GPS Авто - навигация для автопутешественника. Системы глобального позиционирования

Отдых на славу: друзья и ... GPS. История из жизни.

Я не так давно ездил в Питер отдохнуть и хочу поделиться своими впечатлениями.

Со мной были красавица Оля, пока ещё хромающий Сергей, и постоянно спящая на заднем сидении Варя. Я планировал в пятницу, сразу после работы, прибежать домой и завалиться спать. Однако этого не случилось, зато успел подстричься и купить GPS приемник. Карта Питера была придусмотрительно загружена в PDA заранее, однако карты промужуточных областей в память не влезли бы, да и к тому же не успел их найти на тот момент. Когда пришел домой, осталось всего 2 часа на отдых. Я прилег, но совершенно точно понял, что заснуть просто нереально. Еще бы - мое сознание всегда возбуждали новые игрушки, такие как автомобиль, фтооаппарат, PDA, радар-детектор, GPS приемник и тому подобное. Все что смог, это максимально расслабиться и поваляться пару часов. Потом поспешно выехали за Андреем, по дороге купив пару банок энергетика "adrenaline rush", поехали за Варей. Когда ее забрали, было уже где-то начало второго, мы поехали в сторону питера, постоянно смотря по сторонам в поисках круглосуточного автомагазина. Нашли такой на Ленинградке, зашли, я там купил разветвитель для прикуривателя, чтобы запитать одновременно навигацию и радар-детектор. По дороге дружно поняли, что голодны, и решили заехать в Макдональдс. И тут началось.

Очередь огибала весь Мак-драйв, причем двигалась довольно вяло. В одном окне принимали заказ, в другом - выдавали жратву. Мы не знали, в каком окне принимают заказ, так как ни в одном из окон, мимо которых мы проползали, никого не было. Когда мы доехали до окна, где выдают заказ, у нас поинтересовались, где наш чек, и что мы вообще здесь делаем. Мы объяснили ситуацию, что никого в тех окнах, когда мы проезжали мимо, не было. На что нам предложили вернуться назад, и сделать все "как положено". Учитывая медленно ползущую очередь из не менее десятка машин, я вежливо поинтересовался, а не пойти ли им куда подальше с такими правилами, и что я никуда возвращаться не намерен, и что я вообще с места не сдвинусь, пока меня не обслужат. Мои предложения сделать заказ были отклонены, на что я категорично потребовал жалобную книгу. Но и в этом мне отказали! Я уже на повышенных тонах потребовал предоставить жалобную книгу, сообщив, что по закону они обязаны мне ее предоставить, иначе по звонку в торговую инспекцию эту точку прикроют в течении суток. Мне отказали, мотивировав тем, что ночью книгу не выдают, так как её якобы уже трижды увозили с собой посетители. Я высказался, что мне пофигу, что было до того, обязаны - выполняйте. Отказ! До этого момента общался в основном я, после очередного отказа ко мне присоеденилась Лена с тоном, не терпящим возражений. Я предложил компромисс - я зайду к ним и сделаю запись в помещении. Отказали, мотивировав что они заперты и охрана не пропустит. Предложив приехать днем, тогда они эту книгу выдадут. Это в мои планы не входило, и я поставил ультиматум, что я не сдвинусь с места, пока меня не обслужат, или пока не выдадут жалобную книгу. В результате словесной перепалки нам было предложено пройти к окну заказа без очереди. Согласившись, я припарковался рядом, а девочки пошли заказывать еду. На этом инцедент был в общем-то исчерпан.

Дорога в Питер была довольно долгой, на трассе было мало встречных и еще меньше попутных машин. Очень большое количество населенных пунктов, обозначенных "белым" знаком, означающим ограничение скорости 60 км/ч. Причем огромное количество этих пунктов занимала расстояние на трассе меньше километра. То етсь проезжаешь - знак начала населенного пункта, а через несколько сот метров - конец. На границе между таких населенных пунктов меня поймали на скорости 100 км/ч импульсным радаром Искра-1. Радар детектор заорал, но стреляли в меня, и дергаться было поздно, хотя по тормозам я успел вдарить. Я был уверен, что только что покинул населенный пункт, поэтому 100 км/ч было нормой, однако я не заметил сразу же за знаком окончания населенного пункта знак начала другого, за что и был приговорен к штрафу 100р. Попыток развода на деньги не было, причем гаишники охотно показали сертификат на радар и сам прибор. Стояли они на ментовском форд-фокусе, человека 3-4, конвеером обрабатывая водителей, тормозя почти каждого. Не я один не заметил этих знаков, впрочем, они знали, где делать засаду.

Дальше ехали нормально - разок остановили на посту для проверки документов, но детектор засек радар задолго до его приближения, и скорость у меня была в пределах разрешённой. После выезда из московской области детектор уснул, крайне редко ложно (?) на что-то срабатывая.

Я немного опасалася, смогу ли я выдержать без создания аварийных ситуаций столь дальнюю поездку без сменщика. Штурман слева был - но я предпочел его услугами пользоваться настолько редко, насколько это возможно, да и особой нужды не было. После очередной дозы адреналин раша хотелось подпевать каждой песне, и вообще настроение поднималось. Спать не хотелось, просто жутко хотелось закрыть глаза. В итоге дорогу туда выдержал отлично, сам себя немного удивив :)

В Питере ориентироваться по GPS просто одно удовольствие. Пару раз не туда свернули - очень быстро вернулись на нужную дорогу, без каких-либо ненужных петлей. А еще карта была туристической, и там были подписаны всякие достопримечательности. Был момент, когда ехали в Петергоф, спросили у Андрея, что за особняк проезжаем мимо. Он сказал, что не имеет понятия, однако, неожиданно на вопрос ответил Сергей, который сидел на месте штурмана, смотря на PDA.

По приезлу в Питер, нас любезно разместил у себя Лева, за что ему большое спасибо. Как пришли, почти сразу бухнулись спать, проснувшись уже в середине дня. Потом пошли гулять по городу, встретили кучу знакомых, даже пытаться не буду всех перечислять, всё равно кого-то забуду. С ещё большим количеством народу встретиться не удалось.

Посмотрели на белые ночи, прикольно, когда на часах около 12, а светло как ранним вечером. Позвонил сонному отцу, рассказал, где я и что происходит :) Потом поехали смотреть на разводящиеся мосты, основательно померзли там, в результате развод мостов почти пропустили, сидя в кафе.

Погода была просто сказочной, по прогнозам должны быть проливные дожди, реально нас встретило яркое солнце, и дождь накрыл только в на обратном пути.

Потом поехали отсыпаться, а с утра рванули в Петергоф, смотреть на фонтаны. Времени было довольно мало, поэтому пробежались довольно быстро, немного пофотографировавшись, поехали домой. Обратный путь занял немного меньше времени, попутных в начале было мало, а встречные вовремя моргали фарами, предупреждая о засадах. В результате за нарушение не остановили ни разу. В начале пути увязался за ford mondeo, который по трассе шел до 180, я некоторое время шел за ним на ограничителе скорости. Кстати, GPS четко зафиксировал скорость - ровно 180, при том, что стрелка на спидометре уползла далеко за эту отметку. Бензин на трассе использовал 92-й, сжигая бак до четверти, искал подходящую заправку. Цены на 92-й бензин колебались от 11.80р до 12.80р.

Потеряли в Солнечногорске часа полтора на пробку, которую создавала группа светофоров, работавших в час ночи в обычном режиме, будучи абсолютно бесполезными. Причем пробка выстраивалась многокилометровая, в основном состоящая из огромных фур. Один раз попал в потенциально опасную ситуацию, когда пришлось в торможении полавировать между стоящих фур, чем несколько напугал пассажиров. Но сам был спокойным, тем более что времени на реакцию и аварийное торможение было предостаточно.

В общем поездка была приятной и крайне удачной. Особенно мне было приятно, что купленный мною накануне gps-навигатор оказался очень полезной и нужной вещью! Очень рекомендую!

+ Главная
+ Что такое GPS?
+ Зачем нужен GPS?
+ Как использовать GPS?
+ Готовые решения
+ Альтернативы GPS
+ Статьи
+ Код кнопки сайта
Обзор автомобильного модуля Benefon Track Box »
Гибкие солнечные батареи для зарядки аккумуляторов »
Секреты GPS навигаторов Garmin »
Панель-столик для навигационной системы »
GPS: прогулки в третьем тысячелетии... »
Что такое альманах и эфимерис? »
Точность системы слежения »
Системы мониторинга и управления транспортными средствами »
Сравнение Garmin-12 и Garmin Geko 201 »
Синхронизация от GPS »
Отдых на славу: друзья и ... GPS. История из жизни. »

Статистика:

Реклама:

 

Цель сайта: донести до любителей путешествовать на своих автомобилях информацию об удобстве использования систем глобальной навигации. Примеры использования, решения, рассказы, и т.д. Информация взята из открытых источников и призванна помочь определиться сомневающемуся.
Реклама: