Краска с цинком для авто

Отзыв: Композиция антикоррозийная цинконаполненная Цинол — Для удаления ржавчины то, что надо

Этот отзыв будет полезен всем автомобилистам, которые своими силами решили бороться с «рыжиками» на кузове своего автомобиля.
Как вы все знаете, в нашей стране объявлен карантин в связи эпидемией коронавируса. Это прискорбная весть, но в этой ситуации есть и определенные положительные моменты. Делать в это период особенно нечего, поэтому можно заняться хозяйственными делами, на которые в обычной жизни нам не всегда хватает свободного времени.
И вот в этот период я решил подремонтировать вместе с сыном его машину, а именно убрать «рыжики» (очаги ржавчины) с крышки багажника его автомобиля (давно руки до этого не доходили). И этот отзыв будет одним из первых, в котором пойдет речь о материалах, которые мы при этом применяли. И в нем речь пойдет о довольно интересной антикоррозийной композиции цинкоконаполненной под названием: «Цинол»

Композиция антикоррозийная цинконаполненная Цинол фото

А вообще-то, для производства намеченных нами работ понадобились кроме композиции «Цинол» ещё дополнительно и следующие материалы:
1. Автомобильный обезжириватель.
2. Эпоксидная грунтовка.
3. Акриловая грунтовка.
4. Акриловая краска для кузовных работ в баллончике.
5. Акриловый лак.
6. Универсальная шпаклевка.
7. Шпателя металлические и резиновые.
8. Наждачная бумага разной зернистости.
9. Салфетки липкие.
10. Полироль.
12. Полировочный круг и насадка для него и т. д.
Об этих всех необходимых материалах и инструментах речь пойдет в следующих Отзывах, а мы пока остановимся на композиции «Цинол».

Композиция антикоррозийная цинконаполненная Цинол фото

Итак, Композиция антикоррозийная цинконапоненная «Цинол». Цинол – это краска, состоящая из высокодисперсного порошка цинка в составе высокомолекулярного полимера. Наносится она в холодном виде, и после нанесения на металлические поверхности представляет собой защитное покрытие с высоким содержанием цинка. Она может наноситься методом распыления, обыкновенным валиком или кисточкой. Мы же, в виду того, что очаги ржавчины на крышке багажника автомобиля небольшие, использовали для нанесения её на поверхность кузова обыкновенные ватные палочки.
После полного высыхания покрытие обеспечивает катодную защиту стальных материалов от всевозможных негативных воздействий природных агрессивных сред. Покрытие достаточно стойкое при длительном контакте с этиловым спиртом, морской и пресной водой, водными растворами солей. Недаром данная композиция применяется во многих промышленных областях при защите стальных изделий и сооружений, эксплуатируемых в атмосферных условиях всех макроклиматических районов, типов атмосферы и категорий размещения. Она с успехом применяется в судостроении для покрытия металлических корпусов судов, для покрытия металлических железнодорожных мостов, ей покрывают арматуру, которую забивают в землю. Она пригодна, как в качестве грунтовки под покрывные материалы в комплексных системах защиты, так и для самостоятельного покрытия, а также для ремонтного состава цинковых металлических покрытий.

Композиция антикоррозийная цинконаполненная Цинол фото

Продается данная композиция, как в пластиковых ведерках, так и в металлических банках. Мы покупали металлическую банку весом 1.1 кг. Банка небольшого размера, но довольно увесистая, что говорит о хорошем её качестве. На банке есть вся необходимая информация для покупателя.
По цвету композиция имеет светло-серый цвет, при высыхании становится матовой, толщина одного сухого слоя — 30 — 50 мкм, теоретический расход на однослойное сухое покрытие составляет — 195 — 325 г/м2.

Композиция антикоррозийная цинконаполненная Цинол фото

Для нанесения данной композиции вначале нужно подготовить поверхность на которую она будет наноситься. А именно:
— обезжирить поверхность металла;
— очистить место покрытия от окалины и продуктов коррозии абразивоструйным способом;
— обеспылить.
Мы же очищали от ржавчины ручной чисткой при помощи специальной наждачной бумагой с приданием поверхности шероховатости, по гладкой поверхности нанесение композиции не допустимо.

Композиция антикоррозийная цинконаполненная Цинол фото

Надо обязательно знать, что при использовании данной грунтовки, её надо тщательно перемещать до однородного материала. При всех работах с данной композицией надо соблюдать привила безопасности, ведь она обладает раздражающим и аллергезирующим действием на кожу и слизистые оболочки глаз и дыхательных путей.
Покрытие, создаваемое ей нетоксично, так что смело может применяться внутри служебных и жилых помещений. Оно пожаробезопасно и относится к материалам, не распространяющим пламя по поверхности.

Композиция антикоррозийная цинконаполненная Цинол фото

Мои выводы: Я очень доволен данной композиции «Цинол». Работать с ней очень удобно, да и эффект от её применения довольно эффективный. На неё можно смело накладывать эпоксидный грунт, что я и сделал в дальнейшем.
Преимущества и особенности грунта ЦИНОЛ:
быстрое высыхание после нанесения на поверхность;
возможность нанесения при температурах от -15С до +40С;
грунтовка ЦИНОЛ полностью готова к применению;
большой процент содержания цинкового порошка;
содержит антикоррозионный пигмент;
повышенная эластичность, стойкость к ударам и вибрациям.

Сравнительный тест аэрозольных оцинковок, используемых при ремонте кузова

Друзья, привет всем! В этом посте решил рассказать об результатах сравнительного тестирования нескольких грунтовочных аэрозолей, предназначенных для нанесения на детали кузова защитного цинкового покрытия. Такое грунтовочное цинкование кузовных деталей автовладельцы, занимающиеся восстановлением машины, часто делают перед их покраской. В самих испытаниях, организованных автомобильными интернет-журналами, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.

Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.

Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.
В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон эксплуатации: от – 60 до + 250 0 С), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы может достигать 15-20 лет. Впрочем, как свидетельствует сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли. Это в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, для которого было приобретено пять таких препаратов — американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.
Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.

В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия. Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два – от российского Vixen и немецкого Wurth – смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта. Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — это профессиональные составы холодного цинкования.

Читайте также  Сигнализация starline a61 dialog

Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.
Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест — даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия царапины на нем не ржавеют.

Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого цинкового грунта отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии. Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства. Но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» заслужил лишь третье место в рейтинге.

Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткий тест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина. Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.

Какие же напрашиваются выводы? Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.

Вот, собственно, и вся информация по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.

Что дает нам применение краски, богатой цинком

Оцинковка авто

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается агрессивным внешним воздействиям со стороны палящего солнца, различных осадков, дорожных реагентов, которые часто используются для борьбы с гололедом. Это разрушает защитное лакокрасочное покрытие авто. В результате машина ржавеет снаружи и внутри.

Для защиты от коррозии используется технология оцинковки, которая приобрела широкую популярность из-за свойств цинка, его дешевизны.

Состав и преимущества красок с цинком

Для приготовления такой краски используют 95% цинкового порошка, перемешанного с 5% специальных связующих растворов до однородной массы. После нанесения состава на металлическую поверхность и правильной сушки образуется прочная защитная пленка, которая отличается жесткой адгезией. Кроме того, цинковое покрытие характеризуется устойчивостью по отношению к механическим воздействиям, не взаимодействует с химическими реагентами, другими агрессивными веществами.

Такие поверхности можно соединять с помощью точечной сварки. Кроме того, данный вид красочных материалов целесообразно использовать при обработке контактных зон шарниров, замков, поверхностей листового металла, которые соединяются при помощи болтов.

Краски с включением цинка наносятся различными способами. Сохнут покрытия в течение получаса. Перед началом покрасочных работ поверхности необходимо тщательно очистить от ржавчины и жира .

Читайте еще

Виды цинкования

На сегодняшний день наибольшее распространение получили холодные, гальванические и термические способы нанесения цинковых растворов.

Холодный

Главным преимуществом данного метода является его простота и доступность, поскольку все необходимые ингредиенты, материалы, оборудование можно приобрести в автомобильном или хозяйственном магазине. По этой технологии смесь из цинковой пыли и вяжущего вещества наносится на окрашиваемую поверхность с помощью пульверизатора или краскопульта.

Состав для покраски легко приготовить своими руками, используя грунтовку и цинковую пыль. С другой стороны, дефицита цинковых разновидностей красок не существует. Их можно приобрести под брендами «Цинол», «Гальванол», Zinga, SteelPaint.

Краска с цинком Цинол

Краска с цинком Zinga

Оцинковочные работы нужно выполнять в следующей последовательности:

  • очистить поверхность от ржавчины, грязи, смазки;
  • нанести равномерный слой, покрывая всю площадь;
  • дать просохнуть на протяжении 30-50 минут;
  • нанести финишный слой состава.

Оцинковка баллончиком

После вторичного высыхания на полученную основу можно без проблем наносить любые лакокрасочные покрытия.

Читайте еще

Гальванический

По этой технологии отдельную деталь или часть кузова помещают внутрь цинкового электролита, а затем подключают автомобильный аккумулятор. Под воздействием электрического тока атомы цинка прочно прилипают к обрабатываемой поверхности. Для проведения работ можно использовать серную аккумуляторную кислоту, хлорид цинка. Данные ингредиенты можно купить в автомобильном магазине и на рынке радиодеталей.

В ходе данных работ нужно придерживаться техники безопасности, хорошо проветривать помещение, использовать средства защиты. Важно не допускать возникновение искр и огня, поскольку в процессе выделяется взрывоопасный газ водород.

Гальванический метод оцинковки

Гальваническую оцинковку в гаражных условиях с использованием аккумулятора требуется проводить в следующем порядке:

  • поместить внутрь кислотостойкой емкости цинк (400 г) и залить его тонкой струйкой кислоты (1 литр); о завершении химической реакции свидетельствует отсутствие пузырьков водорода;
  • процедить полученный электролит, убрать жидкий осадок;
  • подключить к «+» клемме кусочек цинка, а к «-» аккумуляторному контакту кузовную деталь, предназначенную для оцинковки;
  • залить эти компоненты подготовленным раствором и подключить электричество; при этом важно, чтобы плюсовой провод не контактировал с жидкостью;
  • в конце процесса на обрабатываемой поверхности должен появиться равномерный слой серого цвета;
  • на последнем этапе промыть элемент кузова раствором пищевой соды.

Оцинковка с аккумулятором

Термический

Данная технология применяется только в условиях производства. При этом готовый кузов автомобиля опускается внутрь расплавленного цинка.

Этот метод характеризуется надежностью, качеством и долговечностью. Такую обработку проводят крупнейшие мировые производители авто. Благодаря оцинковке автомобили компаний GM, Ford, Porsche, Volvo наряду с техническими преимуществами славятся своими кузовами.

Читайте еще

Таким образом, применение цинковой краски для автомобилей – гарантированная защита от коррозии. Усилить кузов своей машины, защитить его от ржавчины с помощью цинка может каждый автолюбитель, опираясь на описанные технологии.

Холодное цинкование металла: составы и краски с цинком

Цинкор-Барьер

Цинкор-Барьер — грунтовка с 96% цинка серого цвета для длительной защиты металла от коррозии. Благодаря содержанию высокого содержания цинка и специальной основы срок службы покрытия до 10 лет за 1 слой. Фасовка — 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг. Продажа от 1 банки. Бесплатная доставка при покупке от 100 кг.

Цинкор-ПРО

Цинкор-ПРО — новый усовершенствованный состав. Усиленное протекторное действие и длительная антикоррозийная защита при ручной подготовке металла. Высокие показатели износостойкости, ударопрочности и эластичности.

Цинол

Цинол — это краска c цинком 95% Zn (высокой дисперсности, не менее 5 мкм), ароматические растворители и полимерное связующее. Его используют для защиты металла от коррозии. Поставляется в фасовке 1.1 кг, 7 кг, 25 кг.

Барьер-ЦИНК

Барьер-Цинк — цинкосодержащая краска (96% цинка), гарантирует надёжную антикоррозийную защиту от 10 до 50 лет. Высокая экономичность 1 м2 — от 75 руб! Скидки кузницам, заводам металлоконструкций и постоянным покупателям. Фасовка 1.7 кг, 5 кг, 10 кг, 38 кг.

Zinga

Производство Бельгия! Zinga — это состав на основе цинка, который является средством для защиты от коррозии черных металлов. Покрытие ZINGA® продается полностью готовым к использованию.

Спрей-Цинк

Спрей-Цинк в удобном аэрозольном баллоне 520 мл. Материал всегда в наличии. Скидки при покупке от 6 штук. Антикоррозионное покрытие для защиты металла от коррозии на срок от 10 лет.

Цинотан

Цинконаполненный состав, основа которого однокомпонентное полиуретановое связующее. Цинотан на 85% состоит из цинка. Подходит для защиты гидротехнических сооружений, несущих металлоконструкций, наружной поверхности специальных резервуаров для хранения нефти и тд.

ЦВЭС

ЦВЭС — двухупаковочная композиция самостоятельное покрытия для защиты металла от коррозии. Так же ЦВЭС можно использовать в качестве материала для грунтового слоя в системах защиты совместно с эмалями Алюмотан, Ферротан, Политон-УР.

Цинк + Алюминий

Цинкор (Цинк + Алюминий) — двухслойная система ЛКМ для цинкования металла. Покрытие содержит в своем составе 96% цинка, 1 слой (40 мкм) обеспечивает защиту на срок от 10 лет. Алюминий — придает металлу дополнительную защиту и привлекательный внешний вид.

Цинкор-ЦПС

Цинкор-ЦПС очень удобен в использовании. Его можно легко наносить при температуре до –25°С. Он превосходно совместим практически со всеми лакокрасочными материалами. Поставляется в фасовке 10 кг и 38 кг.

Информация о покупке

Для заказа звоните 8 (800) 555-34-18 или напишите info@zincor-lkm.ru или оставьте заказ на сайте.

Самовывоз или доставка в день обращения:

  1. Москва, ул. Промышленная, д. 11, ворота 53 (по предварительной записи)
  2. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, строение 21
  3. Санкт-Петебург, пос.Металлострой, дорога на Металлострой, д.1, кор. 4, лит. А
  4. Казань, ул. Техническая, д. 9Б
  5. Екатеринбург, ул. Артинская, д. 22Г
  6. Краснодар, Ростовское ш. (ориентир — строение 22Б, Автомир Рено)
  7. Нижний Новгород, Окская Гавань, д. 19к2
  8. Тула, Ханинский проезд, д. 6А
Читайте также  Установка линз в авто

В другие города отправка транспортной компанией в течении дня.
Способы оплаты: безналичный или наличными при получении.
Товар всегда в наличии.

Кому выгодно использовать холодное цинкование?

Заводам по работе с металлом и металлоконструкциями.

Мы поможем вам внедрить и настроить процесс холодного цинкования, предоставим всю необходимую информацию об оборудовании. Подскажем, что лучше всего подойдёт для нанесения, расскажем о том, как работать с покрытием, как его наносить.

Возможен выезд специалиста на ваш завод для презентации материала и раздачи пробников. Мы расскажем какие дополнительные выгоды вы получите при работе с нами.

Заводы металлоконструкций и кузницы — наши самые важные клиенты. Мы знаем, что вам предложить, у нас есть готовые решения, которые подтолкнут к быстрому развитию за счет внедрения современного и экономичного процесса холодного цинкования.

Преимущества использования холодного цинкования заводами металлоконструкций:

  • Экономия денег от 2 до 5 раз на процессе цинкования (от 5 000 руб до 25 000руб за 1 т металла);
  • Cамая быстрая доставка по Москве. Мы ценим время наших клиентов. Как обычно бывает, краска нужна всем еще вчера, поэтому наша служба логистики доставит вам краску срочно, при необходимости;
  • Возможность отгрузки без оплаты (отсрочка);
  • Индивидуальные предложения и накопительные системы скидок.

Основным преимуществом, которым мы гордимся, является минимальное время высыхания нашего материала, всего лишь от 15 до 30 минут, в зависимости от погодных условий. Согласитесь, это важно и удобно для вас в том случае, если поверх наносить финишные покрытия?

Мы единственная фирма, кто гарантирует долговечность покрытия. На открытом воздухе 1 слой прослужит до 10 лет и более, без обновления.

Цинконаполненные и цинкосодержащие краски (до 96% Zn)

Холодное цинкование — процесс нанесение на поверхность металла лакокрасочных составов, в основе которых содержится большое количество цинка (до 96%). Технология применения предельна проста и включает в себя 3 действия:

  • Подготовка поверхности;
  • Приготовление состава;
  • Нанесение.

Купить составы для холодного цинкования по ценам производителя у ООО Цинкор

Цинкор-Барьер - цинконаполненный состав для металла от коррозии

Составы для холодного цинкования — это цинковые покрытия, которые обладают протекторным действием, способны защитить черные металлы от коррозии на десятки лет. Этот способ отличная альтернатива известному всем горячему цинкованию. Составы обладают широкой областью применения, используются как в промышленном так и в гражданском строительстве. У нас есть как розничная от 2 кг, 10 кг так и промышленная фасовка 40 кг.

Почему выбирают метод холодного цинкования?

Поскольку процессы гальванического и горячего цинкования очень трудоемкие и дорогостоящие, требуют огромных промышленных площадей, для их замены и были разработаны составы холодного цинкования, которые обладают рядом преимуществ:

  • Не требует сложной подготовки поверхности;
  • Просто наносятся;
  • Применяются прямо в месте возведении конструкции;
  • Совместимы с декоративными покрытиями;
  • Не требуют специального дорогостоящего оборудования;
  • Ремонтопригодны;
  • Стоимость 1 м 2 покрытия всего от 55 до 75 руб.

На что смотреть при выборе?

Все покрытия холодного цинка имеют серый матовый цвет и примерно одинаковый расход 250-300 г/м 2 , поэтому эти критерии не являются ключевыми для отбора. На что действительно следует обращать внимание так это:

  • Цена;
  • Срок службы;
  • Время сушки;
  • Температурные условия нанесения и стойкости;
  • Срок хранения;
  • Содержание цинка.

Розничная цена за краску для цинкования в среднем варьируется от 290 до 350 руб, а цена за 1 м 2 от 55 руб, что позволяет этой технологии сохранять лидирующие позиции на рынке цинкования металла. Один слой цинка 40 мкм в нормальной среде защитит поверхность на срок до 10 лет. Если вам необходимо нанести два слоя и более, то задача времени высыхания предыдущего слоя для вас является первостепенной. В среднем от 30 минут до 6 часов занимает этот процесс, в зависимости от наносимого состава. Срок хранения может быть как без ограничения, так и один год со дня производства. Содержание цинка колеблется от 85% до 96%.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Какая аэрозольная оцинковка лучше защитит кузов от коррозии

Всем привет! Предлагаю для ознакомления результаты сравнительного тестирования нескольких сервисных аэрозолей, предназначенных для нанесения на металл антикоррозионного цинкового покрытия. В этих испытаниях, организованных группой автомобильных интернет-журналов, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.

Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.

Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.

В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон эксплуатации: от – 60 до + 250 0 С), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы может достигать 15-20 лет. Впрочем, как свидетельствует сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли. Это в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, для которого было приобретено пять таких препаратов — американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».

На каждой оцинкованной пластине в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.

Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.

В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия. Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два – от российского Vixen и немецкого Wurth – смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта. Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — это профессиональные составы холодного цинкования.

Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.

Читайте также  Козырек на заднее стекло своими руками

Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест — даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия царапины на нем не ржавеют.

Второе место занял аэрозоль Wurth

Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого цинкового грунта отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии. Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства. Но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» заслужил лишь третье место в рейтинге.

Испытания не смогли пройти трое из пяти проверенных образцов — «Цинконол», Kudo и Runway

Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткийтест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина.Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.

Какие же напрашиваются выводы? Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.

Вот, собственно, и вся инфа по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.

Цинковая грунтовка для авто: особенности использования и рейтинг лучших

Часто для появления ржавчины достаточно небольшого скола или царапины. Поэтому для дополнительной защиты авто используют цинковую грунтовку — специальный состав, представленный в формате краски.

Грунтование автомобиля

Коррозия — процесс постепенного разрушения металла. Грунтовка с цинком для авто обеспечивает надежную защиту кузова от внешних воздействий. Особый состав помогает избежать образования ржавчины и подготовить машину к окрашиванию.

Что такое цинковая грунтовка

Дело в том, что стандартная покраска автомобиля не исключает коррозию. Часто для появления ржавчины достаточно небольшого скола или царапины. Поэтому для дополнительной защиты авто используют цинковую грунтовку — специальный состав, представленный в формате краски.

  • мелкие хлопья, пыль или порошок цинка;
  • смолы либо полимеры;
  • растворитель.

Процедуру называют холодным цинкованием. Вещество наносят на кузов и отдельные элементы перед проведением лакокрасочных работ.

Применение грунтовки с цинком

Цинковые грунтовки используют для автомобиля, при работе по металлу и ржавчине. Не менее широкое распространение материал получил в строительстве.

Средство применяют для обработки металлических конструкций:

  • мостов;
  • промышленных сооружений;
  • эстакад;
  • цистерн;
  • насосного и сантехнического оборудования;
  • труб;
  • нефтепроводов и др.

Оцинковка препятствует образованию коррозии. При внешнем воздействии цинк начинает окисляться, препятствуя разрушению обработанной поверхности.

Кузовная грунтовка

Сам грунт при этом «цементируется», формируя надежную защиту металлоконструкций от грязи, перепадов температуры и влаги.

Цинкосодержащие грунтовки по металлу для авто: рейтинг лучших

Цинковая грунтовки по металлу для авто содержат до 95% активного вещества — цинка.

Дополнительные компоненты делят на 2 категории:

  • Органические — пленкообразователи вроде полиуретана либо эпоксида. Подобные средства отличает хорошая электропроводность, а также протекторная защита через поляризацию стали.
  • Неорганические — в качестве «наполнителя» выступают диэлектрики, полимеры или щелочные силикаты.

Помимо цинка, спрей может содержать магний, алюминий и свинцовый сурик. Они влияют не только на защитные свойства грунтовки, но и на цвет покрытия. В рейтинге средств представлены продукты, дающие нейтрально-серый оттенок.

Преобразователь ржавчины ELTRANS в грунт с цинком

В линейке ELTRANS присутствует преобразователь ржавчины с цинком, который заменяет грунтовку для автомобиля. Средство ориентировано на радикальное устранение коррозии непосредственно перед окрашиванием.

Главное преимущество преобразователя в том, что он не требует покупки специализированного грунта.

Характеристики
Тип Преобразователь ржавчины с эффектом грунтовки
Формат Жидкий спрей
Объем 650 мл
Температура нанесения Не менее +10 о С
Особенности Образует защитный слой, повышает сцепление при последующем окрашивании
Производитель Eltrans, Россия
Срок годности 3 года

Грунт цинковый Motip

Аэрозоль Motip — цинкосодержащая грунтовка по металлу для авто. От аналогов продукт отличает повышенное содержание основного компонента. Концентрация Zinc приближена к 90%.

  • защита от коррозии;
  • термостойкость;
  • хорошая электропроводность;
  • сочетаемость с разными типами красок и защитных покрытий.

Грунтовка устойчива к температурам вплоть до 350℃. Это делает Motip оптимальным выбором при проведении ремонта и сварочных работ.

Характеристики
Тип Цинковый грунт
Формат Аэрозоль
Объем 400 мл
Примерный расход 1,25-1,75 м 2
Температура нанесения От +15 до +25 о С
Особенности Термостойкий
Производитель MOTIP DUPLI GROUP, Голландия
Срок годности 2 года

Антикоррозионный грунт AN943 Auton

Грунтовка AN943 «Автон» с цинком для авто используется для создания базового слоя.

Покрытие выполняет 2 функции:

  • хорошее сцепление лакокрасочных материалов с металлом;
  • защита кузова и автомобильных деталей от коррозии.
Характеристики
Тип Грунт
Формат Аэрозоль
Объем 520 мл
Температура нанесения Не менее +15 о С
Особенности Препятствует коррозии, повышает адгезию металла
Примерный расход 1 м 2
Производитель Auton, Россия
Срок годности 2 года

Грунт-праймер Eastbrand Monarca Zink

Аэрозольный праймер Eastbrand Monarca Zink с артикулом №31101 предназначен для грунтования черных и цветных металлов. Основным компонентом является мелкодисперсный цинк.

Использование средства обеспечивает:

  • профилактику развития коррозии;
  • заполнение мелких трещин и повреждений;
  • подготовку поверхности к окрашиванию;
  • длительный срок эксплуатации обработанных деталей.

Удобный формат позволяет равномерно распределить средство. Производитель также предусмотрел вариант грунтовки для автомобиля в баллончике с цинком, ориентированный на работу краскопультом.

Характеристики
Тип Грунт-праймер
Формат Аэрозоль
Объем 500 мл
Температура нанесения От +5 до +32 о С
Особенности Акриловый, антикоррозийный, однокомпонентный
Производитель Eastbrand (США), Китай
Срок годности 3 года

Антикоррозионный грунт Auton с цинком

Цинковая грунтовка для авто марки Auton предназначена для создания надежного сцепления с лакокрасочным покрытием. Средство подготавливает машину к последующей покраске.

Основа антикоррозионного аэрозоля — высокодисперсный фосфат цинка. Он окисляется при распределении, заполняя собой свободное пространство. Это помогает защищать металлические поверхности от неблагоприятных условий и ржавчины.

Характеристики
Тип Грунт
Формат Аэрозоль
Объем 520 мл
Особенности Антикоррозийный
Производитель Auton, Россия
Срок годности 2 года

Как правильно наносить цинковый грунт

Жидкий цинк выпускают в банках и аэрозолях. В первом случае потребуется изучить инструкцию. Последний вариант более удобен, т. к. грунт уже готов к работе. Достаточно лишь как следует встряхнуть баллончик.

Особенности подготовки к использованию грунтовки с цинком для авто:

  • наличие коррозии — устранить имеющуюся ржавчину, при необходимости использовать преобразователь;
  • новая деталь — очистить с помощью моющих средств;
  • старый или ранее окрашенный элемент — полностью удалить краску.

Непосредственно перед распылением рабочую поверхность необходимо отмыть, тщательно просушить и обезжирить. Посторонние детали стоит защитить при помощи специального чехла или малярной ленты.

Полировка автомобиля

Старайтесь распределять средство равномерно. Количество слоев, продолжительность высыхания и время нанесения краски зависят от марки грунта.

Грунтовка с цинком: отзывы

Отзывы на грунтовку с цинком для авто в баллончиках:

  • Иван, г. Санкт-Петербург: Пожалел, что купил преобразователь ржавчины «Ельтранс». Состав неплохой, но распылитель – просто ужас. Протекает и срабатывает через раз. Весь перемазался, пока машину красил.
  • Юрий, г. Пермь: Приобрел цинковую грунтовку «Боди» для обработки сварочных швов. Понравилось, что быстро сохнет и плавится, но не выгорает. Хотя если будете брать, то учтите, что бензин, растворитель или сольвент его легко смоет.
  • Андрей Аревкин, г. Москва: Идея с аэрозольным грунтом интересная, только баллончик приходится постоянно трясти. В целом приобретением доволен. Прошло уже несколько месяцев, и никаких дефектов.

Покупатели отмечают, что по качеству более дорогие товары приближены к бюджетным маркам. Исключением являются узкоспециализированные средства, ориентированные на решение конкретных задач. При поиске подходящей грунтовки обращайте внимание на концентрацию и дисперсность цинка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: