Колхозный тюнинг авто фото

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 16

В новой части нелепого тюнинга вас ждет «Москвич» для стритрейсинга, самый маленький в мире Hummer, хитрый тюнинг системы охлаждения на «пятерке» и. передвижная церковь на базе Mercedes-Benz S-класса! Не забудьте также посмотреть предыдущую часть.

Бедный ИЖ стал жертвой нелепого тюнинга своего владельца. Я даже затрудняюсь сказать, что он сделал с кузовом, но, вероятнее всего, владелец использовал монтажную пену, чтобы объединить элементы разных автомобилей в одно целое.

Порой жажда путешествий настолько захлестывает умы людей, что они готовы превращать хорошие автомобили во что-то совершенно несуразное, но приспособленное к более или менее комфортному проживанию во время путешествий. Посмотрите, что случилось с этим Lincoln Town Car.

Да, это снова «Москвич». И вновь попытка превратить его в мечту стритрейсеров. Как вам его бампера и огромное антикрыло на крышке багажника? Вот только почему колпаки на колесах разные?

Эмм. Серьезно что ли? Давайте начнем с того, что это W140, который получил самодельный визуальный апгрейд до W221. Но это не самая большая проблема этого автомобиля. Что за фигня в его задней части? Это что, настоящая церковь на колесах?

В рамках наших подборок нелепого тюнинга мы видели много, но попытка превращения минивэна в пикап с передней частью в стиле Rolls-Royce — это полное безумие! Ума не приложу, как кому-то могло подобное прийти в голову!

Это Audi A6. Вернее, он был им когда-то, пока не получил экстремальный комплект расширения кузова. Теперь в задней части сразу четыре выхлопных патрубка. Угадайте, какие рабочие?

Кто-то переделал крошку-Оку в самый маленький в мире Hummer. По крайней мере именно логотип этого внедорожника расположен на чехле запасного колеса и на задней двери. Владелец установил широченные колеса и сделал самодельные расширители колесных арок. Без синих брызговиков Sparco тут, конечно же, никуда!

Да кому нужен штатный радиатор, если можно взять батарею из спальни и закрепить снаружи решетки радиатора на своей «пятерке»?! Это, безусловно, одна из самых странных вещей, которые мы видели! Интересно, насколько он эффективен?

Американцы воскликнули бы «WTF!», глядя на это творчество. Что на капоте этого Volkswagen Golf делает огромная фотография уродливого парня с питоном на шее? Неужели владелец этого автомобиля настолько любит себя, что решил запечатлеть на капоте своего авто?

Знаете такого героя комикса Marvel — «человек-муравей»? Так вот, в какой-то параллельной вселенной он должен ездить на этом Volvo. Хотя бы ради крутых номеров «ANT CAR» и пары десятков металлических муравьев.

В Мурманской области провели рестайлинг Daewoo Nexia с помощью переднего бампера от Hyundai Solaris. И знаете что? Дизайн «Нексии» ничем не испортить! Кстати, мы уже видели нечто подобное в Тольятти, когда ВАЗ-2110 скрестили с передком от Solaris.

Да-да, ваши глаза вас не подводят — это бронированная «Нива», которая когда-то работала в службе инкассации. Её новый владелец затонировал все окна, а главное — поставил огромные литые колесные диски, из-за которых пришлось даже подрезать колесные арки.

А вот и вопрос на засыпку. Кто сможет догадаться, что за автомобиль спрятан под этим ужасным самодельным кузовом? Знаете ответ? Пишите в комментариях!

Колхозный авто тюнинг

Поистине ужасный советский тюнинг машины включал в себя массажный коврик, выполненный из так называемых «косточек». Он придавал салону совершенно сельский вид, но до определенной степени со своей основной функцией справлялся. Пик моды на эту продукцию пришелся на 80-е годы прошлого века.

Колхозный тюнинг автомобиля

Колхозный авто тюнинг — этот не слишком политкорректный термин закрепился за нелепым, аляповатым оформлением машины, который был довольно широко распространен в эпоху СССР. Сегодня колхозный авто тюнинг продолжает жить, и его образцы нередко можно встретить на дорогах.

С чего начинался тюнинг

Инженеры и дизайнеры, создающие автомобили, работают с полной самоотдачей, но все равно не могут всем угодить. К тому же они ограничены жесткими требованиями безопасности и оптимальной аэродинамики, поэтому огромное количество автолюбителей, как только купят новую машину, немедленно приступают к ее видоизменению. Вот тут-то и проявляется во всей красе художественный вкус и эстетические предпочтения. У некоторых это выливается в колхозный авто тюнинг.

Синие светодиоды и лампы

Увешивание автомобиля светящимися гирляндами — это один из главных признаков того, что принято называть колхоз-тюнинг авто. Тут речь не идет ни о комфорте, ни о безопасности, ни о желании беречь свою машину.

Авто в гирляндах

Авто в гирляндах

Колхозный авто тюнинг превращает транспорт в некий аналог цветомузыки, которой так увлекалась советская молодежь.

Брызговики и воздухозаборник на капоте

Брызговики — это важная деталь конструкции, но на многих моделях их функцию выполняют крылья. Если же машина сверхскоростная, либо грузовая, то мощный брызговик необходим. Колхозный тюнинг машин использует именно те брызговики, которыми пользуются на мировых чемпионатах по ралли. Разумеется, на городском транспорте они выглядят глупо.

Воздухозаборники на капоте

Воздухозаборники на капоте

Воздухозаборник свидетельствует об огромной мощи двигателя, нуждающегося в специальной топливно-воздушной смеси. На фото колхозного тюнинга авто часто можно видеть подобное украшение, венчающее капоты подержанных развалюшек производства «АвтоВАЗа».

Реснички и накладки на фары

Спрос рождает предложение, и автопроизводители предлагают множество разнообразных комплектов накладок на фары, чтобы самодеятельное украшательство и придание индивидуальности не нарушало безопасности движения. Поэтому колхозный тюнинг иномарок часто выглядит даже и не колхозным, а вполне приличным. А те эстеты, которые желают сэкономить, пускают в ход подручные материалы: малярный скотч, эпоксидку, шпатлевку.

Реснички на фарах автомобиля

Реснички на фарах автомобиля

Результат подобной самодеятельности часто выглядит ужасно и может уверенно претендовать на приз «самый колхозный тюнинг авто».

Пленка на фонари, спойлеры и стеклоочистители

Замысловатые спойлеры, яркая пленка на фонарях, модернизированные стеклоочистители – все это придает машине спортивно-агрессивный вид.

Молдинги из резины и маркер для шин

Основное назначение резинового молдинга — это защита дверей от случайных ударов. Когда-то они ассоциировались с высоким статусом машины и владельца, а потому были в большой моде. Но сейчас верность им хранят только отчаянные консерваторы.

Белые надписи на покрышках авто

Белые надписи на покрышках авто

Маркеры для шин предназначены для рисования на этих самых шинах. Тут уж каждый может проявить себя художником. Кто-то ограничивается небольшими надписями с названием бренда, а кто-то превращает шины в настоящую картинную галерею или выставку детского рисунка. Но этот вид тюнинга постепенно начинает уходить в прошлое.

Прямоточные глушители и заглушки для ремней

Некоторые водители наивно полагают, что тюнинг глушителя способен повысить мощность двигателя. На самом деле эта задача значительно сложнее, и решить ее одним только изменением внешнего вида выхлопной трубы невозможно. Но плохой тюнинг авто ограничивается установкой громадного сопла, а вожделенное увеличение мощности уже дорисовывает разыгравшееся воображение.

Колхозный тюнинг глушителя

Колхозный тюнинг глушителя

Заглушки для ремней безопасности куда менее безобидны, чем гигантские самоварные трубы вместо глушителей. С их помощью беспечные водители не дают системе выдавать настойчивые напоминания о том, что необходимо пристегнуться.

Занижение автомобиля и задние диффузоры

Когда автомобиль двигается с огромной скоростью, возрастает опасность опрокидывания. Поэтому настоящие гоночные машины все приземистые — это помогает им сохранять устойчивость. Но обычным моделям, не относящимся к спортивным, подобный тюнинг не дает ничего кроме проблем при движении по пригоркам и переезде через линии городских трамваев. Нижняя часть буквально ползет по земле и повреждается на каждой кочке.

Заниженный ВАЗ 2106

Заниженный ВАЗ 2106

Диффузор — это еще одна деталь, свидетельствующая о том, что автомобиль способен двигаться с повышенной скоростью, и поэтому нуждается в дополнительных устройствах, не дающих ему вылететь с трассы.

Но диффузор работает только в том случае, если он является частью целого аэродинамического комплекса. Если же его просто привесить к автомобилю, то он будет лишь утяжелять корпус, и тешить тщеславие хозяина, который не может позволить себе настоящую спортивную модель.

Установка антикрыла

Автомобильное антикрыло — это изобретение знаменитого Ferrari. Оно нужно для уменьшения заноса на больших скоростях и для увеличения прижимной силы.

К тому же пользу даже правильно установленного антикрыла можно ощутить только на скоростях более 140 км/ч.

Розочка на ручке КПП

В советское время радующие глаз набалдашники на ручки КПП с залитыми в эпоксидную смолу розочками, крабиками, паучками и даже игрушечными автомобильчиками были в большой моде.

Читайте также  Коробка вариатор на рав 4

Бахрома в салоне

Салон, отделанный бахромой — это еще один яркий тренд советской автомобильной моды. Некоторые настолько увлекались, что превращали интерьер машины в некое подобие будуара.

Внутрисалонный вентилятор

Этот элемент советского шикарного автотюнинга до сих пор пользуется спросом, несмотря на то, что практически все новые автомобили оборудованы кондиционерами.

Массажные чехлы на кресла

Поистине ужасный советский тюнинг машины включал в себя массажный коврик, выполненный из так называемых «косточек».

Массажный чехол на сиденье авто

Массажный чехол на сиденье авто

Он придавал салону совершенно сельский вид, но до определенной степени со своей основной функцией справлялся. Пик моды на эту продукцию пришелся на 80-е годы прошлого века.

Пленка на лобовом стекле

Речь идет не о светофильтре, а о пленках с надписями. Они могут быть как остроумными, так и глупыми, но почти всегда имеют колхозный привкус. Во времена СССР особой популярностью пользовались надписи «Авторалли», «Автоспорт» и иноземное слово Champion.

Отражатели на брызговиках

Страсть к блеску среди водителей встречается часто. Чего только стоят усыпанные стразами Lamborghini и «Мерседесы».

Спойлер-решетки заднего стекла

Спойлер-решетки, полностью закрывающие заднее стекло, вошли в моду на закате советской эпохи. Они сильно ухудшали обзор, но придавали машине «крутой» вид, и этого было достаточно, чтобы заставить любителей выделиться рисковать своими и чужими жизнями.

Современные разновидности колхозного тюнинга – иконы и фотографии на приборной панели, а также талисманы и освежители воздуха, подвешенные перед лобовым стеклом. Они отвлекают водителя и загораживают вид из окна, что позволяет смело назвать такие украшательства ужасными.

Колхозный тюнинг

Тюнинг автомобиля — процесс необратимый. Тюнинг подчёркивает индивидуальность и внутренний мир хозяина машины. Однако не каждому дано чувство меры и чувство прекрасного. Однажды принявшись украшать…

Тюнинг автомобиля — процесс необратимый. Тюнинг подчёркивает индивидуальность и внутренний мир хозяина машины. Однако не каждому дано чувство меры и чувство прекрасного. Однажды принявшись украшать свой грузовик, в конце концов владелец может получить неожиданные результаты.

Как правило начинается всё с невинной покупки брелка или подставки под телефон. Дальше — больше. Даже в компании, где парк автомобилей сплошь из машин одной марки, вы вряд-ли найдёте два одинаковых тягача. Тюнинг творит чудеса, но иногда он становится просто социально опасен.

Судя по верхней фото, водителя Volvo зовут Андрюха, он плейбой и большой любитель Scania. Кажется он потратил целое состояние, чтобы украсить свою машину. Здесь и обереги и вымпелы, зеркала и собственное имя, комплект электронных приборов, и картинки достойные порножурнала. Перечислить все дизайнерские изыски водителя не хватит места. Смешались в кучу кони, люди… Красота, не правда-ли?!

Конструкторы что-то там выдумывают и годами работают над увеличением обзорности и повышением безопасности — всё вздор! Андрюха лучше знает, что ему надо. Потратить лишний день и немного денег, чтобы привести внешний вид тягача в порядок ему недосуг. Подозреваю, машина хозяйская и водителя не колышет её внешний вид. Его интересует красота внутренняя, он не видит ничего дальше своего носа.

Напоминает моего соседа, который выносит мусор в подъезд, когда он начинает вонять в квартире. Главное, что дома у него чистота и порядок. Однако оставим эстетику и вкус на совести водителя. В данном случае меня больше интересует безопасность, поскольку — этот грузовик регулярно передвигается по дорогам общего пользования.

Избавь меня случай оказаться на пути колхозного тюнинга в сложных дорожных условиях. Несчётное количество раз я слышал от водителей, чьи лобовые стёкла завешаны по самое не хочу: — я сто лет за рулем, у меня всё под контролем, мне всё видно!

Под контролем говорите…, тогда вот вам свежий пример из Беларуси: «27.03.14 произошёл наезд со смертельным исходом на территории АЗС. Погиб технический работник станции, его сбил водитель грузовика MAN. По предварительной версии ГАИ региона, причиной того, что дальнобойщик не заметил работника заправки, стало ограничение видимости». Ссылка и фото грузовика, виновника происшествия, прилагается.

Фото с сайта: auto.onliner.bu

Знаю, что в некоторых компания администрация категорически пресекает попытки персонала завесить стекла фенечками. Водители сопротивляются как могут, им кажется, что это покушение на святое — на их дом. Сродни вторжению в личное пространство. Пока не будет строгих ограничений и статей в ПДД колхозный тюнинг будет процветать и дальше. Правда нашим водителям пока еще далеко до коллег из Пакистана, однако вектор развития прослеживается.

Фото: Илья ВарламовВо время командировки в Новосибирск я набрал целую коллекцию грузовиков, у владельцев которых не всё в порядке с чувством меры. Помнится в начале 90-х визитной карточкой дальнобойщика ходившего за бугор являлся одиноко висящий жилет на пассажирском сидении. Хоть и редко, но они встречаются и сейчас. И если водитель использует его по назначению — это в большей степени является признаком хорошего тона.

Вторая визитная карточка дальнобойщика — полотенце с изображением грудастой красавицы. Они появились, когда жилеты были в страшном дефиците, но свято место пусто не бывает. Что заставляло водителей вешать текстильный креатив на всеобщее обозрение, остаётся загадкой. Возможно таким образом они скрашивали одиночество в долгом рейсе? Но мы то с вами знаем, что у самого крутого дальнобойщика на пассажирском сидении всегда будет живая спутница.

Не открою Америки если скажу, что полотенце вышло из моды, теперь это страшный анахронизм и пережиток прошлого. Сейчас в тренде ламбрикен с бахромой и бубенчиками. Грузовой мир буквально разделился на два лагеря: на тех кто уже повесил, и тех, кто всё ещё размышляет. Думаю надо брать, ведь мода скоротечна.

Ламбрикен и две боковушки: 950 рублей в придорожном магазине у Шмаковых. Надо брать!

Словно призрак из прошлого, из одной машины на меня смотрел добрый дядя с усами. Сначала думал показалось. Когда вождь всех времен и народов посмотрел на мня из третьей машины, мне удалось его сфотографировать. Тенденция однако, мода не только скоротечна, она еще и циклична. Так что не спешите выкидывать старые полотенца с красотками.

Совсем не редки автомобили заваленные мягкими игрушками. Некоторые подумают дальнобой нынче пошёл не тот, но что касается меня, так лучше пылесборник и аллергия, чем наполовину завешенное лобовое стекло.

Колхоз-тюнинг в машине: 15 вещей, которые выдают отсутствие вкуса

Как известно, мода переменчива, и то, что раньше было символом роскоши, сейчас вполне может быть высмеяно. Этой тенденции подвержены и автомобильные аксессуары, предназначенные для придания транспортному средству неповторимого стиля. Существует 15 вещей, которые выдают колхоз-тюнинг в машине, и тому, кто не хочет выглядеть глупо, стоит их избегать.

Колхоз-тюнинг в машине

Синие светодиоды и лампы

Светодиоды синего цвета на форсунках омывателей

Светодиоды синего цвета, установленные на форсунках омывателя лобового стекла, 5−10 лет назад можно было обнаружить на половине автомобилей независимо от их пробега и страны производства. Продажи этого привлекающего внимание элемента начали стремительно падать после того, как за его наличие инспекторы ГИБДД стали выписывать штрафы. Запрет световых приборов основан на содержании статьи 3.1 ПДД, согласно которой внешняя подсветка транспортного средства должна быть уместной и соответствовать его конструкции. Сейчас такой тюнинг можно увидеть в области, где контроль дорожной полиции практически отсутствует.

Еще совсем недавно синие фары являлись желанным и дорогим подарком для всех водителей. Благодаря им Жигули с огромным пробегом в ночное время напоминали дорогую иномарку. Большинство изделий были произведены в Китае и не отличались высоким качеством. Из-за этого они направляли поток света на обочину и быстро приходили в негодность. Сейчас лампы, имеющие загадочный синий оттенок, выпускают также известные компании, ответственно относящиеся к изготовлению автозапчастей. В отличие от китайских аналогов, такие колбы стоят дороже обычных фар и имеют более мягкий цвет. Несмотря на это, дешевые элементы также используются.

Брызговики Sparco и воздухозаборник на капоте

Брызговики кислотно-желтого цвета

Брызговики кислотно-желтого цвета пользовались большим спросом у водителей с опасным стилем вождения и быстро стали наиболее популярными изделиями среди всего ассортимента автозапчастей, выпускаемых компанией Sparco. В качестве рекламы брызговики размещались практически на каждом автомобиле, участвующем в гонках.

В результате пошли слухи, что этот аксессуар не только придает транспортному средству стильный вид, но и положительно влияет на его динамические характеристики. Автомобилиста, которому удавалось приобрести ярко-желтые накладки в комплекте с тросом того же оттенка, считали удачливым. Из-за чрезмерного распространения изделий брызговики Sparco стали символом безвкусного тюнинга. Несмотря на это, товар периодически встречается на прилавках магазинов.

Читайте также  Покрасочная камера из полиэтилена

Размещение воздухозаборника на капоте

Размещение воздухозаборника на капоте гоночных автомобилей необходимо для перераспределения встречного потока воздуха, направляющегося в фильтр или к интеркулеру. Владельцы обычных машин посчитали, что для придания транспортному средству серьезного вида достаточно прикрепить на него козырек. На тот факт, что эта деталь повышает аэродинамическое сопротивление и мешает движению автомобиля, никто внимания не обращал.

Из-за растущего спроса в продаже стали появляться различные вариации козырьков, которые водители зачастую просто прикручивали к капоту саморезами, не заботясь о гармоничности внешнего вида машины.

Реснички и темные накладки на фары

Пышные пучки ресниц ранее прикреплялись к фарам

Пышные пучки ресниц ранее прикреплялись к фарам практически всех моделей автомобилей. В некоторых случаях конструкция, выкрашенная в тон кузова, смотрелась неплохо, но чаще всего — просто смешно. Сейчас машин, дизайн которых совместим с этой деталью тюнинга, практически не осталось. Строгий вид головной оптики оказывает влияние на общее впечатление от дизайна транспортного средства, и пластиковые элементы в этом случае способны нарушить образ.

Светоотражающие накладки на фарах, согласно задумке производителя, должны быть прозрачными, не препятствующими прохождению потока света. Но такие изделия имеют высокую стоимость и доступны далеко не каждому автолюбителю. По этой причине появился дешевый аналог — пластиковые затемняющие накладки на головную оптику. Подобный тюнинг чаще всего размещается на транспорте российского производства и совсем его не украшает.

Пленка на фонари и спойлеры на стеклоочистители

Каждый автомобилист придает индивидуальность своей машине различными способами. Например, некоторые водители берут пример с производителей Citroen XM, которые выполнили верхнюю часть задних фонарей в черном цвете. Это стильное решение было выполнено с применением особой технологии, практически не оказывающей влияния на пропускную способность стекол.

Люди, пытающиеся затемнить фонари в гаражных условиях, использовали более простые методы:

  • наклеивание тонировки;
  • нанесение тонкого слоя краски.

Тонирование фар машины

В результате днем свет практически не был виден, а в темное время суток оценить габариты машины можно было только приблизившись к ней на расстояние десять метров. Если фонари покрывались автомобильной краской, их функциональность могла быть утеряна полностью. На сегодняшний день такой тюнинг, отрицательно влияющий на уровень безопасности на дорогах, встречается редко.

Спойлеры начали прикрепляться на дворники еще в восьмидесятых, когда найти качественные запчасти было сложно. Если у стеклоочистителя ослабевала пружина, спойлер сильнее прижимал его к лобовому стеклу. Сейчас дефицит исчез, но некоторые водители по привычке тюнингуют дворники, вместо того чтобы заменить износившуюся деталь.

Молдинги из резины и маркер для шин

Молдинги из резины

Молдинги из резины ассоциируются со статусностью автомобиля. По этой причине их используют для придания бюджетным моделям солидности. Сейчас эти элементы чаще всего остаются годами лежать на полках магазинов, привлекая внимание только самых консервативных водителей.

Мода на маркер для шин пришла из семидесятых, когда отдельные производители в целях рекламы писали на резине название бренда и модель белоснежной краской. Специальный маркер позволял любому автолюбителю оформить все четыре колеса по своему вкусу. Сейчас этот вид художественного творчества встречается лишь изредка и уже не вызывает одобрения.

Прямоточные глушители и заглушки для ремней

Тюнинг глушителей шокирует окружающих не столько своим внешним видом, сколько оглушительным звуком. Водители оправдывают себя тем, что подобное усовершенствование увеличивает мощность двигателя. На самом деле, чтобы получить желаемый эффект, следует не только изменить выхлопную трубу, но и вмешаться в систему питания. Но большинство автолюбителей ограничивается установкой огромной трубы.

Прямоточные глушители

Водители, считающие необходимость пристегнуть ремень безопасности унижением, затыкают зуммер конструкции, чтобы избавиться от настойчивых напоминаний системы. В отдельных случаях не помогают ни постоянные штрафы, ни демонстрация смертельного риска, которому подвергается непристегнутый пассажир.

Занижение автомобиля и задние диффузоры

Занижение автомобиля

Занижение транспортного средства, добиться которого позволяет коррекция подвески, делается для улучшения аэродинамики. На больших скоростях обычная машина может перевернуться, а автомобиль, прижатый к земле, сохраняет устойчивость. Такой тюнинг оправдан только в том случае, если машина спортивная. Но в большинстве случаев занижают обычные модели российского производства, например, ВАЗ. При этом в качестве экономии подвеску не заменяют, а просто обрезают. В результате водитель сталкивается с трудностями при преодолении трамвайных рейсов и небольших горок, а нижняя часть транспортного средства сильно повреждается.

Диффузоры под кормой также появились благодаря Формуле 1 и предназначены для того, чтобы спортивный автомобиль, перемещающийся на максимальных скоростях, прижимался к земле. Необходимо понимать, что эти элементы работают только в комплексе с другими аэродинамическими элементами. В остальных случаях они лишь увеличивают вес автомобиля.

Установка антикрыла

Антикрыло впервые появилось на Ferrari при участии в гонках Формулы 1. Его разместили над головой гонщика с целью увеличить прижимную силу и уменьшить риск заноса машины на поворотах. Тогда же выявились недостатки этого элемента:

  • искажение осевой развесовки;
  • торможение на прямых отрезках.

Установка антикрыла

Последнюю проблему можно было решить путем увеличения скорости, а первая особенность сильно мешала рулению и снимала нагрузку с передних колес, поэтому было решено прикрепить спереди второе крыло, чтобы восстановить баланс.

Самостоятельная установка заднего антикрыла не только не имеет смысла, потому что этот элемент начинает ускорять движение по-настоящему только на скорости выше 140 км/ч, но и несет опасность из-за понижения сцепления передних колес с поверхностью дороги.

Стремясь усовершенствовать свой автомобиль, важно соблюдать меру. Прежде чем решиться на тюнинг, стоит оценить истинную полезность выбранного элемента и то, как он будет смотреться.

колхозный тюнинг – 48 фото. Сообщество “Колхозный” тюнинг авто – группы Мой Мир.

Фотографии и картинки колхозный тюнинг. В альбоме группы “Колхозный” тюнинг авто – 48 фото. Смотреть в социальной сети Мой Мир.

Дьявольский апгрейд

В этом красном монстре практически не угадываются старенькие Жигули. Но от этого автомобиль не стал лучше, ведь он не вызывает у случайных свидетелей ничего кроме легкой иронии.

Тюнинг Жигули под суперкар

А ведь это только экстерьер, но самое интересное начинается только тогда, когда хозяин авто проворачивает ключ в замке зажигания.

Так, невзирая на свою принадлежность еще к советскому автопрому, эта машина издает рев, сродни мустанговскому, что совсем неудивительно, если знать ее внутреннее оснащение после тюнинга.

И чего только стоит 16-клапанный турбированный мотор, усиленный до 250 лошадок благодаря TD04L от Subaru и управляемый блоком Январь. Естественно, для автомобиля с таким силовым агрегатом нужна соответствующая подвеска, которую владелец ВАЗ решил позаимствовать у модели E21 легендарного немецкого автоконцерна BMW, дополнив общую картину низкопрофильной резиной с яркими колпаками.

И если б не откровенно безвкусный дизайн, то апгрейд можно было назвать удачным.

589.jpg

Тюнинг «вырви глаз» — самые колхозные переделки
Илону Маску впору рыдать от зависти, ведь народные умельцы продолжают демонстрировать чудеса тюнинга без миллиардных…

С чего начинался тюнинг

Инженеры и дизайнеры, создающие автомобили, работают с полной самоотдачей, но все равно не могут всем угодить. К тому же они ограничены жесткими требованиями безопасности и оптимальной аэродинамики, поэтому огромное количество автолюбителей, как только купят новую машину, немедленно приступают к ее видоизменению. Вот тут-то и проявляется во всей красе художественный вкус и эстетические предпочтения. У некоторых это выливается в колхозный авто тюнинг.

Солянка сборная мясная

На этот раз подверглась экзекуции модель поновее – ВАЗ 2110, известная в народе как «десятка». И прошлый опыт оказался лишь цветочками, ведь этот автомобиль собирали как Франкенштейна по кусочкам.

В итоге авто получило передний бампер от Hyundai Solaris и крышку капота от неопознанного автомобиля.

Удивляет и практически полное отсутствие подгонки инородных деталей, и, вероятнее всего, автовладелец крепил их на скорую руку, наспех закрывая последствия ДТП.

ВАЗ 2110 разных цветов

В итоге эта версия «Я его слепила из того, что было» была поднята на смех в соцсетях, получив самые обидные прозвища, начиная с «Лада Соляра» и заканчивая «Hyundai-2110».

Нашлись и те, кто посчитал идею толковой, пусть и с замечаниями, сводящимися к небрежной работе и отсутствию покраски кузова после его повторной сборки.

Ручки коробки передач

Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром.

5cac669593.jpg

И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного.

Читайте также  Сигнализация старлайн а91 не работает брелок

6ee098d21c.jpg

Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем.

4d1e0cc404.jpg
592d2a8b9e.jpg

Фантом для бедных

Если вы не видели переделку семерки в Rolls-Royce, то вы ничего не знаете о бюджетном тюнинге Жигулей, который просто по определению не может вызвать ничего, кроме искреннего недоумения. В итоге, как и ожидалось, здесь и не пахнет роскошью, ведь до своего апгрейда ВАЗ выглядел и более достойно, и более естественно.

ВАЗ переделан в Rolls-Royce

И невзирая на то что владельцу авто все-таки удалось добиться отдаленного внешнего сходства с элитным лимузином по крайней мере в передней его части, выгадать за такую груду металлолома приличную сумму уж точно не удастся. Ощущение, будто тюнинговали машину топором.

732_.jpg

Рисунки маркером на кузове? А почему бы и нет — 7 лучших разрисованных вручную автомобилей
Бытует мнение, будто эффектный автомобильный тюнинг выливается водителям в баснословные суммы, хотя это огромное…

Пленка на фонари, спойлеры и стеклоочистители

Замысловатые спойлеры, яркая пленка на фонарях, модернизированные стеклоочистители – все это придает машине спортивно-агрессивный вид.

Жаль того, что колхоз-тюнинг авто не может изменить главного — сделать двигатель мощнее, а аэродинамику лучше. В результате подобные навороты смотрятся страшно нелепо, как на корове седло.

Кому на сафари?

То ли армейский вездеход, то ли сафари-внедорожник – трудно сказать, какого именно эффекта пытался добиться хозяин этого недоразумения своей переделкой, особенно если учесть, что используемый им милитари-принт подходит для обоих случаев. А так как в качестве основы для переделки использовалась старенькая Нива, то и кабриолет из нее получился так себе.

Жигули хаки для охоты

И видно этот нюанс стал очевиден и самому автолюбителю, который поспешил избавиться от своего эксперимента, выставив его на продажу за 45 тыс. российских рублей. Хотя, возможно, для охоты и рыбалки – самое то и ценители найдутся.

Занижение автомобиля и задние диффузоры

Когда автомобиль двигается с огромной скоростью, возрастает опасность опрокидывания. Поэтому настоящие гоночные машины все приземистые — это помогает им сохранять устойчивость. Но обычным моделям, не относящимся к спортивным, подобный тюнинг не дает ничего кроме проблем при движении по пригоркам и переезде через линии городских трамваев. Нижняя часть буквально ползет по земле и повреждается на каждой кочке.

Заниженный ВАЗ 2106

Заниженный ВАЗ 2106

Диффузор — это еще одна деталь, свидетельствующая о том, что автомобиль способен двигаться с повышенной скоростью, и поэтому нуждается в дополнительных устройствах, не дающих ему вылететь с трассы.

Но диффузор работает только в том случае, если он является частью целого аэродинамического комплекса. Если же его просто привесить к автомобилю, то он будет лишь утяжелять корпус, и тешить тщеславие хозяина, который не может позволить себе настоящую спортивную модель.

Из плохой шестерки в смешную пятерку

Фото еще одной странной переделки, поразив пользователей не только своей примитивностью, но и абсурдностью некоторых решений в плане технического исполнения, облетело сеть.

Так, чего только стоит позаимствованные у «пятерки» фары, а также обилие хромированных деталей и прочих элементов, делающих этот ВАЗ-2106 похожим на железного коня какого-нибудь цыганского барона и болливудский реквизит одновременно.

Жигули 2106 и фары от пятерки

839.jpg

Элитные авто в суровой русской реальности — 5 приколов нашего городка
Мало просто насобирать деньги на авто премиум-класса, важно обеспечить ему должный уход, хотя судя по происходящему на…

Благодаря неиссякаемым идеям народных мастеров, доступности запчастей и элементов кузовов авто, поступающих в разбор, сегодня можно увидеть и не такое. Хотя, конечно, вкус – понятие относительное…

yandex.zen_-150x150.jpg

Розочка на ручке КПП

В советское время радующие глаз набалдашники на ручки КПП с залитыми в эпоксидную смолу розочками, крабиками, паучками и даже игрушечными автомобильчиками были в большой моде.

Пленка на лобовом стекле

Речь идет не о светофильтре, а о пленках с надписями. Они могут быть как остроумными, так и глупыми, но почти всегда имеют колхозный привкус. Во времена СССР особой популярностью пользовались надписи «Авторалли», «Автоспорт» и иноземное слово Champion.

«Колхозный» тюнинг. Самые нелепые способы «прокачки» автомобиля

Почему-то считается, что если не установить на только что приобретенную «пятилеточку» антикрыло и побольше спойлеров, ездить хорошо она не станет. Некоторые тюнеры умудряются водрузить на старенькие BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG домашний обвес кричащего дизайна. Есть несколько направлений, по которым идёт «колхозный» тюнинг: аэродинамика, чипование двигателя и имитация так называемого граунд-эффекта.

Однако большая часть тюнинга касается внешнего вида машины. Начинают обычно с дисков и изменения профиля шин. Чем тоньше покрышки, тем круче. Это справедливо, так как при активном рулении низкая шина меньше пружинит и не подламывается. В особенности это важно для дрифт-каров. Но низкопрофильные колеса совершенно непригодны для плохих дорог. Даже на незначительных ямках они лопаются, как воздушные шарики.

тюнинг

На рынках запчастей можно отыскать десятки вариантов пластиковых обвесов, способных, как утверждается, улучшить аэродинамику машины. Это бамперы, накладки на пороги, спойлеры, антикрылья, диффузоры и прочая пластиковая мишура.

Спойлеры, как гласит легенда, оптимизируют воздушные потоки. Передний на бампере подгребает воздух вверх и уводит его из-под днища, а задний на багажнике избавляет от турбулентностей за кормой. Это правда, но при одном большом НО. Спойлеры работают на определённых скоростях и должны иметь строгий угол наклона. Условно говоря, на городских скоростях они искажают аэродинамику, режут воздух и, наоборот, тормозят разгон. Поэтому многие спорткары имеют выдвигающиеся спойлеры, выскакивающие из гнёзд только при достижении той или иной скорости. Чтобы выяснить оптимальный режим, нужны обдувки в аэродинамических трубах масштабных моделей. Делают это только крупные команды, имеющие соответствующие бюджеты на исследования. В остальных случаях спойлеры бесполезны. Они годны разве что на защиту от брызг заднего стекла у хэтчбеков.

Спойлер.

Установка антикрыла примерно из той же оперы. Впервые антикрыло появилось на Ferrari на гонках « Формулы 1 » в 1968 году. Тогда оно располагалось над головой гонщика и увеличивало прижимную силу. На поворотах это было полезно, так как позволяло пройти виражи на большой скорости без риска улететь в отбойник из покрышек. Однако тут же выявился и главный недостаток антикрыла. Оно значительно тормозило болид на прямых отрезках, а также искажало развесовку по осям. Если с первой неприятностью боролись, наращивая мощность мотора, то второй недостаток оказался серьёзнее. На скорости антикрыло парусило, и машина задирала нос, разгружая передние колеса, так необходимые для руления. Инженеры не нашли ничего лучше, чем приладить к спорткарам второе крыло спереди. С тех пор носовое антикрыло в « Формуле 1 » важнее кормового. Неграмотная установка антикрыла на седан в гаражных условиях не только вредит скорости, но и опасна из-за риска снижения сцепления передних колес. Хотя по-настоящему антикрыло начинает работать только на скорости выше 140 км/ч.

Антикрыло.

Задние диффузоры ещё более бесполезны. Как водится, пришли они из « Формулы 1 » как рудимент знаменитого граунд-эффекта (gрижимная сила, — прим. редакции). В конце 70-х годов команда Lotus открыла секреты прижимной силы без использования антикрыльев. За счёт широкого днища, миниюбок по периметру, воздуховодных каналов и диффузоров сзади удалось вызвать присасывание машины к земле. Это тут же вывело Lotus в чемпионы. Попытки разгадать секреты Lotus ни к чему не привели. В итоге FIA просто запретила использование этой технологии под предлогом борьбы с ростом скоростей. И по сей день не создано более быстрого и совершенного болида, чем Lotus 79. Диффузоры под кормой эффективны лишь в комбинации со сложной системой из иных аэродинамических элементов. Установка их на серийные модели лишь увеличивает вес и не несёт никакой функциональности.

тюнинг

В общем, улучшение аэродинамических свойств серийных машин ― сложный процесс, который под силу лишь квалифицированным инженерам. При покупке старенькой серийной BMW или Mercedes-Benz AMG лучше оставить все как есть. Ведь хорошее менять ― только портить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: