Бесплатное удаления катализатора Киа

Удаление катализатора Kia Rio БЕСПЛАТНО В МОСКВЕ! Замена катализатора Киа Рио на пламегаситель

Мы бесплатно удаляем катализаторы на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) и 1.4 (107 л.с.): 2011 — 2021 года выпуска. Старый катализатор мы забираем себе в счет оплаты работ по вырезке катализатора, установке пламегасителя и прошивки на Евро-2 от Паулюса. Старый кат может и будет со следами эрозии, но при этом должен быть целым весом примерно 500 грамм. Ну а в противном случае, за счет чего мы получим оплату за наш труд?:) Проверку целостности ката проводим перед началом ремонта в присутствии автовладельца.

Почему мы удаляем бесплатно? В перечисленных выше машинах — Киа Рио 3 2011 — 2021 года катализатор соответствует экологическому классу Евро — 4 (2011 — 2015) или Евро-5 (2016 — 2021). В нем содержится сравнительно большое количество драгметаллов — палладия и родия. Мы можем сдать старый катализатор на переработку и вырученные деньги покроют все расходы на пламегаситель, прошивку и работу.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

ТЕЛЕФОН: 8-499-343-55-54

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!

За последний год число сервисов, предлагающих бесплатно удалить катализатор, выросло в разы. Только качество их услуг оставляет желать лучшего. Каждая второй наш клиент — это устранение неполадок после визита к таким мастерам.

Мы понимаем, что все хотят заменить катализатор на пламегаситель за минимальные деньги. Когда в автосервисе заявляют, что проведут ремонт бесплатно, это не значит, что Вы нашли лучшее предложение в городе. В конечном счете требуется решить проблему, а не размножить ее. Порой устранение недостатков будет стоить дороже, чем ремонт в самом дорогом автосервисе Москвы.

Ниже мы собрали наглядные примеры того, с чем встречаемся почти каждый день.

Еще один важный момент, который мы получили после обзора рынка услуг по данной теме в Москве. Большинство из тех, кто предлагает бесплатную замену катализатора на пламегаситель, используют обманку лямбда-зонда. Таким образом, они пытаются погасить чек с ошибкой P0420.

На машинах с экологическим классом Евро-5, то есть на Киа Рио 2016 — 2020 годов, обманка гарантированно в скором времени заглючит, либо станет причиной повышенного расхода топлива. Сервисмены отлично это знают и дают «гарантию» 95 на 5 или 99 на 1 (тут все зависит от их наглости). Для эксперимента попросите дать письменную гарантию того, что ошибок с обманкой не будет. Ни один сервис не даст 100% гарантию корректной работы машины с обманкой и попросту уйдет от прямого ответа!

Теперь показываем, как нужно удалять катализатор и ставим пламегаситель.

Если остались вопросы — пишите их в комментариях под статьей или обращайтесь в наши автосервисы.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

ТЕЛЕФОН: 8-499-343-55-54

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Зачем удаляют катализатор на Киа Рио?

Основная причина кроется в качестве керамики. Это наше мнение, но подавляющее число специалистов, работающих с «корейцами», такого же мнения. Есть и вторичные факторы, приводящие к разрушению керамических сот. Первый — это качество бензина, а второй — близость к двигателю.

В определенные моменты работы двигателя серии Gamma, которые ставятся на Киа Рио 1.4 и 1.6, происходит перекрытие фах и часть находящегося в выпуске воздуха попадает внутрь. Если в этом воздухе будет пыль или мелкая крошка, то они окажутся внутри цилиндра и начнут царапать его стенки. Отсюда появляется масложор и снижения общего ресурса мотора.

Своевременное удаление катализатора позволяет продлить жизнь мотора. Кроме того, перепрошивка на Евро-2 Paulus положительно сказывается на работе ДВС. После такого чип-тюнинга все замечают более стабильный холостой ход и улучшение динамических показателей. При этом расход топлива остается в городском цикле 8.0 – 8.2, а в загородном падает до 5 – 6 литров на каждые 100 км пути.

Дилерская гарантия на катализатор Киа Рио 2017 — 2020 года обозначена в 100 тысяч км пробега или 3 года. В зависимости от того, что наступит раньше. Но не стоит радоваться и думать, что автовладелец полностью защищен. Как показала практика, дилер постарается отказать в гарантии. И способов у него для этого достаточно много. Начнем с того же бензина. В Москве почти все заправляются на Лукойле, BP, Газпроме и других заправках с громкими брендами. Но вот только химический анализ реализуемого ими бензина далеко не всегда показывает хороший состав. Присадки в нем как были, так и есть. А это уже прямое нарушение условий эксплуатации автомобиля. Вам легко могут отказать в ремонте двигателя и катализатора. Будут в пустую потрачены силы и время на разбирательства с ОД. А восстановление мотора от задиров — очень затратный процесс.

Чем прошивка под Евро-2 лучше простой обманки лямбда-зонда?

Пламегаситель не способен дожигать выхлопные газы до требуемых экологических норм — Евро-4 или Евро-5. Кислородный датчик, расположенный за катализатором, сразу заметить излишки вредных примесей и выкинет на приборную панель контрольный значок CheckEngine. Появится ошибка P0420. Поэтому для эксплуатации машины с пламегасителем приходится вносить одну из следующих доработок:
— либо поставить обманку на задний лямбда-зонд для маскировки отсутствия катализатора;
— либо прошить машину под экологический стандарт Евро-2.

Первый способ является кустарным и им часто пользуются автосервисы, в чей профиль не входит ремонт и замена катализаторов. На машинах, выпущенных до 2010 года, такой способ в большинстве случаев работает. Но на современных Ки Рио, начиная с 2011 года, обманка гарантированно начнет глючить и выдавать ошибки. Поэтому верный способ — это перевод блока управления на Евро-2, то есть отключение проверки экологии в «мозгах» двигателя.

Какие плюсы дает прошивка под Евро-2

Перечислим основные преимущества, которые дает чип-тюнинг Киа Рио (прошивка Евро-2):
— рост мощности на 7 — 10 л.с. и крутящего момента на 10%;
— более динамичный разгон особенно на первой и второй передаче;
— резкий отклик на газ;
— устранение вибраций мотора на холостом ходу;
— плавные переключения АКПП;
— экономия топлива при спокойной езде до 1 л.

НАШИ АВТОСЕРВИСЫ

ТЕЛЕФОН: 8-499-343-55-54

Для справки:
Артикул оригинального катализатора Киа Рио 3: X28511-2B300
Размер пламегасителя в коллектор:
– 110х80х57 для рио 2011 – 2015 года
– 110х90х57 для рио 2015 – 2021 года

«Бесплатное удаление катализатора вашего авто». Развод или реально подарок?

Вот так выглядел мой катализатор, когда его извлекли. Как бы в целом еще и неплохое состояние (учитывая пробег авто в 203,5 тыс. км), но с краю просто развалился, и часть этого мусора затаилась в выхлопной системе, что не есть хорошо.

Как я понял, что катализатор не в порядке? Появились «ямки» при резком нажатии на педаль газа. Машина как бы «проваливалась», и только потом ускорялась. Учитывая, что подобная болезнь была когда-то у меня на Монтеро после 300000 пробега, и после удаления ката она пропала, решил и тут сделать подобное! Плюс еще у меня есть китайский приборчик, который ставится в разъем и показывает разные характеристики авто. Так вот, согласно этого девайся температура в катализаторе составляла у меня 620 градусов, что, как мне кажется, великовато.

Существуют ли «государственные программы по утилизации»?

А главное — в сети ВК начала настойчиво попадаться контекстная реклама! Реклама выскакивала у меня подряд три дня, я решил «попробовать на себе». Понятно, что адреса нет, значит почитать отзывы о конкретном сервисе нет возможности (что уже плохо), отзывы из серии «я просто охренел, как изменилась машина!» от незнакомых мне пользователей сетей — не убеждают, поэтому стал гуглить, что это вообще за «бесплатная» услуга!

Понятное дело, что никаких «государственных программ по утилизации» в природе не существует, ну не будет государство платить за ухудшение экологии (а машина без ката все-таки загрязняет окружающую среду чуть больше), и все эти отговорки «мы вам все сделаем бесплатно, нам платят за эту работу» — откровенный РАЗВОД.

Понимайте это, чтоб не быть разочарованным, когда вы в «Консультанте» или «Гаранте» будете искать такое постановление правительства. Никаких госпрограмм нет! Это вранье!

В чем тогда выгода этих ребят — вырезальщиков катализаторов? Ну тут инет вам в помощь! В катализаторах авто используются драгметаллы, вот за ними и охотятся эти «Деды Морозы». По цене точно не скажу, ибо разброс цен по описаниям в инете огромен, от пары тысяч (что вполне сопоставимо со стоимостью слесарных работ) до десятков тысяч, во что я верю с большим трудом.

Так вот вырезанные катализаторы ребята забирают себе, сдают их, и получают полновесные рубли за это! Но я точно бегать по городу, сдавать кат не буду, пусть кто-то там озолотится, мне главное, чтоб провели качественные работы за минимальную цену! А рассказы про «господдержку» оставим на совести этих ребят.

В общем — оставил заявку, мне на следующий день перезвонили, записали на удобное время и сразу пояснили, что придется оплачивать прокладки (а их аж 4 штуки) расходники и «если понадобится» пламегаситель и его установку! При этом мне пояснили, что установка пламегасителя ЖЕЛАТЕЛЬНА, но не обязательна.

Т.е. получается, что все работы вам проведут БЕСПЛАТНО, заплатите только «за болтики и прокладочки». У вас может сложиться ошибочное мнение, что это копейки, и вот тут вас ждет первый подвох — конкретно у меня прокладки и болтики стоили по кругу аж более 3 тысяч! Хотя справедливости ради, состояние тех прокладок, что были на машине — ужасное, ну так и пробег «овер 200», и их, конечно, надо было менять!

Прелести чужого сервиса

Хотя заказав их заранее, это обошлось бы на тысячу дешевле но. дорога ложка к обеду. Кстати, мой «любимый сервис» повел себя странно — когда я попросил произвести полный расчет удаления катализатора на моем авто, мне не ответили. Но об этом чуть позже.

Пока о сервисе. Гаражный сервис, и когда я туда прибыл, впечатления он не произвел от слова «вообще». Но раз я уже впрягся в этот квест — будем проходить его до конца, тем более что Николай, общавшийся со мной запросил ВИН авто и сказал, что специально под меня закажут те самые прокладки, что нужно будет заменить. Люди под меня заказывают, а я струшу ехать к ним в сервис? Нет! Вперед!

И вот я приезжаю, оставляю авто, мне обещают, что работы проведут максимум за 4 часа: «Обычно два часа на работу, но у вас машина сложная, там много чего надо вырезать. В общем, сейчас 10, в 14 заберете! а может и раньше. Мы позвоним!»

Читайте также  Тюнинг нивы 2121 для бездорожья своими руками

ОК! еду на маршрутке на колхозку (благо остановка в 200 метрах), погуляю, потом приеду. Но уже через полчаса звонок: «Ой, прокладки пришли не те, давайте вы запишитесь на другое время!» Ребята, я дал вам ВИН! Как по ВИНу могут прийти не те прокладки? Это ваш косяк. Но квест надо преодолеть, поэтому соглашаюсь, забираю авто, получаю в качестве компенсации времени «вонючку» в салон. и приезжаю на следующий день!

Оставляю авто, еду «контролировать» ТЦ «Галактика» (как там борются с ковидом) и тут получаю звонок: «Это из сервиса. Вам обязательно надо ставить и пламегаситель, и стронгер!» «Секундочку, ваш же мастер утверждал, что, ВОЗМОЖНО, вообще без пламегасителя!» » У вас же мощный двигатель, обязательно надо ставить! А то у одного нашего клиента машина загорелась!»

Ну вот, пошли прелести «развода» Я в душе понимал, что пламегаситель нужен, на Монтеру я его ставил, но там и мощность была выше, и объем двигателя 3,5 литра, а не 2,5, как в моем Субару. Но зачем еще стронгер? Как я понял это более простой пламегаситель «без набивки», который ставится после основного пламегасителя и вроде как желателен, но не обязателен, если только у вас нет зуда потратить лишние 2,5 тысячи рублей на него! И если у вас была в сервисе подобная машина (а на сайте указано, что вы уже ДЕВЯТЬ лет этим занимаетесь), то почему мне об этом не сказали сразу?!

В общем, вот они прелести «чужого сервиса»! Соглашаюсь на пламегаситель (2000 стоимость + 500 руб его вварить), но начинаю узнавать в других сервисах, сколько это стоило бы у них. И вот тут мой любимый «Бош сервис» меня подводит. Да, выходной был у Олега, который обычно принимает мои заказы на Субару и никогда не подводил меня, но меня допереключали до мастера Дмитрия, который пояснил, что пламегаситель ОБЯЗАТЕЛЕН, а вот стронгер «по желанию», но без него ничего страшного не будет! Но по цене работ, по цене прокладок и расходников, мастер ничего сказать не может, это надо к приемщику обращаться. И вот тут было неприятно. Сергей, второй мастер, к которому я обычно обращаюсь, на месте отсутствовал, мне сказали, что передадут ему мой телефон и просьбу просчитать все работы в «Бош сервисе» «под ключ», но. звонка из любимого сервиса так и не поступило. Неприятно. Понятно, что я уже отдал машину «в гаражи», но столь любимому клиенту, как мне, могли бы посчитать стоимость работ, за что бы я в этой статье похвалил бы и самого Александра Селюка и его работников. Но.. не посчиталию

Обратился на сайт «Супер СТО», ввел все данные, попросил просчитать работу «под ключ» (так как в их таблице только «ориентировочно» и для Субару Форестер за 5000 руб есть данные). Написали «в течение нескольких минут вам ответят», но. как и в любимом сервисе — забили на клиента!

Нужен ли такой «бесплатный сервис»?

Получается, что не особо то и гоняются за клиентами серьезные сервисы, поэтому так много объявлений о «бесплатной» замене, на которые народ (и я в том числе) и ведутся. Понимаю, что придется отдать 2,5 за пламегаситель и некую сумму за прокладки, но это же мелочи, главное, чтоб все вварили точно, обманки поставили, перепрошили при необходимости. Ну и «полетит машинка как новая, все 165 лошадок дружно застучат копытами».

Звонка из сервиса нет, но тут вижу, что едет автобус на Анастасино, как раз по пути, приезжаю к 14 часам в сервис и вижу моего субарика на подъемнике, без выхлопной системы, и мастера, который возится с катализатором. Уточняю, когда можно забрать машину, а мне: «Ну еще часа два как минимум!» Вот те раз, получается, что не 4 часа, а все 6. В чем же проблема. Подходит дама, что принимала авто «Ну так у вас там и прокладки совсем плохие были, и все сложно откручивалось, пришлось повозиться!» Ну так машине 11 лет, пробег — две сотни тысяч, чего там легко чему-то отворачиваться?

«А сколько же за прокладки и расходники?» «Да тысячи ТРИ будет! И то я старалась со скидками, но очень хорошие брать!» ОДНАКО! Понимаю, что БЕСПЛАТНАЯ замена становится мне уже в 5,5 тысяч. Но дама не унимается: «Ну так может стронгер поставим! он вам нужен!» Нет, на 8 рублей я точно не готов! «Ну все будет сделано с гарантией. Никаких проблем. Ошибок там, перепрошивки?!» «Ничего не надо. Мы все сделаем, и обманку поставим, и прошьем!»

Ну насчет «прошьем» я так понял — лажа полная, ибо в том боксе нет никаких компьютеров, думаю, что прошивать с помощью сварочного аппарата и кувалды еще не научились, так что сказки про «перепрошивку» — для лохов. Да и не нужна она, если обманка будет справляться.

В общем, еще два часа ожидания, самостоятельный звонок «Когда?», туманный ответ «Уточню — позвоню!» и . тишина. Еду сам, как раз машину опускают с подъемника, ставят аккумулятор: «Можете ехать!» Не думаю, что авто прошивали без аккумулятора))) Это к вопросу о «перепрошивке». Ну и окончательная стоимость — 5870 руб! 2500 пламегаситель с работой и 3370 — прокладки и гайки с болтами. ОДНАКО!

Теперь о плюсах. «Ямки» пропали. Реально разгоняется резвее (особенно, когда я думаю, что отдал за это БЕСПЛАТНОЕ ЧУДО почти 6 рублей!), температура там, где раньше был катализатор, снизилась не особенно, но 560 лучше, чем 620. Но расходу особо ничего не скажу, как было 16 литров газа (у меня авто на газу) по городу и 10 по трассе, так и осталось. Плюс — минус. Звук не поменялся, запах выхлопа тоже вроде тот же!

В общем, вам самим решать, надо ли вам такой «бесплатный сервис»!? Повторно я бы, наверное, не стал бы платить эти деньги за такую работу.

К сожалению, так и не знаю сколько бы это стоило в другом сервисе, но надеюсь, что прочитав этот пост, мне перезвонят и ценник все-таки озвучат. Лучше поздно, чем никогда.

Удаление катализатора в Москве

Забитый и оплавленный катализатор

Автопроизводители вынуждены устанавливать катализаторы на производимые автомобили из-за предъявляемых к ним экологических норм и стандартов. Выхлопная система с катализатором снижает выбросы углекислого газа в атмосферу до общепринятых стандартов. Как и другие детали, этот элемент выхлопной системы имеет свой ресурс эксплуатации, доходящий до 150 тысяч км пробега автомобиля. Стоит отметить, что эта деталь снижает показатели мощности автомобиля в разы, поэтому многие водители производят удаление катализатора.

Зачем удалять катализатор автомобиля?

Этот элемент выхлопной системы быстро загрязняется и требует замены. В большинстве случаев удаление катализатора производится с целью усовершенствования системы выпуска. Засорившийся элемент выпуска может спровоцировать появление ошибок на приборной панели. Неровная работа двигателя и повышенный расход топлива также вынуждают автовладельцев вырезать катализатор.

Вырезать катализатор: что это дает?

Избавление от этой детали вашего автомобиля несет за собой ряд неоспоримых преимуществ для владельца транспортного средства, а именно:

Экономию денежных средств, затрачиваемых на замену “отходившего” свое катализатора;

Ощутимое увеличение мощности вашего авто и динамики его разгона;

Снижение показателей топливного расхода, что также позволяет сэкономить приличные деньги;

Уменьшение чувствительности двигателя к качеству топлива и его октановому числу, если удалить катализатор;

Исключение риска проникновения пыли в “сердце” силового агрегата.

Если вы житель Москвы или области, то всегда можете вырезать катализатор у нас. Бесплатное удаление катализатора по государственной программе утилизации является одной из многочисленных услуг нашего автосервиса.

Стоит отметить, что после проведения данной процедуры, автомобилю требуется небольшая адаптация к новым условиям работы выхлопной системы. Потребуется дополнительное перепрограммирование блока управления силового агрегата. Для современных автомобилей с выхлопом “Евро-4” потребуется установка обманной лямбды-зонда для рациональной работы электроники авто.

Цены на удаление катализатора в Москве

У нас вы сможете удалить катализатор в любой момент, стоит только позвонить и договориться с представителем нашей компании о дате и времени технического обслуживания вашего автомобиля. Цены на удаление катализатора, очистку выхлопа, диагностику и установку “обманки” равны нулю. Стоимость удаления катализатора нам возмещают крупные государственные предприятия, которые принимают у нас отработанные элементы выхлопной системы на утилизацию.

Почему именно мы?

Наша компания благополучно осуществляет свою деятельность с 2011 года;

Мы гарантируем удаление катализатора в Москве в минимальные сроки;

Среди наших партнеров присутствуют крупнейшие производители катализаторов в России;

Работаем исключительно на качественном импортном оборудовании;

Бонусом даем гарантию на бесплатное удаление катализатора и дальнейшую бесперебойную работу вашего авто.

Удаление катализатора в Москве является одной из предоставляемых нами услуг, также вы можете произвести дополнительную диагностику и ремонт сопутствующих узлов и агрегатов в нашем автосервисе.

Бесплатное удаление катализатора в Москве

Наша компания давно зарекомендовала себя с положительной стороны, поэтому мы дорожим своей репутацией. Удалить катализатор в Москве у нас вы можете абсолютно безвозмездно, так как эта услуга делает нам отличный пиар. Мы уверены, что качество нашей работы вы оцените и порекомендуете нас своим знакомым и друзьям. Они также смогут удалить катализатор у своего транспортного средства бесплатно и получить весь комплекс дополнительных услуг на этой-же основе.

Частые впросы

Что такое катализатор ?

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть глушителя автомобиля (выхлопной системы), которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.

Зачем его удалять ?

Основная составляющая этих систем — это катализатор (каталитический нейтрализатор).

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения (сальники, прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Замена катализатора очень дорогостоящая процедура, так как стоимость его во многих случаях превышает 50 000 рублей.

Самый экономный, действенный и верный вариант — это удаление катализатора и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля). Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После удаления в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

Признаки забитого катализатора

  • — горящая эмблема «Check Engine» и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 поблема с запуском двигателя на холодную
  • — повышенный расход топлива
  • — плохие показатели при разгоне атомобиля
Читайте также  Наборы инструментов в чемодане для авто

Что делать, если проблема в забитом или разрушенном катализаторе ?

1. Замена его на новый.

Как правило, стоимость данной процедуры в среднем стоит более 50 000₽, но и это не гарантирует вам то, что с новым со временем не случится то же самое.

2. Удаление катализатора.

А если точнее, удаление и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля), так как именно перепрошивка устранит все программные ошибки.

Как проходит процедура удаления катализатора ?

  • • Снимаем выпускной коллектор
  • • Отпиливаем коллектор от катализатора
  • • Удаляем остатки катализатора
  • • Монтаж и варка пламегасителя
  • • Установка выпускного коллектора обратно

После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:

Плюсы удаления катализатора

  • — Колоссальная экономия денежных средств
  • — Возможность установки программного обеспечения с повышением мощности
  • — Полностью исключается риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • — Решение данной проблемы раз и навсегда

Проверьте ваш автомобиль на возможность
бесплатного удаления катализатора

Заменим катализатор, сделаем чип-тюнинг в Москве

Заменим катализатор, сделаем чип-тюнинг в МосквеЗаписаться

Годы выпуска 2002-2020

В программу акционной замены катализатора входит большинство автомобилей с 2002 по 2020 года выпуска

В рамках программы акционной замены катализатора, очищается выхлопная система, производится обновление ПО с отключением контроля катализатора.

Для большинства автомобилей обновление с отключением контроля катализатора БЕСПЛАТНО , чип тюнинг со скидкой до 100%

Узнайте подходит ли Ваш авто под программу акционной замены катализатора

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Зачем нужно менять катализатор?

  • Двигатель начнет дышать как новый
  • Увеличится тяга и мощность
  • Сократится время разгона
  • Уменьшится расход топлива и масла
  • Забитый катализатор неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя
  • Поможет съэкономить на топливе в будущем
  • Более плавное и своевременное переключение передач АКПП
  • Повышение мощности мотора до 10%

Если ваш пробег дошел до 30000 км,
не рискуйте – возможно пора менять катализатор

Услуги

Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]]

Диагностика катализатора и выхлопной системы

Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]]

Очистка выхлопной системы

Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]]

Замена катализатора на новый универсальный

Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]]

Обновление ПО с отключением контроля катализатора

Узнайте подходит ли Ваш авто под программу акционной замены катализатора

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Почему наши услуги бесплатные?

Почему все бесплатно? Мы же знаем, что ничего бесплатного не бывает!
В чем подвох, нужно что-то купить или есть обязательная платная услуга?

Получаем дотации от утилизации

Катализатор мы утилизируем по программе защиты окружающей среды и получаем дотации, что позволяет сделать работу бесплатной или со значительной скидкой

Бесплатная акция служит нам дополнительным пиаром и позволяет набирать клиентскую базу на автосервис. Автосервисов открывается много и клиенты сегодня на вес золота

Наши работы

Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]]

Этапы работ

Обращаетесь к нам по телефону
8 (495) 135-94-55 или оставляете заявку на сайте или в соц. сетях

Договариваетесь с нашим менеджером о удобном времени

Приезжаете в автосервис по адресу г. Москва, Кусковская 16 «А»

Комплексно меняем катализатор, обновляем ПО с отключением контроля катализатора

Уезжаете с хорошим настроением

Почему нужно менять катализатор у нас?

Наш автосервис работает уже 10 лет

Сотрудничаем с крупными заводами катализаторов и тюнинг ателье России и Европы (Официальные Дилеры SevenForce)

Пользуемся качественным импортными оборудованием и инструментами

Большинство наших специалистов работает в автосервисе с самого основания

Даем гарантию на работы 1 год

Узнайте подходит ли Ваш авто под программу акционной замены катализатора

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Клиенты о нас

Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]] Бесплатная замена или удаление катализатора в [[++context_city]]

Часто задаваемые вопросы

Что такое катализатор ?

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть глушителя автомобиля (выхлопной системы), которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.

Зачем его менять ?

Основная составляющая этих систем — это катализатор (каталитический нейтрализатор).

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.

Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения (сальники, прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

Замена катализатора очень дорогостоящая процедура, так как стоимость его во многих случаях превышает 50 000 рублей.

Самый экономный, действенный и верный вариант — это замена катализатора и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля). Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель/стронгер или меняем на новый универсальный, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

Признаки забитого катализатора

  • — горящая эмблема «Check Engine» и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 поблема с запуском двигателя на холодную
  • — повышенный расход топлива
  • — плохие показатели при разгоне атомобиля

Что делать, если проблема в забитом или разрушенном катализаторе ?

1. Замена его на новый.

Как правило, стоимость данной процедуры в среднем стоит более 50 000₽, но и это не гарантирует вам то, что с новым со временем не случится то же самое.

2. Замена катализатора.

А если точнее, замена и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля), так как именно перепрошивка устранит все программные ошибки.

Стоит ли удалять катализатор на Киа?

Стоит ли удалять катализатор на Киа?

Каталитический нейтрализатор — современное решение в борьбе с вредными элементами в выхлопах новых моделей транспортных средств. Авто катализатор устанавливается в процессе сборки машины и является неотъемлемой частью её выхлопной системы.

На сегодняшний день существует несколько видов катализаторов, но при этом для отдельных марок ТС разрабатываются и устанавливаются уникальные авто катализаторы. В связи с этим, качество и срок их функционирования может значительно отличаться от иных аналогов. К примеру, всем известно, что на автомобилях Кia и Hyundai, установлены фильтры не самого достойного качества.

Почему необходимо удалять катализатор на kia и hyundai?

Проблемными каталитическими нейтрализаторами оснащены не все Кia и Hyundai. Некачественными катализаторы стали на автомобилях выпуска после 2010 года. Если на старых моделях авто, катализатор был способен продуктивно функционировать на протяжении 200 000 км пробега, то на новых ТС проблемы с КН начинаются намного раньше (катализатор может не проработать и 100 тыс. км).

Владельцы большинства транспортных средств решают проблемы с катализатором, тогда, когда он забивается, но не всё так просто с корейскими марками автомобилей. Процесс разрушения фильтра на данных ТС немного отличается от привычных для всех иных автомобилей. В лучшем случае, катализатор просто вылетает в выхлопную систему, в ином же, керамическая пыль от устройства попадает в двигатель, от чего образуются задиры в моторе. Результат такой ситуации — необходимость дорогостоящего ремонта силовой установки.

Учитывая всё вышесказанное, владельцам Кia и Hyundai специалисты рекомендуют удалять КН как можно раньше, пока еще не возникли необратимые проблемы. Даже на автомобилях с пробегом 15-20 тыс. км. каталитический нейтрализатор может уже рассыпаться, а двигатель при этом нуждаться в серьезном ремонте.

Все имеющиеся проблемы с КН на Кia и Hyundai не отрицаются их официальным дилером.

Катализатор — убирать или нет

Гарантия на каталитический нейтрализатор корейских марок машин действительна на протяжении 500 или 1000 км пробега, данная информация указана в сервисной книжке. В связи с этим, владельцам ТС до 2016 года выпуска практически невозможно воспользоваться предлагаемой гарантией, поэтому все ремонтные работы оплачиваются автолюбителями самостоятельно.

Срок гарантии на новые ТС увеличился, но при этом проблемы с катализатором не исчезли. На более ранний выход авто катализатора из строя стоит настраиваться при наличии установленного на авто ГБО, а особенно в случае его некорректной настройки.

Учитывая все проблемы, которые приносит авто катализатор, большинство автовладельцев удаляют со своего автомобиля не только сломанное устройство, но и совершенно новое, для исключения малейшей возможности появления ряда проблем.

Кроме того, на удаление устройства так же подталкивают ничтожные шансы воспользоваться гарантией, ведь для получения услуг по гарантии от дилера необходимо, что бы:

  • автомобиль стоял на гарантии;
  • на ТС не должно быть установлено никаких нештатных агрегатов;
  • результаты экспертизы топлива должны соответствовать общепринятым нормам.

Даже если все вышеперечисленные требования будут соблюдены, не факт, что вместо замены вышедшего из строя катализатора на авто не будет установлена гильзовка.

После удаления катализатора расход масла и топлива не возрастает, финансовые затраты на обслуживание, ремонт и замену катализатора исключаются. Это несомненные преимущества, подталкивающие удалить КН.

Признаки проблемы с катализатором

Не стоит забывать, что каталитический нейтрализатор, установленный корейцами, по ряду параметров, характеристик и свойств отличается от КН иных транспортных средств. Это касается и признаков, которые могли бы свидетельствовать о приближающемся выходе устройства из строя.

На обычных марках машин сигнал ошибки «Check engine» загорается на панели приборов заблаговременно, что позволяет водителю принять соответствующие меры, тем самым обезопасив себя и работу иных систем. У корейцев же данная ошибка высвечивается, когда сделать уже ничего невозможно, катализатор пустой. Регулярно осуществлять проверку состояния катализатора эндоскопом — не вариант, ведь он может расплавиться изнутри.

Кроме жалоб владельцев Kia на маленькую гарантию на катализатор, чаще всего на практике они также сталкиваются с:

  • потерей мощности на оборотах более 3000;
  • заглохшим двигателем;
  • поломкой двигателя;
  • поломкой, не попадающей под гарантийный случай.

Это основные признаки забитого катализатора. Ездить на ТС в таком состоянии, конечно, нежелательно и даже опасно. Основной причиной выхода авто катализатора из строя является осуществление заправки некачественным топливом, ведь по собранным статистическим данным автомобили, двигатели которых работают на бензине, выходят из строя крайне редко. Не стоит забывать ещё об одной причине преждевременного выхода КН из строя, связанной с производственным дефектом.

Определить истинную причину поломки позволит проведение технической диагностики. Несмотря на все недостатки автомобиля Kia, связанные с встроенным в него каталитическим нейтрализатором, по объёмам продаж на российском рынке они находятся в тройке лидеров.

Чип-тюнинг и программное отключение катализатора

После удаления катализатора на панели приборов всех транспортных средств появляется ошибка. Для того чтобы её убрать в современных автомастерских предоставляют услуги по прошивке, которая называется «Евро 2».

Посредством чип-тюнинга убирается не только ошибка, но и повышается мощность двигателя ТС и его крутящий момент. Все компании, которые предоставляют данные услуги и ведут легальную деятельность, на «Евро 2» дают пожизненную гарантию.

В основном программное отключение на бензиновые Киа устанавливается от Paulus. Они проверены на практике не один раз и с ними можно непременно рассчитывать на отличный результат.

Читайте также  Подключение колонок к усилителю

Так же на качество дальнейшей эксплуатации автомобиля после чип-тюнинга влияет соблюдение некоторых рекомендаций:

  • заправляться только бензином АИ95, если прошивка с увеличением мощности;
  • заправлять АИ92 можно, если прошивка без тюнинга;
  • возможна настройка программы под ГБО.

После удаления КН, на некоторые машины устанавливают пламегаситель, но некоторые могут обходиться и без него. Только профессионалы своего дела могут дать дельные рекомендации, тем самым сэкономить ваши деньги.

Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?

Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов. А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.

Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: