Установка линз в авто

Установка ксенона (биксеноновых линз) в фары

Установка биксеноновых линз в фары

Улучшение качество света, отсутствие паразитных засветок, четкая светотеневая граница, превосходная фокусировка как в режиме дальнего, так и ближнего света, безопасное вождение в ночное время.

Штатная оптика отечественных и импортных автомобилей далеко не всегда соответствует ожиданиям автовладельцев. Исправить ситуацию, т. е. улучшить световые характеристики фар головного света можно путем их модернизации, или ретрофита. Главные плюсы модернизированных фар:

  • улучшение качества света и, как следствие, увеличение комфортной скорости движения;
  • повышение безопасности движения в темное время суток за счет освещения как своей полосы, так и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов. Водитель лучше видит пешеходов и животных на дороге;
  • равномерное распределение светового пятна, т. е. одинаковая освещенность дороги как вблизи машины, так и в 40 м от нее;
  • стильный внешний вид, что тоже немаловажно.

Что потребуется для модернизации оптики

Для полной переделки передних фар автомобиля необходимо подготовить определенный комплект запчастей и расходных материалов. В качестве примера подберем такой набор для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120.

Биксеноновые линзы. Штатная оптика Toyota Land Cruiser Prado 120 имеет единственную секцию с лампой H4. Лучшим решением для этого автомобиля будут биксеноновые модули, широко представленные в нашем каталоге. Штатный отражатель Prado 120 достаточно большой, поэтому для данной марки авто подойдет практически любой биксеноновый блок, но в общем случае модуль подбирают с учетом размеров линзы.

Ксеноновые блоки розжига. Выбирая этот элемент, следует обратить внимание прежде всего на конфигурацию штатной фары. Лучше закреплять ксеноновые блоки розжига на корпусе фары (как это делается на оптике с заводским ксеноном). Если такой возможности нет, блоки крепят на кузове авто недалеко от фары.

Ксеноновые лампы. При выполнении заказов по модернизации оптики разных марок и моделей авто в 90 % случаев мы используем ксеноновые лампы d2s Philips 85122+, которые будут хорошим решением и для Toyota Land Cruiser Prado 120.

Бленды, или декоративные маски. Это – элементы декора, прикрывающие биксеноновый модуль внутри фары и обеспечивающие презентабельность оптики. Маски для билинз изготавливают из пластика или хромированного алюминия. Бленды выбирают по диаметру отверстия под линзу.

Влагозащитные резинки. С помощью этой детали прикрывают модуль, выпирающий за корпус фары сзади. Кроме того, резинки защищают фару и модуль от влаги и пыли. Резинку подбирают с учетом посадочных размеров штатной фары.

Проводка и герметик. Для TLC Prado 120 требуется специальная биксеноновая проводка. Сборку фары в большинстве случаев выполняют на герметик, который использовался производителем: новый используют только в местах загрязнения или отсутствия заводского состава.

Наше предложение

Установить биксенон в линзованные фары или заказать другой тюнинг вашего авто по выгодной цене вы можете, обратившись в сеть студий автосвета №1 ГАЛОГЕНУ NET в Москве. Уточнить стоимость услуги или воспользоваться консультацией менеджеров компании можно по телефону +7 495 107 02 77.






Стоимость услуги от 30 000 руб за весь комплекс работ с материалом. Гарантия 5 лет.

Линзы в фары

Зачастую автомобилистов не устраивает яркость света, выдаваемого штатными лампами. Установка биксеноновых линз заметно улучшит яркость и качество света. Они монтируются в штатные фары вместо галогеновых ламп. Благодаря конструкции линз, установка может быть произведена в любую оптику. Пучок света будет сфокусирован нужным образом, появится четкая граница, что положительно влияет на восприятие ситуации на дороге. Конструкция линзы исключает появление паразитных излучений, которые могут слепить водителей встречных автомобилей.

Почему линзы лучше?

На старых автомобилях применялись лампы с двумя нитями, излучающими свет, что позволяло реализовать и ближний и дальний свет в одной блок-фаре. Далее стали популярны раздельные блок-фары, в каждой из которых стояла своя лампа накаливания. Одна отвечала за ближний, другая за дальний свет. Время шло, и на место галогеновых ламп пришли лампы, наполненные газом ксенон, т.е. ксеноновые. Свет от образования разряда в смеси газов между двумя электродами гораздо продуктивней, поэтому ксеноновые лампы и применяются в биксеноновых линзах. Первые начали использоваться в конце 90-х годов. В то время компании Volkswagen, и Audi начали использовать их при производстве автомобилей впервые. С тех пор многие автопроизводители задействуют этот продукт в своей работе.

Биксеноновые линзы — самостоятельное оптическое устройство, которое приходит на смену классической конструкции оптики, применяется в современных автомобилях. Билинзы состоят из ксеноновой лампы, шторки для переключения между ближним и дальним светом, отражателя и фокусирующей линзы. Они пригодны для использования в фарах только с нерифленым стеклом.

Положительной чертой такой конструкции является правильная фокусировка светового потока, его равномерное рассеивание. При этом исключается ситуация с ослеплением водителей встречных автомобилей.

Биксеноновые линзы:

  • эффективно используют излучаемый лампой свет;
  • служат долгое время;
  • четко направляют световой поток;
  • мгновенно переключаются с ближнего на дальний и наоборот без потери эффективности;
  • выглядят современно.

Ко всему прочему, линзы, в темное время суток, обеспечивают отличную освещенность обочин дороги, что положительно скажется на безопасности движения и полноте восприятия ситуации на дороге в целом.

Типы линз

Существует два типа линз:

  • штатные (заводские или оригинальные);
  • универсальные.

Установку универсальных, представленных ниже, можно производить в цоколь, предназначенный для галогеновых ламп стандарта H1, H7, НВ3, НВ4 или H4.

Существует несколько основных типов линз. Каждый автовладелец может подобрать самый подходящих для него, исходя из личных предпочтений и стиля передвижения. Водители, которые проводят много времени за рулем в пределах города, предпочтут одни линзы, а любители часто выезжать за город — другие.

Линзы с индексом G5 после установки обеспечат наиболее широкий пучок света. Они лучше всего приспособлены для езды на скорости до 100-120 км/ч, далее свет может показаться недостаточно ярким. Поэтому водителям, которые часто пользуются дальним светом, данные линзы могут не подойти.

Линзы G4 в сравнении с G5 лучше покажут себя за городом на автомагистрали в режиме дальнего света, но и не уступят в городе. Будут отлично освещать обочину.

Тип Q5 имеет самые хорошие характеристики, что делает их лучшими из представленных. Они поведут себя отлично, как в режиме дальнего, так и ближнего света.

Преимущества

  • Светят ярче. Ксеноновые лампы, устанавливающиеся в линзы, имеют яркость света 3200 люмен, в то время как галогеновые лампы выдают лишь 1500 люмен.
  • Не слепят водителей встречный автомобилей. Несмотря на то, что яркость ксеноновых ламп выше, водители встречных автомобилей не останутся недовольными. Конструкция линзы исключает появление паразитных отражений.
  • Долговечные. Срок работы ксеноновых ламп в среднем составляет 3000 часов или более 2 лет, в то время как галогеновые лампы могут похвастаться лишь 300-400 часами работы. В дополнении, ксеноновые лампы нельзя стрясти.
  • Ниже энергопотребление. При работе линзы потребляют всего 35 Вт. Галогеновая лампа, в свою очередь, потребляет 55 Вт и нагревается гораздо сильнее.
  • Внешний вид. Биксеноновые линз довольно привлекательно выглядят. Возможно изменить их вид путем выбора наиболее подходящей маски, которая будет оформлена ангельскими глазками или светодиодами.
Читайте также  Трехкомпонентная акустика в авто

Описание установки

Для установки линз в штатные фары необходимо их разобрать. Под действием высокой температуры происходит так называемая расформовка. Во время этого процесса герметик, который держит прозрачную часть фары и её корпус, нагревается и позволяет разделить части оптики. Далее на место галогеновых ламп, в отверстие отражателя, крепится биксеноновая линза. Для сборки оптики потребуется вновь нагреть переднюю и заднюю часть фары.

Установка линз в штатные фары

Перефразируя известное выражение: любое новое — лучше старого. Именно такой лозунг мы хотим применить к тюнингу оптики.

Установка линз в фары – это простой и эффективный способ увеличить мощность светового потока и сделать свет ярче. Причём это касается не только автомобилей с пробегом, но и новых, у которых комплектация не подразумевает наличие качественного света. Но это всё поправимо.

Итак. Линзы формируют качественное пятно контакта и чёткую светотеневую границу (СТГ). Это в свою очередь помогает водителю раньше отреагировать на появившееся на дороге препятствие, а глазам меньше уставать. Прямо влияет на пассивную безопасность и возможность избежать аварийной ситуации на дороге.

Мы рекомендуем к установке три варианта линз: би-галоген, би-ксенон и Bi-Led (би-лед). Рассмотрим каждый из этих вариантов по очереди.

Би-галоген. Представляет из себя линзованный галогеновый модуль, в котором реализовано сразу два световых потока: ближнего и дальнего света. Обычно вариант би-галогенового модуля применяется для установки в рефлекторную галогеновую фару, в которой отсутствует линза. После установки модуля мощность светового потока повышается в 1.5 раза, а пятно контакта становится чётче. Но никто не запрещает в галогеновую фару установить как би-ксенон, так и bi-led. И добиться увеличения мощности светового потока в 3-4 раза выше заводского исполнения.

Би-ксенон. Этот вариант чаще всего применяется при замене штатного ксенонового модуля. Потому что зачем ставит ксеноновую линзу, когда можно сразу поставить би-ксеноновую линзу и сделать дальний свет мощнее. Также такой вариант применяется при установке в галогеновую фару, увеличивающий мощность светового потока в 2.5 раза. Обычно для этих целей применяются качественные би-линзы Hella 3R.

И, наконец, самый мощный и яркий вариант – это Bi-Led линзы. В чём здесь сразу преимущество? В том, что они в разы долговечнее всех вышеперечисленных вариантов, а главное мощнее и ярче! Это матричная оптика построенная на мощных и современных светодиодных чипах. Линза формирует на дороге правильной формы, яркое световое пятно контакта и максимально далеко (по сравнению с предыдущими вариантами) высвечивает препятствия на дороге. При этом мы имеем чёткую светотеневую границу (СТГ). За счёт этого bi-led линзы никогда не слепят встречных водителей и не напрягают глаза. Это самый правильный на сегодняшний день выбор. Обычно для этих работ мы используем проверенную матричную оптику DILIHT TENDEL.

При желании маску фары (внутренний пластик) можно перекрасить в чёрный цвет, что придаст фарам индивидуальности.

Работы по тюнингу фар обычно занимают от одного до двух рабочих дней.

Многие автовладельцы, пытаясь улучшить заводской свет автомобиля, ставят вместо обычных галогеновых ламп комплекты ксенона. А почему нет? Стоят такие комплекты недорого, а прибавка в освещении существенная. Немаловажен и тот факт, что современные комплекты ксенона служат дольше обычных ламп и меньше нагревают стекла фар. Однако, если Вы хоть раз ездили на автомобиле с заводскими би-ксеноновыми фарами, то отлично знаете, какое освещение дороги может дать «правильный» ксеноновый свет, не идущий ни в какое сравнение с установленным в галогеновые фары ксеноном. Все дело в рассчитанной под ксеноновую лампу линзе. Именно она формирует четкую границу света, которая не позволяет слепить других участников движения, и именно от нее зависит освещенность дорожного полотна.

Теперь Вашу галогеновую фару можно превратить в би-ксеноновую или в светодиодную (bi-led)– такую же, как на новых Mercedes, BMW или Audi. Происходит это с помощью интеграции биксенонового или светодиодного Bi-Led модуля в отражатель ближнего света. Внутри этого модуля находится подвижная шторка с электро-приводом. В закрытом положении она ограничивает световой поток и линза дает пучок ближнего света с четкой верхней границей. При включении дальнего – шторка поднимается, и ближний свет превращается в дальний. Таким образом, Вы получаете не только «правильный» ксеноновый или светодиодный ближний свет, но и замечательный дальний свет. Именно по такому принципу работают заводские би-ксеноновые фары на любом новом BMW, Mercedes, Audi, VolksWagen, Porsche и др.

Установка би-ксеноновых и би-диодных линз возможна практически в любой автомобиль. Также, подобное решение идеально подойдет для владельцев праворульных авто, у которых фары адаптированы под левостороннее движение, и для американцев, которые славятся своими слепыми фарами. В любом случае наши специалисты готовы помочь Вам сделать действительно качественный свет и не слепить других участников движения.

Зачем устанавливать линзы в фары и как это сделать?

Установка линз в фары: виды линз, как выбрать и как установить

Фары с линзами становятся все более популярными. Они функциональнее по сравнению с традиционной оптикой. Выглядят элегантно и престижно. Развитие технологий значительно удешевило их стоимость. Линзовая оптика перестала быть достоянием только люксовых автомобилей, хорошо зарекомендовав себя при установке на недорогие модели и став элементом тюнинга.

Разновидности линз

Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя. Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно. Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

Преимущества линзовых фар:

  • выше коэффициент полезного действия (практически весь свет от лампы падает на дорогу);
  • равномерное распределение светового луча вдоль дороги, отсутствует слепящее световое пятно перед машиной и чередование светлых и темных пятен;
  • освещенная часть пути значительно шире, захватываются обочины по краям;
  • стильный внешний вид.

Все более популярными становятся фары с линзами

Разновидности линзовых световых приборов для автомобилей

Выделяют 4 основные группы:

  • моногалогенные или галогенные;
  • бигалогенные;
  • моноксеноновые или ксеноновые;
  • биксеноновые.

Особенности выбора

Чтобы сделать правильный выбор при установке линз в фары, необходимо понимать, в чем заключается разница между ними.

Отличительные особенности обычных линз и билинз:

  1. Обычные линзы независимо от типа устанавливают исключительно как фары ближнего света или как фары дальнего.
  2. Установка и биксеноновых линз в фары, а также бигалогенных позволяет корректировать свечение ближнего и дальнего света посредством одной фары.
  3. Обычная ксеноновая линза в фаре дальнего света способна слепить «своего» водителя, не говоря об автомобилях, движущихся навстречу.

Правила использования:

  1. Установка линзованных фар возможна на автомобилях иностранного и отечественного производства, оснащенных системами регулировки фар.
  2. Поток света должен быть правильно направлен и строго сфокусирован во избежание ослепления встречных водителей.
  3. Необходимо соблюдать максимальную чистоту линзы, чтобы избежать нежелательных оптических эффектов, например, слепящих пятен перед машиной. В комплекте с новыми линзами стоит приобрести соответствующие омыватели.
Читайте также  Реставрация стоек стабилизатора своими руками

При установке линз в фары необходимо сделать правильный выбор

Как установить линзы в фары своими руками

Линзовые световые приборы значительно улучшают ближний свет и качество дальнего света. Возможна установка как в штатные фары, так и в «неродные». Решившись на самостоятельную установку линзованного прибора, стоит здраво оценить свои возможности. Потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.

Подготовительные процессы

Эта часть работы не относится к сложным. Важно соблюдать инструкцию к автомобилю и производить все операции поэтапно:

  1. Подготовить инструменты для работы:
  • комплект отверток различных диаметров, в том числе шлицевые и крестовые;
  • разогревающий прибор (промышленный фен или обычная духовка);
  • стандартные пассатижи;
  • защитные перчатки.
  1. Снять с автомобиля фару.
  2. Удалить накопившиеся пыль и грязь.
  3. Разогреть фару феном примерно до 300 градусов, что позволит размягчить клей, скрепляющий корпус и стекло. Необходимо прогреть все клеевые швы, пройдя феном несколько раз по контуру. В случае использования духовки фару держат в ней примерно 5-7 минут. Сама фара и ее составляющие не пострадают.
  4. С помощью широкой отвертки свободно, без усилий разделить корпус и стекло, избегая повреждений. Работу выполнять в перчатках.
  5. Снять отражатель фары.
  6. Установка бигалогенных и биксеноновых линз в фары требует демонтировать металлические крепежи отражателя, что позволит в будущем регулировать дальность света.

Точность и внимательность требуется, чтобы собрать и монтировать фару

Процесс сборки и установки фары

Чтобы собрать и монтировать фару требуется точность и внимательность.

После всех подготовительных работ приступают к выполнению следующих операций:

  1. Установить линзовые фары на место.
  2. Сквозь специальное отверстие, предназначенное для штатной лампы, пропустить провода.
  3. Прочно зафиксировать цоколь линзы, при необходимости (отсутствие линзы с цоколем подходящего типа) воспользоваться переходником.
  4. Тщательно протереть стекло изнутри.
  5. Нанести тонкий слой клея по контуру корпуса фары (предварительно немного подогрев, если она успела остыть).
  6. Установить на место стекло фары.
  7. Установить внешние элементы (по необходимости).
  8. Дождаться полного высыхания клея (не менее 8 часов).
  9. Установить фару в гнездо автомобиля.
  10. Сразу после установки можно подключать электропитание.

Настройка линз

Настройка и регулировка света фар необходимы для безопасности на дороге. Даже минимальные отклонения могут искажать поток света, ослепляя участников движения.

Для настройки понадобятся:

  • пустой ровный участок дороги;
  • вертикальная стена.

Для безопасности на дороге необходимы настройка и регулировка света фар

Последовательность действий для регулировки линз:

  1. Установить автомобиль передним бампером как можно ближе к стене.
  2. Провести воображаемую прямую вертикальную линию по центру транспортного средства – ось (между фарами).
  3. Нанести на стену вертикаль – проекцию оси автомобиля.
  4. Зафиксировать расстояние от земли до линзы.
  5. Измерить расстояние от линзы до проведенной центральной линии. (цифру зафиксировать).
  6. С помощью замеров из предыдущих пунктов определить прямую на стене, располагающуюся на уровне фар.
  7. Провести горизонтальную линию ровно на 5 см ниже этой прямой.
  8. Провести 2 перпендикуляра к начерченной горизонтали. Точки пересечения горизонтальной линии и перпендикуляров находятся с помощью замеров из п. 5.
  9. Отъехать примерно на 7 метров от стены. Включить световые приборы.
  10. Луч от каждой фары должен падать на стену точно в точках пересечения перпендикуляров и горизонтальной линии с каждой стороны.

Пример: Предположим, что линзы расположены на высоте 35 см от поверхности земли, а расстояние от центральной оси автомобиля до линз – 75 см. После всех манипуляций горизонтальная линия на стене располагается на высоте 30 см от земли, а проведенные к ней перпендикуляры в 75 см от проведенной в начале вертикальной оси.

Заключение

Линзовые фары значительно улучшают качество освещения и повышают уровень безопасности на дорогах в ночное время. Но только при правильной установке и настройке. В случае сомнений целесообразно обратиться к мастерам и произвести монтаж и регулировку фар в автосервисе.

Замена линз (КСЕНОН / LED)

Замена линз (КСЕНОН / LED)

Поделиться

Ссылка на товар:

УСЛУГИ УСТАНОВОЧНОГО ЦЕНТРА ТОП ТЮНИНГ
ЗАМЕНА ЛИНЗ В ФАРАХ

ГАРАНТИЯ / МОСКВА, ТКАЦКАЯ 12

Установочный центр Топ Тюнинг осуществляет полный комплекс работ по замене штатных линз, включая замену монолинз на би-ксеноновые или би-светодиодные линзы.

ВИДЫ РАБОТ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена галогенных и ксеноновых линз без разбора фары — 1 шт.

Замена галогенных и ксеноновых линз с разбором фары — 1шт.

(Финальная стоимость зависит типа фар вашего автомобиля и сложности работ. Цена работ может быть увеличена при необходимости съема бампера. Окончательная цена работ определяется мастером приемщиком при осмотре автомобиля.)

УСЛУГИ УСТАНОВОЧНОГО ЦЕНТРА ТОП ТЮНИНГ ЗАМЕНА ЛИНЗ В ФАРАХ

Применимость

Оплата

Установочный центр

Похожие услуги

Установка Bi-линз в рефлекторную оптику

Замена ламп накаливания светодиодными

Установка противотуманных фар

Установка дневных ходовых огней

Наши работы

Правильный свет для Discovery 4

Подробный обзор-сравнение заводских линз Valeo New и светодиодных Bi LED модулей MTF Night Assistant Progressive на примере установки в оптику LR Discovery 4. Тесты и .

Битва эталонного би-ксенона и лазерного Bi LED света в Range Rover 4 (2017)

Замена линз в оптике Рендж Ровер 4. Штатный ксенон против лазерных Bi LED линз. Сравнение, тест на дороге и подробности

Замена линз в оптике Lincoln Navigator III

Профессиональный переход на светодиодные компоненты. Большой обзор, тесты и характеристики Bi LED комплектующих MTF Light Night Assistant Max Beam

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Супер свет в Рендж Ровер 4 — Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

Большой тест на дороге, после замены штатных линз на лазерные. Сравнение до и после. Ксенон или LED?

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Тюнинг оптики в Мерседес Виано — Ставим топовые линзы Max Beam

Установка светодиодных линз

LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru

Автоновости

Топ-7 самых дорогих автомобилей из фильмов о Джеймсе Бонде

Hagerty только что выпустил одни из самых дорогих автомобилей Бонда в истории благодаря их появлению в фильмах о Джеймсе Бонде.

12 Октября 2021

Brabus 900 Rocket — самый дорогой Mercedes GLE в мире

Новый суперкар ограниченного выпуска Brabus на базе Mercedes-AMG GLE 63 был представлен на Яхт-шоу в Монако 2021.

11 Октября 2021

VW Golf 7 R Variant выглядит очень привлекательно с модификациями вторичного рынка

Недооцененный универсал — VW Golf 7 R Variant

11 Октября 2021

Porsche 911 RSR IROC Пабло Эскобара — один из 15 когда-либо созданных

И вы можете владеть им.

Читайте также  Старлайн а93 запуск по температуре

Новый 2021 Audi R8 V10 Performance RWD мощностью 562 л.с.

Audi представил новую линейку спорткаров R8 V10 Performance.

Volvo откажется от кожи во всех автомобилях к 2030 году

Новый C40 Recharge станет первым Volvo, который будет предлагаться без кожаной отделки.

23 Сентября 2021

Выпущен ограниченный выпуск Skoda Enyaq iV Founders Edition

Всего 50 экземпляров Skoda Enyaq Founders Edition поступят в Великобританию по цене 4,6 миллиона каждый.

23 Сентября 2021

Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего

Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.

23 Сентября 2021

SAIC Design представляет концепцию MG MAZE, вдохновленную видеоиграми

Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.

23 Сентября 2021

GTO Engineering представляет возрожденный Ferrari California Spyder

GTO Engineering представил третью модель из серии Revival — California Spyder Revival.

23 Сентября 2021

Bugatti сделал бильярдный стол для 30 сверхбогатых людей

С изобилием карбона.

23 Сентября 2021

Это лицо нового BMW 3 серии

Не волнуйтесь – большая решетка не перейдет на «трешку».

22 Сентября 2021

Бензиновый Porsche Macan не доживет до 2024 года

Жизненный цикл Macan может быть одним из самых коротких за всю историю Porsche.

22 Сентября 2021

Mercedes представил новую линейку EQS

Mercedes-EQ переопределяет сегмент электромобилей, представив новый EQS.

22 Сентября 2021

Infiniti представляет новое поколение трансмиссии в своей линейке 2022 Q50

Седан 2022 INFINITI Q50 получает новые функции плюсом к стандартному оборудованию, а также добавляет аккуратные элементы стиля и тонны.

22 Сентября 2021

Команда SKODA объявляет о плане разработки нового автомобиля Fabia Rally

Команда SKODA объявляет о разработке совершенно новой Fabia с первым прототипом со спецификациями Rally2.

22 Сентября 2021

Toyota запускает маркетинговую кампанию в честь новой линейки 2022 Tundra

Toyota добавляет в своё портфолио совершенно новую 2022 Tundra с глобальным дебютом модели.

22 Сентября 2021

Honda рассказала подробности о новом модельном ряду Civic Hatch

Сегодня в продажу поступил самый продвинутый Civic Hatch.

22 Сентября 2021

Porsche 911 Targa от Ares Design — шедевр среди тюнинг-комплектов

Немногие примеры тюнинга на вторичном рынке достигают такого уровня совершенства.

21 Сентября 2021

Игрушечный Aston Martin, вдохновленный Джеймсом Бондом, стоит 9 миллионов рублей

У него даже есть пулеметы.

21 Сентября 2021

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: