Подключить магнитолу на 24 вольта

Виды, характеристики и подключение магнитолы на 24 Вольта

На данный момент, на рынке автомагнитол, можно увидеть огромный ассортимент устройств для легковых автомобилей, совсем иначе дело обстоит с грузовыми авто. Напряжение питания в легковушках идет от 12-тивольтового аккумулятора, в то время, как в грузовиках напряжение питания составляет 24 Вольта.

Автомагнитола 12 вольт

Автомагнитола 12 вольт

Грузовые авто, как правило, комплектуются с завода штатными автомагнитолами на 24 Вольта, но чтобы заменить такую магнитолу, на более новую или попросту в результате поломки, возникает небольшая проблема. Доля магнитол на 24 Вольта очень мала, сравнительно с их 12-тивольтовыми «коллегами», это и не удивительно, если сопоставить число грузовых и легковых автомобилей. В этой статье рассмотрим наиболее популярные модели автомагнитол с напряжением в 24 Вольта, их особенности и варианты подключения магнитолы 12 Вольт на 24.

Подключение 12 вольтной магнитолы на 24 Вольта

Как говорилось выше, не всегда получается найти магнитолу под 24 Вольта, да или просто хочется поставить привычное головное устройство в грузовое авто, вместо штатной магнитолы. В таком случае, закономерно возникает вопрос: как подключить магнитолу 12 Вольт к 24? Среди пользователей существуют несколько «легенд» подключения, рассмотрим их только в ознакомительных целях, чтобы знать, как делать не стоит.

Первый вариант такого подключения: если на авто стоят 2 аккумулятора по 12 В от клеммы одного из них берется питание на магнитолу. Это чревато риском спалить устройство в случае каких-то неполадок, а также аккумулятор будет постоянно разряжаться и их необходимо периодически менять местами.

Автопроигрыватель Rolsen RCR-102B24

Автопроигрыватель Rolsen RCR-102B24

Второй вариант подключения, который советуют некоторые «умники», слышавшие где-то от кого-то, что-то про электротехнику и сопротивления, но сами не вникавшие в суть вопроса, подключение последовательно с магнитолой, нагрузки на 12 В, для обеспечения номинального напряжения для устройства. Такая схема не работоспособна в большинстве случаев, так как необходимо согласовать две нагрузки по реактивному сопротивлению, а это очень проблематично в практическом плане. В случае неправильного подключения (различного реактивного сопротивления) существует большой риск вывести магнитолу из строя.

Правильный и довольно простой способ подключить магнитолу к 24 Вольтам— это использовать специально предназначенный для этих целей преобразователь, который можно найти в специализированном автомагазине для дальнобойщиков. Многие водители, для этих целей, отметили преобразователь Astron N2412-24, как наиболее оптимальный вариант в отношении цена-качество. Конечно, есть и более дорогие и функциональные устройства, все зависит от финансовых возможностей будущего владельца.

Модели на 24 Вольта

ROLSEN RCR-102B24

Устройство производства китайской компании, имеет напряжение питания 24 Вольта и типоразмер магнитолы 1 DIN. Информация выводится на небольшой монохромный экран, а управляется магнитола с помощью кнопок на панели, с фронтальной стороны имеется USB-порт.

Автопроигрыватель Rolsen RCR-102B24

Автопроигрыватель Rolsen RCR-102B24

Магнитола Ролсен 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х45 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC. ГУ позволяет прослушивать радиостанции FM диапазона, с возможностью занесения в память до 18 станций. Согласно положительным отзывам пользователей, отмечено отличное качество звука за минимальную цену, отличный выбор для тех кто ищет магнитолу и ничего лишнего.

URAL (УРАЛ) RU/MP3-219SA (12-24V)

Головное устройство разработано и произведено компанией Урал специально для грузовых автомобилей, напряжение питания магнитолы 24 Вольта. Размер устройства 178Х50мм. Информация выводится на двухцветный экран, управление головным устройством производится с помощью кнопок на передней панели магнитолы. Магнитола Урал 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х50 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели магнитолы.

Автомагнитола Ural.

Автомагнитола Ural.

Позволяет прослушивать радиостанции FM и АМ диапазонов, стоит отметить уверенные прием на загородных трассах. Пользователями отмечено низкое качество звучания устройств, так называемой, китайской сборки. При выборе магнитолы, по словам водителей, лучше взять старую японскую или корейскую модель, чем новую китайскую подделку, при покупке обратите внимание на этот аспект.

Supra SFD-1224U

Устройство от японского производителя, типоразмера 1 DIN. Из особенностей магнитолы — возможность работы от 24 и 12 Вольт. Подключается устройство без особых проблем, при помощи ISO разъема. Магнитола оснащена небольшим монохромным экраном, на который выводится необходимая информация. Управление производится с помощью пульта дистанционного управления или кнопками на передней панели устройства. Выходная мощность устройства 4Х50Вт, имеется эквалайзер с тремя предустановками.

Автомагнитола SUPRA SFD-1224U

Воспроизведение музыкальных файлов с флэшки и карт памяти SD и MMC, ГУ поддерживает МР3 и WMA форматы. На передней панели имеется USB-порт для подключения съемных носителей информации. Прослушивание радиостанций FM и AM диапазонов с возможностью занесения в память 18 и 12 станций соответственно. Отзывы пользователей относительно этой модели только положительные, водители оценили хорошее качество звучания при довольно скромной цене устройства.

Автомагнитола SUPRA SFD-1224U

Автомагнитола SUPRA SFD-1224U

Erisson RU312 (24V)

Типоразмер устройства 1 DIN, напряжение питания 24 Вольта. Наличие ISO разъема делает монтаж устройства быстрым и удобным. Информация выводится на многоцветный дисплей небольшого размера. Для управления устройством используются ПДУ и кнопки на передней панели магнитолы. Пиковая мощность устройства 4Х40Вт, воспроизводимая частота от 80 до 18000 Гц. Поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели устройства. Прослушивание радиостанций FM диапазона, имеется функция автопоиска станций.

Подключить магнитолу на 24 вольта

Схемы для автомобиля />Прочие схемы />Подключение автомагнитолы к бортовой сети автомобиля напряжением 24 В

Подключение автомагнитолы к бортовой сети автомобиля напряжением 24 В

М. Рынденков, Республика Бурятия PA10’2007
В настоящее время не являются редкостью грузовые и даже легковые автомашины отечественного и иностранного производства с напряжением бортовой сети 24 В. Чаще всего это техника с дизельными двигателями. Но автомобильные магнитолы, рассчитанные на такое питание, особенно из не очень дорогих, надо еще очень хорошо поискать в отечественных магазинах. В местах же, отдаленных от крупных городов, подобную технику купить практически невозможно.

Можно, конечно, изготовить импульсный или линейный стабилизатор напряжения на 14. 15 В, установить его в автомобиле и, уже затем, подключить к нему магнитолу. Или можно подключить автомагнитолу только к одному из аккумуляторов. Но в первом случае придется выполнять какие-то работы в салоне автомобиля по установке этого блока, что во многих случаях является довольно длительным и трудоемким процессом. Во втором случае мы очень быстро придем к тому, что один аккумулятор будет все время не дозаряжен, а второй перезаряжен, что резко сократит срок службы обоих.
Предлагаю встроить необходимый стабилизатор напряжения внутрь корпуса автомагнитолы. Его схема показана на рис.1 и не отличается особой сложностью.
Основой стабилизатора послужила отечественная широко распространенная микросхема DA1 типа КР142ЕН8В, включенная по типовой схеме. Диод VD1 служит для защиты стабилизатора от подачи напряжения питания в обратной полярности. Невероятно, но факт: очень большое количество магнитол попадает в ремонт именно по этой причине. Хотя, казалось бы, что здесь еще можно перепутать. Резистор R1 служит для облегчения теплового режима микросхемы DA1. На нем падает часть избыточного напряжения питания. Конденсатор С1 подавляет импульсные помехи, возникающие при работе автомобильного генератора и системы зажигания. В противном случае их амплитудного значения может оказаться вполне достаточно для выхода из строя микросхемы DA1. На выход стабилизатора импульсные помехи совершенно не попадают. Это позволяет не устанавливать фильтр питания в магнитолу (в большинстве простых китайских аппаратов его почему-то и так не наблюдается).
Микросхему DA1 устанавливают с помощью винта МЗ на одну из боковых стенок магнитолы, желательно подальше от микросхемы усилителя мощности НЧ. При большой громкости и то, и другое прилично греется. Под микросхему стабилизатора желательно подложить медную или алюминиевую пластину размером 40×60 мм и толщиной 2. 3 мм. Кон-
тактирующие поверхности перед установкой для улучшения теплоотвода покрывают тонким слоем термопасты КПТ-8.
Мощный проволочный резистор R1 типа ПЭВ-7,5 также устанавливают на задней или боковой крышке подальше от других сильно греющихся деталей с помощью длинного винта с резьбой МЗ или М4. После закручивания этот винт следует законтрить каплей какого-нибудь быстросохнущего лака. В принципе, этот же совет вполне применим и к любым другим резьбовым соединениям в автомагнитолах. Это убережет от многих неприятностей при движении по разбитым отечественным дорогам.
Данный стабилизатор напряжения можно устанавливать в магнитолы с максимальным потребляемым током не более 1,5 А. К этой категории относятся практически все автомагнитолы с монофоническим усилителем мощности и подавляющее большинство стереомагнитол с не мостовым усилителем мощности (стоимостью, примерно, до 1500 российских рублей) при работе на нагрузку не менее 4 Ом. Если встраивать устройство в автомагнитолы с более мощным усилителем, то выйдет из строя микросхема DA1 из-за перегрузки по току. Если установить более мощную микросхему, рассчитанную на ток 3 А, то нагрев корпуса магнитолы окажется чрезмерным, и она долго не проработает.
На выходе стабилизатора получается напряжение 15 В. Вся электроника автомагнитолы с легкостью выдержит это напряжение. Тем более, что при работающем генераторе в автомобилях с 12-вольтовой сетью на магнитолу подается напряжение 14. 14,4 В. Для повышения надежности в этом случае желательно только для питания двигателя лентопротяжного механизма собрать на микросхеме КР142ЕН8Б стабилизатор на напряжение 12 В. Эту микросхему не обязательно даже устанавливать на радиатор. Если хотите перестраховаться, то вместо микросхемы КР142ЕН8В на выходное напряжение 15 В можно взять микросхему КР142ЕН8Б с выходным напряжением 1 2 В. Отдельный стабилизатор напряжения для двигателя в этом случае не потребуется.
По результатам испытания выяснилось, что в магнитоле «Блюз-РМ-205СА», в которой и был установлен этот стабилизатор, максимальная синусоидальная мощность одного канала усилителя мощности НЧ, собранного на микросхеме TDA2004, на нагрузке сопротивлением 4 Ом при напряжении питания 12 В составляла 3,1 Вт, а при напряжении 15 В — уже 5,3 Вт (при коэффициенте гармоник 10%). Выводы из этого факта каждый радиолюбитель может сделать самостоятельно. При этих экспериментах на вход усилителя от звукового генератора подавался синусоидальный сигнал частотой 1 кГц.

Если все же нужно встроить стабилизатор напряжения в автомагнитолу с более мощным усилителем, то его придется собрать по схеме, показанной на рис.2. Данная схема несколько сложнее предыдущей. Микросхема DA1 с мощным транзистором VT1 и диодом VD1 установлены на такую же пластину, как и в предыдущем случае. Но ее длина увеличена до 100 мм. Корпус транзистора VT1 и диода VD1 потребуется изолировать от корпуса тонкой слюдяной пластинкой. Микросхема устанавливается без такой прокладки. Для улучшения охлаждения пластину в обязательном порядке нужно обдувать малогабаритным компьютерным кулером (40×40 мм), который закрепляется с помощью металлического уголка. Его работа при движении автомобиля практически не слышна. В корпусе магнитолы необходимо просверлить около полутора десятков отверстий диаметром 3,5. 4 мм для удаления нагретого воздуха. Без кулера практически не возможно обеспечить приемлемый тепловой режим, особенно в летнее время.
Резистор R1 составлен из четырех параллельно включенных резисторов С5-37-8В номиналом 4,7 Ом мощ-
ностью по 8 Вт. Транзистор КТ8102А можно заменить КТ81 8Г, но надежность работы несколько ухудшится. Максимальный выходной ток данного стабилизатора не должен превышать 4 А.
Хочу отметить, что не у всякой магнитолы с мощным усилителем НЧ может найтись достаточно свободного места для размещения подобного стабилизатора. В этом случае стабилизатор напряжения придется собрать в отдельном корпусе, а магнитолу, в свою очередь, подключать уже к нему. Схема (рис.2) в этом случае может обеспечить выходной ток не менее 10 А. Резистор R1 должен будет иметь сопротивление 0,75 Ом (составляется параллельным включением нескольких проволочных резисторов) и выдерживать рассеиваемую тепловую мощность не менее 75 Вт. В данной схеме нужно позаботиться о хорошем радиаторе для регулирующего транзистора. Его охлаждающая поверхность в этом случае
должна быть не менее 1200 см . Но при такой нагрузке предпочтительнее будет установить импульсный стабилизатор напряжения.

Читайте также  Лампочки повышенной яркости для авто

Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать

Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе

Водителю большегрузного автомобиля, зачастую находящемуся в кабине сутками, необходим определённый комфорт. Послушать новости и музыку ему хочется ничуть не меньше, чем владельцу легковой машины.
По ходу нашей статьи мы расскажем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.

Автомагнитолы для грузовика

Проблема заключается в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большинство производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:

  • Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.

Автомагнитола

  • Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
  • Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
  • Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
  • Ещё этот прибор называют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами, в продаже имеется масса адаптеров от различных производителей.
    Цена преобразователей может значительно варьироваться (от одной, до трёх тысяч рублей), но их суть от этого не меняется.
  • Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.

Подключение

Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

Переходник на ISO

Переходник на ISO

  • Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
  • Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
  • Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту.
    Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит.
  • А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто.
    Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.

Термоусадочные трубки

  • Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
  • Для этого лучше использовать даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответствующего цвета, и нагревают.
    В процессе нагревания, кембрик уменьшается в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его.
  • А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
  • Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
  • Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провода не должны быть натянуты, но и лишней длины тоже не требуется.
    Для подачи тока от аккумулятора требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.

Провода для подключения акустики

Провода для подключения акустики

  • Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
  • Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), крепите его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красного цвета, именно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
    Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения.
  • Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
  • После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
  • Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.
    Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.

Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!

Как Подключить Магнитолу На 24 Вольта

Грузовые автомобили оснащены 24-вольтовым магнитофоном, так как это напряжение бортовой сети на этих автомобилях. Смотрите нашу статью для обзора ваших любимых моделей устройств, советы по выбору и примечания для подключения.

Варианты выбора

Самая распространенная акустика любого автомобиля состоит из 2 динамиков и радио. Внешний усилитель мощности, сабвуфер и несколько динамиков необходимы для лучшего воспроизведения. Все устройства контролируются автомагнитолой.

Оборудование от таких компаний, как JVC, Pioneer, Sony и Alpine, пользуется большим спросом. Если у вас нет высоких требований к звуку, то вы можете установить ресиверы ниже в ценовом диапазоне, чем известные компании: Prology, SUPRA, Mystery, Prology, SUPRA. Если вы устанавливаете динамики хорошего качества, то все компоненты должны принадлежать к одному классу. Уважаемые радиоприемники и дешевые динамики не будут давать хорошего звука.

Как Подключить Магнитолу На 24 Вольта

При выборе радио необходимо учитывать следующие свойства:

  1. Чем выше выходная мощность, тем выше способность максимально эффективно использовать акустику, на которую она способна. Хотя производители утверждают, что мощность встроенного усилителя составляет 450 Вт, но это мистические цифры, а номинальная мощность составит менее 10-15 Вт. Во встроенном усилителе разница в мощности не очень заметна. Для получения более громкого звука следует использовать внешний усилитель. Это улучшит качество звука, не услышит хрипов и шумов на любом уровне громкости.
  2. Одной из характеристик, на которую следует обратить внимание при выборе автомобильного радиоприемника, является шум. Отношение сигнал / шум должно превышать 90 дБ. Звук будет чище и лучше, если он выше.
  3. Следующим параметром, который необходимо учитывать, является размер устройства. Для универсальности и простоты установки все радиостанции имеют один из стандартных размеров. Более распространены автомобильные радиоприемники 1 DIN. Доступны более крупные устройства. 2 DIN. Их боковые экраны больше, с расширенной функциональностью. Из-за огромных размеров корпуса, скорее всего, будут установлены дополнительные модули: ТВ-тюнер, GPS-навигатор.
  4. Тюнер должен иметь чувствительность менее 1 мкВ. Это важно для транспортных средств, которые часто находятся за пределами городских районов, где имеется слабый радиосигнал. Если вы хотите слушать спектр УКВ, вам следует уточнить его радиосвязь, не все модели приемников имеют такую ​​возможность.
  5. Сколько динамиков можно установить в аппарате, зависит от количества каналов. Кассетный проигрыватель с 2-х каналов позволяет установить 2 динамика, с 4. 4. Пятиканальный радиоприемник позволяет установить не только 4 динамика, но и сабвуфер. Лучше иметь автомобильную радиостанцию ​​с большим количеством каналов, чтобы вам не приходилось брать новое игровое устройство, когда вы хотите улучшить акустику вашего автомобиля.
  6. Эквалайзеры и ломтики. С помощью эквалайзера вы можете настроить баланс задней и передней, вы можете настроить тон звука. Точность воспроизведения звука зависит от количества полос эквалайзера. Высококачественные устройства имеют фильтры верхних и нижних частот. С их помощью вы можете отрегулировать динамики в дверях, а динамики часто бывают большими на полках, называемых твиттерами, по вашему вкусу.
  7. Удобство и комфорт на работе. Простой интерфейс, выбор цвета подсветки монитора, дизайн кнопок управления. В современном развитии технологий, в принципе, присутствует USB-разъем, позволяющий подключать различные аксессуары, а также слот для карты памяти SD. Это позволяет слушать музыку с внешних носителей.
  8. Связь с мобильным телефоном. Некоторые модели имеют возможность подключаться к телефону и воспроизводить аудиофайлы из его памяти. При подключении телефона вы можете прослушивать разговор через громкую связь.
Читайте также  Старлайн а93 сброс на заводские установки

Обзор лучших моделей

24-вольтные автомобильные радиоприемники оснащены грузовиками, автобусами и другими 24-вольтными транспортными средствами. Преимущество этих устройств перед 12 В приемниками заключается в том, что нет необходимости устанавливать дополнительные специальные преобразователи, снижающие напряжение. Использование трансформаторов влияет на качество звука. Со временем они часто перегреваются и выходят из строя. Кроме того, преобразователи отрицательно влияют на батарею.

Ниже представлены модели автомагнитол с напряжением 24 вольт.

SUPRA SFD-1224U

Это устройство имеет возможность чтения карт памяти SD, благодаря соответствующему разъему. Он также имеет разъем ISO. Придает устройству красивый внешний вид с отличной подсветкой. К недостаткам можно отнести отсутствие кнопки, которая подавляет звук, ненадежность крепления некоторых пластиковых деталей.

Ресивер оснащен монохромным экраном, USB-портом. На передней панели есть аудиовход. Стандартный размер 1 DIN, максимальная мощность 4×50 Вт. Работает от 12В или 24В сети. Радиотюнер может принимать до 30 станций в диапазоне FM / AM. Есть пульт дистанционного управления (автор видео Андрей Гор).

Rawlsen RSR-102B24

Это китайское устройство имеет годовую гарантию. Низкая цена позволяет использовать автомобильный радиоприемник в качестве временного плеера. Вооруженный USB-портом, он может считывать карты памяти и воспроизводить информацию с разных носителей. Есть синяя подсветка, размер 1 DIN. Вам нужно 24 вольт для питания.

Радиосвязь от 12 до 24 В

ГРУППА ВК МОЙ Сайт www.promotonn.ru Я ИЗ КОНТАКТА vk.com/id173078910 МОЙ Twitter.

Повседневная жизнь игроков КАМАЗа: музыка, преобразователь напряжения от 24 до 12 вольт

Мнение и схема взяты из этого видео. там все тщательно описано.

Встроенный усилитель имеет выходную мощность 4х45 Вт. Экран монохромный. Устройство оснащено радиотюнером, вмещает до 18 FM-станций. Есть MP3-плеер. Разъем USB расположен на передней панели, что позволяет легко подключать различные устройства.

JVC KD-Ree

Русскоязычное индийское радио имеет стандартный размер 1 DIN, читает CD / MP3 и имеет разъем USB. Передняя панель съемная. Существует трехдиапазонный эквалайзер, который поддерживает iPhone / iPod и другие устройства. Преимуществом устройства является наличие Bluetooth, поддержка тегов ID3. Автомобильный радиоприемник включает в себя радиоприемник RDS. Монитор сплошной.

Pioneer AVH-X4600

Это первоклассное устройство. увеличенная мультимедийная станция с 2 DIN. Приемник оснащен 7-дюймовым ЖК-экраном WVGA. Экран загорается. Есть USB-порт, CD / MP3 / DVD и многое другое. Одним из преимуществ является наличие режима IPP радио. Габариты: высота. 100 мм, ширина. 178 мм, глубина. 157 мм. На лицевой панели есть мини-джек AV, AUX. Есть радиотюнер RDS. Управление осуществляется через шлем. Поддерживает iPod / iPhone, работает на платформе Android. Аппарат оснащен отдельным выходом для сабвуфера.

RedPower 18068 HD

Это устройство в высоком ценовом диапазоне. Установлен номинально на мерседес. Устройство легко устанавливается в обычном месте. Для подключения используется оригинальная проводка. Он имеет размер 2 DIN.

Оснащен аудиосистемой Hi-Fi, 8-дюймовым сенсорным монитором, GPS / Glonass навигатором и многим другим. Можно читать с MP3 / CD / DVD-носителей, встроенного радиотюнера RDS. Вы можете управлять с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления или кнопок на рулевой колонке. Есть линейные входы с отдельным выходом сабвуфера и разъемом USB (автор видео Redpower Евгений).

Перечисленные 24 вольт автомобильные радиоприемники могут быть установлены независимо. Перед установкой внимательно прочитайте инструкцию по установке и подключению 24-вольтной радиостанции.

Пошаговые инструкции по подключению

Проблема с установкой автомобильного радиоприемника на грузовой транспорт состоит в том, что производители предоставили выход 24 В для подключения плеера. Большинство автомобильных радиосистем рассчитаны на 12В. Устройство 24В довольно сложно найти, особенно если вы выбираете с определенными характеристиками. Выход есть. Главное, чтобы у вас были инструкции по подключению вашего 12 В радио к 24 В бортовой сети.

Если вы решили установить 12-вольтовый блок на свой грузовик, вы можете выбрать любую модель, которая вам нравится.

Есть два выхода:

  1. В сети 24 В две батареи. Вы можете подключиться к одному из них. Но это временный вариант, потому что батарея быстро разряжается и устройство может даже выйти из строя.
  2. Для подключения автомобильной радиостанции 12 В к бортовой сети 24 В необходимо использовать специальный адаптер. Эти устройства называются преобразователями тока. Вы можете найти такой адаптер в любом магазине автомобильных аксессуаров. На рынке имеется большое количество конвертеров. Их цена может варьироваться в зависимости от производителя.

Чтобы установить радио на грузовик, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Чтобы не ошибиться при подключении, у вас должна быть под рукой схема подключения. Обычно он входит в комплект.

Перед монтажом необходимо осмотреть монтаж, предусмотренный для радио. Большинство стандартных размеров вращаются с креплениями ISO. Если разъемы в кабине и радиоприемнике совпадают, установка занимает не более 10 минут. Правда, если проводка от аккумулятора, антенны, заземления и акустическая система.

При использовании устройства на 12 В необходимо включить преобразователь питания, подключить все разъемы и наслаждаться музыкой. Если разъемы не совпадают, вам необходимо приобрести соответствующие адаптеры.

Прежде чем купить радио, вам нужно сфотографировать разъем, к которому его нужно будет подключить заранее. Если вы не можете найти устройство с правильным разъемом, продавец выберет нужный вам адаптер. Часто адаптер ISO поставляется с плеером.

Альтернативой является замена разъемов. Это легко, если провода имеют цветовую кодировку. Первоначально положительный вывод отключен от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, провод от предыдущего разъема откусывается и соединяется с новым проводом. Чтобы контакты были надежными, а музыка звучала качественно, провода должны быть не скручены, а спаяны.

Швы должны быть хорошо изолированы. Вместо изоленты можно использовать разноцветные кладки (термоусадочные трубки). Провод нанизан на кембридж, подобран по цвету и нагрет. При нагревании трубка сжимается в размерах, плотно затягивая провод и надежно изолируя его.

Если маркировка проводов отличается по цвету, это затруднит замену разъема. В Бывает Вам нужно будет использовать тестер. При этом проводка набирается. Дополнительные провода могут потребоваться растянуть.

Отсутствие проводки для подключения радио встречается редко. Если нет, вам придется установить его самостоятельно. Для этого вам нужно купить плеер с набором проводов. Длина проводов зависит от конкретной модели автомобиля. При вытягивании проводов убедитесь, что они не провисают, но не слишком туго.

В качестве питающего провода от батареи следует использовать многожильный медный провод. Специальные провода используются для подключения динамиков. На задней стороне приемника обычно имеется маркировка, указывающая назначение проводов и разъемов. Положительный шнур питания подключаемого устройства должен быть желтым. Он подключается к положительной клемме аккумулятора или к подходящему проводу, который проходит в кабину.

Не включайте в прикуриватель.

Провод к черной массе фиксируется винтом. Затем подключите красный провод к замку зажигания. Когда ключ заблокирован, питание будет осуществляться через этот провод. Радио включается в зависимости от положения клавиши.

После подключения проводов питания, вы можете растянуть провода и подключить динамики. Вы должны обратить внимание на полярность, чтобы правильно установить соединение, иначе звук будет искажен. Пассивная антенна подключена к розетке. Чтобы подключить активную антенну, вам нужно вытащить дополнительный провод от соответствующего приемника. Его можно найти на задней панели приемника с помощью аббревиатуры AMP, REM или ANT.

Читайте также  Установка ручки на металлическую дверь

Если у вас есть базовые знания в области электротехники, вы можете самостоятельно подключиться к радио 24 В. Важно выполнить подключение точно по схеме, соблюдая полярность проводов.

Цена вопроса

Цена на радио зависит от производителя, класса устройства, функциональности. Устройства одного класса практически не отличаются по техническим характеристикам.

Видео «Установка ресивера на КАМАЗ»

в качестве подключения автомобильная магнитола 12V на камазе с преобразователем, показанным на этом видео (видео от Andrew V).

Как подключить магнитолу на 24 вольта

Как подключить магнитолу на 24 вольта

Узнайте из инструкции к магнитоле или другому прибору показатель тока, который необходим аппаратуре в наиболее жестком режиме. Рассчитайте мощность, рассеиваемую на стабилизаторе при работе в линейном режиме, воспользовавшись следующей формулой:

Pст=(Uвх-Uвых)*Iн, где Pст — мощность, рассеиваемая на стабилизаторе в единицах Вт, Uвх — входное напряжение, 24 В, Uвых — выходное напряжение, 12 В, Iн — максимальный ток нагрузки в единицах А.

Подберите микросхему импульсного или линейного стабилизатора. Она должна обладать следующими параметрами:

— выходное напряжение — 12 В ровно;
— входное напряжение — не менее 30 В;
— максимальный ток нагрузки — не менее 1,5 от максимального тока, потребляемого прибором;
— максимальная мощность, рассеиваемая на стабилизаторе — не менее 1,5 от вычисленного значения по формуле, приведенной выше (для импульсных стабилизаторов может быть снижена в несколько раз).

Если вы хотите слушать радиостанции с амплитудной модуляцией, воспользуйтесь линейным стабилизатором — импульсный может создавать помехи.

  • Как установить магнитолу самостоятельно
  • Как подключить автомагнитолу Prology
  • Как подключить питание автомагнитолы
  • Как установить магнитофонКак установить магнитофон
  • Как правильно установить магнитолу
  • Как сделать линейный вход в автомагнитолеКак сделать линейный вход в автомагнитоле
  • Как установить магнитолу в машинеКак установить магнитолу в машине
  • Как подключить автомагнитолу Panasonic cqКак подключить автомагнитолу Panasonic cq
  • Как подключить магнитолу PanasonicКак подключить магнитолу Panasonic
  • Как подключить fm модуляторКак подключить fm модулятор
  • Как подключить магнитолу без линейного выходаКак подключить магнитолу без линейного выхода
  • Как подключить автомагнитолу компьютеруКак подключить автомагнитолу компьютеру
  • Как подключить усилитель к автомагнитоле без линейного выходаКак подключить усилитель к автомагнитоле без линейного выхода
  • Как подключить автомагнитолу KenwoodКак подключить автомагнитолу Kenwood
  • Как подключить усилитель в машинеКак подключить усилитель в машине
  • Как установить автомагнитолуКак установить автомагнитолу
  • Как поставить автомагнитолуКак поставить автомагнитолу
  • Как подключить динамики в автоКак подключить динамики в авто
  • Как подключить автомагнитолуКак подключить автомагнитолу
  • Как подключить магнитолу AlpineКак подключить магнитолу Alpine
  • Как установить магнитолу на ГазельКак установить магнитолу на Газель
  • Как подключить авто конденсаторКак подключить авто конденсатор
  • Как подключить ноутбук к автомобилюКак подключить ноутбук к автомобилю
  • Как подключить магнитоллуКак подключить магнитоллу
  • Как установить автомагнитолу в вазКак установить автомагнитолу в ваз
  • Как подключить антенну в автоКак подключить антенну в авто
  • Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Преобразователь 24/12v и почему его необходимо установить .

Ставится задача подключить устройство, рассчитанное на питание от обычного 12 вольтовой АКБ в электро сеть грузовика напряжением 24v.

Есть два пути. Самый наилучший, это питать такие устройства через специальный преобразователь. Напряжение на входе устройства, тем или иным способом понижается и на выходе мы получаем искомые 12v. У этого способа есть свои минусы:

1. Наиболее простым понижающим преобразователям, свойственны огромные потери в виде тепла. Так например при потреблении магнитолой 10Вт мощности, ровно столько же (10Вт), будет теряться в преобразователе. Корпус его начнёт греться. Если на выход преобразователя включить чайник 250Вт, то и преобразователь, будет греться точно на такую же мощность. В сумме, включив чайник через такой преобразователь, нагрузка на аккумуляторах составит сумму этих величин, т.е. 500Вт! Чтобы преобразователь не перегрелся и не сгорел, корпус его выполняют в виде мощного радиатора.

2. Если в преобразователе не предусмотрена схема защиты, то при случайном замыкании выхода устройства, может произойти тепловой пробой силовых элементов и на выход поступит входное напряжение, т.е. все 24v. Естественно при такой аварии, почти гарантированно выйдут из строя все подключенные к преобразователю устройства(рация, магнитола и т.д).

Из вышесказанного, ясно, что преобразователь должен иметь мощность достаточную для питания всех ваших устройств, иметь защиту от дураков и случайностей и быть максимально экономичным. Всем этим требованиям соответствуют преобразователи, выполненные по специальной схеме. Их так и называют, ИМПУЛЬСНЫЕ преобразователи. Эти устройства появились совсем недавно, благодаря новым технологиям производства ряда компонентов. На рынке их появляется всё больше, а цена снижается с каждым днём. При выборе преобразователя, следует прикинуть мощность потребляемую предполагаемой нагрузкой. Например: Чайник 250Вт +Рация 20Вт +Магнитола 50Вт Получаем максимальную потребляемую мощность = 320Вт. Теперь нужно узнать, какой ток потребления у этих устройств, включенных одновременно и на всю катушку. Для этого делим мощность на напряжение питания этих устройств и получаем 320/12=26.67Ампер. Значит преобразователь который мы должны купить для питания этих устройств, должен обеспечить номинальный ток выхода не менее 26А.

Второй путь, по которому идти НЕЛЬЗЯ , это включить ваши 12вольтовые устройства непосредственно к батарее, сняв 12вольт с её середины:

На первый взгляд все здорово и просто. Но это лишь иллюзия. В батарее начинаются необратимые процессы, которые довольно быстро выведут её из строя. Давайте посмотрим на рисунок. В качестве нагрузки, чтоб было более понятно и зрелищно, берём отопительный «козёл» с мощностью при 12v питания 1.2килоВат. При этом ток в цепи его питания составит 100Ампер. Двигатель у нас заглушен и зарядки от генератора нет:

Как видно из рисунка, через b1, потечёт огромный ток разряжая батарею и нагревая отопитель. Путь этого тока выделен оранжевым цветом. При этом для обеих батарей, ничего опасного не происходит. Одна просто отдаёт свою энергию в нагрузку(отопительный козёл), при этом напряжение на ней быстро падает, а другая, b2 вообще ни к чему не подключена и остаётся заряженной. Напряжение на её клеммах не изменится. Теперь изменим ситуацию и заведём двигатель. С этого момента для батареи, начинаются недопустимые условия, которые довольно быстро выведут её из строя. Смотрите сами, как вы её убьёте!

Часть b1 разряжена, напряжение на ней минимально, ток заряда съедается «козлом» включенным параллельно ей. Она медленно, но уверенно умирает. Часть b2 полностью заряжена. Поскольку работает она теперь и за подругу(b1) и за того парня(козла), то напряжение и ток зарядки на ней значительно выше допустимого(выделено синим). Начинается перезаряд. Происходит обильное газовыделение. Электролит разлагается и на поверхность поднимаются пузырьки кислорода и водорода, образуя в банках гремучий газ. Пол часа такого экстрима и … Батарея b2 просто разлетается в дребезги, вонзаясь кусками рваного пластика и обжигая кислотой всё, во что успеет попасть.
Сомневаетесь? Попробуйте! Я специально смоделировал такой пример, чтобы самому непонятливому была ясна физика происходящих в батарее процессов. Естественно, что при включении средней точки батареи к маломощной нагрузке(рация, магнитола), ни о каких взрывах и речи быть не может, поскольку процедура разложения электролита растянется во времени. Тем не менее, этот процесс неотвратим и батарея один хрен выйдет из строя в самом ближайшем времени. Ниже образец преобразователя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: