Фольксваген каравелла какая категория прав

Категория Б: какие машины можно водить

Большинство выпускников автошкол после сдачи экзаменов в ГИБДД получают права категории B. Она универсальна, так как позволяет водить не только классические виды легковых автомобилей, но и многие другие машины, в том числе отдельные виды грузовых. Для управления спецтехникой потребуется открыть новую категорию, а значит придется вновь пройти обучение и сдать экзамены. В противном случае, несоответствие авто информации, указанной в водительском удостоверении, повлечет за собой серьезное наказание.

Каким характеристикам соответствует категория Б?

С правами категории B водитель может управлять авто, которые соответствуют следующим параметрам:

  • не считая сиденья водителя, число мест для посадки пассажиров не должно быть более 8;
  • полный вес машины (с людьми и грузом) обязан быть до 3500 кг;
  • разрешается сцеплять авто с прицепом, весом до 750 кг, если его масса будет больше, общий вес совмещенных конструкций не должен превышать 3,5 тонны;
  • органами управления являются штурвальный руль, газ и тормоз, а привод обязательно передается на колеса.

Транспортные средства, которые можно водить при наличии прав категории B, не имеют особого предназначения. Они подходят для транспортировки людей и негабаритных грузов.

Подкатегории

При получении категории B, подкатегории M (скутеры и мопеды) и B1 открываются автоматически. Для транспортных средств, которые относятся к последней, установлены следующие ограничения: скорость — до 50 км/ч, объем двигателя — до 50 см3. Они должны иметь органы управления и посадку, подобные тем, которые устанавливаются в легковых автомобилях. Если сиденье и руль выполнены в мотоциклетном виде, значит, чтобы управлять трициклом или квадрициклом понадобятся категории в правах A и B1.

О квадрициклах и квадроциклах

Чтобы понять, наличие каких прав обязательно для управления квадрициклами и квадроциклами, необходимо разобраться, в чем скрываются отличия двух агрегатов. Первые представляют собой четырехколесное транспортное средство с открытым или закрытым кузовом и мотоциклетными или автомобильными органами управления. На нем можно перемещаться по проезжей части, соблюдая правила дорожного движения, наряду с другими участниками.

Квадроцикл в буквальном смысле также обозначает четырехколесное транспортное средство, но понятие не имеет официального обоснования в законодательстве. Так, в США квадроциклами называют велосипеды с 4 колесами, а в России спортивные мотовездеходы. На них нельзя ездить по обычным дорогам, поэтому их не нужно регистрировать в ГИБДД. К числу таких машин негласно относят и те квадрициклы, которые не вписываются в установленные параметры категории B1. Получение прав для их управления необязательно, хотя в некоторых случаях может потребоваться специфическая A1.

За руль каких авто можно садиться с правами категории B

В паспорте любого транспортного средства прописывается категория, к которой он относится. Прежде чем занять водительское место, стоит убедиться, что имеющееся удостоверение дает право управлять машиной. Если в ваших правах стоит отметка напротив B, значит вы можете водить:

  • все виды легковых авто;
  • мини- и микровэны с общим числом мест до 8;
  • восьмиместные микроавтобусы;
  • малотоннажные грузовики, весом до 3,5 тонн;
  • скутеры, мопеды, трициклы, квадрициклы.

Таким образом, права с категорией B не ограничивают водителя классическими легковушками.

Права какой категории нужны на Газель и Соболь?

Далеко не все марки автомобилей соответствуют одной единственной категории. Ярким тому примером являются отечественные Газели и Соболи. В зависимости от комплектации, назначения, технического оснащения, для их управления могут понадобиться права категории B, C или D. ГАЗель производится в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Первая разновидность рассчитана на единовременное размещение 13 людей, поэтому для нее потребуется специальная категория.

Грузовой автомобиль бывает удлиненным, с термобудкой или кузовом открытого типа, оснащенный тентом. Грузоподъемность такового составляет 1500 кг. Облегченные варианты весят не более 1,8 т, другие же достигают 2 тонны. Любой из них можно водить с правами категории B, при условии, что полная масса, указанная в техническом паспорте, не превышает 3,5 т.

Грузопассажирская ГАЗель обычно вписывается в характеристики, свойственные категории B. То же касается авто Соболь, они считаются уменьшенным аналогом Газели. Исключение составляет только микроавтобус, где число посадочных мест достигает 11. В этом случае управлять транспортным средством возможно только с правами категории D.

Грузовые малотоннажники и микроавтобусы

С зарубежными грузовыми автомобилями дело обстоит аналогично. Многими из них можно управлять, имея на руках права категории B. Только важно понимать, какие именно машины соответствуют должным характеристикам. Самые популярные среди них:

  • FIAT Ducato;
  • VW Transporter;
  • Kia Bongo;
  • Mercedes Benz Atego;
  • Citroen Jumper и др.

Полная масса перечисленных марок автомобилей не превышает 3500 кг, а количество посадочных мест равняется 8 или менее того. В пассажирских вариантах последний параметр вписывается не всегда, поэтому может понадобиться открытие категории C. Однако, азиатские и европейские производители учитывают высокую востребованность восьмиместных авто, поэтому современные модификации соответствуют характеристикам прав категории B.

Таблица транспортных средств, подпадающих под категорию B

Типы транспортных средств Варианты
Легковые авто Все виды кроссоверов, хэтчбеков, седанов, джипов.
Мини- и микровэны Citroen Grand C4 Picasso, Renault Espace, Peugeot Traveller и др.
Микроавтобусы с числом пассажирских мест менее 8 Citroen Jumper, Fiat Ducato Combi, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 и др.
Малотоннажные грузовики Ford Transit, Соболь, Газель, Peugeot Boxer и др.
Трициклы и квадроциклы Carver ONE GB-1, GEM eLXD, Renault Twizy
Мопеды и скутеры ABM Gust S 50, Honda Zoomer, Suzuki ZZ

Штраф за несоответствие автомобиля категории ВУ

Если автомобиль, которым вы управляете, не соответствует параметрам категории прав, будьте готовы заплатить штраф. Инспектор ГИБДД вправе оценить ситуацию, как отсутствие водительских прав в принципе. Размер штрафной санкции варьируется от 5 до 15 тыс. руб. Наказание не коснется только ученика автошколы во время практического занятия с инструктором.

Коммерческий микроавтобус Volkswagen Caravelle

Микроавтобус Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle – легкий коммерческий автомобиль или микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров. Выпускаться в современной версии он начал с 2003 года , в 2009 году машина прошла существенную модернизацию, при которой была изменена вся линейка двигателей. Сегодня «Каравелла» — это возможность с максимального комфорта перевозить от 7 до 11 пассажиров, причём для управления этим автомобилем требуются права категории «В». В чем особенности и преимущества?

Общая характеристика «Фольксваген Каравелла»

«Фольксваген Каравелла» из Германии – удобный и практичный минивэн, которым может стать транспортным средством для многодетной семьи или хорошим вариантом для коммерческой перевозки пассажиров. Машина имеет традиционный облик, в котором чётко прослеживается узнаваемый стиль «Фольксваген». Отличительными чертами данного автомобиля стали фары особой фирменной формы, кроме того, он отличается большой площадью остекления.

Сегодня существует уже 5 поколений данной модели, но первым серийным «транспортёром» стал именно Volkswagen Caravelle T4. 4-е поколение отличалось от предшественников наличием переднего и полного привода, кроме того, она выпускалась в двух вариантах колёсной базы, кроме того, можно было выбирать различную высоту крыши. Данная модель выпускалась до 2003 года, и она набрала большую популярность не только в Западной Европе, но и в странах бывшего соцлагеря.

Читайте также  Тойота филдер гибрид отзывы 2015

Volkswagen Caravelle T5 – новейшее поколение данного автомобиля. Это переднеприводный автомобиль, доступна широкая линейка двигателей. У этой Volkswagen Caravelle технические характеристики зависят от комплектации: если вы выбираете версию с 5 или 6-цилиндровым мотором, будет также доступна АКПП и полный привод. Т5 не продаётся на экспорт в США, в этом еще одно отличие от предыдущей версии.

На российском рынке можно встретить модели, собранные в Ганновере и в Калуге, однако, отзывы на Volkswagen Caravelle подтверждают, что особой разницы в качестве сборки пока не замечено. «Каравелла» остаётся максимально удобным и вместительным автомобилем, которому обеспечена самая широкая сфера использования и большая популярность во многих странах. Главные преимущества:

  • Качественная отделка салона, дополненная продуманной организацией внутреннего пространства. Это не только вместительная, но и очень удобная машина, которая отлично подойдёт для коммерческого использования.
  • Возможность оснащения боковой двери электроприводом. Некоторым такое удобство кажется сомнительным, но все же для пассажирских перевозок это достаточно удобно.
  • Богатая оснащённость даже в базовой комплектации: это антипробуксовочная система, подушки безопасности, система стабилизации и многое другое. В базовой версии предлагается текстильная обивка салона либо качественный кожзаменитель. Кресла можно устанавливать в различных положениях, поэтому и водителю, и пассажирам будет комфортно в дальнем путешествии.
  • Машина оснащена системой Hill Hold Control, которая не позволит автомобилю скатиться при подъёме по крутому склону. Кроме того, на машину может быть поставлен датчик дождя.
  • Характеристики Volkswagen Caravelle по уровню безопасности заслужили высокую отметку в 4 звезды по международной классификации, Это значит, что в таком автомобиле даже при сильном столкновении в лоб риск для водителя и пассажиров не очень велик.

Коммерческий VW Caravelle

Как купить «Фольксваген Каравелла» в кредит?

Volkswagen Caravelle в кредит можно приобрести по стандартным программам, которые предлагаются в большинстве банков, на новые иномарки. Однако разумнее и выгоднее купить автомобиль через официальный дилерский салон: в этом случае вам будет доступен полный спектр услуг по продаже автомобиля, а также оформление гарантийного талона.

Официальный дилер сотрудничает непосредственно с концерном-изготовителем, поэтому с его помощью машину можно купить со значительной скидкой.

Она будет равна части банковских процентов, поэтому кредит получиться очень выгодным. Условия предоставления займа:

  1. Максимально возможная сумма кредитования составляет до 4 млн. рублей, однако она будет доступна только в том случае, если клиент предоставил весь комплект документов, которые подтвердят его надёжность и платёжеспособность. Займ можно также получить по 2-м документам, но в этом случае максимально допустимый кредит составляет 1,2 млн. рублей.
  2. Срок кредитования может составлять от года до 5 лет, минимальная ставка будет доступна в том случае, если кредит выдаётся не более, чем на год.
  3. При предоставлении пакета документов ставка начинается от 10,9% годовых, если первый взнос будет равен 40% и более. Если клиент не сможет собрать столь внушительную сумму, первый взнос может начинаться от 15%, а ставка – от 13% годовых.
  4. Машину нужно обязательно страховать по КАСКО, а ПТС вашего приобретения будет храниться в банке.

Вопрос к знатокам и не только: Нужны ли «спец. документы для такого автопоезда?

Volkswagen Caravelle 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — путешествие

Машины в продаже

Volkswagen Caravelle, 2011

Volkswagen Caravelle, 2013

Volkswagen Caravelle, 2014

Volkswagen Caravelle, 2014

Комментарии 9

15000 рупей открыть BE, если с коррупционной составляющей — максимум 30 000 будет стоить

Я так понимаю что t5+ 750 кг прицеп = BE

Похоже, так и есть…

Удивительно что гибдд до этого ещё не додумались, многие на т5 думаю без Е катаются с прицепами

Похоже, так и есть…

Не прицеп до 750 кг не имеет значение какая итоговая масса автопоезда, достаточно только В. Вот все что выше 750 кг нужна Е, т. к. Масса автопоезда больше 3500 кг.

Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?
Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

Итак, начнём с автомобиля:
Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.
Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

С прицепами дело обстоит аналогично:
Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.
Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.
Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:
О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг

Теперь перейдём к ответу на вопрос.

Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

Читайте также  Требования к знаку шипы на автомобиле

Фургоны категории "В". Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.

Какая категория прав нужна на микроавтобус?

Микроавтобус – это пассажирский транспорт, рассчитанный на вместимость от 8 до 20 посадочных мест. Общая масса этого средства передвижения составляет до 5 тонн, длина кузова обычно не превышает 7,5 метров.

Также на дорогах можно найти грузовые и грузопассажирские машины. Они отличаются другой компоновкой сидений и увеличенным местом в кузове для перевозки грузов.

Многих водителей интересует вопрос – какие права на микроавтобус предстоит получить.

Начинающие водители учатся для получения прав категории B и D. Но если вы хотите перевозить пассажиров, нужно будет также соответствовать и другим требованиям – по возрасту и стажу. Несоблюдение этих предписаний позволит вам доехать только до первого поста ГИБДД – сотрудники особенно внимательно относятся к водителям микроавтобусов и периодически устраивают рейды с проверкой прав.

Рассмотрим, какую категорию прав на микроавтобус стоит получить, чтобы управлять транспортом различной вместимости.

Получение водительского удостоверения в зависимости от вместимости транспорта и массы

Масса и пассажировместимость – основные факторы при выборе категории прав. Есть два основных варианта:

  • B. Такого удостоверения будет достаточно в том случае, если вы водите машину вместимостью 8 человек, не считая самого водителя. Максимальная масса должна составлять не более 3,5 тонн.
  • D. Для садящихся за руль транспорта, рассчитанного на количество пассажиров от 8 до 16, требуются права D1. Для более вместительных и крупногабаритных автобусов подойдут другие подкатегории.

Задний ряд сидений восьмиместного микроавтобуса

Задний ряд сидений восьмиместного микроавтобуса

Дополнительные требования к водителям

Вождение пассажирского ТС накладывает на человека большую ответственность. Потому были введены дополнительные ограничения на возраст начала обучения на права.

Для категории В старт подготовки возможен уже в 17 лет. Но до наступления совершеннолетия вы не сможете сесть за руль.

Читайте также  Самый первый автомобиль в мире

Если вы планируете водить транспорт вместимостью более 8 человек, учиться предстоит с 21 года. При этом на момент начала подготовки у вас уже должны быть права категории В. Исключение делается для тех, кто проходит воинскую службу. Они могут начинать обучение уже с 19 лет. Общее требование для всех готовящихся водителей – стаж не менее трех лет.

Сама подготовка проводится по традиционной схеме: теория + практика. Вам нужно будет пройти стандартное медицинское обследование и показать, что врачи не зафиксировали болезней центральной нервной системы, сердца, а также любые виды умственных расстройств и серьезных нарушений зрения.

Ответственность за нарушение требований

Теперь, когда мы разобрались, какая категория прав нужна для пассажирских микроавтобусов на 8 мест и более, рассмотрим, почему этому уделяется такое внимание.

Основная причина – водитель управляет нестандартным ТС. В его ведении не менее 8 пассажиров, нужно понимать, как действовать в чрезвычайной ситуации, осуществлять посадку, высадку и эвакуацию в случае опасности. Сама машина ведет себя по-разному в зависимости от загрузки. При движении по дороге предстоит учитывать массу и другие особенности средства передвижения. Отличий от стандартного автомобиля много, потому и нужна специальная подготовка.

Чтобы уменьшить опасность на дорогах, государство занимается строгим контролем пассажирских перевозок, как внутри города, так и за его пределами.

Среди наиболее важных нарушений и штрафов за них:

  • транспортировка людей без соответствующей лицензии – штраф до 400 тысяч рублей;
  • езда без нужного типа прав – штраф до 15 тысяч рублей.

Также есть масса вариантов взыскания с автопарка. В частности, должен проводиться медицинский осмотр каждого водителя перед выездом на рейс, контроль технического состояния транспорта и его своевременный ремонт.

Volkswagen Multivan Highline

Volkswagen Multivan Highline

Микроавтобус премиум-класса. Семиместный салон с посадочной формулой 2+2+3 оборудован раздельным 3-х зонным климат-контролем передней и задней частей. Сиденья 1 и 2 рядов имеют индивидуальные регулировки наклона спинок, сиденья 2-го ряда — вращающиеся. Салон оборудован штатным складным выдвижным столиком. Задние сиденья раскладываются в 3-х местный диван. Категория «В». Возможность аренды микроавтобуса без водителя.

Комфорт, надежность, престиж – эти эпитеты как нельзя лучше характеризуют микроавтобус премиум класса. Просторный салон-трансформер Фольксвагена Мультивен, рассчитанный на водителя и 6 пассажиров , позволяет вести переговоры лицом к лицу и, при необходимости, подписывать важные документы за выдвижным столиком. Тонировка и индивидуальные шторки на окнах оградят вас от постороннего внимания, система 3-х зонного климат-контроля позволит создать желаемую температуру, а приятная музыка из акустической системы поддержит ваше настроение.

Микроавтобус может быть арендован без водителя для поездки на отдых. Задний 3-х местный диван раскладывается в спальное место, сиденья второго ряда позволяют отрегулировать угол наклона спинки и подлокотников по вашему желанию. Для управления Фольксваген Мультиван вам потребуются обычные «легковые» права категории B.

Арендуйте Фольксваген Мультивэн с водителем или без него!

Размер арендной платы за каждые сутки в рублях:

от 1 до 2 от 3 до 5 от 6 до 10 от 11 до 14 от 15 до 21 от 22 до 40 более 40
12000 9000 8000 75 00 7100 67 00 6 500

Вам необходимо взять машину напрокат для поездки к морю – посмотрите на Мультивен.

Аренда Мультивена без водителя предполагает внесение залога.

Арендатор несет ответственность перед Арендодателем. Аренда микроавтобуса. Ниже представлен размер залога для разных категорий Арендаторов:

  • если Вам не исполнилось 23 года, и Вы имеете стаж управления авто менее 2 лет – 70000 рублей;
  • если Вам более 23 лет и Ваш стаж вождения составляет 2 года и более – 50000 рублей .

Если по каким-либо причинам Вы хотите уменьшить сумму залога до 15000 или 9000 рублей, ниже представлена таблица с расценками, за данную услугу:

Уменьшение на: Период аренды Автомобиля:
1-2 суток 3-5 суток 6-10 суток более 10 суток
50% 1500 1000 700 500
70% 2000 1500 1000 700

Норма пробега составляет 300 км/сутки .

Стоимость каждого дополнительного километра — 10 рублей .

Мы следим за чистотой салона наших автомобилей, их внешним видом и техническим состоянием.

Несколько слов о безопасности. Мультивен – большая, высокая и тяжелая машина, оборудованная современными системами активной и пассивной безопасности. Фронтальные и боковые подушки безопасности, индивидуальные ремни на каждом из сидений, крепления isofix для детских кресел на задних сиденьях, датчики света и дождя, ABS, ESP, система контроля давления в шинах и кое-что другое. Тест от EURONCAP

Ваши гости, Ваши деловые партнеры и Ваши близкие оценят умеренную динамику, которую дарит современный 140-сильный турбодизель, плавность переключений 7-ступенчатого автомата. Водитель оценит экономичность, легкость управления, собранность подвески — на уровне легковых автомобилей или минивенов.

Микроавтобус Мультиван – машина-минивен для большой семьи.

Вращающиеся сиденья второго ряда позволят в поездке или на отдыхе сидеть как лицом друг к другу, так и «по ходу» движения. Выдвижной столик позволит удобно устроиться на пикнике или посмотреть фильм на ноутбуке. В панелях обшивки микроавтобуса расположены множество выдвижных подстаканников, карманов для мелочей и 12-вольтовые розетки. В салоне расположен отдельный пульт управления температурой и направлением потоками воздуха, дублирующий – у водителя.

Стоимость аренды Volkswagen Multivan Highline с водителем:

Наименование Стоимость Примечание
С водителем:
Будни 1500 рублей/час Автомобиль может быть арендован минимум на 4 часа
Выходные и праздничные дни 2000 рублей/час Автомобиль может быть арендован минимум на 6 часов
Трансфер 5000 рублей
Обслуживание свадеб 2000 рублей/час Volkswagen Multivan New может быть арендован минимум на 6 часов
  • Вы делаете заявку на прокат автомобиля;
  • Мы с Вами связываемся, уточняем детали поездки, просим прислать сканы документов ( паспорт , водительское удостоверение, третий документ ) и составляем договор аренды автомобиля;
  • Для подтверждения Ваших намерений мы подписываем договор, Вы вносите аванс (наличными/картой/переводом на расчетный счет);
  • В оговоренное в Договоре время Вы приезжаете за автомобилем (Вам его привозят), вносится залог, составляется Акт осмотра Автомобиля и Вы уезжаете.

Порядок возврата автомобиля из проката:

  • В оговоренное в Договоре время Вы приезжаете к нам в офис, составляется Акт осмотра Автомобиля;
  • При отсутствии замечаний — возвращается залог.

Ответственность арендатора

Залог за автомобиль , мы надеемся, будет служить гарантией Вашего трепетного отношения к арендуемому транспортному средству. Если придет мысль оставить машину в безлюдном месте и с нее пропадут колеса, ее повредят снаружи – Вам придется компенсировать стоимость ремонта в рамках залога. Если Вы или ваши пассажиры повредят элементы интерьера (оцарапают, прожгут сигаретой, прольют краску…) – Вам снова придется за это платить. Помните это! Подробнее о правилах аренды

*представленная информация не является договором публичной оферты. Подробности уточняйте у консультантов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: