Хендай аикс 35 2012

Hyundai ix35 – радует и разочаровывает

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Псевдовнедорожники за последние несколько лет сделали огромный шаг вперед. Неуклюжесть и минимум комфорта остались в прошлом. В настоящее время это обычные автомобили с богатым набором функций, достойным уровнем комфорта и качества. Один из популярных представителей данной группы — Hyundai ix35.

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность. К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники. Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает.

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Заключение

Решение о покупке Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Его двигатели и коробки очень выносливые, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание разумные. Правда, подвеска и реальный расход топлива не является сильной стороной корейского SUV. Цены на корейский кроссовер стартуют в районе 670 000 рублей.

Hyundai ix35

Hyundai IX35 – модернизированная версия одного из самых компактных кроссоверов корейского брэнда Hyundai. Весной тринадцатого года, в женевском автосалоне успешно прошла официальная презентация IX 35. Новая модель Хендай IX 35 успешно демонстрирует гармоничное сочетание динамичности, спортивного духа, напористого нрава, беспроигрышную надежность, комфорт класса Люкс и непревзойденную проходимость. Автомобиль слабо отличается от своей предыдущей версии.

В новой рестайлинговой версии к безупречному дизайну разработчики решили добавить немного видоизмененной головной оптики, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, новую решетку для радиатора и переработанные бамперы.

Сочетание спортивного и классического стиля выливаются в стильный дизайн кроссовера, теперь он стал многофункциональным и комфортабельным. Салон HYUNDAI IX35 дополнен:

• нишами для очков
• отсеками для хранения перчаток
• сеткой для кресел
• подстаканниками, удобно расположившимися в центральной консоли

Округлая форма шкалы для приборов, хромированные элементы кроссовера, консоль, подсвеченная синим цветом, безоговорочно вызывают ассоциацию со спортивным стилем.

В базовую комплектацию Хендай IX35 включена: двуцветная тканевая отделка, бежевого и черного цвета, ее качество изменилось в лучшую сторону, это видно и визуально, и во время прикосновения. При возникновении желания, обивку всегда можно заменить искусственной или натуральной кожей.

Интерьер

Модернизированная версия кроссовера ай икс 35 с уверенностью можно считать домом на четырех колесах, в котором каждый хозяин будет ощущать комфорт и уют.

Климат-контроль, который предоставляется в некоторых вариантах комплектации, создает различный температурный режим как на пассажирском месте, так и на водительском. Максимальный комфорт достигается за счет регулируемых подлокотников, подогрева сидений и кнопки элеткроподъемников.

Hyundai IX35 – это беспроигрышный вариант городского транспорта, который может быть трансформирован, согласно вашим желаниям. Каждое сиденье может быть сложено и наклонено. Для комфортной перевозки багажа встроены определенные защитные функции, благодаря которым происходит фиксация вещей при быстром передвижении.

Главными помощниками для вас станет бортовой компьютер и приборная панель. Средняя скорость передвижения всегда выводится на жидкокристаллический экран. Также вам предоставляется информация о среднем расходе топлива. При желании для прослушивания музыки можно воспользоваться любым удобным носителем, есть вариант использования гарнитуры через Bluetooth.

Экстерьер

Первое, на что всегда обращает свое внимание покупатель, это внешний вид автомобиля. Конечно, обновленная версия полюбившаяся большинству автомобилистов и увидевшая свет четыре год назад, внешне кардинально преобразилась, хотя ценовая политика также была затронута. В первую очередь преображения затронули бамперы, они не только увеличились, но и обрели видоизмененную форму. Не следует забывать, что предложения производителей относительно дисков, могут отличаться двумя вариантами комплектации: 17-ти и 18-ти дюймовыми.

Разработчики приняли решение кардинально изменить оптику, причем изменения затронули не только переднюю часть, но и заднюю. Спереди и сзади в фарах комфортно расположилась светодиодная полоса. Эти новшества сегодня считаются традиционными. Некоторые параметры все же остались не затронутыми. Габариты остались старыми, и соответствуют модели 2010 года.

Технические характеристики

Линейка агрегатов силового характера в полноприводном Hyundai IX 35 сильно модернизирована и переработана согласно последним тенденциям. Бензиновый двухлитровый двигатель, мощность которого 150 лошадиных сил успешно занял место мотора семейства Theta. Отличие нового двигателя – экономный расход топлива и минимальное количество выбросов в атмосферу.

Экономичным стал и дизельный двигатель, объем которого 2 литра, мощность 163 и 184 лошадиные силы. Новая система LP-EGR рециркуляции газов низкого давления встроена в R-дизель. Значительно расширился ассортимент доступного для кроссовера оборудования, появились:

• рулевой электроусилитель Flex Steer, позволяет водителю контролировать усилие и выбирать комфортный вариант из предоставленных режимов
• жидкокристаллическая приборная панель Supervision
• парктроники задние и передние
• электронная стабилизационная системы для прицепов
• мультимедийная система навигации с большим жидкокристаллическим дисплеем

Читайте также  Устройство тормозной системы автомобиля

Система безопасности

Главной особенностью автомобилей корейского концерна считается непревзойденная система безопасности. Новая модель Хендай ай икс 35 не стала исключением. Безопасность кроссовера оценили по достоинству и вручили престижные награды: 5 звезд согласно системе оценивания Euro NCAP и награда, полученная из рук представителя американского института Страхования Дорожной Безопасности. Эта система безопасности отмечена, как одна из лучших. Состоит из:

• системы ABS
• подушек безопасности
• ремней, оснащенных преднатяжителями
• опцией предупредительного характера, оповещающей водителей следующих сзади о вынужденной мере экстренного торможения

Система ESP, которая встроена в комплектации «Престиж» и «Комфорт + Нави», предусматривает автоматическое включение, в случае возможной вероятности потери управления во время экстренного торможения или при резких разворотах.

Усовершенствованная система безопасности IX 35 защищает вас как на ровной трассе, так и на крутых виражах и бездорожьях.

Комплектация и предложения

Официальные дилеры Hyundai IX35 предлагают на ваш выбор не только кроссоверы, но и необходимые запчасти, и элементы управления. Сегодня каждое дилерское представительство выполняет не только капитальный или частичный ремонт, но и эксплуатационное обслуживание автомобиля. Дилеры предложат детальное описание запчастей и комплектующих.

Хендай IX35 предлагает несколько вариантов комплектации, позволяющих удовлетворить запросы каждой категории потребителей. Покупателю предлагается выбрать, так называемый «стартовый» пакет, или более усовершенствованный тюнингованный вариант. В итоге водитель сам устанавливает цену своей покупки, выбирая на свое усмотрение установку того или другого оборудования.

Мощность и эффективность

На ваше усмотрение автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем марки Theya II 2.0 MPI или двумя вариантами дизельного двигателя, объем которых составит 2 литра. Каждый мотор отличается своей мощностью и экономичностью в использовании. Бесшумная работа встроенных систем обеспечивается за счет минимальной вибрации двигателя как в ускоренном варианте передвижения, так и на холостом ходу.

В автомобиль встроена шестиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор механическую или автоматическую КПП. Ровное движение и стабильность в управлении обеспечено за счет адаптивных амортизаторов. С того момента, как только вы коснулись руля, машина полностью понимает все ваши желания.

Hyundai ix35

Цена на авто

Сегодня подержанный Hyundai ix35 2012 года выпуска стоит в среднем 1 010 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 266 шт.

Одноклассники

Другие автомобили этого класса 2012 года выпуска близкой стоимости

Слабые места и типичные недостатки Hyundai ix35

Осенью 2009 года, на Франкфуртском автомобильном шоу, компания Hyundai представила свое новое творение — модель «ix35». Еще до начала официальных продаж, производителем было заявлено, что новая модель создана для замены морально устаревшего Hyundai Tucson и разрабатывается на совершенно новой платформе. Однако на своей родине новоиспеченный кроссовер активно продается под названием Hyundai Tucson ix.

Что касательно продаж рассматриваемого автомобиля в России, то здесь они официально стартовали только в апреле 2010 года. На отечественный рынок автомобили поставлялись только с двумя вариантами силовых установок, которые были представлены 2.0-литровым дизельным, и аналогичным по рабочему объему бензиновым двигателем, развивающим мощность 136 или 184 л.с. и 150 л.с. соответственно. В паре с одним из этих моторов под капотом могла находиться 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». Привод колес, в свою очередь, мог быть как передним так и полным.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 2.0 л. при мощности в 150 л.с;
  • Дизельные: 2.0 л., имеющий мощность 136 или 184 л.с*;

* — в зависимости от конкретной модификации.

Главные преимущества и достоинства, которыми обладает Hyundai ix35

К несомненным плюсам данной машины можно отнести:

  1. Приятный и современный внешний вид;
  2. Достаточный объём внутреннего пространства;
  3. Недорогое и доступное обслуживание;
  4. Общая простота конструкции;
  5. Невысокая цена машины при достаточно богатом оснащении;
  6. Практичность;
  7. Мягкая подвеска, рассчитанная на некачественные отечественные дороги;
  8. Топливная экономичность;
  9. Отличная управляемость;
  10. Наличие полного привода;
  11. Теплый салон;
  12. Достойные динамические показатели;
  13. Низкий размер налога;
  14. Хорошая обзорность дороги.

Слабые места и типичные недостатки Hyundai ix35

Основные недостатки Хендай АйИкс35

  • Электро усилитель руля;
  • АКПП;
  • Система полного привода;
  • Водительское кресло;
  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Кузов;
  • ЛКП;
  • Катализатор выхлопных газов.

Проблемы с рулевой рейкой, оснащенной электро усилителем руля —давняя болячка, с которой компания Hyundai никак не может справится на протяжении многих лет, и на многих моделях своих автомобилей. А в российских реалиях, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, ситуация с ненадежной рейкой усугубляется в разы. Признаками предстоящего ремонта или полной замены данной детали могут выступать посторонние шумы при езде по неровностям, отдающие биением в руль, а также неравномерность усилия, которое нужно оказывать на рулевое колесо для поворота автомобиля.

Надо сказать, что при должном уходе 6-ступенчатая АКПП Hyundai ix35 способна прослужить вам достаточно долго. Однако, если сравнивать ее надежность с другими современными представителями класса SUV, то ее она кажется уже не такой «не убиваемой». Более того, если вы любите часто ездить в агрессивном режиме, то помните — данная трансмиссия не переносит перегрева, а ее внутренние элементы не рассчитаны на длительную работу при максимальной мощности двигателя.

Следующее уязвимое место рассматриваемой машины кроется в шлицевом узле на стыке «раздатки» с трансмиссией, где заводом просто не закладывалась смазка. Данный дефект можно легко устранить самостоятельно, вот только многие не знают о его существовании и продолжают пользоваться автомобилем, вследствие чего, при пробеге от 40 до 70 тыс. км., эти шлицы просто срезает.

Проблему с плохой износостойкостью кресел можно отнести и к пассажирским сидениям, устанавливаемым в салон Хендай АйИкс35, однако она особенно заметна именно на водительском кресле, т.к. оно наиболее часто используется в процессе эксплуатации машины. Кроме недостаточно качественной обивки, которая быстро пачкается и истирается, поролоновая основа кресла склонна к растрескиванию и просто отламывается кусками в районе левой боковой поддержки. Решить данную проблему поможет только разборка и замена дефектной части кресла.

Устанавливаемые под капот данного авто моторы являются достаточно грамотно спроектированными силовыми агрегатами если бы не одно «но» — шатунно-поршневая группа. В угоду большой удельной мощности и невысокому расходу топлива производитель установил максимально облегченные поршни и шатуны, из-за чего двигатель стал достаточно проблематичным. Стоит лишь один раз перегреть мотор, либо залить в него некачественное масло, и задиры на стенках цилиндров вам обеспечены. А в некоторых, особо запущенных случаях, владельцы становились свидетелями обрыва шатуна прямо во время движения, что приводит к полной замене двигателя.

Ходовая часть рассматриваемого авто хоть и рассчитывалась с учетом качества отечественных дорог, но она оказалась неспособной выдержать все тяготы и невзгоды, уготованные суровой российской действительностью. Из-за особенностей конструкции, наибольшему износу подвержены нижние шаровые опоры, сайлентблоки верхних рычагов и стойки стабилизатора, заставляя владельца устранять возникающие неисправности чуть-ли не каждые 20 тыс. км. пробега.

Особенно сильно на недостатки ходовки жалуются владельцы моделей до 2012 года. В качестве главной «болячки», они отмечают пыльники. Во время езды по плохой дороге, пыльник может просто слететь со своего посадочного места. Последствиями становятся стук и скрип. По заявлению дилера, после 2012 года, данная проблема была решена.

Корейские машины никогда не славились отличным кузовным металлом. Поэтому, при проектировании рассматриваемой машины, компания Hyundai решила не отступать от давней «традиции» и использовала максимально тонкий металл, который только можно применять в конструкции автомобилей. Именно поэтому, говорить о коррозийной устойчивости этих машин, особенно в крупных городах России, не приходится.

ЛКП Hyundai ix35 откровенно страдает. Небольшие царапины или сколы, могут появиться даже от небольшого механического воздействия. В первую очередь страдают капот, задние колесные арки, двери багажника и даже крыша. Благо, что производитель предусмотрел пластиковые защитные накладки на низ дверей. В данном случае, это не только привлекательный, но и очень практичный аксессуар.

Из-за некачественного топлива, которое часто можно встретить на отечественных АЗС, сильно страдает и без того «нежный» каталитический преобразователь, что можно отнести к серьезным проблемам эксплуатации машины. Даже в тех случаях, когда используется только высококачественное горючее, этот элемент способен пройти все-то 100-150 тыс. км., что уже катастрофически мало для современного авто. В российской же действительности катализатор редко когда служит более 100 тыс. км пробега.

Слабые места Hyundai ix35

  1. «Деревянный» пластик передней панели;
  2. Недостаточно хорошая шумоизоляция;
  3. Люк (если он опционально установлен) часто пропускает воду в салон;
  4. Из-за особенности конструкции машины под капотом скапливается много грязи;
  5. Небольшой выбор силовых агрегатов;
  6. Проблемы с закрытием задней двери;
  7. Низкая ликвидность на рынке поддержанных авто;
  8. Слаборазвитая система трансформации салона;
  9. Плохо «переваривает» 92-й бензин (хотя производитель заявлял об обратном);
  10. Шумная работа бензинового мотора;
  11. Хрупкое лобовое стекло;
  12. Задние пружины склонны к проседанию.

Подведём итог.

Выше мы перечислили достаточно большое количество минусов и явных недоработок Hyundai ix35, из-за чего многие могут подумать, что этот автомобиль лучше вообще не рассматривать для покупки. На самом деле это не так, ведь даже премиальные автомобили, стоимостью по нескольку десятков миллионов рублей, тоже не являются идеальными. Вопрос об обнаружении слабых мест и других недочетов кроется лишь в изученности автомобиля со стороны потребителей, а Хендай АйИкс35 относится как раз к категории хорошо изученных и проверенных временем машин.

Достаточно высокий клиренс, большой багажник и вместительный салон сделает пользование этой машиной удобным практически в любых жизненных ситуациях, будь то рядовая поездка на дачу, либо дальнее путешествие со всей семьей. А невысокий дорожный налог, дешевизна машины на вторичном рынке, доступность запчастей и невысокий расход топлива поможет неплохо сэкономить семейный бюджет, позволяя потратить ваши «кровные» на нечто более важное.

Главное никогда не забывайте правильно и своевременно обслуживать вашу машину, и тогда она будет служить долгие годы без каких-либо проблем, доставляя только радость от владения ею.

Киа Спортейдж 3 или Hyundai IX35

Kia Sportage 3 или Hyundai IX35? Что лучше?

В данной статье мы будем сравнивать автомобили Kia Sportage 3 и Hyunda IX35, по нескольким показателям, таким как:

  • цена
  • стоимость владения и сервис
  • интерьер
  • мощность
  • управление
  • характеристики

Если сравнивать наиболее популярные комплектации, то Хендай обойдется дешевле. Его стоимость составляет 879 тыс. рублей против 999 тыс. рублей у Киа. В первую очередь это объясняется тем, что у Спортейджа относительно недавно вышла обновленная и улучшенная комплектация. Кроме того, бренд «КИА» более известен и популярен во всем мире, что также повлияло на окончательную стоимость.

При этом комплектация моделей схожая. Если сравнивать ценовую политику и задаваться вопросом «Что же лучше: Киа Спортейдж или IX35?», то преимущества однозначно на стороне последнего.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Стоимость обслуживания и сервис

Расход топлива у обоих автомобилей примерно сопоставим. В современных комплектациях небольшое преимущество имеет Киа, где расход составит 10.7 л на 100 км против 9.8 л у Хендай. При этом такой интервал сохранится как при езде по городу, так и на крупных шоссе, где уровень потребления обычно меньше.

Что касается дизельных моделей, то здесь преимущество уже у Киа. На всей линии таких авто расход не превышает 7.9 литров, а у Хендай он колеблется от 8.6 на Comfort до 9.8 литров на Travel. В сравнении с последней моделью любая комплектация Киа смотрится гораздо предпочтительнее, ведь обладая практически одинаковым количеством лошадиных сил (184 и 185 соответственно), расход у Спортейдж значительно меньше.

Однако Киа гораздо дороже обойдется в обслуживании. Взять хотя бы замену масла. Просмотрев цены известных автосервисов, можно увидеть, что стоимость данной процедуры для Киа на 65 % выше, чем для Хендай. Такая же ситуация для остальных деталей. Эксплуатация Киа Спортейдж обойдется гораздо дороже. Единственным преимуществом Киа является более длительный срок гарантийного обслуживания (150 тыс. км против 100 тыс. км у Хендай). Это 5 и 3 года соответственно. Но, как правило, речь идет только о ключевых механизмах. Этого явно недостаточно, чтобы выглядеть более конкурентоспособно на фоне своего конкурента.

Поэтому преимущество в данном разделе мы вновь отдаем кроссоверу от Хендай.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Интерьер

Начнем с Kia Sportage Classic.

Внутри она выглядит именно так. Просторный салон обеспечивает особый комфорт для пассажиров, которые сидят на заднем сидении. В отличие от многих других машин (даже данного производителя), теперь там много пространства, а также есть место, где можно комфортно расположиться. Сидения также могут регулироваться. Специально для тех, кто располагается сзади в машине, оборудованы дефлекторы обдува.

В салоне размещены розетки. Они располагаются как спереди, так и сзади. Сидения отделаны не только кожей, но и тканью. Все это выполнено в деловом стиле. Под полом багажника располагается небольшой отсек, который предназначен для компактных вещей и различных автомобильных деталей. Панели отделаны кожей. Кнопок не так много, во всех них можно быстро ориентироваться.

Теперь перейдем к Hyundai IX 35 Start.

Салон данной модели очень похож на предыдущий. Здесь также созданы все условия для пассажиров. При надобности задние сидения могут складываться, таким образом значительно увеличивается вместительность багажника. В данной комплектации она составляет 591 литр, что несколько больше, чем у Киа (там объем 491 л). Подогрев сидений позволяет комфортно себя чувствовать как водителям, так и пассажирам. На этой модели тканевая обивка сидений и дверей.

Одним из главных различий внутри салона выступает куда большая технологичность бортового компьютера у Хендай. Корейские разработчики постарались уместить все функции на передней панели. В итоге это достаточно удобно для водителя, но выглядит не так эстетично. Чувствуется, что с этим параметром переборщили.

Таким образом, если сравнивать автомобили по их интерьеру, то более привлекательно здесь выглядит Kia Sportage Classic. Он:

  • стильный;
  • практичный;
  • современный;
  • сочетает в себе роскошь и умеренную технологичность.

Итак, разрыв в противостоянии Киа Спортейдж или Хендай IX35 сократился.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Под капотом

Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.

Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.

Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.

Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.

Самые мощные двигатели – это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.

Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Как управляется

Комплектация от Киа имеет хорошее сцепление с дорогой. Корейский производитель всегда славился надежными автомобилями, которые хорошо чувствуют себя на любой поверхности. При движении с большой скоростью (особенно на машине с бензиновым двигателем) более предпочтительно выглядит Хендай. Он:

  • «послушнее»;
  • быстрее реагирует на команды;
  • поддерживает стабильную скорость.

Этого нельзя сказать о Киа: автомобиль может слегка «дергаться». Это практически незаметно, однако для водителя подобное может играть существенную роль.

Вы можете ознакомиться с видео, в которых рассказывается о преимуществах и недостатках моделей, а также об особенностях управления:

По динамике авто не уступают друг другу. Они одинаково хорошо адаптируются к любым погодным условиям. Одним из главных различий является подвеска. У Киа она более жесткая, благодаря чему автомобиль будет легче контролировать, но при этом пассажиры внутри будут чувствовать себя менее комфортно, поскольку они в полной мере будут ощущать всю сложность трассы (особенно если она с крутыми поворотами). А вот Хендай обладает более мягкой подвеской. Это удобнее для пассажиров, однако машина будет чувствовать себя на извилистой дороге не столь уверенно, как ее конкурент.

Таким образом, на вопрос «Хендай ix35 или Киа Спортейдж: что лучше?» однозначный ответ дать нельзя. Отдадим небольшое преимущество последнему, учитывая большую комфортабельность.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Комфортная езда. Бездорожье и город

Движение в городе и за его пределами – важная характеристика функционирования автомобиля. Особенно нас будет интересовать передвижение по шоссе, магистралям и бездорожью. Ведь очевидно, что к городским условиям они приспособлены хорошо.

Изначально обратим внимание на клиренс. У Киа он несколько выше – 182 мм (170 мм у Хендай). Впрочем, это далеко не лучшие показатели для кроссоверов. Однако это компенсируется свесами, благодаря которым езда становится комфортной. Даже на бездорожье можно развить приличную скорость.

Конечно, нет смысла ездить на таких машинах по глине или мокрому песку, однако для обычного выезда за город (на природу или пикник) они подойдут отлично. При этом расход топлива у Хендай будет ниже, хотя при передвижении за пределами населенных пунктов эти показатели практически выравниваются: 6.1 л на 100 км у IX 35 Start, а у Sportage Classic – 6.3 л.

В таких условиях пригодится HAC. Это помощник в тех случаях, когда нужно трогаться в гору.

В городе же оба автомобиля чувствуют себя в родной стихии, но Хендай вновь будет потреблять меньше горючего.

В данном разделе преимущество отдадим Киа. Поскольку такая машина является более «всеядной» и одинаково хорошо адаптируется к разным условиям.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Характеристики

О расходе топлива мы уже упоминали. Теперь же перейдем к другим характеристикам.

Hyundai IX35 Start

Kia Sportage Classic

Разгон до 100 км (сек)

Максимальная скорость (км/ч)

Размер топливного бака

В технических характеристиках также нет принципиальных различий. Все показатели отличаются на 1-2 пункта, что не играет принципиальной роли. Это же касается и внешних характеристик. Хендай выше буквально на полтора сантиметра, а его длина и ширина лишь на 7 и 3.5 сантиметра меньше.

Несмотря на то, что изначальный объем багажника больше у IX 35 Start, но если сложить задние сидения, Спортейдж будет более вместительным: 1480 против 1436 литров. Сделаны автомобили из прочных материалов, их бамперы не будут гнуться при небольших повреждениях. Особенно актуально это для Киа, ведь, как уже упоминалось выше, ремонт такого автомобиля обойдется куда дороже.

Все же по характеристикам также отдадим небольшой перевес именно Спортейджу. Он более удобен для водителя, который сможет оценить все преимущества от покупки кроссовера.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Все предшествующие этапы сравнения показали, что перед нами 2 равных конкурента. Было бы удивительно, если бы выяснилось что-то иное, ведь оба автомобиля популярны среди покупателей. Если сравнить сухие цифры, то преимущество за Kia Sportage 3 (4:3 в его пользу). Данная комплектация больше подходит для отечественных реалий. Корейский производитель позаботился о том, чтобы относительно доступной была не только эксплуатация, но и ремонт машины. А вот какие-либо замены в Киа – это настоящая роскошь.

Однако этот автомобиль также имеет своих почитателей. Главным образом благодаря высокому уровню безопасности и прекрасному техническому оснащению. Однако позволить себе содержать такую машину на постоянной основе сможет далеко не каждый. Чтобы понять, что нужно именно Вам, следует побывать за рулем обоих автомобилей. Только почувствовав их «в движении», можно понять, что именно Вам нужно, и какая машина больше для этого подходит. Сейчас тест-драйвы предлагают многие крупные автосалоны.

Таким образом, нашим ответом на вопрос «Киа Спортейдж или Хендай IX35: что лучше?» все же будет первый вариант, поскольку он более качественный и удобный для водителей.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Наш магазин готов предложить всем читателям статей нашего блога 30% скидку для тюнинга. Для того чтобы приобрести товар, просто кликните по ссылке на баннерах ниже. Оплата при получении.

Двигатели Hyundai ix35

Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.

Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.

Двигатели Hyundai ix35

Краткая характеристика автомобиля

Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.

Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.

Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.

Версия авто Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность двигателя, л.с. Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35 Гамма G4FD R4, бензин 1590 135 2013-2015
Hyundai 2.0 ix35 G4KD Тета II R4,бензин 1998 160 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбо G4KD Тета II R4, бензин, турбо 1998 260 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35 Nu G4KD R4, бензин 1999 155-164 2012-2015
Hyundai 2.4 ix35 G4KE Тета II R4, бензин 2359 170-180 2010-2015
Hyundai 1.7D ix35 UII D4FD R4, дизель, турбо 1685 115 2010-2015
Hyundai 2.0D ix35 R D4HA R4, дизель, турбо 1995 184 2010-2015

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35

Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.

D4HA

Особенности мотора D4HA в техническом плане:

  • Использование дизельного топлива.
  • Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
  • Значения вращающего момента максимальные (кг*м при оборотах/мин.) – 400 /2750.
  • Тип – 4-цилиндровый, рядный.
  • Сжимающая способность (степень) – 16.
  • Количество клапанов – 16.
  • Размер цилиндров (мм) – 84.

Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:

  • Двигательный объем – 1995 см3.
  • Моторная мощность – 135-184 л.с.
  • Вращающий момент (кг*м при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
  • Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
  • Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
  • Степень сжатия – 16.
  • Цилиндровый диаметр – 84.
  • Система нагнетания – турбинная.
  • Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
  • Опциональная система стоп-старт.

Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.

Двигатели G4NA, G4KD

Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.

G4NA

  • Моторный объем – 1998 см3.
  • Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
  • Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
  • Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
  • Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
  • Количество цилиндров – 4.

Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).

Корейский мотор G4KD

Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:

  • объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
  • мощность двигателя – 136-184 л.с.

Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.

Рестайлинг Hyundai ix35

В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.

Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).

Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.

Хендай ix35 2021: европейский вариант передне- или полноприводного корейского кроссовера

Наряду с разработкой новых моделей, корейский бренд «Хендай» продолжает совершенствовать автомобили прошлых лет. В близкой перспективе с конвейера сойдёт европейская версия популярного в ранней серии кроссовера – Хендай ix35 2021.

Хендай ix35 2021

В новой редакции автомобиль нового поколения превосходит предшественника по эксплуатационным параметрам привода, комфорту салона и нормативам дорожной безопасности.

Внешний вид

Хендай ix35 2021

Участие в проекте европейских дизайнеров сказалось на видоизменённых контурах бамперов и радиаторной облицовки, оформлении комплектующих колёсных дисков. Положительные эмоции новый кузов модернизированного кроссовера «Хендай» серии ix35 формирует:

  • пологим динамичным наклоном фронтального остекления;
  • ступенчатыми боковинами крышки моторного отсека;
  • угловатыми контурами совмещённых со светодиодными указателями поворотов блоков передней оптики;
  • большим форматом украшенной декоративной перемычкой шестиугольной облицовки радиатора.

В конструктиве нижней части передка: поперечный ступенчатый профиль бампера, хромированные периметры дополненных противотуманными огнями диффузоров, сетка компактного вентиляционного воздухозаборника и фигурный пластиковый обвес. Декор представлен яркой хромировкой брендового логотипа и сочетанием деталей ступенчатого рельефа.

Хендай ix35 2021

Стильно, выразительно и презентабельно кроссовер смотрится на фото в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • аэродинамичный профиль крыши;
  • серебристая отделка рейлингов и двухсекционной оконной обвязки;
  • элегантные зеркала со встроенными поворотниками и фирменные продольные профили боковин корпуса.

В комплектации нижнего бокового сегмента защитно-декорирующие накладки порогов, рельефные обводы вместительных колёсных ниш и пятилепестковый рисунок двухцветных легкосплавных дисков. На внедорожный статус новинки фирменного модельного ассортимента косвенно указывает высокий клиренс.

Хендай ix35 2021

Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя светодиодной фурнитурой и интересной графикой комбинированных фонарей. Компоновка спойлера, конфигурация окна и формат двери багажника оставлены без изменений.

В конструктивных и компоновочных свойствах кормовой плоскости кузова – закруглённые боковины оснащённого противотуманной подсветкой бампера и выступающий пластиковый обвес. Декоративная хромировка присутствует на фирменной символике и шильдиках, а также на массивной перемычке противотуманных плафонов.

Несмотря на отсутствие типовых для современных аналогов деталей агрессивного стиля, Хендай ix35 2021 имеет право претендовать на более высокие рейтинговые показатели.

Хендай ix35 2021

Хендай ix35 2021

Хендай ix35 2021

Салон

Салон Хендай ix35 2021

Эргономичный и весьма комфортный для своего ценового уровня пятиместный салон характеризуется расширенным ассортиментом качественных отделочных материалов и улучшенной информативностью скопированной с фирменной модели Santa Fe передней панели. В её типовом для бюджетных автомобилей составе:

  • аналоговые стрелочные циферблаты приборного щитка;
  • полный комплект воздушных дефлекторов;
  • совмещённый с командными функциями медийный дисплей с диагональю семь дюймов;
  • пульт с шайбами настройки салонного микроклимата.

Салон Хендай ix35 2021

Салон Хендай ix35 2021

Салон Хендай ix35 2021

Салон Хендай ix35 2021

Часть кнопок активации наиболее востребованных функциональных и комфортообразующих опций расположена на верхней плоскости четырехспицевого мультируля. Следует отметить, что состав и функциональные свойства бортовой электроники, а также комплектующей технической оснастки соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Салон Хендай ix35 2021

Комплектация малогабаритного тоннеля во всех отношениях стандартная. В наличии – порты подключения внешних цифровых гаджетов, технический сектор с ручкой переключения МКПП или автоматической трансмиссии, номинальный перечень органайзеров и выполняющий функцию крышки вместительного бардачка подлокотник.

Салон Хендай ix35 2021

Сиденья первого ряда порадуют потенциальных владельцев достойным качеством тканевой или кожимитовой отделки, наличием поперечно-боковой поддержки, характерным для авто более высокого класса посадочно-дорожным сервисом.

Салон Хендай ix35 2021

Багажник Хендай ix35 2021

Конструкция дополненного откидным подлокотником дивана на три посадочных места предоставляет функции наклона спинки и частичной трансформации для изменения вместительности багажника с 591 до 1436 литров. Запасное колесо и бортовой инструмент находятся в закрытой шторкой нише отсека.

Технические характеристики

В новом прочтении Hyundai ix35 2021 сохранил отредактированные в пропорциональных показателях 4410 х 1820 и 1670 мм внешние габариты, длину межосевой базы 2640 мм и высоту дорожного просвета 170 мм. В обновлённой конструкции ходовой части:

  • подтверждённые практикой преимущества комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвески с интегрированным ходовым стабилизатором;
  • комплект вентилируемых и стандартных дисковых тормозов;
  • реечного типа рулевой контур и обязательный для современных автомобилей перечень систем безопасности.

Двигатель Хендай ix35 2021

Новая модель для отечественного рынка получит тандем из бензинового двухлитрового двигателя 150 л.с./191 Нм и 6-скоростной механической или автоматизированной трансмиссии.

Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартово-скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, соответственно 10,4 сек/ 183 км/ч/ 7,4 литра ГСМ на каждые 100 км пробега в смешанном режиме. Моторный ассортимент европейских версий сможет предложить более мощные, в том числе и дизельные, силовые агрегаты с передне- или полноприводной силовой передачей.

Комплектации и цены

В России из 10 модификаций будут доступны только четыре. Начальная цена базовой модели заявлена на уровне от 1,2 миллиона рублей, стоимость топовой, более совершенной и комфортной, комплектации на 200 тысяч выше.

Старт продаж в России

Новый Хендай ix35 2021 модельного года появится в продаже ориентировочно в завершении второго квартала 2021 года. Более точная официальная дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: