Коробка f17 opel astra h

Проблемы МКПП F17 автомобилей Opel

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь.

Различия коробок передач F17

МКПП F17 существует в нескольких вариантах, отличающихся передаточными числами. Разница касается как самих пар передач – бывают «короткие» и «длинные» коробки F17. Соответственно, со сближенными передаточными числами передач и растянутыми. Также есть несколько вариантов передаточных чисел главной передачи. Главная передача – это дифференциал.

Точно узнать версию МКПП F17 можно по маркировке. Типы маркировок разные. Самые простые – на классической МКПП F17, есть еще третий «зашифрованный» вариант, присутствующий на МКПП F17+. Это поздний вариант, сделанный для мотора 1.3 CDTi, который затем также появился на многих других свежих моделей Opel.

Собственно из маркировки МКПП нужно получить информацию об установленных рядах («длинная» или «короткая» коробка) и о передаточном отношении главной передачи. Эта информация не обязательно должна соответствовать вашей МКПП. Нередко люди в пару с более мощным мотором (например, 1,8 литра) хотят более «длинную» коробку. И наоборот, с менее мощным (типа 1,4 литра) выбирают коробку покороче.

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Последние 3 цифры маркировки обозначают передаточное отношение главной передачи. Чем больше это число, тем «короче» главная передача.

На коробке F17+ последние 2 или 3 символа являются «альфа-кодом», скрывающим в себе всю эту информацию. Расшифровать его можно по этой таблице.

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

Затруднения при выборе передач или «выбивания» передач возникают из-за износа или загрязнения механизма выбора передач, который на коробке передач представляет собой довольно архаичную конструкцию со штоком, втулкой и штифтами, в народе ее называют «вертолет». Механизм восстанавливается специальным ремкомплектом, обычно требует переборки каждые 100 000 км.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Vectra Club Russia

Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Max_SM » 09 янв 2015 13:40

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение rodnaya » 09 янв 2015 21:15

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Untermensch » 10 янв 2015 16:09

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение griandrej » 11 янв 2015 22:14

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение trahandberg » 12 янв 2015 21:43

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение griandrej » 13 янв 2015 00:56

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Daimonhill » 13 янв 2015 10:57

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Untermensch » 13 янв 2015 15:19

Daimonhill , на изитрониковом корпусе есть ушки под приводы, а на обычной их нет. Потому механику из изика сделать можно, а наоборот — застрелишься, крепить то не к чему.

Просто редко ловят F17 до того как вторичный вал угробит корпус, а если в корпусе дырка, ничего уже не переставишь. Если корпус целый — шанс есть, в зависимости от состояния посадочного места под подшипник вторичного вала.

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение ura10 » 14 янв 2015 17:18

Привет всем.да проблемная МКПП ф 17.но Муханик уже не в деле.я созванивался с ним, он сказал я этим не занимаюсь.а ученика он оставил, интересно?

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я каждый год покупаю бу. МКПП ф17..в Украине нашло за 500 долларов и мастера боже кого. Вот она и проходила полтора года.но все равно сейчас машина стоит. :crazyeyes:

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение griandrej » 15 янв 2015 01:30

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Daimonhill » 15 янв 2015 11:27

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Untermensch » 16 янв 2015 10:31

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение griandrej » 16 янв 2015 11:22

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Daimonhill » 16 янв 2015 12:29

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Max_SM » 17 янв 2015 12:14

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение vadim + » 17 янв 2015 22:16

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение griandrej » 17 янв 2015 22:31

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение vadim + » 17 янв 2015 23:06

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение KOSTA LA COSTA » 20 апр 2015 09:04

Читайте также  Сигнализация пандора 1870i инструкция по эксплуатации

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Муханик » 21 апр 2015 10:28

Re: Есть ли смысл ремонта КПП F-17 или сразу искать б/у?

Сообщение Maksota » 16 май 2015 20:20

Привет всем.да проблемная МКПП ф 17.но Муханик уже не в деле.я созванивался с ним, он сказал я этим не занимаюсь.а ученика он оставил, интересно?

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я каждый год покупаю бу. МКПП ф17..в Украине нашло за 500 долларов и мастера боже кого. Вот она и проходила полтора года.но все равно сейчас машина стоит. :crazyeyes:

Все подходит, сам ставил вместо f17e419 — f17w419? И причем сразу поехала, только тупила с переключение 4 и 5 передачи, так как на f17w 3,4,5 короче,приехал к электронщику, компику прописали что W и ВСЕ!

Коробка Передач Опель f17 МКПП всегда в наличии в СПб.

Коробки передач F17 и F13 на Опель Астра Н, Вектра B/C, Зафира А/B, Астра Джей, Combo, Corsa, Meriva, Astra J и тд. всегда в наличии.

Объемы двигателя 1.3 дизель, 1.4, 1.6, 1.7 дизель, 1.8, передаточные числа 3,55; 3,74; 3,94; 4,18; 4,19; 4,29 (возможен подбор под ваш стиль езды).

КПП бу Опель Ф17 привезены из Европы (контрактные КПП Опель) или перебраны квалифицированными специалистами согласно рекомендациям производителя, солидная гарантия.

В наличии также имеются восстановленные (перебранные, после капитального ремонта) Коробки Передач Опель F17 и F13 (замена подшипников, сальников, сателлитов), цена от 28000 руб., гарантия от 3 месяцев.

Также в наличии роботизированные КПП Опель f17 Изитроник Easytronic (П/Ч 3.94 и Е4.19). КПП робот МТА Е4,19 всегда в наличии.

Возможна замена КПП f17 за 1 день на нашей станции — от 3990 руб. (по предварительной записи).

При незначительных повреждениях КПП Опель f17, f13 предлагаем произвести ремонт от 4900 руб., запчасти в наличии (корпус, вторичный вал Опель ф17, подшипники f17, передачf f17, дифференциал Опель F17, пятая передача f17) по очень низким ценам.

Ознакомтесь со складом наличия КПП F17 в Санкт-Петербурге

(Позвонили по номеру тел.: (812) 715-03-30 , забронировали, подъехали-забрали самовывозом/заказали доставку по СПб или любой транспортной компанией по России)

Купить КПП Opel Agila A MКПП Агила А 2000-2008

Купить МКПП F17 на двигатель: Z13DT

Купить КПП Opel Astra G MКПП Астра Джи 1998-2005

Купить МКПП F17 на двигатель: Y17DT, Z17DTL, Y17DT Eco, Z17DTL Eco, X16XEL, Z16XE, Z16YNG, X18XE1, X17DTL, Z18XE.

Купить КПП Opel Astra H MКПП Астра Н 2004 — н.в.

Купить МКПП F17 на двигатель: Z17DTL, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XE, Z18XER, Z12XEP, Z14XEP.

Купить КПП Opel Astra J MКПП Астра Джей 2010 — н.в.

Купить МКПП F17 на двигатель: A16XER, A13DTE, A14XER, A14XEL.

Купить КПП Opel Combo MКПП 2001 — н.в.

Купить МКПП F17 на двигатель: Y13DT, Z13DT, Y17DT, Z18XE, Z16SE, Z13DTJ, Z14XEP, Y16YNG, Z16YNG, Z13DTJ.

Купить КПП Opel Corsa B MКПП Корса Б 1993-2000

Купить МКПП F17 на двигатель: X14XE, X16XE

Купить КПП Opel Corsa C MКПП Корса Ц 2000-2006

Купить МКПП F17 на двигатель: Y13DT, Z13DT, Y17DT, Z18XE, Z16SE, Z13DTJ, Z14XEP, Y16YNG, Z16YNG, Z13DTJ.

Купить КПП Opel Corsa D MКПП Корса Д 2006 — н.в.

Купить МКПП F17 на двигатель: Z13DTE, A13DTE, Z13DTJ, A13DTC, A14NEL, A10XEP, Z14XEP, A14XER, Z10XEP, Z12XEP, A12XEL, Z14XEP, A14XEL, A12XER

Купить КПП Opel Meriva A MКПП Мерива А 2003-2010

Купить МКПП F17 на двигатель: Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XE, Y17DT, Z13DT, Z13DTJ

Купить КПП Opel Meriva B MКПП Мерива Б 2010 — н.в.

Купить МКПП F17 на двигатель: A13DTE, A13DTC, A14NEL, B14NEL, A14XER, B14XER

Купить КПП Opel Signum MКПП Сигнум 2003 — н.в.

Купить МКПП F17 на двигатель: Z18XE, Z18XER

Купить КПП Opel Vectra B MКПП Вектра Б 1995-1999

Купить МКПП F17 на двигатель: X18XE1, Z18XE, Z18XEL, X16XEL, Y16XE, Z16XE

Купить КПП Opel Vectra B MКПП Вектра Б Ф17 1999-2002

Купить МКПП F17 на двигатель: X18XE1, Z18XE, Z18XEL, X16XEL, Y16XE, Z16XE

Купить КПП Opel Vectra C MКПП Вектра Ц 2002-2008

Купить МКПП F17 на двигатель: Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z16XE, Z16XEP, Z18XER

Купить КПП Opel Zafira MКПП Зафира 1999-2005

Купить МКПП F17 на двигатель: X16XEL, Z16XE, Z16YNG, X18XE1, X18XE1, Z18XE

Купить КПП Opel Zafira B MКПП Зафира Б 2005-2012

Купить МКПП F17 на двигатель: Z18XER, A18XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16YNG, A16XER, Z16XER

Купить КПП Opel Zafira C MКПП Зафира Ц 2013 — н.в.

Купить МКПП F17 на двигатель: Z18XER, A18XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16YNG, A16XER, Z16XER

Также в наличии 6 шестиступенчатые МКПП Opel на другие модели и объемы двигателей: 1.3DTH, 1.4 Turbo, 1.7DTH, 1.9DTH, M20, M32, F40 и тд.

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , качество МКПП Опель гарантируем.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП (цикл) или согласно АКЦИЯМ

Переборка, ремонт МКПП (без стоимости зч)

Замена сцепления без зч (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

АКПП и МКПП на Opel Astra H

Автомобиль Opel Astra производит немецкая компания Adam Opel.

Сборка этих транспортных средств началась в 1991 году и продолжается до сих пор. За время производства было выпущено 5 поколений этой модели:

  • «F» с 1991-1998 гг. В 1994 году машина успешно пережила рестайлинг, во время которого были внесены некоторые изменения дизайна, а также повышена устойчивость автомобильного кузова к коррозии. Модель оснащена АКПП, имеющей 4 ступени, также имеет несколько вариантов кузова. Может быть оборудован механической коробкой переключения передач. Opel Astra F выпускался с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе.
  • «G» с 1997-2007 гг. Кузов автомобиля имел несколько вариантов дизайна, оснащался в основном МКПП с бензиновыми двигателями. Производство было прекращено в 2008 по причине очень низкого спроса на эту модель.
  • «H» с 2010-2014 гг. Сборка автомобилей этого поколения была запущена на калининградском автомобильном заводе в 2004 году, а в 2008 уже полномасштабное производство успешно было начато в Санкт-Петербурге. Машина выпускалась с бензиновыми, а также дизельными двигателями, имеющими разные рабочие объемы. Оснащались АКПП или МКПП с 5-ю ступенями.
  • «J» с 2009-2014 г. В России выпуск этого поколения начался в 2010 году автомобильным заводом, который находится в г.Шушары. Производство модели этого поколения было прекращено в 2014 году.
  • «K» производится с 2015 году по настоящее время.

Opel Astra H

Плюсы и минусы

АКПП

На данный момент автоматическая коробка переключения передач становится все популярнее у производителей автомобилей, вытесняя при этом уже проверенную годами эксплуатации механическую. Производители автомобиля Opel Astra H используют классическую АКПП, оснащенную гидротрансформатором с одним сцеплением. Она полностью подходит к двигателям, работающими на бензине объемом от 1,4 до 1,8 л., а также дизельным агрегатам. АКПП на Опель Астра проста в обслуживании и отличается относительной надежностью.

На Опель Астра Н установлена коробка AW50-40LE, имеющая 4 ступени. В 2011 году автомобиль был переименован в Astra Family, на которую уже поставили более надежную и современную модель C635 DDCT, имеющую уже 6 ступеней переключений. Обе трансмиссии характеризуются неприхотливостью и вполне приемлемой надежностью. Главным условием их стабильной работы является своевременная замена трансмиссионной жидкости. Самым главным плюсом АКПП является мягкая езда и комфортное управление.

Расход топлива

В данной таблице представлен расход топлива на автомобиле Опель Астра H в зависимости от объема и марки двигателя, которым он оснащен.

Объем Марка Мощность, л.с. Топливо Трансмиссия Город, л Трасса, л Город+
двигателя, л двигателя трасса, л
1.4 Z14XEP 90 Бензин МКПП 5 ст. 8, 2 5.2 6.1
Робот 7, 8 4.9 5.9
1.6 Z16XER 106 Бензин МКПП 5 ст. 8, 6 5.5 6.8
A16XER Робот 8, 6 5, 1 6.1
1.8 Z18XE 125, 140 Бензин МКПП 5 ст. 9, 9 5.8 7.3
АКПП 4 ст. 10, 5 6.2 7.8
2 Z20LET 170 Бензин МКПП 6 ст. 12, 8 6.8 9
Z20LER 200 АКПП, 4 ст. 13, 1 7.1 9.9
1.3 Z13DTH 90 Дизель МКПП 6 ст. 6, 2 4 4.8
1.7 Z17DTH 100 Дизель МКПП 6 ст. 6, 6 4.5 5.3
1.9 Z19DTH 120, 150 Дизель МКПП 6 ст. 7, 4 4.9 6
АКПП, 5 ст. 7, 7 5.2 6.2

Порой эти показатели отличаются от реальных в большую или меньшую сторону.

Все дело в том, что на расход топлива огромное значение оказывают условия эксплуатации, например, в городе или на трассе, а также манера вождения.

Недостатки автомобиля Опель Астра H

Opel Astra H является третьим поколением этого ряда моделей. Среди бывалых автолюбителей даже существует шутка: «Любой автомобиль когда-нибудь становится Опелем». Эта фраза придумана не безосновательно: в самом начале 2000 года у этой модели были серьезные проблемы с надежностью.

И только в середине 2011 года появилось совершенно новое поколение этого ряда — H, которое существенно изменило мнение автомобилистов об этой модели. В этом поколении были исправлены многие ошибки, влияющие на надежность эксплуатации. Тем не менее некоторые из них остались:

  1. Опель Астра H отличается довольно-таки неплохим качеством лакокрасочного покрытия. Однако существуют и слабые места. На передней части капота, а также на крыше слой лакокрасочного покрытия несколько тоньше, нежели на дверях или на крышке багажника. Поэтому названные элементы транспортного средства имеют слабую механическую защиту и быстрее поддаются коррозии. Также подмечено, что в автомобилях, собранных в Польше или России качество покраски несколько хуже, чем у тех, которые были собраны в других странах.
  2. Кузовное железо довольно хорошо защищено от коррозийных процессов, но со временем некоторые элементы быстро изнашиваются и начинают ржаветь, особенно это касается стаканов стоек.
  3. Ограничители дверей. Через несколько лет водительская дверь начинает скрипеть, и, чтобы открыть ее или закрыть, нужно приложить немалые усилия.

Надежность МКПП и АКПП автомобиля Опель Астра H и их недостатки

Механическая коробка считается заслуженно самой надежной, хотя и имеет несколько слабых мест. К ним относятся:

  • ненадежный сальник, иногда протекает;

сальник

  • малый ресурс подшипника вторичного вала;
  • плохое включение задней передачи.

Задняя передача, в основном, плохо включается из-за того, что отсутствует синхронизация. Если не производить своевременное обслуживание, не исключено проявление проблемы включения передач. В автомобилях первых выпусков часто появлялась трещина коробки. Это не было массовым проявлением, но иногда все же происходило. Сцепление, а также выжимной подшипник, если к ним бережно относиться, могут выдержать пробег в 130 тыс. км.

АКПП, классическая коробка с гидромеханикой, отличается повышенной надежностью и комфортом. Однако ее сильно подводит слабая система охлаждения. Эту проблему мог бы с легкостью решить дополнительный радиатор. Самым главным недостатком АКПП на Опель Астра Н является наличие рывков при старте, а также во время переключения передач.

Это является особенностью работы многих автоматов. По истечении некоторого периода эксплуатации начинаются протечки змеевика в системе охлаждения. Если охлаждающая жидкость попадет в гидроконтур АКПП, то возникает довольно-таки высокая вероятность выхода КПП из строя, с последующим ее ремонтом или заменой.

Ремонт или замена МКПП и АКПП: что целесообразнее

Если говорить о МКПП, то часто выгоднее купить новую коробку передач нежели ремонтировать, , так как она не является дорогой по сравнению с АКПП. Хотя не всегда это будет правильным решением. Все зависит от состояния коробки. Если вышел из строя какой-то элемент, а все остальные находятся в хорошем состоянии, то менять коробку на контрактную или же покупать новую зачастую не имеет смысла.

МКПП

Такая коробка после не сложного ремонта еще может прослужить несколько лет. Лучше всего посоветоваться со специалистами на СТО, которые после проведения диагностики подскажут, как правильнее поступить. Иногда отремонтированная МКПП может оказаться надежнее контрактной или новой.

Совсем другая ситуация с заменой или ремонтом АКПП. Вне зависимости от того, какой тип коробки установлен на автомобиле, классическая АКПП или же коробка с двойным сцеплением, ремонт или покупка новой обойдется в большую сумму денег. Иногда новая АКПП может обойтись намного дороже мини-автомобиля.

Однако, ремонт коробки тоже не всегда является лучшим выходом из ситуации. Здесь все зависит от квалификации специалистов СТО, проводящих ремонт. Поскольку конструкция автоматической коробки намного сложнее механической. Мастера автосервиса, не имеющие достаточного опыта, а также необходимых для ремонта инструментов, вряд ли смогут качественно отремонтировать АКПП.

На данный момент существуют сервисы, которые не в силах произвести даже электронную диагностику в связи с недостаточностью квалификации или отсутствием дорогостоящей аппаратуры. А для электрогидравлики, а также электронного модуля, диагностика автоматической коробки является необходимым условием дальнейшего ремонта. Поэтому некоторые СТО не берутся за ремонт, предлагая замену всей коробки передач.

Замена поврежденной АКПП на новую или контрактную является довольно-таки быстрой процедурой. При этом замена обходится очень дорого. Зачастую стоимость несколько превышает рыночную цену всего автомобиля. Поэтому у владельцев есть только два варианта: продать автомобиль вместе с поврежденной коробкой передач или же искать автосервис, который имеет возможность сделать качественный ремонт.

Opel Astra H

Средняя стоимость капитального ремонта АКПП на Опель Астра Н составляет порядка 80 — 150 тысяч рублей. Сюда еще нужно добавить стоимость демонтажа и монтажа АКПП. За такие деньги вполне возможна покупка подержанного автомобиля такого же класса.

Исходя из вышесказанного, становится понятным, насколько важно бережное отношение к любой коробке переключения переда, будь то МКПП или АКПП. Своевременное обслуживание автомобиля может уберечь владельца от серьезных проблем и, следовательно, от больших денежных затрат. Огромную роль в этом процессе играет своевременная замена масла, а также его качество. От уровня трансмиссионной жидкости напрямую зависит стабильная работа коробки передач, а также всего транспортного средства.

Необходимо неукоснительное выполнение всех рекомендаций производителя АКПП. Замену трансмиссионной жидкости следует проводить через каждые 80-100 тыс. км. пробега. Ведь расходы, связанные с заменой трансмиссионной жидкости, не сравнимы с заменой или ремонтом всей коробки передач. Профилактические мероприятия уберегут автомобиль от поломок и помогут владельцу продолжить период эксплуатации своего четырехколесного друга.

Механическая коробка передач F17-5 Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Astra J , регулировка сцепления Opel Astra J , трансмиссия Opel Astra J , коробка передач Opel Astra J , сцепление Buick Excelle XT , регулировка сцепления Buick Excelle XT , трансмиссия Buick Excelle XT , коробка передач Buick Excelle XT

5. Механическая коробка передач F17-5

Замена коробки передач

1. Снять полку аккумуляторной батареи.

2. Удалить зажим (2), снять расширительный бачок системы охлаждения (1) и отвести в сторону.

Примечание:
Не отсоединять шланги системы охлаждения.

3. Снять тросы переключения передач (2) с корпуса механизма управления коробкой передач (3) при помощи демонтажного ключа DT-6042-A.

4. Снять тросы переключения передач с кронштейна (1).

5. Отсоединить электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

6. Отсоединить передний патрубок (1) от главного цилиндра сцепления.

Примечание:
Перед отсоединением переднего патрубка рабочего цилиндра сцепления удалить тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы/гидропривода сцепления. Поместить поддон под автомобиль.

7. Открыть фиксирующий зажим (стрелка).

8. Отсоединить передний патрубок рабочего цилиндра (1) от порта рабочего цилиндра сцепления.

9. Отвернуть три верхних болта коробки передач (1).

10. Поднять и зафиксировать автомобиль.

11. Установить приспособление CH-49290, следуя инструкциям производителя.

12. Снять силовой агрегат с подрамником передней подвески.

13. Отвернуть болты (1) передней опоры коробки передач (1) и снять переднюю опору (2).

14. Отвернуть болты крепления (1) и снять задний монтажный кронштейн (2) коробки передач.

15. Слить трансмиссионное масло.

Примечание:
Для слива трансмиссионного масла необходимо снять крышку корпуса дифференциала и сцепления.

16. Установить крышку дифференциала.

17. Отсоединить левый приводной вал от коробки передач.

18. Снять правый приводной вал с коробки передач.

19. Опустить автомобиль.

20. Установить приспособление EN-47649.

21. Отвернуть и утилизировать болты (1) левой монтажной опоры коробки передач.

22. Опустить двигатель с коробкой передач с левой стороны при помощи приспособления EN-47649.

23. Отвернуть болты (1) левого монтажного кронштейна (2) коробки передач.

24. Поднять автомобиль.

25. Отвернуть три нижних болта коробки передач (1, 3).

26. Отвернуть нижний болт (2) и гайку (4) коробки передач.

27. Поместить держатель коробки передач DT-47648 на рамное основание CH-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке.

28. Предварительно установить опору картера сцепления DT-47648-2 (4) в положение 2 на пластине основания.

29. Предварительно установить опору картера коробки передач DT-47648-4 (2) в положение 14 на пластине основания.

30. Предварительно установить левую опору DT-47648-5 с задним маятниковым рычагом коробки передач (1) в положение А на пластине основания.

31. Предварительно установить правую опору DT-47648-5 с задним маятниковым рычагом (3) в положение F на пластине основания.

32. Подсоединить держатель DT-47648 к коробке передач.

Примечание:
Перед установкой на место, ослабить все резьбовые соединения маятникового рычага и опор. При помощи шпинделей отрегулировать опоры картеров так, чтобы они находились насколько можно ниже.

30. Выровнять держатель DT-47648 под коробкой передач.

31. Подсоединить маятниковые рычаги (1, 2) к коробке передач.

Примечание:
Выровнять маятниковые рычаги так, чтобы насколько возможно устранить люфт.

32. Затянуть резьбовые соединения маятниковых рычагов, начиная с коробки передач и продолжая далее по пластине основания.

33. Поместить опоры картеров сцепления и коробки передач на коробку передач, выкрутив шпиндели.

34. Затянуть резьбовые соединения опор.

35. Отвернуть последний болт коробки передач (1).

36. Отсоединить коробку передач от двигателя.

37. Опустить коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата с держателем DT-47648 настолько, чтобы можно было извлечь коробку передач из-под автомобиля.

Установка

1. Поднять коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата с приспособлением DT-47648 и поместить коробку передач на двигатель.

2. Установить нижний болт (1) и затянуть моментом 60 Н · м.

3. Снять трансмиссионный домкрат с держателем DT-47648.

4. Установить три нижних болта коробки передач (3) и затянуть моментом 40 Н · м.

5. Установить болт коробки передач (1) и затянуть моментом 60 Н · м.

6. Установить нижний болт (2) с гайкой (4) и затянуть моментом 40 Н · м.

7. Опустить автомобиль.

8. Установить болты (1) левого монтажного кронштейна (2) на коробку передач и затянуть моментом 100 Н · м.

9. Поднять двигатель с коробкой передач с левой стороны при помощи приспособления EN-47649.

10. Установить, но не затягивать НОВЫЕ болты левой опоры коробки передач (1).

11. Поднять автомобиль.

12. Установить правый приводной вал на коробку передач.

13. Установить левый приводной вал на коробку передач.

14. Установить задний монтажный кронштейн коробки передач (2) и затянуть болты (1) моментом 100 Н · м.

15. Установить переднюю опору коробки передач (2) и затянуть болты (1) моментом 100 Н · м.

16. Установить силовой агрегат с подрамником передней подвески.

17. Опустить автомобиль.

18. Затянуть новые болты (1) левой монтажной опоры коробки передач моментом 50 Н · м, после чего дотянуть еще на 60°

19. Снять приспособление EN-47649.

20. Установить верхние болты коробки передач (1) и затянуть моментом 60 Н · м.

21. Подсоединить передний патрубок (1) к порту рабочего цилиндра сцепления.

22. Зафиксировать зажим (стрелка).

23. Подсоединить электрический разъем к выключателю фонаря заднего хода.

24. Установить тросы переключения передач (2) на кронштейн (1).

25. Установить тросы переключения передач на корпус механизма управления коробкой передач (3).

26. Отрегулировать тросы переключения передач.

27. Прокачать гидропривод сцепления.

28. Заправить трансмиссионное масло.

29. Установить расширительный бачок системы охлаждения (1) и зафиксировать зажимом (2).

Коробка передач Опель Астра

Коробка передач Опель Астра Н

Рис. 6.3. Механическая коробка передач: 1 – кронштейн; 2 – механизм переключения передач; 3 – сапун; 4 – картер сцепления; 5 – сальник полуоси; 6 – промежуточный картер; 7 – крышка коробки передач.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) либо 5-ступенчатая механическая коробка передач мод.
F23, либо 4-ступенчатая автоматическая мод.
AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.
На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.

Коробка передач Опель Астра Н

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова…

Коробка передач Опель Астра Н

…и системы тяг и рычагов, установленных на кронштейне задней опоры подвески силового агрегата и механизма, размещенного в картере коробки передач.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
На автомобили устанавливают 4-ступенчатые автоматические коробки передач с электронным управлением. Автоматическая коробка передач включает в себя следующие системы и узлы: – одноступенчатый гидротрансформатор с двумя реактивными колесами. Гидротрансформатор предназначен для трогания с места, увеличения крутящего момента и поглощения крутильных колебаний. В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения; – планетарные механизмы; – механизм выбора и переключения передач. В механизме выбора и переключения передач установлен селектор с профилированным направляющим пазом и тросом управления переключением передач.
– электронную систему управления коробкой передач для выбора и плавного переключения передач в соответствии с программой, установленной водителем. Порядок переключения передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях езды и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям с учетом особенностей водителя. В результате повышается экономия топлива и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, электронный блок управления имеет функцию диагностики и возможность переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности; – гидравлическую систему управления, включающую в себя насос, регулятор давления, клапан выбора диапазона КП, скоростной регулятор, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в гидравлической системе создается насосом. Он обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и мощности двигателя. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Кулиса селектора управления автоматической коробкой передач установлена на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом блока управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: