Ламборджини урус в россии

Lamdorghini Urus – Цены в России 2019-2020 года

Porsche, Maserati, Jaguar, Bentley – почти все ведущие производители “тяжелого люкса” давно включили в линейку выпускаемых моделей кроссоверы, а в 2017 году к ним примкнули и итальянцы из Lamborghini.

Первый в истории компании внедорожник моментально стал бестселлером на большинстве мировых рынков, что вынудило вводить на поставку паркетников Urus реальные квоты.

В 2018-ом модель добралась и до России, где в считанные дни были раскуплены все 50 авто, выделенных для предзаказа. И это несмотря на стоимость городского внедорожника: на Lamborghini Urus цена в России начинается с планки в 15,2 млн. рублей.

На странице все подробности о итальянском кроссовере Ламборгини Урус 2019-2020, цена в России, комплектации, фото, технические и динамические характеристики, расход топлива, разгон и видео тест-драйв.

Комплектации и цены в России

Individual

16 500 000 рублей

Модификации и опции

Lamdorghini Urus 2020

Для Lamborghini Urus 2019-2020 модельного года в России подготовлены следующие опции:

  • салон можно сделать четырехместным с креслами на втором ряду либо пятиместным с не раздельным задним сиденьем;
  • материалами отделки салона на выбор могут стать кожа или замша различных цветов с добавлением элементов из дерева, углепластика и алюминия;
  • автомобиль может получить три пакета вспомогательных систем ADAS: «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе», где присутствуют свои наборы электронных «помощников» (мониторинг слепых зон, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, контроль движения по полосе и т. п.)

Обзор

Lamdorghini Urus 2020

Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:

  • длина – 5112 мм.,
  • ширина – 2016 мм.,
  • высота – 1638 мм.,
  • клиренс – от 158 до 248 мм. (регулируемый)

Lamdorghini Urus 2020

Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.

Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)

Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.

Экстерьер

Lamdorghini Urus 2020

Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.

Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.

При этом Ламборгини Урус сохранило оригинальную форму колесных арок, «дутые» задние крылья, покатую крышу, форму и размеры передней оптики, а также линии выштамповок на боковинах кузова.

Lamdorghini Urus 2020

Салон

Lamdorghini Urus 2020

Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.

Здесь же кнопка запуска двигателя, традиционно размещенная на центральном тоннеле под специальной откидывающейся крышкой. Рядом – кнопочная панель управления коробкой передач.

Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).

Lamdorghini Urus 2020

Техническая начинка

Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.

Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).

Lamdorghini Urus 2020

Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).

При этом Ламборгини Урус оснащается системой постоянного полного привода и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF с гидротрансформатором.

И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.

Кроссовер за 20 млн. в глубинке: тест на терпимость

Ветки хрустят под колесами, фары выхватывают из сумерек поросшую травой колею посреди глухого карельского леса. Эти места повидали много разного зверья, но только не машину с быком на эмблеме!

Для большой части тех, кто рос в восьмидесятые и девяностые, Lamborghini — это идол. Постеры с купе Countach и Diablo висели на стенах, в тумбочке лежала коробка с вкладышами от жвачек Kent Turbo. А сколько тысяч часов было убито на игру Need For Speed! Если бы кто-то шепнул мне тогда, мол, однажды итальянцы свернут с гоночной стези на бездорожье, я бы покрутил пальцем у виска.

Шла лесною стороной

Только что я нарезал повороты по красивейшим карельским дорогам (а они сейчас отличаются приличным качеством), и вот уже колонна из нескольких Ламбо спрыгивает с асфальта. Прямо как в Need for Speed: срезаем через лес, летим сломя голову по грейдеру!

Брод? Тоже можно! И без последствий: дорожный просвет позволяет. Главное — заранее выбрать внедорожный режим Terra. Помимо более спокойного отклика на педаль газа и более высокой допустимой степени пробуксовки в этом режиме пневмоподвеска поднимает кузов на 25 см над землей.

Urus построен на фольксвагеновской модульной архитектуре MLB evo с продольным расположением силового агрегата — она же у Audi Q7, Porsche Cayenne и даже у «народного» Туарега. У Audi заимствован и «железный» постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.

По разбитой дороге Urus едет жестче, чем BMW X5 и соплатформенный Cayenne. Но это Lamborghini, Карл! Важно, что подвеска не допускает пробоев. Во многом именно поэтому на относительно ровном грейдере можно держать темп выше, чем на Патриоте.

На гравии Lambo послушен, словно боевой ралли-кар. Но когда валишь на товарной тачке за 20 миллионов, помогает не только система стабилизации, но и встроенный в мозги калькулятор. Цена низкопрофильной шины — 35 тысяч рублей. Если прикончишь и диск — ещё 114 тысяч. Не дай бог, оторву бампер — считай, что списал «в тотал» новую Гранту.

Когда ты в лесу, не поможет ни калькулятор, ни толстый бумажник. Хорошо, что взяли с собой техничку, полноразмерные запаски и крепкий подкатной домкрат!

А если нет технички? Если я один геройствую на своем Урусе, срезая на грунтовках угол по дороге из Питера до базы отдыха? Вдруг — хрясь! И я задираю Urus штатным домкратом, продавливающим мох, рискуя уронить машину на углекерамический тормозной диск (еще одна Гранта!) и ставлю складную докатку. В лесу. Ночью. Один. По уши в грязи. Не Италия, но романтично.

Не уверен, что кто-нибудь станет повторять наши подвиги — даже имея «чит-код» на бесконечное пополнение бюджета и бесплатный ремонт. А вот погонять на трек-днях — вполне.

Новый поворот

На новенькой питерской трассе «Игора Драйв» я впервые и поэтому поначалу предельно осторожен: мощь есть, однако законы физики действуют и на 2,2 тонны снаряженной массы. Но первое жесткое торможение и силовой вход в поворот дали понять: можно топить! В проворности Уруса есть и вклад подруливающих задних колес. Всё как на корриде: неповоротливый с виду бык молниеносен, стоит дать ему волю на арене.

Придерживает зверя лишь восьмиступенчатый автомат ZF: в затычных поворотах «Игоры» даже микрозадержки портят картину. Лечатся они ручным переключением или переходом на более сложный уровень игры.

В режимах Sport и Corsa «чакры» выпускной системы открываются, и двигатель начинает дышать полной грудью, сотрясая воздух под каждый сброс газа. Скорострельность коробки передач увеличивается, подвеска зажимается, а электроника уходит в тень. И Lamborghini атакует ещё яростнее.

Читайте также  Наборы инструментов в чемодане для авто

На мокрой трассе бык то и дело пытается сбросить наездника, срывая заднюю ось. Хотя полный привод и постоянный, но по умолчанию больше момента отдается всё-таки назад (40:60 в пользу задних колес). Даже шины Pirelli P Zero Corsa не могут в полной мере превратить весь момент на колесах в соответствующее ускорение. Но если не выключать голову, ярость понятна и предсказуема! Среди всех кроссоверов своего формата Urus однозначно самый точный и быстрый.

Классовая ненависть

Когда наш конвой сделал остановку в Сортавале, я услышал крик с верхнего этажа одного из домов:

— Сволочи, как вам не стыдно! Люди без работы сидят, а вы на таких машинах ездите!

Но Lamborghini — это не только золотая пыль в глаза. Это произведение инженерного искусства. Мало кто может себе позволить такой механизм, но это не мешает им восхищаться.

Конечно, Urus — не Countach и не Diablo. Выскочка на фоне легендарных суперкаров. Но он коммерчески успешен — в отличие от любимых школьниками 80-х броских купе. Ещё недавно Lambo расходились по миру общим тиражом в 3500 экземпляров в год, а Urus ­поднял продажи почти до девяти тысяч. Невольно вспоминается фраза фронтмена группы Depeche Mode Дэйва Гана: «Уж лучше я буду живым и сам смогу разговаривать с вами, чем мертвым, о котором заговорят все».

Автомобиль мечты! Мечты редко сбываются

Lamborghini Urus

  • Длина/ширина/высота/база 5112/2016/1638/3003 мм
  • Снаряженная масса 2200 кг
  • Двигатель бензиновый с турбонаддувом, V8, 32 клапана, 3996 см³; 478 кВт/650 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2250–4500 об/мин
  • Максимальная скорость 305 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 3,6 с
  • Топливо/запас топлива АИ-98/85 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 12,7 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8

Он был первым

Задолго до кроссоверов Porsche Cayenne и Maserati Levante именно фирма Lamborghini первой сделала мощный, быстрый и дорогой внедорожник — это LM002 образца 1986 года. История его началась еще в 1977 году, когда в рамках проекта внедорожника для армии США был создан Lamborghini Cheetah. Монструозный среднемоторный вездеход служить не пошел, зато стал основой для будущего LM002.

Для лучшей управляемости двигатель V12 (именно тот, что ставился на «космолет» Countach) перенесли вперед. Изначально в системе питания работало аж шесть сдвоенных карбюраторов. После двигатель обзавелся впрыском. Для своего времени это был самый быстрый внедорожник. Мотор мощностью 450 сил разгонял трехтонную махину до 200 км/ч, а первую сотню она набирала за 8,5 секунд. Аппетит был под стать имиджу — почти 30 л/100 км. Топливный бак соответствующий — 270 литров. Всего с 1986 по 1993 год было собрано 328 экземпляров LM002.

Знакомимся с кроссовером Lamborghini Urus на гоночной трассе

Знакомимся с кроссовером Lamborghini Urus на гоночной трассе

В нем все гипертрофированно, все напоказ. Длина более пяти метров, колесная база — свыше трех. Даже с пустым салоном он весит 2200 кг, а внутрь могут поместиться пять человек и куча вещей. Это кроссовер Lamborghini Urus. Он набирает «сотню» за 3,6 с и считается самым быстрым на планете. Но есть ли смысл ездить на нем по гоночной трассе?

Вряд ли этот вопрос можно считать одним из ключевых для мироздания, однако нужно задавать хоть какие-то вопросы. Ведь кого интересует, сколько в кроссовере Lamborghini за 15 млн рублей крючков для крепления груза? А объем багажника 616 литров — это под полку? Но заказы в России уже с лихвой перекрыли невеликую квоту 50 автомобилей, и свою основную функцию — застолбить место в пока еще пустой нише суперкроссоверов — Urus выполнил. Все подробности о нем мы расскажем в нашем сравнительном тесте, а пока лишь одна короткая сессия на трассе Moscow Raceway.

На пит-лейне, где редко бывают машины с клиренсом более десяти сантиметров, Urus смотрится просто огромным: в самом нижнем положении пневмоподвески у него 158 мм до земли. Красив ли он? Ох, вряд ли. Под натиском огромного тела в ломаных колесных арках потерялись даже 23-дюймовые колеса, наиболее крупные в индустрии. Еще здесь самые большие тормоза — десятипоршневые суппорты размером с хорошую наковальню. И углерод-керамические диски диаметром аж 440 мм спереди и 370 мм сзади.

Интерьер узнаваем для тех, кто ездил на суперкарах Lamborghini. Здесь похожим образом оформлены приборы, руль сложной формы, но архитектура как у всех новых моделей концерна Volkswagen — с двумя крупными экранами между передними сиденьями. Кресла жесткие, однако боковая поддержка ориентирована на крупных людей — даже не скажешь, что главный рынок для Уруса Китай. Во многом из-за особенностей китайского налогооб­ложения под капотом здесь не V10 от Уракана, а четырехлитровый V8 с двумя турбинами. Мощность воображение не поражает — 650 л.с., лишь немногим больше, чем у седана BMW M5, на котором я недавно ездил по гоночной трассе в Сочи. И именно с М5 я хочу сравнить поведение Уруса, потому что, по словам создателей, ставить его в ряд с другими кроссоверами практически оскорбление.

BMW быстрее на прямой: паспортные 3,4 с до «сотни» здесь непоказательны, а вот спурт до 200 км/ч за 11,1 с против 12,8 c у Lamborghini — это аргумент. Но куда важнее, что М5 легче сразу на 350 кг. Неужели Urus и впрямь поедет, нарушая законы физики?

Мотор просыпается после нажатия алой кнопки под откидным колпаком. В салоне звук приглушен, зато снаружи Urus заставляет обернуться. Лапка селектора режимов восьмиступенчатого «автомата» широченная, но кнопка паркинга миниатюрная, а выбирать одну из шести программ ездовой электроники можно только последовательным перебором. Режим Drive включается правым подрулевым лепестком. Помчали!

Реакции на руль очень быстрые, точные и однозначные. Крены исчезающе малы, и уже на ознакомительном круге я с трудом держусь в кресле. Восьмиступенчатый «автомат» в дорожном режиме Strada не слишком расторопен, но уже в Спорте оперативно включает пониженные на торможении и не жует тягу на выходах из поворотов. А есть и более агрессивная программа Corsa.

Urus не чурается бездорожья: среди мехатронных программ есть, например, Песок, а на экран можно вывести показания кренометра

Разгон быстрый, но без спецэффектов. Просто цифры на спидометре меняются, словно в калейдоскопе. А вот тормоза. Для автомобиля таких габаритов ощущения при замедлении «в пол» — реально «как об стену»!

Однако длится это всего лишь один круг, а потом начинают плыть шины. Причем в первую очередь как раз ­из-за тормозов. Которые отводят так много тепла, что начало торможения с 240 км/ч получается мощным и ровным, а через секунду огромные трековые покрышки Pirelli P Zero Corsa уже сдаются. Потому что перегреты!

Lamborghini с пассажирскими местами! Вместо цельного дивана можно заказать два отдельных кресла. Крыша низковата, но места для ног достаточно

И увы, Urus на треке скучноват. Да, он очень старается своими активными стабилизаторами с 48-вольтовыми моторами и помогает задними подруливающими колесами, но эмоций маловато. Основная задача водителя — мощно затормозить на грани сноса: на входе в поворот у такого тяжелого автомобиля, естественно, есть желание засколь­зить наружу. А потом тебе нужно доехать до апекса и мощно ускориться.

Понятно, что Moscow Raceway — это большой картодром, а на ходовых трассах или на извилистых дорогах Urus может оказаться более впечатляющим. Например, хорошо заметно, как много тяги здесь уходит на задние колеса и как круто Lambo ввинчивает себя на дугу с помощью активного заднего дифференциала.

Кстати, пару дней спустя здесь же, на MRW, я погонял Porsche Cayenne Turbo — который можно считать главным конкурентом Уруса среди кроссоверов. Эмоций я получил больше: ощущения от шасси натуральнее. А за рулем Lamborghini ты слишком явно чувствуешь, как дергаются внутри машины мехатронные нити. Вот зажались стабилизаторы, а сейчас автомобиль поехал внутрь из-за дифференциала. Плюс нарочитая, но искусственная тяжесть на руле.

Читайте также  Камера заднего вида картинки

Разные настройки для разных покупателей? Вау-эффектный Urus и едет напоказ, чтобы клиент-новичок чувствовал работу всех новейших технологий концерна Volkswagen. Однако я помню, как на презентации суперкара Huracan Performante итальянцы жаловались на сложившийся имидж бренда. Мол, за океаном Lamborghini полюбили внезапно разбогатевшие рэперы. Покупают Aventador, заказывают дикий цвет, а хотелось бы видеть публику посерьезнее.

Но теперь они сделали Urus, который идеально будет смотреться рядом с розовым Авентадором в гараже очень смуглого юнца в шубе на голое тело. Автомобиль-китч — он обязательно станет успешным в Китае, на Ближнем Востоке и, конечно, в России. Ведь есть в этом вызывающем громиле что-то от исконного стиля а-ля рюс, который стал модным во Франции после того, как российские войска в 1814 году вошли в Париж. Огромный Lamborghini с шароварами и оторочкой из меха — точное попадание в аудиторию.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума

Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Видео 25 сентября 2017 Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Статьи 30 марта 2017 «Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Lamborghini Urus: новый кроссовер от производителя суперкаров

Lamborghini Urus

Премиальный сегмент существенно расширяется – к роскошным седанам и купе добавляются кроссоверы, и в эту нишу уверенно вступили производители традиционных спорткаров.

Сначала компания Porsche, знаменитая своими родстерами, выпустила Cayenne и Macan, затем Jaguar приступил к производству модели F-Pace, а Maserati объявила о создании Levante. Не отстает от своих конкурентов и Lamborghini.

Итальянский производитель, известный суперкарами Lamborghini Veneno и Huracan, еще в 2012 году представил концепт нового премиального кроссовера Lamborghini Urus (название переводится как «дикий бык»), разработка которого производилась в тесном сотрудничестве с инженерами Audi AG. Серийный вариант представили в декабре 2017 года.

Изначально планировалось производить автомобиль на заводе VW AG в Братиславе, но затем для него решили сделать новую сборочную линию на заводе Ламборгини в Санта-Агата-Болоньезе.

Поклонники заряженных кроссоверов, готовые потратить от $200 000 до $250 000, смогут приобрести в свою коллекцию этот уникальный автомобиль.

Экстерьер

В качестве базы для Ламборджини Урус применяется фольксвагеновская платформа MLB evo, что уже опробована и используется на Audi Q7, а также Bentley Bentayga и Porsche Cayenne 958 S. Но общей у них будет только платформа – кузов автомобиля разработан на основе Lamborghini Aventador с легко узнаваемым лицом и оптикой.

Передняя часть – это классика Lamborghini. Узкая и хищная морда с небольшими раскосыми Y-образными фарами, под которыми расположены массивные воздуховоды, плавно переходит в аэродинамичный передний бампер с развитым сплиттером. Особо стоит отметить решетку воздухозаборника – она изготовлена в виде сот, как и на многих других суперкарах этого производителя.

Ламборджини Урус

За счет большого дорожного просвета и огромных колесных диском диаметром 21 дюйм кроссовер достигает в высоту 1660 мм. Боковые панели с рублеными диагональными очертаниями и мощными колесными арками имеют резко поднимающуюся подоконную линию, из-за которой задние боковые окна получились совсем уж узкими.

Вид сбоку

Несмотря на то что в конструкции существенно используются композитные материалы, общая масса Urus составляет 2154 кг – это на 579 кг больше, чем у Авентадора. Но нельзя забывать, что речь идет о двух совершенно разных классах. К тому же по заверению пресс-службы Lamborghini, их модель будет твёрдо чувствовать себя не только на трассе, но и на бездорожье.

Вид сзади

Круто заваленная под острым углом задняя часть с множеством пересекающихся резких граней, небольшим верхним спойлером и ярко выраженным приподнятым диффузором с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы завершают общую картину.

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм,
  • высота – 1638 мм.

Салон

В отличие от других спорткаров этого производителя, имеющих спартанский и минималистичный дизайн, у Urus довольно роскошное оснащение.

Салон

На центральной консоли вертикально расположена пара экранов. Верхний в ответе за мультимедиа и показ параметров спорткара, нижний регулирует климат контроль и различные помощники. На цифровой панели приборов – традиционные спидометр, одометр и датчики температуры.

Кнопка включения мотора находится на центральном тоннеле под красной крышкой, как у суперкаров Ламборгини.

Мультимедиа-система управляется голосом и совместима с сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Музыка в автомобиле представлена аудиосистемой Bang&Olufsen с 8 колонками и выдает звук в 1700 ватт.

Читайте также  Старлайн автозапуск с брелка какие кнопки

Сиденья

Передние сиденья имеют подогрев и 12 различных электронастроек, к которым за доплату можно добавить еще 6. Второй ряд имеет две вариации: диван на три места либо пара отдельных кресел с личными регулировками.

Багажник большой – 616 л, а при сложенном втором ряду сидений возрастает до 1596 л.

Технические характеристики

Серийный Ламборджини Урус 2018 года получит мощный 4-литровый битурбированный мотор V8 производства Audi. Это нехарактерно для компании – она никогда не использовала наддувные двигатели, но такой выбор обусловлен тем, что кроссоверу необходим более высокий крутящий момент, достичь которого можно только благодаря установке турбонагнетателей. Максимальная мощность составляет порядка 650 л.с., а момент достигает 850 Нм.

Также по словам руководителей компании, в 2019 году вероятно появление гибридной силовой установки.

Спорткар имеет полноприводную конструкцию. Для передачи вращающего момента на колеса от мотора будет использоваться новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с активным задним дифференциалом Torsen, впервые применяемая в машинах Ламборгини.

Новый кроссовер Ламборджини развивает максимальную скорость в 305 км/ч, а разгон до «сотни» будет производиться за 3,6 секунды, до 200 км/ч – за 12,8.

Кроссовер Ламборджини Урус

Особенность трансмиссии – электронная система изменения настроек Anima, включающая в себя шесть режимов, позволяющих максимально раскрыть потенциал двигателя и подвески в любых дорожных условиях:

  • Strada. Базовый, обеспечивающий оптимальное соотношение управляемости, комфорта и удобства вождения.
  • Sport. Спортивный, предназначенный для быстрой езды по дорогам общего пользования.
  • Corsa. Гоночный, обеспечивающий максимальную управляемость и получение полной отдачи от двигателя.
  • Terra. Базовый off-road режим, в котором подвеска приподнимает автомобиль для преодоления бездорожья, а работа трансмиссии и двигателя адаптируются для увеличения вращательного момента.
  • Sabbia. Уникальный внедорожный, позволяющий уверенно перемещаться по песку. Судя по всему, это реверанс в сторону основных потенциальных заказчиков с Ближнего Востока, где гонки по барханам являются традиционным развлечением.
  • Neve. «Снежный» режим, благодаря которому кроссовер отлично чувствует себя как на снежной целине, преодолевая сугробы высотой до 400-500 мм, так и на скользком льду.

Помимо трансмиссии, система Anima изменяет настройки адаптируемой пневмоподвески с активными амортизаторами и стабилизации курсовой устойчивости.

Для режимов Corsa и Sport система снижает клиренс до минимума, обеспечивая высокую прижимную силу и повышая управляемость. А для внедорожных, наоборот, подвеска максимально приподнимает кузов для увеличения проходимости.

Особого внимания заслуживает тормозная система, созданная на основе суперкаров. Она включает в себя дисковые карбон-керамические механизмы с высокопроизводительными суппортами, обеспечивающими эффективное торможение в любых условиях. По официальным данным, тормозной путь от 100 км/ч до 0 составляет всего 33.7 м – это очень хороший показатель для более, чем двухтонного автомобиля.

Дата выхода и цена в России

Продажи Lamborghini Urus стартовали весной 2018 года. Для РФ выделили квоту в 50 машин, и все они были распроданы. Стоимость начинается от 15,2 млн рублей.

У компании Lamborghini грандиозные планы на свой первый кроссовер – завод намерен выпускать не менее, чем 3500 автомобилей в год и, судя по предварительной реакции публики, он получит свою аудиторию.

Lamborghini Urus 2021: спорткар в кроссоверном варианте

В новой версии премиального кроссовера Lamborghini Urus 2021 органично сочетаются эксплуатационные преимущества внедорожника с динамичными скоростными характеристиками фирменного спорткара. Уже до выхода в свет новинка в своей категории претендует на статус самой мощной и скоростной модели.

Lamborghini Urus 2021

Предварительный опрос показал, что новая модель спортивного вездехода получила равное количество положительных отзывов от автолюбителей разных возрастных групп.

Экстерьер

Lamborghini Urus 2021

Основательно модернизированный Урус образца 2021 года сохранил характерные для фирменного ассортимента компоновочные свойства и элементы агрессивного стиля. Кроссовер смотрится привлекательно, в то же время несколько брутально. На фото в наиболее характерном фасадном ракурсе внимание концентрируется:

  • на выразительных аэродинамичных рельефах капота;
  • злобном прищуре оснащённых яркими ходовыми огнями угловатых блоков передних фар;
  • блочном конструктиве радиаторной решетки и боковых большеформатных вентиляционных диффузоров.

Завершает нестандартную компоновку передка крупноформатная трапеция нижнего воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформление передка удачно вписываются многочисленные детали аэродинамического ребристого рельефа.

Lamborghini Urus 2021

В профильной проекции Lamborghini Urus 2021 эффектно демонстрирует клиновидный новый кузов с несколько массивным передком и пологим наклоном купеобразной крыши, чёрную пластиковую обвязку высоко поднятого остекления, зеркала или вынесенные на кронштейнах видеокамеры обзора задней полусферы.

В конструкционных особенностях нижней части корпуса спортивная пластика боковин со ступенчатыми продольными рельефами, оригинальная шестиугольная конфигурация колёсных арок и характерная для кроссоверной компоновки защитно-декорирующая юбка из чёрного пластика.

Хищный профиль кроссовера дополняет агрессивный шиповидный рисунок двухцветных 18-дюймовых дисков.

Lamborghini Urus 2021

В дизайне кормовой части нового премиального кроссовера использованы готовые решения европейской компоновочной классики. В наличии:

  • традиционный тандем малоформатного окна и компактного спойлерного козырька;
  • аэродинамический выступ и правильная геометрия двери багажника;
  • однотипная с передней оптикой графика фонарей.

В комплектации бампера – диагональные вырезы диффузоров, выштамповка для таблички номерного знака, противотуманные плафоны и сложная форма защитной панели массивного обвеса с четырьмя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

В новом поколении спортивный кроссовер смотрится настолько безупречно, что очередной рестайлинг может дополнить его внешний облик только несколькими мелкими деталями.

Lamborghini Urus 2021 Lamborghini Urus 2021

Интерьер

Салон Lamborghini Urus 2021

В оформлении просторного и комфортного во всех отношениях салонного объёма доминируют геометрические мотивы. Качество кожи, пластика, декоративной древесины и других отделочных материалов безупречное, также не вызывают нареканий эргономика и оснастка посадочных мест.

В дизайнерских особенностях передней панели:

  • дополненная монитором цифровых часов виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • выступающая в салон наклонная цифровая консоль;
  • плотно примыкающий к торпедо тоннель с техническим сегментом и расширенным перечнем комфортообразующих и функциональных опций.

Салон Lamborghini Urus 2021

Часть командных функций возложена на сенсорные блоки, расположенные на боковых спицах спортивного многофункционального руля. Салон с пятиместной раскладкой оборудован комфортными креслами переднего ряда и гостеприимным трёхместным диваном. В топовой версии производитель предлагает два раздельных кресла, по уровню комфорта не уступающих передним сиденьям.

Характерные свойства всех посадочных мест – это удобная посадка, расширенные диапазоны рабочих регулировок, наличие интегрированных подголовников и элементов боковой поддержки.

Премиальному статусу Ламборджини Урус 2021 соответствует функционал бортовой электроники, а также систем обеспечения пассивной и активной безопасности.

В новом воплощении кроссовер не только скоростной и комфортный, но также и практичный. Конструкция кузова предусматривает возможность увеличения вместительности багажного отсека с ровным полом со стандартных 616 до 1596 литров. Пол отсека оборудован нишей для полноразмерной запаски и штатного инструмента.

Технические характеристики

Урус 2021 относится к категории полноразмерных автомобилей, его габариты реализованы в гармоничных соотношениях 5112 х 2016 и 1638 мм. В достоинствах ходовой части 3003 мм межосевого расстояния и регулируемый пневматическим контуром дорожный просвет в диапазоне 158-248 мм.

  • В основе новинки модельного ряда – полноприводная модульная платформа с независимой рычажной подвеской ходовой части, стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые электроникой эффективные амортизаторы.
  • Дисковые тормоза увеличенного диаметра укомплектованы термостойкими углекерамическими накладками, электронные ассистенты предлагают выбор из шести оптимальных ходовых режимов.

Двигатель Lamborghini Urus 2021

Уникальные тяговые характеристики четырехлитровой бензиновой восьмёрки с выходом 650 л.с./850 Нм крутящего момента эффективно реализуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF. Тест-драйв показал время набора первой сотни 3,6 сек, максимальную скорость 303 км/ч и расход ГСМ на уровне 12,5 литра на каждую сотню пробега в переменных режимах.

Комплектации и цены

За рубежом новый Ламборджини Урус 2021 модельного года обещан в базовой и более совершенной топовой модификации. Начальная цена стартует от суммы в 16 миллионов российских рублей.

Старт продаж в России

В информационных источниках реальная дата выхода в России премиального кроссовера на этот час не обозначена.

Конкурирующие модели

Перечень соперников новинки представлен аналогами ведущих западных брендов – это, прежде всего, Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga, Cadillac XT6, Audi Q8 и Mercedes-AMG GLS 63.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: