Подогрев двигателя своими руками

Предпусковой подогрев 220В своими руками

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин "северсы" и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
Захотелось удешевить данное устройство.
Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5" так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

Миниатюры

Сообщение от tatarin16

Сообщение от tatarin16

Ты случайно не татарин?
Для чего запускать двигатель на холодную, если он будет оборудован котлом на 220В и дополнительной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
Котел включается из дома (вилку в розетку 220В, а провод пошел к машине к котлу) когда машина промерзла. Когда двигатель прогреется и салон тоже будет прогрет при включении вентилятора салона.
После этого хозяин выдергивает вилку из розетки дома или в гараже или у сторожа на стоянке. Сматывает провод и отключает вилку у машины под бамером или под капотом. Хозяин садится в теплую машину и спокойно запускает горячий двигатель с ключа, а не от сигнализации.

Если конечно нет нигде 220В розетки, то нужно сохранять тепло движка, а чтоб сохранить тепло двигателя его надо утеплять и периодически заводить его.

Я думаю не стоит зафлуживать тему всякой ерундой. Пишите строго по теме.

Миниатюры

А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26

А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

Сообщение от RoMan_VN

Сообщение от tatarin16

Сообщение от RoMan_VN

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин "северсы" и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
Захотелось удешевить данное устройство.
Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5" так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Наша страна характеризуется сильными морозами в зимнее время, которые делают запуск двигателя автомобиля затруднительным. К примеру, для подготовки вашего транспортного средства к зимнему периоду бывает недостаточно заменить резину или провести капитальный ремонт, или замену аккумулятора. Предпусковой подогрев различных агрегатов способен решить эту задачу.

Чтобы завести без проблем ваше авто в холодное время года, стоит лишь соорудить предпусковой подогреватель двигателя своими руками, который гарантированно обеспечит безотказный запуск с первого раза. Автономный электрический подогрев – это общеизвестный способ прогрева тосола, который отвечает за запуск крутящего момента.

Подогрев.

Наши отцы и деды пользовались немного иными методами подогрева — прогревали двигатель паяльными и керосиновыми лампами, что, к слову, не всегда приводило к желаемому результату. Современный рынок готов предоставить вам заводской электрический подогреватель, но есть ли смысл платить приличные деньги, когда можно своими руками сделать устройство подогрева, мало чем уступающее магазинному аналогу? Итак, если разобраться, то автономный предпусковой нагреватель служит для подогрева поддона и жидкости для охлаждения двигателя — тосола или антифриза, согревая ее до такого уровня подогрева, при котором двигатель сможет завестись даже в условиях экстремально низких холодов.

Первый тип подогрева – это простое и примитивное устройство, внешне напоминающее электрический кипятильник. В Интернете можно найти фактически самые различные видео по сборке агрегата своими руками, чтобы поближе познакомиться с устройством подогревателя. Применение его предельно простое – вам лишь следует опустить его «под капот», а дальше он все сделает за вас. Если рассмотреть заводские и магазинные модели подогрева, то принцип их работы выглядит несколько сложнее, но результаты они показывают такие же, как и самодельное приспособление. Помимо своей полезности,электрический нагреватель имеет один большой недостаток — огромный расход электроэнергии подогрева (за одну ночь до 15 кВт).

Что касается 2-го типа подогрева, то он не только более эффективный и экономичный, но и более опасный и сложный. Речь идет о газовом нагревателе, который уже неоднократно зарекомендовал себя в двигателях, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Как и электрический, газовый вариант подогревателя имеет свои подводные камни – наличие опасности внезапного возгорания. Известно множество ситуаций, при которых из-за нарушения правил монтажа подогрева автомобильными владельцами возникали целые пожары и возгорания в закрытых помещениях. Ввиду этих причин мы подробно остановимся именно на электрическом нагревателе 220в, а также расскажем, как его смонтировать подогрев своими руками.

Сборка и пусконаладка оборудования подогревателя

Одним из главных преимуществ при проведении подобных работ по выполнению сборки устройства подогрева является то, что все необходимые для изготовления своими руками материалы есть в наличии чуть ли не у каждого автомобильного владельца. Итак, вам понадобится:

  • Подогрев в спирали накаливания. За все время, пока автолюбители изобретали подобные механизмы и приспособления, чего только не увидел мир. К примеру, спираль накаливания ТЭН от старых электрических чайников станет отличным примером;
  • Бак из металла. Подойдет любая емкость из твердосплавного металла, к примеру, канистра небольшого объема;
  • Штуцера. К счастью, сегодня подобную деталь можно купить в любом розничном магазине сантехники, которых сейчас есть множество в каждом городе;
  • Распределительная коробка, найти которую вам помогут консультанты из магазина электрики.
Читайте также  Настройка сигнализации старлайн а93 с автозапуском

Из всего вышеуказанного получают одно комплексное решение, что раз и навсегда избавит вас от проблем холодного запуска двигателя. Кстати, помимо своего основного предназначения, подобный подогрев двигателя своими руками гарантирует экономию топлива на длительном прогреве двигателя, а также обязуется продлить срок эксплуатации вашего мотора.

Установка нагревателя для поддона двигателя

Предпусковой электрический нагреватель охлаждающих жидкостей, работающий от сети в 220В, не требует профессионального вмешательства при установке, в отличие от газового подогрева. Также вам не понадобятся специальные инструменты или оборудование, а сам процесс при правильном подходе на займет более нескольких часов. Итак, можем выделить следующие этапы так называемой установки, которую проходит подогреватель:

  • Необходимо слить охлаждающую жидкость. То есть, двигатель полностью очищается от тосола или антифриза;
  • Затем следует убрать штатный списочный патрубок, который крепится посредством двух гаек;
  • Место патрубка монтируется специальная прокладка, а под нее ставится специальный хомут. Фиксируется данная конструкция при помощи 2 ранее открученных гаек;
  • Последним этапом станет наполнение бака с охлаждающей жидкостью.

Более того, иногда встречается автономный предпусковой подогреватель, установка и пусконаладка которого производится несколько иначе. Его придется врезать в топливный шланг своими руками, который следует к радиатору. К счастью, в сети есть множество видео, которые помогут провести работы по монтажу подогрева без ошибок. Важно, что подобные подогреватели надо монтировать под углом поддона, поскольку горизонтальный тип может привести к поломке.

Как заключение

Предпусковые электрические нагреватели 220В, изготовленные своими руками, являются хоть и не менее эффективными, чем магазинные, но более опасными с точки зрения пожарной безопасности, если смонтированы неправильно. Предпусковой элемент ставится в автомобиль просто, но, чтобы совершить процесс монтажа безошибочно лучше ознакомиться с обучающими видео. В любом случае, автономный электрический подогреватель зимой для поддона двигателя — это незаменимый элемент каждого автомобиля. Осущетствляя сборку сборку своими руками можно сэкономить приличный объем денежных средств, а садится в теплый автомобиль зимой — достойная награда. Особо следует заметить, что предпусковой подогрев существенно продлит срок службы самого двигателя, радиатора и картера.

подогреватель

В общем для предпускового подогрева, подогреватель-электрический модуль является отличным способом обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой.

Подогрев двигателя своими руками

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:13

Есть тема сделать автономный подогреватель двигателя из отопителя ЗАЗ.

два варианта прогрева тосола:
1. припаять тугоплавким припоем (латунью) патрубки на зазовскую торпеду и пустьтб тосол по внутренней полости, там где воздух дует.
2. пропустить медные трубки и сделать своеобразный бойлер.

Кто что думает по этому поводу?
Есть ли прецеденты

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Авто: Citroen C4 and 7 DRFT :
Награды: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 30 сен 2007, 20:18

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:21

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень КПД Авто: Citroen C4 and 7 DRFT :
Награды: 1

Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 30 сен 2007, 20:25

Сообщения: 56 Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Заречный Стаж: C 1987 Авто: DUSTER :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение YuriCH » 30 сен 2007, 20:30

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:38

Сообщения: 4386 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 14 192
Репутация: +10

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 176 раз

Сообщение nemo » 30 сен 2007, 20:49

ERROR , печка для ЗАЗ настолько капризная, на 100 западрыг одна работала нормально. Уж тогда лучше на Вебасту или Эбесперхер потратится. Есть какая то российская печка для тосола, ссылку поискать надо. Она в 2 раза дешевле забугорных. На солярке для КАМАЗОВ в магазине есть. Если из двух одну сделать?

Либо на пропане. Тут автоматики сколь хочещь импортной.

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 20:56

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
Награды: 1

Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение CarON » 30 сен 2007, 21:06

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Сообщения: 4386 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 14 192
Репутация: +10

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 176 раз

Сообщение nemo » 30 сен 2007, 21:09

Mobilis in mobili.

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2002 Авто: ТАЗ 2106

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ERROR » 30 сен 2007, 21:20

фото пока нет, его останки в колхозе стоят.
Дядька купил сначала один, зеленый 968, за 500 000 тогда нулей много у денег было а денег мало. немного покатался, помучался и успокоился купив второй за 1 000 000.
Второй был желтеникий 968М в идеальном состоянии. Вот на нем то он рассекал только шуба заворачивалась.
А тот зеленый пошел на запчасти, то одно то другое потихоньку по мере уставания желтенького зеленый стал стареть. встал на колени, потерял пламенное сердце 40 л.с.

В таком состоянии я добрался до него.
двигло лежало без цилиндров, коробка была гдето в сарае. проводка окуратно порезана топором.
Вообщем без слез не взглянеш.
А молодая кровь уже получила иньекцию бензина с ИЖ-56 66 года рождения (о нем оттдельно по просьбам).

Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?

При наступлении холодов запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля.

В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить. Неприятно, правда?

Чтобы облегчить запуск двигателя при низкой температуре воздуха, появились предпусковые подогреватели двигателя. Их можно грубо разделить на несколько категорий: работающие автономно с использованием тепла от сгорания жидкого или газообразного топлива, а также использующие тепловую энергию, выделяющуюся от протекания электрического тока в проводнике с повышенным удельных сопротивлением.

Целью предпуского подогревателя двигателя является нагрев самого двигателя посредством подогрева охлаждающей жидкости. Их еще называют автомобильные подогреватели тосола. В данной статье мы рассмотрим электрический предпусковой подогреватель двигателя на 220 вольт.

Устройство электрического подогревателя двигателя

Устройство предпускового подогревателя двигателя с электрическим ТЭНом очень простое. Он состоит из корпуса-полости, в котором устанавливается электрический нагреватель 220 в и терморегулятор. В полость корпуса подогревателя вмонтированы две трубки, подача тосола и патрубок отвода нагретого тосола в рубашку охлаждения двигателя.

Читайте также  Бесплатное удаления катализатора Киа

Некоторые типы предпусковых подогревателей двигателя 220 вольт собраны в паре с помпой. Помпа принудительно разгоняет нагретую охлаждающую жидкость по рубашке двигателя, обеспечивая тем самым лучший прогрев.

Мощность и стоимость предпусковых подогревателей

Мощность современных электрических предпусковых подогревателей составляет от 1 до 2 кВт. Цена предпускового подогревателя двигателя на 220 вольт колеблется от 1000 до 4000 рублей.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220 вольт на автомобиль

В данной статье рассмотрена установка предпускового подогревателя двигателя ауди 80. В автомагазине был приобретен вот такой подогреватель двигателя.

В своем наборе он имеет два отрезка резинового патрубка, хомутики на шланги, несколько разных штуцеров, кронштейн крепления электроподогревателя с болтами и гайками. Мощность ТЭНа составляет 1,5 кВт, что вполне достаточно для нагрева двигателя до 50-60 градусов в течении 1 часа при морозе -40 по Цельсию.

Для монтажа нам сначала нужно определить место врезки подогревателя. На ауди 80 с четырехцилиндровым мотором оптимальное место врезки электроподогревателя- это S-образный шланг, соединяющий вход помпы и верхний патрубок двигателя. Его нужно разрезать примерно по середине на две части. Я поступил проще-купил новый шланг подобной формы и разрезал. Старый положил так сказать про запас.

Далее нам заранее нужно изготовить переходник-штуцер из имеющего штуцера в комплекте для соединения шлангов вот в этом месте. Я взял штуцера из комплекта и пошел к знакомому токарю и показал, что нужно соединить два шланга с использованием готового штуцера. Короче говоря он выточил два небольших сгона с ершиком. Готовые штуцера были вставлены в изготовленные штуцера и обварены сваркой. К сожалению фоток у меня не осталось.

И так переходники готовы, дело осталось за малым-произвести монтаж подогревателя. Для этого с двигателя ауди 80 сливаем тосол, отпускаем хомуты на S-образном шланге и снимаем последний с нижнего и верхнего патрубков. Определяем место установки подогревателя. В моем случае я его закрепил на ухе крепления левой подушки двигателя. Использовал стандартный кронштейн крепления, который шел в комплекте и дополнительного самодельного из отрезка уголка.

Котел подогрева установлен, теперь приступаем к подводу к нему патрубков. Фиксируем новыми хомутиками отрезки резиновых патрубков на верхнем тройнике с датчика температуры и помпы. Вставляем в концы патрубков самодельные переходники-штуцеры и зажимаем их также хомутиками.

На подогревателе фиксируем патрубки хомутами, и отрезав лишние куски резинового патрубка из комплекта, одеваем их на самодельные переходники и также не забываем закрепить винтовыми хомутами.

Заливаем тосол обратно в систему охлаждения двигателя ауди 80.Заводим двигатель и греем его до рабочей температуры, не забывая контролировать состояние соединений на электроподогревателе и двигателе. Если ничего не потекло, то можно себя поздравить с успешной установкой электроподогревателя на ауди 80 своими руками.

Как сделать подогреватель антифриза на 220В?

Подогреватель на 220 Вольт для авто необходимо оснастить насосом для обеспечения циркуляции жидкости по системе охлаждения. При отсутствии помпы можно произвести самостоятельную установку и подсоединение автономного электроподогрева в низкой точке охладительного узла. Прогрев жидкости должен составить не меньше 50 градусов, но для работы жидкостных систем зимой потребуется высокое напряжение (12 вольт — недостаточно).

Подогрев двигателя своими руками

Нагревательный элемент для подогрева двигателя

Холодные зимы в России – не редкость. И тот, у кого во владении есть такое замечательное средство передвижения как автомобиль, удобное и комфортное как раз в холодное время года, знает, как трудно завести его утром в сильный мороз. Плюс ко всему, холодный запуск изнашивает двигатель намного сильнее и быстрее, а регулярный прогрев мотора хоть и является необходимым, но очень вреден.

Что можно сделать в такой ситуации? Все просто – подогрев двигателя решит проблему утреннего запуска двигателя и сбережет нервы и время автовладельца. Плюс ко всему, его можно изготовить собственными руками. Нельзя обойти вниманием тот факт, что заводской подогреватель все-таки надежнее и безопаснее, чем самодельный, но вариант с самодельным подогревом двигателя тоже вариант, и имеет полное право на существование. А за безопасность автомобиля в таком случае несет ответственность только сам его владелец.

Изготовление подогрева своими руками

Подключение подогревателя к двигателю

Подключение подогревателя к двигателю

Подогрев двигателя своими руками можно сделать несколькими способами. К одним из способов изготовления подогрева своими руками можно причислить и способ, который описан ниже. При любом самодельном изготовлении устройства для автомобиля нужно соблюдать предельную осторожность при его дальнейшем использовании – это важно.

Умельцев на Руси всегда хватало, и в большинстве своем подогрев двигателя можно выполнить из самых разных материалов. Это могут быть как подогрев из паяльной лампы, подогреватели на основе спирали, или же из проволоки, сколько умов, столько и вариантов. Единственный, но существенный недостаток таких устройств – это их пожароопасность, поэтому при их изготовлении нужно это учитывать.

Итак, стоит рассмотреть один из экземпляров подогрева своими руками, изготовленного из 12-миллиметровой оружейной гильзы, свечи для подогрева, реле и медных проводов. Особенность данного способа в том, что он служит подогревом не для двигателя, как такового, а для топлива, что в свою очередь, позволяет без особых проблем завести двигатель в холодное время года.

Для изготовления самого подогрева сначала в гильзе, в боковой ее стенке и в дне, нужно проделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После этого гильзу следует прикрутить к всасывающему патрубку, после чего вся конструкция устанавливается в бак автомобиля, а к ней подводиться провод с напряжением бортовой сети, то есть 12 вольт.

Использовать данный вид подогрева можно только при выключенном двигателе, иначе может произойти поломка, которую придется исправлять долго и дорого. Поэтому стоит заметить еще раз, что лучше всего потратить некоторые денежные средства и купить заводской подогрев, за безопасную работу которого автовладелец будет спокоен.

Типы заводских подогревателей

Электрический

Электрический

Все подогреватели можно разделить на два типа: электрический и автономный, где первый питается от сети, а второй от автомобиля. Притом, что электрический самый простой и намного дешевле, чем автономный.

Первый тип подогревателя – электрический, и если рассматривать самый простейший из них, то свое начало он берет от простого кипятильника. Разница в том, что кипятильник опускают в воду, а подогреватель прячут под капот, при этом выведя наружу, , на бампер автомобиля, разъемы, оснащенные мощной изоляцией. Современные электрические подогреватели не так просты. Они имеют и специальный модуль с вентилятором, многие оснащены устройством, способным подзаряжать аккумулятор. Плюс ко всем прелестям современных подогревателей, питающихся от электричества, можно добавить и модуль с таймером, которые позволяют управлять им на расстоянии. Но и стоят они гораздо дороже, чем простой кипятильник, и даже наипростейший подогреватель, выполненный на его основе.

Предпусковой

Предпусковой

Второй тип подогревателя – автономный, устанавливается под капотом и подключается к автомобилю. Может быть вмонтирован не только в систему электропитания, но и подключаться к системе охлаждения. Удобство автономного подогревателя в том, что его можно установить там, где больше всего удобно владельцу автомобиля. Он изначально не встраивается в систему и саму конструкцию транспортного средства. Подобные подогреватели точно так же, как и электрические могут быть укомплектованы и пультом управления, позволяющим подключать подогреватель дистанционно, и таймером. А современнейшие модели могут управляться и с помощью только мобильного телефона. Не обязательно устанавливать подогреватель в специальном сервисе, это можно сделать и самостоятельно, придерживаясь правил установки. Вся процедура может занять всего пару часов, не больше.

Читайте также  Сигнализация с автозапуском kgb инструкция пульта

А подводя итог всему выше сказанному, стоит добавить, что если новенький автомобиль стоит достаточно крупную сумму денег, то экономия на предпусковом подогревателе в итоге может обойтись гораздо дороже, чем покупка даже самого дорогого устройства для подогрева двигателя.

Видео

Ниже представлена инструкция по изготовлению подогревателя тосола:

Вариант электрического устройства

Вариант электрического устройства

Схема установки автономной конструкции

Схема установки автономной конструкции

Подогреватель типа кипятильник

Подогреватель типа кипятильник

Встраивание в систему

Встраивание в систему

Подключение дополнительных элементов

Подключение дополнительных элементов

Подготовка к установке подогревателя

Подготовка к установке подогревателя

Подогрев двигателя 220в: делать самому или купить

Тяжело в зимние холода справляться с запуском двигателей. Каждое транспортное средство, от легковых, до грузовых, подвергается воздействию мороза. Лучше хранить автомобили в теплых гаражах, на специальных закрытых станциях или в утепленных боксах. Так вы обязательно преодолеете проблему замерзания дизельных и бензиновых двигателей.

Подогрев двигателей – это одно из решений проблемы в случаях сильного мороза. Водители задаются вопросом: можно ли вручную сделать такой подогрев? Это не является проблемой, если вы хоть изначально разбираетесь в конструкции транспортных механизмов.

Сделать подогрев двигателя очень даже не сложно

Сделать подогрев двигателя очень даже не сложно

Когда требуется подогрев?

В зимние холода каждый автовладелец задумывается при возникновении проблемы о том, как быстрее завестись и поехать, чтобы не опоздать на работу или в другие необходимые места. Скорее всего, в жизни каждого случалась ситуация, когда машина подводила в неожиданный, ненужный момент. Поэтому, задачей становится правильная установка автономного самодельного устройства прогрева масла.

Если вы заинтересовались данным вопросом, то знайте, что исправность механизмов в машине и установка такого подогрева позволит вам:

  • оперативно и с легкостью запустить агрегаты и двигатель, даже ранним морозным утром и в минусовые температурные режимы;
  • не потратить лишнее время на то, чтобы вручную прогревать машину средствами, которые оказались под руками;
  • быть спокойными в том, что ваш аппарат работает надежно и ровно.

[stextbox установить такое нехитрое приспособление для нагрева масла, нужно уметь правильно его сконструировать, после чего вы будете тратить минимальное количество времени в морозные дни, чтобы завести свой авто.[/stextbox]

Цена подогрева двигателя 220В

Если вы уверены в том, что не сконструируете подогреватель двигателя от сети 220 вольт, тогда вам придется искать его на современных интернет ресурсах. Вы сможете его найти и на автомобильном рынке, где, возможно, подыщите варианты по предпочтительным ценовым критериям.

У нас вы можете узнать, как утеплить гараж изнутри своими руками и какой вариант предпочесть.

Как сделать хорошую незамерзайку самому с минимальными затратами – узнайте здесь.

Подбирая подогреватели через интернет магазины, лучше найдите вариант сразу от производителя. Это выгодно, ведь ценовая политика от производителя ниже.

[stextbox колеблется в зависимости от того, на какую марку и модель машины вы ищите данное устройство, какой фирмы и мощности оно нужно. Примерная их стоимость будет варьироваться от 1500 до 2500 рублей.[/stextbox]

Подогрев двигателя 220в своими руками

По утверждению специалистов, каждый человек, понимающий в системах автомобилей, может собрать такое устройство самостоятельно. Так, ему понадобятся некоторые детали:

  • основные запчасти, касающийся теплообменника;
  • пластины, которые потом привариваются вовнутрь, чтобы увеличивать тепловой обмен;
  • сварочный аппарат для того, чтобы заварить швы, которые станут герметичными;
  • листовые асбесты, которые нужны для тепловой изоляции устройства;
  • вкладыши из асбеста, которые исключать эффект замыкания спиралей на корпусе;
  • спираль «нихромовая» для того, чтобы встроить ее в прибор вовнутрь;
  • нагревающие дополнительные элементы;
  • шпильки, каждая минимум по 25 миллиметров, чтобы стянуть крышки;
  • герметичный материал, чтобы закрепить уже собранный теплообменник;
  • пенеплен, предназначенный, чтобы обмотать снаружи конструкцию для полной тепловой изоляции;
  • реле, которые нужны, чтобы не «посадить» аккумулятор;
  • тумблеры, которые выводятся сбоку на центральных консолях для включения.

В некоторых случаях, чтобы процедура прошла правильно и оперативно, можно дополнительно использовать тосол.

357707564

Установка подогрева двигателя 220в

Чтобы произвести правильную установку, сначала почистите дно автомобиля. Подогреватели масла устанавливаются на плоскость поддона. Для начала, вам нужно разрезать нижний шланг, через который подаеться масло и уже в этот разрыв подключить теплообменное устройство. Помпу закрепите на двигателе, чтобы она доставала до подключения к минусовому корпусу. Когда монтируется устройство – не ошибитесь с направлениями потоков масла. В обязательном порядке на нем наносится значок в виде стрелочки.

После этого, на улице при минусовой температуре нужно прогреть машину, и держать ее в заведенном состоянии минут двадцать, на холостых оборотах. После подключения подогрева вы сможете убедиться в том, что транспортное средство нагреваться в два раза быстрее обычного. Таким образом, вы убедитесь и в том, что за совсем небольшие финансовые средства вы получили качественный предпусковой прогрев для своего двигателя.

Важные особенности

К прогреву двигателей на различные марки и модели автомобилей введены и некоторые усовершенствования. Соблюдайте несколько правил, и ваша система заработает надежно и безотказно:

  • чтобы установить прибор, сделайте вокруг него достаточное количество места;
  • подключение держите дальше от динамических узлов;
  • обязательно закупите заранее специальную жидкость для охлаждения;
  • при эксплуатации проявляйте аккуратность.

Делаем подогрев двигателя своими руками (видео)

Это нововведение признанно полезно продемонстрировало себя среди потребителей. Используя электрическое питание розетки в 220 вольт, вы позаботитесь о том, что заведете транспортное средство с утра и спокойно выехать по делам. В действительности, подогрев являет собой простую и несложную в эксплуатировании конструкцию, а это упрощает установку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: