Хендай гетц отзывы владельцев

Hyundai Getz отзывы владельцев

Hyundai Getz

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.

Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!

Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.

P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.

Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.

Видео отзыв

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.

По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.

Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.

О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!

При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.

И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.

Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.

Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.

Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года

Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.

Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.

Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.

Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.

Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.

Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.

В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.

Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.

Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.

Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.

Hyundai Getz (2002-2010) – оправданный выбор

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию она поставлялась вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Гетц.

По результатам краш-тестов EuroNCAP 5-дверный хэтчбек заработал 4 звезды.

Двигатели

R4 1.6 (105-106 л.с.)

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра — от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый «вертолет»).

Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Читайте также  Удаление мелких царапин на кузове автомобиля

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Hyundai Getz: Крепкий орешек

Дружелюбная внешность, практичность, хорошая управляемость малолитражки пришлись по душе жителям Старого Света. Недорогая иномарка мгновенно завоевала и симпатии россиян. Сразу после появления в дилерских салонах за новинкой выстроились очереди!

Hyundai Getz

Этот хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном вариантах. На нашем рынке преобладают пятидверки.

В общем и целом

Благодаря высокому кузову, покатому ветровому стеклу, как бы продолжающему линию капота, Getz в профиль напоминает минивэн. Несмотря на габаритные ограничения класса, в салоне вполне просторно. Широкие дверные проемы облегчают посадку, два пассажира на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а в короткую поездку можно взять и третьего. Багажник не слишком большой, но если предстоит дальний вояж или шопинг, можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем грузового отсека с исходных 254 до максимальных 1130 литров.

Hyundai Getz

До рестайлинга гамма моторов Hyundai Getz включала в себя 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,1 (62 л.с.), 1,3 (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 1,5-литровый 82-сильный турбодизель. Модификации с бензиновым 1.3 и дизелем в Россию не поставлялись. После рестайлинга в конце 2005 года изменились передняя облицовка, оптика, бампера. Обновления коснулись комбинации приборов, оформления центральной консоли, материалов обивки. Мощность 1,1-литрового двигателя выросла до 66 л.с., а 1,6-литрового — до 106 л.с. Мотор объемом 1,3 л заменили 1,4-литровым, развивающим 97 сил. Вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить 4-цилиндровый объемом 1,5 л (88 или 110 л.с). А главное, обновленный Getz избавился от многих «детских болезней».

Hyundai Getz

Двигатель: основные хлопоты

На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты второго владельца сведутся к регламентному обслуживанию. Для двигателей Getz оно вполне традиционно: смена масла и воздушного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, топливного фильтра (в баке) — через 60 тыс. км. Почти наверняка при заезде на очередное ТО придется поставить новые свечи зажигания, которые в результате контакта с не слишком качественным бензином редко выхаживают положенные 30 тыс. км пробега.

Hyundai Getz

Газораспределительный механизм всех силовых агрегатов Getz приводится в действие ремнем, который меняется раз в 60 тыс. км вместе с сальниками и роликами. Эту процедуру в специализированном техцентре Hyundai выполнят за 11 100 руб. (включая стоимость деталей и работу).

Водяной насос — настоящий долгожитель, срок его службы обычно переваливает за 200 тыс. км. А вот у высоковольтных проводов системы зажигания настоящая «аллергия» на антигололедные препараты. После поездок по зимним городским улицам мотор зачастую начинает работать неустойчиво, «подтраивает», мигает лампочкой Check Engine. В общем, запасной комплект высоковольтных проводов в багажнике лишним не будет.

Зимняя химия активно разъедает и трубку магистрали низкого давления кондиционера, а также нижний бачок радиатора — в этом случае узел придется менять целиком. В последние годы на конвейер и в запчасти пошли более выносливые радиаторы нового образца.

Где-то через 60–80 тыс. км пробега могут потребовать замены гидрокомпенсаторы, дающие о себе знать постукиванием на горячем моторе. Впрочем, это не хроническая болезнь Getz. А вот на что специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание, так это на уровень масла. Увы, на моторах Hyundai его «угар» довольно ощутимый, поэтому на щуп лучше поглядывать чаще.

Много проблем может создать перегоревшая гофра приемной трубы глушителя. Характерные симптомы — спортивный рык двигателя и запах выхлопа в салоне. Помимо дискомфорта езда на таком «болиде» таит еще одну неприятность: начинает привирать установленный за гофрой второй лямбда-зонд. Все это может привести к ошибочной рецептуре горючей смеси (автомобиль становится прожорливее) и скорой кончине каталитического нейтрализатора.

Трансмиссия

С двигателями агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В принципе, за здоровье трансмиссии на относительно свежих машинах можно не переживать. Обе коробки достаточно надежны и долговечны, если не забывать о периодическом обслуживании.

Hyundai Getz

И все же дотошная диагностика МКП при покупке автомобиля 2002–2003 годов не помешает: на «первенцах» иногда выбивает третью и заднюю передачи. Как выяснилось, причина недовключения — заводской брак. В 2004 году дефект устранили.

Где-то через 60–70 тыс. км пробега могут лопнуть тросики переключения передач (их в приводе механизма два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко.

Что касается сцепления, то оно выдерживает в среднем 80–90 тыс. км пробега, и здесь многое зависит от манеры езды. Меняется оно в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник. Стоит родной комплект порядка 9000 руб., за работу на фирменной станции придется заплатить около 6400 руб.

На дорестайлинговых экземплярах неприятные сюрпризы периодически преподносит АКП. К примеру — проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора. Но и сейчас некоторые владельцы жалуются на нервозность «автомата» или его переход в аварийный режим (АКП «застревает» на третьей передаче) — обычно из-за поломки датчиков входной/выходной скорости.

Ходовая часть

Подвеска у Hyundai Getz сбалансированная, хотя конструкция несложная — спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади. Простота — залог надежности. Во всяком случае, плачевное состояние основных элементов ходовой части при пробеге около 90 тыс. км однозначно говорит об аварийном прошлом машины или бесшабашном нраве ее владельца. От покупки такого экземпляра в любом случае лучше сразу отказаться.

Hyundai Getz

В задней подвеске ломаться особо нечему. Скорее всего, первыми здесь сдадутся амортизаторы. Уже через 40 тыс. км пробега об их скорой кончине может известить пробой подвески на порожнем автомобиле. В этом случае амортизаторы меняются на модифицированные, снабженные специальными вкладками. В диапазоне 30–50 тыс. км пробега нередко выходят из строя стойки и втулки стабилизатора.

Большинство модификаций Getz оснащено гидроусилителем руля. К гидравлике бывает одна, не слишком серьезная претензия — порой «потеют» соединения трубок и уплотнения насоса.

На машинах первых двух лет выпуска иногда отказывает электроусилитель руля (особенность дорестайлинговой версии 1.6). Через 50–60 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять рулевые наконечники.

Hyundai Getz

Тормозная система никаких вопросов не вызывает. Передние колодки выхаживают до 50 тыс. км, диски — около 80 тыс. км. Сзади устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. «Барабаны» служат более 100 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит 3200 руб., задних, для барабанных механизмов, — 1800 руб. Замена обойдется в 800 и 1920 руб. соответственно.

Тормозную жидкость в системе специалисты рекомендуют менять каждые 30 тыс. км пробега.

Кузов

Серьезных кузовных проблем не замечено. Тем не менее, на машинах старше четырех лет может появиться очаг коррозии под ручкой пятой двери — месте скопления антигололедного реагента.

В отдельных случаях ржавчина может проступить на порогах и нижней кромке дверей. В остальном кузов Hyundai Getz вполне надежно держит удар российских непогод и дорожных служб — спасает гальванический цинкосодержащий грунт. Но учтите: все сказанное относится к европейским версиям модели. Машины с внутреннего рынка Кореи почти начисто лишены иммунитета против коррозии.

Hyundai Getz

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV, проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Hyundai Getz

Оценка TUV

Кузов, ходовая часть

Кузов стойко противостоит образованию ржавчины. Нет особых замечаний к расходу трансмиссионного масла и деталям задней подвески.

Электрика

Фары и задние фонари отказывают приблизительно в два раза чаще, чем в среднем по автопарку.

Тормоза

Тормозная система особых сюрпризов не преподносит. Иногда преждевременно выходят из строя трубопроводы.

Экология, выхлоп

Количество неполадок в системе питания двигателей близко к средним показателям по автопарку. В выпускной системе нередко прогорает гофр приемной трубы.

Hyundai Getz

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— У корейцев получилась практичная и неприхотливая городская малолитражка. По совокупности потребительских качеств и с точки зрения надежности она не уступает большинству европейских одноклассников. Подбирая экземпляр на вторичном рынке, лучше остановить выбор на послерестайлинговом Getz, избавленном от большинства «детских болезней».

Маленький, да удаленький: кому подойдет рестайлинговый Hyundai Getz

В начале нулевых Hyundai вел очень дальновидную политику и создал несколько бестселлеров, один из которых Getz. Новый хэтч быстро покорил Европу, Россию и Индию. Недорогая компактная машинка была рассчитана на начинающих водителей и жителей мегаполисов. Причем охотно ее брали не только девушки, но и мужчины.

В 2005 году Getz стал автомобилем года в России и в том же году пережил рестайлинг. Именно об этой версии сегодня и поговорим.

Чем болеют моторы Hyundai Getz

Рестайлинговый «Гетц» оснащался тремя бензиновыми моторами — 1,1 л (66 л. с.), 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (105 л. с). Самая популярная версия — 1,4 л МТ, расходует 6,3 л и разгоняется до «сотки» за 11,2 секунды, что неплохо для такого малыша.

Все моторы надежные, оснащены чугунным блоком цилиндров и при необходимости легко капиталятся, однако и беспроблемными их не назовешь.

Ближе к 200 тыс. км они начинают подъедать масло. Чаще всего это лечится заменой маслосъемных колпачков (около 3 тыс. рублей), но иногда приходится тратиться на переборку мотора (от 15 тыс. рублей).

Привод ГРМ здесь ременной. Он будет требовать замены раз в 50-60 тыс. км (около 1 тыс. рублей). Клапана при обрыве ремня гнет — нужно следить за его состоянием.

Ближе к 150 тыс. км выходят из строя катушки зажигания (от 6 000 рублей) и начинают стучать гидрокомпенсаторы. Но в целом даже мелкие проблемы начинаются не раньше полутора сотен тысяч километров.

На все «Гетцы» ставились пятиступенчатые МКПП и на моторы 1,4 и 1,6— четырехступенчатые автоматы. Слабые места механики — выжимной подшипник и сальники приводов, замены требуют раз в 60-100 тыс. км. Стоимость сальников копеечная (около 500 рублей), но, если проморгать замену, можно попасть на переустановку всей коробки.

Читайте также  Ленд крузер прадо лошадиные силы

АКПП рестайлинговых машин без особых проблем обычно «ходят» не меньше 150-200 тыс. км, но страдают перегревами и утечками масла, поэтому частые пробуксовки и быстрые старты им противопоказаны.

Может ли удивить салон «Гетца»

Несмотря на компактность, внутри «Гетца» нет ощущения тесноты. Здесь спокойно усядутся четверо пассажиров средней комплекции. Неудобно будет длинноногим водителям из-за короткой подушки сиденья.

Багажник откровенно маленький. В 254-литровый отсек войдет пара дорожных сумок или один большой чемодан. Но если сиденья убрать, в образовавшуюся зону легко поместится стиральная машина или небольшой шкаф.

Салон у Getz спартанский: формы простые, опций мало. Глаз цепляется разве что за пеструю обивку сидений: она бывает синей, красной и серой, как и кожа на руле и рычаге КПП.

В максималке доступен кондиционер, подогрев сидений, четыре электрических стеклоподъемника и усилитель руля. Совсем негусто с учетом того, что у одноклассников тех же годов были и магнитолы с цветным дисплеем, и климат-контроль, и парктроники.

Зато и ломаться в «Гетце» особо нечему. Разве что продавливается поролон на сиденьях, и кресла теряют свою форму. Происходит это, как правило, на пробегах за 200 тыс. км.

Хэтч встречается в двух интерпретациях кузова — трех- и пятидверной. Первых на вторичке всего 5%, пятидверки продаются чаще. Крепостью и коррозионной стойкостью не отличается ни тот, ни другой. «Рыжики» образуются на порогах, арках, по низу дверей и на крышке багажника. Также ржавеют сколы на капоте и кромка крыши. Тем не менее откровенно сгнившие варианты на рынке б/у встречаются редко.

Какие проблемы у ходовой «Гетца»

Конструкция подвески у Hyundai Getz максимально простая (спереди — «Макферсон», сзади — балка), потому и проблем с ней почти нет. Амортизаторы ходят в среднем 50-60 тыс. км, при замене обходятся примерно в 2 000 рублей. Опорные подшипники изнашиваются ближе к 100 тыс. км (1 000 рублей), примерно столько же ходят сайлентблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора.

Высоким клиренсом Getz похвастать не может. Здесь он всего 135 мм, но какого-то дискомфорта не испытаете. За счет короткой колесной базы и очень маленьких свесов не будете цеплять асфальт на кочках в городе. К бордюрам придется парковаться осторожнее: расстояние до низа бампера небольшое.

На что смотреть при покупке

Средняя стоимость рестайлингового «Гетца» — 311 тыс. рублей. За эти деньги в основном предлагаются пятидверные авто с мотором 1,4 л. А вот между МТ и АТ разницы в цене практически нет.

Во время осмотра рекомендую проверить мотор. Следы подтеков масла у кожуха ГРМ могут быть следствием протечек сальника коленвала. Деталь стоит 500 рублей, замена обойдется в не меньше 3 000 рублей.

Если рассчитываете на Getz с АКПП, посмотрите, как ведет себя хэтчбек при переключениях и включении режимов R и D. Если есть толчки, то, скорее всего, придется менять соленоид линейного давления. Цена его — около 3 000 рублей.

Также загляните под коврики в салоне и убедитесь, нет ли там коррозии: у «Гетца» это слабое место. Ну а если не хотите тратить время на осмотр, можно еще дома пробить историю авто, и, если она небезупречная, поискать что-то другое. Вот пример.

Машина продается якобы из-за переезда. Продавец готов поторговаться и скинуть ценник.

Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, а также дубликат ПТС и залог.

С машиной лучше не связываться. Заложили ее еще при втором владельце в 2014 году, и, если банк начнет взыскивать средства по долгам, бывшего хозяина «Гетца» днем с огнем не сыщете.

Проверка через avtocod.ru подойдет частным покупателям и продавцам, которым нужно пробить один или несколько автомобилей. Тем, кто постоянно проверяет машины, стоит воспользоваться сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто.

Пользователь сервиса сможет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Стоит ли покупать «Хендай Гетц» и кому

Getz — простая и надежная машина. По легкости обслуживания и стоимости запчастей она вполне может потягаться с «Ладами», но внутри и снаружи она куда приятнее российских авто. Такую машину можно взять новичкам или мамочкам, а вот как единственное авто для семьи маленький хэтчбек подойдет едва ли.

Но имейте в виду, что «Гетц» ликвидный — можно нарваться на «перекупа». Немало на вторичке и битых автомобилей, еле как восстановленных в гаражных мастерских.

Автор: Игорь Васильев

Какой из компактных автомобилей вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Владелицы Hyundai Getz, отзовитесь!

Уважаемые форумчанки, кто ездит на этой машинке, скажите, пожалуйста, достаточно ли вместительный там багажник? Думаю купить Getz, уж очень нравится. Но ни в одном салоне вблизи разглядеть не удалось — их просто нет! Мне маму на дачу надо будет возить, поэтому величина багажника имеет значение. Свиду — так его вообще там нет.
2й вопрос — удобно ли сидеть? Я имею ввиду кресла, особенно пассажирские сзади.
И 3й вопрос — для езды по городу достаточно ли будет двигателя 1.4? Буду очень благодарна за Ваши отзывы!

Багажник там безумно маленький (ну по крайней мере для меня). Максимум войдет три сумки из Ашана или Икеи. Сидеть удобно даже трем взрослым сзади. С двигателем тоже без проблем — больше и не надо. 140 км/ч точно едет без проблем.

Не владелица, но езжу сейчас на гетце. Багажник не большой, но есть. Салон вместительный для такой малышки. Но вот водительское место не очень удобное по мне — руль слишком высоко. Я люблю держать руль снизу, когда руки на коленях лежат, а тут так не получается. 1.4 для города более чем, машина-то легкая. Но вы же не будете покупать без тест-драйва!?

Выбор отличный. Но багажник маловат, так ведь не полная машина людей будет??

У меня 1.4 механика. Я даже на трассе езжу.

Багажник маленький, войдет 1 большая сумка и еще пару-тройку пакетов.

господи, купите ярис, желательно года 2000). Гетц ужасный)

Эх. Даже не знаю, что предпринять. Я просто влюблена в Gets . А багажник, видимо, будет маловат. Папу — маму с полной амуницией и провизией нужно отвозить на дачу. Думаю, это не меньше 3х сумок.

3 сумки влезет, а 3 чемодана уже нет. Эх, я бы на ярис пересела, но бесплатную даренному коню в зубы не смотрят. :)) Автор, а какие еще варианты кроме гетса рассматриваете? Гетс на самом деле далеко не худший. Неприхотливая городская машинка, 140 едет, а больше уже не выжать нормально. Еле до 160 дотягивает на трассе, но шумит при этом. В принципе, я дедушку с бабушкой до их гаража за городом со всей дачной амуницией завозила.

Багажник маленький, сзади сидеть удобно, трое не самых худеньких людей умещаются запросто. Сиденья складываются, за счет этого увеличивается объем багажника, можно сложить нецеликом и сумок боьлше влезет и место для 1-2 пассажиров сзади останется. 1,4 хватает мне не только для города и по трассе едет только так ))) Насчет руля — у меня регулируется по высоте, поэтому проблем с тем, как за него ухватиться я не испытываю ))) Неплохая машинка, мне очень нравится. Но посмотрите, что еще предлагается в этом ценовом диапазоне. И почитайте форум http://www.getz-club.ru/Forum/portal.php, посмотрите, какие проблемы у этой машинки.

супер-машинка! мы ездили на моем гетце, 3 полружки в Болгарию на отдых, сидеть комфортно, 2 чемодана и сумка поместилась, кондиционер, по трассе 150 доходило без вопросов, что еще надо, люди?!

ььььььььь, мне еще кондиционер бы не помешал, грелка попы, коробка-автомат, диски кованые, или хотя бы литые. )))))) А вообще я свою машину люблю даже в самой простенькой комплектации.

Спасибо огромное всем отозвавшимся! Все больше склоняюсь к этому выбору. В этой ценовой категории больше ничего не рассматриваю ( 1.4 двигатель, АК со всеми примочками, GLS — 417000р.) Все остальное — либо дороже, либо не нравится, либо не автомат. Еще один момент мою маму беспокоит — то, что багажник маленький и скошенный, не будет ли дополнительным риском при аварии, когда кто то вьедет в зад? Получается, кресла пассажиров практически сразу за стеклом, нет никакого расстояния.

Такие машины тем и опасны, что багажник маленький. Но — опасны все автомобили без исключения.

Автор, я третий год на Гетце — честно, не нарадуюсь! Имейте тока в виду, что он дороговат в обслуживании. Мне самой Гетц ужасно нравится больше других, более дорогих машин. Кстати, очень неудобные подголовники у задних, пассажирских сидений, загораживают весь обзор сзади — лучше снимите их на фиг! Величина багажника не проблема — езжу и в Метро, и в Ашан — все влезает, хотя я и беру не так много)))) Но что удобно — заднее сиденье можно «сложить» если нужно перевезти что-либо реально большое. Как-то впихнули таким образом здоровый холодильник, увезли на дачу. К отцовской Нексии этот холодильник пришлось бы прикручивать к багажнику на крыше.

Июнь, а мне подголовники не мешают. Хотя по идее должны ))) Во мне росточку-то метр с кепкой в прыжке ))) А вообще замечательный автомобильчик.

Вот замечательно! Жалко, что дороговат в обслуживании. Прийдется раскошеливаться.

Езжу на нем 2 года, что могу сказать-багажник нормальный, ну для меня по крайней мере, по поводу задних сидений не знаю, не сидела, но вроде народ не жаловался. Задние подголовники лично мне не мешают, руль регулируется в двух положениях. Обслуживание не дорогое, мне правда движка 1,4 мало, я люблю бысто ездить, а если включить кондей, то тоска. долго думает

Вот я, кстати, особо дорогого в обслуживании пока ничего не встречала, хотя из всех трат на это и были-то только покупка летней резины и регулярные заезды на заправку. Но заправка это для любой машины. А эта хоть кушает немного.

Злобный анонимус, а немного это сколько? У меня 11,4

Ого! У меня она на обкатке столько кушала, сейчас меньше 10. Точно не скажу, компьютера нет, просто заправляюсь и скидываю дневной пробег на спидометре, потом считаю. Но в последний раз вообще литров 8-9 на сотню ушло. Езжу по городу.

Но у тебя кондиционер, а если еще коробка-автомат, то тогда понятно куда девается бензин. Я на самой простенькой комплектации езжу.

А меня лично жаба задушила отдавать 14 тыщ за 2-е ТО (15000 км). Потом все остальные дороже 10 -11 тыщ не выходили,правда. ТО прохожу в Рольфе (где собсно и покупала) — а про Рольф я от многих слышала, что обдираловка.

Да, согласна с 16 — стоит только включить кондер, как сразу начинает фигово тянуть. Стараюсь включать пореже — разжражает его медлительность при включенном кондиционере. У меня тоже 1.4, только коробка механика.

Рольф, эт точно обдираловка. 22- Я думаю движок 1,6 и все будет ок!)))

Твиттер. с чего лучше начать

Фестиваль дизайна в Сочи

Чем вы себя занимаете на карантине?

Кто помнит школьную биологию?

Интересно, есть ли жизнь после смерти?

Устаёте ли вы от поездок по городу ?

Сегодня Международный день борьбы женщин за мир и День художника

И вновь задача Принцессы Предтеч!

Любовник на один день в году

  • Мы и мужчины
  • Секс
  • Свадьба
  • Брак
  • Обо всем
  • Я — личность
  • Дружба
  • Карьера
  • Обо всем
  • Финансы
  • Диеты
  • Женское здоровье
  • Беременность
  • Фитнес
  • Обо всем
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 6 до 12 лет
  • Дети от 1 до 3 лет
  • Новорожденные и малыши до года
  • Малыши до 3-х лет
  • Питание
  • Здоровье
  • Психология и развитие
  • Детские сады и школы
  • До 16 и старше
  • Семейный отдых
  • Обо всем
  • Груднички
  • Рецепты
  • Хобби
  • Рукоделие
  • Интерьер
  • Домашние животные и звери
  • Бытовая техника
  • Обо всем
  • Лицо
  • Тело
  • Макияж
  • Волосы
  • Ногти
  • Ароматы
  • Пластика и косметология
  • SPA уход
  • Обо всем
  • Свободное время
  • Путешествия
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Музыка
  • Обо всем
  • Новости
  • Светская хроника
  • Папарацци
  • Интервью
  • Обо всем
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Форумчане о форумчанах
  • Развлекательный портал
Читайте также  Фольксваген каравелла какая категория прав

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Хендай Гетц: хороша ли машина?

hendaj-getz-horosha-li-mashina-small

Что будет за минимальную цену: 1.1 л. бензиновый двигатель (62 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, мультимедиа (CD), охранная система, центральный замок.

Внешний вид:

    Автомобиль выглядит скромно, но не бедно. Все очень гармонично, и каждая деталь вписывается в общий стиль и экстерьер внешнего вида.

В салоне:

hendaj-getts-horosha-li-mashina-1

  • Нельзя назвать салон Гетца плохим и дешевым. Качество пластика не идеальное, но передняя панель и обшивка на дверях исполнена не плохо. Хороший дизайн, и нет никаких неприятных запахов, как у «китайцев». Салон отделан качественной тканью, которая устойчива к многочисленным химчисткам.
  • Мне нравится салон моего Гетцика. Он лаконичный и удобный. Нет ничего такого, что смотрится вызывающе или дешево. Красиво и гармонично. И стоит своих денег.
  • С виду автомобиль кажется намного компактнее, чем он есть на самом деле. Внутри пространства хватает для пятерых взрослых. Задний диван не вызывает «отторжения» у рослых и длинноногих пассажиров.
  • Мне хватает места и пространства в автомобиле. За рулем вообще очень комфортно, а если пересесть на заднее сидение, то и там сидеть нормально и просторно.
  • Передние кресла удобные, и в них хорошо выражена боковая поддержка. Поэтому дальняя дорога не измотает, а спина не будет ныть. Поясничный упор подправит осанку и сделает посадку правильной.
  • Печка быстро нагревает салон, обдув может и не самый лучший, но за несколько минут стекла размораживаются. Так что, замечаний нет.
  • Я живу на севере, поэтому лето у нас не очень жаркое. +25 обычно. Поэтому кондиционер особо проверить не удавалось. А вот когда отдыхали в Египте, то взяли напрокат такого же Гетца. В жару 45 градусов климат отлично справлялся с установленной в салоне температурой на отметке +22. Бесподобная работа и минимум шума.
  • Пластик твердый и жесткий, подвержен к царапинам. В этом его непрактичность.
  • Мне передние кресла не понравились. Слишком короткая подушка и поэтому затекают ноги, а само сидение очень жесткое. Отмечаю такие недостатки.
  • После «жигуля» очень не хватает на панели приборов показателя рабочей температуры. ВАЗы часто любят перегреваться, поэтому в привычку вошло контролировать температурный режим мотора. А тут его нет. Пугает меня это, особенно в жару. Закипит и не заметишь, как и когда.

Фотогалереи всех моделей Hyundai Getz:
(всего 15 фото)

Багажник:

  • Как же здорово, что сидения можно сложить и настолько увеличить багажный отсек. Широкая пятая дверь позволит удобно положить габаритный груз. Покупал стиральную машину и отказался от доставки, поместилась с легкостью в салон.
  • Все в этой машине хорошо. Кроме багажника. Он очень мал. Положить туда что-то габаритное – нереально. Это «минус».

Лакокрасочное покрытие:

  • Качество покраски такое, что за него не приходится краснеть. Машина это делает. Красная она у меня)))). А если серьезно, то ЛКП устойчивое к царапинам и камешкам, которые иногда попадают в бампер и капот.
  • Уже пять лет машине, а рыжиков не появилось.

Управляемость:

  • Машинка маленькая и верткая. В условиях города показала себя только с самой лучшей стороны. И припарковаться не проблема, и пролезть между машинами можно смело, ориентируясь по зеркалам.
  • Классный руль! Управлять им – само удовольствие, как и машиной в целом. Гетц легкий и послушный, устать за целый день езды по городу – не реально.
  • До 140 км/ч к машине вообще нет никаких претензий в том, как она держит дорогу и управляется. В повороты входит без кренов и на достаточно большой скорости. На трассе стоит ровно, а ее обтекаемость делает «парусность» просто невозможной. При скорости больше, чем 140, уже не так уверенно себя чувствуешь. Но все равно вполне комфортно, а на прямой – ощущение безопасности тебя не покидает.

Мягкость хода:

  • Подвеска очень жесткая, прямо «козлит» на неровной дороге. Чего-чего, а такой реакции я не ожидала от этой машинки.
  • Ходовая явно настроена не под наши дороги. На идеальном асфальте все хорошо, а вот на самой обычной рядовой дороге – машина ведет себя очень жестко и каждая кочка и ямка передается на пятую точку. Не хватает мягкости, однозначно.
  • Когда попадаю на плохую дорогу, то вспоминаю мультфильм «Флинстоуны». Там они ездили на деревянных «автомобилях». Вот и себя начинаю относить к их семейке, у члена которой одна из почти таких же «деревянных» машин.

Посмотреть технические данные Hyundai Getz
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

lada-largus-otzyvy-vladeltsev-small
Вы также можете почитать:

отзывы владельцев Лады Ларгус — относительно недорогой и просторной
или мнения о Фольксвагене Поло 5, который стоит несколько дороже Гетца

Резвость:

  • Среди подобных машин Гетц можно назвать одним из лучших по динамике и резвости. Он довольно живо стартует и смело выходит на обгон. Для двигателя с объемом 1.6 литра – очень достойное поведение на дороге.
  • Назвать Гетц самолетом вряд ли возможно, но он хорошо и своевременно реагирует на выжатую до упора педаль газа. Другим машинам на светофоре нервишки можно потрепать.
  • Разгон до первой «сотни» за 11 секунд для 1.4 с мкпп – достойный уважения. До второй, конечно, машина не разгонится, но попробовать стоит. До скорости в 160 км/ч едет Гетц совсем недурно.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат действительно мягкий и плавный, а переключения быстрые. При резком нажатии на педаль газа моментально понижает передачу и Гетцик «встает на дыбы». Особенно если на спидометре была скорость до 50 км/ч.
  • (акпп) Похвалю автоматическую коробку переключения передач. Она четкая и правильная.
  • (мкпп) Переключать передачи так же легко, как и щелкать семечки. Попасть не на ту скорость абсолютно невозможно. За год может пару раз такое бывало и то в момент, когда разговаривал по телефону и подкуривал сигарету. Хорошая механика.
  • (мкпп) Не понравилось то, что при включении передачи нет ощущения, что шар попал в лузу. «Ватными» кажутся эти попадания в скорость.

Тормоза:

hendaj-getts-horosha-li-mashina-2

  • Была у меня Хонда перед Гетцом, и тоже на автомате. Так вот, у Хонды тормоза намного тяжелее, и казалось, что автомат этому способствует и еще ускоряет машину, вместо того чтобы помочь ей остановиться двигателем. Но Гетц не разочаровал. Прекрасная тормозная система.
  • АБС-ки не хватает в моей комплектации. А тормоза хорошие и мощные, если так можно сказать о тормозах.

Шумоизоляция:

  • Мне тяжело судить объективно, но в сравнении с теми машинами, которые у меня были до Гетца, считаю, что у него достойно обесшумлен салон. Это не Мерседес и не БМВ, конечно. Но вполне достойно.
  • Посредственная шумоизоляция салона. Под арками пусто, в багажнике если поднять пол, «шумки» не видно. В дверях ее тоже, скорее всего, нет. Скорее «минус», чем «плюс» за этот показатель.

Надежность:

  • Машине надо памятник поставить за ее надежность. Пробег 200 тысяч за три года – это вам не шуточки. И НИЧЕГО! СОВЕРШЕННО НИЧЕГО! Никаких поломок. Только регламентные работы по замену масла, фильтров, колодок, ремней и роликов.
  • Предыдущую машину покупала подержанной, а Хендай решила купить с салона. И я ни капельки не жалею, что новый автомобиль гораздо дороже двух или трехгодичного. Ремонтировать не приходилось вообще ничего. ТО и все. А с предыдущей машиной мороки хватало. Я же не знаю, как человек на ней ездил до меня. А я ответственно и бережливо отношусь, поэтому и проблем нет.

Проходимость:

  • Все, кто говорит о том, что у Гетца маленький клиренс – мягко говоря, лукавят. Его хватает за глаза и чтобы припарковаться плотно к тротуару, и выехать спокойно на грунтовку. Достаточно просвета. И «лежачих копов» нормально проезжает. Ничего и нигде не цепляет.
  • По снегу на зимней «Нокиан» с шипами – идет очень уверенно. Переднего привода с хорошей резиной хватает и для нашей зимы. В поле и в лес зимой я не езжу, мне и дорог общего пользования хватает чтобы понять, что машина завезет куда надо.

Стоимость эксплуатации:

hendaj-getts-horosha-li-mashina-3

  • (1.4 бензин с мкпп) Расход по городу с максимальными на грузками – до 8 литров, а на трассе от 5-ти до 6-ти. Экономно.
  • (1.6 бензин с мкпп) Городской максимум – это девять литров. Больше она не способна «проглотить». А вот на межгороде – до семи литров при скорости 130-140 км/ч.
  • (1.4 бензин с акпп) Много «жрет». Именно «жрет». В Москве получается 11 литров, а на трассу редко выезжаю, но и там показывала около 8.5.
    Подробней о расходе топлива Хендай Гетц можно узнать в отдельной статье.
  • (1.6 бензин с акпп) А 12 литров зимой с пробками и прогревами не хотите!? И я не хочу. Но заправляю.
  • Несмотря на то, что автомобиль относится к категории бюджетных, нахожу, что лучшего варианта за эти деньги подобрать вряд ли удастся. Хендай Гетц — это очень хороший и правильный выбор.

В мороз:

  • Болела я зимой, и почти неделю не выходила из дому. А потом накрыли морозы под 30 градусов. На третий день этих морозов надо было срочно попасть на работу. Вызвала такси, но все же решила попробовать завести машину. И она завелась. Я, право, не ожидала. Была потрясена.

Другие подробности:

  • Сидишь за рулем — как в аквариуме. В хорошем смысле, конечно. Все видно и полностью контролируешь дорогу. И посадка высокая. Удобно очень.
  • В большом городе маленькую машинку не уважают, и каждый норовит ее обидеть и прижать. Это огорчает, конечно. Но когда приезжаю к родителям в небольшой райцентр, там мне честь и хвала. Красный Гетцик пестрит по родным улицам, и все только рассматривают что да как.
  • Ближний свет очень слабый. Надо или ставить лампочки мощнее, или ксенон.

Посмотреть технические данные Hyundai Getz
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про B-класс?

Или обратите внимание на симпатичную Шкоду Фабию, либо на более дорогой, но гораздо богаче оснащенный
Опель Корса

Знаете что-нибудь интересное про Хендай Гетц? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: