Колеса для фольксваген поло седан

Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан

Шины для Вашей машины VW Polo седан
Привет всем! Зима близко, а во многих регионах она уже наступила. И сейчас самый актуальный вопрос для всех водителей замена шин. Как выбрать правильные шины? Размер? Ширина? Вопросов много.

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Выбор не большой. Это:
14" Штампованный стальной диск: 5Jx14 ET35 Разболтовка 5×100 Шина 175/70/R 14
15" Штампованный стальной диск: 6Jx15 ET38 Разболтовка 5×100 Шина 185/60/R 15
15" Легкосплавный диск: 6Jx15 ET40 Разболтовка 5×100 Шина 185/60/R 15 и 195/55/R 15

Разберемся в обозначениях
Шины: Например 185/60/R 15
185 — ширина шины в миллиметрах
60 — высота профиля, указанная в процентах от ширины. В миллиметрах: 185 x 0,60 = 111.
R — свидетельствует о радиальной конструкции шины
15 — посадочный диаметр шины (не радиус!) в дюймах
Как вычислить диаметр шины в мм:
15 x 25,4 = 381 мм прибавляем удвоенное значение высоты профиля (см.выше)
111 x 2 = 222 Складываем полученное
381 + 222 = 603 мм.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

Низкое давление: Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.

Повышенное давление: Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами.
Регулировку давления рекомендуется производить только на «холодной» шине.

Диски: Здесь какбэ все ясно. На что нужно обратить внимание. Основные параметры.
Размер: 6J x 15 — С этим все ясно
Диаметр ступицы: 57,1 мм — Надеюсь с этим тоже. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.
Разболтовка: 5 x 100
5 — К-во крепежных отверстий, шт
100 — Диаметр расположения отверстий, мм
Купи Вы диски 5 x 105 и отверстия не совпадут
Вылет диска: ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров.

Требование производителя для Polo Sedan ET40. Ни больше ни меньше. А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Я отвечу " — ЛЕГКО!"
Чем это чревато: Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана. Продавцы уверяют в обратном? Помните! Им нужно продать.

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Читайте также  Сигнализация старлайн заглючила что делать

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

Самое удивительное, что, пересев с «Джетты» на «Поло», я не заметил, что в чем-то сильно потерял. Напротив, такой даунгрейд позволил получить дополнительные бонусы в виде выдвижной камеры заднего вида, которая остается чистой в любую погоду, подогрева лобового стекла и гигантского багажника с удобным проемом и кучей крючков. И это не говоря уже про существенную денежную выгоду: калужский лифтбэк на 400–600 тысяч рублей дешевле мексиканского седана с тем же мотором в плюс/минус схожей комплектации, где уже в «базе» есть классные светодиодные фары с автокорректором и задние фонари.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

Снаружи все «фольксы» похожи, как матрешки. И VW Polo в этом плане не исключение. По сути, это слегка видоизмененный Skoda Rapid, но, на мой взгляд, «Поло» в этом кузове смотрится строже и интереснее «Рапида». В салоне похожая история. Когда садишься в «Поло» на место водителя, то видишь практически ту же картинку, что и в «Джетте», включая позаимствованные от старшей модели электронную приборную панель и руль. Да, здесь нет раздельного «климата» и атмосферной подсветки спереди, и пластик торпедо не soft touch, но его фактуры подобраны очень удачно, а подлокотники на передних дверях сделаны мягкими, так что все это в комплексе не выглядит «дешманом».

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

По комфорту в салоне, как ни странно, между «Джеттой» и «Поло» также нет разительного отличия. Да, у лифтбэка салон заметно уже, диапазон регулировки сиденья водителя по вылету не такой широкий, да и само сиденье не столь удобное (мне не хватало регулировки поясничного подпора). А вот на заднем ряду места в ногах точно не меньше. По оснащению старшая и младшая модели идут ноздря в ноздрю. Спереди и сзади в «Поло» также есть 4 зарядки USB, причем только стандарта Type-C: чтобы слушать музыку с обычной флешки и заряжать телефон, пришлось купить переходник. Бесключевой доступ очень удобен, а медиацентр Bolero с 8‑дюймовым экраном радует скоростью работы и возможностью запускать на нем гугловскую навигацию.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

Приятно удивила шумоизоляция «Поло»: когда не разгоняешься больше 100 км/ч и не крутишь мотор (учитывая, что он развивает 110 л. с., при активной езде это приходится делать довольно часто), в салоне достаточно тихо. Это говорит еще и о хорошей аэродинамике кузова, что косвенно подтверждает чистое стекло на крышке багажника (за два месяца я ни разу не включил задний дворник), а также экономичность машины на трассе. При крейсерской скорости 110 км/ч замеренный по бортовому компьютеру средний расход — меньше 6 литров 95‑го на «сотню». А вот в городе аппетит мотора возрастает раза в полтора.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевлеРуль от «Джетты» отлично вписался в интерьер от «Рапида». Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевлеЭлектронная приборная панель имеет несколько вариантов дизайна — от минималистского до имитации аналоговых приборов. Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевлеПодушка заднего сиденья не откидывается, из-за этого опущенная спинка заднего сиденья образует ступеньку.

Но не подумайте, что в VW Polo я вижу только плюсы. Минусы тоже есть, и главный из них относится к старой платформе PQ25. И дело даже не столько в самой платформе, сколько в настройках подвески. Да, машина отлично управляется, но то, как она проходит неровности, меня категорически не устраивает. Подвеска отчетливо передает в салон весь рельеф дороги, вздрагивая на ямах и поперечных стыках, а на асфальтовых волнах автомобиль начинает раскачиваться, как настоящая лодка. Об этой особенности рапидовского шасси известно давно, и за это время конструкторы VW вполне могли бы что-то предпринять, чтобы исправить ситуацию, но увы. Еще одно неоднозначное наследие шасси PQ25 — свисающие под днищем тросики ручника. Как говорится, «на скорость не влияет», но, учитывая далеко не кроссоверный клиренс «Поло», на лесном проселке их можно запросто зацепить о торчащий корень или упавшую ветку. Да и смотрится это некрасиво — неужели нельзя было придумать более элегантное решение? Ну и задемпфированная педаль газа с большим свободным ходом тоже не доставляет радости, скрадывая динамку и без того не особо шустрой машины. К счастью, у этой проблемы есть простое решение: свободный ход можно убрать, сняв педаль и сдвинув на ней крышку относительно корпуса (предварительно ослабив винты). Если непонятно, поищите инструкции в Интернете, их достаточно много, и в них подробно расписано, как это сделать.

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевлеБагажник радует вместительностью и большим проемом для загрузки поклажи. Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевлеФирменная щетка-скребок от Volkswagen — мелочь, а приятно.

Кстати, в этом состоит еще один плюс «Поло»: все «болячки» шасси PQ25 и 110‑сильного мотора 1.6 MPI давно известны и подробно описаны владельцами «Рапидов», а стоимость их устранения, с учетом огромного количества неоригинальных запчастей, относительно невелика. Да, кузовные панели передней и задней части кузова, как и светодиодная оптика, пока стоят недешево (такие фары можно купить по 25,5 тыс. рублей за штуку), но, например, двери, стекла и многие другие детали здесь те же самые, что и у дорестайлингового «Рапида». А это значит, что такая машина не будет обременительна в содержании.

Читайте также  Старлайн а93 дополнительный брелок инструкция

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевлеКромка капота не мешает полностью откинуть поводки дворников. Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевлеСвисающие тросы ручника, как и низкие чашки задних пружин — довольно странное конструктивное решение. Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевле

Пробег автомобиля за время теста 2860 км
Средний расход топлива 7,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 10 440 / 16 070 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 8237 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля 57 900 руб.
Транспортный налог 2750 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 7,4 руб./км

Пересел с VW Jetta на новый Polo и не пожалел: он ничем не хуже, а стоит на 400–600 тысяч рублей дешевлеМотор — российской сборки. Но все навесное на нем — импортное.

На смену седану VW Jetta, за рулем которого я провел два месяца, на тот же срок пришел лифтбэк Polo — было крайне любопытно оценить подобный даунгрейд на личном опыте.

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом

Давление в шинах Volkswagen Polo должно соответствовать нормам установленным заводом-изготовителем. На каждую модификацию присутствуют свои параметры. Различные показатели имеют передние и задние колеса. На степень накачки влияет время года использования автомобиля и качество дороги.

Поло

Если за рулем сидит только водитель, то передок и задок Volkswagen можно надувать на уровне 2,0 атм. При полной загрузке машины на передней оси покрышки должны быть накачаны до 2,4, а задние до 2,6.
На спортивном автомобиле Polo GT при стандартной нагрузке передние покрышки получают давление 2,2 атм, а задние 2,0 атм. Под нагрузкой, главные ‒ 2,4, а задние ‒2,8.

Следить за давлением в колесах необходимо сразу после выхода автомобиля с завода. В противном случае при низкой накачке будет наблюдаться повышенный износ резины. Если наддув будет повышенным, то из-за уменьшения контакта с дорожным покрытием ухудшится управляемость автомобилем.

Давление в резине Polo R14

Езда без пассажиров летом позволяет накачивать передние колеса до 2,0 атм, а задние до 1,8. Зимой из-за ухудшения сцепления с дорогой параметры должны быть понижены на 0,1-0,2.

Движение машины летом под нагрузкой с пассажирами и багажом заставляет надуть воздух в шинах, стоящих на передней оси до 2,4 атм, а сзади 2,6. В зимний период параметры могут быть понижены на 10% из-за того, что при холоде со скользким покрытием дороги ухудшается контакт.

Давление в покрышках Polo R15

При использовании таких покрышек параметры накачки колес соответствуют шинам R14. Летом передние и задние колеса накачиваются до 2,0 и 1,8 атм. Зимой в покрышках параметры уменьшаются на 10% относительно представленной величины.

Колеса

При установке резины R15, когда в автомобиле едет большое количество пассажиров и имеется груз, летом передок накачивают до 2,4 атм, а задние до 2,6. Зимой также понижается на 10%.

Система контроля давления в колесах Поло седан

Функция сообщает водителю информацию о проблемах в покрышке. В каждом колесе автомобиля позади золотникового штока установлен датчик, который подает информацию на блок управления. Если одна из шин спущена, то на панели приборов начинает мигать лампочка. Это продолжается на протяжении 1 минуты. Когда неисправность не устраняется, то в дальнейшем она продолжает гореть постоянно.

Иногда после установки запасного колеса лампочка продолжает гореть. Причина в том, что новый датчик не прошел инициализацию. Только после выполнения процедуры лампочка потухнет.

Ваг

Также на Polo Sedan может присутствовать косвенный контроль накачки катков. Основывается он на фиксации количества оборотов колеса. В автомобиле устанавливается ABS блок. Если давление в покрышке понижается, то уменьшается величина наружного диаметра колеса и сокращается количество оборотов. На основании информации датчики подают сигнал о недостаточности накачки.

Давление в скатах Polo седан летом и зимой

Обычно на автомобиль устанавливаются литые диски с резиной R15 -185 60, R15 195/55. Обязательно придерживайтесь определенных норм накачки скатов. Параметры изменяются в зависимости от даты выпуска модификации VW Polo.

  1. 2011 года. Если установлена резина R15, то летом в хорошую погоду на ровной дороге давление спереди должно составлять 2,1 атм, а сзади 1,9. Зимой норма другая: 2,0 и 1,8 атм. Такое же давление должно быть в покрышках при движении по мокрой трассе или грунтовому покрытию.
  2. 2012. Летом с резиной R15 — 185/60, давление делают 2,1 спереди и 1,9 сзади. Зимой степень накачки должна понижаться в пределах 0,1- 0,2 атм. На такую же величину приспускаются колеса в мокрую погоду.
  3. 2013. Нормы наддува соответствует Polo 2012 года.
  4. 2016. Для резины R15 давление летом должно соответствовать 1,9 атм. Зимой и в плохую погоду сойдет 1,9.
  5. 2018. Аналогично машины 2016 года.
  6. 2019. С резиной R15 185/60 ведущие накачивают летом до 2,1 ведомые 1,9 атм. Для покрышек R16 нормы подкачки передка 2,2 и сзади 2,0 атм. Все эти показатели уменьшаются на 10 % в зимнюю и плохую погоду.

Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек

Необходимые нормы накачки указаны с внутренней стороны крышки бензобака и на дверных проемах в зависимости от года производства. Там присутствует следующая информация:

  • Устанавливая резину R14, и погружая в машину двух человек, ведущие скаты должны накачиваться до 2,3 атм, а задние до 2,1. Полная нагрузка подразумевает накачку до 2,5 и 2,9. Это касается лета и при движении по хорошей дороге.
  • На покрышках R15 и с 2 пассажирами — передок летом надувают до 2,0, а задок до 1,9 атм.
    Зимой необходимо уменьшать показатели в пределах 0,1-0,2.

Салон

Давление в резине лифтбека

Летом накачку в автомобиле для передка делайте в интервале 2,0-2,2 атм, а задка 1,8-1.9 атм. Загружая полностью машину, величины меняются. В передок поддерживают накачку 2,1-2,3, а сзади 2,0 — 2,1 атм. Такие же нормы должны выдерживаться при движении по хорошей дороге.

В период зимних холодов следует придерживаться следующих показателей:

  • 1,8-2,0 атм спереди.
  • 1,7-1,8 сзади.

Таблица норм давления

Оптимальные параметры накачки для покрышек Polo разных модификаций представлены в таблице.

Кузова Polo Нормы в атм С нагрузкой Без Зимой
Передние Задние П З П З П З
Седан 2,1 1,9 2,5 2,3 2,0 1,8 2,4 2,2
Хэтчбек 2,3 2,1 2,5 2,9 2,1 1,9 2,3 2,6
Лифтбек 2,0-2,2 1,8-1.9 2,1-2,3 2,0 — 2,1 1,9-2,1 1,7-1,8 2,0-2,2 1,9-2,0


Эти нормы, установленные заводом-изготовителем, желательно выдерживать.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Лучшие зимние шины на Фольксваген Поло Седан и Шкоду Рапид

По результатам тестов шин предлагаю вам подборку 5 лучших моделей покрышек для Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. Бонусы: топ-5 «липучек» и сравнение цен всех покрышек в статье!

Критерии выбора

У каждого водителя свои условия езды, которые зависят от географии поездок, работы коммунальных служб и погоды. Я перечислю критерии, которые использовал для этой подборки (при чтении обращайте внимание на важные именно для вас):

  • тормозной путь на льду,
  • тормозной путь на мокром асфальте,
  • сцепные свойства на снегу,
  • комфорт.

Оптимальные варианты

Группа шин с лучшим соотношением цены и качества. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров. Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. Потом анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.

Читайте также  Подключение к проводу без снятия изоляции

Gislaved Nord*Frost 200 — мало шума, высокая проходимость. Хороший баланс асфальтовых и ледяных свойств. Эксперты писали про Гиславед:

Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.

Nokian Nordman 8 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия, производят в России. Вторые по доступности цены в подборке. Эксперты о Нордмане:

Хороший вариант доступных шипованных шин для загородной эксплуатации.

Премиум-сегмент зимних покрышек для Рапида и Поло седана

В этой группе лучшие шины, доступные сегодня на рынке. Если ваш бюджет позволяет, присмотритесь к этим моделям. Единственный нюанс: характеристики этих покрышек смещены больше в сторону льда и снега, на асфальте они показывают средние результаты.

Nokian Hakkapeliitta 10P — победитель тестов российских автомобильных изданий. Очень цепкие, отзывчивые в управлении, довольно плавные для шипованных покрышек. Бессрочная расширенная гарантия.

Continental IceContact 3 — универсальная покрышка со сбалансированными показателями, особенно хороши на снегу. Низкий уровень шума для шипованных шин.

Hankook Winter i*Pike RS 2 — неплохо экономят топливо по сравнению с остальными, износостойкие шины с акцентом на снежные и ледяные покрытия.

Лучшие нешипованные шины для VW Polo Sedan и Rapid

Подборка «липучек», зимних шин скандинавского типа, подходящих для сильных морозов.

Continental VikingContact 7 — победитель тестов среди нешипованных шин. Отличные показатели на асфальте и снегу, тихие и комфортные. Дорого. Самая высокая оценка на Я.Маркете среди всех моделей этой подборки — 4,8.

Goodyear UltraGrip Ice 2 — отличные показатели на асфальте, хороши на льду, высокая проходимость. Высокая оценка на Я.Маркете — 4,7

Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2

Hankook Winter i*cept iZ2 — средние показатели на снегу и льду, хорошие на асфальте. Присмотритесь к ним, если у вас зимой на дорогах мало снега и льда.

Nokian Nordman RS2 — липучки из второй линейки Нокиан, лучше приспособленные к заснеженным дорогам, чем к чистому асфальту. Хорошая проходимость, экономят топливо, крепкие.

Сравнение цен

Для сравнения я использовал среднюю цену на покрышку размером 185/60 R15 в Яндекс.Маркете. График построен по данным октября 2020-го года.

График сравнения цен на зимние шины для Поло Седана и Рапида

Как видно из графика, самые дорогие варианты — Континенталь и Нокиан. Альтернативы из подборки доступнее на треть или даже больше.

Часто задаваемые вопросы

Когда переобувать Рапид или Поло седан в зимнюю резину?

Когда температура воздуха во время ваших поездок упадёт ниже семи градусов, пора переобуваться.

Эффективно зимние покрышки работают при температуре ниже +7°C. В это же время, когда температура падает ниже семи градусов, летние шины работают всё хуже и хуже.

Какие зимние шины поставить на Поло Седан или Рапид?

Определитесь с ответами на эти вопросы:

  1. размер шин. Для этого посмотрите, какие размеры рекомендует производитель (самый простой способ — на табличке в проёме водительской двери), и какой диаметр ваших дисков;
  2. бюджет. Сколько денег вы готовы потратить на шины?
  3. режим эксплуатации. По каким покрытиям вы ездите большую часть времени: асфальт, снег или лёд? Насколько для вас важны остальные виды покрытий. Может, у вас асфальт с реагентами, а по пути бывают ледяные участки? Или вы встречаете только рыхлый и укатанный снег?

Посмотрите, у нас есть полезные статьи:

    , , ,
  • 3 лайфхака, как купить шины дешево.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тюнинг Volkswagen Polo Sedan

VW Polo Sedan 09-19/20- Винтовая подвеска JOM Blueline c регулировкой по высоте

Наличие в мире многочисленных марок автомобилей обуславливает невероятно огромнейшую конкуренцию во вселенной авто тюнинга. Особенно это заметно в отношении такого гиганта как Фольксваген.

Для изготовления, всех требуемых для тюнинга поло седан, деталей этой марки отдают вес свои резервы и силы многочисленные:

  • мировые производители,
  • известные ателье
  • поставщики всевозможных обвесов.

Причина этому явлению в том, что данная марка является фактическим признанным лидером по стилю, качеству, дизайну, скорости и аэродинамических качеств. Но каждому хочется иметь авто, отличающийся своей неповторимостью. Он должен быть совершенным. Но что под этим подразумевается? Какие качества должны отличать такой авто? Какими деталям и элементами его надо «напичкать», чтобы он стал совершенным?
Тюнинг vw polo – это отличный способ подчеркнуть свой вкус и выразительно выделить индивидуальность стиля не только своего авто, но и жизни в целом.

Этим занимаются не только производители марок. Каждый может, используя тюнинг для поло седан превратить своего друга-авто в произведение мощного и живого 3D искусства.

Для востребованного тюнинга Фольксваген Поло интернет — магазин с удовольствием снабдит его владельцев такими необходимыми деталями как обвес, передние и задние накладки на бампера. Для тюнинга vw polo требуются и различные варианты подвесок, пороги, накладки на фонари и фары, решетки для радиаторов, ресницы на фары, спойлеры, различную оптику.

Конечно, у каждого владельца Фольксвагена Поло имеется о тюнинге свое представление. Кому-то хватает для счастья стандартных базовых комплектаций. Другим автовладельцам требуется необычный вид кузова. Кто-то предпочитает автомобильный тюнинг для поло седан.

Наш магазин предоставляет не только разнообразные детали для тюнинга vw polo, но и с удовольствием проконсультирует каждого и даст дельный совет по любому виду тюнинга Фольксваген Поло.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Polo Sedan. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 5 отзыва.

Skoda Rapid Typ NH 12-19/20-/ VW Polo Sedan 09-19/20- Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm

Руководитель Рекомендую 2019-08-24

Мой рапид доволен. Давненько хотел его слегка занизить, только винты пилить не хотелось, потому что сам инженер и знаю что такое влезать в конструкцию, которую изначально просчитывали в одном дизайне. Мои потребности в маневренности комплект закрывает в полной мере

Skoda Rapid 12-19/20- /VW Polo Sedan 09-19/20- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Кристина Рекомендую 2020-05-24

Я сама меняла, не стала к дилерам обращаться. Тем более Поло простой как 5 копеек в базовой комплектации. Разве что попросилась на подъемник. Пружины толстенькие, в смазке, держат отлично, 30 мм практически и не видны визуально, даже колеса не меняла — ничего не трется об арки.

Skoda Rapid 12-19/20- /VW Polo Sedan 09-19/20- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Владимир Владимирович Рекомендую 2020-04-13

Толедо обрел подобие управляемого куска железа) Раньше как-то вяленько ездил, в поворотах овощил безбожно. Хотел его хоть как-то улучшить в плане рулежки. Стабилизаторы заменил — не то. Поставил пружины, слегка подстроил — завелась родимая!

Skoda Rapid Typ NH 12-19/20-/ VW Polo Sedan 09-19/20- Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm

Игорь Рекомендую 2020-02-25

Пружины явно на века делались. Рапид 5-летней давности катает просто идеально. На руль отзывается почти по щелчку, в повороты вхожу на 80, если трафик позволяет. Управляемость явно улучшилась, но вот камушки теперь чувствую ощутимее. Но как по мне, это не критично. Преимуществ больше.

Рыжий Рекомендую 2019-10-24

Забавная штуковина. Видимо тренд на бегающий поворотник проник абсолютно везде, в итоге пришлось взять, а то других не нашел. Как по мне, штука гармоничная, из общей канвы практически не выбивается. Хотя под нее теперь желательно и передние фары синхронизировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: