Козырек на заднее стекло своими руками

Дефлектор заднего стекла автомобиля: зачем он нужен, как работает

дефлектор-заднего-стекла

Всем доброго времени суток! Сегодня обсуждаем вместе с вами дефлектор заднего стекла. Довольно интересная и полезная деталь, которую многие автомобилисты почему-то недооценивают, порой обходят стороной и не видят смысла в ее установке.

В действительности уровень практичности заднего дефлектора довольно высокий. Да, многое зависит от конкретно ваших условий эксплуатации транспортного средства. Но все же.

Предлагаем обсудить этот вопрос, изучить особенности и назначение задних дефлекторов. Это позволит решить, стоит ли его устанавливать конкретно на свою машину.

дефлектор сзади

Что это такое

Дефлекторы занимают особое место в сегменте аксессуаров для автомобилей. Их не так часто встретишь с завода на машине. А вот в качестве дополнительного элемента применяется с завидной регулярностью.

Главная задача заключается в том, чтобы отводить потоки воздуха от кузова вашего автомобиля. Дефлекторы устанавливаются спереди и сзади, по бокам транспортного средства, на фары и даже на крышу.

Фактически это козырек. Или даже спойлер , поскольку звучит это более презентабельно и современно. Этот спойлер изготавливается на основе термоформированного пластика. Монтаж осуществляется к краю крыши транспортного средства. А именно к месту, где стыкуется кузов и заднее стекло. Либо же это может быть кромка пятой двери. Она же багажная дверь. Последний вариант актуален, если у вас хетчбек или лифтбек.

сзади дефлектор

Функциональное назначение

Теперь поговорим о том, зачем вообще многие автомобилисты решают купить и установить подобный элемент.

Автомобильный дефлектор заднего стекла выполняет ключевую задачу. Это отвод грязи, водяных брызг и пыли от заднего стекла. Зачем это нужно? Все элементарно. За счет этого стекло остается чистым. А потому и сохраняется хороший обзор для автомобилиста. Может отлично дополнить антидождь , нанесенный на стекло.

Дефлектор имеет особую аэродинамическую форму. Если речь идет об изделиях высокого качества, тогда даже небольшой дефлектор может положительно повлиять на управляемость и устойчивость транспорта при движении по мокрой дороге.

задний дефлектор

Да, еще можно упомянуть положительное влияние на снижение расхода топлива. Но по факту экономия минимальная, чтобы говорить о каких-то невероятных свойствах дефлектора. Есть куда более эффективные способы сэкономить бензин или дизель.

Вопросы преимущества и недостатков уже рассматривать отдельно при обсуждении дефлекторов на капот , а также во многом похожих дефлекторов на боковые окна .

Принцип работы

Принцип действия дефлектора, устанавливаемого на заднее стекло, заключается в перенаправлении потоков воздуха.

Элемент обладает специальной аэродинамической формой. За счет этого конструкция собирает воздух, который движется от лобового стекла и далее по крыше автомобиля, и разворачивает его потоки от заднего стекла вниз транспортного средства.

Тем самым снижается подсасывание грязи и пыли в нижней части машины.

Дополнительно дефлекторы преломляют солнечный свет, и тем самым пускают меньшее количество света в салон. Это не дает последнему перегреваться в жаркие дни, частично защищает обивку от выгорания. Но все же главная функция заключается именно в изменении направлений движения воздушных потоков.

сзади дефлектор авто

Нюансы монтажа

Баня на прицепе

Баня на прицепе: купить или сделать своими руками, фото, видео, чертежи

Купить себе на машину дефлектор, и установить на заднее стекло, вовсе не сложно. Отыскать подходящую модель можно, используя артикул, либо просто воспользовавшись подборкой по модели транспортного средства.

Старайтесь искать именно модельные дефлекторы. То есть изделия, предназначенные конкретно для вашего автомобиля, учитывая поколение, комплектацию, тип кузова, модификацию и прочие важные факторы. В действительности подобрать дефлектор предельно просто. Как и установить его на авто.

Благодаря специальной конструкции, дефлекторы, предназначенные для монтажа на заднее стекло автотранспортного средства, устанавливаются самостоятельно, без постороннего вмешательства.

поставить задний дефлектор

Самое главное здесь то, что монтаж не подразумевает сверление кузова. Делать дополнительные отверстия точно не придется. Производитель продумывает установку без использования дрели и сверла.

В зависимости от конкретной модели, здесь может использоваться кронштейн, либо же старый добрый двухсторонний скотч.

Главное требование при монтаже заключается в выборе правильного угла наклона. В противном случае дефлектор может не дать ожидаемый эффект, и даже ухудшить ситуацию. Потому самым правильным решением будет изучить предварительно инструкцию производителя, и выполнить все строго согласно прописанным там рекомендациям. Как таковой универсальной для всех инструкции не существуют. Ведь дефлекторы бывают разными, как и машины, для которых они предназначены.

Проще всего монтировать элемент, который крепится двухсторонним скотчем. Достаточно отклеить защитную пленку, и приложить к предварительно очищенному и обезжиренному кузову в районе заднего стекла. Вот и все. Конструкция должна держаться прочно и долго. Но низкокачественные дефлекторы по причине откровенно паршивого клеевого слоя могут отваливаться прямо во время движения. Это еще одна причина отдать предпочтение проверенному и хорошо себя зарекомендовавшему производителю.

установка заднего дефлектора

Подводя итоги

самые-угоняемые-автомобили-в-россии

Рейтинг самых угоняемых автомобилей в России: полный список моделей

Задний дефлектор может быть так же полезен, как и передний. Потому не стоит недооценивать его пользу и функциональные возможности.

Это достаточно дешевые, простые в установке дополнительные аксессуары. Но если вы живете в регионе с пыльными дорогами, часто приходится ездить по грязи и во время дождей, тогда вы быстро ощутите разницу поездок с дефлектором и без него. И поймете, что решение о его покупке и установке было правильным.

Если вы придерживаетесь иного мнения, с удовольствием почитаем его в комментариях.

Что вы думаете о задних дефлекторах? Ставили их себе на машину, с какой целью, и каким был эффект от установки?

Козырек на заднее стекло своими руками

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Видел на 12шке и 7ке, тоже захотел, но вот мучает пара вопросов :

Как сильно ухудшится видимость?
Какая от него польза (или вред) ?
Стоит ли все таки купить?

76361849kb8.jpg ( 48.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1674

img0100800x600tz2.jpg ( 53.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1354

2110_ozz_02.jpg ( 29.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 758

Шахид Магамедов
Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Видел на 12шке и 7ке, тоже захотел, но вот мучает пара вопросов :

Как сильно ухудшится видимость?
Какая от него польза (или вред) ?
Стоит ли все таки купить?

76361849kb8.jpg ( 48.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1674

img0100800x600tz2.jpg ( 53.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1354

2110_ozz_02.jpg ( 29.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 758

srg_a

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз

dr.Alex

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

srg_a

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз

кобзев
Просмотр профиля

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16045
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 534 раза

У меня вот есть козырек,нужная весчь,когда летом с работы еду,солнце в попу не светит,ну а колхоз или нет судите сами(кому интересно смотрите в моей теме)конечно с покраской в цвет кузова,вид будет покруче.

Читайте также  Установка вебасто на дизель своими руками

Сообщение отредактировал кобзев — 20.11.2008, 22:44

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 29983
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1836 раз

Роман_Р

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.5.2008
Из: Башкирия, Кумертау
Пользователь №: 3423
Машина:21063
Цвет:блондинко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

RedLine78

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 6223
Машина:Ваз 21063
Цвет:Авантюрин
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз

sereg-koroticki
Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза

Nightwolf
Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 18.8.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 4387
Машина:2101
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз

Козырек на лобовое стекло своими руками

Тюнинг Хонда Домани. Делаем «козырек» на заднее стекло.

Постараюсь максимально описать, как я изготовил из стеклопластика спойлер (Козырек) на заднее стекло Хонды Домани. Было время, когда в авто магазинах начали появляться различного рода пластиковые прибамбасы для тюнинга, и вот однажды я увидел «козырек» на заднее стекло для тайоты Марк 2 («Самурай»). Мне тоже захотелось подобную вещицу. Но увы, меня ждало разочарование, так как на Хонду Домани, спойлера просто не оказалось в продаже, на нее вообще было трудно найти детали внешнего тюнинга.

Поэтому, решил изготовить спойлер из стеклопластика своими руками. Пред тем, как что то начинать делать, у меня была главная заморочка: «из чего же изготовить матрицу спойлера?» Перебрал я много вариантов, что только не прикладывал к стеклу, и все было не то. И вот однажды, мы решили затюнить мазду фамилию, а именно, убрать из 5-й двери нишу для номера и «зализать» крышку багажника. (Об этом я напишу отдельную статью). Мы разобрали дверь, сняли спойлер и тут меня что то дернуло, примерить этот спойлер на заднее стекло Хонды. Пришло озарение, ведь это то, что нужно для матрицы.

Изготовление матрицы спойлера.

На этом этапе нам нужно сделать копию спойлера с мазды фамилии. Нам потребуется:

1. Прозрачный скотч

2. Малярный скотч

3. Стекломат 300-й или 450-й

4. Полиэфирная смола

Приступаем к «копированию».

Заклеиваем скотчем весь спойлер, сначала используем прозрачный скотч, а на него уже клеим малярный. Не в коем случае наоборот. Когда все участки спойлера защищены скотчем, приступаем к изготовлению стеклопластика.

Разводим необходимое количество полиэфирной смолы, нарезаем стекломат, хотя его можно и отрывать кусками, он этому очень легко поддается.

Укрываем примерно в два слоя 300-го стекломата и ждем высыхания детали. По истечении времени у нас получилась «матрица» будущего спойлера на заднее стекло хонды.

Теперь эту «матрицу» нужно подогнать под кузов автомобиля, для этого прикладываем деталь к стеклу автомобиля и смотрим, что обрезать, а где подклеить. Дорабатываем эти моменты и после этого уже приступаем к приведению этой болванки в эстетический вид.

Обработка стеклопластика.

Для начала нужно убрать все шероховатости и неровности с нашей стеклопластиковой детали. Можно это сделать вручную, бруском с наждачкой, но я предпочитаю экономить время и силы, поэтому пользуюсь орбитальной пневматической машинкой. Наждачную бумагу или круги лучше использовать самые грубые, я беру круги зернистостью Р 40.

После грубой обработки стеклопластика, Вы увидите множество мелких ямок, кратеров и прочих изъянов. Все это мы устраним, нанесением тонкого слоя шпатлевки. Шпатлевку можно использовать как универсальную, так и с различными наполнителями (Пластификатор, алюминий и прочие). Если Вы склеили матрицу корявенько, то процесс шпаклевания может достаточно затянуться, так что старайтесь клеить как можно аккуратней.

Ну вот и все! Спойлер загрунтован, покрашен и готов к установке на автомобиль.

Установка спойлера на автомобиль.

Наверняка у Вас возникнет вопрос: А как закрепить его на авто? Для этого Вам в помощь знаменитый двух сторонний скотч фирмы 3М, вот на него я и приклеил. Хочу сказать, что скотч очень хороший, через некоторое время после установки спойлера, мне на крышу прилетела пивная бутылка, которая сделала большую вмятину. И мне пришлось, снимать спойлер, для того, чтобы отремонтировать и покрасить спойлер. Так вот, когда дело дошло до снятия спойлера, то мне пришлось сильно попыхтеть, для того, чтобы отодрать этот спойлер от крыши. Так что, смело клейте и ни от каких бешеных скоростей он не улетит и не помахает Вам ручкой)))

В местах, где спойлер маленько не достает до кузова, можно использовать стекольный герметик, он тоже очень хорошо держит.

Подобным образом можно изготовить не только спойлер из стеклопластика, но и абсолютно любую деталь, для любого автомобиля.

Включайте фантазию и будет Вам эксклюзивный тюнинг. Кстати, многие владельцы таких же Хонд, частенько ко мне подъезжали и спрашивали, где найти такую штуку.

Вот один интересный экземпляр из «Хондообразных». Аккуратно, скромно и со вкусом. Смотрим видео Хонда Домани тюнинг.

Эксперты издания “Свободная пресса” нашли несколько приятных “безделушек” для установки на автомобиль, которых лучше бы не было вовсе. Нет, в большинстве своем они никак не влияют на ходовые качества автомобиля, комфорт и безопасность пассажиров. Но и пользы не несут никакой. Так стоило ли вообще тратить на них деньги?

Спойлер, если рассуждать здраво, служит для того, чтобы придать автомобилю дополнительную устойчивость на дороге. Главная его задача – увеличивать прижимную силу автомобиля на высоких скоростях; не главная – улучшать аэродинамику кузова. Насчет аэродинамики и связанными с ней показателями топливопотребления еще можно вести дискуссию, а вот по поводу увеличения прижимной силы. В ста процентах случаев компактный японский кроссовер или нестареющая вазовская “классика” приобретаются для эксплуатации на дорогах общего пользования, где разогнать машину до скоростей, при которых эффективность спойлера подтверждена, практически невозможно. Следовательно симпатичный козырек над пятой дверью или огромное антикрыло на крышке багажника являются абсолютно бесполезным аксессуаром, тратить на который деньги – только смешить окружающих. Более того, кустарно установленные в задней части кузова спойлеры могут отрицательным образом сказаться на поведении авто на дороге, привести к повышению уровня шума и дополнительному расходу топлива.

Дефлектор на капот

Полезность данной опции более чем сомнительна. Привлекательность? Кто-то считает, что установленная на капот “мухобойка” выглядит эстетично, тем более, если на ней еще что-то написано “не по-русски”. Производители таких приспособлений утверждают, что они улучшают аэродинамику и отводят потоки воздуха от стекла (тем самым, защищают последнее от трупов мотыльков и кузнечиков, разбивающихся о лобовое стекло во время движения). На самом деле, дефлекторы чаще всего ставят те, кто хочет скрыть от окружающих ржавчину, появившуюся на кромке капота. Вы обратили внимание, что чаще других “мухобойками” пользуются владельцы отечественных ВАЗов?

Эксперты утверждают: аэродинамика автомобиля после установки дефлектора на капот становится хуже, кроме того, данный аксессуар приводит к увеличению уровня шума при движении на высоких скоростях и позволяет кузову ржаветь еще больше (из-за влаги, которая скапливается под ним). Да и выглядит эта штука ужасно – по-колхозному.

Шторки на боковые стекла

Прямоугольные экраны, установленные на передние боковые стекла, сами по себе выглядят стремно, стоят немало, а пользы не несут никакой. Более того, даже будучи наполовину собранными, они ухудшают обзор водителю. И, наконец, они незаконны наряду со слишком сильной тонировкой на стеклах.

Читайте также  Кольцо в диск колеса

Продавцы данного аксессуара вряд ли расскажут покупателю об этом. Они будут утверждать, что салон машины с такими штуками будет меньше прогреваться на солнце, а ценные вещи на сиденьях будут лучше защищены от посторонних глаз. От посторонних глаз? Ну не знаем. А вот от зоркого взгляда инспектора ГИБДД – это вряд ли. Повесив такой аксессуар на боковое стекло, будьте готовы расстаться с 500 рублями за нарушение ПДД согласно статье 12.5 КоАП РФ (пункт 3.1. “Управление транспортным средством, на котором установлены стекла, в том числе покрытые прозрачными цветными пленками, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”).

Заглушки для ремней безопасности

Этот аксессуар следует отнести не столько в разряд бесполезных, сколько вредных и опасных. Продавцы таких штук утверждают, что заглушка станет прекрасным подарком любимому, который считает себя настоящим мужчиной. А настоящий мужчина не пристегивается за рулем. А чтобы машина не доставала его писком “пристегните ремни”, как раз и была придумана эта фигня. Она призвана обмануть авто, которое думает, что вы пристегнуты.

Как вы уже поняли, покупка и установка заглушки – не просто бесполезный, а крайне безответственный поступок. Жизнь и здоровье водителя важнее временного дискомфорта.

Эквалайзер на стекло

Продавцы светомузыки, устанавливаемой на заднем стекле автомобиля, классифицируют ее как оригинальную новинку в сфере тюнинга. Спорное утверждение, если учитывать тот факт, что тюнинг направлен в первую очередь на улучшение характеристик автомобиля. В данном случае какого-либо улучшения нет; более того, эквалайзер закрывает обзор через заднее стекло и отвлекает других водителей – вероятность получить удар “в зад” многократно возрастает.

Что касается пользы. Эквалайзер никак не связан с бортовой магнитолой, он подключается к прикуривателю и реагирует на звуковые колебания в салоне с помощью специального датчика. И зачем вам это “сокровище”?

Мы рассказали о пяти абсолютно бесполезных “игрушках” в автомобиле. Может, вы знаете и другие? Расскажите о них в комментариях.

Козырек на стекло – как выбрать средство для защиты от бликов

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – очень популярный атрибут среди отечественных водителей. Он помогает защитить глаза от солнечных бликов днем и не даст заслепить водителя светом от дальних фар ночью. С этим аксессуаром владелец авто забудет об усталости глаз и сделает свое вождение гораздо комфортнее.

1 Чем козырьки лучше пленки?

Для защиты глаз от перегрузок в процессе вождения можно использовать светозащитный козырек, солнцезащитные очки или пленку. Очки вы можете сломать или потерять, чего не скажешь о козырьке, который всегда будет оставаться на своем месте. От вас потребуется лишь протянуть руку и наклонить его в необходимое положение.

Чем козырьки лучше пленки?

Похожие статьи

Среди всего ассортимента защитных средств многие водители отдают свое предпочтение тонировке стекол авто. С одной стороны пленки для затемнения гораздо дешевле других средств. Кроме того, она поможет защитить водителя от травмы при аварии, ведь она удерживает осколки окна вместе. С другой – пленка имеет несколько важных недостатков. Во-первых, она мутная, что ухудшает обзорность проезжей части. Во-вторых, тонировка довольно быстро выгорает на солнце. В-третьих, она не защищена от повреждения и царапин и не отличается длительными сроками эксплуатации.

Всех этих минусов лишен внешний антибликовый козырек. Большинство моделей изготовлены из стеклопластика и могут устанавливаться над лобовым и над задним стеклом. Установив козырек над лобовым стеклом, вы защищаете свои глаза от лишних нагрузок. В то же время козырек на заднее стекло будет защищать заднюю часть салона машины от нагревания.

2 Польза внешнего козырька и его влияние на аэродинамику

Нужно сразу отметить, что козырек не сможет защитить ваши глаза от бликов на все 100 %. Особенно бесполезным он будет поздним вечером или ранним утром, когда восходящее солнце будет виднеться из-за горизонта. Тем не менее, во всех остальных случаях он успешно справляется со своей работой и защищает ваши глаза от перегрузок.

Польза внешнего козырька и его влияние на аэродинамику

Если же рассматривать влияние козырька на аэродинамику машины, то здесь нужно учесть следующее: на этот фактор влияет все – от приоткрытых окон до дворников. Другой вопрос – насколько сильно ухудшится показатель после установки козырька. Согласно исследованиям, он не в состоянии заметно навредить аэродинамике, так как обладает небольшим весом и имеет обтекаемую форму. Поэтому не стоит переживать о снижении скорости и других нюансах – вы их попросту не заметите.

3 Самостоятельный монтаж внешнего козырька на авто

Устанавливать козырек лучше всего вдвоем, так будет гораздо удобнее. Весь процесс монтажа отнимет у вас не более часа. Перед установкой нужно осмотреть аксессуар на наличие отверстий. После этого необходимо приложить изделие к лобовому стеклу. Вы должны поставить его в то положение, в котором планируете его использовать. После этого возьмите маркер и отметьте точки на передней кромке крыши. В отмеченных местах просверлите узкие отверстия, диаметром не более 2 мм.

Самостоятельный монтаж внешнего козырька на авто

Далее переверните козырек и нанесите на его нижнюю часть узкую полоску герметика. Сразу после этого приложите аксессуар к кузову так, чтобы отверстия на нем и в крыше авто совпадали. В конце останется надежно закрепить козырек саморезами. Если общую картину портят торчащие головки саморезов, то вы можете закрасить их в цвет аксессуара.

4 Особенности использования и преимущества внутренних козырьков

Разобравшись с тем, как устанавливать козырек на автомобильное лобовое стекло, также необходимо рассмотреть достоинства другого типа антибликовой защиты – для использования внутри салона.

Этот тип защиты крепится непосредственно к штатному козырьку. Для этого в комплект изделия входят специальные зажимы. Он производится из усиленного оргстекла, которое покрывается поликарбонатной бесцветной смолой. Зажимы из набора делаются из прочного пластика. Такой козырек имеет 2 экрана прямоугольной формы – темно-серого и желтого цвета.

Особенности использования и преимущества внутренних козырьков

Желтый экран предназначен для использования в ночное время. Он способен поглощать до 75 % бликов от фар автомобилей, движущихся по встречной полосе. Второй экран ставится днем и может поглощать до 96 % солнечных лучей. Внутренние козырьки также очень эффективны при густом тумане, ливнях и снегопадах – они помогают сделать картину дороги четче.

Как другие аксессуары для тюнинга авто, внутренний козырек имеет свои плюсы и минусы. Среди достоинств выделяется:

  • простота в установке и замене;
  • быстрое изменение положения;
  • возможность развернуть козырек на боковое стекло;
  • небольшая цена.

Среди минусов изделия нужно отметить его хрупкость. Хоть аксессуар и сделан из прочных материалов, их довольно легко повредить неаккуратным движением. Кроме того, козырек быстро запотевает, что может помешать обзору проезжей части. Любые трещины или царапины сильно ухудшат его свойства.

5 Выбираем внутренний козырек – на что обращать внимание в магазине

Помимо качественных антибликовых средств, на рынке находится множество подделок. Первое, чем они отличаются от оригиналов – более низкой ценой. Так, если за качественный козырек нужно заплатить не менее 1500 руб., то за подделку просят примерно 500 руб.

Выбираем внутренний козырек – на что обращать внимание в магазине

Находясь в магазине, нужно обратить внимание на следующие факторы. Осмотрите упаковку аксессуара. На нем должны присутствовать маркировки от производителя и светопропускная способность изделия.

После этого откройте упаковку и осмотрите комплект козырька. Корпус изделия не должен иметь трещин или других повреждений. Сам козырек должен быть аккуратным, не иметь заусениц по краям.

Особое внимание также нужно обращать на крепежи. Внутренние козырьки должны иметь качественные крепления без видимых повреждений. Вы должны внимательно осмотреть экраны козырька. Они должны быть идеально ровными и не искажать изображение окружающей обстановки. Не покупайте козырьки, на поверхности которых есть какие-либо пятна или царапины.

Читайте также  Мовиль для авто как пользоваться

Тема: козырёк на стекло.

козырёк на стекло.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.10.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 41 Сообщений 160

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 27.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 35 Сообщений 564

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 13.05.2006 Адрес Россия, Тверь, Химки ЛБ Возраст 47 Сообщений 3,187

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 05.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 377

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 27.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 35 Сообщений 564

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 13.05.2006 Адрес Россия, Тверь, Химки ЛБ Возраст 47 Сообщений 3,187

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Сообщение от Станиславчег

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 05.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 377

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Сообщение от Pirogoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.10.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 41 Сообщений 160

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от Pirogoff
Сообщение от Станиславчег

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 27.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 35 Сообщений 564

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 13.05.2006 Адрес Россия, Тверь, Химки ЛБ Возраст 47 Сообщений 3,187

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Сообщение от Ron80
Сообщение от Станиславчег
Сообщение от Станиславчег

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 27.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 35 Сообщений 564

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Прежде чем клеить плёнку,ее надо формовать феном,а делаеться все это снаружи

После снятия молденгов (с клипсами)многие клеют на 3М в том числе и наш комрад,видел,трогал,дёргал.И кстати после тонировки МВ Е класса (авто директора тех.центра) козырек не улетал и уши у нас с напарником целы

Я конечно спорить не буду Вам виднее и тонировщик я наверное плюшевый

Защита зеркал авто от дождя, изморози и т.п.

Многие сталкивались с проблемой загрязнения зеркал, или покрытия изморозью. Бывают проблемы когда идет дождь — во всех перечисленных случаях в зеркало весьма плохо видно и сильно уменьшается безопасность поездки. Есть несложное решение этой проблемы.
Ну возможно решение не на 100%, но все таки эта «мелочь» может заметно облегчить жизнь многим автомобилистам.
Вообще раньше и не знал о подобной примочке к зеркалам и была мысль самостоятельно подобное реализовать. Покупал разного рода пластиковые канистрочки и бутылки, пытался подобрать материал для изготовления — чтобы было не стремно и в тоже время практично.

Доработка стала напрашиваться после приобретения авто, у которого зеркала практически не имели бортиков сверху + посадка на авто автобусного типа. Я сижу заметно выше зеркал, вследствие чего они ориентированы с некоторым наклоном стеклом вверх, что ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавляет всех вышеописанных проблем. В дополнению ко всему зеркала этого авто не имеют подогрева, хотя это не редкость конечно :)
Вспомнился старенький автомобиль, бывший когда-то у меня в пользовании, у которого были ОЧЕНЬ широкие бортики (да и подогрев впрочем тоже)- Форд Скорпио Гиа, у него ВСЕГДА были чистые зеркала :). Отсюда и идея возникла доработки. Первоначально хотел просто лампочки воткнуть внутрь зеркала, чтобы при их включении происходил подогрев, потом как то мысль эту отмел, по причине некоторых сложностей в моем случае- Довольно маленькая толщина корпуса зеркала, даже без учета толщины пластика и самого зеркала.

Возможно стоило просто сменить зеркала (на другую комплектацию), но с учетом того, что мой авто крайне редкий это практически представляло большие сложности.
Про китайцев даже как-то не задумывался, но однажды встретил ЭТО на просторах интернета и купил его :)

Защита представляет из себя изготовленные два «лопуха» из

-короче гибкий пластик, напоминающий силикон с приклеенным двусторонним скотчем.

Бывает темная, прозрачная и промежуточного цвета…
Вот пара вариантов ниже

Бывают вариации подобной защиты по внешнему виду и размерам, например

ссылка

а так же по моделям авто (скорее совместимость я так думаю) — пара примеров…

Вообщем получил я такого вида защиту

по краю 3м скотч

и пошел клеить на авто… :) И тут столкнулся с некоторой проблемой, которую стоит учитывать при заказе! Оказывается далеко не на любое зеркало возможно наклеить именно подобный вариант защиты!

У меня зеркало практически не имеет бортика и плотно подходит по кругу к пластику, а защита клеится на внутреннюю поверхность бортика.

Ну получается что клеить не к чему :( Была мысль каким-нибудь образом наклеить сверху… но по идее ерунда должна получаться была и отбросил все эти варианты.
Ну не пропадать же «добру» — пошел тогда клеить на второе авто, у которого зеркала были иные, а пачкались они тоже сильно.
По инструкции рекомендуют даже феном «прижечь» для более качественного приклеивания. В процессе экспериментов стало понятно, что как минимум не всегда этот скотч будет качественно держать — у меня время от времени на концах защита под действием своей упругости начинала «разгибаться» и отклеиваться.
Через пару отклеиваний бороться надоело, и решил кардинально этот вопрос :) оторвал скотч и приклеил эпоксидкой. Внешний вид меня в принципе не напрягал — а польза видна была что называется «невооруженным глазом» :)
Получилось примерно так (зеркала правда не мыл перед фотографированием — не обращайте внимание ;) На фото впечатление, что защита более громоздкая, чем на самом деле из-за малых расстояний фотографирования.

вид из салона — видно что защита ни сколько не мешает обзору

присел, слегка снизу сфотографировал, на свет…

Ну и размеры на всякий случай, хотя в принципе имеются заявленные к каждой модификации… В моем случае обещалось

ширина зеркала…

глубина до зеркала

Плюсы: Действительно помогает от атмосферных явлений и от грязи. Легко устанавливается и снимается. Различные варианты.
Минусы: Не на любой тип зеркала (возможно и на мой есть вариант), если не клеить по теплой погоде то вероятно нужен клей — скотча будет недостаточно. Несколько портит вид, но не всегда наверное (по мне практичность важнее). Естественно не на 100% помогает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: