Форд транзит коннект дизель

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect

Автомобиль Ford Transit Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Transit Connect

Модельный год 2009
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1815
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л 2800-4400
Страна сборки Турция

Модификации Ford Transit Connect

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 142
Время разгона до 100 км/ч, сек 21
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах 75/4000
Момент, Н·м / оборотах 175/1800
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах 110/3500
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 220/1750
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Transit Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Ford Transit Connect, 2008 г

Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect — переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.

Достоинства : практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.

Недостатки : жесткая подвеска, когда пустой.

Ford Transit Connect, 2008 г

Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.

Достоинства : комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.

Недостатки : не замечены.

Ford Transit Connect, 2008 г

Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.

Достоинства : управляемость. Грузоподъемность. Надежность.

Недостатки : шумоизоялция.

Ford Transit Connect, 2010 г

В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.

Достоинства : комфортный. Универсальный. Вместительный.

Недостатки : обзор через заднюю дверь.

Ford Transit Connect, 2010 г

Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле — 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.

Достоинства : посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.

Мы протестировали обновленные Ford Transit Connect и Courier в Германии

Мы протестировали обновленные Ford Transit Connect и Courier в Германии

Одним из моих ярких водительских воспоминаний до сих пор остается красный «каблучок» Ford Transit Connect, на котором ездил когда-то наш дядя Ваня Шадричев, — настоящий driver’s car! Мощный дизель и настроенное шасси прекрасно друг друга дополняли. Те машины давно сняты с производства, а сменивший их в 2013-м совершенно новый Connect и присоединившийся к нему годом позже маленький Courier до нашего рынка так и не добрались. В нынешнем году они пережили плановый рестайлинг, и с их обновленными версиями я знакомился на дорогах Германии.

Подхожу к серебристому «каблуку» Transit Connect и задаюсь вопросом: что же в нем нового? Внешний рестайлинг получился чисто условным: изменился разрез фар да выросла в размерах решетка радиатора. Другое дело — салон.

Задняя часть Коннекта изменений не претерпела

Интерьер «космического корабля» предшественника уступил место более традиционной высокой передней панели. Центральную позицию на ней по последней моде занимает планшет-дисплей с шустрой мультимедиасистемой. Помимо основных функций, на экран можно вывести навигатор, а также «отзеркалить» экран смартфона.

Интерьер кабины грузового Коннекта приятен и на вид, и на ощупь

Эргономика — на высоте. К блоку микроклимата, экрану и вспомогательным кнопкам тянуться не нужно: все под рукой. Обзорность также неплохая: передние стойки традиционно толстоваты, зато боковые зеркала просто огромные.

Под капотом моего Коннекта литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой». Понравилась эта комбинация прежде всего тишиной и продуманным подбором передаточных чисел.

Этот «ящик» весит полтонны

По крайней мере, 500 кг в кузове (при паспортной грузоподъемности в тонну) особо не влияли на преодоление крутых подъемов на холмах в окрестностях Дюссельдорфа. Но особого желания шустрить в поворотах серпантинов не возникало. «Резиновая» настройка шасси предполагает спокойный стиль вождения, а подвеска не любит неровностей, которые на местных немецких дорожках присутствуют в изобилии.

Следующий отрезок пути я провел за рулем пассажирского Tourneo Connect в максимальной комплектации Titanium. Салон со светлой отделкой сидений выглядит классно, но выбрал я эту машину в первую очередь за техническую начинку. Tourneo оснащен 1,5-литровым дизелем, который развивает 120 сил (есть еще варианты на 75 и 100 л.с.), а также новейшим восьмиступенчатым «автоматом».

Да, если бензиновый маломерник позволял просто нормально ехать, то с такой комбинацией под капотом уже можно и «пошалить». На маршруте как раз удачно подвернулся безлимитный автобан, где под горку Ford развил аж 210 км/ч по спидометру! Прокатившись в таком режиме, я установил активный круиз-контроль на стандартные для местных водителей 130 км/ч и фактически всю поездку не прикасался к педалям. Окончательно расслабиться не давало лишь тарахтение дизеля, которое даже перекрикивало шум ветра, — пришлось сделать музыку погромче.

Красный Transit Courier Sport смотрелся бы своим на гоночной трассе — жаль, техническая часть не изменена под стать внешности

На финальную часть маршрута я выбрал маленький Transit Courier. Но не простой — а в специальной версии Sport. Красный, с черной полосой и красивыми 16-дюймовыми колесами. Загляденье! Вторит внешности и интерьер: красная строчка на сиденье, кожаный руль. Спортивные нотки настолько притянули, что я даже не обратил внимания на новый дисплей мультимедиасистемы, той же, что и в большом Коннекте. Он, по сути, является единственным существенным отличием обновленного Курьера от предшественника.

Спортивные нотки видны и в дизайне интерьера кабины

Маршрут снова сулил серпантины, и я приготовился к покорению виражей. Увы, спортивный обвес оказался лишь красивой оберткой. Технически этот Courier от своих менее ярких собратьев ничем не отличается.

Из-за неумело подобранных чисел в «механике» в подъемы Курьера мне буквально приходилось затаскивать: на четвертой передаче 100-сильный дизель перекручивался, а на пятой из-за маленьких оборотов чуть ли не захлебывался. Возможно, альтернативный бензиновый турбомотор (тот же, что и на Коннекте) заставил бы этот маленький Ford ехать лучше — но таких машин, увы, на тесте не оказалось.

Читайте также  Мини мойки автомобиля какая лучше

Внешность обычного Курьера куда больше соответствует скромному техническому содержанию

А общее впечатление таково: на мой взгляд, фордовские «каблучки» — крепкие середняки в своем классе. Простые, немного шумноватые, но с отличным интерьером и неплохой агрегатной базой.

В Европе они уже продаются. В Германии Transit Courier стоит как минимум 14,6 тысячи евро, а за «спортивную» версию попросят уже 18 тысяч. Цены на Connect с этой отметки только стартуют, а богато укомплектованный Tourneo, вроде того, на котором я ездил, обойдется уже в 22 с небольшим тысячи евро.

В России перспективы маленьких Транзитов пока туманны. В представительстве компании Ford говорят о возможном расширении коммерческой гаммы — но не раньше чем через пару лет. Если это произойдет, то Connect и Courier появятся-таки и на нашем рынке.

Форд Транзит Коннект, универсальный минивэн

Форд Транзит Коннект новой генерации впервые был представлен публике в 2013-м году, его премьера состоялась в рамках зимнего автосалона в Детройте. Модель представляет собой полноценное 6-е поколение, по сравнению с предшественником она получила массу изменений и неплохих нововведений.

О том, что собой представляет автомобиль, ставший настоящим бестселлером, каковы его технические характеристики и прочие особенности, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

  1. Новая генерация Форд Коннект
  2. Технические характеристики Transit Connect
    • Линейка двигателей
    • Ходовая и трансмиссия
    • Тормозная система
  3. Модификации
  4. Компоновки кузова
  5. Достоинства и недостатки
  6. Выводы

Новая генерация Форд Коннект

Итак, новая генерация Ford Transit Connect получила совершенно новую силовую установку, обновленный салон, оригинальный дизайн, выполненный в модном сегодня так называемом кинетическом концепте. Не смотря на принадлежность к совсем другому классу, внешний облик машины схож с внутренним убранством легковушек, что выгодно выделяет модель на фоне многих конкурентов.

Особого внимания заслуживают вытянутая форма фар основного освещения, радиаторная решетка необычной формы, которая, к слову, выполняет скорее декоративную, нежели практическую функцию, а также массивный воздухозаборник, который напоминает Aston Martin.

Ford Transit Connect

Модель, ставшая темой нашего разговора, получила большое распространение по всему миру, не стала исключением и Российская Федерация. Развозной грузовик, чья грузоподъемность составляет около 900 кг, является прекрасным решением для крупных городов, где действуют ограничения на движение многотоннажного крупногабаритного транспорта.

Стоимость оказалась вполне доступной, работает на пользу – многие наши с вами соотечественники предпочитают покупку Ford Connect, выбирая его среди многих других «одноклассников». Пассажирский вариант модели получил название Ford Tourneo Connect.

Машина прекрасно подходит и для личного, и для коммерческого использования, а большой выбор вариантов компоновки кузова позволяет удовлетворить потребности широкой категории покупателей. Самая дешевая комплектация довольно проста, но за отдельную плату можно заказать внушительное количество опций, таких как полный комплект подушек безопасности, системы ABS, EBD и BAS.

Для максимально комфортных условий езды в салоне возможна установка новейшей климатической установки, мультируля, парктроника, системы мультимедиа и прочих «плюшек», которые наверняка будут по достоинству оценены автолюбителями.

Технические характеристики Transit Connect

Статистика свидетельствует о том, что купить «Форд Транзит Коннект» решает не менее 65% процентов человек, которые ищут надежный и в то же время комфортабельный автомобиль для коммерции.

Именно эта модель является наиболее продаваемой в линейке легкого коммерческого транспорта иностранного производства. Столь высокая популярность обусловлена большим разнообразием модификаций, широким функционалом и умеренной стоимостью.

Авто представляет собой компактвен, в салоне которого могут свободно разместиться 5 или 7 пассажиров (зависит от модификации). Габариты машины составляют 4,8Х2,1Х1,8 метра, колесная база равна 2,6 метрам, величина дорожного просвета – 15 см, что является классическим показателем для большинства городских моделей.

Подвеска стандартная, спереди это независимая конструкция и стойки McPherson, сзади – обыкновенная балка.

Амортизаторы с газовыми камерами обеспечивают плавность движения по далеким от идеала российским дорогам. По сравнению с предыдущим поколением модель новой генерации получила более вместительный багажник емкостью в 1287 л, который при необходимости можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Линейка двигателей

Автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются преимущественно рядным 4-хцилиндровым дизельным двигателем объемом в 2,2 литра. Эта силовая установка доступна в нескольких вариантах, в частности, ее мощность может составлять 125, 135 либо 155 л.с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

На европейском рынке линейка двигателей Ford Transit Connect более широка. На выбор покупателей представлены также турбированные бензиновые двигатели объемом в 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил.

Есть также 1,6-тилитровые бензиновые моторы на 150 «лошадок», 1,6-тилитровые турбодизели, чья мощность в зависимости от модификации варьируется в пределах от 75 до 115 лошадиных сил. Примечательно, что бензиновый 1,6-литровый мотор поставляется в комплекте с 6-ступенчатой АКП, а все остальные двигатели, в том числе силовая установка популярного в России «Форд Транзит Коннект 1.8», доступна исключительно с «механикой».

В США линейка моторов дополнена 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем на 178 л.с. и «атмосферником» на 2,5 литра, чья мощность составляет 169 лошадиных сил. Коробка передач при этом 6-ступенчаая, механическая.

Ходовая и трансмиссия

Независимо от варианта исполнения, все машины этой модели являются переднеприводными, они отличаются высочайшим качеством всех узлов и деталей, в том числе ходовой. Как уже говорилось выше, спереди устанавливается независимая подвеска McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Аналогичное решение применяется практически на всех легковушках этой марки.

Задняя подвеска с конструктивной точки зрения предельно проста, она состоит из поперечной балки, которая имеет круглую форму и характеризуется наличием вваренных цапф, однолистовых рессор в количестве 2 штук и 2-рядных ступичных подшипников.

Тормозная система

Тормоза в машине дисковые, на передней оси присутствует вентиляция.

Модификации

Ford Transit Connect

По заявлениям производителя, «Форд Транзит Коннект» — это универсальный автомобиль, который подойдет и для семейного отдыха, и для выполнения коммерческих перевозок. Внушительный объем багажного отделения позволяет разместить внутри большое количество груза, и это уже успели по достоинству оценить российские предприниматели, нуждающиеся в маневренном, вместительном и надежном автомобиле.

Так, максимальная вместительность авто варьируется в пределах 2,9-3,6 кубометра. Если прибавить сюда грузовое пространство, предусмотренное спереди, объем получается и того больше – около 4,4 кубометра.

Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском варианте. Так, версия, полностью адаптированная под перевозку пассажиров, называется Tourneo Connect. Ее исполнение может быть разным, но наибольшим спросом пользуются 5-дверные минивэны с вместительным салоном, дополнительными боковыми окнам и комфортабельными задними сидениями.

В салоне может быть 2 или 3 ряда сидений, возможна увеличенная площадь остекления, дорогая отделка салона и даже дополнительное туристическое оснащение. В стандартной комплектации эта модификация выпускается с установленной справа сдвижной дверью, опционально можно заказать левостороннее расположение двери. Еще одна дверь предусмотрена сзади, она может быть подъемной или распашной, состоящей из 2-х створок.

Что касается грузового варианта, то здесь предусмотрено 2 базы на выбор – 2,6 или 2,9 метра, длина машины при этом составляет 4,2 либо 4,5 м соответственно.

Модификация с короткой базой поставляется исключительно с низкой крышей (1,8 метра), ее погрузочный объем равен 2,8 кубометров. Версия с длинной базой характеризуется высокой крышей в 1,98 м, при этом объем, доступный для перевозки груза, составляет 3,7 кубометра.

Компоновки кузова

Вариантов исполнения кузова тоже существует несколько. Так, на автомобиле могут устанавливаться сдвижные двери, причем, они могут быть и с одной стороны, и с обеих. Еще один вариант – кормовая дверь, угол открытия которой достигает 180 либо 270 градусов. Исполнение дверей тоже вариативно – с остеклением, с перегородкой со стеклом либо вообще без стекла.

Форд Транзит Коннект

Говоря о кузовных вариациях более конкретно, важно отметить наличие 3-х версий:

  • грузовой, которая называется Van;
  • пассажирской, именуемой Double-Cab-in-Van;
  • комбинированной, в названии которой присутствует приписка Kombi.

Величина колесной базы при этом составляет 2,6 либо 2,9 м, а максимальная грузоподъемность везде одинаковая, она составляет 1 т.

Достоинства и недостатки

По сообщениям автовладельцев, неоспоримым преимуществом модели является ее выносливость и надежность, которые присущи всем немецким автомобилям. Transit Connect неприхотлив в плане техобслуживания, однако для сохранения заявленных эксплуатационных характеристик необходимо заправлять машину только качественным топливом – мотор в этом плане достаточно привередлив. Если игнорировать это требование, со временем возможен выход из строя важных узлов и агрегатов, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта.

Особое внимание следует уделять своевременности замены масла, она должна проводиться не реже, чем раз в 20 тыс. км пробега. Во время планового техобслуживания необходимо учитывать состояние ремней ГРМ.

А вот подвеска авто заслуживает наивысших похвал, она надежна и вынослива, как раз самое то, что нужно при российских дорогах. Если говорить о неисправностях, которые возникают чаще всего, то это износ втулок стабилизатора и стоек.

Выводы

Автомобиль, ставший темой нашего разговора, не зря пользуется огромной популярностью в России и в мире. Он надежен и удобен, отличается широкой сферой использования (подходит для эксплуатации как в личных, так и в коммерческих целях), неприхотлив в обслуживании, а наличие в свободном доступе необходимых деталей упрощает и ускоряет проведение ремонта в случае возникновения такой необходимости.

Новый Ford Transit Connect 2021 2022 года

Новый Форд Транзит Коннект 2021 2022 года удивил московскую публику, став «Международным фургоном». Сам производитель Ford стал первым, кто два раза подряд получил это звание. Фургон предлагает лучшую грузоподъемность, экономичность и вместимость в своём классе.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Компания часто получает почетные награды. Форд Эксплорер 2021 года тому доказательство.

Что изменилось?

форд транзит коннект 2021 года

открытиедвери решеткакрасная транзитфорд
кузовконнект фарыоптика салонинтерьер
кресласиденья обновленныйновый стоимостьцена

Инженерам удалось улучшить экономичность двигателей с технологией Ford ECOnetic до расхода топлива в 4,0 л/100 км, что составило 34% улучшения по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль имеет внушительную вместимость грузового отсека от 2,9 до 3,6 м³, в зависимости от версии.

А версий в России всего две:

  • Double-Cab-in-Van/Kombi;
  • Van.

Модель показывает лучший результат в своём классе по максимальной грузоподъемности, которая равна 1 тонне. Вице-президент компании в Европе прокомментировал награду, как заслуженную похвалу за проделанную работу. Он подметил, что бренд и дальше намерен задавать стандарты во всех сегментах. Действительно, сейчас с уверенностью можно говорить, что новинка стала лидером по:

  • привлекательности дизайна;
  • выносливости;
  • экономичности;
  • функциональности.

Инновационные технологии

Многие эксперты отмечают целый ряд инновационных решений, которые сделали фургон лучшим в сегменте:

  • складывание переднего пассажирского сиденья;
  • люк в перегородке;
  • особое внимание удобству и безопасности;
  • сдвижная боковая дверь.

ford transit connect 2021

Бренд обновил весь модельный ряд, в том числе Ford Mustang 2021 года. Чтобы машина стала настолько безопасной, компании пришлось делать целый ряд испытаний, который коснулся каждой детали, каждого варианта легкого коммерческого транспорта. По американским традициям фургон получил то, чего нет ни у одного представителя в классе. Теперь автомобиль обладает системой автоматического торможения, что позволяет повысить стандарты надежности и прочности.

На многих автомобильных рынках новый Форд Транзит 2021 2022-го представлен как универсальный фургон, подходящий для грузоперевозок и ведения малого бизнеса. Это автомобиль для народа, цена не завышена, технические характеристики и ходовые качества на высшем уровне.

грузовой

Добиться результатов в снижение топлива удалось после установки системы Старт-Стоп и системы рекуперации энергии. Первая сама останавливает двигатель при остановке автомобиля и автоматически запускает при возобновлении движения. Вторая позволяет заряжать аккумулятор с помощью энергии от торможения.

Читайте также  Универсальная диагностика для всех автомобилей

Линейка двигателей

Американец может быть оборудован бензиновым или дизельным мотором. Моторная линейка состоит из:

  1. дизельных агрегатов Duratorq на 75, 95 и 115 лошадей;
  2. 1,6-литрового бензинового двигателя на 150 лошадей;
  3. 1-голитрового EcoBoost на 100 лошадей.

посадочные места

Это выдающиеся моторы, некоторые представители оснащены технологией ECOnetic, которая снижает расход топлива на 34%. Такие же устанавливаются на Форд Фокус 2021 года. Каждый километр дизельный агрегат выделяет 105 грамм CO2, расход топлива составляет около 4-х литров. Бензиновый агрегат на сотню требует 5-6 литров.

внутрируль сложенопространство системамультимедиа
кресласиденья салонинтерьер

На топовые комплектации будут устанавливаться 1,6-литровые движки и «автомат» на 6 передач. Остальные комплектации в России будут оснащать механической трансмиссией. В изменения стоит занести автоматически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые помогают экономить горючку. Они открываются только в случае, когда необходимо дополнительное охлаждение.

салон

Для того, чтобы экономия вообще шокировала покупателя по желанию устанавливается ограничитель скорости. Обычно он не превышает 100 км/ч. Такое ограничение позволяет Форду Транзит 2021 года динамично набирать скорость и при этом не затрачивать много топлива. За отдельную плату можно установить систему, для самостоятельной настройки и изменения ограничения.

В безопасности стоит выделить:

  • удаленную блокировку дверей;
  • обнаружения на пути движения препятствий.

Последняя способна самостоятельно остановить автомобиль, если на пути стоит препятствие. Первая система защищает машину от взлома. Для большего выбора подходящей комплектации покупателям предложено два варианта длины колёсной базы:

  1. L1 (3,4 м).
  2. L2 (3,0 м).

оптика

Стоит отметить, что одна из них длиннее, другая короче. Широкие двери и проём в перегородке позволяют удобно загружать и разгружать даже объемные грузы.

Стоимость разных версий

Старт продаж Форд Транзит Коннект 2021 года в России уже начат. Цена на базовую комплектацию составляет 1 425 000 рублей. Стоимость практически не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Комплектаций всего три:

  1. Ambiente.
  2. Trend.
  3. Limited.

задняя часть

Стоит сказать, что американцы сделали, а точнее создали идеального компаньона для предпринимателей и семьи. Мне понравился обновленный коммерческий фургон тем что, у него:

  • действительно экономичные моторы;
  • высокая безопасность;
  • современное оснащение;
  • хорошая грузоподъемность.

Базовая модель оснащается следующими опциями:

  • адаптивной решеткой радиатора для улучшения аэродинамики;
  • электрическим усилителем руля;
  • продвинутым экономайзером;
  • центральным замком с пультом ДУ.

EuroNCAP отдает своё почтение за инновационные технологии новинки. Производитель перед премьерой сделал собственный тест драйв на 5 000 000 км. Именно такой подход способен создать машину с низкой стоимостью покупки, владения и минимальными эксплуатационными расходами. Кстати на премьере был представлен Форд Мондео 2021 года.
Вернуться вверх

На этом я считаю стоит завершить обзор Форд Транзит 2021 2022 года. В завершение предлагаю посмотреть видео тест драйв, где эксперты выражают своё мнение по поводу нового поколения этой машины. Покупателям обязательно стоит взглянуть.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Тест драйв Ford Transit Connect –
"Вызов скуке"

В середине 2014 г. на российский рынок выйдет Ford Transit Connect нового поколения. Эта машина обладает модной внешностью, дорожными повадками легкового автомобиля и потенциалом “извозчика”

Стратегия “Единый Ford”, к которой американская компания прибегла в 2006 г. для оптимизации производства, началась с выпуска глобальных легковых моделей, унифицированных по дизайну и технической составляющей для всех рынков. За “единой” моделью Focus последовала череда разнообразных легковых моделей, которые поступали к покупателям разных стран лишь с незначительными различиями в моторной линейке и наборе опций. Когда же пришло время “глобализировать” коммерческий сегмент, специалисты Ford не ограничились выведением на разные рынки грузовичков-клонов. Была поставлена более масштабная задача: создать единый для фордовской семьи “дресс-код” и обеспечить общий для легковых и грузовых Ford характер управляемости – так планировалось усилить узнаваемость бренда и достичь цельности корпоративного стиля. В наибольшей степени сблизилась с сегментом легковушек модель Transit Connect нового поколения, которую нам предложили протестировать на дорогах Германии.

Корпоративный дух

Если поставить автомобили прошлого и нового поколения рядом, станет очевидна масштабность изменений. Рубленые линии кузова предшественника, как и его ступенчатый силуэт, из-за которого автомобиль звали “каблучком”, полностью переосмыслили. Кузова стали более аэродинамичными, при этом короткобазные Transit Connect новой генерации стали походить на кроссоверы, а длиннобазные – на минивэны. Во фронтальной части появились агрессивные черты. Раскосые блок-фары, широкий зев решетки радиатора, заостренный спойлер переднего бампера – это элементы из арсенала не просто легковушек, а их “заряженных” модификаций, таких как хэтчбеки Focus ST и Fiesta ST.

Салон, где проявлений фирменного кинетического дизайна раньше было раз-два и обчелся, создали по образу и подобию интерьеров новых Focus и C-MAX: острые грани и округлые элементы передней панели, центральная консоль, разделяющая передних пассажиров, кресла с сильно развитой боковой поддержкой и “баранка” небольшого диаметра с мощными приливами под правильный хват. Об утилитарном минимализме предшественника напоминают разве что жесткий отделочный пластик, гигантские прямоугольники солнцезащитных козырьков и простецкие оргалитовые заглушки на внутренних панелях дверей. Как объяснили мне представители марки, последние не только облегчают кузовную конструкцию. Они недороги, и их легко демонтировать, если нужно подобраться к механизмам, спрятанным внутри дверных панелей.

Не менее масштабная работа была проведена по оптимизации процессов погрузки/выгрузки. Прежде всего, инженеры расширили боковые проемы, и модификация фургон стала единственной в сегменте, где европаллету можно загрузить с борта. Кроме того, была предложена инновационная схема размещения длинномеров – например, труб или рулонных покрытий. Теперь их можно просунуть через навесную панель в перегородке переднего пассажирского кресла и подать максимально далеко в салон – для этого была изменена конструкция передней панели. Максимально допустимая длина таких грузов составляет 3,4 м для модели с длинной колесной базой и 3 м – для короткобазных фургонов. Грузоподъемность варьируется путем подбора соответствующих пружин и амортизаторов от 625 до 1000 кг – это лучший показатель в классе.

Что касается особенностей компоновки, здесь конкурентным преимуществом станет возможность заказать 3-местный передний ряд сидений. Правда, двойное кресло, отделенное от водительского центральной консолью, оказалось на поверку не слишком удобным. Когда в целях эксперимента я разместился на нем вдвоем с коллегой, нас потеснила пузатая консоль – обоим пришлось сдвинуть ноги правее, в сторону двери. Впрочем, как мне объяснили представители марки, дополнительное место, оснащенное своим собственным ремнем безопасности, не предназначено для дальних поездок. Его предлагается использовать в экстренных случаях – скажем, когда бригаде из трех рабочих нужно переехать на небольшое расстояние. Как бы то ни было, очень немногие компании предлагают в этом сегменте похожие решения.

Хочется спешить

За рулем длиннобазной версии Double-Cab-in-Van (два ряда кресел и грузовой отсек), с которой я начал знакомство с фургоном, чувствуешь себя, по сути, как в легковом автомобиле. Благодаря большой площади остекления и высокой посадке дорога хорошо просматривается. Опционные задний парктроник и камера заднего вида в салонном зеркале облегчают маневрирование в стесненном пространстве. Внешние зеркала и вовсе замечательные – крупные, с панорамной нижней секцией.

Главная же претензия возникла к панели приборов, разделенной перегородками на манер сот. Когда сиденье находится в нижнем положении, “приборка” хорошо читается, мощная “обрешетка” инструментов не дает им бликовать. Однако если приподнять кресло, рулевое колесо перекроет часть циферблатов. Чтобы считать информацию, придется наклонить голову и, следовательно, отвлечься от дороги. Отчасти поэтому я отрегулировал кресло максимально низко, благо руль смещается в обеих плоскостях, а при моих 175 см роста все органы управления оказались под рукой, да и обзор никак не пострадал.

Турбодизельный 1,6-литровый 95-сильный двигатель, которым была оснащена машина, хорош в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач – обеспечивает солидный запас тяги на полке 1500–2000 об/мин. Ощутимый подхват происходит примерно с 2000 об/мин, при этом мотор не ленится отдавать мощность и на “верхах”. Как следствие, такой фургон уверенно, без существенной задержки стартует, бодро взбирается на подъемы, не возникает проблем с перестроением на средних и высоких скоростях. Коробка отличается ружейной четкостью переключений и небольшими ходами.

Рулевое управление по меркам сегмента чрезвычайно точное и острое. “Баранка” проделывает от упора до упора лишь 2,7 оборота, диаметр руля небольшой, нулевое положение четкое, возвращающее усилие линейное. Неудивительно, что выполнять переставки и прописывать сложные повороты на Transit Connect одно удовольствие, даром что у фургона довольно высокий центр масс, а в конструкции задней пружинной подвески используется торсионная балка. В крутых виражах Transit Connect демонстрирует на удивление небольшие крены, и заходить в поворот с превышением скорости на этой машине комфортно, чего не скажешь о многих конкурентах. Ошибки в управлении деликатно исправляет система стабилизации, доступная в качестве опции.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Оборотной стороной таких настроек в теории должно являться жесткое шасси, однако некомфортными настройки подвески назвать нельзя. Плавность хода – высокая. Мелкие и средние выбоины асфальта фургон проходит, не передавая вибраций на кузов. Небольшая тряска проявилась разве что на волнах асфальта, которые встретились на второстепенной дороге в окрестностях Мюнхена. Вполне комфортной оказалась также езда по грунтовке. А в минусы я бы записал заметную парусность, но это ахиллесова пята, по сути, всех автомобилей с таким типом кузова.

Пересаживаюсь за руль короткобазного цельнометаллического фургона, оснащенного литровым 100-сильным бензиновым турбодвигателем EcoBoost и 6-ступенчатой “механикой”, в глубине души не рассчитывая на достойную динамику – все же литраж и отдача не очень впечатляют на бумаге, а в кузове к тому же находится 300-килограммовый “балласт”. Однако, начав движение, понимаю, почему этот агрегат стал обладателем премии “Международный двигатель года” в 2012 и 2013 гг. Компактный мотор оказывается не менее “горячим”, чем дизельный собрат. Турбопауза, характерная для надувных агрегатов небольшого объема, здесь едва заметна. Тяги на “низах” достаточно, но главное – такой мотор щедро отдает мощность в зоне высоких оборотов. И тем не менее для развозных нужд я бы выбрал дизельную модификацию, бензиновая больше подойдет для езды по трассе, использования в службах такси или, скажем, для семейных потребностей.

К слову, появится ли на нашем рынке начальная бензиновая версия, а также “старший” 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, пока не решено. Как я выяснил, продажи планируется начать с модификаций, работающих на тяжелом топливе и только в сочетании с механической коробкой передач. Вопрос о том, какой именно дизель предложат – 75-, 95- или 115-сильный, находится в стадии обсуждения. Лично я голосую за золотую середину – экономичный и достаточно тяговитый 95-сильный мотор.

Поскольку российские продажи машин нового поколения начнутся в середине 2014 г., нет ясности также и со списком опций. Очевидно, однако, что уровень комфорта, безопасности и престижности Transit Connect можно будет повысить, дозаказав, например, электронную систему обеспечения устойчивости (ESC), систему автоматического торможения Active City Stop, вторую сдвижную дверь и лобовое стекло с электроподогревом. Наконец, не исключено, что для фургонов нового поколения увеличат с 20 000 до 30 000 км межсервисный интервал, как это уже сделано для автомобилей, выходящих на рынки Западной Европы.

Техника безопасности

Ford Transit Connect первым в сегменте получил технологию автоматического торможения Active City Stop, которую я опробовал на тестовом полигоне. Система, использующая световой датчик, измеряющий расстояние, эффективно предотвращает столкновение при скорости до 30 км/ч. Электроника осуществляет постоянный мониторинг дистанции до впереди идущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения с неподвижным или движущимся с малой скоростью объектом и на первом этапе запускает процесс предварительной активации тормозной системы с целью обеспечения максимально эффективного замедления. Если водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), система приводит в действие тормозную систему, снижает крутящий момент двигателя и активирует аварийную световую сигнализацию.

Читайте также  Решение о расторжении договора купли продажи автомобиля

Ford Transit Connect

Ford Transit это довольно известное семейство автомобилей, выпускаемый автоконцерном Ford Motor Company. Данная серия пользуется большой популярностью, что позволило стать ей одной из самых массовых на европейском рынке.

Автомобиль выпускается в нескольких модификациях, среди которых микроавтобус, открытый кузов и шасси, малотоннажный фургон и другие. Последней модификации было присвоено наименование Ford Connect Transit. Эта версия является современным легковым фургоном, предназначенным для коммерческих перевозок.

Максимальная грузоподъемность модели варьируется в пределах от 625 и до 902 килограмм. Ford Connect Transit занял позицию в линейке автомобилей Форд между довольно компактным фургоном Ford Fiesta Van с грузоподъемностью в 443 килограмма и стандартной малотоннажной версией Форд Транзит с грузоподъемностью от 990 до 2382 килограмм.

В конструкции данного автомобиля применяется множество агрегатов, заимствованных у Ford Focus и Ford Mondeo. Но, несмотря на это, он все же имеет специальную грузовую платформу V227, которая во многом отличается от весьма популярных во всем мире C170 и C1.

Основа нового Транзита представлена прочным несущим кузовом, имеющим мощные крестообразные усилители пола и боковин. В зависимости от комплектации модель может иметь колесную базу длиной в 2664 и 2912 миллиметров. Габаритная длина при этом составляет либо 4275, либо 4525 миллиметров.

На версии с короткой колесной базой высота крыши составляет 1815 миллиметров, когда на длинной базе этот же параметр равняется 1980 миллиметрам. Что касается вместимости, то первая модель обладает объемом в 2.8 кубометров, а вторая уже 3.7 метра кубических.

История

Модель впервые была представлена широкой публике в 2002 году. Долгое время серийное производство автомобиля осуществляли заводы, расположенные в Турции и Румынии. Форд Коннект Транзит выпускался практически без изменений. Популярность к нему приходила постепенно и в итоге эта модель в настоящее время является самой продаваемой на европейском рынке.

Шасси Ford Connect Transit послужила для создания разнообразной спецтехники. Так, данная модель может быть переоборудована в школьный автобус, полицейский фургон, карету скорой помощи и тому подобное.

Первый рестайлинг производитель провел в 2009 году. Тогда основными изменениями стал обновленный внешний вид, новые фары головного света и ряд другого оборудования.

Версия отличается продуманной компоновкой внутреннего пространства. Это позволило значительно увеличить вместимость грузового отсека. Стоит отметить, что его можно заполнить двумя европоддонами, расположенными продольно. Причем их размеры традиционно составляют 1200 в длину и 800 миллиметров в ширину.

При разработке нового Форд Транзит производитель уделил большое внимание таким качествам, как надежность и безопасность. В результате этого по всему кузову автомобиля были размещены ребра жесткости, которые представляют стальные балки. Такое решение позволило защитить какой-либо перевозимый груз от сильных боковых ударов.

В самой же кабине присутствуют пневматические подушки безопасности, как на водительской, так и на пассажирской стороне. Повышает безопасность и новая конструкция бампера, представленная внешней частью, имеющей декоративный пластик и ударопоглощающую пену внутри, ну и внутренней балкой, при изготовлении которой используется сверхпрочная сталь.

Автомобиль Ford Connect Transit комплектуется экономичными двигателями, имеющими соответствие с высокими экологическими стандартами. В зависимости от модификации данная модель может иметь как передний, так и задний привод. В 2007 году в линейку добавилась версия с полным приводом. На территории Украины и Беларуси подержанный Транзит без пробега по отечественным дорогам можно приобрести у компании Океаника https://oceanica.com.ua/ из группы Колумб Трейд, с офисами в Минске, Киеве, Харькове и др. городах.

Модификации

Помимо грузовых моделей, на базе Ford Transit строятся и пассажирские версии. Одна из таких получила наименование Ford Tourneo Connect. Исполнение автомобиля может быть разным, но наибольшей популярностью пользуются пятидверные минивэны, имеющие дополнительные боковые окна, задние сидения и более вместительный салон.

Для потребителей производитель предлагает несколько вариантов исполнения кузова. Так, на модели могут быть установлены сдвижные двери, как с одной стороны, так и с двух сразу. Помимо этого вместо них могут использоваться кормовые, имеющие угол открытия в 180 или же 270 градусов. Также кузов в зависимости от требований потребителя может иметь остекление на дверях, перегородку со стеклом или же вообще без каких-либо стеклянных элементов в конструкции.

У грузопассажирской модели также имеется несколько вариантов исполнения, а именно длинный и короткий кузов. Все это Tourneo Connect. Такая модификация имеет гораздо большую стоимость, чем стандартный Ford Connect Transit. Но при этом версия имеет два или три ряда сидений в зависимости от комплектации, полное остекление, комфортабельную отделку салона и туристическое оснащение. В стандартной комплектации Торнео Коннект оснащен сдвижной дверью с правой стороны, а в качестве дополнительной опции предлагается и левостороннее размещение. Также модель может оснащаться либо подъемной задней дверью, либо двумя распашными.

Салон

По сравнению с предшествующими моделями в новой был значительно повышен уровень комфорта. Это обусловлено не только оснащением, но и тем, что производитель применил более качественные материалы отделки. Приборная панель стала более функциональной, информативной и современной. В ней присутствует бортовой компьютер, предоставляющий водителю всю информацию о текущем состоянии автомобиля.

На центральной панели также было реализовано довольно много различных новых решений и улучшений. Теперь USB-порты имеют более удобное и продуманное расположение, запуск силовой установки осуществляется посредством специальной кнопки на панели, имеющийся дисплей получил новую форму, напоминающую теперь табло. Помимо этого повысилась функциональность этого дисплея и чувствительность к прикосновениям. В стандартной комплектации Форд Транзит Коннект имеет современную мультимедийную систему Sync 3, в комплекте с которой и идет 6.5 дюймовый монитор.

Комплектации

Данный автомобиль имеет три основные комплектации, предлагаемые потребителям, а именно это Ambiente, Trend и Limited.

Базовая версия комплектуется электрическим усилителем рулевого управления, центральным замком, функционирующим от пульта дистанционного управления, продвинутым экономайзером, ну и адаптивной радиаторной решеткой. Помимо этого стандартная комплектация Форд Транзит Коннект обладает и другими оснащениями:

  1. Электрической регулировкой и подогревом зеркал заднего вида;
  2. Задними распашными дверьми с углом открытия в 180 градусов;
  3. Правой сдвижной дверью;
  4. Электрическими стеклоподъемниками;
  5. Подогревом на водительском и переднем пассажирском сидении;
  6. Подушкой безопасности на водительской стороне;
  7. Антиблокировочной системой;
  8. Системой экстренного торможения;
  9. Электронной программой стабилизации;
  10. Бортовым компьютером.

Еще одной интересной особенностью стандартной комплектации является наличие системы Старт-С топ. Эта система автоматически глушит двигатель в случае остановок и так же автоматически запускает его, если движение было возобновлено. Применение такой системы позволило еще больше снизить расход топлива.

Среди других систем следует также отметить рекуперацию энергии. При любых торможениях система способна преобразовывать энергию, что освобождает силовой агрегат от затрат усилий на вращение электрогенератора.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Как описывалось ранее, новый Форд Транзит Коннект вышел более экономичным, чем его предшествующие модели. По большей степени это обусловлено применением новых силовых агрегатов.

Для потребителей европейского рынка фургоны данной модели имеют под капотом дизельный двигатель марки Duratorq TDCi. Его рабочий объем составляет 1.8 литра, а максимальная мощность на выходе в зависимости от комплектации может достигать 75, 95 и 115 лошадиных сил. Этот мотор является новейшей разработкой, в которой была применена технология ECOnetic, обеспечивающая пониженный на 34 процента расход топлива. Таким образом, производителю удалось добиться среднего расхода в смешанном цикле в 8 литров на 100 километров пути, что довольно неплохо.

Кроме дизельных предлагаются модификации с бензиновыми двигателями. Линейка моторов здесь включает два агрегата марки EcoBoost с рабочим объемом в один литр и 1.6 литра. Максимальная мощность на выходе при этом составляет 100 лошадиных сил для первого варианта и 150 для второго. Расход топлива на литровом двигателе составляет около 9 литров на 100 километров пути.

1.6 литровые силовые агрегаты оснащаются в стандартной комплектации шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для всех остальных предлагаемых двигателей используется механическая коробка передач, но уже пятиступенчатая.

Ходовая часть

Спереди применена подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Такая же конструкция встречается и на легковых автомобилях концерна Форд. Конструкция задней подвески здесь максимально простая. Она состоит из поперечной круглой балки, имеющей вваренные цапфы, двухрядных ступичных подшипников и двух однолистовых рессор.

Особенности

Семейная версия автомобиля Ford Transit Connect выпускается в восьмиместном исполнении. Салон оснащен съемными сидениями, благодаря которым можно увеличивать свободное пространство для перевозки каких-либо грузов.

Производитель позиционирует данную модель, как автомобиль, предназначенный как для семейного отдыха, так и для совершения коммерческих перевозок. На версии Торнео Коннект присутствует полное остекление и дополнительные пассажирские сидения.

Практически любая из предлагаемых модификаций отличается практичностью и довольно просторным грузовым отделением. Модель может иметь максимальную вместимость от 2.9 до 3.6 кубометров. Если к этому еще учесть и переднее грузовое пространство, то объем уже составляет 4.4 кубометра. Независимо от комплектации автомобиль имеет электронную систему курсовой устойчивости ESP.

Что касается кузовных вариаций, то Ford Transit Connect имеет три версии, а именно: грузовая (Van), пассажирская (Double-Cab-in-Van), а также комбинированная, известная, как Kombi. Длина колесной базы при этом может составлять либо 3400, либо 3000 миллиметров. Максимальную грузоподъемность на всех версиях производитель сделал одинаковой, составляющей 1000 килограмм.

Если сравнивать данный автомобиль с конкурентами, то Форд имеет довольно компактные габаритные размеры, высокую максимальную грузоподъемность, удобный для использования багажный отсек, а также вполне большую вместимость при своих небольших размерах.

Как отмечают владельцы, Форд Транзит Коннект отличается хорошей выносливостью и простотой технического обслуживания. Но одним из слабых в плане надежности звеньев стала силовая установка, которая очень требовательна к качеству заливаемого топлива. Использование такого топлива со временем может привести к дорогостоящим неисправностям, как к примеру, выход из строя элементов топливной системы или же всей системы в целом.

Также в двигателе замена масла должна осуществляться по истечению 20 тысяч километров пробега. При обслуживании еще следует проводить регулярную проверку состояния ремней ГРМ, несоблюдение чего может также привести к очень серьезным последствиям.

Что касается подвески автомобиля, то здесь все выполнено более надежно. Чаще всего неисправности и различные поломки могут появиться в стойках и втулках стабилизатора.

Для российского рынка производитель предложил два исполнения данного автомобиля: Base и Trend.

Основной отличительной чертой здесь является установленный силовой агрегат. Так, базовая версия комплектуется мотором с максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил. Версия Trend при этом имеет под капотом агрегат с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил. Это единственные отличия, а все остальное практически идентично.

Стоимость новой машины сейчас варьируется в пределах от 1.1 миллиона и до 1.3 миллионов рублей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: