Корейская зимняя резина липучка

ТОП-15 нешипованных шин для зимы 2021-2022

Фрикционные зимние шины завоевывают все большую популярность у российских автомобилистов. Еще бы, ведь в последние зимы, которые становятся теплее год от года, и в дорожных условиях больших городов с расчищаемыми от снега улицами для безопасного вождения нешипованные шины становятся актуальнее.

Для тех автовладельцев, кто собрался в новом зимнем сезоне обновить колеса на своем автомобиле и решил перейти на “липучки”, мы представляем рейтинг из 15 моделей. Эти покрышки на наш профессиональный взгляд и в соответствии с результатами различных тестов, а также по реальным отзывам пользователей и потребительскому спросу являются на сегодняшний день лучшими шинами в своих категориях.

Среди них и премиальные модели, и представители среднеценового сегмента, и явные бюджетки. Все они относятся к классу нешипованных шин нордического типа, то есть предназначены для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые имеют место на основной территории нашей страны.

ТОП-5 ФРИКЦИОННЫХ ШИН ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА

Флагман немецкого концерна Continental в сегменте фрикционных шин для северной зимы, вышедшая на рынок в 2018 году. Шина с направленным рисунком протектора характеризуется надежностью сцепления с обледенелыми и заснеженными дорогами, а также стабильностью управления и эффективным торможением на талом снегу и мокром асфальте. Эта модель имеет самый завидный послужной список по результатам независимых тестовых испытаний, в большинстве из которых занимает первое место.

Преимущества Continental Viking Contact 7: лучшие тягово-сцепные свойства на снегу; отличное поведение на ледяных покрытиях; высочайшая эффективность торможения на асфальте; самые лучшие по акустическому комфорту среди конкурентов; прекрасно сбалансированные шины как для профессионалов, так и для начинающих водителей.

Премиальная нешипованная шина японского бренда для автомобилей бизнес-класса, кроссоверов и внедорожников, появившаяся в России только в прошлом году, может стать одним из лидеров в сегменте “липучек”. Об этом говорят отзывы реальных владельцев, вслед за которыми, мы уверены, появятся и подтверждающие результаты в тестах. Новинка с уникальным дизайном протектора обладает высокими тормозными свойствами на всех типах зимних покрытий, улучшенными характеристиками на льду и долгим сроком службы по сравнению со своей предшественницей.

Преимущества Bridgestone Blizzak DM V3: короткий тормозной путь и отличная управляемость на снегу; высокий уровень сцепления и на “белых”, и на “черных” дорожных поверхностях; великолепная боковая устойчивость на мокром покрытии; ездовой комфорт и длительная ходимость.

Еще одна новинка 2020 года для легковых автомобилей широкого спектра, но уже от французских шинников, совершает свою маленькую революцию в классе “фрикционок”. Michelin с уверенностью заявляет, что их флагманская “липучка” демонстрирует высокий уровень характеристик с первого дня использования до истирания протектора до допустимой нормы. Испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии (с глубиной протектора – 4 мм). Для крупных и тяжелых автомобилей модель выпускается в версии SUV.

Преимущества Michelin X-Ice Snow: эффективное торможение на ледяных дорогах; высокий уровень разгона, торможения и управляемости на снегу; великолепная контролируемая устойчивость при маневрах и резком перестроении на асфальтовых покрытиях; пробег шины увеличен не только в отношении предшественницы, но и в сравнении с ближайшими конкурентами.

Премиальная “фрикционка” от финской компании (релиз 2018 года) постоянно находится в тестовых испытаниях в числе лидеров. Эксперты отмечают отсутствие заметных минусов у данной модели. Агрессивный протектор с большим количеством V-образных прорезей и уникальная резиновая смесь являются гарантами надежного сцепления с “белыми” дорогами и чистым асфальтом. Шины подойдут каждому водителю без оговорок и для автомобилей любого класса благодаря как легковой версии, так и усиленной Hakkapeliitta R3 SUV.

Преимущества Nokian Hakkapeliitta R3: одна из лучших моделей в управляемости на снегу и льду; отличное торможение на обледенелых и асфальтированных дорогах; высокий уровень комфорта; эталон в экономичности.

Самый опытный представитель в премиальном сегменте нашего рейтинга “липучек”. Североамериканская модель, вышедшая в 2014 году, до сих пор демонстрирует свои великолепные качества. Со многими всевозможными победителями различных испытаний покрышка схожа по балансу своих характеристик и удерживается в топах. Эту шину без всяких ограничений мы рекомендуем водителям с любым опытом и для любых зимних дорог.

Преимущества Goodyear Ultra Grip Ice 2: лидер в тормозных тестах на льду; короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость и управляемость на мокром асфальте; отличное продольное сцепление на снежных и обледенелых поверхностях; точные реакции на повороты руля в сухих условиях; великолепная курсовая устойчивость на зимних дорогах; высокий акустический комфорт; низкий расход топлива.

ТОП-5 “ЛИПУЧЕК” СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

Как утверждал итальянский производитель, когда в 2015 году модель вышла в свет, эта нешипованная шина для легковых автомобилей и внедорожников имеет характеристики шипованной резины, созданной специально для эксплуатации в условиях северных зим. И доля правды в этом несомненно есть, ведь покрышка, спустившаяся из премиального сегмента в средний класс, характеризуется отличными тягово-сцепными свойствами, быстрым торможением на утрамбованном снегу и льду, стабильностью при высокоскоростном движении на сухих и мокрых дорогах, а также хорошим уровнем комфортности. Шина отлично подойдет для дальних поездок, а также тем, кому азартное управление автомобилем доставляет удовольствие.

Преимущества Pirelli Ice Zero FR: завидная управляемость, торможение и хорошая боковая устойчивость на ледяных дорогах; быстрый отклик руля и предсказуемое поведение на снежных дорогах даже при агрессивной езде; короткий тормозной путь на снегу и сухих покрытиях; великолепные оценки курсовой устойчивости; низкое сопротивление качению.

Еще одна немолодая модель в нашем топе “фрикционок” среднего ценового сегмента, но с премиальными эксплуатационными характеристиками – японская покрышка с асимметричным протектором, имеющая достойную историю. Структура резиновой смеси, морозоустойчивость, максимальная комфортность и долговечность – далеко не полный перечень преимуществ этой славной шины. По своим неслабым показателям она твердо удерживается в лидерах среднего класса, отмечаясь отличным управлением и хорошим сцеплением на укатанном и рыхлом снегу, а также на обледенелых дорогах. А на асфальте в морозную погоду шина демонстрирует высокий уровень безопасности.

Преимущества Bridgestone Blizzak Revo GZ: сбалансированные и высокие результаты во всех тестовых дисциплинах; лучшее торможение на сухом асфальте и отличное сцепление на льду в своем классе; хорошее торможение и устойчивость на мокрой дороге; подходит для любых зимних дорожных покрытий.

Шина почти бюджетного сегмента от Nokian Tyres 2015-го модельного года. До сих пор эту шину время от времени используют в тестовых испытаниях, чтобы сравнивать с ней новинки среднеценовых брендов, и за все это время она не опускалась ниже лидерского уровня среди своих прямых конкурентов. При относительно невысокой цене модель отличается хорошим балансом эксплуатационных свойств, устойчивостью на любой зимней дороге и сохранением сцепных характеристик при любой погоде.

Преимущества Nokian Nordman RS2: даже в сравнении с некоторыми премиальными моделями разгон, тормоза и проходимость на снегу у шины на самом высоком уровне; отличная производительность на всех типах зимних дорог; высокая курсовая устойчивость на асфальте; могут сэкономить топливо.

Корейская “липучка” находится на российском рынке столько же времени, сколько и ее конкуренты от Pirelli и Nordman. Покрышка характеризуется отменным сцеплением на мокром асфальте, снежных и ледовых дорогах. Компания Hankook, стремясь перейти в премиальный сегмент, постоянно совершенствует баланс характеристик в своих шинах, в том числе и в данной модели. На данный момент Winter i*Cept iZ2 показывает себя очень сильным середняком без каких-либо серьезных недостатков, пытаясь дотянуться до топовых “фрикционок”.

Преимущества Hankook Winter i cept iZ2: высокий уровень сцепления и надежная управляемость на снегу и льду; отличная курсовая устойчивость и хорошая маневренность; приличная проходимость на снегу при активном вождении; обеспечивает ездовой и акустический комфорт; обладает низким сопротивлением качению.

Нешипованная шина для кроссоверов, внедорожников и мощных легковых автомобилей благодаря своему компаунду резиновой смеси получила оптимальную эластичность в совокупности с высокой прочностью протектора. Благодаря такой сверхустойчивой мягкости шина обеспечивает высококачественное сцепление и с твердыми, и со снежными, и со скользкими покрытиями. Это также позволило шине обзавестись безупречным комфортом. А обширная сеть ламелей на прямоугольных протекторных блоках с Т-образными канавками наградили покрышку отличной боковой устойчивостью при маневрировании.

Преимущества Dunlop Winter Maxx SJ8: высокая устойчивость к аква- и слэш- планированию; хорошие сцепные и тормозные свойства на снегу и льду; управляемость на сухом асфальте сравнима с летними шинами; мягкость и великолепный акустический комфорт.

ТОП-5 ФРИКЦИОННЫХ ШИН БЮДЖЕТНОГО СЕГМЕНТА

Зимняя фрикционная шина бюджетного суббренда компании Hankook, выпущенная в 2019 году, относится к категории производительных, надежных и долговечных покрышек для широкого ряда легковых автомобилей. Корейское качество в сочетании с огромным опытом именитого концерна отразилось на превосходных тормозных характеристиках шины, которая обеспечит уверенное вождение и на снегу, и на обледенелой дороге, и на мокром асфальте.

Преимущества Laufenn I FIT IZ: превосходное торможение на снегу; улучшенное сцепление на заснеженных дорогах и на льду; надежное поведение на мокрых покрытиях; пониженное сопротивление качению; низкий уровень дорожного шума и комфортная езда.

Новинка с V-образным протектором, представленная российским производителем в прошлом году, заслуживает внимания отечественных автовладельцев, предпочитающих нешипованные зимние шины по доступной цене. Новые технологии, примененные в резиновой смеси и дизайне протектора, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на мокром и сухом асфальте.

Преимущества Cordiant Winter Drive 2: цепкая резина на скользких покрытиях; уверенная проходимость на снегу; устойчива к планированию по воде и снежной каше; хорошая комфортность при вождении; износоустойчивый протектор.

В топе бюджетных “липучек” всегда есть место проверенной временем Viatti Brina с асимметричным протектором. Не снижающийся спрос на эту модель в течение долгих лет говорит о многом. Шину часто тестируют отечественные автомобильные издания, и свежие тесты показывают, что она лучше других доступных “фрикционок” выглядит на снежных и ледяных покрытиях. А в длине тормозного пути на снегу и льду шина может побороться даже с моделями премиального сегмента. Это подтверждает и выбор покупателей.

Преимущества Viatti Brina: великолепное торможение на снегу и хорошее на льду; приличная плавность хода; нормальные тягово-сцепные свойства на снежных дорогах и на сухом асфальте.</b>

Конструкторы сербского Tigar (суббренд Michelin) в 2018 году создали эту бюджетную легковую покрышку, позаимствовав дизайн протектора у шины для внедорожников Tigar SUV Winter, представленной годом ранее. За счет оригинального рисунка, имеющего протекторные блоки в форме неправильных многоугольников, ступенчатые микроребра и широкие канавки для отвода слякоти и воды, покрышка обеспечивает безопасность на зимних скользких поверхностях и асфальте, при этом устойчива к аквапланированию и даже обладает плавностью хода.

Преимущества Tigar Winter: хороший разгон и управляемость на снегу; надежное торможение и сцепление на сухом асфальте; четкая курсовая устойчивость; экономична и смягчает езду по неровным дорогам.

Еще одна хорошая фрикционная шина от Cordiant для зимних условий и требовательных водителей. В этой модели было увеличено пятно контакта и улучшено качество сцепления с дорожным полотном, а также уровень комфортности при вождении. Благодаря технологии Smart-Mix повысились сцепные свойства с мокрой и обледенелой дорогой почти до уровня ведущих европейских брендов премиум-класса.

Преимущества Cordiant Polar SL: уверенный разгон и хорошее торможение на снегу; надежная управляемость при маневрировании; отличное поведение на заснеженных и грунтовых дорогах; четкая курсовая устойчивость на сухом и мокром асфальте; достойное соотношение цена/качество.

На какой бы модели вы не остановили свой выбор, помните, что в сети «Колеса Даром» покупка комплекта зимних шин всегда будет выгоднее. В сезон действует множество акционных предложений, начиная от рассрочки и заканчивая бесплатным шиномонтажом.

Всем удачного автосезона!

Подписывайтесь на канал «Колеса Даром» и не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками.😉 Мы стараемся информировать вас обо всем полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘

Читайте также  Отполировать авто своими руками видео

Зимние «липучки»: тест 14 шин на снегу и льду

В категории «эконом» цены ниже некуда, потому дальнейшего снижения не ждем. Мы взяли на тест китайские Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina — меньше 3500 рублей за одну шину.

Подороже (от 4000 до 5500 рублей)

В самом многочисленном среднем ценовом сегменте играет корейское трио — Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i*Cept iZ2, пара чистокровных «японцев»: Toyo Observe GSi‑6 HP и Yokohama IceGuard IG60, а также представители «вторых» брендов — Nordman RS2 отечественной «закваски» и Gislaved Soft Frost 200, «сваренный» в Словакии. Невероятно, но сюда же спустились некоторые «топы», видимо, пересмотревшие ценовую политику в кризисные времена. Это итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, сделанная в России, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 родом из Польши

Премиум (от 5500 рублей)

Для гурманов у нас припасены шины, удержавшиеся в категории «премиум» (дороже 5500 рублей). Это Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия).

Популярная BFGoodrich g‑Force Winter 2 польского «розлива» — единственная легковая фрикционка в модельном ряду бренда, лукаво позиционируемая как «зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей». Однако стреловидный протектор из узких и длинных, но цельных шашек без ламелей указывает на то, что эти шины предназначены для мягкой европейской зимы, а потому мы не включили их в общий зачет. Посмотрим, как будет выглядеть «европейка» на фоне «скандинавок», созданных для суровых условий.

Как испытываем

Второй год мы отправляемся сравнивать шины в финскую Лапландию. На этот раз снежные и ледовые трассы нам любезно предоставила компания Nokian Tyres на своем северном полигоне с леденящим душу именем White Hell («Белый Ад»). Но для испытателей здесь рай, ведь это одна из лучших площадок для зимних тестов. Как должно быть понятно, этот тест мы проводили не сейчас, а несколько месяцев назад, еще до закрытия границ.

Тестовый автомобиль — Skoda Octavia. При выполнении объективных тестов все электронные помощники работали в штатном режиме. И только во время экспертной оценки мы отключали «противобукс».

Результаты замеров под открытым небом фиксировали с помощью измерительного комплекса Vbox Racelogic, работающего со спутниками GPS/ГЛОНАСС. Лишь под навесом, накрывающим ледовую «дорожку», где мы определяли продольные сцепные свойства, пришлось «пересесть» на оптическую систему Kistler Correvit L‑motion. Лежащая на крыше толстая «шапка» снега не пропускала сигналы спутников.

Во всех упражнениях мы использовали дополнительные «референсные» шины, повторяя их через каждые 2–3 «зачетные», дабы отследить изменение покрытия.

Ледовый тест

Первым делом определяем время разгона (5–30 км/ч) и величину тормозного пути (30–5 км/ч) на длинном ледяном прямике. Лучшее продольное сцепление, как и в прошлом году, продемонстрировал Continental. Однако в торможении с ним на равных неожиданно оказался Goodyear. А слабее всех в продольном направлении за лед цеплялся Nexen. Ему закономерно вторила «европейка» BFGoodrich. При этом первый чуть хуже второго на торможении, а в разгоне наоборот. Разброс между лучшим и худшим результатами в разгоне внушительный — 62%, а при торможении более умеренный — 23%.

Теперь сравним поперечные сцепные свойства, засекая время прохождения ледового круга. И здесь Конти «на коне», а в спину ему дышит чуть менее проворный Гудьир. Медленнее всех — Sailun и BFGoodrich, подтвердивший свою слабость на льду. Эта парочка уступила лидеру 14%.

Управляемость

После замеров оцениваем управляемость. Больше других нашим испытателям понравились покрышки Pirelli, которые мягко и понятно переходят в скольжения и также аккуратно стабилизируются, плавно восстанавливая сцеп­ление. Даже позволяют управлять едва засколь­зившим автомобилем как рулем, так и тягой, что обычно фрикционкам не свойственно! Отметим еще Nokian и Nordman — их поведение безукоризненно, но ярких эмоций, подобно Пирелли, не вызвало. А вот Marshal и BFGoodrich оказались щедры на впечатления, правда негативные.

Поведение BFGoodrich считаем опасным. Виной тому резкая и неожиданная потеря сцепления, очень долгие скольжения и дерганое восстановление, провоцирующее ритмический отстреливающий занос. Самое неприятное: в скольжениях начисто пропадает информативность, и водитель не понимает, насколько повернуты передние колеса. На таких шинах по льду можно ехать разве что «шепотом». Marshal ведет себя схоже, но у него потеря сцепных свойств при переходе в скольжения не такая катастрофичная.

Испытания на снежных площадках

Откатав ледовую программу, приступаем к снежным дисциплинам. Начинаем с замеров времени разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Самым цепким на снегу оказался суровый Nordman. Блиставший на льду Continental смог сравняться с ним лишь в разгоне, а Viatti на удивление оказалась столь же хороша при торможении. Худшее продольное сцепление у Сайлуна. Хотя отставание от лидера не так уж велико — 7% в режиме ускорения и 9% при замедлении.

Управляемость

Заезды выполняем в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу практически без скольжений, и «активном», заправляя Шкоду в повороты «боком», используя спецприемы.

При «гражданской» езде самые точные реакции и наиболее покладистое поведение Октавии обеспечивают Continental и Pirelli. Еще четверо участников — BFGoodrich, Goodyear, Nokian и Toyo — не вызвали претензий со стороны экспертов. Но и порадовать не смогли. Сложнее всех управлять Шкодой, обутой в Sailun. Виной тому задержки реакций, подталкивающие поворачивать руль на очень большие углы. Плюс — напрочь отсутствующая информативность баранки и резкие неожиданные срывы в скольжения. С таким набором «косяков» безопасно ехать можно лишь не спеша!

В «активном» стиле понравиться испытателям сумел лишь Continental. На этих шинах Skoda прогнозируемо ведет себя в скольжениях, позволяя корректировать траекторию как рулем, так и тягой. Goodyear, Hankook, Nokian, Nordman, Pirelli и Toyo не дали повода для претензий. А вот Sailun вновь опростоволосился, показав экспертам проблемную управляемость без прикрас. В процессе очень долгого скольжения попытка переложить Октавию из одного поворота в другой превращается в комплекс колдовских действий, требующих от водителя высокого мастерства и крепких нервов. Неспроста один из тест-пилотов оставил в протоколе испытаний яркую ремарку: «Если „чайник“ поскользнется на этих шинах — кранты!»

Еще один взгляд на поведение автомобиля на дороге нам дает «переставка». Она покажет, насколько участники теста приспособлены к резким перестроениям, которые так любят российские водители. При выполнении экстремального маневра наиболее надежное и предсказуемое поведение Шкоде обеспечили Pirelli и, как ни странно, BFGoodrich. Хуже всех вновь Sailun: попытка охарактеризовать эти шины в двух словах приводит к сочетанию эпитетов «непонятный» и «нестабильный». При первом повороте руля машина вроде бы начинает соскальзывать наружу, зато стоит передним колесам зацепиться за снег, как тут же возникает неприятный занос. Для водителя средней подготовки такие «закидоны» опасны!

Курсовая устойчивость

На снегу оцениваем курсовую устойчивость и поведение Шкоды при плавном маневрировании на скорости 100–110 км/ч. Самые точные и понятные повадки — на шинах Pirelli. Худшую оценку эксперты поставили Toyo из-за широкого «ноля», ощущения вязкости в рулевом управлении, а также задумчивости в реакциях, которая заставляет поворачивать баранку на значительные углы. Такие шины могут стать для водителя причиной повышенной утомляемости на заснеженной дороге!

Проходимость

В завершение нашей вахты в «Белом Аду» оцениваем особенно актуальную для наших автолюбителей проходимость в глубоком снегу. Безукоризненными «проходимцами» проявили себя Continental и Nordman. Они уверенно тянули автомобиль, позволяли маневрировать и сдавать назад. А вот самым беспомощным выглядел Nexen, который никак не желал двигаться даже под управлением опытных испытателей. Однако задним ходом выбирался сносно: не сможете проехать куда хотели, но хотя бы автомобиль не засадите.

Белый рейтинг (промежуточные итоги)

Итак, на скользких покрытиях лидирует Conti — почти во всех упражнениях обеспечивает лучший зацеп и на льду, и на снегу.

За ним следует группа из трех участников с очень плотными результатами, хотя характеры у них разные. На втором месте Пирелли, заслуживающая звания «самая эмоциональная» — у нее максимум «оценочных» баллов и лучших оценок (четыре). Впрочем, шины этой марки всегда были драйверскими. На третью позицию протиснулся Goodyear, лишь чуточку уступивший на переставке и в проходимости. Nokian на четвертой строчке: радует идеальной сбалансированностью между снегом и льдом, а также между сцеплением и поведением.

Далее следует парочка с разницей в две десятых балла. Nordman, выделяющийся отменным зацепом на снегу, и сбалансированный Hankook.

Точно в середине списка оказывается Yokohama. Неплохие результаты, но подняться выше не позволило недостаточное поперечное сцепление на льду.

На следующей строчке — зажатый «японцами» с двух сторон крепкий середняк Gislaved с хорошим балансом показателей и оценок среднего уровня. Следом Toyo, выказавшая большее предпочтение к снегу, чем ко льду. Примечательны хорошим балансом сцепления вдоль-поперек.

Десятку замыкают отечественные шины Viatti. В активе — лучшие тормозные свойства на снегу, в пассиве — сложная управляемость.

Вторую десятку открывает Marshal. На льду тормозит лучше, чем совершает маневры, а вот на снегу провал. Шины Nexen слабы и на льду, и на снегу. Не годны к преодолению сугробов. Последнее место занимает Sailun — на снегу результаты «ниже плинтуса», да и на льду всё плохо.

BFGoodrich (шины для среднеевропейской зимы) в «белом» промежуточном зачете сумели набрать баллов чуть больше, чем два замыкающих участника. Однако эти шины — букет противоречий. С одной стороны, беспомощность на льду. С другой — хорошее поведение на снегу — протектор-то даже на вид цеплючий. Но в предельных режимах, как только начинаются проскальзывания, ­сцепление неожиданно и резко падает.

Тест фрикционок на черном асфальте — здесь.

Итоги испытаний — в этой публикации.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию. Отдельное спасибо компании Nokian за предоставленные полигоны.

15 лучших зимних шин «липучек» 2020/2021 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии. При этом в отличии от шипованных моделей, они обеспечивают более тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2020/2021 года. В него вошли 15 моделей предназначенных для легковых автомобилей и городских кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

1. Bridgestone Blizzak VRX

Открывает рейтинг премиальная липучка от японского производителя Bridgestone с асимметричным рисунком протектора.

Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Это универсальное решение, которое обеспечит надёжную управляемость на любых зимних дорогах.

2. Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7

Модель была представлена в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Первое и значительное отличие 7го поколения «викингов» это дизайн протектора: теперь рисунок стал направленным, а не асимметричным как у предшественницы. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей, её устойчивость к аквапланированию увеличилась на 7%, тормозной путь на мокром асфальте сократился на 6%, а управляемость на льду и снегу стала лучше на 4%.

В многочисленных тестах шина стабильно занимает лидирующие позиции и доказывает, что готова к любым вызовам зимних дорог. Отличный выбор, как для города, так и за его пределами.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Модель была представлена в 2014 году и до сих пор не утратила популярности среди водителей.

Она имеет направленный рисунок протектора, и свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в тестах стабильно оказывается в числе лидеров по длине тормозного пути и управляемости. На льду и снегу её результаты уступают некоторым премиальным конкурентам, но не существенно.

Читайте также  Сигнализация старлайн с обратной связью инструкция

Надёжный и хороший выбор для уверенного зимнего использования.

4. Michelin X-Ice XI3

Ещё одна относительно старая модель в рейтинге, представленная в 2012 году, но способная по эксплуатационным качествам противостоять большинству современных конкурентов.

В сравнении с предшественницей она имеет на 15% большее количество блоков протектора и оптимизированный состав резиновой смеси, за счет чего тормозной путь уменьшился на 7%, а разгонная динамика улучшилась на 17%. Также одной из особенностей модели являются нарезанные на всю глубину протектора ламели, которые сохраняют её высокие сцепные качества даже при 50% износа протектора.

В тестах на льду и снегу Мишлен демонстрирует стабильно высокие результаты, а её тормозной путь и управляемость нередко оказываются на одном уровне с шипованными моделями. При этом на сухом и мокром асфальте она также обеспечивает уверенное сцепление, что делает её надёжным и сбалансированным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

5. Nokian Hakkapeliitta R3

Новинка 2018/2019 зимнего сезона, сменившая в продуктовой линейке популярную предшественницу – Nokian Hakkapelliita R2.

Модель сочетает в себе множество современных технологических решений, которые обеспечивают идеальный баланс между безопасностью на зимних дорогах и комфортом. Свои лучшие качества она в первую очередь раскрывает на зимних дорогах – льду и снегу, где в тестах регулярно оказывается в числе лидеров. На асфальте её тормозные качества и управляемость хуже, однако, поведение в целом стабильно и предсказуемо.

Однозначно достойный выбор для любых зимних условий.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная «липучка» в рейтинге.

Шина была запущена в производство в 2015 году и сменила в продуктовой линейке Pirelli Ice Control, в сравнении с которой она получила большую площадь пятна контакта: на 16% в центральной части и на 45% в плечевых зонах. В сочетании со специальным составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей это заметно улучшило сцепные и тяговые качества покрышки.

Шина отлично «чувствует» себя на снегу, обеспечивает хорошие тормозные качества на сухом и мокром асфальте, однако на льду уступает в тормозном пути и управляемости большинству соперников.

И, тем не менее, модель однозначно заслуживает внимания.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

8. Nokian Nordman RS2

Если нет особого желания тратиться на дорогую Nokian Hakkapelliita R3, то стоит уделить внимание бюджетной линейке финского производителя – Nordman, которая выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так случилось и с Nordman RS2 – в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

9. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

10. Dunlop Winter Maxx WM02

Модель была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Дизайн протектора в сравнение с предшественницей существенно не изменился, но при этом был усовершенствован состав резиновой смеси, а количество ламелей увеличено на 17%, что в первую очередь улучшило её поведение на льду: согласно производителю, тормозной путь стал короче на 17%.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на любой дорожной поверхности, без явных плюсов или минусов. Надёжная средняя шина для города и за его пределами.

11. Toyo Observe GSI-6

Одна из самых свежих моделей в топе, представленная в 2019 году.

Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и центральным ребром жесткости, которые улучшают её сцепные качества и управляемость. В сравнении с предшественницей её тормозной путь на снегу стал на 3% короче, на 4% на льду и на 17% на мокром асфальте.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом на асфальте также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

12. Gislaved Soft Frost 200

Липучка с асимметричным рисунком протектора от шведского бренда Gislaved, который входит в немецкую группу Continental. Модель была представлена в 2016 году и является отличным соотношением цены и качества.

В тестах она демонстрирует средние или выше среднего результаты, не сильно уступая сцеплении, торможении и управляемости многим премиальным соперникам. Хороший выбор для тех, кто не хочет переплачивать за шины, но получить максимум контроля над зимней дорогой.

13. Kumho I Zen KW31

Ещё одна модель корейского производства в рейтинге.

Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явные недостатки у неё также отсутствуют. Свои лучшие качества она раскрывает на снегу, на льду и сухом асфальте ведёт себя слабее. Хуже всего – торможение и управляемость на мокром асфальте, однако контроль над автомобилем всё же сохраняется.

Хороший «середнячок» за свои деньги.

14. Nexen Winguard Ice

Шина с симметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И, тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

15. Cordiant Winter Drive PW-1

И закрывает рейтинг бюджетная модель от российского завода Cordiant.

Шина имеет ассиметричный рисунок с крупными и мощными блоками протектора, которые обеспечивают ей уверенное сцепление на зимних дорогах. В тестах она демонстрирует хорошие результаты и достойно смотрится на фоне более дорогих соперников. А потому, это хорошее и недорогое решение для города и за его пределами.

7 лучших зимних шин Nexen

Популярность зимней резины Нексен обусловлена её длительным сроком использования, хорошими сцепными качествами на дорогах со снегом, льдом или асфальтом. Рисунок протектора производителей из Южной Кореи отличается оригинальностью, он разрабатывается с помощью компьютерного моделирования. Дренажные каналы своевременно удаляют снег и воду с площади контакта, обеспечивая тем самым предсказуемое управление авто. Качественный резиновый компаунд сохраняет эластичность при сильных морозах. В нашем обзоре представлены лучшие модели зимних шин Nexen.

zimnie shiny nexen

Содержание:

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Nexen

Шипованная резина Нексен позволяет уверенно передвигаться по любой дороге в зимнее время.

Особая система внедрения шипов в компаунд обеспечивает длительный срок эксплуатации, они не вылетают при интенсивной нагрузке.

Ярко выраженные контактные зоны плечевого блока улучшают проходимость автомобиля на снежной трассе.

Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Описание шины. Такими покрышками комплектуются колёса автомобилей повышенной проходимости.

Для того, чтобы выдержать большой вес транспортного средства и особые условия передвижения, производители усилили каркас шины, добавили прочности брекеру.

Боковые части оснащены материалом повышенной плотности, что увеличивает их рабочий ресурс.

Протектор покрышки усеян большим числом ламелей, расположенных в разных направлениях.

Их кромки, цепляя дорожное полотно, улучшают торможение на скользкой дороге, делают лучше разгонные характеристики.

Согласно европейскому закону об использовании шипованной резины на дорогах континента, производители Нексен уменьшили агрессивное воздействие стального материала на поверхность автомагистралей.

Шипы. Уменьшились в размерах. Однако их количество, что разрешается тем же законодательством, резко возросло почти вдвое.

При любой манере движения, скоростном режиме колёса WinSpike WS62 SUV надёжно держат зимнюю дорогу.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели T (190 км/час), индекс нагрузки: 91 – 116 (615 – 1250 кг на шину в зависимости от типоразмера).

Размерность. Такие покрышки устанавливаются на резину диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 215 – 265 мм и высотой профиля 45 – 75% от ширины.

  1. Отличная балансировка.
  2. Малошумная для шипованной резины.
  3. Остаётся мягкой при крепких морозах.
  4. Хороший разгон.
  5. Проходимость на высоком уровне.
  1. Недостаточно надёжное торможение.
  2. Уводит в занос на поворотах.

Nexen Winguard WinSpike WH62

Nexen Winguard WinSpike WH62

Описание шины. Эта модель может использоваться на легковых автомобилях различного класса.

Применение дополнительного синтетического брекера улучшило прочностные характеристики покрышки.

Она не теряет форму при интенсивной нагрузке.

Такая технология производства резины улучшила также управляемость авто, увеличило её срок службы.

С помощью компьютерной программы оптимизированы формы шашек контактов.

Это позволяет сохранить надёжное сцепление машины с дорогой при перестроении, на поворотах.

Для отвода воды и снега внедрена новая система дренажа. Наличие изогнутых каналов помогает оперативно удалить воду из-под колеса.

Шипы. Для приведения шины в соответствие с европейскими требованиями разработчикам пришлось уменьшить шипы в размерах, тем самым увеличив их количество около 2-х раз в сравнении с предшественниками.

За счет расположения шипов на протекторе была достигнута дополнительная эффективность.

Расположение было произведено таким образом, что при движении автомобиля образуется 20 непрерывных рядов.

И одновременно с покрытием дороги соприкасается максимальное количество шипов.

Благодаря сочетанию с несколькими тысячами ламелей шина способна демонстрировать стабильные сцепные свойства как на укатанном снегу, так и на льду.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, T, H (160, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 123 (475 – 1550 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 13 – 19 дюйма.

ТОП-10 шин-"липучек"

ТОП-10 шин-"липучек"

Зимние нешипованные шины не менее эффективно ведут себя на заснеженной дороге, чем с ошиповкой. Остается только выбрать подходящую модель резины для автомобиля.

Поделимся рейтингом нешипованных шин 2020 года. Список составлен на основе отзывов российских автомобилистов, что позволяет получить более объективное представление о каждой конкретной модели.

    ТОП-10 шин липучек

Continental VikingContact 7

Покрышки с симметричным протекторным рисунком, которые хорошо держать курсовую устойчивость и показывают стабильное поведение на зимней дороге. Резина липучка обеспечивает эффективное продольное и поперечное ускорение.

В состав резины входят силика и кремний, что делает покрышку эластичной и довольно мягкой. Continental VikingContact 7 не дубеет на морозе.

Достоинства:

  • Высокая прочность, стойкость к механическим повреждениям и боковым грыжам.
  • Усиленные сцепные свойства на мокром асфальте, укатанном снеге и льду.
  • Моментальная реакция на изменение курса, повороты.

Что учитывать при выборе:

  • Не подойдет для использования в условиях суровой зимы. Но покажет отличные эксплуатационные качества при мягком климате.
  • Быстрый износ протектора при агрессивной манере вождения.

Стоимость — от 4224 RUB.

Nokian Hakkapeliitta R3

Занимает достойную строчку рейтинга нешипованных шин для езды по городским дорогам. Показывает стабильное сцепление на льду, снегу, а также курсовую устойчивость.

Для ограничения подвижности блоков производитель использовал в боковых зонах дополнительные ламели с самоблокировкой.

Преимущества:

  • Использования «когтей-канавок» с зигзагообразными гранями для уверенного торможения на заснеженной дороге.
  • Топливная экономичность.
  • Стабильное сцепление на льду.

На что обратить внимание:

  • Не лучшая липучка для поездок по бездорожью и снежной шуге. Но хороший вариант для города и трассы.

Цена на Nokian Hakkapeliitta R3 начинается от 4320 RUB.

Michelin X-ice Xi3

Французские покрышки подойдут для российской зимы. Они показывают отличные сцепные свойства на зимнем шоссе. Подойдут для поездок за город по укатанному снегу. Также не боятся попасть в глубокую колею и успешно из нее выехать.

  • Сцепление усиленно как вдоль, так и поперек.
  • Стойкость к механическим повреждениям и деформации.
  • Низкий уровень шума.
  • Применение нейлонового корда для обеспечения мягкой езды.
  • Предсказуемость управления даже на крутых поворотах.
Читайте также  Лампа ближнего света toyota corolla 2008

На что обратить внимание:

  • Не вариант для поездок при температуре от 0 градусов. Компаунд становится мягким. Поэтому модель Michelin X-ice Xi3 сугубо для езды в мороз.

Стоимость составит от 3255 RUB за покрышку.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимняя липучка, которая обеспечит превосходное сцепление на льду или снеге. Модель разработана для эксплуатации в условиях российской зимы. Резина эффективно цепляется за скользкую поверхность, обеспечивая безопасность движения по прямой или по время поворота.

Преимущества:

  • Сокращенный тормозной путь.
  • Курсовая устойчивость по мокрому и очищенном асфальте.
  • Моментальная реакция на команды водителя.
  • Быстрый разгон и отличные тяговые свойства.
  • Попадая на неровную поверхность шины не способны обеспечить акустический комфорт.
  • Боковые части тонкие. Поэтому стоит избегать наезда на бордюр или выбоину.

Цена на Goodyear UltraGrip Ice 2 начинается от 3850 RUB.

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Нешипованные шины с уверенной курсовой устойчивостью на заснеженной трассе. Подойдут для езды в условиях асфальтированных и грунтовых проселочных дорог. Покрышки специально создавались для северного климата.

  • Неплохие сцепные свойства на льду.
  • Быстрое торможение при сменяемости покрытия.
  • Стойкость к аквапланированию.
  • Эластичный компаунд. В состав резины входит оксид кремния.

На что обратить внимание: в снежной каше шина может пробуксовывать.

Стоимость Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 от 2850 RUB за покрышку.

Pirelli Ice Zero FR

Модель с симметричным рисунком протектора и большим количеством центральных блоков. Подходит для использования по укатанному и рыхлому глубокому снегу. При этом снежная шуга и ледяная крошка не забивают протектор.

Трехмерные ламели блокируют подвижность блоков. Образуя множество острых граней, делают зимнюю резину липучку устойчивой на обледенелой дороге.

  • Акустический комфорт.
  • Сопротивление качению.
  • Короткий тормозной путь.
  • Улучшенные тягово-сцепные свойства.
  • Маневренность и максимальная устойчивость при прохождении поворотов.

Что учитывать при покупке:

  • Для езды при нулевой температуре не подойдут. Компаунд сразу же становится мягким.

Стоимость Pirelli Ice Zero FR — от 3300 RUB за покрышку радиусов R14.

Nokian Nordman RS2

Одна из лучших резин липучек для езды при различных погодных условиях. Это вариант для поездок по заснеженной дороге в -20 градусов и для езды во время оттепели.

Покрышки Nokian Nordman RS2 обеспечивают безопасное движение и стабильные тягово-сцепные свойства.

Достоинства:

  • Эффективный отвод воды от пятна контакта. Стойкость к аквапланированию.
  • Долгий срок службы благодаря усиленному корду и прочным боковинам, которые не боятся наезда на бордюр.
  • Моментальная реакция на поворот рулевой рейки.
  • Автопокрышки для городских дорог и спокойной езды. При агрессивной манере вождения, постоянной эксплуатации по некачественному дорожному покрытию изделия изнашиваются раньше гарантийного срока.

Шины радиусом R13 обойдутся в 2646 RUB и более.

Yokohama iceGUARD iG60

Изделия отличаются сложным протекторным рисунком. Множество ламелей и блоков позволяют протектору качественно отталкивать воду и грязь от пятна контакта. Покрышки Yokohama iceGUARD iG60 показывают высокую производительность на снегу.

В состав резиновой смеси входит не только кремний, натуральный каучук, но и апельсиновое масло. В сочетании с микропузырчатой структурой такая покрышка отлично держится на льду и не примерзает к дороге.

Преимущества:

  • Зимняя нешипованная шина iceGUARD iG60 занимает первые строчки рейтинга среди покрышек, эксплуатируемых на сухом асфальте.
  • Низкий уровень шума.
  • Подойдет для езды во время оттепели.
  • Не может похвастаться высокой износостойкостью.

Ценник от 3650 RUB за модель радиусом R15.

Gislaved Soft*Frost 200

Линейка представлена вариантами для легковых авто и внедорожников. Покрышки отлично проходят по заснеженной и обледенелой трассе. Gislaved Soft*Frost 200 не теряют эластичность и мягкость при понижении температуры, обладают хорошими тягово-сцепными свойствами.

  • Резина больших типоразмеров справляется с глубокими сугробами.
  • Протектор устойчив к износу.
  • Для повышения проходимости в конструкции предусмотрены острые сцепные кромки.

На что обратить внимание:

  • Шины маленьких типоразмеров не подойдут для езды по глубокому снегу. Он будет забивать протектор.

Цена составит от 2515 RUB за типоразмер R13.

Bridgestone Blizzak Ice

Шины липучки популярны из-за курсовой устойчивости и эффективного торможения. Производитель использовал в этой модели асимметричный рисунок протектора, что позволило повысить уровень акустического комфорта.

В состав резиновой смеси японские инженеры добавили кремний. Это позволило добиться износостойкости и жесткости самой резины.

Достоинства:

  • Долгий срок эксплуатации.
  • Хорошее сцепление на обледенелой дороге.
  • Качественный отвод воды. Стойкость к аквапланированию.

Что учитывать:

  • Blizzak Ice не может похвастаться амортизацией. Жесткий слой протектора заставляет прочувствовать все неровности на дороге.
  • Возможна пробуксовка на снегу.

Цена Bridgestone Blizzak Ice — от 3726 RUB за диаметр R13.

Если вы затрудняетесь в выборе зимней обувки для своего автомобиля, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Они помогут правильно подобрать автошины с учетом модели машины, условий эксплуатации и вашего стиля вождения.

ТОП-6 лучших моделей зимних нешипованных шин «Кумхо»

По мнению водителей, модель Ice Power KW21 предназначена для езды по лужам, мокрому или рыхлому снегу. Но на гладком льду приходится соблюдать осторожность, ведь, в отличие от шипованных покрышек, шины-липучки не обеспечивают идеальное сцепление.

Kumho

Зимой необходимо использовать специальные покрышки, хорошо держащие дорогу в любую погоду. Чтобы их выбрать, водители изучают отзывы о зимней резине-липучке «Кумхо».

Рейтинг шин-липучек «Кумхо»

Зимняя нешипованная резина «Кумхо» удобна в эксплуатации и надежна. На ней нет шипов, которые портят асфальт, поэтому она используется не только в холодное время года, но и в межсезонье. Без металлических элементов устойчивость автомобиля достигается с помощью следующих особенностей шин:

  • Эластичной резины. Не твердеет на морозе, поэтому в холодную погоду вдавливается в дорожное покрытие.
  • Небольших канав на поверхности. По ним лишняя влага удаляется из-под колеса, осушая пятно контакта. Это предотвращает аквапланирование в межсезонье.
  • Рисунку протектора с острыми гранями. Они цепляются за дорожное покрытие.

Согласно отзывам о зимней резине-липучке «Кумхо», на машине с такими колесами удобно ездить по любым дорогам. Владельцы отмечают низкий уровень шума, надежность и безопасность. Но некоторые водители долго привыкают к такой резине, ведь с ней машина на льду останавливается медленнее, чем с шипованными колесами.

На основании отзывов о зимней резине-липучке «Кумхо» был составлен рейтинг лучших моделей для российских дорог. Все представленные шины имеют направленный рисунок протектора, есть как симметричные, так и ассиметричные. Приобретать изделия необходимо с учетом особенностей авто и стиля езды.

6-е место: Kumho Winter Portran CW11

Kumho Winter Portran CW11

Kumho Winter Portran CW11

В отзывах об этих зимних нешипованных шинах «Кумхо» водители упоминают выгодное соотношение цены и качества. Недорогая модель Winter Portran устанавливается на коммерческий транспорт. Резина специально разработана для эксплуатации в условиях суровой северной зимы, сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах.

Характеристики
Протектор Симметричный
Индекс нагрузки 104–121
Нагрузка на одно колесо (max), кг 900–1450
Скорость (max), км/час R (до 170)

5-е место: Kumho WinterCraft SUV Ice WS51

Kumho WinterCraft SUV Ice WS51

Kumho WinterCraft SUV Ice WS51

В отзывах о зимних нешипованных шинах «Кумхо» владельцы говорят об удобстве модели WinterCraft и ее доступности. Резина предназначена для установки на внедорожник и эксплуатации в условиях северной зимы. Но водители заметили, что при экстремально низкой температуре материал теряет эластичность, машиной становится сложно управлять. Несмотря на это, покрышки держат дорогу (на льду, снежной каше, сыром асфальте). Сложности возникают только при езде по свежему снегу, поэтому данную модель эксплуатируют в городе или на трассе, где дороги постоянно чистят.

Характеристики
Протектор Симметричный
Индекс нагрузки 100–116
Нагрузка на одно колесо (max), кг 800–1250
Скорость (max), км/час Т (до 190)

4-е место: Kumho WinterCraft WS71

Kumho WinterCraft WS71

Kumho WinterCraft WS71

В отзывах о зимней резине-липучке Kumho водители упоминают доступность модели WinterCraft WS71, тихий ход автомобиля на ней, удобство управления на обледеневшем или сыром асфальте. Но владельцы отмечают сложность балансировки колес после установки автошин WS71. Несмотря на это, биений нет даже на большой скорости.

Характеристики
Протектор Асимметричный
Индекс нагрузки 96–114
Нагрузка на одно колесо (max), кг 710–118
Скорость (max), км/час H (до 210), T (до 190), V (до 240), W (до 270)

3-е место: Kumho WinterCraft WP51 195/50 R15 82H

Kumho WinterCraft WP51 195/50 R15 82H

Kumho WinterCraft WP51 195/50 R15 82H

Шины «Кумхо» зима WinterCraft WP51 на липучке предназначены для установки на легковой автомобиль. Благодаря высокой эластичности их безопасно эксплуатируют в условиях северной зимы.

Водители отмечают тихий ход автомобиля после установки этих шин, безопасность езды по мокрому или раскатанному снегу. Но на гладком льду приходится соблюдать осторожность, ведь сцепление становится неидеальным. Несмотря на это, автолюбители рассказывают, что именно на данной резине им удалось проехать по плохой дороге в зимнее время.

Характеристики
Протектор Симметричный
Индекс нагрузки 82
Нагрузка на одно колесо (max), кг 475
Скорость (max), км/час H (до 210)

2-е место: Kumho Ice Power KW21 175/80 R14 88Q

Kumho Ice Power KW21 175/80 R14 88Q

Kumho Ice Power KW21 175/80 R14 88Q

Зимние нешипованные шины Kumho устанавливают на легковой автомобиль. Их эксплуатируют в экстремальных условиях при низкой температуре. Материал остается эластичным, и колесо отлично держит дорогу.

По мнению водителей, модель Ice Power KW21 предназначена для езды по лужам, мокрому или рыхлому снегу. Но на гладком льду приходится соблюдать осторожность, ведь, в отличие от шипованных покрышек, шины-липучки не обеспечивают идеальное сцепление.

Характеристики
Протектор Асимметричный
Индекс нагрузки 88
Нагрузка на одно колесо (max), кг 560
Скорость (max), км/час Q (до 160)

1-е место: Kumho KW7400 175/70 R14 84T

Kumho KW7400 175/70 R14 84T

Kumho KW7400 175/70 R14 84T

Шины-липучки Kumho созданы для легковых машин, эксплуатирующихся в условиях северной зимы. Модель KW7400 обеспечивает безопасность и комфорт передвижения.

Водители отмечают тишину во время поездки, отсутствие биений и удобство управления транспортным средством. Единственный недостаток — сложность балансировки колес, но мастер справится с этим. По мнению автолюбителей, данная модель подходит для поездок по любым дорогам с различным покрытием.

Характеристики
Протектор Симметричный
Индекс нагрузки 84
Нагрузка на одно колесо (max), кг 500
Скорость (max), км/час Т (до 190)

Таблица типоразмеров моделей липучек

Важно правильно подобрать размер автошины. В таблице указаны параметры моделей разного типа.

Таблица типоразмеров моделей липучек

Таблица типоразмеров моделей липучек

Профиль колеса — расстояние от диска до крайней части покрышки. Этот показатель влияет на управляемость транспортным средством, безопасность и удобство вождения. При подборе параметров учитывают особенности автомобиля и характер езды:

  • Для передвижения по бездорожью рекомендуется выбирать колеса с высоким профилем. Они отлично проходят по плохой дороге, обеспечивают сцепление с неровным покрытием. При наезде на препятствие резина смягчает удар и защищает диск.
  • Для быстрой и агрессивной езды берут модели с низким профилем. Во время резкого поворота покрышка не деформируется, а водитель контролирует ситуацию.

Ширина профиля влияет на управляемость транспортным средством. При увеличении возрастает устойчивость и скорость разгона, сокращается тормозной путь, но появляется риск аквапланирования. При уменьшении — легко крутится руль, сопротивление при качении минимально, снижается расход топлива, но ухудшается управляемость на высокой скорости.

Отзывы владельцев

Бренд Kumho родом из Южной Кореи. Сейчас он входит в двадцатку крупнейших производителей шин.

Автолюбители отмечают следующие преимущества зимних моделей шин «Кумхо»:

  • тихий ход;
  • выгодное соотношение цены и качества;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • безопасность.

Некоторые водители утверждают, что на такой резине можно передвигаться по любой дороге, как по сухому асфальту. Но в большинстве отзывов упоминается необходимость соблюдения осторожности при езде по гладкому льду — из-за отсутствия шипов колеса могут проскальзывать. На мокром асфальте, снежной каше или в небольших сугробах колеса обеспечивают безопасность. Благодаря этому их часто используют жители деревень и небольших городов, где много плохих дорог.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: