Старлайн а93 дополнительный брелок инструкция

Схема Подключения Старлайн А93

Можно устанавливать такие детали на перегородке, отделяющей салон от мотора. Неважно, чем вы владеете — подержанным транспортом отечественного автопрома или новенькой иномаркой, защита от недоброжелателей нужна и тем, и другим.

Установка Старлайн А93 своими руками F10 — определение типа двигателя бензиновый или дизельный мотор.

Установка Старлайн А93 своими руками Я настраивал через компьютер, отключив при этом его от блока сигнализации.
Пошаговая установка автосигнализации Starline A93 ( коротко и без воды)

Если удастся, принюхайтесь, нет ли посторонних запахов проводки.

Так будет их легче скрыть от неопытного угонщика.

Можно установить устройство за комбинацией приборов. Общие требования Сигнализация предназначена для установки на автомобили с бортовым питанием 12 Вольт.

Сигнализация сразу может сработать и наверняка это сделает. Тогда придется прибегнуть к методу диодной развязки.

Еще пользователи отмечают частые сбои в работе коммуникатора, особенно после интенсивной эксплуатации.

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Инструкция по эксплуатации

В неё включён только самый необходимый функционал. Благодаря функции гибкого программирования у пользователя есть возможность в больших пределах настраивать значения выходных импульсов и логики работы. Переходник, обеспечивающий подключение датчиков и устройств.

В целом отзывы на сигнализацию StarLine A93 в комплектации Есо положительные, но многим пользователям, даже несмотря на вполне демократичный ценник, очень не хватает таких продвинутых функций мониторинга и охраны как GSM- и GPS-систем.

Расположение и назначение контактов распиновка основных разъемов приведены ниже Подключение основных цепей Электромонтаж проводки необходимо осуществлять при отключенных разъемах.

Его номинал должен составить 30 ампер. Попробуйте произвести пробный запуск.

Места укладки проводников лучше размещать вдоль имеющихся в автомобиле кабелей, жгутов, жестких элементов конструкции. Попробуйте произвести пробный запуск.

Саморезы и клеммы для монтажа заземления.

Сине-красный подключаем к коричнево-синему в разъеме приборной панели по схеме это ручник. При желании водителю можно установить на устройство ряд дополнительных блоков, включая: Модуль проникновения в транспортное средство без ключа.
Установка автосигнализации Старлайн А93 на Ланос своими руками

Вариации серии А93

Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков.

При правильном следовании этим требованиям, а также соблюдении инструкции, водитель будет долго и исправно пользоваться автозапуском способы описаны выше. Вроде как разницы куда что подключать смысла нет, но начиная с версии 3.

Минимальный набор: термоусадка специальные кембрики, уменьшающиеся в сечении при нагревании промышленным феном либо зажигалкой, они лучше, чем изолента сечением 3, 5 и 8 мм длиной 1 метр каждая; набор разноцветных медных многожильных проводников в полихлорвиниловой изоляции ПВХ сечением 2, 4 и 6 кв.

Расположение и назначение контактов на центральном блоке Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А Необходима для корректной работы стартера и соответствия режиму эко; F11 — варианты контроля за работой двигателя. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. На него должен быть подключен провод с обжатой клеммой.

Подключение к шинам CAN LIN Подключение к шинам CAN и LIN выполняется по схеме Если шина CAN не поддерживает центральный замок , следует пользоваться следующей схемой Схема установки слаботочного управления приведена ниже Схема включения силового управления Система StarLine A93 имеет схему блокировки двигателя при несанкционированном запуске Обычно блокируются напряжения питания, подаваемые на бензонасос, форсунки, катушку зажигания. Состоит она из следующих разделов: приблизительные места установки элементов сигнализации карта монтажа , тут производитель дает детальные рекомендации, куда установить тот или иной блок, для того чтобы автомобиль был полностью защищен, а дополнительные функции могли эффективно запускать мотор автоматически; порядок подключения , тут имеются детальные схемы, по которым автолюбитель если решил произвести монтаж самостоятельно обязан соединить все элементы между собой после их установки, например датчик пуска мотора; порядок программирования , тут указывается, как программировать охранную систему, установить персональный ПИН код, запрограммировать интерфейс. По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам. Как пользоваться автозапуском Starline A93 Для того, чтобы правильно пользоваться автозапуском, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации для пользователя.


Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Сначала подключается масса минус, черный проводник второго разъема. Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков.

Все основные разъемы центрального блока расположены в ряд с одной стороны. Сервисная кнопка и контроллеры чувствительности и наклона устанавливаются в салоне. Тем не менее со своей главной задачей она справляется вполне сносно. На капот или багажник фиксируются концевые переключатели.

Они написаны для профессионалов, но обычным доступным для чайника языком. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер. Сначала подключается масса минус, черный проводник второго разъема. Нельзя крепить датчик температуры двигателя в непосредственной близости к выпускному коллектору.
Обзор сигнализации StarLine А93 Дальность, установка,функции

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Перед вопросом выбора сигнализации оказывается любой, кто только приобрёл себе автомобиль.

Если она металлизирована, это может существенно уменьшить дальность действия.

Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков. Также можно соединиться непосредственно с аккумуляторной батареей напрямую.

Нужен для подключения к входу дверей. Программа для него есть на официальном сайте Starline can.

FakeHeader

Перед этим необходимо отключить клеммы аккумуляторной батареи. Чтобы настроить дополнительные опции, можно задействовать каналы без монтажа внешних устройств. Попробуйте произвести пробный запуск.

Многие пользователи приобрели версию Есо именно за счёт скромного ценника, поэтому понимают, что ждать чего-то сверхъестественного от данной системы не стоит. Ключевым минусом версии Эко является отсутствие продвинутых функций и отслеживания состояния сигналки.

Комплектации

Начинают его с подключения минусовых проводов заземление. Автомобиль в это время будет недвижим.

Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. F4 — запуск или старт мотора в зависимости от температуры. Электромонтажные работы необходимо производить при отключенном аккумуляторе. F7 — варианты управления центральным замком при разных состояниях работы.
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3

Продолжение поста про новую Octavia A8

Спасибо всем, кто откликнулся. Не ожидал, что так много людей заинтересуется.

Факты на 18.10.2021:

1. Скинул клемму аккумулятора, завел, прокатился, ошибки ушли.

2. Закрываю машину с пульта сигналки (Starline a96), все закрывается. Если закрыть с комплектного ключа, закрывается и на сигналку встает, но потом при использовании пульта сигналки, двери не открываются и не закрываются, хотя сигнализация срабатывает. Иногда вылезают снова эти ошибки.

Читайте также  Лампа h1 в цоколь h3

3. Если снова сдернуть клемму, все становится нормально до тех пор, пока не воспользуюсь заводским ключом.

4. Многие писали про метку. 2 брелок/метка изначально был без батарейки. Я тоже думал на него, потому что пока ехал с ним домой из салона, все было норм, а как выложил его дома, начались проблемы. Вставил батарейку, но он все равно не реагирует.

5. Не работает автозапуск. На пульте пишет что то типа НЕ УД.

6. Салон из сервисной службы посылает в отдел доп. оборудования, типа это косяк не по самой машине, а сигналка (логично).

7. Отдал машину на диагностику. Сказали 30 минут. Хотя бы согласились, что косяк с центральным замком.

8. Сделали примерно за час. Сказали, что просел аккумулятор и что то в мозгах отвалилось, и бесплатно. обновили прошивку старлайна.

Просил заказ-наряд. Сказали, что это гарантия и бумаг не будет. В итоге написал от руки бумагу, что купил машину, выявил проблему, звонил им, пригласили на ремонт, сделали, но отказались от выдачи документов о ремонте. Подпись и печать их.

Когда уже отдал им бумагу, предложили сделать наряд на 10р за зарядку аккумулятора lol.

Я понимаю, что им не выгодно было что то выдавать мне, но или ты, или тебя..

До дома доехал, пока норм, буду держать вас в курсе))

Всем спасибо, что откликнулись.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

14K постов 36.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

У меня на дастере тоже старлайн стоит. Если закрыть со штатного ключа, то с пульта не открывается. Если открыть со штатного ключа, то после начинает работать пульт сигналки.

По факту не должно такого быть, я тогда не понимаю смысла так ставить сигналку, если начинается игра с ключами.

Это понятно. У меня не было выхода, сигналка уже стояла. Но люди ставят сами и обретают с этим геморрой. Я буду рад, если мою выдернут полностью, вернут деньги, и будет у меня только ваговский брелок.

Кто по документам продал Вам оборудования, туда и обращайтесь.

С письменным заявлением с требованием устранить неисправность, если вы уверены, что так быть не должно.

Да и в любом случае, если должно, они Вам должны выслать оф. ответ + пояснения, на основании чего они утверждают, что так быть должно.

Кто по документам Вам продал допы?

Брелок сигналки не стал закрывать замки

Тоже думал так. Но автозапуск не работает, а сигналка мне нужна только ради автозапуска

Алгоритм после прекращения поездки должен быть такой:

1. Остановился, ручку КПП в нейтраль или паркинг.

3. Поворачиваешь и вытаскиваешь ключ, двигатель при этом не глохнет.

4. Выходишь, закрываешь дверь, закрываешь машину брелоком от сигналки. Двигатель глохнет.

Только при выполнении этого алгоритма у тебя будет работать автозапуск, если сигналка установлена не через жопу.

Мне кажется,эта схема самой сигналки такая,по крайней мере,у меня так на четырех машинах (с ключами) было.

Проблема не в сигналке, а в кривой установке.

Я просто не встречал иную работу сигналки — именно в этой части.

Потому что многие установщики дохуя умные и клали на техничку. Была схожая проблема с другой старлайн — е96. После ора у дилера быстро всë переделали.

А как у вас работает? То есть,у меня сейчас (х-трейл,а96)-при постановке на охрану с брелка и открытии штатным ключом-пищит сигналка. При закрытии на штатный-не встает сигналка старлайн, но встает штатная сигналка ( тут под вопросом,сейчас в офисе,не помню,давно так ставил,что-то орало,в общем).

Ставится и снимается с ключа, брелка, метки, телефона. Т.е. вообще по барабану с чего закрывать/открывать. И штатная, и старлайн.

А где ставили? Сами,в салоне,у дилера официального,парни в гаражах?

В салоне. При покупке уже стояла. В течение последующих нескольких дней они исправляли свои косяки.

Вообще, тут схема простая. Если машина на гарантии, то ставить безопаснее в салоне, у которого купили. Да, дорого, но в случае косяков вы сэкономите много времени, ибо салон будет брыкаться до последнего, дескать ставили не у нас, значит вам там сломали.

Если машина не на гарантии, то только в асц сигналки, никаких ара гаражей. Ибо опять же, в случае проблем, вы их решаете либо через асц, либо через производителя напрямую. Опять же, дороже гаража, но намного безопаснее и проще в случае проблем.

Ну вот,ставил в асц. 3 раза (на четвертой стояла уже). Мдэ.

У вас скорее всего в сигналке каналы на чтение открытия/закрытия для слейв режима установщики не подключали, возможно из за недостатка этих каналов (нужно как минимум 3, на пандоре по крайней мере). Поэтому для сигналки открытие замка= попытка угона). Ставил себе сам пандорку хд9х на солярис, там такой же нюанс был (пожертвовать некоторыми функциями ради слейва), но слейв мне нафиг не нужен)

О_о, s66, ваще по барабану чем открывать/закрывать машину

Новая Octavia A8

Забрал сегодня из салона новую A8. Доехал до дома и она умерла. Успех за 2 млн рублей.

UPD: Скидывание клеммы аккумулятора не помогло. Руль тоже покрутил

Записки машиниста электропоезда-12. Двери.

По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:

Записки машиниста электропоезда-12. Двери. Машинист, Электричка, Дверь, Сигнализация, Поломка, Электрическая цепь, Длиннопост

А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:

Записки машиниста электропоезда-12. Двери. Машинист, Электричка, Дверь, Сигнализация, Поломка, Электрическая цепь, Длиннопост

От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.

Читайте также  Можно ли ставить противотуманки на авто

Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:

1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.

2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.

3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.

4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.

Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.

Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.

Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.

Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: