Установка газооборудования на авто

Установка газового оборудования на авто по всем правилам

Установка ГБО на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль позволяет в большинстве случаев существенно снизить расходы автовладельца на топливо. В отличие от бензина газ стоит значительно дешевле. Поэтому если раньше вы проезжали определенный километраж на бензине, например, за 1000 рублей, то на газовом топливе вы его проедете всего за 600-700 рублей.

Ранее мы уже детально рассказывали о газобаллонном оборудовании для автомобилей: его устройстве и принципе работы, видах, поколениях, производителях, и об основных критериях выбора ГБО (все подробности смотрите по этой ссылке).

Следующий важный шаг, как нам кажется, – это ознакомление наших читателей с технологией установки газового оборудования на авто, и процедурой его правильного оформления в органах ГИБДД.

Из этой статьи вы узнаете о следующем:

  1. Правила оформления ГБО при установке на автомобиль в органах Госавтоинспекции;
  2. Порядок установки газового оборудования на авто шаг за шагом.

А внизу страницы смотрите видео-инструкцию по профессиональной установке газобаллонного оборудования на автомобиль.

Также обращаем Ваше внимание на то, что если пробег машины в год не превышает 10-15 тыс. км, то окупаемость установки ГБО на авто составит не менее 1-1,5 лет. Более точно рассчитать срок окупаемости газового оборудования Вы можете самостоятельно, используя наш калькулятор окупаемости ГБО.

Правила оформления ГБО при установке на автомобиль

Правила оформления ГБО при установке на автомобиль

За установку газобаллонного оборудования на легковой автомобиль, в случае отсутствия регистрации данной процедуры, предусмотрен не только штраф в размере 500 руб (КоАП, Ст. 12.5, ч. 1), но и арест машины. Эксплуатация таких транспортных средств запрещена. Впрочем, это касается и внесения других изменений в конструкцию без соответствующего разрешения.

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, в том числе и установки газового оборудования на автомобиль, предусмотрено Разделом 4 Главы V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

По новым правилам (приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности) устанавливать ГБО на авто придётся в следующем порядке:

  1. Необходимо написать заявление в МРЭО ГИБДД на получение разрешения для монтажа газобаллонного оборудования и пройти предварительную техническую экспертизу автомобиля. Срок рассмотрения заявления – до одного месяца.
  2. Получив одобрение, можно ехать в сертифицированный сервисный центр для установки газового оборудования. По завершению монтажных работ вам должны выдать копии сертификатов на установленное ГБО и Заявление-декларацию сервисного центра.
  3. Далее необходимо будет провести проверку безопасности и получить свидетельство о соответствии внесенных в конструкцию транспортного средства изменений требованиям безопасности.
  4. С полученным свидетельством нужно снова отправляться в отделение ГИБДД для внесения изменений в ПТС и переоформления свидетельства о регистрации ТС.

На всё про всё может уйти от двух дней до двух месяцев. Но помимо затрат времени, вся эта процедура потребует от автовладельца и определенных финансовых расходов – порядка 10-18 тыс. рублей без учета стоимости ГБО и его установки.

Имейте в виду, что демонтаж газового оборудования, ранее законно установленного и надлежащим образом оформленного в ГИБДД, также будет считаться внесением изменений в конструкцию. А это, в свою очередь, повлечет за собой прохождение тех же процедур и расходов, что и при установке газобаллонного оборудования на автомобиль.

Также стоит отметить, что после установки ГБО законодательством предусмотрено проведение периодических испытаний газового оборудования с оформлением свидетельства по установленной форме. Периодичность испытаний совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов:

  • Раз в 2 года для ГБО на сжиженном газе (пропан-бутане);
  • Раз в 5 лет для ГБО на компримированном природном газе (метане).

Для владельцев машин с ранее установленным газовым оборудованием, и не имеющим свидетельства о соответствии внесенных в конструкцию автомобиля изменений требованиям безопасности, мы видим минимум три варианта действий:

  1. Обратиться в сертифицированный сервисный центр для оформления установки ГБО по новым правилам;
  2. Демонтировать газовое оборудование с машины и дальше ездить на бензине;
  3. Ничего не делать и продолжать ездить до первого «залёта», а после действовать по ситуации.

В любом случае, установка ГБО на автомобиль становится всё менее доступной процедурой для рядового автолюбителя и, на наш взгляд, со временем станет прерогативой в основном коммерческого транспорта.

Порядок монтажа газобаллонного оборудования при его установке на автомобиль

Порядок установки газобаллонного оборудования на авто

После выбора газобаллонного оборудования можно приступать к его установке в автомобиль. Подробную видео-инструкцию по монтажу газового оборудования 4-го поколения смотрите чуть ниже.

Перед началом установки необходимо определиться с местами крепления заправочного клапана (обычно под бампером или в районе заправочной горловины бензобака) и кнопки переключения топлива (газ/бензин) в салоне машины.

На время монтажа газового оборудования аккумулятор должен в обязательном порядке отсоединяться от бортовой сети автомобиля!

Первым элементом ГБО, который устанавливают на авто, является газовый редуктор. Его задача состоит в снижении давления газа и поддержании постоянного давления на выходе из редуктора. Сам редуктор закрепляют на неподвижных и устойчивых элементах в моторном отсеке.

Затем к нему подсоединяют резиновые шланги, по которым поступает антифриз из системы охлаждения двигателя для подогрева редуктора в процессе работы. В большинстве автомобилей подключаться к системе охлаждения следует параллельно, то есть между блоком двигателя и радиатором печки (так называемый, малый круг).

Далее обычно устанавливают электромагнитный клапан, который также крепится к кузову автомобиля (желательно как можно ближе к редуктору).

После этого монтируют и подключают электронный блок управления или, как его еще называют, контроллер – он является «мозгом» газовой установки. Для выполнения такой работы необходимо владеть базовыми знаниями по устройству электрической системы автомобиля и иметь схему подключения электронного блока управления газом.

Чтобы упростить задачу, нужно отыскать место в пучке электропроводки автомобиля, в котором можно одновременно найти все сигналы:

  • Сигнал от датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • Сигнал бензиновых форсунок;
  • Обороты двигателя.

При наличии простого лямбда-зонда нужно подключаться к сигнальному проводу параллельно (напрямую), а если в автомобиле установлен широкополосный зонд UEGO, тогда следует подключаться последовательно, разрезав сигнальный провод (смотрите на видео ниже).

Проводку к бензиновым форсункам можно реализовать с помощью разъема, либо путем впайки в жгут проводки. Обычно к бензиновым форсункам от блока управления впрыском топлива проходят два электрических провода: питающий и сигнальный. Для впаивания в проводку следует найти сигнальные провода форсунок, разрезать их и подключиться по схеме.

Следующий сигнал, который необходим блоку управления газом – это обороты двигателя. Его можно найти в жгуте проводов катушки зажигания.

Переключатель топлива газ/бензин устанавливается в кабине водителя. К нему подключаются несколько проводов:

  1. «Плюс» от замка зажигания: напряжение на этой линии должно появляться при включении зажигания, и исчезать при его выключении;
  2. Провода от 16-ти контактного диагностического разъема OBDII, согласно схеме подключения.

Чтобы безошибочно определить необходимые для подключения контакты диагностического разъема OBDII, к нему предварительно подключают автосканер. О том, что такое автосканер и чем он может быть полезен вам ещё читайте здесь.

Очень ответственной операцией при установке автомобильного газового оборудования является сверловка отверстий во впускном коллекторе под штуцеры (ввёртыши) от газовых форсунок. Важно чтобы отверстия были выполнены таким образом, чтобы вкрученные в них штуцеры находились под тем же углом, что и бензиновые форсунки.

В полученных во впускном коллекторе отверстиях нарезается резьба под газовые штуцеры, а перед завинчиванием самих штуцеров на их резьбу наносят специальный герметик, устойчивый к воздействию высоких температур.

После завинчивания штуцеров на них надевают газовые шланги, которые, в свою очередь, подключают к газовым форсункам. Эти шланги должны быть одинаковой длины.

Газовые форсунки предназначены для дозирования газа непосредственно во впускной коллектор двигателя. Они, как правило, располагаются на общей рампе и крепятся в непосредственной близости от впускного коллектора двигателя. Подключение электрических разъемов к форсункам осуществляется в той же последовательности, что и выполненное ранее на заводе подключение бензиновых форсунок. На фото ниже можно увидеть подключенный блок газовых форсунок.

Газовые форсунки

Окончательную очистку газа, попадающего в форсунку, обеспечивает фильтр паровой фазы. Он устанавливается непосредственно за редуктором и подключается входом к нему, а выходом к блоку газовых форсунок.

Далее в общей части впускного коллектора сверлится отверстие под штуцер для отбора вакуума, после чего на вкрученный в него штуцер надевается шланг, который соединяется с вакуумным патрубком газового редуктора для регулировки производительности последнего.

Газовый баллон обычно подбирается, исходя из размеров ниши для запасного колеса. В нише выполняются два отверстия под болты для крепления баллона и одно большое отверстие для вентиляционного сапуна. Во избежание появления коррозии, полученные отверстия обрабатываются антикоррозийным составом.

Перед закреплением газового баллона в нише автомобиля, в него устанавливается мультиклапан. Этот узел монтируется таким образом, чтобы поплавок уровня газа двигался снизу вверх. Далее баллон помещается в нишу и закрепляется двумя болтами.

К мультиклапану подключаются:

  • Газовая трубка (вход) от заправочного клапана;
  • Газовая трубка (выход) к электромагнитному клапану;
  • Электрические провода индикации уровня и от электромагнитного клапана.

Вентиляционный сапун предназначен для вывода возможных утечек газа наружу машины. Он вставляется в нижнюю часть газового баллона и прикручивается к нему саморезами, а со стороны днища его герметизируют таким образом, чтобы вода не попадала под баллон.

Когда основные части газового оборудования будут установлены в автомобиль, можно начинать монтаж газопроводных трубок согласно монтажной схемы. Все газовые трубки прикрепляются с помощью металлических клипс и саморезов.

Вдоль проложенной газовой магистрали укладываются электрические провода электромагнитного клапана и индикации уровня газа, которые крепятся зажимными пластиковыми стяжками.

На завершающем этапе установки ГБО на автомобиль монтируется заправочное устройство (клапан). В заранее выбранном для этого месте сверлятся три отверстия: одно для самого клапана, и два – для его крепления. После соединения с газовой трубкой клапан устанавливается на место и закрепляется.

Читайте также  Тюнинг шкода октавия а5 своими руками

После завершения установки газобаллонного оборудования, к блоку управления газа подключается диагностический сканер, который проверяет правильность считывания всех параметров и проводит автокалибровку оборудования. Затем, во время работы мотора на газе, все соединения проверяются на герметичность.

А для того, чтобы автомобиль в любой ситуации правильно работал на газовом топливе, обязательно необходимо провести настройку системы управления газом в движении (так называемая, настройка множителя).

Установка ГБО от профессионалов – это гарантия экономии и Вашей безопасности. Грамотно установить и настроить газовое оборудование на автомобиль могут только специалисты, прошедшие соответствующую подготовку.

На видео ниже вы можете наглядно ознакомиться с профессиональной установкой газового оборудования на автомобиль и его настройкой в сертифицированном сервисном центре.

Видео-инструкция по установке ГБО на автомобиль

Установка ГБО на автомобили в Москве

Готовые решения от 24 000 ₽.
Гарантия 5 лет или 200 000 км.

Восток ГБО: центры по установке газового оборудования

Наши сервисы в Москве предлагают услуги по установке ГБО — самых современных систем впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания инжекторных и карбюраторных автомобилей отечественного и иностранного производства. Каждый наш клиент уверен в соблюдении требований безопасности.

Наши специалисты имеют опыт работы по установке газового оборудования 10 и более лет. За это время мы установили ГБО практически на все самые популярные модели автомобилей.

Будем рады сделать ваш автомобиль более экономным, долговечным и экологичным.

Установка ГБО на пропане

Установка ГБО на метане

Регистрация в ГИБДД

Диагностика и настройка ГБО

Nissan
УАЗ
Lada
Ford
Renault
Toyota
Audi
Chevrolet
Hyundai
Kia
Mazda
Infiniti

Комплекты Alex

ALEX Sp. Z O.O. — польская компания, известная на рынке газобалонного оборудования уже более 20 лет. В головном офисе в Клеосине и на заводе в Белостоке работает 160 сотрудников, продукция компании продаётся в 43 странах мира. Вся продукция производится с использованием современных технологий на основе стандарта ISO 9001:2015-10.

  • Optima Pico — комплект ГБО эконом класса
  • Optima Nano – комплект ГБО базового уровня
  • Optima Expert — комплект ГБО премиум класса

Комплекты Zavoli

Zavoli — итальянская компания из города Чезена — мировой лидер в проектировании и производстве ГБО для автомобильной промышленности. Основанная в 1993, компания Zavoli достигла уровня одного из ведущих брендов отрасли, представленного в 30 странах мира. Компания выпускает более 200 000 комплектов в год.

  • Bora Light 4 цилиндра
  • Bora OBD 4 цилиндра
  • Bora OBD 6-8 цилиндров

Комплекты LOVATO

Компания Lovato уже более 80 лет занимается выпуском электронных и электромеханических изделий. Продукция фирмы позволяет переоборудовать двигатели автомобилей всех типов для работы на экологичном топливе: сжатом природном или сжиженном нефтяном газе. Современная линейка впрысковых систем Lovato делится на три типа:

  • E-GO — комплект ГБО эконом класса
  • Lovato SMART ExR – комплект ГБО базового уровня
  • EASY FAST C-OBD II — комплект ГБО премиум класса

Установка газового оборудования на автомобиль

Повышение цен на нефть и бензин, а также множество других факторов привели к тому, что автомобилисты вынуждены искать способы экономии денежных средств на заправке транспортного средства. Часто решение находят в переводе двигателя машины на питание альтернативным видом топлива. Сегодня некоторые автомобили уже с завода выпускают с установленным газобаллонным оборудованием. Установка необходима для хранения и подачи газа в камеры сгорания мотора. Установка ГБО — способ снизить затраты на покупку топлива.

Многие автомобилисты не до конца понимают особенности работы и использования оборудования, что породило мифы вокруг «газа». Однако все эти мифы вмиг способны развеять опытные мастера станции по установке газового оборудования. Если оборудование правильно подобрать, установить и грамотно настроить, прибавка к ресурсу двигателя будет ощутимой. Также водитель станет ощущать экономию денег, ведь газ стоит дешевле бензина. Наша компания готова выполнить установку, настройку и ремонт ГБО в Москве по доступной цене. Мастера окажут помощь в выборе, проконсультируют и ответят на интересующие клиента вопросы.

Экономические преимущества

Экономия от работы на газе

Каждый километр пробега на газе в 2 раза дешевле, чем на бензине.

  • Газ значительно дешевле
  • Увеличивается пробег на одной заправке
  • Существенная экономия эксплуатации авто

Технические преимущества

Увеличение срока службы авто

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания, сокращая затраты на ТО.

  • Сохраняет динамические характеристики авто
  • Экологичнее бензина
  • Увеличивается ресурс двигателя

Обеспечим профессиональное техническое обслуживание ГБО в Москве. Рекомендуем внимательно следить за состоянием оборудования и обращаться в автосервис при обнаружении первых симптомов неисправности.

Мы предлагаем обслуживание премиум класса и сертифицированные, оригинальные комплектующие газовой системы автомобиля по доступным ценам. Преимущество нашей услуги еще и в том, что мы предоставляем честную гарантию.

Как работает газобалонное оборудование

  • 1 Заправочное устройство: устройство, через которое заправляют баллон.
  • 2 Мультиклапан: служит для заправки топлива и предотвращает его обратный выход.
  • 3 Газовый баллон: предназначен для хранения газа.
  • 4 Редуктор-испаритель: преобразует газ из жидкого состояния в газообразное.
  • 5 Фильтр: очищает газ от примесей, измеряет температуру и давление газа
  • 6 Инжекторная рейка: предназначена для впрыска газа в каждый цилиндр.
  • 7 Переключатель (газ-бензин): позволяет переключаться с газа на бензин и обратно.
  • 8 Газовый блок управления: определяет нужное количество газа для впрыска.

5 причин перевести автомобиль на газ в сервисе Восток ГБО

Работаем в сфере установки ГБО более 10 лет

Используем строгую систему контроля качества

Подберем лучшее решение под ваш бюджет

Работаем с самым передовым оборудованием

До 5 лет гарантии на работу и оборудование

Услуги

Автомобили

Контакты

  • Москва, Ферганская, 2
  • Пн-Вс с 10:00 до 18:00
  • Обратный звонок

Мессенджеры

Обращаем Ваше внимание на то, что сайт vgbo.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

* Указана минимальная цена услуг. Стоимость может зависеть от суммарного объема работ и использованных оборудования и материалов. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Мы на карте Москвы

Заказ обратного звонка

Запись на установку, ремонт или ТО ГБО * обязательные поля

Запись подтвердит Андрей, техник. Стаж 15 лет.

Соглашение на обработку персональных данных

Принимая условия настоящего Соглашения и оставляя свои данные на информационном ресурсе https://vgbo.ru/ (далее – Сайт), принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью «» (далее – Общество), путем заполнения полей он-лайн заявки (регистрации) Пользователь подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;

подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.

Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

  • сбор и накопление;
  • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование;
  • уничтожение;
  • обезличивание;
    передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.

Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Установка ГБО

Перевод автомобиля на газовое топливо

Качественная и оперативная установка ГБО на автомобили от бюджетного до премиум-класса по доступным ценам

Компания «Газцентр» занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили, начиная с 1995 года. За этот период мы обслужили тысячи транспортных средств различных марок. Двадцатилетнее продуктивное сотрудничество с лидерами в производстве автомобильного газового оборудования позволяет предложить клиентам только самые надежные и зарекомендовавшие себя системы от ведущих поставщиков.

Установка газобаллонного оборудования в Москве

Сервисный центр осуществляет свою деятельность в Москве на основании полного пакета лицензий и сертификатов, разрешающих проводить установку газа на авто и обслуживание автомобильного газового оборудования.

Что получает клиент, выбирая «Газцентр»:

  1. Квалифицированные мастера выполняют установку индивидуально подобранных комплектов газобаллонных систем 1, 2, 3, 4 поколения на любую марку отечественных и импортных легковых либо грузовых автомобилей.
  2. Юридический отдел центра подготовит необходимые документы для регистрации газового оборудование в органах ГИБДД.
  3. Установка газобаллонного оборудования сопровождается гарантийными обязательствами и имеет приемлемую стоимость, которая окупается в течение нескольких месяцев, в зависимости от интенсивности использования авто.
  4. Полный сервис, диагностика неисправностей, обслуживание, ремонт установленного оборудования – работы проводятся на высокоточном оборудовании, что позволяет системе работать максимально эффективно.
  5. На базе сервисного центра имеется магазин, реализующий комплектующие детали для газобаллонных систем.
Читайте также  Сигнализация старлайн а91 не работает брелок

Время установки и настройки газовой системы зависит от модели авто, пожеланий клиента и занимает от 4 до 16 часов. Удобное расположение сервисного центра в Москве, в 200 м находится метро Фили, дает возможность клиентам быстро добираться домой.

Стоимость услуг по установке газового оборудования и обслуживанию автомобилей с ГБО в нашем центре соответствуют рыночным расценкам, при этом приемлема и доступна. Надежные и безопасные системы ГБО — это ценное приобретение и лучшее соотношение качества, цены и технических показателей.

Монтаж ГБО 2 поколения

пример газобаллонного оборудования на автомобиле Chevrolet
Газобаллонное оборудование
1, 2 и 3 поколений устанавливается на карбюраторные и на первые инжекторные двигатели, а также на моновпрыск. Рекомендуется монтаж ГБО 2 поколения на легендарные Volkswagen Passat 1.8 или Chevrolet Tahoe и прочие модели, выпущенные до 1998 года. Прежде чем установить газ на какой-либо из отечественных или импортных авто, необходимо проанализировать функциональную совместимость оборудования с имеющимся транспортным средством.

Опираясь на реальные потребности владельцев авто и анализируя постоянное совершенствование производимой продукции компаний поставщиков, мы предлагаем клиентам центра:

  1. Оптимальный подбор комплекта для установки газа на авто с учетом года выпуска, марки, модификации двигателя, монтаж и диагностирование неисправностей.
  2. Настройка газобаллонной системы.
  3. В ассортименте только сертифицированное оборудование ведущих фирм-производителей.
  4. Помощь в оформлении (легализация) установленного оборудования в ГИБДД.

Несмотря на то, что системы 2 поколения и 1 поколения, сегодня считаются технически устаревшими, они имеют свою аудиторию и очень популярны среди автолюбителей, имеющих авто с карбюраторным двигателем.

Сочетание качественных и простых систем и профессиональных услуг по установке гарантирует каждому клиенту стабильную работу оборудования и ощутимую экономию финансов.

Установка ГБО 4 поколения

газовоеоборудование на автомобиле HyundaiВ перечень оказываемых услуг входит компетентный подбор и установка ГБО 4 поколения, исходя из параметров транспортного средства. Система последовательного распределения впрыска газа подбирается максимально рационально. Широкий выбор топливных систем от известных европейских производителей позволяет подобрать лучший для клиента вариант, согласно пожеланиям, технической оснащенности авто и бюджета.

Преимущества систем 4 поколения:

  1. Экономия на топливе.
  2. Отсутствие хлопков и детонации в двигателе.
  3. Минимальный уровень токсичности газа.
  4. Универсальный вариант для транспорта с инжекторным двигателем.

При своевременном техническом обслуживании с отметкой в гарантийном талоне, гарантия на газовое оборудование и на работы предоставляется от 12 месяцев до пожизненной.

При выборе оборудования или сервисного центра для своего автомобиля следует учитывать, что если Вы нашли фирму, готовую установить газ на Ваш авто за рекордно низкую цену, то здесь, однозначно, кроется какой-то подвох. Будьте внимательнее, обращайтесь только к профессионалам.

Обслуживание автомобилей с газобаллонным оборудованием, диагностика и устранение неисправностей

Диагностика газобаллонного оборудования
Надежность и долговечность газобаллонной системы зависит от своевременного технического обслуживания, уменьшающего риск выхода из строя комплектующих деталей. Досконально разбираясь в специфике оборудования от различных производителей, специалисты выявят потенциальную проблему на начальном этапе её появления. Точно определив источник неисправности, мастера оперативно произведут ремонт.

Для увеличения ресурса любого автомобиля и установленной газовой аппаратуры, желательно не только своевременно менять расходники, но и контролировать работу двигателя на газе с помощью автосканеров и специальных газовых компьютерных программ в специализированных сервисах.

Газовое оборудование, установленное на автомобиль, нуждается в периодическом осмотре, настройке и диагностировании, позволяющем выявить даже скрытые технические неисправности. Для устранения возникших неисправностей или планового осмотра обращайтесь к нашим мастерам. Работа будет выполнена оперативно и на самом высоком уровне.

Наш газобаллонный сервис является мультимарочным: у нас можно сделать диагностику, устранить неисправности и провести техническое обслуживание оборудования разных производителей: OMVL, AEB, Atiker, Landi, AutogasItalia, Tomasetto, Digitronic, Lovato, STAG, Tamona, AUTOGAS, Zenit и многих других.

Продажа комплектующих и запасных частей

Ассортимент компонентов ГБО в наличии
В нашем магазине-каталоге Вы можете купить любые необходимые комплектующие детали. В наличии расходники и запасные части от различных брендов-производителей газобаллонного оборудования. Если деталь отсутствует на складе, её, можно заказать, доставка осуществляется в максимально сжатые сроки. Нередки случаи, когда одна и та же запасная часть может использоваться разными производителями. Эта особенность связана со специализацией для удешевления конечной продукции, т.е. комплектов ГБО. Это могут быть фильтры, переключатели, датчики и даже контроллеры.

Делать покупки в нашем магазине выгодно, потому что:

  1. Приемлемая цена. Мы не обещаем минимальную стоимость, мы гарантируем максимальную надежность и безопасность оборудования.
  2. Только качественный и сертифицированный товар в ассортименте фирменного магазина.
  3. Гарантийная и послегарантийная поддержка в случае, если монтаж газового оборудования осуществлялся в нашем центре.
  4. Продажа комплектующих осуществляется любым удобным для клиента способом, возможна отправка в любой регион страны.
  5. В ассортименте запчасти (ремкомплекты, фильтры) к газовому оборудованию от различных производителей.

Опытные менеджеры помогут сделать правильный выбор, и проконсультируют по любым вопросам.

Оформление документов для регистрации газобаллонных систем в ГИБДД

Регистрация в ГИБДД
Согласно законодательству, каждый владелец транспортного средства, работающего на газовом оборудовании, обязан предъявлять по требованию сотрудника госавтоинспекции свидетельство о внесении в конструкцию автомобиля технических изменений.

«Газцентр» официально уполномочен оказывать помощь в оформлении ГБО в ГИБДД. В соответствии с новыми правилами, установка газа на автомобиль является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Наша компания оказывает услуги в подготовке документов и проведении технической экспертизы транспортных средств, для последующей регистрации в ГИБДД. Мы поможем Вам узаконить газобаллонную систему оперативно и по доступным ценам.

Более детально можно ознакомиться с условиями регистрации в статье «Оформление ГБО в ГИБДД по новым требованиям».

Надежные комплектующие, качественный сервис и сертифицированное оборудование

«Газцентр» приобретает и накапливает опыт с самого первого дня существования. Сегодня мы держим руку на пульсе новейших разработок и инновационных предложений в топливных газовых системах, предлагаем Вам только лучшее и проверенное оборудование.

В сотрудничестве с клиентами важен баланс опыта, навыков, принципов работы двигателей, надежность и безопасность установки, качество применяемых запчастей и самого комплекта топливной системы.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам компании «ГАЗЦЕНТР».

Мы будет очень рады, если у нас сложатся взаимовыгодные деловые отношения!

Установка ГБО с регистрацией в ГИБДД от 24 000р

GAZV AUTO — официальный специализированный центр по установке и обслуживанию современных систем газового оборудования для автомобилей.

Работаем только с проверенными производителями

Гарантируем качество сервисных работ

Соответствие требованиям безопасности

Ставим ГБО на любые марки авто

Монтаж ГБО за 4 часа

5 лет гарантии на работу и оборудование

19 лет опыта установки ГБО

Наши работы

Porsche

Polo

Camry

Toyota

Sonata

Optima

Mercedes GL450

Teana

Largus

Porsche Digitronic IQ8 с форсунками Gemini, Редуктор Tomasetto AT13 XP Баллон 130 литров/

Polo OMVL Saver электроника,

баллон 53 литра — 28 000 рублей

Toyota Camry 2.5 электроника OMVL c форсунками Gemini — 30 000 .

Toyota 5.7 Digitronic IQ8 Редуктор Tomasetto AT13 XP, форсунки Gemini, баллон 94 литра — 55 000 рублей.

Sonata Установлено ГБО OMVL, форсунки Gemini,

баллон 53 литров или 90 литров .

Digitronic с форсунками AEB, редуктор Tomasetto Nordic, дополнительный клапан Lovato , баллон 54 литра.

Установлено газовое оборудование OMVL . Редуктор SR06 super max, форсунки Gemini, баллон 62 литра.

Установка ГБО OMVL , редуктор CPR, форсунки Gemini? ,баллон 54 литра.

Установлено ГБО EuropeGas, редуктор Tomasetto Nordic, форсунки Rail IG-1, баллон 54 литра вместо запаски или 130 литров в грузовой отсек.

5 лет гарантии

На все работы по установке ГБО

Установка за 4 часа

После согласования подходящей системы

Все модели авто

Установка на все модели автомобилей

Расчёт экономии с ГБО

Установка ГБО на автомобиль

Калькулятор стоимости ГБО

Регистрация ГБО в ГИБДД под ключ

Помощь в регистрации газового оборудования для автомобилей в ГИБДД

Согласно регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» от 2005 года, установка газового оборудования — это изменение конструкции автомобиля, требующее регистрации в ГИБДД.

Регистрация ГБО с GAZVAUTO:

Подготовим весь пакет документов

Сами подпишем заявление в ГИБДД

Гарантируем прохождение экспертизы

Регистрация ГБО за одно посещение ГИБДД

6 000 /руб *

Регистрация ГБО в ГИБДД

*Цена действительна только заказе установки ГБО в GAZVAUTO

Цены на установку ГБО

Цены на установку газового оборудования в GAZV AUTO

Установка ГБО на 4-х цилиндровый двигатель

26 000 /руб.

ГБО 4 поколения

5 лет гарантии

ГБО на авто 4-цилиндра

Установка ГБО на 4-х цилиндровый двигатель

32 000 /руб.

ГБО 4 поколения

Premium

Гбо на 4 цилиндра + бессрочная гарантия

Установка ГБО на 6-х цилиндровый двигатель

38 000 /руб.

ГБО 4 поколения

5 лет гарантии

ГБО на авто 6-цилиндра

Установка ГБО на 8-х цилиндровый двигатель

40 000 /руб.

ГБО 4 поколения

5 лет гарантии

ГБО на авто 8-цилиндров

Отзывы

Отзывы клиентов GAZVAUTO

Евгений

Устанавливал ГБО на ул. Дорожной д.21а на сузуки гранд витара 2.4 2012 года. Грамотно и профессионально все рассказали и объяснили + по телефону. По приезду наглядно показали и рассказали об имеющимся у них оборудовании все плюсы и минусы. Каждый элемент комплекта выбирался с подробным описанием. Было предложено несколько вариантов монтажа газопроводов. Несколько типоразмеров баллонов. После монтажа предварительно настроили, после заправки калибровка, пробная поездка на разных скоростных режимах и настройка. В итоге машина едет без потери мощности, а расход топлива просто сказка. Большое спасибо коллективу организации за качественно проделанную работу.

Устанавливать ГБО на свой следующий автомобиль, однозначно буду тут.

Игорь

Долго выбирал фирму по установке газового оборудования на Ауди V8 1991 года. Решение об установке вынашивал несколько месяцев. Нисколько не пожалел, что обратился в фирму «Газ в авто». Установка прошла быстро и качественно, в течении одного дня, фото Вячеслав уже выложил на сайт. До установки и после Вячеслав оказывал максимальную информационную поддержку, отвечая на вопросы, которые у меня возникли при выборе системы газового оборудования и в процессе его эксплуатации. Теперь о главном. Ощущения при езде на газе самые положительные! Средний расход увеличился всего на 2 литра, в динамике машина не потеряла ничего, двигатель на газе работает мягче и тише. В общем, я нисколько не пожалел, что установил газовое оборудование!

Читайте также  Установка вебасто на дизель своими руками

DIMAYLA

Наконец то дошли руки написать свой отзыв.

Автомобиль TOYOTA HAGHLANDER 2001 г мотор 1MZ V6 3L 223 л.с В начале мая установил в компании «ГАЗ В АВТО»(филиал на ул. Дорожная 21А) ГБО Диджитроник IQ6 на свой автомобиль(баллон торроидальный 74 л вместо запаски) За это время проехал на газе 4600 км, и путем не хитрых подсчетов получается что я израсходовал на 10300 рублей меньше нежели при езде на бензине(с его драконовскими 40р литр) В поведении машины никакой разницы не ощутил,не лучше не хуже тянет, мотор работает ровно без провалов,переключение происходит незаметно. Долго собирался поставить газовое оборудование, теперь жалею что долго собирался,в остальном только положительные эмоции. Что касается мужиков с руками ((именно мужиков) во главе с Вячеславом то Выражаю им признательность и жму руки за добросовестную работу и профессионализм. Ответили на все вопросы, посоветовали какое газовое оборудование лучше,а главное оперативно и качественно установили ГБО меньше чем за полдня. Когда пришел забирать ребята все показали, думал все,но не тут то было,приехал Вячеслав и ещё почти час мы с ним катались с подключенным сканеров, проводили точную подстройку работы машины. через 1500 км приехал на нулевое ТО,оперативно приняли проверили все параметры и отпустили(приехал без записи и звонков,но ребята не оставили без внимания,что порадовало) В общем в данной фирме работают профессионалы своего дела, никакой суеты,лишних слов и бардака. Если надумали ставить газ в авто, то ВАМ как раз в фирму «ГАЗ В АВТО»,если хотите получить рабочее оборудование за разумные деньги.

ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Специально для газовщиков, а так же для тех, кто по тем или иным соображениям всерьез задумался об установке ГБО на свой двигатель, решил написать эту статью, надеюсь она будет полезной. На все вопросы буду рад ответить в комментариях.

Плюсы газа в сравнении с бензином.

1. Экологичность. Газ как по форме, так и по содержанию имеет в себе меньше различных смол и примесей, в сравнении с бензином, именно поэтому продукты его сгорания куда более экологичны и наносят меньше вреда окружающей среде.
2. Интервал замены моторного масла. Как следствие первого пункта, моторное масло в двигателе темнеет и разжижается намного медленнее, и можно говорить о большем интервале замены. Ну и вообще, двигатель будет чище.
3. Экономичность. При сравнительно одинаковом расходе (плюс-минус), применение газа, естественно, более экономически оправдано ввиду его стоимости (примерно в 2 раза дешевле бензина).

Выше были перечислены плюсы, безусловно бесспорные, которые мало кто сможет опровергнуть, но увы, они не перевешают всех минусов, речь о которых пойдет ниже.

Двигатель на заводе разрабатывается под определенное топливо, более того, под определенное октановое число, соответственно все узлы и агрегаты рассчитаны под него, и если вы применяете другой вид топлива, ничего не делая при этом с самим железом вы получите ряд негативных явлений.

1. Снижение мощности. На мой взгляд, самый безобидный минус, который вы получаете по итогу внедрения ГБО на свой мотор. Наиболее ощутимо этот эффект проявляется на движках малого объема (до двух литров). С чем это связано? Газ имеет большее октановое число (105-110), другую стехиометрию (1:15,6), соответственно при неизменной степени сжатия, которая рассчитана для более низкооктанового топлива, газ горит дольше и хуже. Да, современное ГБО 4 и 5ого поколения частично нивелируют эту проблему, но степень сжатия это физический параметр, и его электроникой не поправить.
2. Нагрев выпуска, прогарание клапанов. Газ горит медленнее, температура горения выше, соответственно нагрузка на выпускной коллектор выше, да и блоки сейчас далеко не все из чугуна делаются. Клапана греются сильнее, но поскольку в мотор никто не лазиет и не увеличивает тепловой зазор, вот поэтому и происходит прогар.
3. Взрыв. Наверное никому не надо объяснять, что резервуары с горючими газами, да еще и под давлением являются взрывоопасными. В сравнении с газом, бензин в разы безопаснее с этой точки зрения. И не важно что произойдет, нагрев, или сильный удар во время ДТП, все это потенциально приведет к плачевным результатам. Опять же радиус поражения от горящего бензина и взорвавшегося баллона с газом отличаются существенно. Давление в баллоне с метаном составляет порядка 200-250 атмосфер, и если такая штука взорвется, то от вас даже мокрого места не останется, именно поэтому метановые баки на автобусах всегда ставят на крышу, чтобы в случае взрыва повредило крышу и может выбило стекла, но в салоне и под днищем никто не ставит. Давление в баллоне с пропаном порядка 10-15 атмосфер, что существенно ниже, но все равно приятного мало.
4. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Наверное, в большей степени это относится к России, не знаю как с этим в других странах. В общем, ко всему бюрократическому бреду, которого и так много у нас, смело прибавляйте еще один. необходимость внесения изменений в конструкцию ТС, внесение отметок про ГБО в ПТС, обязательную поверку оборудования каждые два года, которая тоже стоит денег.
5. Уменьшение полезного пространства в автомобиле. Это напрямую касается установки баллона с газом на автомобиль, он в любом случае будет съедать полезное место в багажнике (ну если конечно, вы не поставите его на крышу). Особенно этот дефицит проявит себя в хетчбеках и универсалах. Например, в одной из самых любимых газовщиками машине INFINITI FX, которую покупают в большинстве своем нищеброды с последних денег, и которые просто не могут ее правильно обслуживать, газовый баллон занимает львиную долю и без того маленького багажника. Хотя, я видел специальные баллоны, которые кладут вместо запаски. Сомнительное решение, потому что запаска вещь все же нужная, да и объем таких баллонов невелик.
6. Утечки газа. Очень опасное и вредное для человека явление, которое, к сожалению, имеет место быть, и надышаться парами газа это очень даже не полезно.
7. Проблемы с запуском в холодную погоду. Этот пункт во многом обусловлен безграмотной установкой ГБО, а именно тем, что не меняется геометрия движка. Запускаться на газу зимой можно, но для этого степень сжатия должна быть соответствующей.
8. Регламент по обслуживанию свечей. Это мелкий недостаток, но он все равно имеет место быть. Температура горения газа выше, соответственно нагрузка на свечи зажигания тоже выше, центральный электрод оплавляется быстрее, поэтому необходимо каждые 10 тысяч проверять зазор свечей, и корректировать его, если требуется, или ставить иридиевые свечи, или специальные газовые. Далеко не каждый будет выкручивать и проверять свечи через каждые 10 тысяч.
9. Газ можно использовать на низкооборотистых движках. Даже ГБО нового поколения при наступлении пиковых оборотов 4-5 тысяч уже электронно переключает на бензин в автоматическом режиме. Соответственно в тюнинге газ как топливо применяют крайне редко, если вообще применяют. Ездят на всем чем угодно бензине, нитрометане, спирту, но не на газе.
10. Ну и непосредственно установка ГБО на машину стоит определенных денег, очень часто не малых. И нужно крепко сесть и подумать, и посчитать, а когда у тебя это все окупится. Пропановое оборудование сейчас стоит порядка 30 тысяч рублей, метановое порядка 60 тысяч.

Мифы про ГБО.

Ну из самых ярких я могу вспомнить только снижение шумности двигателя как минимум в 2 раза. Чушь полнейшая, которая с физической точки зрения ни на чем не основана.

Вообще надо сказать, что если бы с газом все было бы так круто, то уже давно все бы ездили на нем, но так же не происходит.

Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?

Если вы используете автомобиль в коммерческих целях, если у вас большие суточные и месячные пробеги, если в вашем городе и регионе хорошо развита сеть АГЗС, то газ ставить можно. Лучше всего, конечно, производить грамотную инсталляцию, которая включает в себя изменение степени сжатия. Кстати, выше я не сказал, что дает увеличение степени сжатия, а оно дает очень важные моменты, такие как сокращение расхода газа и приведение в норму динамических характеристик двигателя, так как процесс горения идет правильно.

По итогу, решает конечно каждый для себя сам, ставить или нет ГБО на свое ведро, и если у человека упало забрало, то никакие даже самые железобетонные аргументы его не переубедят. Для адекватных людей все считается в денежном выражении, а так же в процессе анализа, перевесят ли плюсы, все те минусы, которые имеет ГБО. Точнее даже так, стоит ли экономия на топливе и забота об экологии всех этих мытарств и рисков?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: