Фольксваген тигуан интерьер фото

Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка «лица». Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает!

Долой сдержанность?

Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 «ствола»!) и спортивным спойлером на крышке багажника.

А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом «чернение» смотрелось бы интереснее.

Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII.

Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.

Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру «кормы», как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.

Одним касанием. Или двумя…

Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!

Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.

Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с «пальцами» для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.

Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу «люфт» площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).

«Тачскринить» придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.

New naming, или Вот это всё

Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.

Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением.

Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.

Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.

Но такое же сочетание мотора и трансмиссии с дополнительным оснащением (18-дюймовые диски, адаптивные фары, противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, комфортно-спортивные передние кресла, цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro, многофункциональная фронтальная камера, ассистент движения по полосе и т.д.) оценивается в 84.840 руб., а если вы хотите иметь под капотом не 180, а 220 л.с., то за это придется доплатить еще 4000 рублей. Зато Exclusive!

Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого «обвеса» и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.

Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.

На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский».

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.

Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..

Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.

А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!

Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.

В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Наш вердикт

Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли – и сделали блок управления «климатом» безальтернативно сенсорным, не подумав о тех «ретроградах», которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.

Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Богатое оснащение даже в начальных комплектациях

Плавность хода снижена из-за «зажатой» подвески и низкопрофильных шин

По-прежнему отточенная управляемость

Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение

Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность «тонких настроек» страхующей электроники

Новый Volkswagen Tiguan 2020-2021: цена, фото

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2020-2021. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Содержание:

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Фото кроссовера сбоку

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2020 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Фото сзади

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2020-2021

Салон Фольксваген Тигуан 2020-2021

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

интерьер

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Передний ряд

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Читайте также  Что такое тнвд в автомобиле

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

задний ряд

Багажник у Volkswagen Tiguan 2020-2021 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

Комплектация Цена
Respect 1 799 900 ₽
Respect Plus 1 969 900 ₽
Status 2 079 900 ₽
Status Plus 2 129 900 ₽
Exclusive 2 589 900 ₽
R-Line 2 839 900 ₽

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

Подробнее Volkswagen Tiguan 2020-2021 морда

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2020-2021, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Задняя часть Фольксваген Тигуан 2020-2021

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга

Volkswagen Tiguan 2021: обзор характеристик, дизайна и основных обновлений, полученных результате рестайлинга

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных SUV-кроссоверов среди владельцев авто. Первый паркетник линейки вышел еще в далеком в 2007 году, и с тех пор VW обновляет его каждый год. Актуальная на данный момент модель – Volkswagen Tiguan 2021, претерпевшая рестайлинг и порадовала автолюбителей не только внешним преображением, но и обновленной “начинкой”. На нее мы и обратим внимание в нашем обзоре и познакомимся со всеми изменениями поближе.

Кузов Volkswagen Tiguan 2021

Внешний вид нового Tiguan, в целом, не отличается от варианта 2020 года. Найти различия можно в деталях. Например, изменилась решетка, закрывающая радиатор, капот и крылья (добавились ребра жесткости), бампер (получил новую форму), а также фары спереди сзади. Стоит заметить, что задняя оптика стала динамической, что придало авто стильности и даже немного брутальности..

Кузов кроссовера спроектирован максимально комфортно для водителя. В частности, тонкие стойки не закрывают боковой обзор при управлении машиной, а большие зеркала заднего вида только улучшают его.

Двери авто установлены с расчетом на закрытые пороги. Это можно увидеть на фото Фольксваген Тигуан 2021. Значит, шанс испачкать обувь в плохую погоду после езды по бездорожью минимальный, что тоже хоть и маленький, но плюс

Корпус авто имеет следующие габариты:

  • длина составляет 451,1 см;
  • ширина достигает 158,9 см;
  • а высота установилась на отметке 167,5 см.

С нагрузкой Volkswagen Tiguan 2021 весит от 1,47 т до 1,66 т.

Машина доступна для покупки в нескольких цветах:

  • Белый;
  • Бежевый;
  • Серебристый;
  • Серый;
  • Черный;
  • Коричневый;
  • Синий;
  • Красный.

Стоит заметить, что белая версия авто дешевле остальных на целых 19 000₽. По всему видимому, популярностью этот цвет не пользуется (что не удивляет).

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021

Кроссовер комплектуется двумя типами двигателей: бензиновыми (TSI) и дизельными (TDI).

Линейка бензиновых моторов также представлена двумя моделями.

Двигательные характеристики Фольксваген Тигуан 2021 в первом случае следующие: мощность составляет 150 л.с., а объем мотора -1,4 л. Благодаря таким параметрам агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Максимальная возможная скорость достигает 202 км/ч. При этом, смешанный расход топлива составляет 5,8 л/100 км, при езде в городе – 7 л/100 км, а на трассе – 5.1 л/100 км. В комплекте с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП.

Второй агрегат получил 180 л.с. при 2 литрах объема. Это обеспечивает разгон до сотни за 7,7 секунд (максимальная скорость: 208 км/ч). Разумеется, расход топлива у такой установки выше: 7,4 л/100 км в смешанном режиме, 6,4 л/100 км по трассе и 9,1 л/100 км в городе. Работу двигателя регулирует 7-диапазонный автомат с крутящим моментом в 320 Н⋅м.

Дизельные моторы тоже имеют две вариации.

Первый двигатель с объемом 2 л и мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимально он может развить скорость, достигающую 200 км/ч. Расход младшей дизель-версии почти не отличается от бензиновой: те же 5,1 л/100 км по трассе, 6,8 л/100 км в городе и 5,7 л/100 км при смешанном режиме драйва.

Технические характеристики второго дизельного агрегата Фольксваген Тигуан 2021 следующие: 190 л.с. мощности и объем 2 л. При этом, до сотни он разгоняется за 7,9 секунд.

Максимальная развиваемая скорость составляет 212 км/ч., что весьма неплохо.

Удивительно, но такой мотор даже экономичнее TDI на 150 лошадей: в городе ему требуется 6,5 литров бензина на 100 км, по трассе 5,2 л/100 км, а при смешанном движении — те же самые 5,7 л/сотню.

Обе TDI-установки оснащают 7-диапазонными РКПП, которая поддерживает систему прямой подачи топлива.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021

Паркетник года разработан на универсальной модульной платформе MQB, на которой базируются другие автомобили V Group, а именно:

  • Audi A3 4 gen;
  • Skoda Kodiaq;
  • VW Polo 6 gen.

Подвеска автомобиля разработана специально для разных типов местности, за счет чего пассажиры чувствуют себя комфортно как при езде по ровной трассе, так и по дороге с небольшими неровностями, а также пересеченной местности и бездорожью.

Этого удалось добиться благодаря использованию независимой конструкции в подвеске. Спереди установлены стабилизирующие стойки от McPherson, а сзади применяется многорычажная конструкция, скрадывающая небольшие дефекты дороги.

На заметку! Относительно высокие преграды Volkswagen Tiguan 2021 не страшны. Он без последствий преодолевает препятствия до 20 см. Кстати, именно столько составляет дорожный просвет (клиренс) автомобиля.

Volkswagen Tiguan 2021

Машина легко управляется (благодаря адаптивному электроусилителю с хорошей обратной связью) и крепко держится на дороге, но из-за этих качеств VW Tiguan имеет низкую плавность хода. Подвеска компенсирует небольшие неровности трассы, но грубые препятствия вроде резких лежачих полицейских или острых краев люков все же заметно ощущаются.

Инженеры VW уделили безопасности вождения авто особенное внимание. Машину оснастили дисковыми тормозами с возможностью вентиляции, а уже в базовую комплектацию встроили антиблокировочную, антипробуксовочную система, а также опцию курсовой устойчивости. Благодаря этому, тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет всего 35 м.

На автомобиль устанавливается три вида колес на легкосплавных дисках с соответствующим размером шин. Выбор в пользу того или иного числа дюймов зависит от комплектации.

Колесами “поменьше” оснащаются базовая и промежуточная версии, а вот большими дисками комплектуют премиум модели.

Ширина профиля шины, мм Высота, % от ширины Тип конструкции Диаметр колеса, дюймы
215 65 R 17
235 55 R 18
255 45 R 19

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Салон авто рассчитан на пятерых человек. Он вместительный, комфортный, шумоизолированный; оснащен двумя отсеками для вещей (т.н. бардачки), вкладышем для хранения очков на потолке, подлокотником с нишей под ним, а также выдвижным ящиком под пассажирским сиденьем спереди. Интерьер салона выполнен в минималистичном строгом стиле, что многие автолюбители оценили.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

В отличие от кроссовера 2020 года, рестайлинг VW Tiguan ориентирован на цифровое управление. Вследствие этого, многие кнопки, которые в предыдущих моделях были аналоговыми, заменены на цифровые.

Мультимедийный центр теперь располагается спереди на центральной панели, немного развернутой к водителю. В базовой комплектации он представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран со стандартными элементами управления вроде настройки радио и подключенных устройств. Более дорогие варианты комплектации оснащаются комплексом с 8-дюймовым экраном и поддержкой функции AppConnect.

Благодаря этой опции к авто можно подключить системы:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • MirrorLink.

Фото фольксваген тигуан 2021, а именно его передней панели, это наглядно демонстрируют.

Фото фольксваген тигуан 2021, а именно его передней панели, это наглядно демонстрируют.

Обратите внимание! Отдельно с помощью конфигуратора можно выбрать систему навигации под названием Discover Pro. Она поддерживает голосовое управление, содержит карту всей Европы и выступает беспроводной зарядкой для смартфона. Согласно отзывам автовладельцев, на территории РФ система работает неплохо.

Системы безопасности автомобиля

Помимо ABS, ASR и ESP, машина оснащается системой регулировки крутящего момента вала мотора, а также других не менее полезных функций.

Обратите внимание! Электроника поможет избежать ДТП, а вот пережить его помогает каркас кузова. Благодаря применению облегченной конструкции из сверхпрочной стали, а также созданию поглощающих зон (забирают на себя энергию при деформации) в корпусе, паркетник смог получить максимальную оценку уровня безопасности по версии американского исследовательского института IIHS.

Комбинация исчерпывающего количества различных технологий делает кроссовер одним из самых надежных авто в своем классе в отношении безопасности. Это подтверждают независимые краш-тесты, проведенные в США и Европе, на которых модель получила почти самые высокие оценки.

Защиту водителя и пассажира спереди при фронтальном ударе машина обеспечивает на 5 баллов из 5, при боковом — аналогично. Тест на переворачивание кроссовер прошел на 4 балла из 5. Во всех рассмотренных случаях риск получения травмы для пассажиров и водителя минимален, что доказали испытания.

Обслуживание и гарантия паркетника

На новый Volkswagen Tiguan 2021 года выпуска предоставляется гарантия техобслуживания от производителя сроком на 3 года: первые два года без ограничения по пробегу, третий год — до 100 000 км. Также Volkswagen предоставляет трехлетнее обслуживание недостатков лакокрасочного покрытия кузова, и 12-летнее – абсолютной коррозии (когда ржавчина проедает элемент насквозь). Оригинальные детали авто и его аксессуары также защищены гарантией на срок 2 года.

Доступные комплектации Volkswagen Tiguan 2021

Автомобиль продается в шести различных комплектациях, которые отличаются в стоимости, функциональности, опционе и силовой установке.

Volkswagen Tiguan Respect

Это — базовая модель. Она комплектуется 17-дюймовыми дисками, системой контроля давления в колесах, датчиком дождя, а также функциями подогрева передних кресел и автоподстройки ближнего света. Салон отделан тканью. Купить Volkswagen Tiguan 2021 в этой комплектации можно по цене от 1 880 000₽.

Respect Plus

В данной модели есть все, что включено в базовую комплектацию. Но помимо этого, добавлены: парктроники с обеих сторон, эклектический подогрев лобового стекла, а также встроенный в боковые зеркала электропривод.

Tiguan Status

В комплектацию Status включены все дополнения Respect Plus. Вдобавок к этому задние сиденья оснащаются подогревом, под передние кресла встраиваются ящики, на крыше устанавливаются направляющие для багажника, а боковые окна получают окантовку из хрома. Цена Volkswagen Tiguan 2021 Status начинается от 2 160 000₽.

Status Plus

У данной комплектации те же особенности, что и у Status-версии, а также колеса размером 18 дюймов, электрический привод, встроенный в крышку багажника, и фирменная система с салонным датчиком, защищающая машину от угона.

Tiguan Exclusive

В модель версии Exclusive включены все преимущества Status Plus. А также добавлены: накладки на дверные пороги со встроенной подсветкой, адаптирующиеся к окружающим условиям фары ближнего и дальнего света, помощник движения по нужной полосе и система переключения света фар.

R-Line

Volkswagen Тiguanline 2021 r имеет те же особенности, что и Exclusive-модель, но тканевая обивка салона и руля заменена на кожаную, передние сиденья оснащены электронной регулировкой положения, в автомобиль встроена система умного круиз-контроля, которая умеет правильно подбирать дистанцию в пробках. Очевидно, Volkswagen Tiguan R Line 2021 года — это самая дорогая из доступных моделей авто.

Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть

Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen в России: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера не стоит: он из тех, кто тянет фольксвагеновскую упряжку без устали и с отличными результатами уже 14 лет. В прошлом году Tiguan с результатом 32 982 проданных экземпляра стал вторым по популярности во внутренней линейке фирмы и десятым автомобилем в абсолютном зачете по продажам в России. И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4.

Трудно улучшить и без того хорошую и пользующуюся устойчивым спросом вещь. Но дизайнеры, технологи и маркетологи постарались, чтобы Тигуан заиграл новыми красками, стал выглядеть по-настоящему дорого — что снаружи, что внутри, обзавелся недоступными ранее «фишками» и опциями и забрался на ступеньку выше сегодняшних конкурентов. Дилемма в том, чтобы потенциальному покупателю было сразу понятно, за что его просят выложить такие деньги — средняя комплектация Status с передним приводом, 150-сильным мотором и «автоматом» обойдется минимум в 2 миллиона, а «топовый» 180-сильный Tiguan 4WD на «роботе» DSG не купить дешевле 2,8 миллиона! А ведь есть еще куча дорогостоящих опций, и самая мощная 220-сильная версия, которая бывает только в комплектации R-Line, оценивается минимум в 2 929 900 рублей! Впрочем, как говорится, «не мы такие, курс такой» — роптать на цены нынче модно, но бесполезно.

Стоит ли Tiguan таких денег? У нас на тесте были модификации с любым из трех доступных моторов на выбор, но все в довольно богатых комплектациях и с довесками в виде опций. В результате переднеприводный Тигуан 1.4 стоил 2 354 000 рублей, версия 2.0 4Motion — 3 035 000, а «топовый» 220-сильный R-Line — 3 224 000. Ни для кого не секрет, что цены на пакеты и опции у Volkswagen кусаются, и если вы хотите действительно хорошо оснащенный, да еще и мощный автомобиль, то, конечно, придется потратиться. С другой стороны, по нашим временам ничего из ряда вон выходящего в этих цифрах нет: многие среднеразмерные кроссоверы в «жирных» комплектациях давно уже подбираются к трем миллионам рублей. Так что, согласитесь, глупо было ожидать, что произведенный в Калуге обновленный кроссовер не подорожает. Такие времена.

Мы выше уже рассказали о тех изменениях, которые получил Tiguan снаружи — светодиодные или матричные фары, новый дизайн колес, другие бамперы, эмблемы и шрифты. Стандартный набор для рестайлинга, который, впрочем, весьма значительно освежил внешность Тигуана. И это без вопросов поможет продержаться на конвейере еще 2,5–3 года — до смены поколения.

Внутри все «обновки» заметны сразу же — великолепная настраиваемая «приборка» Active Info Display, новая «баранка» (в версии R-Line — с сенсорным управлением на спицах) и блок климат-контроля. Последний понятен с первого раза, но все же требует гораздо чаще отвлекаться от дороги — физических кнопок или «колечек» теперь нет, и это неудобно. Но владельцы Тигуанов наверняка хотели немного другого: более дорогих и изысканных материалов отделки и улучшенной шумоизоляции. Но, к сожалению, по этим пунктам — без изменений: бюджетная «кожа», много жесткого пластика и «шумка», которой явно не хватает на наших дорогах.

Традиционно у Tiguan весьма просторный второй ряд: даже с ростом под 190 см можно вполне комфортно устроиться «самому за собой» с запасом и по ногам, и по голове. К тому же есть возможность и продольной регулировки «дивана», и наклона спинки, хотя и на небольшой угол. Нововведениями после обновления стали обязательная третья зона климат-контроля и очень удобные кармашки для смартфонов а-ля Skoda в верхней части спинок. Но остались и привычные проблемы: отделка дверных карт жестким пластиком и высоченный центральный тоннель.

За время тест-драйва Дрому удалось опробовать в деле все три доступные на данный момент модификации с «автоматами» (125-сильной версии на «механике» не было, да кому она интересна). В том, что касается динамики, концерн VAG давно уже держит планку на очень высоком уровне. Даже самый «слабосильный» Tiguan 1.4 — автомобиль вполне динамичный, способный разогнаться до 100 км/ч за девять с небольшим секунд. Мы можем лишь посетовать на недостаточную расторопность 6-ступенчатого DSG даже в «спортрежиме», но зато похвалить такой кроссовер за чуть лучшую плавность хода (видимо, по причине меньшей массы и иных амортизаторов). Самый мощный 220-сильный Тигуан мчит быстро, но только если вы поддерживаете довольно высокие обороты — 4000 и выше. Поэтому идеальным вариантом нам показался кроссовер со 180-сильным турбомотором: широкая полка крутящего момента позволяет почти не отставать от «топового» двигателя, но при этом не бояться падения оборотов до двух или даже полутора тысяч. Отличный двигатель, дающий хорошую динамику с самых «низов».

По управляемости полноприводные версии отличаются едва заметными нюансами и в целом у Тигуана нет с этим никаких проблем: приятное и информативное усилие на руле, небольшие крены в поворотах, при этом очень приличный уровень комфорта даже на разбитых дорогах и при наличии 19-дюймовых колес. И все же энергоемкости подвеске не всегда хватает: если переборщить со скоростью на неровной дороге (а таких в Осетии, где проходил тест, в избытке), то можно поймать пробой как на сжатии, так и на отбое. Поэтому мы все же советовали бы ограничиться 18-дюймовым размером: это и дешевле, и лучше подходит для наших провинциальных дорог.

Понятно, что Тигуан — это совсем не внедорожник, но тем не менее его способностей и дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. Были у нас на маршруте и многочисленные «диагоналки», и вязкие почвы, и снег, и даже обледенелые подъемы. Если действовать с умом, правильно выбирать режим движения (предусмотрено сразу два внедорожных — «Авто» и «Профи» с мануальными настройками), траекторию и скорость, то, поверьте, можно показать очень хороший результат на бездорожье. В некоторых случаях мы с коллегой и вовсе не верили в то, что Tiguan сдюжит и сможет преодолеть все многочисленные препятствия. Но VW оказывался молодцом и вывозил нас достойно.

Конечно, нельзя сказать, что Tiguan изменился радикально — это всего лишь плановое обновление, цель которого всегда одна: идти в ногу со временем, позволить модели не стушеваться среди более молодых конкурентов и удержать столь блестящие позиции на российском рынке. Нам кажется, что эта задача решена и Volkswagen со своим кроссовером может жить спокойно еще два-четыре года. Да, мы считаем спорными такие вещи, как отсутствие на старте продаж полноприводной версии 1.4 TSI, старомодные материалы салона, оставшаяся на прежнем уровне «шумка» и сенсорный блок «климата». Что ж, тем, кто думает так же, придется ждать выхода Тигуана нового поколения. Правда, когда такой появится на нашем рынке — пока неясно.

Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены

Описание и особенности Volkswagen Tiguan 2021: внешний облик, салон, технические подробности, ценник и оснащение. Фото и видео.

Представители немецкого автоконцерна Volkswagen официально анонсировали грядущее обновление популярного паркетника Tiguan 2021. Были опубликованы технические характеристики, список комплектаций и приблизительная ценовая политика.

Как утверждают официальные источники, новинка будет построена на базе фирменной «тележки» MQB, получит широкий список изменений в оформлении кузова, богатое оснащение салона и обширный выбор двигателей с улучшенными динамическими и расходными свойствами.

Внешний облик

Volkswagen Tiguan 2021, вид спереди

На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.

Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:

  • спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
  • сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
  • блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
  • массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.

В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.

Volkswagen Tiguan 2021, вид сбоку слева

Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:

  • практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
  • гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
  • оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.

Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.

Volkswagen Tiguan 2021, вид сзади

Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.

Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.

Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.

Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.

Салон Volkswagen Tiguan 2021, передние сидения

Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.

Салон Volkswagen Tiguan 2021, вид сзади и сбоку слева

Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021, передняя часть

Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

5,8 – в смешанном цикле.

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021, вид сзади и сбоку справа

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

После этого в списке прайсов указана комплектация Connect. Она поставляется со 150-сильным двигателем и коробкой передач DSG. Этот Volkswagen Tiguan 2021 доступен по цене в 1,82 млн. руб. Полноприводный аналог обойдется еще на 100 000 руб. дороже.

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Заключение

Volkswagen Tiguan 2021, вид сбоку справа

Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.

Видео про Volkswagen Tiguan 2021:

Описание и особенности Volkswagen Tiguan 2021: внешний облик, салон, технические подробности, ценник и оснащение. Фото и видео.

Обзор Фольксваген Тигуан 2020 года

Автор: Александр Хряк 21.05.2020 Время прочтения: 5 минут 7 658 просмотров Комментариев пока нет

После периода нескольких лет успешных продаж популярный автомобиль немецкого концерна Volkswagen Tiguan подвергся рестайлингу. Обновлённая модель имеет ряд отличий, главное из которых — больше пространства в салоне при снижении веса самого Volkswagen Tiguan выпуска 2020 года.

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан 2020 представлен в новом кузове увеличенных габаритов. Его размеры :

  • длина — 448,6 см;
  • ширина — 183,9 см;
  • высота — 167,3 см.

ИНФОРМАЦИЯ: Новый кузов полностью адаптирован к универсальной платформе производителя MQB с передним мотором, передним и задним приводами.

Комбинированная подвеска соответствует стандартам Volkswagen. По отзывам потребителей, она комфортно введёт себя на дорогах любой сложности, сколько бы плохим ни было покрытие. Когда покупатель заказывает Volkswagen Tiguan 2020, он выбирает бензиновый или дизельный двигатель.

Базовая комплектация Фольксваген Тигуан 2020 предусматривает наличие турбированного мотора объёмом 1,4 литра мощностью не более 125 л.с. Она оснащается механической или автоматической КПП с передним приводом и шестью передачами. На разгон до 100 км/ч требуются 9,2 секунды, расход топлива составляет в среднем 6,5–6,8 литра

Более дорогие модификации оснащаются двигателем того же объёма, но с повышенной до 150 л.с. мощностью. На такие машины устанавливают только АКПП. Показатели разгона и расхода топлива остаются аналогичными предыдущему варианту.

Следующая модификация, с турбоагрегатом объёмом 2 л, бывает двух видов — с мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Она включает роботизированную 7-скоростную коробку передач. Разгон и расход топлива составляют соответственно 7,7 и 6,5 секунд, 8—8,4 литров.

Топовые комплектации оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. У таких VW — полный привод и роботизированная коробка. То, что предпочитают любители поездок offroad на кроссовере. Разгон и расход топлива — 9,3 секунд и 6,1 литров.

Фольксваген Тигуан модицифакции 2020 года имеет более длинную, чем у предшественника, колёсную базу. Она увеличена до 267,7 см. Высота внедорожного клиренса составляяет 20 см. На базовом варианте установлены колёсные диски Tusla из лёгких сплавов.

Как показали тест-драйвы, Фольксваген Тигуан 2020 благодаря перечисленным техническим характеристикам обладает отменной динамикой при наборе скорости во время разгона. К достоинствам надо причислить также экономичность расхода топлива и уверенное поведение в режиме езды по бездорожью.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.

Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.

СПРАВКА: Улучшение стало возможно благодаря увеличению габаритов, что позволило сделать пассажирскую зону более просторной и комфортабельной.

Экстерьер

Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.

  • стал больше по габаритам;
  • получил дополнительные элементы из хрома;
  • укорочена «морда», её наклон изменил угол;
  • на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
  • на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
  • боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
  • двери получили ступенчатый рельеф;
  • сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
  • уменьшен наклон дверцы багажника;
  • размер багажного отсека увеличен.

Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.

Задний бампер получил противотуманные фары с тёмными воздухозаборниками.

Интерьер

Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.

Основное внимание уделено повышению комфорта. Посадочные места включают в себя сиденья с анатомической поддержкой и удобные подголовники.

Кресла, расположенные спереди, имеют обновлённый и более широкий, чем в предыдущих модификациях, набор регулировок. Предусмотрена боковая поддержка, вентиляция и подогрев сиденья

Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.

Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.

Безопасность

Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:

  • спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система, определяющая уровень усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
  • Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
  • активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
  • специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
  • индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
  • спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
  • предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
  • также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.

Комплектации и цены

Посетителям автосалона предстоит выбирать одну из пяти модификаций нового модельного ряда. Сколько именно их будет представлено на российском рынке, решают представители производителя.

VW Tiguan последней модели стоит от 1 млн 499 тыс. руб. до 2 млн 449 тыс. рублей. На цену новинки влияют:

  • уровень комфортабельности внутреннего пространства;
  • ассортимент включённых опций;
  • какой привод имеет автомобиль;
  • мощность двигателя.

Особо стоит отметить обновлённый кузов этого компактного кроссовера, прошедший рестайлинг. Он стал легче на 50 кг за счёт использования алюминия и высокопрочной стали. Одновременно габариты машины стали больше, поэтому пространство салона и багажника увеличились.

Trendline

Минимальная комплектация Тигуана по ориентировочной цене производителя от 1 млн 499 тыс. рублей.

Включает переднеприводную трансмиссию и двигатель объёмом 1,4 л. Головная оптика галогеновая, на фонарях — светодиоды. Противотуманные фары передние и задние. Датчик света — опционально.

С конвейера Trendline выйдет с теплозащитным остеклением, предусмотрен обогрев заднего стекла, электроподогрев руля, форсунок, первого ряда. Охлаждаемый «бардачок». Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники.

Салон обит текстилем. Установленный в нём трёхзонный климат-контроль входит в базовую цену.

All Inclusive

Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.

Мультимедийный экран диагональю 8 дюймов вместо 6,5 как в базовой версии.

Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.

Comfortline

Минимальная заявленная цена — 1 млн 589 тыс. рублей. Штатное оборудование включает в себя мультимедийную систему с экраном 6,5 дюймов, датчик дождя, хромированные детали в декоре, карманы на первых сиденьях. Опционально в перечень входят, в том числе, обогрев лобового стекла, память и электропривод для сидящих впереди, откидные столики на спинках впереди стоящего кресла.

Пакет Offroad

Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.

ИНФОРМАЦИЯ: Только в этой комплектации диагональ многофункционального дисплея 12 дюймов.

Connect

Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.

Highline

Модификация Highline стоит от 2 млн 309 тыс. рублей. Позволяет использовать систему спуска с горы, даёт возможность управления дальним светом. Дополнительно можно установить адаптивное освещение дороги. Опционально — навигация и экран 9,2 дюйма.

Sportline

Флагманская версия. Без подключения дополнительных опций минимальная цена на Sportline составляет у официального дилера 2 млн 449 тыс. рублей. В комплектацию, помимо прочего, входят:

  • бесконтактное открытие багажного отсека;
  • спойлер сзади;
  • спортивные бамперы;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • декоративные вставки «Titanium Silver».

В этой сборке доступен адаптивный круиз-контроль, не являющийся штатным для остальных модификаций.

Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.

В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: