Фольксваген каравелла отзывы владельцев 2016

Отзывы про Volkswagen Caravelle

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Caravelle, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приобрел с пробегом 130 тыс.км Т5 рестайлинг (2 литра, бензин, турбированный, 6-ст механика, короткая база, климат 3-х зонный, ксенон, хром-пакет, 2-3-3 посадочная формула).

Ест в среднем 12 л100км. Очень доволен, болезней нет. Масло 1 литр на 5 тыс необходимо доливать. Места много для семьи из 5 человек.

Из минусов: мало полочек и фишек на 3 ряду (решил покупкой органайзеров на спинку сидений), шумка слабая.

Установлена полка в багажник для ровного спального места.

По трассе идет даже лучше, чем КИА Сид с которого пересел.

Хорошая «рабочая лошадка». Признаюсь, выбирал автомобиль очень долго. Не знал, что лучше взять – внедорожник, кроссовер или минивэн. Объездил немало салонов, но в итоге остановил свой выбор на «Каравелле Т6».

Салон вместительный. Восемь посадочных мест, каждое из которых комфортное и удобное. В случае необходимости сиденья можно сложить или снять. Нравится высокая посадка и отличная обзорность. Климат-контроль работает нормально. Никаких проблем с ним нет. Шумоизоляция не идеальная, но в то же время приемлемая. На твердую четверку.

У меня комплектация с дизелем на 140 «скакунов». Он обеспечивает неплохую динамику и при этом является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 7,6 литров. На трассе с круиз-контролем укладываюсь в 6,5 литров.

Передачи переключаются очень быстро. Задержки перед переключением не ощущаются. Подвеска у автомобиля крепкая и сбитая. По дороге идет плавно. Впрочем, на неровностях слегка потрясывает.

Недостатки: В салоне катастрофически мало места под мелочевку. Бардачок микроскопический. Да и открытые ниши не особо спасают. Кроме того, лично мне не хватает подстаканников.
В багажнике тоже отсутствуют полости (в которые можно было бы складывать инструмент и мелкие вещи). Пришлось купить органайзер и установить его под задним сиденьем (другого выхода не нашел).

Полтора года назад стал владельцем короткобазной «Каравеллы Т5». Решил взять комплектацию «Комфорт». В целом машиной доволен. Еще ни разу не пожалел о своем выборе (надеюсь, и не пожалею).

Я считаю, что после рестайлинга автомобиль изменился в лучшую сторону. Выглядит он симпатично, особенно с опциональным хром-пакетом.

Салон нравится. Сиденья очень комфортные. Предусмотрен подогрев и регулируемые подлокотники. Водительское кресло и руль с легкостью настроил под себя. Пол резиновый, но для меня это больше плюс, чем минус, так как за ним легче ухаживать.

На втором ряду три сиденья, одно из которых откидывается, открывая проход назад, где есть еще три посадочных места. Сдвижная дверь здесь широкая, а потолок – высокий, именно поэтому добраться до третьего ряда несложно (вторая боковая дверь стоила дорого – решил, что хватит и одной).

Печка и кондиционер у автомобиля достаточно мощные. Почти сразу же после включения начинает идти воздух нужной температуры.

При необходимости сиденья можно вынуть из салона всего за пару минут. Только нужно учитывать, что весят они немало – так что это лучше делать вдвоем.

Мотор тянет ровно. Провалы отсутствуют. Динамика радует. Знаю, в этом плане автомобилю далеко до гоночных болидов, но обороты он набирает живо, в чем есть заслуга «тяговитой» коробки. И в городе, и за его пределами из общего потока не выбиваюсь.

Подвеска в меру жесткая (заказывал усиленную). Она уверенно «глотает» мелкие ямы и кочки. А вот средние неровности, вроде лежачих полицейских, сильно ощущаются, даже когда проезжаешь через них на маленькой скорости. Но я уже привык.

За всё время была только одна поломка – сбились регулировки дверей (по гарантии все исправили)… в остальном только «масло/фильтры».

Для меня «Т4» – это уже третий вэн Фолькса. Раньше ездил на «Транспортерах», но всегда подумывал о «Каравелле». И вот она подвернулась. В очень хорошем состоянии (год выпуска – 2003) и цена адекватная была. Долго не думая, купил – о чем ничуть не жалею. Автомобиль подходит для работы, отдыха и просто повседневной эксплуатации.

Салон одинаково удобный как для водителя, так и для пассажиров. Он неплохо трансформируется. К тому же при необходимости сиденья можно полностью демонтировать. Функция полезная, особенно в тех случаях, когда нужно перевезти крупногабаритный груз.

Находиться за рулем вполне комфортно. Лично я совсем не устаю. Отделка достаточно качественная. Скрипы присутствуют, но я бы не сказал, что они меня сильно раздражают.

2,5-литровый бензиновый мотор понравился. Продуманный и надежный. Мне кажется, что дизель не подходит для наших условий. Впрочем, у каждого свое мнение.

Динамика довольно-таки неплохая. Езжу не только в городе, но и по трассе. Все устраивает. К слову, даже в сильные морозы двигатель без каких-либо проблем заводится с автозапуска. Сутра садишься в уже прогретую машину.

Отмечу также, что «Каравелла» совсем неприхотлива к топливу. Несмотря на это, я стараюсь сильно не “экономить на его качестве”.

Давно хотел купить что-то однообъемное, ведь семья у меня большая, из-за чего ездить на седане не всегда удобно. Честно сказать, современная техника мне никогда “не нравилась” (сложное дорогостоящее обслуживание, да и цены кусаются), поэтому начал искать что-то “постарше”. Именно так я и нашел “Каравеллу Т3″ 1982 года выпуска с 90-сильным бензиновым двигателем и МКПП.

Несмотря на солидный возраст, автомобиль весьма неплохо сохранился. Кузов выглядит на твердую четверку. Варить нужно, но по минимуму. С покраской дела обстоят чуть хуже, но все равно терпимо. Первое время можно поездить и так.

О моторе пока ничего не скажу, поскольку до этого мне не попадались автомобили с “оппозитными атмосферниками”. Он громкий и “прожорливый”, но в то же время отлично тащит.

Коробка не гудит. Поначалу казалось, что передаточные числа подобраны как-то странно. Впрочем, как только я выехал на трассу, то понял, что четырех передач вполне достаточно.

Отдельно хочется упомянуть подвеску. Она оказалась не валкой и в меру жесткой. Отлично держит дорогу. По правде говоря, я был приятно удивлен этому.

Подытожим. В целом “Каравелла” мне нравится. Неплохой семейный автомобиль. Естественно, без небольшого ремонта не обойтись, но я этого не боюсь. Уверен, что он станет надежным другом для меня и моей семьи.

Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года.

До покупки, ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношениях)… Но все когда-нибудь кончается…

Еще за 2 года до продажи «четверки» присматривался к Ниссану X-Trail. Все в нем нравилось, кроме багажника на крыше (ну что это – две палочки на расстоянии 72см ?! А как доску везти 4м или трубу 3м?)… Разума хватило не зацикливаться и обратить свои взоры на другие авто. Стал смотреть на авто с багажниками на крыше… В итоге выбор пал на Мерседес Вито или Фольксваген Каравелла — победила VW Каравелла. В одинаковых комплектациях Каравелла оказалась заметно дешевле, плюс полный привод с механикой, доп.опции тоже оказались дешевле, плюс дилер ближе к дому, габариты, длина 4 900 (влезает 6 велосипедов со снятыми передними колесами или 4 без разбора), плюс передний свес значительно выше, чем на Вито.

Вообще-то Вито комфортнее, но для меня это не главное.

Могу сказать теперь однозначно доволен как слон, про Ниссан больше не вспоминаю, а после обновления Ниссанов в 2015 году, на Ниссане я поставил крест (теперь это уже не практичная машина).

Главные недостатки Каравеллы — это шумоизоляция (примерно такая же как на моем старом ВАЗ 2104 :) , дополнительная комплексная шумоизоляция у дилера ситуацию практически не исправили) и отсутствие опции “подогрев руля” – зимой руки мерзнут, сажусь за руль в рукавицах.

Более недостатков в машине не вижу. Если закрыть на эти недостатки глаза, то для меня это лучшее авто.

Уже давно присматриваюсь к «Каравелле», но все никак не решался купить, теперь же поразмышляю над этим вопросом более серьезно. Всегда нравились машины Фольксвагена – они хороши как внешне, так и внутри. И эта не исключение.

В салоне посидеть уже успел – реально все продумано и удобно расположено, хотя материалы отделки хотелось бы в машине стоимостью более 2 миллионов рублей более качественные. Регулировок водительского сиденья маловато, чтобы сесть максимально удобно пришлось повозиться, но вот в пассажирском отсеке очень комфортно – места достаточно на обоих рядах, сами сиденья оптимальны по жесткости.

В целом, даже не владея данным автомобилем, могу сказать, что хорош он практически по всем параметрам, и свою стоимость в целом оправдывает. Единственный минус – это «лишь бензиновые моторы», а хотелось бы «дизель».

“Каравеллу” покупал специально для путешествий всей семьей, а также вылазок на природу.

У нас автомобиль в максимальной комплектации, двигатель 204 л.с., полный привод и «робот».

Тянет хорошо, ускоряется уверенно, за пределами дороги чувствует себя нормально.
Просторный и комфортный микроавтобус.

Давно хотел купить дешевенький микроавтобус – начал ежедневно просматривать объявления в поисках чего-нибудь “старенького, но в рабочем состоянии”. Вот так я и “встретил” свою “Каравеллу”, причем в достаточно хорошем состоянии (особенно как для 40-летнего возраста).

Я влюбился в этот автомобиль с первого взгляда. Уж больно симпатичная у него “мордашка”. Да и в целом он выглядит очень дружелюбно. Оригинальная расцветка нравится. Перекрашивать, конечно, придется, но постараюсь подобрать максимально близкую к оригиналу расцветку.

В салоне довольно просторно. Пол у автомобиля низкий и ровный. Водительское сиденье находится над передним мостом. Не могу сказать, что оно очень комфортное, но если сидеть за рулем недолго, то спина не устает. Приборов мало. Панель простенькая. Зато есть вместительный бардачок.

Мотор установлен сзади. По современным меркам это необычно. Впрочем, честно говоря, мне такая компоновка понравилась. К слову, мой экземпляр оснащен оппозитником на 47 лошадиных сил. Он все еще работает и весьма неплохо.

С места “Каравелла” стартует довольно-таки резко, но динамики у нее “нет” :) . Для меня это не проблема, так как я покупал ее не ради быстрой езды.

Подвеска порадовала. На неровностях автомобиль плавно колышется вверх-вниз. Создается такое чувство, что он не едет, а плывет.

Вместительный и хороший автомобиль.
Используется для поездок с семьей по выходным, либо для дальних поездок.

Очень удобен – за рулем не устаешь даже за 1 000 км (приходилось ездить и столько).
Едет уверенно, расход приемлемый.

Хочу только приобрести камеру заднего вида – чтобы парковаться было более удобно.

Отличный автомобиль во всех отношениях. Для семьи – самое то.
Длинная база, семиместный салон – все, что нужно для семейных поездок даже на значительные расстояния.

В него помещается все: и дети, и друзья, и масса необходимой поклажи.

Дизельный двигатель удобен в городе, расход небольшой – в среднем 8-9 литров на сотню. Двигатель 140-сильный, полный привод помогает при вылазках на природу, пожалел только, что не взял на «автомате».

Климат-контроль двухзонный, очень комфортно с ним и по трассе, и в городе.

Дорогу автомобиль держит отлично, при обгонах мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно. Шумоизоляция посредственная – дорабатывал сам. В остальном доволен своей “Каравеллой”.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Caravelle T4

Данный служебный автомобиль эксплуатировал в личных целях в течение двух недель в мае 2013 года. На тот момент пробег составлял около 250000 км. Повидала машина много чего — в компании использовалась для командировок, объездила весь запад России.

Очень большой салон. Очень удобный передний ряд сидений. Жена, преодолев 450 км. в качестве пассажира на одном дыхании была очарована эргономикой.

Средний и задний ряд для долгого сидения не предназначены — регулировок никаких нет, даже по наклону спинки. Все возможности трансформации салона заключаются в возможности полностью их снять за 10 секунд, и салон превращается в пространство для перевозки громоздких вещей, стройматериалов и прочего.

  • Сочетание двигателя 2,5 TDI и 6-МКПП;
  • Огромный салон
  • Легко ощущаемые габариты автомобиля
  • Огромные боковые зеркала
  • Ну очень удобная посадка водителя (хоть и автобусная)
  • Небольшие свесы
  • Нетрансформируемые средний и задний ряд сидений

Отзыв Volkswagen Caravelle 2.4 D (Фольксваген Каравелла) 1994 г.

По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось. подворачивалось, менял, продавал, доплачивал. В 2003 году взял Фольксваген-Каравелл, на тот момент было дороговато, но подвернулась машина с пробегом по России с мелкими косметическими дефектами по рекомендациями моего автомастера (российскую часть своей истории машина прожила под его руками). 1994 г.в., 2.4 дизель, 5 ст. КПП, мокрый асфальт металлик, 9 мест, короткий, низкий, пробег 140 т.км. (как в последствии выяснилось скрученный. Бывший немецкий таксист через предпродажку в Прибалтике). Что сказать?

Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.

Читайте также  Срок годности автомобильных покрышек

Комфорт аскетический без излишеств (не хватает кондиционера и эл. зеркал). О зеркалах. Вау! Таких гигантских «лопухов» нет ни у кого, а если добавить на штатное зеркало еще и маленькую сферу, то крутить головой даже не надо, обзор великолепный! Опять же сидишь высоко, глядишь далеко. Шумоизоляция классная (на Каравелле! На Т4 все значительно проще и шумнее), но в целом все продумано и грамотно как в удобстве размещения, так и в плане трансформации салона. Машина небольшая по внешним габаритам, но просторная по салону (закидывал на Ладогу пятеро взрослых с тремя детьми, собакой, двумя байдарками и барахлом на трехнедельный поход — все разместились в салоне без проблем, тесно не было). Расход по городу в пределах 10 л на сотню при динамичном движении, трасса порядка 7-8 л/100 км. О зимнем запуске и запахе солярки. Первый год была критическая температура — 23 градуса.

  • Безопасность
  • Управляемость легкового автомобиля
  • Доступный по цене ремонт (если найден грамотный умелец, фирмачи, конечно, цену гнут)
  • Народная марка — запчасти на каждом углу новые и б.у. по ценам сопоставимым с отечественным автопромом
  • Низкий расход ДИЗЕЛЬНОГО топлива
  • Дизель — либо работает, либо не работает. Других вариантов нет
  • Дизель — либо работает, либо не работает.

Отзыв Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 2002 г.

До того как сесть за руль T4, ездил на отечественных авто (копейка, семерка, четверка, девятка жены). В 2000 году на работе мне предложили пересесть с четверки Жигулей на T4-ку Transporter TDI. Габариты машин разные и было немного боязно, но один раз проехав на этой машине понимаешь, что управлять ею легче и удобнее чем легковой: во-первых, обзор — сидишь немного выше, видимость лучше и соответственно ситуацию на дороге оцениваешь намного быстрее, а зеркала такие, что дорога сзади просматривается на 99% и никаких проблем с маневрированием задним ходом (даже жена подтвердила поездив некоторое время). Управление тогда мог сравнивать только с отеч. авто и тут разница порядочная (не буду говорить о недостатках отеч. автопрома), двигатель TDI дает преимущество при старте и обгоне, а также очень экономный — средний расход около 8л/100км, руль можно крутить совершенно не напрягаясь. Вобщем не ездишь, а получаешь удовольствие. Короче спустя два года я его выкупил с фирмы в личное пользование. Тогда мы с женой поехали на юг. За всю дорогу останавливались всего один раз — сходить по нужде и заправиться (80-литрового бака хватило на 1100 км!) Жена сложила средние сидения и на получившемся столике делала бутерброды и кофе, а спала на заднем диване. За 19 часов дороги (около 1600км) усталость практически не ощущалась, не хватало только кондиционера. С тех пор я ездил на многих машинах (работа такая), но для себя и семьи я выбрал микроавтобусы WV. За все время эксплуатации на дальние расстояния ни разу не подвел в плане непредвиденного ремонта. Зато пережил квартирный ремонт, когда из салона были сняты все сидения (средние на защелках, а заднее на 4 болтах) и за один раз нагрузили: чугунную ванну, керамическую плитку для ванной с туалетом и всю сантехнику с «мойдодыром», при этом даже не сел на ограничители. За 220.000 км. общего пробега ломался мало, да и поломки были незначительные. Менял наконечники рулевых тяг, шаровые один раз, гидрокомпенсаторы двигателя, колодки и фильтры и один раз сцепление. Потом у меня, его купил знакомый, а я пригнал из Германии совсем свежий 2002г. T4-Caravelle с кондиционером и люксовым салоном, а эта модификация еще комфортнее для поездок на дальние расстояния.

Немного о наиболее распространенных модификациях T4:

TRANSPORTER — самая простая из модификаций, бывают пассажирские, грузопассажирские и грузовые в т.ч. цельнометаллические. Обшивка заднего салона простая, как правило, оргалитовые листы.

  • Удобный, просторный и комфортный салон.
  • Безопасность за счет размеров
  • Надежная для наших дорог ходовая
  • Небольшой расход.
  • Двигатель TDI не по «дизельному» динамичен и неприхотлив к нашему топливу.
  • Несмотря на габариты очень маневринный.
  • Дизель шумнее бензинового
  • Жестковата подвеска

Отзыв Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 1999 г.

  • Надежный в эксплуатации
  • Относительно не дорогой в обслуживании
  • Устойчивый на дороге
  • Имеющийся багажник позполяет перевозить дополнительный груз
  • Несмотря на длинную базу разворачиваться и поворачивать очень легко
  • Нет электростеклоподъемников, а так практически нет.

Отзыв Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) 1992 г.

Эту Каравеллу я купил в Голландии в автосалоне и сразу после покупки мы с женой решили совершить мини круиз по Европе: из Голландии через Бельгию во Францию и в Париж, а затем через южную часть Германии, через Польшу и Украину вернулись в Москву. Вначале это казалось авантюрой: на подержанном микроавтобусе без детальной диагностики ходовой и двигателя совершить такую поездку. Но так как опыт уже был — решились. После оформления покупки и первой остановки на заправку выяснилось, что продавец не очень хороший человек — подсунул плохой аккумулятор, которого хватило доехать до заправки (ехал с включенным ближним светом). После замены аккумулятора ни одного замечания к авто не появилось за всю поездку. Эта машина оказалась идеально приспособленной к таким путешествиям, что потом еще не раз подтверждалось при поездках в Чехию на следующий год и на Кавказкое побережье Черного моря.

Во-первых, место водителя: обзор вперед, если впереди поток легковых машин, отличный. В боковые зеркала и в зеркало заднего вида контроль на 100%. Посадка такая, что выходить не хотелось. Все органы управления под рукой.

Во-вторых, пассажирские места: в дальние поездки больше 4-хпассажиров лучше не брать (семья из пяти человек — идеальный вариант) — в этом случае можно лежать и отдыхать во время движения и на промежуточных стоянках.

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Комфортный пассажирский минивэнн . Подходит, как для работы, так и поездок семьей. Серийное производство модели начато с 2003 года, а закончено через 12 лет. Автомобиль отличается строгим дизайном, универсальностью и отличными ездовыми качествами. Пережил модернизацию, которая коснулась не только внешнего вида, но и линейки силовых агрегатов. Автолюбители в большинстве случаев хорошо отзываются о микроавтобусе. Они выделяют достоинства и недостатки, которые ему присущи. О слабых местах минивэна более конкретно поговорим далее.

Технические характеристики

  • Пасажировместительность : до девяти человек;
  • Два типа моторов: турбодизельные 4-рёхцилиндровый агрегаты объёмом 2.0 л, мощностью 103, 140 и 180 л. с. И бензиновые 4-цилиндровый 2.0 л, 149 и 205 л. с.;
  • Трансмиссия: передний и полный привод, DSG и механическая КП;
  • Экологический стандарт: Euro 5;
  • Максимальная скорость зависит от объема и мощности установленного мотора: от 157 до 203 км/час;
  • Расход топлива, л на 100 км: в городе – 6,7 – 13,2, по трассе – 5,5 – 10,5;
  • Вид топлива: бензин АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Каравеллы

  1. Выверенный и спокойный дизайн;
  2. Стильный и привлекательный экстерьер;
  3. Отличная вместительность салона;
  4. Хорошая управляемость;
  5. Уверенно ускоряется;
  6. Двухзонный климат-контроль ;
  7. Высокая посадка;
  8. Ряд передовых систем безопасности;
  9. Легкий руль;
  10. Небольшой расход топлива;
  11. Надежные силовые агрегаты.

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Слабые места Фольксваген Каравелла 2003-2015 гг. выпуска

  1. Кузов;
  2. Электрика;
  3. Дизельные силовые установки;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Трансмиссия;
  6. Ходовая часть.

Кузов изготовлен из качественного металла. Он устойчив к воздействию коррозии. Несмотря на это может начать гнить. Характерно это для авто, возраст которых более 10 лет. Первыми сдаются пороги, сдвижная боковая дверь. Позже ржавеют арки, низы дверей, лонжероны и прочее. Еще один недостаток кузова заключается в том, что со временем облазит краска.

Регулярной смазки требуют фиксаторы дверей. Делать это стоит при каждом техническом обслуживании машины. В противном случае дверь будет плохо открываться, появится скрип.

Электрика также доставляет немало хлопот владельцам. Первыми выходят из строя стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. Качество их работы ухудшается, появляется нехарактерный звук, вибрация. Они не подчиняются командам.

Через некоторое время возникают проблемы с уплотнителями боковых окон и роликами сдвижных дверей. Первые текут, вторые изнашиваются. Исправить ситуацию поможет их замена на новые.

Слабым местом у авто является центральный замок, складной столик, электропривод кресел, который присутствует только в модификации Business. Приобретая подержанный микроавтобус, на их работу следует обратить особое внимание. Не стоить верить прежнему владельцу, лучше самостоятельно все проверить.

Главный недостаток салона в стуке пластиковых деталей и быстром износе мягких тканей. Со временем выходит из строя кондиционер. Как правило, это происходит через 6-8 лет эксплуатации. Его трубки могут прохудиться. Устранить проблему помогут мастера автосервиса. Они поставят шланги, срок службы которых будет больше, обойдется это в 25 тысяч рублей.

Часто не функционирует задняя печка. Причина проблемы в том, что защита от влаги у блока управления слабая. В итоге плато окисляется, контакты корродируют. Дефект проявляется в основном у машин, сборка которых осуществлялась в 2007 году и после. Восстановить работу блока можно, но не всегда. Иногда требуется его замена на новый. Стоимость от 30 тысяч рублей.

Головное устройство старых версий транспортного средства не удовлетворяет потребности современного водителя. Возникают проблемы с GPS антенной. Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство.

Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки . Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются.

5-цилиндровые дизельные агрегаты также имеет недостатки. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором. Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились.

Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена.

Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок . Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более. Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей. Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор.

У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая – дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто.

При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Замена проводится со шкивом и обходится в 3 тысячи рублей. Отказ датчиков, следящих за качеством воздуха, приведет к безостановочной работе вентиляторов радиатора. Стоит незамедлительно устранить неисправность. Цена новых датчиков 4 тысячи рублей.

Для микроавтобусов 2009 года выпуска характерен высокий расход масла. Дают сбой головка блока и турбины. Обрывается приводной ремень навесных устройств. Такой дефект приводит к более серьезным проблемам – поршни встречаются с клапанами.

Через 15 тысяч км изнашиваются маховики. Появляется грохот пока мотор холодный. После пробега 170 тысяч км он беспокоит и после его прогрева. При этом создается вибрация. Развал маховика приведет к повреждению колокола коробки. Необходимо заменить неисправную деталь. Цена новой 40 тысяч рублей, аналога – 25 тысяч рублей.

С бензиновыми моторами проблемы возникают редко. Самым слабым считается VR6 с объемом 3,2. Иногда он плохо запускается и работает с перебоями. Причина в разрыве мембран клапана вентиляции картерных газов. Его замена обойдется недорого около 2 тысяч рублей. Хуже, когда цепь ГРМ растянется. Происходит это после 200 тысяч км. Чтобы устранить проблему потребуется до 100 тысяч рублей.

К основным недугам трансмиссии относят:

  • Шум в КП. Возникает при износе подшипников;
  • Поломка сцепления. Срок службы зависит от того, как ездит владелец. В среднем 250 тысяч км;
  • Приходит в непригодность АКПП не ранее 2500 тысяч км. Проводится восстановительный ремонт;
  • Нарушения функциональных способностей роботизированной коробки. Происходят при пробеге 120 тысяч км. Поможет в данном случае перепрошивка и адаптация устройства;
  • Небольшой ресурс шлицы правого промежуточного приводного вала. Выхаживает не более 170 тысяч км.

Слабая сторона ходовки – подвеска. При пробеге 150 тысяч км необходим ее капитальный ремонт. После 100 тысяч км сдаются задние ступичные подшипники. Их замена обойдется в 6 тысяч рублей.

Со временем рулевая рейка Мультивэна ломается. Необходим ее ремонт, стоимость которого около 20 тысяч рублей.

Основные недостатки Volkswagen Caravelle Т5

  1. Гниет кузов;
  2. Водительское сиденья по наклону не регулируется;
  3. Слабая коробка передач;
  4. Плохое крепление головки блока
  5. Жесткая подвеска;
  6. Дорогостоящие детали;
  7. Неликвидность абсолютная.

Заключение.

Для Volkswagen Caravelle Т5 характерны плюсы и минусы. Несмотря на наличие последних авто востребовано у российских водителей. Большинство недостатков компенсируется хорошим показателем функциональности, огромным выбором моторов и невысокой ценой. При покупке авто б/у лучше отдать предпочтение моделям 2010 и последующих годов с пробегом до 90 тысяч км. Количество слабых мест у них минимальное.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle, 2011 года

Купили новый автомобиль Volkswagen Caravelle в автосалоне в 2011 году. Выбирали из того, что было в московских автосалонах на момент приобретения в наличии, так как ждать под заказ полгода не хотелось. В результате, купили с двухлитровым дизельным двигателем, 84 л.с. с 5 МККП. Конечно, хотелось двигатель помощнее, но, повторюсь, других аналогичных по цене вариантов у модели Caravelle в салоне на тот момент мне не предложили. В машине из дополнительных опций были установлены шторки в пассажирском салоне, подогрев водительского сидения, брызговики, колпаки на штампованные диски, аудиоподготовка (магнитолы не было). Количество сидений 8+1.

Восьмиместный автомобиль Volkswagen Caravelle, 2011 г.

Сильные стороны автомобиля

Начну с «плюсов» автомобиля. У машины хорошая обзорность, большие зеркала и большое лобовое стекло, высокая посадка. В общем, видно все отлично на дороге. Оказалось, что и слабый двигатель имеет свои преимущества. У авто очень низкий расход топлива (на 100 километров затрачиваю 10 литров дизеля по городу, 6-7 литров на трассе), а также небольшой транспортный налог и минимальная стоимость страховки, поскольку ниже 100 л.с. По эксплуатации, если не касаться ремонта машины, это очень экономичный вариант. У нас в семье вторая машина — Suzuki Swift, так у нее даже больше топливный расход, особенно, по городу, хотя машина совсем маленькая. В городе мощности двигателя вполне хватает, чего точно не скажешь о трассе. При обгонах свыше 100 км/час тяги двигателя не достаточно, так что приходится выбирать достаточную дистанцию до встречного авто. Скорость искусственно ограничена на 149 км/час.

Еще один «плюс» машины – это удобный и универсальный салон. Пассажирские сидения снимаются легко за 5 минут (дергаешь за веревки, сидения «отщелкиваются»). Единственно, задний диван одному доставать сложно, так как он достаточно тяжелый. Но, при желании, можно и одному справиться. В машине резиновый пол, а не ковролин с резиновыми ковриками, что тоже очень удобно. Не надо ничего пылесосить, достаточно протереть пол влажной тряпкой. Салон из серой ткани. Без сидений длина от крышки багажника до передних сидений получается 2,40 метров, так что можно перевозить малогабаритные диваны и небольшую мебель. Вообще у машины хорошая вместимость. Ездили с друзьями на зимнюю рыбалку. Без проблем вошло 7 человек плюс 7 рыбацких ящиков, 5 буров и личные вещи.

Volkswagen Caravelle - внутри салона

У автомобиля хорошая управляемость, четкий руль, четкие мгновенные тормоза, хорошая маневренность в городе. В салоне комфортно и водителю, и пассажирам. Ездили пару раз в Европу на авто, очень удобно. Пассажирские сидения ночью использовали как диваны. Единственно, спинки у пассажирских сидений не регулируются и не откидываются, так что если едет много народу, спать, конечно, сидя не так удобно.

В машине был сразу на заводе установлен автономный отопитель Webasto. Он работает как догреватель двигателя, так что в салоне очень тепло, особенно с двумя печками. Когда стоишь в пробках, температура двигателя не остывает, так что зимой никаких проблем с теплом в салоне нет. А вот для автономного обогрева установленный Webasto нужно дорабатывать. Кстати, Webasto отключается самостоятельно, если загорается резервная лампа топлива. Тогда в салоне быстро становится холодно.

Зимой на дороге Каравелла ведет себя очень уверенно (хоть пустая, хоть с максимальной загрузкой). На зимних шипованных колесах кашу из снега или лед практически не замечаешь. Кстати, шины на автомобиле установлены грузовые, с маркировкой С. На двери, на табличке, указано, что шины нужно качать до 4 атмосфер. Однако ездить так очень жестко и совсем неудобно, поэтому качаю до 2,5 атмосфер. Тогда комфортно и в городе, и на трассе. При движении во дворах зимой, чтобы не забуксовать, иногда приходится отключать системы стабилизации. Когда трогаешься по льду, срабатывает антибуксовочная система, и слышно сильный неприятный скрежет (к нему нужно привыкнуть). Если зимой температура ниже -28 градусов, авто не заводится. В -25 градусов заводится без проблем. И еще в сильный мороз, пока салон не прогреется, гремит пластик. Кстати, за 3 года постоянной эксплуатации пластик в салоне, за исключением такой морозной погоды, вообще не дребезжит, сиденья не скрипят, что, лично для меня, весьма ощутимый «плюс», так как не переношу всякие скрипы. Летом, в сильную жару, переднего кондиционера недостаточно, но когда включаешь второй (пассажирский) кондиционер, салон быстро охлаждается, и сразу становится прохладно и комфортно.

Огорчения

Теперь о самом большом минусе Каравеллы, который, лично для меня, сводит на нет все плюсы (думаю о продаже автомобиля, хотя все остальное устраивает). Может, мне просто не повезло с машиной, но у меня регулярно и постоянно что-то ломается, хотя машине всего три года. Посмотрел на форумах — у многих такие же проблемы с Каравеллой.

Буквально через неделю после покупки что-то заскрипело в передней подвеске. Записался к дилерам по гарантии, поменяли шаровые опоры с обеих сторон. Еще через неделю перестала включаться вторая передача. Снова поехал к дилерам, что-то отрегулировали, и все заработало. Через несколько месяцев также по гарантии пришлось поменять обе стойки стабилизатора, рулевые тяги. А вот втулки стабилизатора пришлось менять за деньги, поскольку это не входит в гарантийное обслуживание. И это при пробеге всего 9000 км! Еще через пару месяцев сломалась печка в пассажирском салоне. Оказалось, что из-за влаги сгнили все микросхемы и провода, расположенные на потолке, и потолочный регулятор печки не функционирует. В дилерском автосалоне мне попытались сказать, что влага попала в регулятор из-за неправильной эксплуатации, и что нужно менять потолочный регулятор за деньги (тогда он стоил 12 000 рублей). Потом все же, после ругани, они мне поменяли его по гарантии. О какой неправильной эксплуатации здесь вообще может идти речь, особенно, если учесть, что у автомобиля еще не было даже первого ТО!

К первому техосмотру опять что-то застучало спереди. Кстати, у этих машин межсервисный интервал составляет 20000 км, а гарантия – 2 года либо пробег 100 000 км. На ТО снова заменили стойку стабилизатора и рулевую тягу. Негарантийное обслуживание у дилеров достаточно дорогое. За обычную смену масла и фильтров дилеры берут на ТО 15000 рублей. Сейчас заказываю то же самое в обычном автосервисе за 5000 рублей. Кстати, в дилерском автосалоне постоянно «разводят» на замену колодок, которая, разумеется, платная даже в период гарантии. Приезжал к ним несколько раз – всегда говорили, что нужно срочно менять колодки. Съездил в другой автосервис, оказалось, проблем с колодками нет.

Дальше – еще веселее. Возникла проблема с турбиной. Дилеры сказали, что, если еще проявится, будут менять турбину. К сожалению, в период гарантии больше ничего не проявилось. Зато этим летом проблема с турбиной снова повторилась. Заморгала спираль на приборной панели, тяга двигателя пропала. На компьютерной диагностике, выяснилось, что это ошибка регулятора наддува турбины. Почитал по форумам, у многих такая же проблема. Побрызгал, как советовали на форуме, ВД. Вроде проблема исчезла. Дальше появилась новая ошибка, и, выяснилось, что нужно менять датчик давления наддува. Новый датчик, который я заказал, почему-то не подошел, и я просто протер старый спиртом. Пока все работает, машина ездит нормально.

Повторилась проблема и с потолочным регулятором. Он снова сгнил, поскольку конденсат с крыши зимой попадает на этот регулятор. Пока регулятор не менял, езжу только с одной печкой. Но придется снимать обшивку крыши, делать теплоизоляцию и покупать новый регулятор, который сейчас стоит 15 000 рублей.

После пробега 25 000 км вновь по гарантии поменяли шаровые опоры, рулевую тягу и левую стойку стабилизатора. Заменил также передние и задние колодки. Иногда еще не срабатывает доводчик сдвижной двери, но это не так часто (может, раз в 2 недели), так что пока доводчик не планирую менять. Лампочки ходовых огней постоянно перегорали. Поставил светодиодные, и сейчас все в порядке.

В общем, машине сейчас 3 года, пробег 79 000 км, а проблем с ней очень много. Ищу сейчас семейный пассажирский микроавтобус на замену, хотя по удобству и экономичности пока особых альтернатив найти не могу (по аналогичной цене). Однако эти постоянные проблемы уже надоели.

Бортовой журнал Volkswagen Caravelle 2.0 TDI (2019 г.)

Путешествие: Короткая поездка или длинный тест-драйф

Всем привет, с Вашего позволения запись сделаю в профиле Каравеллы из Каршеринга.

Небольшая предистория))) у родителей детей спортсменов вообще многие вещи происходят спонтанно)))) жизнь обязывает быть легким на подъем))). В общем детям объявили отдых на период с 01 по 04 мая. поэтому начали с супругой думать как провести это время с пользой и, так сказать перезагрузиться))) Посмотрели прогноз погоды. и поняли что дачная тема, как и любая тема в Подмосковье отпадает, по этой же причине отпадает Питер, Казань, и остальные города 500-700 километровой зоны вокруг Москвы. из перспективных был Ростов на дону и Краснодар..и там и там обещали солнечные и теплые дни.

В Ростове мы уде были неоднократно. и даже жили там почти два года. а вот в Краснодаре не были..вернее там проходил преддипломную практику более 20 лет назад. Поэтому решили махнуть в Краснодар, там прогноз писал 25-26 солнечно.

В общем решено)) но под это дело я решил все таки попробовать формат путешествия на микроавтобусе))) тот однодневный тест на Каршеринге. подумал может не распробовал))

Поэтому начал обзванивать прокатные конторы на предмет взять авто в прокат. из вариантов это V-класс, Vito, Хундай H1 или Грандстарекс, Мультивен или Каравелла. В итоге нет ничего, все либо уже уехало, либо забронировано на все майские))

Еще и начальник прислал картинку))

В итоге нашел одну машине, Фолькс Каравелла, 140 сил дизель АКПП (ДСГ). по весьма гуманной цене мы согласовали прокат до 5 мая, с безлимитным пробегом) я договорился что в Пятницу приезжаю к ним, у них оставляю свою машину, и забираю прокатную..а моя в это время будет у них под надзором))

Ну что ж)) салон ткань. думал я что это плюс. потеть не будет. хрен там. еще как потело. так что фигня это все на тему кожи (дерматина) и ткани..и там и там потеет, даже при работающем кондее. Ладно, про машину чуть позже))

Фото с остановки в нашем любимом Казачьем Дозоре в Самарском. всегда стараемся подгадать там обед или ужин. прогуляться, покушать и передохнуть)))

Забегая вперед. я поставил антирекорд до Краснодара я добрался за 22 часа грязного хода. причем были две пробки в Тульской области вообще на пустом месте. оба раза 5 км по 2-2,5 часа..и были пробки на ПВЗ машин было много.

В общем рубануло меня где-то то ли в Воронежской то ли в Липецкой области в 4 утра. проспал 1,5 часа. и поехал дальше.

Сама М4 как всегда супер..

уже за Воронежом днем стало тепло, +20+22. так что получили первые впечатления от работы климата. а она, мягко говоря никакая)) ну т.е. при +20 и выше в машине 6 человек кондей не справляется. душно. но, хочу в очередной раз хочу отметить положительно ВАГовский автонос))

я ее оценил еще на Туареге. он настолько фелигранно работает, что в салон не попадает ни капли выхлопа от дизеля, или от грузовиков. офигенная тема.

Что касается посадки. то да..мои первые впечатления меня не обманули, найти удобную посадку я так и не смог. либо ноги поджаты и руки на 14.50, либо ногам удобно, а руки лежат на 6.30. ну т.е. совсем опасная ситуация на трассе. поэтому решил в пользу рук в ущерб ногам))) ноги были как на табуретке, еще и без шанса выпрямиться))

Про трассу, машина офигенно, реально очень хорошо рулится, с оглядкой на парусность, единственная претензия это колея. на колею машина реагирует очень болезненно, заставляя впиваться в руль..ну и боковой ветер. от этого никуда не уйдешь. помнится при шквальном боковом ветре мне и на Туареге было непросто.

Подвеска такое ощущение что вообще не пробивная, в салоне 2 взрослых, и 4 детей, на волнах на любых скоростях подвеска не дотянулась до отбойника. на периодических участках разбитого асфальта сохранаяется стабильность утюга.

Два подлокотника я тоже не оценил. вернее они норм, когда речь идет о передвижении по городу. когда два локтя на них, а руки лежат примерно на 5.40. ну и скорость небольшая..а на трассе вещь вообще не используемая))

Что еще из так сказать бытовых вещей.

Одна дверь, справа, это жесть. у меня один ребенок грудничок, и в солнечный день, дочка спала на втором ряду..

Запихивать ее на третий ряд, или же на левое кресло второго ряда достаточно сложное занятие. поэтому она спала на единственном откидывающемся правом кресле второго ряда. соответсвенно чтобы выпустить детей с третьего приходилось либо убирать кресло с ребенком, либо придерживать кресло уже без ребенка. опять таки, в дестком кресле есть проушина для ремня, и когда откидываешь кресло, ремень тянется за детским креслом, перегораживая проход.

Что касается пространства то Каравелла просто огромная. места в ней навалом, на втором ряду двое, на третьем еще двое, и двое спереди, на втром ряду может закинуть ногу на ногу взрослый человек, или просто спать раскинувшись.

Из фишек понравилось вот это

правое переднее кресло регулируется не у двери, а изнутри. т.е. водитель может спокойно сам поднять или опустить кресло..это удобно, когда маленькая дочка ехала у меня спереди, когда я мог не останавливаясь поднять ей спинку или опустить, когда она засыпала. этого мне безумно не хватает на Мерсе, где я до правой двери не дотягиваюсь))

еще их практичных приятных мелочей

Зарядка сверху панели. офигенная тема, когда ездишь с телефоном))

Их приятных мелочей это огроный багажник. наш скраб просто утонул в багажнике..там где на мерсе я бы брал бокс. тут все легло в багажник. я настолько обленился, что в Краснодаре между прогулками кидал в багажник коляску не складывая)

куда же без недостатков))) про посадку я уже сказал. свет говно))) ну да бог с ним.

вот смотрите на фото)

ничего не замечаете?:))) присмотритесь к ремню второго ряда))

видите где висит пряжка?:)) в общем как я не пытался. вытащить ее сидя на втором ряду без помощи человека с третьего ряда невозможно))

на правом кресле еще куда не шло)

там хотя бы можно при открытой двери залесть и взять пряжку, а слева ваще не вариант))

Еще один момент отметил про себя..машина имела пробег 190 тыс КМ, прокатная. родная подвеска, родной мотор без капиталок и родная ДСГ. сама ДСГ на трассе супер, а вот в городе, при старте она неприятно прыгала вперед, как бы я мягко не отпускал тормоз, она прыгала на первой и сразу втыкала вторую..

В целом про машину все. Что касается дороги, то, как я уже писал выше. вот статистика дороги туда

а вот обратно я шел уже бодрее

обратно шел в основном на круизе 140 кмч. там где можно было ехать 130, ехал 150.

Скажу так, Каравелла на скорости свыше 140 страшна, на 150 заставляет напрягаться. для нее самое то, это 110-120 спокойно и расслабленно, но я на такой сторости ездить не могу. засыпаю.

Про сам Краснодар я постараюсь написать. провели там офигенные два дня, в первый день было +29, во второй +35.

А про данный формат авто. да, для семьи он понравился. для себя я точно решил что не мое..каждый день на работу на таком, я сдохну..при этом я понимаю что Мультивен и Каравелла суть одно и тоже, разница только в приборке и салоне. посадка реально нудобная, неудобная настолько что мне часто приходилось останавливаться и разминать затекшие колени и спину. ночью в Краснодаре от этой поездки у меня сводило икры. Поэтому такой формат точно не мое. будем смотреть, пробовать подбирать. но в качестве авто для путешествия и для водителя передвигающегося спокойно, в режиме 100-120 кмч. комфортный просторный авто

Volkswagen Caravelle 2018 года отзыв владельца

Volkswagen Caravelle 2018 года отзыв владельца

Опять одолела меня тяга к писательству и вроде времени есть немного свободного и решил все-таки написать о своем новом автомобиле, о котором я вроде никогда не мечтал и не думал, что когда либо стану владельцем подобного авто. Предупреждаю сразу, что о самом автомобиле в первой части отзыва будет не так уж и много, поэтому прошу не торопиться с выводами и дождаться других частей отзыва, коих будет не мало, но там я подробно буду описывать что, как и почему.

Первая часть будет отзыва(вот которую вы сейчас читаете) будет посвящена тому, о том как я «дошел до такой жизни» и купил Фольксваген Каравеллу (да еще и в кредит,точнее в лизинг!) и непосредственно саму историю покупки данного авто. Все плюсы и минусы автомобиля ,трансформации салона, какие доработки я сделал с авто ,как его использовал , немного веселые и немного грустные эпизоды, что с ним произошли за те 10 000 км, что я уже успел накатать-все это будет в дополнениях. Обещаю!

Год назад я ездил на новом БМВ Х5 купленном без всяких кредитов, а сейчас эксплуатирую автомобиль Фольксваген Каравеллу , который взят в лизинг. Часть истории про потерю БМВ описана в отзыве про этот Х5, конкретно ситуацию не хотел рассказывать. Скажу только, что в очередной раз столкнулся с подлостью и жадностью людей, благодаря которым потерял колоссальную сумму денег (по крайней мере для меня),кучу нервов и времени. Вдобавок ко всем этим несчастьям прибавились очень серьезные проблемы со здоровьем с очень дорогим и близким мне человеком. Часто ,когда у людей происходят подобные ситуации, немного по другому начинаешь смотреть на жизнь и задумываешься над ее смыслом.К чему я это все?Да к тому,что иногда нужно остановиться и оглянуться назад.Вот мы все куда-то торопимся, что-то суетимся, но в этой суете забываем, что жизнь-то одна. И надо жить,дорожа каждым ее моментом. Вот мне 41 год , работаю в сфере строительства уже 20 лет и вспомнить-то особо нечего-одни стройки,стройки,стройки..10-11 часов в день,6 дней в неделю..здесь заработал-там потерял, а жизнь коротка и она проходит…

Короче ,решил немного пересмотреть свою жизненную позицию, я давно хочу путешествовать, хочу побывать там,где давно мечтал (и по России и за границей),но все не находил времени. С удовольствием бросил бы работу, но тогда где взять деньги на путешествия и более-менее достойное содержание семьи? Также более серьезно углубился в изучении английского, я и так его учу уже шестой год, но решил все-таки уделять ему не менее 10 часов в неделю (до этого 4 часа). Так как он мне нужен по работе, помогает за границей, ну и изучение языков-это также путь к самосовершенствованию.

Вот обо всем этом я рассуждал, управляя своей Ладой Калиной ( на которую пересел после БМВ Х5) в декабре 2018 года. И тут реклама по радио-«бла бла бла- Фольксваген Каравелла с максимальными скидками к концу года».Хмм, -подумал я-а что-минивен, а точнее микроавтобус-отличный вариант для путешествий. Да и для моей работы-самое то! Я не раз писал в своих отзывах, что для меня авто-второй дом. По работе я много езжу, накатывая по 30-35 т.км в год. Так пусть моим автомобилем будет действительно- дом на колесах, тем более что Лада Калина уж совсем мала и не очень комфортна, учитывая,что за рулем я по 2-3 часа в день. Хотя после всех потрясений 2018 года свободных денег на счету фирмы не много (а на руках их и совсем нет), но миллиона полтора выделить смогу. Машину возьму на фирму ,в лизинг- процент там совсем небольшой-около четырех(четыре процента в год!!), те если расплачусь за год, да еще внесу сразу 50%, то переплата совсем небольшая. Не говоря уже о том, что абсолютно легально верну НДС, тк налоги я плачу как положено. Так это еще минус 18 % от стоимости!(сейчас 20%).

Все, решено-беру новый микроавтобус! Как говориться-и в пир ,и в мир-те и для работы ,и для семейных нужд, и для путешествий.

Вопрос первый-какой авто взять? Вариантов не так уж много,но и не мало. Посмотрел Тойоту, Рено, Форд, Хундай, но честно говоря, особо мук выбора и не было-чисто внешне мне изначально нравились Фольксвагены (Каравелла, Мультивен, Транспортер) и Мерседес Виано. Но Мерс, мало того, что дОрог, так еще и для моих периодических поездок с работягами в телогрейках в качестве пассажиров не подходит. Кстати, говоря-«нравятся внешне», я имею в виду только микроавтобусы. Если говорить обо всех авто-то для меня идеал дизайна остается БМВ.

Оставались три модели Фольксвагена-Мультивен, Каравелла, Транспортер. Внешне эти авто ну очень похожи и даже сейчас , являясь владельцем Каравеллы уже почти четыре месяца, я их с первого раза не различу. Все основные отличия- в салоне. Сначала хотел взять Транспортер (экономия,понимаешь..),но у него совсем уж бюджетный салон. Мультивен-дороже Каравеллы тысяч на 800 при прочих равных ,да опять же- жирно на нем рабочих(пусть и иногда)подвозить. А вот Каравелла-вроде как «золотая середина». Так что вопрос первый решен-берем Каравеллу.

Вопрос второй-какую Каравеллу купить? Сначала хотел вариант самый бюджетный «на механике» ,хотя сам авто по цене не бюджетный ни разу-«база» начинается от 2 млн. Двигателя на них идут в Россию-2 литровый дизель-102,140 и180 лс. Есть еще бензиновая шестерка за двести лошадок-но только под заказ, плюс налог, плюс расход-не мой вариант.Да,кстати,все Каравеллы немецкой сборки,в России в данный момент не выпускаются. Выбрал движок в 140 «лошадей»,102 лс -уж совсем слабый для 2,2-тонной машины. Двигатель в 180 лс-ненадежный (судя по форумам)+налог+цена.

Какая комплектация? Все-таки с точки зрения того ,что авто-второй дом ,хочется максимального комфорта, те и комплектацию пожирнее. Коробку сначала хотел «механику», но я очень много езжу по городу, а там нужен «автомат». К сожалению,на такие авто ставят только пресловутую ДСГ, о ненадежности которой ходят легенды. Но сейчас ставят уже ДСГ второго поколения , вроде как понадежнее, плюс гарантия на этот авто 3 года или 250 т км. В общем, время покажет..По комплектации-оказалось, есть Каравеллы в комплектациях под названием «CITY».Практически «максималка» для данного авто, там даже торпедо от «Мультика» ,по опциям-как раз почти все,что мне нужно и ничего лишнего. А именно-
-обогрев лобового(!) стекла, сидений, зеркал
-круиз-контроль
-электропривод боковой сдвижной и задней подъемной двери (не путать с электродоводчиком!)
-кнопки на руле (да,да,для Каравеллы- это опция)
-светодиодные фары (вот это вещь, знаю по БМВ!)
-3х-зонный климат-контроль
-8 мест (в «базе» семь)
-магнитола с цветным экраном ( в «базе» маленький монохромный дисплей)
-литые диски 17 дюймового диаметра
-сигнализация с ЦЗ
-догреватель «Вебасто»
-датчик дождя, света.
Вот только с типом привода вышла засада..Были только переднеприводные машины. Очень хотел полный привод, но полноприводных Каравелл в наличии не было ни у одного из дилеров в нашем городе. Только под заказ-а это полгода ожидания и совсем другие деньги. Кстати о деньгах. Что и почем? Скрывать не буду. По прайсу данный авто стоил 3,32 млн руб. Но типа « только для вас ,да еще конец года-скидка 650 тыс. руб». Итого 2,67 млн. руб. Понятно, скидки такие рассчитаны на доверчивых покупателей , приди я к ним через пару-тройку месяцев, тысяч 500 легко бы скинули, но вот больше-не факт!. Кстати Каравеллу взял в том же салоне ,где и брал свой первый Тур в конце 2009 года-там предложение по скидкам оказалось самым лучшим. Скидка была бы еще больше на 120 тр. ,по трейд-ину, но сдавать мне в трейд-ин было нечего. Подарков мне никаких не дали-зимнюю резину на штамповках я купил сам, сразу и поставил, выехав из автосалона в ближайшем шиномонтаже..И отправился я на своей «лизинговой» Каравелле навстречу приключениям.

Вот пока и все. Все самое интересное будет в следующих частях отзыва, а то и так утомил своих читателей столь нудным повествованием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: