Лучшие бу авто до 700000

Топ 20 лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году

не дорогая машина

Автомобили

Современного городского жителя и владельца загородной недвижимости невозможно представить без авто. А в среднестатистической семье обычно как минимум 2 транспортных средства. И если одно из них требует замены, а бюджет ограничен, возникает серьезная проблема. Можно ли купить достойное ТС в пределах 700 000 рублей? Конечно. И рейтинг лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году тому явное подтверждение.

Народный выбор :

Модель Цена
1. BMW 5 от 700000 рублей
2. Skoda Octavia от 700000 рублей
3. Hyundai Solaris до 700000 рублей
4. Lada Largus от 750000 рублей
5. Kia Picanto от 800000 рублей

Мини рейтинг

Что купить за 700 000 рублей: критерии выбора и оценки автомобилей перед покупкой

критерии выбора и оценки автомобилей перед покупкой

Что купить за 700 000 рублей

Лучший автомобиль до 700000 рублей может быть разным. Чаще всего это – подержанная машина распространенной в регионе марки. Не стоит искать в указанном ценовом диапазоне эксклюзивных предложений или ТС бизнес-класса. Но авто в хорошем техническом состоянии за имеющийся бюджет купить вполне реально.

В процессе поиска ориентируйтесь на основные критерии выбора:

  1. Возраст. За семьсот тысяч будут доступны как новые авто, так и бывшие в эксплуатации. Если выбор падет на подержанные варианты, то покупайте относительно свежую модель – до 5 лет. Это избавит от неприятных сюрпризов и постоянных визитов в авторемонтную мастерскую.
  2. Техническое состояние. Чем оно лучше, тем востребованнее автомобиль на рынке. Обязательно проверьте понравившийся вариант на наличие дефектов и проблем у автомастера. Также не лишним будет договориться с владельцем о тест-драйве. За рулём будет проще оценить работу трансмиссии, состояние подвески и двигателя, исправность всех систем.
  3. Пробег. Б/у авто в диапазоне до 700 тыс. чаще всего имеют пробег до 100-150 000 километров. Это считается хорошим показателям. Все, что выше, стоит рассматривать с большой осторожностью. И принимать решение о покупке только после консультации с опытным автомастером, проверившим машину. К примеру, спортивные автомобили, предложенные в диапазоне до 700 тыс. рублей, пробег имеют небольшой, но изношены очень серьёзно.
  4. Цена. Бюджет в семьсот тысяч – это достаточно хорошая сумма, позволяющая выбирать между многими марками и моделями.
  5. Престижность. Этот критерий особенно актуален для подержанных машин. Стабильно на авторынке пользуются спросом немецкие, японские, французские и корейские модели. Российские ТС тоже имеют своего потребителя, который создает определенный спрос.

Важно! Не ориентируйтесь только на престижность марки. Высока вероятность того, что популярная машина, которую все хвалят, принесет сплошные разочарования. Обязательно сформируйте собственное мнение о востребованной модели – запишитесь на тест-драйв, почитайте отзывы о ней, изучите статьи в интернете, посоветуйтесь с профессионалами. Например, «Мерседес» с пробегом за 700 тысяч рублей будет не самым лучшим вложением. А вот «японец» в том же диапазоне цены покажет себя только с хорошей стороны.

Лучшие подержанные иномарки до 700 000 рублей: обзоры, плюсы и минусы

Пробежные иномарки очень востребованы у покупателей. Автовладельцев привлекают их технические характеристики, стильный дизайн и надёжность. Большая часть машин находятся в хорошем состоянии и легко ремонтируются.

BMW 5

BMW 5 автомобиль

Авто BMW 5

«БМВ» за какие-то 700 000 рублей? Да, это вполне возможно! На рынке достаточно таких предложений, причём большинство машин практически в идеальном состоянии.

Представительский автомобиль отличается мощностью, динамичностью и роскошным внешним видом. Салон у него не менее впечатляющий – мягкий пластик, отделка из качественных материалов, стильная приборная панель. Модель имеет вместительный багажник на 500 литров и богатую комплектацию. Линейка моторов разнообразна – дизельные и бензиновые, объём от 2 до 3 л. В среднем расход топлива составляет около 8 литров.

Подержанный автомобиль за 700 000 рублей — все богатство выбора

Давайте оговоримся сразу: несмотря на то, что за 700 тысяч можно приобрести автомобиль практически любого бренда, «ушатанные» Maserati Quattroporte, Porsche Cayenne без фар и Рэйндж Роверы с кривыми документами оставим энтузиастам. Мы выбираем автомобиль, который будет доставлять минимум хлопот и максимум радости. Не старше десяти лет. Чтобы структурировать результаты поиска, я разделил подходящие варианты на несколько категорий.

Максимально свежие бюджетные автомобили

Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan: если вам нужен максимально свежий автомобиль с гарантией — обратите внимание автомобиль из этого списка. Предложений — навалом. Можно быстро найти годовалый автомобиль с пробегом 15 000 — 30 000 км.

Выбирая вариант из этой категории, можно и нужно рассчитывать на экземпляр из заботливых и единственных рук (идеально, если продавец будет частным), полностью в родной краске и с пробегом до 30 000 км. Повезет — найдете совсем свежий автомобиль с вдвое меньшим пробегом и запахом нового. С учетом количества подобных предложений поиск идеального экземпляра не займет много времени.

Поскольку все автомобили из этого списка будут гарантийными, не стану подробно расписывать конструктивные плюсы и минусы каждого. Лично я постарался бы избегать вариантов с роботом DSG (речь о Фольксвагенах и Шкодах) и воздержался от покупки Логана и Сандеро с автоматом. Надежность фольксвагеновского преселектива с сухим сцеплением все еще вызывает вопросы (подробнее об этом читайте в январском номере журнала «За рулем»). А Renault, оснащенные старой четырехступенчатой гидромеханикой DP2, «жрут» как не в себя: расход в городском цикле может достигать 14 л на сотню.

Разумеется, несмотря на небольшой возраст машин, к подбору следует подойти с умом и осторожностью. Не брезгуйте помощью специалистов и пробивайте понравившийся вариант по всем возможным базам. Важно: топовая комплектация автоматически отфильтрует большинство экземпляров из-под таксистов. Но гарантий все же не даст.

Гольф-класс: чуть побольше и чуть постарше

Если представители предыдущей группы кажутся для вас слишком тесными или плебейскими (нужное подчеркнуть), делаем следующий шаг и рассматриваем автомобили гольф-класса. Выбор здесь едва ли не шире: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Ford Focus, Opel Astra, Citroen C4, Renault Megane. Продолжать этот список можно достаточно долго.

Чудес не бывает: за больший простор и статусность придется расплачиваться годом выпуска. Каждый из этих автомобилей в бюджете до 700 000 рублей окажется на пару-тройку лет старше экземпляров из предыдущей категории. Соответственно, о гарантии можно забыть. Разве что, выбирая Kia cee’d или Hyundai Elantra/i30 с пятилетней гарантией, можно рассчитывать на какие-то ее «остатки». Возникает повод задуматься: покупать автомобиль на последние деньги или сосредоточиться на предложениях не дороже 650 000 рублей, отложив 50 тысяч на непредвиденные траты?

В остальном стратегия та же: вооружаемся магнитным толщиномером, всевозможными базами данных и отправляемся на поиск идеальной машины. Даже за 650 тысяч можно рассчитывать на автомобиль от первого собственника, с родным остеклением и в заводской краске. Хотя пара косметических окрасов в данном случае — не повод отказываться от покупки. По моему опыту, поиск подобного экземпляра «в состоянии новой машины» может занять несколько недель. Не все готовы тратить столько времени на регулярные осмотры.

Величина пробега сильно зависит от выбранной модели, но в целом колеблется от 30 000 до 70 000 км. Если автомобиль был любим и обслуживался по регламенту, серьезные вложения не потребуются еще долго. Впрочем, я бы вновь с некоторой осторожностью подходил к моделям, оснащенным роботом (Golf, Octavia, Focus), избегал вариаторов (Renault Megane/Fluence, Nissan Sentra) и 4-ступенчатых автоматов AL4/DP2 (Megane/Fluence, Peugeot 308/Citroen C4).

Если же нацелитесь на бензиновый Peugeot 308/Citroen C4, не поленитесь посетить сервис и продиагностировать механизм газораспределения. Вне зависимости от модификации 1,6-литрового мотора, цепь может растягиваться на незначительных пробегах в районе 50 000 — 60 000 км. Если упустить момент и позволить фазам «уйти», можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Кроссоверы масс-брендов

Впрочем, какой к черту гольф-класс, когда за аналогичную сумму можно приобрести кроссовер?! Да, поиск достойного экземпляра займет чуть больше времени, но при желании найти классный автомобиль вполне реально. Ниже я рассмотрел несколько ходовых вариантов. Из них вам и предстоит выбирать.

Хотите, удивлю сразу? Если вы нацеливались на Тойоту RAV4 — забудьте. Даже десятилетние экземпляры третьего поколения в приличном состоянии стоят дороже 700 тысяч рублей. Похожим образом обстоят дела и с Хондой CR-V. При особом упорстве подобрать неплохую десятилетку возможно, но пробег такой машины будет не меньше 130 000 км. Учитывая обилие более вкусных предложений других брендов, задайте себе вопрос: оно вам надо?

Если нацеливаться на максимально свежий экземпляр, посмотрите на Nissan Qashqai (встречаются даже семиместные Qashqai+2). В наш бюджет укладываются машины 2011–2013 годов выпуска с пробегами 60 000 — 80 000 км. На сайтах автомобильных объявлений подобных предложений пруд пруди. Правда, подавляющее большинство таких Ниссанов — переднеприводные.

Полноприводные Кашкаи за семьсот тысяч рублей — это десятилетние образцы с пробегами за 90 000 км. Ирония в том, что за те же деньги можно присмотреться к полноприводным Икс-трейлам с аналогичным пробегом. Учитывая возраст машины, я бы рекомендовал рассматривать варианты только на «палке». Конечно, можете назвать меня параноиком и связаться с вариатором, только не говорите потом, что вас не предупреждали.

Неплохими двухпедальными вариантами с полноприводной трансмиссией мне видятся Suzuki Grand Vitara (2008–2011 годы, пробеги 60 000 — 90 000 км), Chevrolet Captiva (2009–2012, 80 000 — 90 000 км) и парочка Kia Sportage/Hyundai Tucson (2008–2009, 60 000 — 90 000 км). В распоряжении каждого из них — простые атмосферные моторы и надежные гидромеханические автоматы. Вдобавок, хороший экземпляр Kia или Hyundai можно найти за прилично меньшие деньги. Буквально за 550 000 — 600 000 рублей.

Премиальные седаны и хэтчбеки

Можно ли замахнуться на премиальный сегмент, располагая всего семью сотнями тысяч? Запросто! Однако надо понимать, что о пробеге до 100 000 км, единственном владельце и заводском окрасе в 99% случаев придется забыть. Готовы? Тогда пробежимся по алфавиту, начиная с Audi и заканчивая Volvo.

Audi. В имеющийся бюджет укладываются А4 в кузове B8 и A6 в кузове С6. Несмотря на то, что обе модели примерно одного возраста, А4 выглядит современнее. Впрочем, на этом ее плюсы заканчиваются. При прочих равных «шестерка» просторнее, лучше оснащена, но главное — на рынке достаточно предложений с полноприводной трансмиссией и классическим автоматом. Большинство же «четверок» — переднеприводные и оснащаются вариатором. Идеальным вариантом в нашем бюджете будет Audi A6 2007–2008 годов выпуска, с парой владельцев, парой косметических окрасов и родным пробегом в районе 120 000 — 130 000 км. Найти такой автомобиль вполне реально.

BMW. Фанаты этого бренда могут претендовать сразу на три модели: «единичку» (причем уже второго поколения — в кузове F20), «трешку» в кузове E90 и «пятерку» в кузове E60. Что предпочесть? Ответ зависит от ваших потребностей и целей использования. Первая серия будет самой свежей: при удачном раскладе можно надеяться на ухоженную машину 2012 или 2013 года выпуска с пробегом в районе 75 000 км. «Трешки по семьсот» в среднем на три-четыре года старше, к тому же поиск живой машины займет больше времени в силу специфики модели: целевая аудитория E90 ушатывает свои «болиды» чертовски талантливо. В какой-то степени это касается и «пятерок» Е60, но живые машины из-под аккуратных и солидных владельцев все же встречаются. Ищите экземпляр с родным пробегом до 130 000 км. Потратите немало времени, но результат того стоит.

Cadillac. Здесь все предельно просто. Нашим параметрам удовлетворяют лишь две модели — BLS и CTS. Первая — тесный, с трескучим непремиальным салоном, да и вообще Saab 9–3. Вторая куда интереснее. Главное — найти экземпляр с 211-сильным 2,8-литровым мотором, ведь более мощный 3,6-литровый двигатель мощнее на сто сил. Ежегодный налог в 46 650 рублей — это почти 7% от стоимости машины. Стремитесь найти экземпляр с пробегом в районе 100 000 км от пары владельцев и не стесняйтесь торговаться. Продавцам приходится быть гибкими, ведь по сравнению с большой немецкой тройкой Cadillac — своего рода неликвид.

Infiniti. Ситуация с премиальным подразделением Ниссана еще проще. Вариантов в нашем бюджете фактически нет. Модели M35 и G35/G37 отметаем по причине конского транспортного налога. А чтобы пересчитать объявления по продаже 222-сильного седана G25, хватит пальцев одной руки. Даже если вы двупалый.

Jaguar. Выбор среди «кошек» также невелик и по большому счету сводится к моделям X-Type и S-Type. Обеим будет около десяти лет отроду. Основной плюс этого варианта — в нишевости: найти неушатанный Джаг из-под аккуратного фаната проще, чем живые Mercedes-Benz, BMW или Audi тех же лет. Главный минус — в некоторой псевдопремиальности. Конструктивно «икс» и «эска» проще своих немецких конкурентов и едут не столь породисто. Впрочем, если вы хотите именно английский автомобиль, этот факт вас не слишком расстроит. Ценовой потолок для близкого к идеалу S-Type с пробегом в районе 90 000 км (поверьте, такие экземпляры встречаются) — 650 000 рублей. Для аналогичного «икса» — на сотню тысяч меньше. А вот засматриваться на модели XF и XJ с семью сотнями тысяч все же не стоит.

Lexus. Единственная модель Lexus, укладывающийся в наш бюджет и проходящая по возрастному цензу (10 лет), — компактный седан IS. Экземпляров в продаже навалом, но действительно хороший придется поискать. Большинство машин, предлагаемых по цене 700 000 рублей и ниже — откровенный хлам с мутной историей и скорректированным пробегом. При большом упорстве и везении можно подыскать неплохой седан с 2,5-литровым 208-сильным мотором, автоматом и 150 000 — 170 000 км на одометре. Но я бы сконцентрировался на других — более свежих и живых альтернативах.

Mercedes-Benz. Приобрести живой седан с трехлучевой звездой на капоте отнюдь не утопия. А выбирать придется между рестайлинговой глазастой «ешкой» в кузове W211 и более современной «цэшкой» с индексом W204. Не стоит рассчитывать на пробеги ниже 90 000 км, как и выбирать экземпляры с пробегами свыше 140 000 км. Кстати, о болячках этих моделей рассказывали мои коллеги: W211 и W204. Криминала там нет, но ознакомиться перед покупкой стоит.

Volvo. И наконец, среди «шведов» нашим критериям удовлетворяют три модели: S40, S60 и S80. Наиболее разумным выбором мне видится старший седан. «Сороковки» дороги: при меньших габаритах цены на хорошие экземпляры достигают тех же 650 000 рублей. «Шестидесятки» второго поколения агрегатировались фордовским преселективом PowerShift, от которого шведы отказались в дальнейшем.

Как говорил Форрест Гамп, «вот и все, что я могу рассказать о войне во Вьетнаме». Можно было выделить еще две группы — «премиальные кроссоверы» и «экзотика». Однако выбор в первой из них будет очень скромным — BMW X3 и Cadillac SRX первых поколений, а также Land Rover Freelander второго. Обзор же второй группы, напротив, может потянуть на целую статью. Так или иначе, желаем удачи в выборе! При грамотном подходе к подбору автомобиля бояться вторичного рынка совершенно не стоит.

Десятка лучших автомобилей не дороже 700 тысяч рублей

Всем водителям знакома ситуация, когда только заканчиваешь автошколу и получаешь долгожданные права на руки, то сразу летишь с горящими глазами покупать машину. Чаще всего первый «стальной конь» берется, как говорится, «на убой». Естественно, чтобы отточить навыки вождения молодые люди отправляются на поиски б.у. авто с ограниченным бюджетом.

По статистике первые машины обходятся российским жителям от пятисот до шестисот тысяч рублей. Можно ли найти такой аппарат, чтобы он был долговечным и удовлетворял потребностям водителя? Безусловно, даже если речь заходит о небольшой сумме чуть больше полумиллиона рублей.

По каким критериям оценивать авто

Во-первых будущий обладатель должен реально смотреть на вещи. Глупо считать, что за эту сумму кто-то продаст шикарный автомобиль бизнес-класса. Для начала необходимо сузить границы поиска до тех авто, которые входят в ваш ценовой диапазон и достаточно распространены в вашей местности. Несмотря на небольшую сумму, можно подобрать достойный автомобиль как отечественного, так и зарубежного производства.

Важные аспекты подбора авто:

  • Габариты. Мода на внушительные размеры постепенно проходит. В конце 90-х – начале 2000 габариты имели значение. Если на перекрестке стоял громадный аппарат, то окружающие поворачивали голову, а другие участники движения боялись посигналить. Эти предрассудки давно остались в прошлом, но если вы хотите поразить всех размерами «коня», тогда ваша дорога лежит только на рынок б.у. авто. Отсутствие подобных предрассудков дает возможность подобрать стильный и мощный седан В, В+ или С классов. При этом можно существенно выиграть на комплектациях, которыми бюджетные авто с кузовом седан – полны.
  • Коробка переключения передач. Простота управления требует дополнительных вложений. Частый аргумент в пользу «механики» в ее экономичности действительно верен, особенно, если учесть стоимость бензина. Разница особо ощутима если ездить на дальние расстояния. Если вы берете авто «до работы и обратно», то есть ли смысл в такой экономии? Но в целом, дело каждого. Единственная поправка в том, что авто с АКПП обойдется дороже. Например, Фольцваген Поло с МКПП стоит около полумиллиона, а с автоматической коробкой на 150 тысяч дороже.
  • Тип кузова. Реалии суровых российских дорог все чаще заставляет автолюбителей задумываться о приобретении кроссоверов и внедорожников. Если вы относитесь к этой категории, то для вас безусловной хорошей новостью будет то, что в дальнейшем рейтинге эти модели будут признаны лучшими бюджетными авто. Если нет желания или возможности содержать немаленький аппарат, то можно присмотреться к вариантам с усиленной ходовой частью. Таких, как и внедорожников, предостаточно.
  • Марка автомобиля. Да, природная жадность заставляет нас оборачиваться в след уезжающим из нашего ценового сегмента представителей БМВ, Ауди, Мерседес и Митсубиси. Не ведитесь, если вам предлагают «хорошие» авто из этого класса. Таких просто не существует и наверняка там кроются неприятные секреты. В данном ценовом сегменте большой выбор предлагает российский АвтоВаз, который предоставит и седаны, и хэтчбеки, и универсалы. Кстати, их можно найти не только отечественного производства.

После того как разобрались по каким критериям будет выбирать авто не дороже 700 000 перейдем к конкретным моделям.

Десятка лучших автомобилей не дороже 700 тысяч рублей

10. Nissan Almera

Японская марка, собранная в России – хороший старт нашего рейтинга, который невозможно представить себе без респектабельного авто по привлекательной цене. К сожалению, версия с 2,0-литровым мотором за эту сумму не купишь, а 1,4- и 1,6-литровый как раз по карману. В комплектации есть иммобилайзер, система АБС, бортовой компьютер и подушки безопасности. В качестве приятного бонуса идет подогрев сидений и электропривод зеркал.

9. Citroen C-Elysee

Оценил по достоинству этот автомобиль не только наш рейтинг, но и известные журалы «Золотой клаксон» и «За рулем», выдав ему премию в 2015 году. Аккуратные формы с превосходным рельефом практически сражает на повал тех, кто впервые выбирает авто. Иногда складывается впечатление, что цена несколько занижена.

Среди главных достоинств этой марки вместительный салон, с кожаной обивкой и анатомическими сиденьями. Радует наличие системы блокировки колес и удержание авто на поворотах. К тому же, эта машина еще и экономична, порядка 5,3 литров на сто километров. В качестве приятного бонуса – автоматическая блокировка замков при старте и галогеновое наполнение фар. Из недостатков — маломощный 1,2-литровый силовой агрегат с 72 л.с.

8. Kia Ceed

Kia продолжает поставлять в Россию качественные автомобили. Еще недавно этот рейтинг было невозможно представить без Рио или Оптима, но прогрессивный Сид потеснил старичков благодаря прогрессивному дизайну, комфортному вождению и оснащенным салоном. К тому же, есть возможность выбрать между бензиновым и дизельным ДВС. За обозначенную сумму можно взять агрегат с мощностью 90 л.с.

Несмотря на то, что выбыл из лидеров, скажем о нем пару фраз. Минимальная комплектация обходится в 489 тысяч рублей, поэтому за свои 700 000 можно установить немыслимое количество опций, дополнений и аксессуаров.

7. Lada Vesta

Веста вошла в этот рейтинг не потому, что мы хотим поддержать отечественного производителя. На данный момент она является лучшей моделью по соотношению цена-качество с кузовом седан С-класса. К тому же, в комплектацию смело могут войти «автомат», система устойчивости на дороге и антиблокировка колес, помощники движения, борткомпьютер, сигнализация, кондиционер и пр. Все это богатство установлено вместе с 1,6-литровым двигателем с 106 лошадиными силами. К тому же, такая комплектация обойдется дешевле 700 000.

6. Hyundai Solaris

Несмотря на рост ценника корейского автопрома, остались авто, которые умещаются в заданный диапазон цен. Вы можете себе позволить 1,4-литровый двигатель с мощностью 107 лошадиных сил и механической коробкой. Здесь же присутствуют: пара подушек безопасности, иммобилайзер, борткомпьютер и АБС-система.

Среди плюсов выделяется жесткий кузов, адаптация к суровым реалиям зим, мягкая подвеска, сильная шумоизоляция и небольшой расход топлива. Претензии могут возникнуть только из-за низкого потолка и выступающих колесных арок, которые мешают перевозить габаритные грузы. На сегодняшний день Солярис – самый покупаемый автомобиль, можно сказать, доверие заслужено годами.

5. Wolksvagen Polo

Рейтинг даже бюджетных авто не может обойтись без представителя немецкого автомобилестроения. В эту стоимость «влезает» лишь минимальная комплектация, которая включает антиблокировку систем, пару подушек безопасности, наличие кондиционера и бортового компьютера. Все это богатство предстает в модели с 1,6-литровым двигателем и мощностью 90 лошадиных сил.

4. Skoda Rapid

Это именно тот автомобиль, про который можно не говорить лишних слов. Надежная модель в базовой комплектации с тем же опциональным набором, что и у предыдущего Фольксвагена. Правда есть одно отличие – наличие ESP.

3. Chevrolet Niva

Именно про этот автомобиль можно сказать «рабочая лошадка». Он буквально создан для прохождения суровых российских дорог. Специфика внедорожника делает его «машиной для избранных», так как для городской езды он не целесообразен.

Итак, за 600 000 мы получаем двигатель с 80 «лошадьми» объемом 1,7 литра, кондиционер и подогрев зеркал, штатную сигнализацию. В остальном комплектация похожа на набор заядлого рыбака: здесь и стильные обвесы, и улучшенная шумоизоляция, и высокая проходимость.

2. Renault Duster

Еще один кроссовер представляет Франция. Рено отличается полноценной комплектацией по низкой цене. Вряд ли в ближайшее время кому-то удастся создать еще более достойный агрегат за смешные деньги. Из главных преимуществ выделяется отличный клиренс, противокоррозийная обработка, защита двигателя и мощная трансмиссия. Правда, позже придется выложиться, потому что аппетит у мощного агрегата – зверский, около 11 литров.

1. Chery Tiggo

Завершим рейтинг китайским внедорожникам, который составил достойную конкуренцию Ниве и Дастеру. Мощный двигатель в 132 лошадиные силы и 1,8-литровый движок укомплектованный «механикой» продается всего за 500-550 тысяч рублей. Есть одно но, нередко в отзывах встречаются претензии к надежности кузовных деталей. Однако достоинства перевешивают. Здесь мягкая подвеска, высокая посадка, весьма экономичный двигатель, вместительный багажник и низкая стоимость обслуживания.

Конечно, модели стоимостью до 700 000 не ограничиваются набором из этого рейтинга. Вы сможете найти и другие надежные модели, которые прослужат много лет и позволят вам сэкономить. Мы не утверждаем, что представленные выше машины совершенны, каждая из них обладает своими минусами, и подходят для конкретных целей.

ТОП-5 заряженных бу авто за 700 000 рублей

Всем понятно, что цены на новые автомобили зачастую космические. Особенно, если рассматривать что-то по настоящему мощное и быстрое. На рынке бу авто, с этим делом все гораздо интереснее. Представляем вам рейтинг подержанных автомобилей, на которые стоит обратить внимание, если в вашем кармане с горем наберется 700 000 рублей. Кстати, этих денег едва хватит на новый Kia Rio, а что у нее с динамикой рассказывать не надо Начнем наш ТОП с конца:

5 место: BMW 750iA

BMW-750iA 2008

BMW 750iA — Баварская мощь и сила

Классический задний привод, 4,8-литровый 8-цилиндровый мотор, 6-ступенчатый автомат, 367 л.с. и 5,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. На дорогах его по-прежнему уважают и любят. Несмотря на то, что машине будет примерно 10 лет, рестайлинговая версия в кузове E65 (2005-2008 г.в.) смотрится ещё очень даже ого-го.

4 место: Subaru Impreza WRX II

Subaru Impreza WRX II 2008

Настоящее японское качество

А вот это настоящий спортивный автомобиль! Постоянный полный привод, отличная проходимость, супер управляемость и устойчивость в поворотах. Почти без наворотов в плане опций, но есть все самое необходимое. Механическая 5-ступенчатая коробка передач, 2,5-литровый двигатель с турбиной, 230 л.с. – не так обременительно в плане дорожного налога, огромные возможности для тюнинга и стоковые 5,9 секунды до первой сотни. Чем не сказка за цену Соляриса? Возраст Импрезы будет примерно 10-12 лет.

3 место – Infiniti G III

Infiniti G III 2007

Шикарный автомобиль с задним приводом

Задний привод, шикарное купе. Самая демократичная цена из всех аналогичных одногодок. Турбированный 3,5-литровый V6 под капотом, чистый задний привод, японское качество, от 283 до 302 л.с., на выбор механика или автомат и 5,8-5,9 секунды до 100 км/ч. Отличный выбор для тех, кто ещё молод, не обременен семьей и множеством детей, кое-что поднакопил, хватает на новый бюджетник, а душа просит большего. Выпускался этот автомобиль с 2002 по 2007 годы.

2 место – Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

Автомобиль для российских дорог

Первый внедорожник Порше был сенсацией на автомобильном рынке мира. Кайен — самый массовый автомобиль компании, соответственно, на рынке бу авто полно подержанных автомобилей. Самая заряженная — версия Turbo. Это 4,5-литровый двигатель с турбиной, 450 л.с., 620 Нм крутящего момента и 5,6 секунды до 100 км. Плюс полный привод и клиренс для наших дорог в 215 мм.

1 место – Audi S8 Рестайлинг

Audi S8 Рестайлинг 2003

Этот автомобдиль может на трассе сделать большинство тачек за 3 миллиона и выше

Это первое поколение S8, которое в рестайлинговом виде выпускалось с 1999 по 2003 годы. Это самый старенький автомобиль из представленных. Но не зря он занял первое место в этом ТОПе. Первое – постоянный полный привод, двигатель-атмосферник ещё из тех, которые выхаживают по полмиллиона километров, и вечно молодой дизайн. Второе – мощность 360 л.с., крутящий момент 430 Нм, V8 и разгон 5,4 секунды до 100 км/ч. Ну и, конечно же, цена. За 700 000 можно найти хороший вариант и останется 150-200 тысяч на ремонт и устранение недостатков. А ведь эта Ауди может на трассе сделать большинство тачек за 3 миллиона и выше.

И еще. Если вы решили купить один из представленных выше автомобилей, заранее «погуглите» цены на запчасти. Возможно, вы скорректируете свой выбор.

Какой внедорожник купить до 700000 рублей

Перед покупкой авто каждый задумывался о его надежности, стоимости , близкой к рыночной, а также привлекательности. Но что делать, если ограничены денежные средства? Например, бюджет составляет всего 700.000 рублей. Какие в этом случае возможны варианты? Какой лучший бу кроссовер до 700000 купить?

По результатам исследования аналитического агентства « Автостат» люди начинают искать автомобили с пробегом. В сравнении с прошлым полугодием объем продаж бу автомобилей вырос более чем на 2%, примерно это число достигает 2 с половиной миллионов авто с пробегом!

В основном, привлекает потребителей возможность приобрести поддержанную машину, но премиум-класса, либо с улучшенной комплектацией. Конечно же, в покупке с рук есть и свои минусы. К примеру, зачастую владельцы авто просто умалчивают о происшествиях или о каких-либо неисправностях. Также ни для кого не секрет, что продавцы могут скрутить оригинальный пробег.

Легковые автомобили стали популярны и универсальны, благодаря сочетанию в себе всех необходимых качеств: комфорт, просторный салон, большой багажный отсек, а также полный привод. Кроме того, можно увеличить стоимость на моноприводный автомобиль, переоборудовав его на систему полного привода 4*4.

В этой статье речь пойдет о кроссоверах до 700000 рублей с пробегом, какой выбрать – решать уже вам. Здесь будут учтены спец.предложения того или иного производителя, которые были подготовлены как раз к Новому году.

Рейтинг 13 внедорожников до 700 тысяч рублей

Стоит помнить о том, что все участники рейтинга российской сборки. Итак, надежный кроссовер с пробегом до 700000 рублей – список.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

В России это самый известный компактный легковой автомобиль из Кореи. Приобретая его у дилера примерно за 820 000 рублей, вы получаете авто с базовой комплектацией, двигателем объемом 1,6 л., передним приводом и механической коробкой передач.

В целом, в Hyundai Creta сочетаются 2 самых востребованных параметра для потребителя: хорошее качество и выгодная цена. Недостатком является лишь устаревший дизайн, который не конкурирует ни с кем уже около десяти лет. На данный момент на российском авто рынке можно найти эту марку за 700 тыс. рублей, т.к. она на рынке с 2016 года.

Renault Duster

Renault Duster

Придерживаясь бюджета в 700 тыс. руб., можно приобрести эту полноприводную машину со средней комплектацией, механической коробкой передач, т.к. в России ее стоимость начинается от 649. 000 рублей.

При этом данный бестселлер отличается от бюджетного Логана высокой проходимостью. Однако в будущем его разработчики хотят запустить производство нового, улучшенного поколения, но это уже совсем другая история.

Kia Sportage

Kia Sportage

Данный кроссовер уже не стоит на одном уровне с предыдущими конкурентами, поэтому его стоимость начинается от 1 млн. Только после обновления 2014-2016 г., можно отыскать переднеприводный Sportage с механической трансмиссией по карману. Отличается корейский автомобиль стилем и продуктивностью.

Renault Kaptur

Renault Kaptur

На рынке с 2016г. В его стоимость (от 884 тысяч) входят обновленный кузов, базовая комплектация, 1.6-литровый мотор и передний привод. Для экономии также можно поискать авто с пробегом, хорошо что модель давно выпускается.

Несмотря на сплошные плюсы: надежность, высокая проходимость, привлекательность и т.д., модель все-таки имеет и минусы. Например, невыразительный салон, который ничто в сравнение с внешним видом.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Покупая в автосалоне, вы потратите минимум 1 399 тыс. рублей! При этом будете иметь минимальную комплектацию с двигателем 1,4., «механикой» и с передним приводом. Поэтому покупателям с ограниченным бюджетом стоит обратить внимание на рестайлинговый Тигуан предыдущих поколений, который был выпущен в 2011—2016 годах.

Любителям строгого стиля, идеальной управляемости подходит кроссовер С-сегмента от немецкой компании, но платой за удобства будут весьма большие счета в автосервисе, если что-то неожиданно выйдет из строя.

Lada 4×4

Lada 4x4

Самой доступной по цене в этом рейтинге является всеми популярная Нива, ее стоимость варьируется от 469 до 900 тысяч. Поэтому с нашим бюджетом можно спокойно купить полную комплектацию с полным приводом. В то же время Lada 4×4- это полноценный полноприводный внедорожник с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом, мотором 1.7 л. и «механикой».

Основные достоинства-невысокая цена и высокая проходимость, а недостатком является старая небезопасная конструкция, которая не меняется 1978 года.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Стоимость за стандартную комплектацию составляет 593 тыс. руб., за максимальную- 741. Главные различия от типичной Нивы заключаются в обновленном кузове и удобном салоне, который, правда,сейчас уже потерял свежесть дизайна, даже после обновления в 2009 году. Технические характеристики — мотор 1.7, МКПП, полный привод (4WD).

Toyota RAV4

Toyota RAV4

В списке присутствует и основоположник класса компакт-кроссоверов, который не только увеличился со временем в генерации, но и намного подорожал— эта модель дороже всех в этом рейтинге! Начальная стоимость машины с «пустой» стандартной комплектацией, двухлитровым двигателем, «механикой» и передним приводом начинается от 1 миллиона 449 тысяч рублей.

Поэтому с бюджетом в 700 000 рублей можно присматриваться только к «бэушной» японской модели 2010—2014 года. Она практична, не требует особого ухода и имеет один из самых вместительных в своем С-сегменте багажник (около 580 литров). Но серьезные минусы-отсутствие дизайна и высокая стоимость — уменьшают спрос на нее.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Крупнейший легковой автомобиль С-сегмента, длина которого приблизительно 4,7 метров, относительно недорогой— от 1 миллиона 319 тысяч рублей за базовый вариант с 2.0-литровым двигателем, вариатором и передним приводом.

Если покупать этого подержанного «японца» современного поколения 2014—2015 годов после обновления, то можно сэкономить до 500 тыс.рублей и получить неплохой баланс набора потребительских свойств и большой вместимости.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Через дилера приобрести этот кроссовер можно за 1 млн. 383 тысячи рублей вместе с мотором 2.0, МКПП и с передним приводом. Поэтому «Икс-трейл» лучше поискать на вторичном рынке, где есть модели прошлых поколений, которые были произведены в 2010—2015 гг. Вообще у этой модели много хороших отзывов от их владельцев, если не учитывать некоторые моменты, например, низкое качество камеры заднего вида.

Кстати, у Nissan X-Trail есть его небольшая вариация- Nissan Qashqai- цена которой намного ниже. За 700 000 возможно приобрести автомобиль последних поколений, приблизительно 2013 года.

Subaru Forester

Subaru Forester

Выбирая автомобиль из Японии, можно рассматривать и эту модель, т.к. она достаточно надежна и долговечна. Цены на нее варьируются в зависимости от года выпуска. Преимущества: постоянный полный привод; высоко форсированные двигатели, редко требующие ремонта; наличие турбированный версии в продаже.

Недостатки: часто попадаются модели с большим пробегом; при отсутствии регулярной профилактики автоматической коробки, повышается риск попасть на дорогой ремонт.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Располагая определенной суммой до 700 000 можно купить неплохой внедорожник с пробегом2009-2011 годов. Самыми простыми считаются атмосферные моторы, объемом 2 литра. Дизель-тоже неплохой вариант, если периодически промывать топливные форсунки, т.к. он переваривает топливо низкого качества.

Достоинства этого авто: богатая комплектация; хорошая управляемость на бездорожье. Недостатки: проблемные моторы объемом 2,7 литра; ненадежность электроники, например, частые сбои в ЦБУ спустя 5 лет использования. Если вы не знаете, какой кроссовер лучше купить до 7000000 рублей бу, то выбирайте эту модель.

Honda CR-V

Honda CR-V

В данную ценновую категорию попадают дорестайлинговые модели 2008-2009 годов с настоящим пробегом под 200 тыс. км. Почему пробег больше, чем у конкурентов? Хонды часто применяются для повседневного передвижения.

Марка имеет репутацию производителя надежной техники, даже кроссоверы отличаются отличной управляемостью, а хондовские движки экономичны. У данной модели хорошая отделка салона, авто просторное, имеет вместительный багажник.

Для отечественного рынка предлагались два бензиновых движка — R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. Если в срок менять масла, то проблем не будет. Но при диагностике лучше проверить натяжение цепи ГРМ. Здесь используются коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат.

Мощная версия оснащалась только автоматической коробкой. Полный привод даже обладает своим названием DPS (Dual Pump System) и работает на действии гидравлических насосов, которые блокируют многодисковую муфту, отвечающую за работу задней оси. Чтобы система исправно работала, нужно применять только оригинальный состав Хонда DPSF-2 и менять его каждые 40 тыс. км.

Конечно, можно просматривать и новые кроссоверы 20-го года, но больше всего там китайских моделей или UAZ. Но с этими машинами может возникнуть гораздо больше проблем, чем с бу машиной. Поэтому покупка подержанного внедорожника за вышеуказанную сумму – дело вполне оправданное.

Что купит на вторичном рынке на «автомате» за 650-850 тысяч рублей – полный разбор б/у автомобилей

Какие лучше покупать подержанные автомобили за 650-850 тысяч рублей в 2020 году

Добрый день. Будем выбирать автомобили в бюджете 650-850 тысяч. В гостях у нас автоподборщик, поэтому будем рассматривать подержанные машины.

Условия отбора

Авто должно быть в хорошем техническом состоянии. Обычно, подержанные автомобили покупают на 1-2 года. Но может сложиться ситуация, когда придется на ней ездить и 5-7 лет. Поэтому, в наш список попадают машины с пробегом, в которые ненужно вкладывать много денег после покупки, а тем более «капиталить» мотор.

Может быть такое, что срочно нужно её продать, буквально через пол года. Поэтому ищем ликвидные машины, которые не потеряют много в цене после короткого срока эксплуатации.

Смотрим в сторону машин:

  • До 100000 километров пробега;
  • 1-2 владельца;
  • Возрастом до 10 лет.

Никаких серьезных кузовных и технических проблем. Окрасы допускаются, но без больших аварий в прошлом. Будем подбирать только с автоматическими коробками передач – вариатор, робот, классический «автомат». Главное – две педали.

С озвученными условиями, автомобили должны быть популярными на вторичном рынке. То есть, чтобы их поиск не затянулся на месяцы, максимум – 1-2 недели.

Фольксваген Джетта

Подержанная Фольксваген Джетта после 2012 года

За 650 тысяч рублей она будет 2012 года выпуска. Автомобиль предлагает нам выбор. Это классная машина. Она будет хороша по подвески, шумоизоляции, плавности хода, качественные, для своего класса, отделочные материалы.

Хотите авто надежное – покупайте с атмосферным двигателем 1,6 и классическим автоматом. В ней есть несколько разновидностей двигателей объемом 1,6, но они все неплохие. АКПП от фирмы Aisin очень надежная. Проблем этот автомобиль при должном уходе не доставит «геморроя» не одну тысячу километров.

Проблема может быть только одна – комплектация. Найти машину с мотором 1,6 с климат-контролем – это уже удача. А с «климатом», силовым агрегатом 1,6 и кожаным мультирулем – это просто удача.

Если хотите динамики, с хорошей комплектацией, стоит обращать внимание на турбированный экземпляры с 1,4. Все разновидности данных ДВС будут долго «ходить» при должном уходе. Особенно стоит выделить двигатель CAXA 1,4 TSI на 122 лошадиные силы. Единственной проблемой на этих модификациях будет коробка DSG-7.

При владении в течении 2-3 лет, если ездите 20-25 тысяч километров в год, скорее всего вам придется заменить комплект сцепления. Стоимость составит порядка 50000 рублей. При этом, машина будет динамичная, экономичная, хорошо укомплектованная.

Так как Джетта выпускалась долго, то за большую сумму можно купить более свежий экземпляр. Значит, хлопот с ней будет еще меньше, так как машина будет почти новая.

Корейцы Киа Сид 2 поколения, Элантра, Церато

В этом бюджете на вторичном рынке будут хорошо смотреться корейские автомобили

За эти деньги авто будут с ДВС объемом 1,6 литра. Они с маленьким пробегом, «свежие» по годам. Будут ездить долго, счастливо, не беспокоить техническими проблемами. Будут радовать современным дизайном, обилием опций.

Корейские автомобили хороши, но за 750 тысяч у них начинается большая конкуренция с сильным игроком вторичного рынка – Skoda Octavia в кузове А7.

Шкода Октавия А7

На вторичке хороший конкурент корейским автомобилем за 750-850 тысяч рублей

За 750 тысяч рублей можно найти машину с ксеноновыми фарами, кожаным мультирулем и климат-контролем. Но это будут авто от 2014 года. Двигатель будет только 1,4 литра на DSG-7. Именно роботизированная коробка передач может доставить вам проблем.

Если повысить бюджет до 850000 рублей, то сможете купить Октавию с мотором 1,8 (надежный двигатель поколения GEN-3). Он будет экономичным, гораздо динамичнее, чем с 1,4. Но опять, АКПП DSG-7 портит всю картину.

Она хорошо едет, оснащение на высоком уровне. В этом классе за такие деньги конкурентам «крыть» нечем. Но для многих важно, что это бренд «Шкода», шумоизоляция не такая хорошая, и за такую сумму можно уже замахнуться на премиум сегмент.

Хочется отметить, что Октавии на вторичном рынке в богатой комплектации встречается чаще, чем Ауди А3. Но за этот бюджет можно посмотреть что-то другое, более «премиальное».

БМВ 1 серии в кузове F-20

Для любителей азартной езды можно рассмотреть БМВ 1 серии

Подобные модели начинаются от 750 тысяч. Но это будут машины в простой комплектации. За 850000 – можно рассчитывать на интересный экземпляр. В нем будут адаптивный свет фар или «М»-пакет. За эту сумму можно искать авто с индексом «118i» — бензиновым турбомотор на 1,6 литра с 170 лошадиными силами.

Это единственное предложение в C-классе от БМВ с классической компоновкой – двигатель спереди, привод на задние колеса. Вы получаете отличную управляемость. Настоящий driver-car. Имеется ввиду не разгон с 0 до 100, а поведение автомобиля в поворотах. Она подарит настоящее удовольствие любителям «задорного» вождения.

Если вас не интересуют седаны, хэтчбеки, то можно обратить свое внимание на класс компактных кроссоверов.

Рено Дастер, Ниссан Террано или Жук

Компактные кроссоверы с хорошими механическим КПП, но отвратительными "автоматами"

За 650-850 тысяч рублей можно найти очень хорошие, «живые» модели. Но их не будет в нашем списке. Так как они не комплектуются хорошими автоматическими коробками передач. Зачем брать авто, если она будет «делать» вам голову со своей коробкой передач?!

Ниссан Кашкай 1 поколения рестайлинг

Ниссан Кашкай 1 поколения рестайлинг - отличный выбор до 700 тысяч рублей

Выбираем автомобили обязательно с двигателем 2 литра, вариатором. Его не стоит бояться. По заверениям многих владельцев и сервисменов АКПП надежная, до 200 тыс. километров доедет без проблем.

В бюджете от 650 до 700 тысяч будут «свежие» модели. Их можно смело рассматривать к покупке. Если принципиально Кашкай вам не нравится, но хотите купить авто от японского производителя, то обратить внимание на следующего претендента в сегодняшнем списке.

Митсубиси ASX

ASX - хороший кроссовер за свои деньги

Автомобили очень похожие. Если выбираете только по внешним факторам, то это авто «заманит» более современным, не ординарным дизайном. По технике они схожие, но вы будите выделяться в потоке, смотреться более «серьезно».

Стоимость АСХ может перевалить за 750 тысяч рублей. Потому что он выпускался дольше. То есть, можно найти более «свежие» варианты. Кашкай 1 поколения прекратили выпускать 7 лет назад, а ASX выпускается до сих пор в неизменном виде. За эту сумму можно найти авто 2014 года в хорошем состоянии, в «богатой» комплектации. Может быть с кожаным салоном.

Есть нюанс. На рынке такие модели попадаются только с мотором 1,8 литра. Полноприводные машины с 2-х литровым силовым агрегатом встречаются реже, стоимость их переваливает за наш бюджет.

Если нужен автомобиль не просто для передвижения, а с драйверскими задатками, чтобы материалы были более дорогими, подвеска интереснее настроенная, то смотрим на следующего соискателя.

Шкода Йети

Skoda Yeti - полноприводный кроссовер, хороший выбор на вторичном рынке

Можно смотреть на машину с мотором 1,8 на полном приводе. Бюджет на такие модели начинаются от 670-680 тыс. рублей.

За 800-850 тысяч можно найти Yeti с полным приводом в рестайлинговом кузове. Годов выпуска – от 2014 года.

Если у вас есть деньги смотреть на верхнюю границу сегодняшнего бюджета и вам нужны более объемные машины, то переходим к следующим претендентам.

Ниссан X-Trail, Митсубиси Outlander, Фольксваген Тигуан

Удачная серия кроссоверов в бюджете до 850 тысяч рублей

За эти деньги можно найти хорошие варианты. X-Trail будет ристайлинг, кузов T31, это тот, который еще квадратный. Выпуск 2011-2013 года. Outlander будет 2012-2013 года.

Тигуан – рассматриваем 1 поколения рестайлинг от 2011 года. За сумму в 800000 будет авто без ксеноновых фар, с мотором 2 литра, полный привод, классический автомат. Дизелей на вторичном рынке очень мало, скорее всего, попадется бензиновый мотор на 170 лошадиных сил. Если 850000 – можно искать с ксеноном.

Шевролет Каптива

Если вас привлекает большая машина с семиместным салоном на АКПП – это ваш выбор. Таких моделей на вторичном рынке не много, но найти их за 800-850 тысяч в хорошем состоянии можно.

Ford Kuga 2 поколения

Автомобиль с двигателем 2,5 литра, производства «Мазда», атмосферный. С классическим автоматом. Да, он средний по надежности, были на него некоторые нарекания. Но 150-200 тысяч километров он «пробегает».

С передним приводом Кугу можно купить в бюджете от 850 тысяч рублей. Это будет автомобиль от 2014 года.

Не стоит покупать

Эти модели корейцев даже не стоит рассматривать для покупки на вторичном рынке

Хёндай IX-35 и Киа Спортейдж 3 поколения. Проявили свои не лучшие качества:

  • Проблемы с моторами – задиры;
  • Слабые катализаторы;
  • Система полного привода, привода, рулевые рейки.

Куда не ткни – везде у них проблемы. Если покупать, то с минимальным пробегом, «свежие» по годам, с передним приводом.

Ниссан Кашкай 2-го поколения. Сегодняшнего бюджета нам не хватит, чтобы купить автомобиль с 2-мя литрами в хорошем состоянии.

Хендай Крета. Тоже свежие модели с автоматом не попадают в нашу сумму покупки. Потому что хорошие экземпляры будут стоить дороже.

Вывод

Сегодня мы рассмотрели авто в сегменте C-класса и компактных кроссоверов с бюджетом до 850 тысяч рублей. Можно сюда еще включить D-класс, но это будет разговор в следующем материала, если вы этого захотите.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: