собой в пропорции 60 на 40 и могут складываться в ровный пол. Справочно заметим, что новая Хонда Цивик стала первым в мире хэтчбеком, который оснащается багажной шторкой с боковым приводом и при перевозке крупногабаритного груза, ее демонтаж больше не требуется.

Архитектура подвески у японца был улучшена и серьезна доработана. Так, например, спереди установлены стойки поперечной устойчивости с типом действия McPherson, а сзади стоит многорычажка, установленная на модернизированный сверхжёсткий подрамник. Для справки заметим, что дорожным просвет у модели составляет 135 миллиметров. Отметим, что модернизированное шасси было дополнено электрическим усилителем рулевого управления с нарезной рулевой рейкой (система EPS) с переменным передаточным отношением, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость и устойчивость автомобиля на любых скоростях.

Рулиться хэтчбек действительно отлично, а на заданном курсе движения стоит просто идеально, подтверждением тому служат многочисленные восторженные отзывы владельцев, которые можно отыскать на профильных сайтах, посвященные Хонда Цивик 10-го поколения. Вы думаете на этом возможно ходовой и подвески заканчиваются? Не тут-то было. Японцы действительно постарались на славу. Так, например, для увеличения эффекта от управления, одним лишь нажатием кнопки на консоли, можно активировать систему Active Damper System, которая переведет амортизаторы в динамический режим, после чего водитель сразу же ощутит всю остроту ощущений от вождения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

В моторный отсек нового Хонда Цивик в кузове хэтчбек устанавливаются следующие компактные турбированные силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива: трехцилиндровый — L10C 1.0 T-GDI 12v 129 л.с и четырехцилиндровый — L15C 1.5 T-GDI 16v 182 л.с. Для справки заметим, что оба мотора оснащаются фирменным механизмом фазорегуляции газораспределения iVTEC, а также усиленной приводной цепью ГРМ. Кроме того, более мощный двигатель L15C 1.5 T-GDI оснащается системой управления клапанов DOHC с двумя распредвалами.

Стоит также отметить, что благодаря установленной системе Start/Stop, японский автомобиль демонстрирует завидную экономию. Так, например, трёхцилиндровый 1.0-литровый турбомотор расходует в комбинированном формате эксплуатации всего 5,7 литра (город – 6,9 литра, трасса – 4,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. А вот динамическое ускорение до 100 км/час особо не впечатляют и составляет 11,0 секунд.

Что касается 1.5-ти литрового турбодвигателя мощностью 182 лошади (крутящий момент – 220 Ньютон на метр), то его расход в смешанном формате использования составляет 6,2 литра (город – 8,1 литра, трасса – 5,5 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Для разгона с места до “сотни”, автомобилю с мотором L15C 1.5 T-GDI потребуется около 8,3 секунды. Для справки заметим, что показатели данного двигателя превосходят характеристики атмосферного силового агрегата объемом 2.4 литра серии K24A.

Выше перечисленные силовые установки агрегатируются двумя типами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (6-МКПП) или вариатором CVT с функцией ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков собственной разработки.

Как отмечают автоспециалисты, резкому старту противится вариатор трансмиссии, причем нормально стартануть с места не помогает даже включение режима Drive. При нажатии акселератора в пол наблюдается заметная пауза, зато потом тяга стремительно и бесперебойно нарастает, особенно после перехода в режим “S” (Спорт).

По мнению автомехаников, инновационный бензиновый 1.5-ти литровый турбомотор является довольно прогрессивным, хоть головка с блоком цилиндров изготовлены из облегченного алюминия. Прогрессивность двигателя достигается за счет наличия надежной системы регулировки газораспределения на впуске/выпуске, непосредственного впрыска топлива, работающего по технологии GDI, прочного привода ГРМ (установлена усиленная двойная цепь) и одной, но достаточно высокопроизводительной низко инерционной турбины с электронным контролем давления.

Как видим, турбо прогресс наконец-то добрался и до японской компании Honda. Автоновинка стала заметно динамичнее предыдущего, 9-го поколения, которое оснащалось атмосферными силовыми агрегатами объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил. Что касается экономичности 1.5-ти литрового узла, то расхождения с прошлой генерацией невысокие, а вот динамика стала куда более интересной.

В заключении добавим, что по мнению автомехаников, предельный ресурс наиболее востребованного бензинового турбомотора новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 — L15C 1.5 T-GDI мощностью 182 лошадиные силы, составляет в пределах 270-300 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен), в случае своевременного технического обслуживания автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

#1 Технические характеристики и информация CiViC 5D.

Доброго времени суток друзья. Расскажу немного о технических характеристиках данного автомобиля. Просто голые цифры, как будет на самом деле покажет время и эксплуатация авто.

Данные будут дополняться и корректироваться, а пока то что известно. Поправьте если не так или дополняйте. Буду делать мини справочник по автомобилю.

Комплектация Sport 1.8
Двигатель 1.8 — 140 л.с. при 6300 об/мин (174Нм при 4300 об/мин)
Механическая 6 ступенчатая коробка передач
Велюровый салон
Электронно-аналоговая панель приборов
Подогрев передних сидений
Подогрев боковых зеркал
Электрические боковые зеркала с функцией складывания от кнопки
Электрические стеклоподъемники передние и задние (передние с авто режимом)
Электроусилитель руля
1-зонный климат контроль
Холодильник в перчаточном ящике
Противотуманные фары
Автосвет
Омыватель фар
Датчик света
Датчик дождя
Регулировка водительского кресла по высоте
Регулировка руля в 2х плоскостях
Кожаный руль
Спортивные накладки на педали
Передний и задний подлокотник
Подстаканники для передних и задних пассажиров
Управление аудиосистемой на руле (мультируль)
Круиз контроль
Бортовой компьютер
Аудиосистема CD/MP3 c 6 динамиками
6 подушек безопасности (фронтальная водительская, фронтальная переднего пассажира, боковые передние, шторки)
Задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой стабилизации (VSA)
Аварийное отключение подачи топлива
Иммобилайзер
Противоугонная система
Центральный замок

Кузов
Модель кузова — FK2
Тип кузова — хэтчбек 5 дв.
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Ширина — 1765 мм
Длина — 4250 мм
Высота — 1460 мм
Колесная база — 2635 мм
Колея передняя — 1505 мм
Колея задняя — 1510 мм
Объем багажника минимальный — 456 л
Объем багажника максимальный — 1350 л
Дорожный просвет — 150 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Максимальная разрешенная масса — 1750 кг

Двигатель
Производство — Honda Motor Company
Марка двигателя — R18A2 (версия для европейского рынка, версия для японского — R18A1, технически это идентичные моторы)
Годы выпуска — 2006-н.в.
Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1799 см³
Мощность — 140 л.с.(103 кВт)
При оборотах — 6300
Крутящий момент — 174 н*м
При оборотах — 4300
Redline: 7150 rpm
Частота вращения холостого хода без нагрузки — 650±50 об/мин
Частота вращения холостого хода при высокой электрической нагрузке — 750±50 об/мин
Система питания — распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува — нет
Газораспределительный механизм — SOHC i-VTEC
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра и ход поршня — 81.0×87.3 мм
Степень сжатия — 10,5
Компрессия — минимум 880 кПа (9,0 кгс/см2)
Количество клапанов на цилиндр — 4
Производительность масляного насоса — 52,3 л/мин (при 6800 об/мин)
Производительность насоса системы охлаждения — 104 л/мин (при 6000 об/мин)
Топливо — неэтилированный бензин АИ-95 или выше
Экологические нормы — Евро 5
Масло в двигатель — 0W-20; 0W-30; 5W-20; 5W-30
Объем масла в двигателе — 4.5 литра
Объем масла при замене с фильтром — 3.7 литра
Объем жидкости в системе охлаждения (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) — 6,8 литра, замена 5,3 литра.
Свечи зажигания — NGK: IZFR6K11S, DENSO: SKJ20DR-M11S1
Зазор в свечах зажигания — 1,0-1,1 мм
Расчетный ресурс двигателя — 250-300 тыс.км.

Подвеска
Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная

Трансмиссия
Тип КПП — Механическая SPHM (МКПП с промежуточным валом, SPLM без промежуточного вала)
Кол-во передач — 6
Передаточные числа:
1 — 3,143
2 — 1,826
3 — 1,303
4 — 1,054
5 — 0,854
6 — 0,727
ГП — 4,924
Привод — передний
Блокировка дифференциала — нет
Объем масла при замене (MTF III) — 1,6 л

Тормозная система
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Минимальная толщина переднего тормозного диска — 21 мм
Минимальная толщина заднего тормозного диска — 8 мм
Объем тормозной жидкости DOT4 – 1 л

Рулевое управление
Диаметр разворота — 11 м

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км — 8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км — 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 6,4 л
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Допустимая полная масса — 1750 кг
Объем топливного бака — 50 л
Размер шин — 205/55/R16, 225/45/R17
Летние шины — Michelin Pilot Primacy 225/45/R17
Длина окружности — 1991мм
Размер дисков -16"x6.5", 5×114,3, ЕТ 55, 64,1мм; 17"х7", 5х114,3, ЕТ 55, 64,1мм
Размер запасного колеса — T135/90D15 100M

Углы установки колес
Развал перед — 0°00′ ±30′
Развал зад — минус 1°00′ ±30′
Кастор — 4°14′ ±30′
Общее схождение перед — 0±2 мм
Общее схождение зад — 4±2 мм

Система климата
Хладагент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a (R-134a)) левый руль — 440-490 гр
Марка применяемого масла — SANDEN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 и 38899-P13-A01)
Заправочные емкости элементов для масла — Конденсатор 20 мл, Испаритель 35 мл, Каждая трубка или шланг 10 мл, Компрессор 75-85 мл

Хонда Цивик гибрид: технические характеристики

Вид спереди Хонда Цивик

Хонда

Вид спереди Хонда Цивик гибрид

Автомобильная компания Honda представила в 2001 году гибридный автомобиль Civic. Пережив два поколения, в 2012 году появился обновлённый Хонда Цивик гибрид, который выпускался на протяжении трёх лет. Производство Honda Civic Hybrid было приостановлено в 2015 году, по заверениям производителей, из-за малых объёмов продаж.

Экстерьер Хонда Цивик гибрид

Седан Хонда Цивик гибрид – современный автомобиль со спортивными чертами. Передняя часть выделяется радиаторной решёткой с хромированными вставками. Головная оптика в форме параллелограмма добавила некий лукавый прищур автомобилю. Бампер получил матовую чёрную вставку и хромированную полоску. По бокам расположены противотуманные фары.

Вид сзади Вид спереди

Профиль выделяется аэродинамической линией, проходящей по низу дверей. Задняя оптика разделена на 2 части: одна установлена на кузове, а вторая на самом багажнике. Крышка багажного отделения имеет небольшое продолжение в виде спойлера.

Вид сзади

Вид спереди Передний бампер

Honda Civic Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,525 м, ширина – 1,753 м, высота – 1,430 м.

Интерьер Хонда Цивик гибрид

Салон Honda Civic Hybrid получился весьма необычным. Приборная панель состоит из двух уровней. На верхнем разместился спидометр и тахометр, а на нижнем – вся остальная информация.

Приборная панель Тахометр Электронный спидометр Указатель температуры масла Уровень топлива Салон Хонда Цивик гибрид

Салон обит тканью, а рулевое колесо получило функциональные клавиши. Салон имеет два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Багажник имеет небольшой размер, всего 303 литра.

Мультимедиа Селектор АКПП

Вид гибридной установки

В седане Civic используется гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она состоит из ДВС, электромотора и аккумуляторной батареи. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя передаётся сразу от главного вала на колёса автомобиля. Это обеспечивает высокую эффективность всей установки.

Электромотор работает в 2 режимах: генератор и тяговый электромотор. Когда выбран режим EV, то движение машины происходит исключительно на электротяге. При превышении допустимой скорости или разряде батареи в работу включается ДВС. При недостаточном заряде батареи, при торможении, двигатель отключается. В это время активируется электромотор, который вырабатывает энергию и подпитывает ВВБ.

Гибридный двигатель Хонда Цивик

Суммарная мощность гибридной установки составляет 110 лошадиных сил.

Технические характеристики Хонда Цивик гибрид

Внешний облик экономичного и стильного автомобиля получил некоторые технические изменения. Гибрид Civic с передним приводом теперь имеет бензиновый мотор на 1,5 литра вместо 1,3 л.

Основные технические характеристики седана представлены в таблице.

АКПП Вариатор CVT
Объём двигателя 1497 см 3
Колёсная база 2670 мм
Клиренс 150 мм
Колея передних/задних колёс 1500 мм/1530 мм
Радиус разворота 5,4 м
Объём топливного бака 50 л
Диски передние/задние 15X6,5J
Колёса передние/задние 195/60 R15
Масса авто 1,303 т

Бензиновый двигатель гибридной установки

Под капотом Honda Civic Hybrid установлен 4-цилиндровый LEA2 мотор объёмом на 1,5 литра. Движок типа SOHC имеет установленную систему газораспределения i-VTEC с интеллектуальным контролем.

Максимальная мощность такого агрегата – 93 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент составляет 132 Нм. Двигателя вполне хватает, чтобы вытягивать седан в любых условиях.

Электродвигатель гибридной установки

Между ДВС и автоматической трансмиссией CVT инженеры поместили тяговый электромотор. Его мощность составила 17 кВт при 106 Нм крутящего момента.

Электрический двигатель способен двигать Хонду со скоростью до 69 км/ч. После превышения значения, в работу автоматически включится ДВС.

Батарея и пробег на одном заряде

На обновлённый Хонда Цивик гибрид устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается под задним рядом сидений. Его мощность – 20 кВт. Напряжение доходит до показателя 144 В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 4,5 А*ч.

Прибор показывающий уровень заряда батареи

На одном заряде Civic Hybrid способен проехать не более 1,5 км. Автомобиль не очень заточен под езду на электротяге. Намного разумней использовать ВВБ на коротких дистанциях, чтобы сократить расход. В случае её поломки, замена обойдётся в районе 85 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Honda Civic Hybrid способен разогнаться до 100 км за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Расход топлива на трассе составляет 5,5 литров. В городе он увеличивается до 5,9 литров топлива. Смешанный цикл расходует 5,3 литра бензина на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно использовать следующие способы:

  • избегать резких ускорений при старте;
  • использовать электротягу при пробках, во дворах и выездах со стоянки;
  • выбирать удобное место для парковки;
  • следить за состоянием деталей и давлением в шинах;
  • тормозить плавно и заранее.

Надёжность гибрида, поломки

Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.

Технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • слежение за полосой движения;
  • блокировка дверей;
  • комплект подушек безопасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • детское крепление.

Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.

Управляемость на дороге Хонда Цивик гибрид

На дороге Хонда Цивик ведёт себя отлично. Руль в меру тяжёлый, ощущается каждое его движение. Подвеска хорошо справляется даже с не очень хорошим покрытием. К тому же, нахождение спидометра над рулём позволяет точнее следить за дорогой, не опуская глаза вниз.

Вид сбоку

Эксплуатация в зимний период

Проблем с автомобилем не возникает. Батарея заряд держит, но оставлять на ночь при низких температурах лучше не стоит. Если столбик термометра опускается ниже -15ºС, при попытках завести мотор будет слышно «чирканье» стартера. Переживать при таком звуке не стоит, это нормально.

Салон прогревается за счёт встроенной печки. Обычно это занимает не более 3 минут. При полностью разряженной батареи, процесс может увеличиться до 5 минут.

Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид

Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.

Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.

Комплектация MXB дополнительно включает:

  • рулевое колесо обтянуто кожей;
  • багажник с электроприводом;
  • обогрев зеркал.

Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.

Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:

  • кожаная отделка салона;
  • наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
  • круиз-контроль;
  • контроль бокового столкновения.

За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.

Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.

Отзывы о Хонда Цивик гибрид

1. Покупал гибридный Цивик для себя и девушки. Ездим уже 3 года. Автомобиль динамичный, если не перегружен пассажирами и грузом, а также стильный. Не понравилось только, что машина очень часто шуршала по лежачим полицейским.

2. Покупал машину с пробегом. Доволен удобным и многофункциональным салоном, в котором всё под рукой. Лично мне не хватает высокого клиренса. Также через год начали ломаться элементы батареи, пришлось пару из них поменять. Проблем больше не было.

Для кого Honda Civic гибрид

Цивик гибрид подойдёт как молодым людям, так и семьям. Он стильный, надёжный и в меру динамичный. Этот седан можно считать универсальным: он справится и с ежедневными поездками по городу и с путешествиями.

Главный конкурент

Соперником Civic считается гибридный Toyota Prius. Он имеет 4-цилиндровый бензодвижок с объёмом 1,8 литра. Мощность составляет 99 л.с. при 5 200 об/мин. Крутящий момент держится на отметке в 142 Нм. Электромотор обладает мощностью в 60 кВт и крутящим моментом в 207 Нм. Расход топлива в смешанном цикле доходит до 3,9 литров.

Обзор Honda Civic гибрид

В приведённом ниже видео Вы сможете просмотреть обзор Хонда Цивик гибрид.

Заключение

Honda Civic Hybrid – отличный автомобиль. Очень жаль, что его прекратили выпускать. При правильном подходе, этот седан смог бы раскрыть весь свой потенциал. Ведь его универсальность, экономичность и комфорт не могут остаться незамеченными.

Honda Civic III

Honda Civic III

Машину покупал, так сказать, не глядя – бюджет был ограничен, а ездить нужно было на чем-то. Покупалась Honda Civic III поколения у автомастера, который как-никак, но обслуживал машину. Для своих годов машина, можно сказать, была идеальная (несмотря на кузов не в самом лучшем состоянии). Проблем с двигателем не было, порой засорялся карбюратор и у машины падали обороты, из-за чего она глохла. Выход был прост — погазовать (как бы ничего очень серьезного, но все равно неприятно). Поначалу немного действовал на нервы стартер, тем, что Honda Civic III заводилась раза с 3-5, но буквально через месяц проблема исчезла. Трудно было без АБС, да и вообще по ощущениям от вождения доволен поначалу не был. Но поездив пару недель — привык. По личному сравнению данной машины и бывшего «Иста», последний был «овощем». Я был удивлен тем, что Honda Civic III может такое, что далеко не мог «Ист». По езде был шокирован. Машина 87 года, с автоматической коробкой (замечу, что коробка отнюдь хороша, переключается плавно и сильно не тупит), на первой передаче способна разогнаться до 70 км/ч и положить стрелку тахометра на красную зону. Мотаясь по городу, заметил, что Honda Civic III способна на многое, она оставляла позади любые «Приоры», 14-ые, 12-ые. Скорость на машине просто не чувствуется (может просто привык), не раз попадался на камеры. В час пик машина хороша, маленькая, маневренная. По салону. Очень удобная посадка на передних сиденьях и средняя по удобству для задних пассажиров (посадка спортивная). Довольно много всяческих мест для хлама. Очень удобная панель. Сам салон Honda Civic III вообще просторный, но вот с багажником — беда. Я как человек, любящий хорошую музыку, естественно, сделал нормальную музыку. Кинув сабвуфер (далеко не самый большой) в багажник, последний — исчез, осталось место только для мелочей.

Достоинства : маневренность. Управляемость. Резвый двигатель. Удобный салон.

Недостатки : маленький багажник.

Honda Civic III, 1985 г

Этот аппарат достался мне за 20 тыс. рублей. Двигатель работает довольно своеобразно — если дать газ в пол, то раскручивается до 3 тыс. очень динамично. Потом как бы зависает до 5 тыс., а потом резкий подхват крутит до 7 тыс. На второй передаче около 90, причем двигатель не надрывается, а нормально работает. 16-клапанные ВАЗы Honda Civic III «делает» без проблем. Очень острое рулевое управление. Торсионная подвеска спереди (машина как по рельсам идет), сзади балка со стабилизатором поперечной устойчивости и тягой «панара» (слабовата, если сзади трое). Днище гниловато — несущие элементы в отличном состоянии, краска блестит. Тормоза хотелось бы получше. Электрика работает абсолютно вся. Машина очень резкая, ездить спокойно не получается. Водительское место очень правильно спланировано, отличная посадка и обзорность. Ездил на «Логане», «Королле», «Ауди» 90, БМВ 318 — нигде себя так удобно и уверенно не чувствовал. Сзади очень много места. Из неприятных моментов: масло течет из под трамблера и бензонасоса (руки не доходят устранить). Шаровые меняются вместе с рычагами и, как я понял, мне пора их менять. Тормоза — еще непонятно, почему при включении зажигания загораются фары. А так неплохой автомобиль.

Достоинства : просторность внутри. Комфорт. Устойчивость. Управляемость. Динамика.

Недостатки : тормоза. Шаровые меняются с рычагами.

Honda Civic III, 1986 г

Автомобилю 28 лет, а на порогах и кузове родная краска, ну 3-4 года (для иномарки, разуметься) дашь. Что касается, ремонта Honda Civic III: поменял задние и передние тормозные колодки (хотя можно было бы и не менять, от «долгостоя» и соли их заклинивало частично, и поэтому ручник поначалу не работал). Почистил, собрал — всё отлично. Самая большая проблема: его Величество – японский карбюратор Keihin — этот 3-диффузорный монстр до сих пор мне спать спокойно не дает. Напридумывали, знали, что сами ремонтировать не будут. Пришлось мне его разбирать, хотя весь мой автомобильный ремонтный опыт заключался максимум в смене амортизаторов у отцовской Мазды, да и брата чуть-чуть с Гольфом — явно же недостаточно. Пришлось всё-таки, глох или не держал холостой ход. Разобрал, почистил, до чего дотянулся, собрал. Та же ботва, но чуть получше. Подвеска передняя торсионная, как на военных тягачах БАЗ или МАЗ. Вечная практически. Задняя обычная — «Макферсон». Довольно неплохая на ровных дорогах (мне понравилась больше, чем у «Гольфа»). Двигатель тоже кадр достался. EW2 — вроде, но 16-клапанный. Для такого автомобильчика разгонная динамика очень даже не плоха. Максимальная комфортная крейсерская скорость 110-120. Дальше начинает звучать звуковое предупреждение о высокой скорости. Хотя, конечно, двигатель тоже не новый. Салон у Honda Civic III довольно большой, для таких внешних габаритов. Это отмечали даже владельцы ВАЗовских «десяток». У Honda Civic III существенно больше места в ногах у переднего пассажира. Да и задний диван складывается в пропорции 50 на 50. На работу ГУР нарадоваться не могу, отличная работа — руль очень лёгкий. Кондиционер работает. Чуть дозаправил фреоном R12 и всё отлично. Держит и не травит. Итог — отличная обзорность, настоящий аквариум, очень хорошо чувствуются габариты плюс работа ГУРа позволяют без проблем маневрировать во дворах и при парковке. Двигатель работает довольно тихо, но аэродинамический шум от боковых зеркал мне кажется большим, чем бы мог быть. Если бы не карбюратор, то я бы сказал, что доволен машиной на 100%. И с деталями на разборках проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: