Хонда аккорд 7 2007

345. Honda Accord 7 осмотр

Многие Вам скажут, что это последний настоящий Аккорд, а все что новее уже не то! И я отчасти соглашусь с этим, однако и более свежие поколения Аккорда, плотно заняли свою нишу в России! Я любитель Хонды, это многие знают, и не просто так я люблю эти автомобили, ведь они одни из лучших в мире. Ниже будет описание модели. А по видео, можно понять, как сохранилась 9летняя Хонда, у которой всего два хозяина было.

Внешний вид
О вкусах не спорят! Но разве она не прекрасна? Агрессивная внешность, рассчитанная на молодое поколение. Машина не кажется большой, несмотря на свой класс. И она действительно не большая. Если добавить диски побольше и профиль резины пониже + обвес Mugen, то машина притягивает взгляды и по сей день, главное чтобы состояние было не убитым, как зачастую бывает. А выпускалась она с 2002 года, и для тех времен, ее внешность была просто отличная!

Краш Тест.
Поймите, безопасность это важно. А все Хонды по этому параметру просто отлично справляются! Одни из лучших в своем классе по безопасности это именно Хонда!

Двигатель
Мне известны только два мотора — 2.0л и 2.4 литра, 155 л.с. и 190 л.с. i-VTEC. Никаких турбо шмурбо, это Хонда, они не делали турбо двигатели(уже делают).
Отдельно пару слов о VTEC. Он так же надежен. В наше время у GM есть проблема с фазами, у Бмв есть Vanos и так далее, но у Хонды эта система, не делает мозг хозяевам в отличии от многих других производителей!
Надежны ли моторы Хонды? Само собой разумеется! Моторы с приводом ГРМ на цепи, что не доставляет проблем. Цепь долговечна, как и почти на всех Япах.
Хонду не делают в России, поэтому их цена стала, слишком высока, но это из-за нашего правительства, которое заставляет нас покупать Жигули.
Говорят масложор у них чуть ли не сновья? Скажу так, мотор любит оригинальное масло 0w20, и кто его льет с новья, тот проблем не знает. Главное вовремя менять и следить за мотором. Ровно тоже самое у Civic, нет масложора даже на 150 000 км
Расход бензина на 2.4 около 12 литров зимой, что Вы сможете увидеть на приборке чуть ниже. Конечно это в спокойном, не гоночном режиме.
А конкретно осмотренный вариант ест 0.5 – 1литр масла на 12 000 км пробега. Кстати сальник коленвала на нем меняли.

Выложу цены на цепь ГРМ, хотя менять её вряд ли придется, хотя разок, перед концом гарантии, ее заменили другу на Сивике. Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.
Honda 14401-PPA-004 Цепь грм 1 шт. 1 дн.5 223 р.
Honda 14310-RBB-003 Шестерня впускного распредвала обгонная 1 шт. 3 дн.9 518 р.
Honda 14210-PRB-A00 Звездочка цепной передачи 3 шт. 8 дн.4 748 р.
Honda 14540-RWC-A02 Планка успокоителя цепи 36 дн.1 322 р
Honda 14510-PRB-A01 Устройство натяжное цепи 1 шт. 3 дн.4 209 р.

КПП.
Есть механика 5-6ст или АТ5 ступый. Автомат простой, надежный, Гидро.
Механика надежная, само собой разумеется. Долговечность сцепления зависит напрямую от водителя, можно спокойно проехать 200 000 км на одном сцеплении и более
АТ — многие пишут о мелких проблемах с автоматом. Здесь не могу этого подтвердить. У моих друзей было много Аккордов, и по сей день, они есть у некоторых, а выложенный ниже Аккорд, это машина моего товарища.
А так, многие пишут о датчике давления 3ей передачи, гул от подшипников первичного вала.
Так же автомат имеет +- для переключения в ручном режиме. Масло в АТ надо лить только оригинальное! И тогда не будет проблем и тупняков, а главное своевременно это делать.

ЛКП
И вот снова, многие жалуются, мол тонкое ЛКП, но гнилых я их не видел никогда. По крайней мере, в родном Челябинске. Конкретно осмотренная машина почти вся перекрашенная, и спустя года, целые элементы имеют небольшой слой ЛКП, но и машина уже старая, и полировалась разок. Сколы не гниют через день.
Вовремя мыть от соли зимой, ухаживать за машиной, не бить, не ставить не оригинальные крылья, и с кузовом будет все в порядке! Таков мой рецепт долговечности кузова.

Ликвидность. Угоняемость.
Аккорд и продается отлично, и его по сей день эту машину очень любят. Так же хорошо он угоняется, как почти все Япы. Вообще, наверное, почти все Хонды высоколиквидные, и часто угоняемые.
Но угоны актуальны больше для Москвы. Оттуда и КАСКО дорогое. В Челябинске же, первое место по угонам это — Приора.

Ходовка.
Спереди рычажная, сзади рычажная. Проблем ходовая не доставляет обычно. Болячка здесь рейка. Может начать постукивать до 100 000 км, однако ездят со стучащей рейкой порой до 200 000 км. У некоторых она может потечь, но у моих друзей рейка просто постукивала, не текла. А вот насос ГУР бывает, течет, или гудит, его тоже надо обслуживать, чего люди не делают, или делают не оригинальным маслом, а важно лить туда оригинал, он не столь дорогой.
Стойки ездят 150 000 км+
Honda 51605-SEA-E12 Стойка амортизационная правая 7 шт. 8 дн.10 793 р.
Подшипники так же долговечны, если постоянно не попадать на скорости в глубоки ямы.
Honda 44300-SDA-A52 Подшипник ступицы колеса переднего 5 шт. 1 дн.3 043 р.
Оригинальные тормозные диски дорогие, есть заменители, которые на порядок дешевле.
NiBK RN-1204 Диск тормозной передний вентилируемый 6 шт. 1 дн. 2 765 р.
На конкретном Аккорде передние диски были заменены, а задние родные

Верхний рычаг ходит долго, но шаровая сдается раньше. Купить шаровую можно отдельно. Оригинальный рычаг дорогой, но есть заменители.
Honda 51450-SEC-A01 Рычаг подвески 4 шт. 8 дн.10 648 р.
555SB-6191 Опора шаровая 1 шт. 1 дн.705 р.
Нижняя шаровая ходит дольше чем верхняя(обычно)
555SB-6312 Опора шаровая 3 шт. 1 дн.605 р.
Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага умирают к 100 000 км, стоят они не дорого, и не оригинал так же есть
Honda 51393-SEA-004 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 5 шт. 1 дн.908 р.
Задняя подвеска не требует внимания до 200 000 км+, только лишь втулки и стойки стаба надо менять

Салон
Он удобен, симпатичен, и с неплохим качеством материалов. Хотя многие твердят, что кожа Аккордов никакая, что все царапается мнется и тд, но я лишь могу сказать, что все зависит от хозяина. И та же кожа на руле, на которую все жалуются, может быть в отличном состоянии, если ты следишь за ней. Посмотрите в салон осмотренной машины.

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Honda Accord 7

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

Honda Accord 7

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Honda Accord 7

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Honda Accord 7 interior

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Honda Accord 7

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

Читайте также  Тойота рав четыре 19 го года

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

honda Accord 7 Type S

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Honda Accord 7

Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Honda Accord 7 — яркий и динамичный седан со спортивным характером. Несмотря на то, что автомобиль был представлен еще в 2002 году, его внешность и по сей день остается актуальной. Хищные и острые изгибы корпуса, потрясающая динамика, агрессивные фары, неприхотливость и доступная стоимость делают его фаворитом не только среди молодежи, но и старшего поколения, кто любит «дать газу».

На фото: Honda Accord (CL)

На фото: Honda Accord (CL) ’2005–08

В 2007 году автомобиль был признан мировым бестселлером компании Honda. И это не удивительно, ведь за вполне доступные деньги пользователь получает достойную базовую комплектацию, в которую входит магнитола, круиз-контроль и климат-контроль. Сегодня на рынке представлено большое количество модели Accord 7.

Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан дорестайл и рестайл (CL7/CL9) и универсал (CL8). Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т.д.

Honda Accord 2002-06

Honda Accord 2002-06

Accord 7-го поколения предлагался в двух комплектациях — Type S и Executive. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа. Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой.

Кузов

Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы. В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили.

Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.

Провис передний бампер Accord 7. Фото - drive

Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive

Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.

Запотевание фары

Запотевание фары

Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой.

Салон

Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные.

Салон Honda Accord 7 2002-06

Салон Honda Accord 7 2002-06

В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль, климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.

Интерьер Accord Type S (CL9)

Интерьер Accord Type S (CL9) ’2003–06

В комплектации Type-S салон выполнен из алькантары со вставками кожи. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать.

Задние сиденья

Задние сиденья

Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.

Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Широкое распространение получили два силовых агрегата:

1. Мотор К20А объемом 2.0 с мощностью в 155 л.с и крутящим моментом 192 Нм.

Под капотом Accord 2.0 KA2

Под капотом Accord 2.0 К20А

2. Мотор К24А объемом 2.4 с мощностью в 190 л.с и крутящим моментом 237 Нм.

На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.с. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2.2 в 140 лошадей и высоким крутящим моментом в 340 Нм.

Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.

Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч.

Среди трансмиссий 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП, а также 5-ступенчатая АКПП. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.

О возможных проблемах с ДВС:

• Опоры двигателя служат примерно 100-120 тысяч километров, а при резких стартах меньше.

• К 120-140 тысячам отказывает первый лямбда-зонд и повышается уровень расхода топлива.

• После 200 тысяч требует замены натяжитель ремня, а также сальники и уплотнители.

Читайте также  Система охлаждения и смазки двигателя автомобиля

Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Регулировка клапанов в двигателе K24A

Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.

Ходовая часть и элементы управления

Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия.

В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании.

Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.

На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Honda Accord 7 в сервисе

Honda Accord 7 в сервисе

Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение.

Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте.

Какие еще бывают неисправности

1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

2. Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух.

3. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора. Замена диодного моста и щеток.

Генератор Хонда Аккорд 7

Генератор Хонда Аккорд 7

4. После 120-150 тысяч км могут возникнуть проблемы с внутренним шрусом (гранатой). Проявляется в виде вибрации по кузову при скорости от 20 до 40 км/ч или от 80 до 100 км/ч. Вибрация ощущается только в рамках указанной скорости. Как правило, на низких скоростях — проблема с левым шрусом, на высоких — с правым.

5. При постоянной езде с низким уровнем топлива в баке выходит из строя бензонасос.

С каким ДВС лучше покупать

Достаточно неоднозначный вопрос, так как следует ориентироваться на личные потребности и предпочтения.

Модификация 2.0 с АКПП/МКПП (5 ступеней)

Преимущества — низкий расход топлива, управляемость. Недостатки — отсутствие динамики.
Подойдет любителям тихой и спокойной городской езды. Основной проблемой двухлитровых моторов — слабый распредвал. После 150 тысяч км требует замены.

Модификация 2.4 с АКПП (5 ступеней)

Преимущества — хорошая динамика, управляемость. Недостатки — высокий расход топлива. Не дотягивает до гоночных авто.

Модификация 2.4 с МКПП (6 ступеней)

Преимущества — радует максимальной динамикой, хорошим разгоном и умеренным потреблением топлива. Недостатки — не подойдет любителям АКПП.

Итоги

Honda Accord 7 — один из лучших автомобилей в линейке японского производителя в D-классе. Он идеально сочетает в себе презентабельный внешний вид, комфорт, динамику и доступность на рынке. Однако найти «живой» экземпляр будет проблематично. Многие рейсеры любят эту модель за то, что она открывает широкий простор для тюнига. Можно заниматься как атмосферным тюнингом, так и установить турбину или компрессор.

Хоть аккорд и редко подводит своего владельца при должном обслуживании, но его дороговизну, в частности высокий ценник на оригинальные детали, можно отнести к недостаткам. Также тут можно отметить слабое ЛКП, средняя шумоизоляция, низкий клиренс.

Honda Accord: cедьмое совершенство

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников — люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе — их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет — их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.

Honda Accord

Honda Accord

Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.

Honda Accord

ГЕОГРАФИЯ

На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.

Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ

На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» — 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» — машины с двигателем 2 л.

Honda Accord

Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord — два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).

ТРАНСМИССИЯ

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.

Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.

Honda Accord

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала — по четыре.

Honda Accord

Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие — по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние — от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.

Honda Accord

В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней — повод для ремонта. Переборка — 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.

Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых эк­земплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес — это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.

Читайте также  Москвич 21 40 люкс

С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена — 7000 руб.

Honda Accord

Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

Модификации

На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».

Honda Accord Type-S

Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).

Универсал Accord Tourer

Версии для Америки

Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях — седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели — «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).

Honda Accord

Интерьер американского Honda Accord

Американский Honda Accord купе

Рестайлинг

В 2005 году Honda Accord подверг­лась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.

Honda Accord 2005

Интерьер Honda Accord 2005

Honda Accord 2005

Honda Accord

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Не зря говорят, что рынок диктует свои цены. Зарекомендовавший себя надежным и добротным Аccord стоит дорого. Он также недешев в эксплуатации, а цены на оригинальные запчасти кусаются. К тому же технически сложный и современный автомобиль требует качественного сервиса — в его конструкции немало нюансов, которые известны только посвященным. Поэтому обслуживать его следует как минимум на специализированных СТО.

Рыжий-рыжий, конопатый, но цена как у золотого. Стоит ли Honda Accord денег, которые за нее просят?

В 2005 году Honda Accord 7-го поколения подверглась рестайлингу, при котором изменились бамперы и облицовка радиатора, комплектация дополнительным оборудованием и несколько обновился интерьер, но основные узлы и агрегаты автомобиля остались прежними.

К качеству отделочных материалов салона, эргономике, ездовым характеристикам придраться трудно, разве что подвеска жестковата, что сказывается на комфорте при движении по дорогам, изобилующим ямами и стыками заплат с основным покрытием. По всей видимости, это плата за возможность ездить с максимальной скоростью 215 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,6 секунды. Впрочем, у динамики всегда есть другая сторона: может не понравиться расход топлива в городе, который даже летом для версии с бензиновым двигателем 2.0 и АКП достигает 12 л/100 км, а зимой еще больше.

Рассматриваемый мотор требователен к качеству смазки, работоспособности системы охлаждения, своевременному и квалифицированному обслуживанию, но при соблюдении правил эксплуатации надежен и, по мнению специалистов, способен без серьезных проблем выдержать не меньше 400 тыс. км.

Ресурс 5АКП оценивается осторожнее. При обслуживании через 60-70 тыс. км с обязательным использованием только расходных материалов, рекомендованных Honda, до пробега 200-250 тыс. км риск неприятностей минимален, однако далее ожидается износ накладок фрикционов и подшипников с последующим недешевым ремонтом. Видимо, неспроста многие специалисты уверяют, что обслуживать АКП желательно и вовсе через 45 тыс. км, но согласны ли были с вышеуказанными рекомендациями предыдущие владельцы? Учитывая, что покупаться будет 10-11-летний автомобиль, придется выяснять, сколько он уже успел проехать и сколько остается до рубежа, когда вероятность проблем с АКП существенно увеличится, а также обслуживалась ли коробка раньше и как часто.

Не является безупречным Accord и по общей надежности. Лидирует вспомогательное электрооборудование, где по статистике DEKRA количество фиксировавшихся неисправностей практически на треть превышает средний уровень дефектности для автомобилей одного с Accord класса — 34,8% против 21,4%.

Список проблемных узлов возглавляют перегорающие лампы подсветки кнопок, дающий сбои CD-чейнджер, лопающиеся стекла «противотуманок», дверные замки, форсунки омывателей фар, но неприятные сюрпризы можно ожидать не только от них.

К сроку службы деталей подвески претензий нет. В частности, втулки и стойки переднего стабилизатора способны беспокоить не чаще чем через 40-60 тыс. км, заднего стабилизатора — через 60-80 тыс. км. Ресурс шарниров рычагов подвески, передних и задних амортизаторов оценивается в 90-110 тыс. км, и вряд ли что-то еще до 120-150 тыс. км в подвеске о себе напомнит.

Подвох состоит в том, что передняя подвеска двухрычажная, задняя — пятирычажная у седана и четырехрычажная у универсала. Словом, изнашивающиеся детали берут количеством. А если добавить, что рулевые наконечники могут требовать замены через 70-90 тыс. км, из-за случавшихся течей по сальнику рулевого вала и стуков потенциально проблемной является рулевая рейка, становится понятно, почему по дефектности подвеска и рулевое управление Accord также превосходят средний уровень по классу — 10,3% против 8,4%.

И уж совершенно точно Accord не является образцом стойкости к коррозии. В свое время мы проводили экспертизу коррозийного состояния одного из автомобилей 7-го поколения «Как ржавеет Honda Accord».

Владелец, делившийся в статье «Кузов в этой машине не радует» опытом эксплуатации своего Accord, также сетовал на ржавчину.

При подобной стойкости к ржавлению из 10-11-летних автомобилей до настоящего времени без серьезных кузовных проблем добрались лишь те, которым после покупки немедленно делалась полная антикоррозийная обработка, а в дальнейшем кузову был обеспечен регулярный уход.

Отзывы о Honda Accord 7 (2002-2007)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Accord 7 (2002-2007), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

был и праворукий Аккорд, потом седьмой (1,5 года, сейчас 8-ой (год и 8 мес эксплуатации) 48 т. пробег. отличные автомобили ни с одним проблем не было (учитывая тяжёлые погодные условия) каждый год к морю 4800-расстояние. автомобиль очень надёжен, экономичен (трасса), манёвренность и управляемость на высоте!

Добрый день, любители Хонды Аккорд. я обладатель 2007 гв 2,4 МКПП Ехесutive. да есть слабые места в рейке, но если все резинки вовремя поменять и подтянуть рейку у грамотных специалистов, то проблем не будет. Шумоизоляцию поставили дополнительно и все ок. (25000р). Стойки непробиваемые! На трассе просто замечательно себя ведет! Считаю, что Хонда Аккорд 7 и 8 едут одинаково, но так как в 8-ом 201 лошадь, а в 7-ом 190 л.с. налогов платить больше за 8-чку! (так что решайте) Удачной всем езды!

Добрый день! Хочу поделиться ощущениями по Аккорду 7 МКПП Ехесutive – уже 5 лет езжу и в общем ни разу не пожалел о покупке (пробег 140000 км 1 хозяин). В 2011г. взял для жены Хонда Аккорд 2011 АКПП Executive (на ручке только Type S делают, но по ним несмогли получить внятного ответа от дилера, когда будут продажи). Сразу скажу мне Хонда и тем более АККОРД НРАВИТСЯ. Седьмой на ручке это кайф- только меняй расходники (в моем случае это и колеса лето 1-1,5 сезона, зима 2-2,5 сезона). Рейка не доставала. Где-то на 125 000 км была небольшая утечка (без проблем перебрали гарантию дали 2 года – не дилер). Если сравнивать Хонда Аккорд 7 и 2011 г. , то это действительно разные машины. Седьмой повороты “пишет”, руль тяжелый, то что надо. Аккорд 2011 это более тяжелый и точно более не поворотливый авто при этом легкий руль, нет не невесомый, но после Седьмого всё же легкий. Разгон молчу 2,4 МКПП конечно лучше!! НО ВСЁ ЖЕ мне нравится и Аккорд 2011 да медленнее вначале, но характер Хонды чувствуется и на автомате. То есть то за что нравится хонда ускорение не кончается, а только увеличивается. Всё надежно и предсказуемо. Конечно новый аккорд это больше комфорт и вальяжность, может быть пафос. Когда вышел 7 аккорд его ругали (по управляемости и драйву) владельцы 6-ых. Реально жаль, что Цивики и Аккорды стали рафинированными и чем дальше тем больше. Есть много мощных и дорогих авто, но реально всегда нравились Honda и BMW. Хонда потихотьку сливает из спорта в комфорт …жаль. Думаешь о покупке ACURA MDX или BMW X5? … а сердцем хочешь ACURA TL 2012 305 л.с., 3.7 л, V-6 SH-AWD НА РУЧКЕ.

Добрый вечер. Уже писал тут о Хонде Аккорд 7 Спорт 2.0 2005 г выпуска. сегодня 28 декабря 2013г проездил на авто уже 3 года, проблем нет одни расходники фильтра и масло, которого хватает без доливки на 10000 км. общий пробег сейчас 126000 по спидометру. Масло лью 5W40 Мобил 3000 супер. Масло расход за 10000 км всего четверть деления, правда я сильно не зажигаю. за 3 и года раз дал понянь Крузаку 4.8 что его место сзади или лучше по бездорожью но не на трассе скоростной его на 160 уже начало бросать по трассе, я его обошел на 200 и потерял его больше его не видел, может раздатка разлетелась его не знаю. это было у меня всего один раз. а вообще Хонда Аккорд спорт 2.0 автомат едет настолько уверенно что кажется что вгрызается в дорогу и идет очень уверенно. Заправляюсь у себя в Днепре Украина на Нефтеке. Расход летом город 10-11 литров зимой 11-12 литров на трассе летом 8-9 зимой 9-10. Пошел 4й год эксплуатации авто очень доволен. Смотрел новую Хонду Аккорд 9 внешне совсем не понравилась, особенно посмотрев под капот все края крыльев и передка не обработаны заглянув изнутри на правую фару, а через дыру возле фары видна дорога и это сразу оттолкнуло о мысли покупки нового авто, пока буду ездить на своем 7 Аккорде. Всем спасибо мое высказывание о эксплуатации Аккорда, может будет полезно форумчанам.

Подскажите, пожалуйста: установил новую магнитолу EasyGO A436 на Хонду Аккорд 7-го поколения, но столкнулся с проблемой – не отображается на мониторе управление климат контролем.

Хонда Аккорд 2007 г. Проблема с коробкой (механика) – сказали поменять диск, корзину и выжимной. Что посоветуете, какой производитель или только оригинал?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: